что нужно сделать чтобы цири стала ведьмачкой
Концовки и принятые решения Witcher 3: Wild Hunt
Гайд по всем возможным концовкам Witcher 3: Wild Hunt, также есть описания изменений если вы импортировали сохранения из первой и второй частей. И да тут тонны сполеров.
Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.
Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.
Еще статьи по Witcher 3: Wild Hunt
Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири (Ласточкой), поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.
Не важно что вы делали в течении игры, название миссии в эпилоге будет называться «Что-то кончается, что-то начинается». Основное отличие концовок заключается в судьбе Цири.
Судьба Цири зависит от последующих семи факторов:
1. Сыграете ли вы в снежки с Цири или предложите выпить.
2. Отведете ли вы её к Императору.
3. Возьмите ли вы деньги от Императора за то, что привели к нему Цири.
4. Пойдете ли с ней на совет Ложи Чародеек или отправите одну.
5. Постараетесь успокоить Цири в лабаратории Аваллак’ха или позволите устроить погром
6. Посетите ли вы вместе могилу Скьялля или скажете, что нет на это времени.
7. Выполнили ли вы цепочку сайдквестов, связанных с убийством Радовида.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Цири умирает/исчезает)
Пояснение:
В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
Позже Геральта окружает толпа чудовищ…
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Цири становится императрицей)
Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из 5 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра за поиски Цири.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Привести Цири к Эм Гыру. Когда Цири вас разбудит в Каэр Морхене скажите ей, что сначала надо посетить Императора.
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа».
В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером и признанием Темерии как вассального государства.
Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)
Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Вдобавок вы должны выполнить условие:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.
Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере.
Концовка #3A
Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.
Концовка #3B
Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.
Концовка #3C
Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.
Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
Концовки основных и второстепенных персонажей
1 — Если вы получите плохую концовку, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике. Считается, что погибла или исчезла.
2 — Во время хорошей концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.
3 — Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.
Геральт
1 — Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий W3 осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле. Геральт будет вести комфортную жизнь, иногда выполняя заказ, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
2 — Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер прикажет отменить то самое последнее желание, где Геральт попросил джина связать их судьбы. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они начнут тихую и спокойную счастливую жизнь, наполненную романтическими разговорами и событиями.
Император Эм Гыр
1 — Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.
Правитель Скеллиге
1 — Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет. Скеллиге начнет процветать
2 — Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги каждую весну на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
3 — Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию, а между кланами ярлов разразится настоящая гражданская война.
Правитель Новиграда/Велена
1 — Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он станет правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев и нелюдей продолжится полным ходом и они будут почти все уничтоженыю
2 — Диийкстра. Он сможет объединить весь Север и подготовить его к войне, дав отпор Нильфграарду. Войска Нильфграарда будут отброшены и после ряда поражений Эм Гыр будет убит оппозицией. Так же Диийкстра разработает программу по заселению и развитию промышленности в опустевших районах. Он будет править вселяя страх и лишая свободы людей.
3 — Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.
Барон
1 — Если вы убьете Духа Леса под деревом, то жена Анна сходит с ума. Барон забирет её в голубые горы искать лекаря. Велен останется в относительном спокойствии.
2 — Если вы освободить Дух Леса, Анна превратится в чудовище, а Барон повесится. Велен будет разграблен.
Кейра Мец
1 — Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она уедет с Ламбертом в совместное приключение.
2 — Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади в Новиграде. Тоже самое произойдет, если вы не выполните её сайдквест.
Убlюдок Младший!
1 — Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду, который сможет поменять деятельность бизнеса Младшего в некриминальное русло. Дела будут идти хорошо.
2 — Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.
Судьба чародеев
1 — Если вы их спасете во время квеста Трисс, они покинут Новиград, но гнев Радовида упадет на нелюдей.
2 — Если вы им не поможете, то охотники на чародеев их убьют.
Судьба Сары ясновидящей
1 — Если вы её выгоните, то позже встретите её с Ивасиком
2 — Если позволите ей остаться, то вы сможете её найти в доме, в котором живет прибожек.
Влияние решений принятых в The Witcher 2 на The Witcher 3
Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.
Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.
А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.
1 — Судьба принца Арианна?
Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.
Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.
