что нужно сказать чтобы появился черный плащ
А вы никогда не задумывались, почему у черного плаща, плащ не черный вовсе, а фиолетовый? Я вот задумалась после того как сын задал мне этот вопрос.
Привет!
Я как-то с детства очень полюбила мультсериал про супергеройскую утку «Черный плащ». В детстве вместе с братом знали каждую серию наизусть. И никогда не задумывалась над одним вопросом, причем вполне логичным, который задал мой 5-летни сын после просмотра 5 серии: «Мама, а почему у черного плаща, плащ фиолетового цвета?». И тут я задумалась. А действительно почему? Ошибка нашего отечественного перевода или художественная задумка автора. В общем давайте разбираться. Для тех, кто не смотрел данный мультсериал, расскажу вкратце главные моменты, для понимания сюжета.
Создал сериал Тэд Стоун, он хотел снять сериал на подобии «Бетмена или Зелёного Шершня», но только что бы это было намного забавнее. Так же он захотел, что бы сериал был из той же вселенной, что и «Утиные истории», как раз в «Черном плаще» есть два героя, которые перешли из «Утиных историй», это любимый мною Зигзак МакКряк и Фентон Крякшелл.
Также создатель признался, что с детских лет он видел образ супергероя таким, как Чёрный Плащ: «Такие персонажи всегда были интереснее для меня, чем, например, Супермен, потому что они обладают более широким диапазоном эмоций, выражение которых не имеет границ. Гораздо интересней и веселей — смотреть на персонажа, который не имеет физических ограничений».
Сериалу не хватало домашней обстановки и в сюжет добавили по мимо семейной какой-то жизни, ещё и шебутную приёмную дочку Гусёну. Так же было несколько названий у сериала:
3. «Утка тёмное крыло» или привычное для всех «Darkwing Duck», а в России изменённое на «Чёрный Плащ».
В повседневной жизни Кряк носит розовую рубашку и зелёный жилет «в ромбик». А когда перевоплощается в «борца со злом», то на нём надет его костюм, который состоит из большой шляпы, двубортный пиджак с голубой водолазкой, фиолетовой маски на лице и, конечно, свой ФИОЛЕТОВЫЙ плащ. Почти в каждой серии, перед тем как появиться перед злодеями, Чёрный Плащ пускает в помещение дымовую шашку и, чтобы произвести впечатление, говорит фразу:
Но очень часто после произнесения этих слов какой-нибудь враг Чёрного Плаща пускает остроумную шутку в ответ или даже не даёт договорить ему эту фразу, что очень огорчает Чёрного Плаща. Часто Кряк терпит неудачи в боях со злодеями, но в конце концов одерживает победу над ними. В качестве средства передвижения использует мотоцикл с коляской, который называется «Крысолов». Причём он обязательно надевает мотоциклетный шлем, когда ездит на этом мотоцикле.
Как он стал «Черным плащом»?
На своём выпускном балу в школе, на его одноклассников напал Мегавольт и, чтобы их защитить, Кряк стал Чёрным Плащом.
Как он познакомился с Гусёной?
В самом начале сериала Кряк знакомится с маленькой девочкой по имени Гусёна. Знакомство вышло случайным, оно произошло по ходу борьбы Кряка с главным злодеем первых двух серий — мафиози Тарасом Бульбой. Гусёна являлась неким «артефактом», которая должна знать секретный код от смертоносного прибора, который изобрёл её умерший дедушка. Конечно же дед ничего не сказал внучке и Бульба решил ее похитить и выведать пароль. Чёрному Плащу ничего не оставалось делать, кроме как спасти Гусёну. Сначала Кряк хотел побыстрей от неё избавиться, так как Гусёна была непоседой и надоедала ему, но позже, после долгого совместного времяпрепровождения, привязался к девочке, а она, в свою очередь, привязалась к нему. После того как победили злодея, Кряк захотел ее удочерить.
Вообще злодеев и отрицательных персонажей в сериале достаточно много, я опишу лишь тех, которые мне больше всех запомнились.
Таскернини — морж, непризнанный кинорежиссёр, впоследствии вставший на путь преступления. Все преступления снимает на камеру.
Пораскинув немного мозгами, побродила по сайтам и пришла к выводу, что это просто ошибка отечественного перевода. В оригинале его зовут «Темный плащ или утка темное крыло», но в нашем обиходе, манере речи такие названия не прижились бы.
Так же есть три причины того, почему же плащ не черный, а фиолетовый.
