что нужно сделать при разносе дизеля дга

Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить?

Что делать, если дизельный двигатель пошел в разнос?

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

А знаете ли вы друзья, почему дизельные двигатели называют дьявольскими моторами? Нет. И при чем тут Сатана спросите вы? А дело вот в чем. Самыми распространенными причинами такого довольно-таки предвзятого отношения некоторых автомобилистов к данному типу двигателей внутреннего сгорания (ДВС) можно отнести конкретные нюансы его работы на дизельном топливе (ДТ), который грохочет во время своей работы постоянно, а также сильно вибрирует и собирает внутри себя достаточно много сажи выбрасываемую могучим мотором из недр выхлопной трубы в атмосферу. Заметим, что в последнее время эти неприятные нюансы когда-то накрепко связанные с самими дизельными моторами, постепенно отходят на второй план. Все современные дизельные моторы в настоящее время стали на много экологичней и сильно полюбили окружающую нас природу. Однако есть и еще одна причина подобного отношения водителей и других граждан к дизельным двигателям. Это тот определенный фактор, что они в какой-то момент могут серьезно подвести и пойти в разнос, и тогда на «карту» ляжет сразу все, то есть, и ваше здоровье и даже человеческая жизнь! Поэтому этот двигатель у многих граждан автомобилистов считается «Истинной сатаной!»

Вы друзья безусловно могли когда-то слышать о таком непривычном явлении, как разнос дизельного двигателя, а возможно и сами когда-то имели не самый из приятных моментов общения с этим явлением с «взбесившимся дизелем». Такое хоть и редко, но все же случается (чем дальше мы отходим от начала создания Рудольфом Дизелем своего первого опытного образца, тем реже встречается это явление). А вот чтобы наверняка об этом сказать, то многим из вас возможно и не доведется с этим явлением когда-нибудь столкнуться. Хотя к нашему сожалению, на сто процентов об этом сегодня сказать нельзя. Так что друзья, давайте лучше будем во все оружии и вместе обуздаем (по крайней мере) хотя-бы в теории этот бесконтрольный дизельный мотор.

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

Мы постараемся как можно подробнее рассказать вам о том главном моменте, чем может быть вызвана такая проблема и связанные с ней риски, а также и о том, как можно будет побыстрее положить конец этой быстро развивающейся ситуации.

Что такое разнос дизельного двигателя?

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

Каковы риски, если мотор пойдет в разнос?

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

Есть два пути развития ситуации. Один опасный, а другой очень неприятный.

Первый вариант. Если разнос мотора начинается во время движения, то автомобиль становится подобием разъяренного металлического мустанга, он начинает бесконтрольно разгоняться что в наихудшем случае может привести к аварии, и здесь все зависит от уровня водительского мастерства и мгновенного умения адекватно реагировать на экстремально развивающуюся ситуацию. Если у водителя с этим все в порядке, то и сами последствия не смогут выйти за грани разумного.

Второй пример. Если данное происшествие приключилось на стоянке/парковке, то есть, именно тогда когда автомобиль работая стоит на нейтральном режиме, то мотор, выйдя на свои запредельные обороты в нештатном рабочем режиме будет продолжать крутиться до полной своей остановки, он просто выйдет из строя. В зависимости от определенных условий мотор в буквальном смысле слова может снести себе «башню» сорвав таким образом головку блока с последующим разбрасыванием всех своих внутренностей по ближайшей окружающей местности.

Поломки при разносе мотора бывают серьезными, и они обычно сводятся к следующему:

— Перегрев и заклинивание двигателя.

— Разрушение двигателя в результате повышенной механической нагрузки.

— На фоне этого может происходить возгорание в выпускном коллекторе.

Как избежать разноса двигателя?

А очень просто, то есть простой профилактикой самого дизельного мотора. Ну а сводится она к следующему- к своевременному техническому обслуживанию, а именно, к контролю работы ТНВД и центробежного регулятора, а также к недопущению скопления масла во впускном тракте и к своевременной замене цилиндро-поршневой группы.