2 — Чью сторону выбирает Геральта после событий во Флотзаме?
Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.
3 — Кому помог Геральт в Лок Муинне?
Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.
4 — Что вы сделали с Шеалой Де Тансервилль?
5 — Судьба Лето.
Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.
Если оставляете в живых, то выполняя квест «Призраки прошлого», который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.
Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть
Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.
Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.
Концовки «Ведьмак 3: Дикая охота»
Предлагаем вашему вниманию подробный гайд, посвященный всем концовкам игры и условиям их получения: судьба Цири, Геральта, Севера и островов Скеллиге
« Ведьмак 3: Дикая охота » — последняя ролевая игра серии (все-таки Thronebreaker: The Witcher Tales — это спин-офф), выпущенная в 2015 году. Помимо трех сюжетных концовок в игре есть финалы, связанные с теми или иными персонажами и локациями. Ниже мы рассматриваем все возможные финалы игры.
Сюжетные концовки «Ведьмак 3»
Каждая из трех потенциальных концовок напрямую зависит от ваших действий ближе к финалу игры. В частности, речь идет о решениях, принятых по ходу основных заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления». Прежде чем продолжить статью, спешим вас предупредить: далее будут спойлеры! И в первую очередь сюжетные концовки связаны с Цири, являющейся предназначением Геральта.
Концовка №1 — Цири становится ведьмачкой
Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, без посещения Эмгыра.
Если во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» Геральт выберет более позитивные действия, то вы увидите данную концовку. Также важно, чтобы во время задания «Пейзаж после битвы» Геральт не посещал императора.
После событий на Ундвике Геральт отправляется на встречу с Эмгыром вар Эмрейсом, чтобы сообщить о жертве его дочери, которая не позволила Белому Хладу поглотить землю. Затем он возвращается на бывший форпост в Белом саду, где от наемного кузнеца получает специально изготовленный для него серебряный меч. Далее он встречается в таверне с Цири, которой дарит свой новый ведьмачий меч — инструмент, который она захочет опробовать в полевых условиях.
Концовка №2 — Цири становится императрицей Нильфгаарда
Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, плюс сопровождение Цири к Эмгыру.
Эту концовку вы увидите в том случае, если Геральт все также во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» выбирает позитивные действия, но также в квесте «Пейзаж после битвы» встречается с императором. А Нильфгаард выигрывает войну.
После действий на острове Ундвик Геральт оказывается в таверне Белого сада. За окном зима. Золтан и Лютик спорят о том, когда герой простит себя. Геральт отправляется в соседнюю хижину, чтобы встретиться с охотником. Побеседовав с ним, вы узнаете, куда нужно следовать дальше.
В новом месте вы встретите Цири. После возвращения в таверну вы обнаружите группу нильфгаардских солдат, которые должны сопроводить Цири во дворец. Девушка сообщит Геральту, что единственный способ повлиять на события в мире — взойти на трон Нильфгаарда. После трогательного прощания герои расстаются.
Концовка №3 — Цири умирает
Условие: три или больше отрицательных действия из списка ниже.
Расценивайте этот вариант как худший финал «Ведьмак 3». Вы должны принимать отрицательные решения во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления», а также довести Цири до потери веры в себя во время последнего столкновения с Белым Хладом.
Спустя неделю после событий на Ундвике Геральт возвращается в Кривоуховы топи, чтобы отомстить Пряхе, которая украла медальон Цири. При помощи оборотня Геральту удается победить Пряху и ее чудовищных союзников. В конце игры мы видим Геральта, окруженного толпой монстров посреди болота. Его окончательная судьба остается неизвестной.
Таким образом, можно подвести итог и выделить положительные и отрицательные действия.
Положительные решения:
Отрицательные решения:
Концовки разных персонажей в финальном видеоролике
Ниже мы расскажем вам о судьбе различных персонажей. Из финального видеоролика вы узнаете, каковы были последствия принятых вами решений.
Геральт из Ривии
В конце «Ведьмак 3» Геральт может получить три разных эпилога при условии, что вы не получили плохую концовку (третью):
Император Эмгыр ван Эмрейс
Если Геральт не оказал помощи в убийстве Радовида в побочном задании «Смертельный заговор» или встал на сторону Сигизмунда Дийкстры в миссии «Дела государственной важности», то Нильфгаардская армия проиграет войну и будет оттеснена на юг. Видя, что их император побежден и унижен, нильфгаардцы свергают его с престола (а в процессе еще и убивают).