В общем то мне все стало понятно, сыну я это тоже объяснила. Так что если вам вдруг тоже станет любопытно, загляните ко мне в отзыв и вы все поймете.
Обзор секретов игр для Денди, Часть 1: Черный Плащ.
Die Siedler (The Settlers)
Разработчик: Blue Byte
Привет, друзья! Даже при всём усердии на прохождение этой неторопливой стратегии у меня ушло несколько недель, и так получилось, что закончить я успел вот буквально вчера. Вообще интересно, много ли людей смогло пройти «The Settlers» до конца?
На сайте howlongtobeat.com, который посвящён оценке длительности прохождения игр, напротив «The Settlers» до недавнего времени стоял многозначительный прочерк. Сейчас там какой-то шутник указал «18 часов». Ха-ха, очень смешно! Разве что это время, которое он потратил на одну карту.
На Youtube двое англоязычных блогеров сдались на 12-й и 19-й картах, и лишь один сумрачный немецкий гений прошёл все 30 карт поздней DOS-версии, записал это на видео и сделал удобный плейлист (ссылка на него в конце статьи). Я же играл в оригинал и раздобыл для вас уникальные сюжетные скриншоты, которые просто так в Интернете не валяются. Сильно интересными их не назовёшь, зато раритет.
Зная, как некоторые читатели ждут моих статей, я не могу тянуть с публикацией и пишу сегодня на скорую руку, так что заранее извиняюсь за возможные ошибки.
Часть 1. Как устроена игра
В отличие от стратегий, экономических и градостроительных симуляторов того времени, в «Die Siedler» упор сделан на хозяйственной составляющей. Это такой уникальный симулятор средневекового народного хозяйства.
А часто ли встречается ровная местность у подножия гор? Конечно, нет. Поэтому главной головной болью в начале игры является рациональное использование пространства вокруг замка.
Возведением построек в «Die Siedler» занимаются специально обученные строители, а перед строительством больших зданий поверхность дополнительно разравнивают землекопы. Кроме того, если вы не хотите быстро вырубить весь лес возле замка, желательно ещё иметь лесника, который будет регулярно сажать новые деревья взамен срубленных.
Перемещение всех ресурсов, включая стройматериалы, производится при помощи системы дорог, и этим тоже занимаются специальные люди. В итоге уже в начале игры мы имеем целый список разных профессий, причём всем этим специалистам нужны специфические инструменты. Но об этом позже.
Стрелками показано перемещение леса на лесопилку, досок и каменных блоков в замок для хранения.
Зерно затем отправляется либо на мельницу, где из него делают муку, либо на сфиноферму, где его кушают поросятки. Свинопас по мере подрастания отдаёт хрюшек на убой мяснику, который быстро и профессионально разделывает свиные туши. В результате получается мясо. А из пшеничной муки в пекарне делают хлеб.
Вообще в «Die Siedler» люди не умирают от голода. Считается, что каждый из них имеет личный огородик и собирает ягоды в лесу, поэтому, в принципе, организацию сельского хозяйства можно отложить, если есть более важные дела. Однако есть особая категория граждан, которых нужно кормить. Это. Нет, не то, что вы подумали. Это шахтёры, которые до изнеможения работают под землёй.
Поэтому организацию горнодобывающей промышленности я сделал следующим логическим шагом после сельского хозяйства. Для геологоразведки в горы отправляется старик-рудознатец. Он берёт пробы пород в разных местах и отмечает те из них, где обнаруживает залежи каменного угля, железных и золотоносных руд. Затем для их добычи вы можете построить шахты в этих местах. Таким же методом можно добывать и строительный камень, поскольку его открытые залежи конечны и достаточно быстро выбираются.
Из золота, добытого в горных недрах, затем изготавливают аккуратные золотые слитки одинакового размера. Для этого золото плавят в специальной мастерской, причём в качестве топлива при этом используется каменный уголь.
С железом исторически всё было намного сложнее. Выплавки стали как таковой в средние века ещё не было, и обработка железа была очень сложным процессом, полным своих секретов и подводных камней. А на выходе получался продукт самого разного качества. В «Die Siedler» всю эту тему решили упростить и сделали железоплавильную мануфактуру, где, сжигая уголь, из красной руды выплавляют железные бруски.
Стрелками показано обеспечение шахтёров продовольствием, перемещение камня в замок для хранения, угля, золота и железной руды в плавильные мастерские.