Что вызывает разнос дизельного двигателя?

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

Скорость работы бензинового двигателя регулируется при помощи дроссельной заслонки, которая пропускает большее или меньшее количество воздуха попадающего в цилиндры где сжигается большее или меньшее количество топлива. В соответствии с этим двигатель начинает выдавать то в минимальном, то в максимальном своем диапазоне ту соответствующую и необходимую мощность. В дизельном же двигателе количество этого воздуха не имеет никаких ограничений, оно, как правило, регулируется количеством самого топлива которое впрыскивается в цилиндры.

Таким образом, пока есть и подается воздух и есть чему сгорать внутри самих цилиндров, дизельный двигатель будет продолжать работать до тех самых пор, пока один из этих компонентов не иссякнет. А для того чтобы сжечь полностью топливо ему необходимо лишь как известно только давление, в этих случаях никаких искр, как в бензиновых моторах, появиться не должно.

Современные же дизельные двигатели более защищены от тех конкретных пороков, чтобы пойти в разнос, так как количество топлива в них строго рассчитывается злектроникой и впрыскивается дозировано. Оно рассчитывается при помощи компьютера и зависит от множества факторов. Если даже вдруг что-то случится с педалью газа (электронной педалью газа), то компьютер моментально «урежет» объем подаваемого топлива в соответствии с требуемым его количеством на холостом ходу, и это произойдет именно тогда, когда вы нажмете на педаль тормоза. Будет достаточно всего лишь полсекунды, даже какой-то доли секунды чтобы бортовой компьютер просчитал сразу ситуацию и принял за вас единственно правильное и верное решение.

Однако друзья, это все-же не основное, неправильная работа педали акселератора является самой наименьшей из распространенных причин для этого явления. Вы должны уделить большее внимание другим возможным причинам, а именно, горючим видам топлива, которые могут попасть в камеру сгорания помимо данного имеющегося ДТ (дизельного топлива).

Например, если автомобиль находится в области скопления природных газов или того же пропана, то это как раз и может вызвать разнос двигателя, и становится он только лишь тогда, когда газ сам по себе улетучится или будет вручную перекрыта подача воздуха. Некоторые двигатели могут работать и на угольной пыли и даже на маслах. В качестве напоминания нашим автомобилистам, мы со своей стороны считаем, что вы должны об этом обязательно знать, что когда был изобретен дизельный двигатель, как такового понятия дизеля и топлива к нему, т.е. соляры, еще не существовало, тот древний двигатель работал только на растительном масле.

Говоря о маслах требуется сразу здесь сказать, что это и была та самая наиболее частая причина от чего начинал «беситься» дизельный двигатель. Вам наверно друзья сразу захочется спросить у нас,- «кто же в здравом уме будет заливать масло во впускной коллектор двигателя», но. не спешите и не опережайте события, не надо уважаемые друзья забывать и о том, что для своей правильной работы двигатель обязательно должен потреблять достаточно большое количество масла.

Как вы наверно знаете многие, что турбокомпрессор вращается со скоростью равной тысячам оборотов в минуту. Это необходимо прежде всего для того, чтобы загонять большее количество воздуха в двигатель. Чтобы эта дорогостоящая деталь не сломалась сразу же в начале работы, то есть после первого запуска двигателя, для этого и используется для смазки рабочей группы турбокомпрессора и сохранении температуры в норме масло.

И если со временем герметичность в двигателе нарушается, то вместе с воздухом нагнетаемым турбиной туда будет попадать и масло, а значит сгорание в камере начнет происходить быстрее и интенсивнее, двигатель начнет набирать обороты и крутиться все быстрее и быстрее пока смазка полностью не иссякнет или не произойдет конкретного саморазрушения. В любой позиции ничего хорошо от этого ждать не приходится.