Филип Стенгер, барон Велена
Если Геральт освободит духа в задании «Шепчущий холм», то во время задания «Возвращение в Кривоуховы топи» на жену барона Велена будет наложено проклятие. Несмотря на его снятие, Анна оказывается слишком слаба, поэтому не выживает. Потеряв жену, барон вешается на дереве посреди площади своего замка.
Лидер Севера
В зависимости от того, какие решения Геральт принял по ходу игры, земли Новиграда и Велена могут перейти к одному из трех правителей ниже.
Радовид Суровый
Эта концовка случится в том случае, если Геральт не поможет в убийстве короля Радовида во время побочного квеста «Смертельный заговор» или «Дело государственной важности». Несмотря на то, что Радовид, безусловно, сошел с ума, он раз за разом проявит себя настоящим стратегом, вдохновляющим свою армию. Именно благодаря этому он сможет победить армию Нильфгаарда, оттеснив тех обратно на юг. После завершения войны люди Радовида продолжили «очищение». С преследованиями столкнулись маги, нелюди, целители и колдуны.
Сигизмунд Дийкстра
Дийкстра станет правителем Севера в том случае, если Геральт окажет ему помощь в убийстве Радовида Сурового во время заданий «Смертельный заговор» и «Дела государственной важности», после чего вместо Роше выберет сторону Сигизмунда. После убийства Радовида Дийкстра пришел к власти. Спрятавшись в тени, он вышел на свет только после того, как победил в войне против захватчиков. В то время как его правление было процветающим, к ужасу многих его подданных выбранное направление индустриализации напоминало всем то, что пытались продвигать нильфгаардцы.
Эмгыр ван Эрмейс
Эту концовку вы увидите в том случае, если Геральт выполнил задания «Смертельный заговор» и «Дела государственной важности», убив Радовида Сурового, а затем присоединился к Вернону Роше. Когда Радовид ушел с престола, его армия потеряла лучшего стратега. Без тактического руководства своего короля силы Редании позволили Нильфгаарду захватить северные земли.
Тем не менее, благодаря последовательным усилиям Вернона Роше и оставшихся в живых бойцов Синих Полосок, Эмгыр ван Эрмейс решил, что пора прекратить терять свои активы в результате партизанских нападений, поэтому вернул земли, ранее известные как Темерия.
Лидер островов Скеллиге
В финальном видеоролике игры вы можете увидеть один из трех вариантов, связанных с правителями Скеллиге.
Сванриге ан Тиршах
Если Геральт проигнорирует побочные задания «Клан Крайтов» и «Королевский гамбит», то молодой правитель Скеллиге удержится за свою власть и уничтожит все автономные территории для того, чтобы создать централизованное государство. Это произойдет благодаря кровавым войнам, поэтому пострадают многие мирные жители островов.
Хьялмар
Если Геральт выполнит задание «Клан Крайтов», затем во время квеста «Королевский гамбит» примкнет к Хьялмару, то народ Скеллиге продолжит совершать набеги на побережье материка.
Керис ан Крайт
В том случае, если Геральт выполнит задание «Клан Крайтов», а затем примет сторону Керис во время квеста «Королевский гамбит». На островах Скеллиге вновь установится мир, они будут процветать под управлением Керис ан Крайт. Это целеустремленный лидер, ставящий комфорт и безопасность своих граждан превыше всего остального. Скеллиге прекратит совершать набеги на побережье материка.
Три основные концовки Ведьмак 3
Всем привет, дорогие друзья!
Сегодня я расскажу вам, какие основные концовки есть в игре Ведьмак 3 и какой выбор нужно сделать по игре, чтобы их открыть. Предупреждаю заранее, гайд наполнен спойлерами, поэтому если хотите сохранить интригу не рекомендую читать дальше.
Для тех, чье любопытство не знает границ, скажу сразу – в игре есть 3 основных финала: хороший, отличный и плохой. Чтобы открыть каждый из них, придется по ходу игры делать определенный выбор. Какой именно? Давайте посмотрим.