Для обеспечения безопасности объектов инфраструктуры военные объекты должны быть более-менее равномерно распределены по всей вашей территории. В наименее опасных местах это могут быть простые хижины-сторожки, где живёт от одного до трёх воинов, а в пограничных землях строятся каменные сторожевые башни и замки.
Рассматривая картинки выше, вы уже могли запутаться в стрелках, а ведь там было всего по несколько зданий из отдельных отраслей хозяйства. А теперь представьте, что будет, если соединить всё вместе, умножить и распространить на большую территорию! Получается очень сложная система. Товаропотоки неравномерно распределяются по дорогам и часто идут во встречных направлениях. Добавьте к этому пересечённую местность (когда дорога идёт по крутому склону, перемещать по ней тяжёлый груз выходит тяжело и очень медленно), и вы получите многочисленные заторы и задержки. Поэтому грамотное планирование инфраструктуры является важнейшим фактором вашего успеха.
К счастью, в игре для этого есть куча регуляторных механизмов. Это и разнообразная инфографика, позволяющая видеть содержимое складов, количество людей, занятых в разных профессиях, распределение спроса-предложения и нагрузку и объёмы производства в различных отраслях хозяйства, и специальные меню, которые позволяют регулировать поставки сырья, делать заказ на определённые виды инструментов, менять приоритеты транспортировки грузов, количество и качество воинов на военных объектах и многое другое.
Огромное значение имеет то, как устроена сеть ваших дорог. Можно устраивать сложные перекрёстки и развязки, делать дороги-дублёры, регулировать дороги при помощи специальных флажков. А ещё есть водный транспорт. При наличии крупных озёр перемещать товары на лодках выходит гораздо быстрее, чем по дорогам на суше. И да, для этого понадобится ещё один мастер, который будет делать деревянные лодки.
Когда всё готово, и ваша инфраструктура функционирует как часы, остаётся последний логический шаг: война с соседом. Собственно, война в игре устроена просто и элегантно: группа воинов покидает места своего обитания и направляется к военному объекту соседа. Они не трогают мирных жителей (это не по-рыцарски!) и вежливо ждут, когда те отнесут свои брёвна и мешки с мукой, и дорога к неприятельскому укреплению будет наконец свободна.
Кстати, я ещё не рассказывал о выучке. Воины, не занятые несением службы, регулярно тренируются и таким образом постепенно оттачивают свои навыки фехтования. Со временем они могут позволить себе и более качественный доспех. Таким образом они самостоятельно проходят путь от неопытных мечников до тяжёлых ландскнехтов, с ног до головы закованных в латы.
Отдельно хочется упомянуть добрым словом качественный интерфейс карты местности, где есть куча разных опций и фильтров. Если уметь их использовать, можно эффективно следить за заторами на дорогах или быстро найти нужный дом в своём обширном хозяйстве.
Однако есть в интерфейсе игры и откровенные недоработки. Во-первых, она начисто лишена текстовых подсказок. Все здания и многочисленных представителей разных профессий игрок должен узнавать исключительно визуально, и поначалу это вызывает серьёзную фрустрацию. Смысл разных элементов интерфейса вы тоже сможете понять, лишь изучив толстенькое текстовое руководство к игре.
Во-вторых, у вас нет возможности развернуть изометрическое изображение на экране и посмотреть на него под другим углом. Это приводит к тому, что вы не то, что не видите, как устроена вами же сделанная дорога по ту сторону холма, но даже попасть по ней мышкой не можете. И это бесит. Кроме того, без возможности изменить угол обзора понимание рельефа местности, от которого зависит многое, затрудняется крайне и сводится к двум типам бесячих ощущений: «зелёное на зелёном» и «какая-то яма».
Ах, да! Ещё на всю игру, на месяцы, блин, долгой игры у вас имеется один-единственный музыкальный трек. Сам по себе он достаточно хорош, но вы понимаете. Члены моей семьи его выучили с точностью до ноты. Сначала подпевали, но затем стали закрывать двери, просить играть в наушниках или выключить звук. Я же терпел до конца, чтобы потом доложить вам о своих ощущениях.
Докладываю, ощущения такие: «О КАК ХОРОШО, ЧТО ЭТО НАКОНЕЦ ПРЕКРАТИЛОСЬ!»
Как такового сюжета в «Die Siedler» нет, однако наличие различных по своему характеру противников, которые вступают в игру и выбывают из неё по мере прохождения карт-«миссий», позволяет мне написать этот раздел. Кроме того, время от времени игрок вознаграждается небольшими «сюжетными картинками», которые подстёгивают его фантазию и будто бы предлагают этот сюжет изобрести самому.