Плохая герметизация обычно делает возможным доступ моторного масла в сам двигатель, происходит это через вентиляцию картера. Картер соединен шлангами с впускным коллектором, сделано это для вентиляции образующихся масляных паров во время работы двигателя. Если поршневые кольца износились и стали старые, они не полностью герметизируют камеру сгорания при возгарании дизельного топлива. Отсюда давление начинает просачиваться в картер и вталкивать (нагнетать) в цилиндр все больше образующихся паров, и так происходит постоянно, просто какой-то замкнутый круг..(?)

Точно так же все происходит и при поступлении чрезмерного количества моторного масла в двигатель, что обычно приводит к той же самой ситуации.

Если неисправен ТНВД (Топливный насос высокого давления). Сам топливный насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя прямо через редуктор, его производительность напрямую зависит от скорости вращения вала двигателя. Для поддержания заданных оборотов двигателю применяется центробежный регулятор, который ограничивает подачу топлива при увеличении скорости вращения.

Как остановить разнос?

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

Чтобы остановить разнос дизельного двигателя Вам придется либо сокращать топливо, либо перекрыть подачу воздуха. Однако, не торопитесь, если вы столкнулись с этим во время движения, то повышение механической нагрузки для вас станет первоочередной и необходимой задачей, чтобы нормализовать работу двигателя.

В любом случае лучше сначала убедитесь, что такие действия являются безопасными.

Мы понимаем наших автомобилистов, что это звучит вроде бы как глупо в столь экстремальной сложившейся ситуации, но все-же постарайтесь друзья не терять головы.

Далее для своих читателей мы опишем общее правило по руководству, но сделаем это лишь теоретически. Использование этого руководства на практике и тем-более при самых разных обстоятельствах, может и не привести владельцев авто к тому желаемому результату.

Если разнос дизеля все же начался при езде за рулем автомобиля, то Вы должны лично и непременно почувствовать неожиданное ускорение. Снимите ногу с педали акселератора и нажмите на тормоз, при этом постарайтесь следить за автомобилем следующим за вами сзади, насколько он близок к вам, это необходимо делать для того, чтобы не допустить столкновения. Ни в коем случае не ставьте двигатель машины выше своей собственной жизни (или жизни других). Пусть он орет и разорается во всю мощь и пусть выходит на невообразимые в тот момент обороты, поставьте тут-же скорость на нейтраль и ваш автомобиль перестанет разгоняться, ну а после этого начинайте прижиматься к обочине.

Вам стало страшновато что-либо предпринимать после всего того, как вы остановились и тем-более после того, как вы воочию лично увидели, что происходит? Не пугайтесь пожалуйста друзья, пусть двигатель в машине работает, рано или поздно он израсходует все имеющееся горючее или просто сломается из-за катализаторного процесса поступающего в цилиндры масла. Вы тем временем сосредоточтесь и лучше вызывайте экстренные службы. И пожалуйста, постарайтесь предупредить других участников дорожного движения о произошедшей с машиной нештатной ситуацией.

Постарайтесь в этой ситуации не пугаться и не бояться, а сразу действовать. Самым первым быстрым и надежным способом заглушить двигатель может стать использование вами огнетушителя, который обычно должен всегда находиться в автомобиле. Хватайте его и тут-же открывайте капот машины, далее распылите все содержимое огнетушителя прямо возле впускного клапана. Вы не знаете где он находится? Тогда начинайте разбрызгивать все содержимое огнетушителя по всему подкапотному пространству. Концентрация СО2 заменит вам тот необходимый воздух который необходим для сгорания топлива. Все это и должно привести к остановке двигателя. Этот метод работает и в тех самых случаях, когда легковоспламеняющиеся газы начинают просачиваться и попадать в атмосферу вокруг самого автомобиля.

Если данная причина оказалась в том, что масло попало во впускной коллектор, то это должно непременно вызвать огромные клубы дыма, которые будут выходить из выхлопной трубы. Если дым начнет накрывать весь автомобиль, то в этот момент вам лучше отойти от него подальше и тут-же позвонить в экстренные службы по телефону 112.