Плохая концовка
На протяжении всей игры мы принимали плохие решения и не смогли поддержать свою дочь в трудную минуту. Показав себя плохим наставником, Геральт потерял доверие Цири. В решающей сцене, она заходит в портал навстречу Белому хладу, вспоминая печальные минуты позора своего отца. Зайдя в «белую гладь», она не возвращается оттуда и погибает в ледяной пустоте.
Добравшись до ведьмы, мы убиваем ее, как и положено, бросая огромный меч на расстоянии метров 50 и попадаем точно в цель, после чего серебряным клинком добиваем нечесть. Зайдя в дом, в центре комнаты Геральт находит шкатулку, в которой лежит медальон. Вспоминая о своих ошибках, ведьмак склоняется над кулоном. Камера потихоньку отдаляется и становится видно, как десятки монстров окружили хижину. Занавес, титры.
На этой ноте плохая концовка заканчивается.
Чтобы разблокировать такой финал вам понадобиться принять хотя бы 3 из 4 ключевых решения:
Выполнив все эти действия, в итоге вы увидете печальный конец, который приведет к смерти Цири и Геральта.
Хорошая концовка
Хороший отец – тот, кто дает своему ребенку делать самостоятельный выбор, именно таким и был Геральт на протяжении всей игры. Свобода действия позволила Цири принять волевое решение и уйти от отца.
Все начинается возле портала к Белому хладу, где на Цириллу находя воспоминания о принятых вами решениях, затем она заходит в портал и отправляется в путь.
Нас перебрасывает на несколько месяцев вперед, в уютное заведение в Белом Саду. Геральт с друзьями сидят и отдыхают, как вдруг ведьмак решает поохотиться на зайцев. Зеленые луга превратились в заснеженные поляны, где мы и встречаем Цири. Прогуливаясь по окрестностям, Геральт пытается поговорить с дочерью, развеселить ее и как то привлечь внимание, но она о чем-то постоянно думает и отвлекается.
По возвращению в деревню, Цирилла сообщает отцу, что собирается уехать в Нильфгаард и занять императорский трон, как и хотел Эмгыр. После этого они прощаются и разъезжаются в разные стороны. Дочь становиться императрицей, а Геральт отправляется с друзьями в поисках новой ведьмачей работы.
Для открытия этой концовки необходимо выполнить три из пяти перечисленных условий:
Но этого не достаточно, есть еще два условия, которые обязательно должны быть выполнены:
Выполнив эти действия вы сможете открыть для себя хорошую концовку.
Отличная концовка
Правильно выполнив все действия, вы сможете открыть самый лучший финал игры. После того, как Цири заходит в портал к Белому хладу, Геральт возвращается в Вызим, чтобы сообщить императору плохую новость – Цирилла погибла и ее поиски можно прекратить.
Вернувшись в Белый Сад, Геральт забирает ведьмачий меч, который предназначался его дочери. В корчме, главный герой находит Цири, которая оказывается жива. Она без проблем вернулась из Белого хлада и решает пойти по стопам отца, стать ведьмачкой. Подарив клинок своей дочери, мы отпускаем ее в вольное плавание. Уже в скором времени все будут наслышаны о ведьмачке с пепельными волосами.
Также третья концовка имеет еще три разветвления с отдельными сюжетными линиями. На смену этого финала повлияет:
Под каждый из этих вариантов предусмотрена отдельная кат сцена.
Лучшая концовка откроется только, если сразу поплывете к Лысой горе, вместо путешествия к императору. Также необходимо выполнить 2 из 4-х условий:
Выполнив эти действия, вы сможете увидеть лучшую концовку в игре.
Другие финалы
Помимо трех основных эпилогов есть множество других, относящихся к разным персонажам. О них будет рассказывать Лютик. Что покажут в финальной кат сцене, зависит от вашего выбора на протяжении всей игры. Всего в мире есть 36 вариантов развития событий, поэтому пробуйте, и делайте выбор, который считаете нужным, а в итоге посмотрите, к чему это приведет.
На этом я заканчиваю свой обзор на финальные сцены Ведьмак 3. Подписывайтесь на блог и делитесь статьей с друзьями. До скорых встреч, дорогие читатели!