Вот эти картинки, которые можно увидеть лишь после победы в каждой третьей «миссии», и есть то уникальное сокровище, которое я выстрадал в «The Settlers», и которым теперь спешу поделиться с вами.
Похоже, что-то случилось в датском европейском королевстве, и несколько феодалов, которые раньше подчинялись королю, устроили междоусобную войну.
Война не терпит преступной пассивности. Вскоре владения Амалии попали в мои руки, а глупая барышня была брошена в темницу.
Удвоив таким образом размеры своих владений, я вступил в борьбу с тремя основными участниками усобицы: Кампи Однопалым, бывшим монахом Болдуином и Фроллином, которому удалось захватить самую большую территорию.
Кампи Однопалый был пиратом, который осел на захваченной земле. Это был крайне враждебный персонаж, который любил золото больше всего на свете. Впрочем, вести хозяйство он так и не научился. За это ему пришлось поплатиться в конечном итоге. Желая отдать должное пиратскому прошлому побеждённого, я скормил его акулам.
Болдуин, напротив, оказался крепким хозяйственником. Однако его бережливость граничила с пассивностью и привела к тому, что я стал один за другим отщипывать приграничные кусочки его территорий. Основное внимание Болдуин уделяел защите своего замка, к которому медленно, но верно подбирались мои войска.
Осада самого замка длилась очень долго и стала для меня настоящим испытанием нервов. Даже лишившись всех территорий и будучи полностью окружён, упрямый монах не желал сдаваться. Десятки моих воинов гибли под стенами замка, и оставалось лишь гадать, какие же запасы продовольствия и ресурсов успел скопить его хозяин.
Прошли долгие месяцы прежде, чем защитники замка наконец открыли мне ворота.
Непредсказуемость Фроллина не раз заставила меня понервничать. Он очень любил захватывать земли, которые ещё не успел застолбить никто другой. Приходилось соревноваться с ним в скорости захвата территорий, и здесь победу принёс мой стратегический гений.
Тем временем, пожар войны разносился по королевству, и в неё вступали новые участники. Каллина, правительница воинственного горного племени, провозгласила независимость своего народа. Её примеру последовал друид Распарук. Наконец, граф Альдаба, до того выжидавший момент, решил воспользоваться неразберихой и выступил открыто.
Воевать с непокорным племенем в горах было очень тяжело. Каллина, решив, что инициатива в её руках, попыталась отрезать моих людей от источников пищи, но её надеждам не суждено было сбыться. Потерпев военную неудачу, воительница бежала, а её народ огнём и мечом был приведён к повиновению.
У меня осталось мало воинов, но племя Распарука и вовсе выдохлось. Атак больше не было, и нам постепенно удалось захватить территорию. Войну на истощение Распарук проиграл.
Граф Альдаба оказался коварным противником. Он организовал несколько серьёзных атак на мои склады с припасами, но так увлёкся, что оказался не готов к моей контратаке. Пока его воины жгли мои строения, мои рыцари пришли к ним домой.
Теперь, когда мне удалось объединить под своей властью обширные территории, пришло время бросить вызов самому королю. Его Величество Рольф VII умел воевать, и схватка с ним потребовала от королевства максимального напряжения сил и ресурсов.
Когда война была в самом разгаре, на беззащитное побережье совершили внезапный набег викинги под предводительством Хомена Двурогого. Они разорили множество деревень и захватили огромную территорию.
В довершение всего придворный шут Соллок оказался предателем. В результате серии хитроумных интриг он стал правителем целого герцогства в глубоком тылу и предал жестокой казни всех, кто осмелился смеяться над его шутовским прошлым.
Предательство Соллока выбило почву из-под ног короля. Он мужественно боролся до конца, чего стоила одна лишь отчаянная его контратака с целью лишить меня стройматериалов! Но в конце концов я осадил его замок.
Всё было кончено для благородного правителя. Он сам это понял и, чтобы спасти королевство от гражданской войны, принял решение добровольно передать корону «более достойному». Каковым я, конечно же, считал себя.
Теперь в моих руках была номинальная власть в государстве, но надо было ещё разобраться с викингами Хомена и предателем Соллоком.
Хомен оказался, пожалуй, самым агрессивным противником из всех, с кем мне до сих пор пришлось столкнуться. Война с викингами была крайне кровопролитной, но в конце концов им пришлось убраться восвояси.