Если же у вас в машине не оказалось огнетушителя, то что необходимо предпринять? Существует еще один способ сократить подачу воздушного питания в двигатель. Надо вручную заблокировать поступление воздуха, то есть взять кусок какой-либо тряпка либо куска фанеры. Если вы закрыли ими впускной клапан, а двигатель все еще продолжает работать, то это будет означать, что воздух все-же где-то просачивается по периметру и этого вполне достаточно для сгорания топлива в цилиндрах.

С механической же коробкой передач можно поступить таким образом. Надо поставить ее на самую высокую передачу а далее, резко нажать на тормоз и резко отпустить сцепление. Это должно создать большое сопротивление и двигатель должен заглохнуть.

Надеемся друзья, что у вас все получится.

Что надо делать после того, как вы остановили дизельный двигатель?

Даже тогда когда вы все сделали правильно и быстро остановили работу двигателя, старайтесь ни при каких обстоятельствах НЕ ЗАПУСКАЙТь его поновому. Если эта проблема застала вас на дороге, то поставьте ваш автомобиль в безопасном месте, включите аварийку и вызовете эвакуатор. Машину вам нужно отвезти в автосервис, где детально изучат ситуацию и определят причину недуга.

На нашем видео-ролике выше наглядно показано все то, что может происходить при разносе двигателя, а еще, каким образом некоторые опытные автомобилисты смогли остановить вышедший из повиновения мотор. И еще друзья одна мера предосторожности о которой мы хотим вам сообщить, а именно, если вы попытаетесь остановить подачу воздуха в двигатель прямо через турбонагнетатель (как сделал американец и как это показано на втором видео-ролике), то пожалуйста, будьте предельно осторожны, не попадите случайно пальцами в ротор турбины!

Источник

Дизель пошёл в разнос. Как остановить мотор в такой ситуации?

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

Когда нужно менять дворники

Большинство современных дизельных двигателей достаточно надёжны. А более старые моторы вообще способны работать даже на низкокачественном топливе. Но у них есть одна неприятная особенность. При определённых условиях дизель может уйти в разнос. Что это за явление? И чем оно опасно для автомобиля и окружающих?

Причины ухода в разнос дизеля

Двигатель может уйти в разнос из-за неконтролируемой подачи в него моторного масла или топлива. Чаще всего это случается по следующим причинам:

При этом мотор начинает бесконтрольно набирать обороты и скорость. Остановить этот процесс непросто. Силовой агрегат перестанет работать лишь, когда закончится масло или топливо. Но чаще он глохнет по причине необратимых процессов в нём. Поэтому в такой ситуации важно как можно быстрее заглушить двигатель. Ведь такая работа не только окончательно «убьёт» его, но и может быть опасна для окружающих. В данном случае велик риск отравления продуктами сгорания, возгорания или взрыва авто.

Также в этом выпуске

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

Бьёт в руль при торможении

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

Как обгонять фуры на трассе

Способы остановки мотора в разносе

Заглушить дизель в разносе можно несколькими способами.

Вообще, если дизельный двигатель начал уходить в разнос, следует думать не о машине, а о безопасности. Необходимо сделать всё возможное, чтобы быстрее остановить мотор и избежать возгорания или взрыва авто. А при осуществлении остановки дизеля важно не надышаться угарным газом.

После того, как силовой агрегат остановлен, не следует даже пытаться завести его вновь. Автомобиль необходимо увозить с места поломки на эвакуаторе. Можно ли будет спасти его после этих событий и во сколько обойдётся ремонт, станет понятно после диагностики в автосервисе. А, чтобы дизель не ушёл в разнос, следует регулярно выполнять обслуживание и следить за его состоянием.

Источник

дизель в разнос — причины, что делать при этом?

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

задумался недавно как избежать этого и что делать если застанет такое на трассе?

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

Ну собственно разнос это не управляемое увеличение числа оборота коленвала
Причин несколько отказ топливной аппаратуры (соляру льет без меры)-не встречал ни разу но говорят бывает на старых дизелях.
2)попадание масла в цилиндры (через турбину или кольца не важно)

Тоесть устройство диезльного мотора не предполагает системы зажигания (оно не нужно кроме свечей накала и то для пуска в холода) тоесть электрика ему не сильно нужна а только топливо и воздух.