Что же касается мерзкого шута, то ему почти удалось лишить мою наступавшую армию доступа к природным ресурсам. Нам пришлось обосноваться в низине среди озёр и питаться одной только рыбой, но долгожданная победа стоила всех лишений. О, с каким удовольствием я выгнал Соллока в колпаке с бубенцами из герцогского замка!
Казалось, уже можно праздновать победу и объединение королевства. И вдруг меня самого жестоко предали. В тылу моего войска объявился загадочный Чёрный рыцарь, который назвался братом бывшего короля, который пропал много лет назад. Он поднял мятеж среди солдат, и к моему огорчению к нему присоединилась большая часть воинов. А я с группой верных мне людей оказался блокирован в тесной горной долине без доступа к ресурсам.
Вдобавок ко всему, наши запасы были крайне скудны. Выглядело это вот так:
К тому времени, как Чёрный рыцарь наконец укрепил мораль мятежников, мне удалось худо-бедно наладить хозяйство в горах и начать вооружать воинов из местных племён. Со временем мы даже стали совершать дерзкие вылазки, атакуя мятежников, а изоляция в горах стала нашим оборонительным преимуществом. К тому же, оказалось, что эти края богаты железом и золотом.
О горной войне, наверное, сложат свои песни менестрели. Я же сейчас не буду утомлять вас подробным её описанием. Расскажу лишь финал её, когда, устроив битву в соседней долине, я с группой верных рыцарей неожиданно атаковал главный замок Чёрного рыцаря. Это нападение было столь дерзким и неожиданным, что нам удалось ворваться в замок. С мечом в руках я преследовал негодяя, пока наконец не сбросил его со скалы в пропасть. Таким был его конец.
Сегодня, слушая пение птиц в королевском саду и наслаждаясь тёплыми лучиками солнца, я вспоминаю события тех дней и понимаю, что судьба королевства тогда висела на волоске. Хорошо, что я успел вернуться в столицу прежде, чем дела пошли совсем плохо. И как же славно всё сложилось в конечном итоге!
Чёрный плащ открылся с новой стороны
Тут показывал дочери Чёрного плаща и сам начал смотреть с первой серии. Так вот раньше как-то не замечал таких деталей:
Мультфильмы
1.2K поста 3.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Участники группы имеют право:
1.1 Участвовать в обсуждениях, высказывать собственное мнение по любому вопросу;
1.2 Задать вопрос представителю Администрации группы, касающийся работы сообщества;
1.3 Уведомлять Администрацию о нарушениях
2. Участникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.1 использование нецензурных выражений в комментариях, оскорбления.
2.2 Оставлять в сообществe комментарий, носящие рекламный (в любой степени) характер и не связанные с тематикой сообщества;
Так это в оригинале или в отечественном дубляже?
кто в ночи на бой спешит, побеждая зло?
ЧП снова в деле
Со слов секретарши перед тем как прозвучали выстрелы из кабинета депутата донеслись слова «Ну ка от винта!»
Полиция составила фоторобот предполагаемого убийцы
Антиплащ, холст, масло, 20х20см
Чёрный плащ/ Антиплащ. Холст, масло, 20Х20 см
В ожидании перезапуска?
Волею случая пересмотрел на днях первый сезон «Чёрного Плаща». Как это часто бывает, заметил кучу интересных моментов, на которые в детстве не обращал внимание. И нет, это не про особенности мультяшного жанра как такового, тем более рассчитанного на определённую возрастную аудиторию. Всё куда интереснее:
1. Чёрный Плащ – вовсе не всемирно известный супергерой. Точнее – он вообще никому не известный. Гражданские часто вообще понятия не имеют кто он такой, и реагируют типа «это ещё что за придурок в маске?». А однажды так вообще его приняли за грабителя.
При этом Зигзаг, проживавший до знакомства с ЧП в другом городе, откуда-то знал про никому не известного борца с преступностью и был его большим поклонником. Настолько, что даже собрал самолёт в форме его головы.
2. Если сам ЧП маскируется и скрывает свою личность, то тому же Зигзагу на это глубоко пофиг. Он одинаково выглядит и ночью «на работе» и днём «на гражданке». И пускай самого Плаща отследить трудно (будем так считать), то что мешает установить слежку за его помощником? Достаточно сопоставить факты, где и с кем его видели в разное время суток. Туда же Гусёна и соседский сын Гога.
3. Гусёна нередко называет отца в «рабочем» костюме папой, а Зигзаг его же в «гражданской» одежде – ЧП. И всем пофиг. И никого не смущает, что из одного костюма в другой он может переодеться в абсолютно любом месте за пару секунд, буквально спрятавшись за деревом. Более того, в паре серий Кряк Лапчатый нехило так прокололся перед полицией, и имел все шансы быть раскрытым.
4. Надо полагать, что некоторые злодеи прекрасно осведомлены, кем данный супергерой является на самом деле (см. выше), изредка даже заманивая в ловушку его «гражданскую» версию. К тому же, никто и никогда не пытается снять с ЧП маску, даже если шанс действительно есть. Что, никому не интересно узнать личность таинственного борца с преступностью? Или узнавать просто нечего?
5. Логово Чёрного Плаща – одна из башен подвесного моста через реку. Если он устроил его там нелегально, то рано или поздно туда должны наведаться рабочие, которые этот мост обслуживают. Как минимум, раз в год. Или же, у него договор с «управляющей компанией», чтобы его башню не беспокоили. Но даже в этом случае, список осведомлённых личностей резко увеличивается, что может негативно сказаться на безопасности…
6. Злодей Мегавольт живёт в маяке – тоже в государственной собственности. И если аренду нежилого помещения супергероем ещё можно допустить, то легальность обитания там злодея весьма сомнительна. Но даже не это самое интересное. ЧП прекрасно знает, где живёт Мегавольт, и даже надирал ему зад прямо у него дома. Казалось бы, что мешает сменить место жительства? Нет, зачем? Пусть лучше Плащик периодически навещает.
7. Аналогично – Доктор Бушрут. Проживает (или произрастает?) в оранжерее недалеко от города (скорее всего вполне легально). Удостаивается визитов ЧП только, если его подопытные растения слишком уж заметно набедокурили в городе.
8. Город, в котором проживает главный герой и прочие второстепенные, на самом-то деле не такой уж большой. По размерам скорее посёлок городского типа, но с большим пафосным подвесным мостом и небоскрёбами, которые в высоту больше, чем сам город в диаметре. Чем-то напоминает карты из GTA 3 или GTA Vice City.
9. Отношения главного героя с вышеупомянутыми злодеями весьма специфичны, и не подходят под стандартную модель герой-преступник. Это больше похоже на утверждение своего авторитета. Либо на роль воспитателя. Да, он их периодически побеждает и останавливает творимые ими злодеяния. Но в иных случаях может вообще не трогать. Его задача скорее – поставить их на место, чем упечь в тюрьму или ещё куда.
Можно предположить, что ЧП сознательно оставляет их на свободе и до поры до времени не трогает, чтобы они продолжали хулиганить. И это делается либо в целях борьбы со скукой, либо чтобы у супергероя всё время была работа (или, хотя бы её видимость), и как следствие – финансирование. К тому же, оба злодея достаточно мелкие, и не представляют серьёзную опасность: тот же Мегавольт в ранних сериях был застукан лишь за безобидным воровством лампочек, что скорее можно назвать мелким хулиганством, чем серьёзным преступлением (тут куда важнее была личность преступника, чем совершаемый им поступок). Реально опасные же преступники, вроде Тараса (Тауруса) Бульбы, были отправлены на тот свет, и только после этого ЧП смог вздохнуть спокойно.
10. Крутой навороченный электромобиль с интеллектуальным, голосовым и дистанционным управлением был показан в серии 1991 года, то есть за 17 лет до выхода первой Теслы, и за 12 лет до основания компании как таковой. Ну как тебе такое, Илон Макс?
11. Стальной Клюв является одним из руководителей злодейской организации. Неслучайно именно он устраивает самые глобальные катаклизмы, в масштабах всей планеты. Просто он, в отличие от остальных лидеров, всегда работает «в поле». Правда, в некоторых сериях его тень показана в шляпе-цилиндре, и форма клюва несколько отличается, так что, возможно, это совсем другой персонаж.
12. Думаю, ни для кого не секрет, что Чёрный Плащ эта такая это комедийная пародия на Бэтмана, перенесённая в мир уток. Даже некоторые сверхзлодеи перекочевали оттуда. Но существует ещё один прообраз главного героя, куда более древний – Зорро. С мексиканцем его роднит внешний вид, и какая-никакая семейная жизнь, которая у Летучей Мыши вообще отсутствует. Но если подумать, сам Бэтман это по сути и есть пародия на Зорро, только перенесённая из 19-го в 20-й век.