Если мотор пошел в хороший разнос то глушить его ключиком не поможет. если масло пошло в котлы то обламыать топливную магистраль тоже не выход топливо к него есть (жрет масло)

Включать высокую передачу и резко бросать сцепление на тормозах тоже глупо-крутящий момент дизеля перемолет и коробку и сцепление и все остальное в щепки.

Выход один затыкать воздухан. Я бы наверное не отважился на это по причине того что можно отравится переизбытком железа в черепе. а там хз

Это если совсем вкратце.

А избежать очень просто-следить за состоянием машины разнос вещь не частая в современных моторах да и если случается то на больших пробегах при накрывающейся турбине или износе цилиндр о-поршневой группы

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

да, интересно. Спасибо за емкий ответ

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

согласен — только воздухан. я тоже помню еще в детстве на мтз разогнало дизель, так отдельный рычаг приводит заслонку воздуха. рывок и дизель быстро глохнет. когда этого нет — пипец движку. например у меринов привод электропневмо, и этот клапан часто выходит из строя — у знакомого мерин — глушит включением высшей передачи на тормозе… но это с ХХ, а не когда в разносе.

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

За другие дизели говорить не буду, скажу за VAG: там есть специальная глушилка, которая при повороте ключа закрывает подачу воздуха в двигун.
Она выполняет 2 функции:
1) обеспечивает плавное, без вибраций, глушение двигателя.
2) аварийно глушит авто при любых экстроординарных случаях.
В этой теме она показана: www.drive2.ru/l/1217475/

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

Наблюдал сие действие один раз, на старом мерсе 250D в 124 кузове.
Хозяин машины хотел прибавить холостых оборотов и послушав «советчиков» (покрутить регулировочный винтик на насосе), начал крутить… Докрутился до того, что (как показало вскрытие) открутил ограничительную рейку в тнвд. На слух движок выдал около 8000 оборотов. Заглушить смогли только открутив топливные трубки, идущие на форсунки.
Давлением водяной помпы разорвало радиатор. Масло ручьём из под всех сальников.

Вобщем, главное что уяснил для себя — не мешай нормальной работе двигателя!

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

Наблюдал сие действие один раз, на старом мерсе 250D в 124 кузове.
Хозяин машины хотел прибавить холостых оборотов и послушав «советчиков» (покрутить регулировочный винтик на насосе), начал крутить… Докрутился до того, что (как показало вскрытие) открутил ограничительную рейку в тнвд. На слух движок выдал около 8000 оборотов. Заглушить смогли только открутив топливные трубки, идущие на форсунки.
Давлением водяной помпы разорвало радиатор. Масло ручьём из под всех сальников.

Вобщем, главное что уяснил для себя — не мешай нормальной работе двигателя!

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

у меня было такое, накрылась турбина и при замене не слили масло с патрубка интеркулера итог двс пошел в разнос дына что и машины не видно улетел щуп все в масле и заклинили 2 форсунки глушил коробкой была жесть думал что быстрее сердце остановится чем двигатель заглохнет

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

Можно глушить скоростями

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

нифига, если мотор достаточно мощный и пошло топливо или масло — пц всей трансмиссии. только воздух.

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

если конечно механика

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

В июне во время загородной поездки накрылась турбина, тяга пропала свистела во всю. Но делать нечего. надо доезжать до дома, в таком режиме проехал 70 км. Около дома решил заехать в супермаркет, и на стоянке произошло ЭТО… Машина начала набирать обороты, первая мысль — мож с педалью газа что случилось, выключил зажигание, а ей всё равно. Тут вспомнил про многочисленные видео идущего в разнос двигателя. Скинул клемы с акума, побежал в багажник за тряпкой — заткнуть воздухан, но пока искал её машина заглоха. Зрелище эпическое, вся стоянка в дыму, рядом бегают маленькие дети с криками: «смотрите, машина горит!». Удивленные таким зрелищем автомобилисты ходят вокруг меня с вопросами: «Че эт с ней?». Одному мне почему-то не радостно, сердце того и гляди выпскочит. Ну да ладно, машину оттолкали, а через пару часов потащили на тросу её в гараж. Был удивлен что в сам гараж, поскольку он у меня на подъеме и затолкать вдвоем не виделось возможным, машина заехала сама.
В течении недельки купил и поменял турбину, поскольку в старой просто развалилась крыльчатка. Но при замене не прочищал ни патрубки ни интеркуллер. И вот новая турбина на месте, машина заведена и выезжает из гаража. Небольшое нажатие на газ, и… опять в разнос 🙁 Но на этот раз сама заглохла гораздо быстрее после сброса клем. Настроение на нуле, семейный бюджет проклинает меня за все эти траты. Проверка турбины показала что вроде бы все у неё на месте и ничего не повредилось. На свой страх попытка завести машину номер 2, на этот раз успешно. Прикинули что возможно старое масло догорело. Пробная поездка — всё ок! С новой турбинкой машина резвее. Настроение улучшилось. Так до сих пор езда без проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
Вот так я стал свидетелем ухода своего же двигателя в разнос 2 раза за неделю. Хорошо что обошлось без особых последствий — только замена турбины.

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

это на аудюхе такое произошло?

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

…Но при замене не прочищал ни патрубки ни интеркуллер…
в этом и была причина твоего второго разноса

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

Я и не спорю. Машина нужна была срочно, уже 2 года полет нормальный, больше туда не залазил.

что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть фото что нужно сделать при разносе дизеля дга. Смотреть картинку что нужно сделать при разносе дизеля дга. Картинка про что нужно сделать при разносе дизеля дга. Фото что нужно сделать при разносе дизеля дга

В июне во время загородной поездки накрылась турбина, тяга пропала свистела во всю. Но делать нечего. надо доезжать до дома, в таком режиме проехал 70 км. Около дома решил заехать в супермаркет, и на стоянке произошло ЭТО… Машина начала набирать обороты, первая мысль — мож с педалью газа что случилось, выключил зажигание, а ей всё равно. Тут вспомнил про многочисленные видео идущего в разнос двигателя. Скинул клемы с акума, побежал в багажник за тряпкой — заткнуть воздухан, но пока искал её машина заглоха. Зрелище эпическое, вся стоянка в дыму, рядом бегают маленькие дети с криками: «смотрите, машина горит!». Удивленные таким зрелищем автомобилисты ходят вокруг меня с вопросами: «Че эт с ней?». Одному мне почему-то не радостно, сердце того и гляди выпскочит. Ну да ладно, машину оттолкали, а через пару часов потащили на тросу её в гараж. Был удивлен что в сам гараж, поскольку он у меня на подъеме и затолкать вдвоем не виделось возможным, машина заехала сама.
В течении недельки купил и поменял турбину, поскольку в старой просто развалилась крыльчатка. Но при замене не прочищал ни патрубки ни интеркуллер. И вот новая турбина на месте, машина заведена и выезжает из гаража. Небольшое нажатие на газ, и… опять в разнос 🙁 Но на этот раз сама заглохла гораздо быстрее после сброса клем. Настроение на нуле, семейный бюджет проклинает меня за все эти траты. Проверка турбины показала что вроде бы все у неё на месте и ничего не повредилось. На свой страх попытка завести машину номер 2, на этот раз успешно. Прикинули что возможно старое масло догорело. Пробная поездка — всё ок! С новой турбинкой машина резвее. Настроение улучшилось. Так до сих пор езда без проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
Вот так я стал свидетелем ухода своего же двигателя в разнос 2 раза за неделю. Хорошо что обошлось без особых последствий — только замена турбины.

У меня таже проблема только дизелист говорит что раз пошел в разнос то турбина сразу накрылась.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *