что нужно сделать чтоб появился черный плащ
Чёрная тайна Чёрного Плаща 1
И так большинство проголосовало за «Чёрного плаща».
Начнём мы, правда, с ЗигЗага. Так будет проще.
В одном из комментариев я уже начал говорить про этого необычного пилота. Известно, что он работал на Скруджа, а затем бросил всё и перешёл на работу к Чёрному Плащу. Что очень странно.
Обычно люди утки не бросают тёплое местечко, ради авантюрной работы с неопределённой зарплатой и неясными перспективами. Было предположение, что он совмещает две работы: на Скруджа днём, на ЧП ночью. Но это невозможно, потому что они находятся в разных городах. Скрудж в Даксбурге, а ЧП в Сен-Канаре. Жажда экстрима? Его хватало и на прошлой работе. Жажда помогать людям? То же самое.
Единственное объяснение – ему приказали. ЗигЗаг работает под прикрытием. И его мнение ничего не значит. Приказ есть приказ.
Информация к размышлению. 1 ЗигЗаг физически развит. Зачем обычному пилоту качаться? Ну ладно, спишем на совпадение. 2 ЗиЗаг – родом из Шотландии. Скрудж тоже из Шотландии, легенда ЗигЗага тщательно спланирована и должна взывать к ностальгии Скруджа. 3 ЗигЗаг происходит из клана Макряков, клана лётчиков. Судя по всему клан большой, и ещё одному лётчику Макряку никто не удивится. Дополнительное прикрытие. 4 Его собственные навыки сомнительны: он банально не умеет садиться. Не умеет самого главного – того, чему в первую очередь учат в лётной школе (да и в клане лётчиков). При этом взлетает и управляет самолётом довольно сносно. Видна частая практика. Что это означает?
Кто часто взлетает, но редко садится?
Десантники! Им не нужно уметь садиться, они приземляются на парашюте.
Смотрите. Человек утка идёт служить в ВДВ, после прохождения КМБ его отправляют куда-нибудь на север. На севере мало людей уток, нет развлечений, скучно. От скуки ЗигЗаг начинает изучать самолёты (навыки механика у него имеются). Во время нередких вылетов он просит у пилота дать порулить, тот разрешает.
После службы ЗигЗаг, вероятней всего, приглянулся местным спецслужбам и они взяли его к себе. Когда подвернулся случай: известному миллиардеру понадобился пилот, ЗигЗаг оказался единственным подходящим кандидатом (видимо, настоящие пилоты были задействованы на других заданиях). Так ЗигЗаг внедрился.
На кого же работает незадачливый (на первый взгляд) пилот? Самый очевидный ответ – правительственная организация Ш.У.Ш.У. (S.H.U.S.H.).
Сперва его поставили приглядывать за эксцентричным миллиардером, а затем за шустрым супергероем.
О самом ЧП почти ничего не известно. Ни родственников, ни друзей. Есть непроверенная информация, что проходил обучение на востоке. Одержим идеей отмщения. Ни признаёт правил. Питает нежные чувства к приёмной дочери.
Схематично, его история представляется следующим образом. Работал на Ш.У.Ш.У. но не агентом (аналитиком, техником, секретарём). Была семья с одним или несколькими маленькими детьми. Скорей всего в результате действий преступного характера, семья ЧП погибла. Однако виновные не были должным образом наказаны, из-за стратегических соображений.
Руками Чёрного плаща Ш.У.Ш.У. может избавляться от назойливых злодеев не заморачиваясь по поводу законности. А если он всё-таки накосячит, то у Ш.У.Ш.У. руки всё равно останутся чисты.
Чёрный плащ – мститель-одиночка, однако он всё равно остаётся в системе. Пока он гоняет местных злодеев и отвлекает внимание прессы, Ш.У.Ш.У. может заниматься своими делами. Не все, из которых благородны.
А что будет, если деятельность ЧП вдруг сможет помешать Ш.У.Ш.У.? Мне кажется, что у него не получится.
Например, из-за внезапной поломки самолёта.
А вы никогда не задумывались, почему у черного плаща, плащ не черный вовсе, а фиолетовый? Я вот задумалась после того как сын задал мне этот вопрос.
Привет!
Я как-то с детства очень полюбила мультсериал про супергеройскую утку «Черный плащ». В детстве вместе с братом знали каждую серию наизусть. И никогда не задумывалась над одним вопросом, причем вполне логичным, который задал мой 5-летни сын после просмотра 5 серии: «Мама, а почему у черного плаща, плащ фиолетового цвета?». И тут я задумалась. А действительно почему? Ошибка нашего отечественного перевода или художественная задумка автора. В общем давайте разбираться. Для тех, кто не смотрел данный мультсериал, расскажу вкратце главные моменты, для понимания сюжета.
Создал сериал Тэд Стоун, он хотел снять сериал на подобии «Бетмена или Зелёного Шершня», но только что бы это было намного забавнее. Так же он захотел, что бы сериал был из той же вселенной, что и «Утиные истории», как раз в «Черном плаще» есть два героя, которые перешли из «Утиных историй», это любимый мною Зигзак МакКряк и Фентон Крякшелл.
Также создатель признался, что с детских лет он видел образ супергероя таким, как Чёрный Плащ: «Такие персонажи всегда были интереснее для меня, чем, например, Супермен, потому что они обладают более широким диапазоном эмоций, выражение которых не имеет границ. Гораздо интересней и веселей — смотреть на персонажа, который не имеет физических ограничений».
Сериалу не хватало домашней обстановки и в сюжет добавили по мимо семейной какой-то жизни, ещё и шебутную приёмную дочку Гусёну. Так же было несколько названий у сериала:
3. «Утка тёмное крыло» или привычное для всех «Darkwing Duck», а в России изменённое на «Чёрный Плащ».
В повседневной жизни Кряк носит розовую рубашку и зелёный жилет «в ромбик». А когда перевоплощается в «борца со злом», то на нём надет его костюм, который состоит из большой шляпы, двубортный пиджак с голубой водолазкой, фиолетовой маски на лице и, конечно, свой ФИОЛЕТОВЫЙ плащ. Почти в каждой серии, перед тем как появиться перед злодеями, Чёрный Плащ пускает в помещение дымовую шашку и, чтобы произвести впечатление, говорит фразу:
Но очень часто после произнесения этих слов какой-нибудь враг Чёрного Плаща пускает остроумную шутку в ответ или даже не даёт договорить ему эту фразу, что очень огорчает Чёрного Плаща. Часто Кряк терпит неудачи в боях со злодеями, но в конце концов одерживает победу над ними. В качестве средства передвижения использует мотоцикл с коляской, который называется «Крысолов». Причём он обязательно надевает мотоциклетный шлем, когда ездит на этом мотоцикле.
Как он стал «Черным плащом»?
На своём выпускном балу в школе, на его одноклассников напал Мегавольт и, чтобы их защитить, Кряк стал Чёрным Плащом.
Как он познакомился с Гусёной?
В самом начале сериала Кряк знакомится с маленькой девочкой по имени Гусёна. Знакомство вышло случайным, оно произошло по ходу борьбы Кряка с главным злодеем первых двух серий — мафиози Тарасом Бульбой. Гусёна являлась неким «артефактом», которая должна знать секретный код от смертоносного прибора, который изобрёл её умерший дедушка. Конечно же дед ничего не сказал внучке и Бульба решил ее похитить и выведать пароль. Чёрному Плащу ничего не оставалось делать, кроме как спасти Гусёну. Сначала Кряк хотел побыстрей от неё избавиться, так как Гусёна была непоседой и надоедала ему, но позже, после долгого совместного времяпрепровождения, привязался к девочке, а она, в свою очередь, привязалась к нему. После того как победили злодея, Кряк захотел ее удочерить.
Вообще злодеев и отрицательных персонажей в сериале достаточно много, я опишу лишь тех, которые мне больше всех запомнились.
Таскернини — морж, непризнанный кинорежиссёр, впоследствии вставший на путь преступления. Все преступления снимает на камеру.
Пораскинув немного мозгами, побродила по сайтам и пришла к выводу, что это просто ошибка отечественного перевода. В оригинале его зовут «Темный плащ или утка темное крыло», но в нашем обиходе, манере речи такие названия не прижились бы.
Так же есть три причины того, почему же плащ не черный, а фиолетовый.
В общем то мне все стало понятно, сыну я это тоже объяснила. Так что если вам вдруг тоже станет любопытно, загляните ко мне в отзыв и вы все поймете.
Злодеи из мультсериала «Черный плащ»
Был одноклассником Кряка Лапчатого, во время эксперимента с лампочкой, его хулиган Свин ускорил на тренажере и тот бегал весь день заряжая лампочку большой энергией, за что теперь он получил способность поглощать и отдавать электричество, но за свои способности ему пришлось расплатиться памятью и рассудком, теперь Мегавольт думает, что все лампочки и бытовые приборы порабощены человечеством и он обязан их спасать, ЧП утверждал, что сажал его на Электрический стул дважды, это значит, что до первого появления в сериале он совершал два преступления, одно, когда он впервые дрался с Чёрным Плащом на выпускном бале, а второе преступление неизвестное. Во время набега хотел выбрать себе имя «Мегаватт», но выяснилось, что имя было занято школьной рок-группой, выступавшей на балу, поэтому пришлось выбрать имя «Мегавольт». В серии «Эфирные ведьмы» объединяется с Чёрным Плащом, чтобы победить волновых двойников Гусёны из Световой волны, Радио волны и Тепловой волны.
Доктор Реджинальд Бушрут — бывший учёный научной лаборатории №356. Владеет телепатической связью с растениями (примерно такой же как у Ядовитого Плюща в мультсериале «Бэтмен»).
Его растительная половина, это — «люциум никантропус» (англ. lyceum nycanthropus). Сам он — учёный-ботаник. Бушрут не входит в число массово популярных персонажей «Чёрного Плаща» у фанатов утиной вселенной, обычно популярней сам ЧП, Зигзаг, Мегавольт, Антиплащ, Квага и Гусёна (обычно именно в таком порядке, но Мегавольт и Антиплащ могут периодически меняться местами). Бушрут способен телепатически управлять растениями, ускоряя их рост и метаболизм. Он может «оживлять» растения, которые становятся его подельниками, например, деревья начинают ходить. Имеет зелёную «кожу», которой может впитывать свет. Вместо ладоней у него листья на стеблях и корни вместо ног, а причёска на голове из пурпурного цветка.
Преступником стал случайно. Коллеги Бушрута, доктор Герри и доктор Ларсон над ним часто измывались и Бушрут теперь ответил им, используя свой новый талант. Влюблён в доктора Роду Дэндрон. После мутации Бушрут её похитил, чтобы сделать из неё полу растение, чтобы она его поняла. Но Чёрный Плащ и Зигзаг успели спасти её. После этого, Бушрут больше не пытался общаться с Родой, вероятно, забыл о ней спустя последующие серии, а может в злопамятности, из-за того, что у него столько проблем сложилось при отношениях с «его девушкой», что в итоге у него ничего не получилось. Он даже пытался создать себе подружку из картофеля, но вместо этого получился монстр. Бушрут как сорняк является очень живучим и регенерирующим даже лучше чем Росомаха и Виктор Крид. Даже после перемалывания он при попадании на землю прорастает снова. Но, тем не менее, он боится Антиплаща с его цепной пилой (его боятся все, даже правительство В.А.О.Н — Всемирная ассоциация отпетых негодяев). Также он выдерживает усыхание и заморозку. Бушрут может создавать новые формы растений, например куст, на котором вместо листьев растут фальшивые зелёные доллары, или создаёт картофелину-вампира. Имеет питомца растение-собаку Спайка похожий на венерину мухоловку. Состоит в преступной организации «Ужасная пятёрка». В параллельной нега вселенной Бушрут является положительным персонажем и состоит в «Дружественной четвёрке». Причиной его изменения во внешности, стал эксперимент который Бушрут провёл на себе был превращен в полу-утку полу-растение.
А после мутации Чёрный Плащ видит в нём только монстра-злодея. Но, тем не менее, три раза они объединялись для борьбы с общим врагом: с капустными пришельцами-двойниками Мадлфутов и с самим Антиплащом, объединяясь с остальными членами «Ужасной пятёрке»(в сериях «Антимиры» и «Арестант»). Хотя, например, в отличии от других злодеев, Бушрут не любит сознательно пакостить народу. Из всех злодеев появляющихся на протяжении всего мультсериала, Бушрут является самым добрым. В следующих эпизодах Бушрут совершает преступления не из корыстных мотивов, а чтобы финансировать свои эксперименты.
Возможно, прототипом Бушрута является суперзлодейка вселенной DC Comics, Ядовитый Плющ, которая, будучи наполовину представительницей флоры, также владеет способностью контролировать растения.
Квага — отрицательный персонаж из «Чёрного Плаща». Квага — бывший создатель детских игрушек, ныне промышляющий разбоем в славном городе Сен-Канаре. Первое появление: серия «Опасные игры».
Одет Квага в костюм средневекового шута, который состоит из шутовского колпака синего и красного цветов, на концах которого есть бубенцы, синего верха, такого же цвета пышных штанов длиною до колен, а также пёстрых рукавов различного орнамента (небольшие круги с правой руки и полоски с левой), белоснежного жабо и шутовской обуви красного цвета.
Из прошлого Кваги известно лишь то, что он был изготовителем игрушек, а его фирма называлась просто как «Игрушки Кваги», которая вскоре разорилась из-за того, что на смену самим игрушкам пришли видеоигры, в данном случае — игра «Пострел», так быстро набравшая популярность у сен-канарцев. Именно из-за этого Квага так ненавидит видеоигры и обиженно утверждает, что «от видеоигр тупеют».
В основном Квага работает в одиночку, но иногда он объединяется с Мегавольтом, образуя так называемую «электро-команду». Также, когда приходит нужное время, он вместе с другими собирается в отдельную преступную группировку под названием «Ужасная пятёрка», которой руководит Антиплащ.
По характеру Квага представляет собой достаточно оптимистичного и никогда не унывающего селезня — истинного сангвиника. Его составляющая черта — легкомыслие. Квага также подвержен резким перепадам настроения, он очень чувствителен, ведь его очень легко рассердить или, наоборот, расстроить. Шут терпеть не может провалов или любых преград на его пути. Но при всей своей несерьёзности и смешливости Квага в какой-то мере гениален, раз для него не составляет особого труда построить огромную куклу-робота или же так называемый « Волчок времени». Следует отметить и то, что Квага относится к игрушкам как к чему-то большему, чем просто как к товару для потребления, и это тоже может служить доказательством того, что Квага явно не в своём уме. Всё это приводит к тому, что основное жизненное кредо Кваги заключается, судя по всему, в том, чтобы лишь веселиться и бездельничать, наслаждаться жизнью. Сам же создатель Кваги, Тэд Стоунс, говорил в своём интервью, что образ Кваги получился не таким, как он планировал: шут должен был быть злей и умней, как Джокер.
Ликвигад — настоящее имя: Бад Потоп (Bud Flud) — пес, целиком состоящий из воды. В «Ужасной Пятерке» Ликвигад самый психически уравновешенный. Он обладает способностью повелевать водой в океанах, морях, озёрах и реках.
Будучи обычным псом, Бад Потоп стремился сделать свой бизнес более успешным и стал отравлять питьевую воду своих конкурентов, таким образом заставляя жителей Сен-Канара покупать воду его производства. Когда он хотел «убрать» своего последнего серьёзного конкурента — компанию «Ку-ку-кола» — со своего пути, ему помешал Чёрный Плащ, столкнувший его в отравленную самим Бадом воду. Однако Бад выжил в форме пса, состоящего из воды — Ликвигада — и, кроме того, получил великую способность повелевать водой во всём мире.
Прототипом Ликвигада из вселенной Marvel считается Гидромен – суперзлодей, обладающий способностью управлять водой силой мысли, превращаться в жидкость и испаряться в воздухе.
В. А. О. Н. (Всемирная Ассоциация Отпетых Негодяев)
Руководители: трое тёмных личностей — действительно тёмных, видны только чёрные силуэты с глазами — управляющие всей Ассоциацией по видеосвязи.
Стальной Клюв. Обстоятельства при которых потерял органический клюв неизвестны, как и его предыстория. Известно лишь то, что он скорее всего и не босс, а агент преступностей и отпетых негодяев, и руководитель в основном яйцеголовых. В организации он один из главных членов и принимает на прямую команды от руководства. Петух всегда носит костюм с оранжевой бабочкой. Стальной клюв, откуда, собственно, и прозвище.
Характер взрослого и безукоризненного, выглядящий независимо и беспощадно, а так же умный и примечательный, чистолюбив. У него есть подручные яйцеголовые. Хоть и служит правительству ВАОН, но скорее всего он опаснее, чем они. Совершал преступления, опасные для всей планеты. Если бы не Чёрный Плащ, он бы утопил планету или одну половину земли поджарил, другую заморозил. Также он чуть не разрушил Сент Канар.
Нашатырка — тётка-уборщица, надышавшаяся чистящих средств и поехавшая на почве чистоты, воюет убершвабрами и гиперпылесосами. У неё также есть родная сестра Неумывка— невыносимая грязнуля.
Майор Синапс — не в меру амбициозный офицер В. А. О. Н., получивший задание похитить очередную установку Сары Беллум, наделяющую экстрасенсорными способностями. Под конец с её помощью превратился в почти всемогущую «сущность чистой мысли», после чего стал единственным злодеем, целенаправленно и навсегда уничтоженным героями — его перегрузили той же установкой. И имя у него бафосное, потому что «синапс» — это точка контакта между нейронами для передачи сигналов (скорее всего подразумевается головной мозг), а майор — тупорылый солдафон с мозгами прапора из анекдотов («Танк, стой, раз-два!»).
Джуджа Джейк — каджун-хиллбилли, живёт то на болотах, то в канализации, в качестве подручного держит аллигатора по имени Гарнир (англ. Gumbo, популярное в Луизиане блюдо). Мерзкий тип.
Клякса Феникс — персонаж мультсериала «Чёрный плащ» из эпизодов «Brush With Oblivion» и «Paint Misbehavin». У неё есть изобретённая ею особая краска, с помощью которой она может входить в картины, а также оживлять их и рисовать персонажей. Говорит странными, замысловатыми речами, из-за чего её часто не понимают. По концовке «Paint Misbehavin» является ожившим изображением и в конце погибает от скипидара. Основная цель всех её преступлений — кража картин из музея, чтобы повыгоднее их сбыть. Клякса рисует плохо, но оригинально: например, собак-тыкв и кошек с пропеллерами.
Мозгощипы — преступники с планеты разумных шляп, захватывающих контроль над телом носителя. Заклятые враги Гоги.
Профессор Молиарти — крот-учёный и глава целого народа кротов, живущих под землёй. Жаждет захватить Землю, но есть проблема — на солнечном свету кроты слепнут. Эту проблему он пытается решить постройкой различных вундервафель, которые должны погрузить планету в вечный мрак.
Камилла Хамелеон — персонаж мультсериала «Чёрный плащ» из эпизода «Ход хамелеона» 1991 года выпуска. В комиксе DuckTales от Kaboom появилась в выпуске Ruby or not Ruby? в 2011 году. Всего появилась в восьми книгах комиксов. Она обладает способностью превращаться в людей и предметы. Но у неё не меняется голос, и так её можно узнать. В её обычном состоянии она выглядит как утка зеленоватого цвета, с из-за мутации выросшим хвостом. Может ползать по стенам. Французское имя Camille может быть переведено многими способами. Камий, Камилль, и также встречается вариант Камилла (только у женщин). Это имя и женское и мужское. В дубляже она называет свое имя — Камилла.
Что нужно сделать чтоб появился черный плащ
Как-то так интересно получилось, что мною написано множество прохождений, но на консоли, рангом ниже PSX, я не заглядывал. Думаю, это немного несправедливо, потому что путь геймера для многих начался гораздо раньше, чем на горизонте впервые замаячила консоль от Сони. Он начался с консолей NES, которая в России называлась Dendy, а у кого-то была Сюбор, как у меня. Далее Sega Mega Drive 2 и круче, круче, круче. Но почему бы не восполнить этот пробел прямо сейчас. Я решил попроходить старенькие классические игрушки и даже черкнуть прохождение.
Не знаю почему, но долго над выбором игрушки я не парился. Почему-то сразу решил, что это будет прохождение по Чёрному Плащу! Этот ужас, летящий на крыльях ночи, когда-то был, наверное, почти у всех детей в мире, а уж героя знали и подавно все. Сама игра, честно скажу, далеко не самая моя любимая, но геймплей очень прост, а ещё там есть секретные уровни, которые было интересно искать, потому что никаких подсказок об их местонахождении в игре просто нет. Даже просто интересно, как оно будет играться спустя 20 лет! Ведь были игры в наше время, не то, что нынешнее племя. Проходились в среднем за час, а то и быстрее. Всегда ждал выходных, потому что разрешалось по часу в день посвящать этому занятию. Собственно, представляю своё первое прохождение для консоли NES!
Злодеям не спится спокойно в этом мире. Время от времени они ворочаются в своих колыбельках, думают о том, как захватить мир в очередной раз. К счастью, на защите города стоит супер герой в маске под названием Чёрный Плащ или кратко ЧП! Перед началом сценария вам будет доступен выбор из 3 локаций (а после откроются ещё три) со значком “SOS”, куда вам следует отправиться. Недолго думая, будем проходить их поочерёдно.
Stage 1 The Bridge
Первая доступная локация. Укажите Зигзагу (в оригинале зовут Launchpad McQuack) направить наше транспортное средство в точку прибытия. Так начинается новая миссия Чёрного Плаща (в оригинале Drake Mallard).
Примечание: после врагов иногда остаются разнообразные предметы (лут), которые я в прохождении не указываю. Поскольку враги перерождаются сразу же, как вы уйдёте за границу экрана, то и количество лута, который вы можете с них получить, неограниченно. Всех врагов, кстати, тоже упоминать не буду.
Двигаемся направо, подбирая Diamond. Запрыгните на рубильник, чтобы опустить лестницу и сразу же расстреляйте противника справа от вас. Чуть впереди вас ждёт новый противник в виде черепашки, которую можно атаковать лишь, когда она высовывается из панциря. Вверху платформа с ещё одним Diamond. Жмём следующий рубильник, и далее мы должны запрыгнуть на крюки, висящие в воздухе, чтобы пройти по верхней части уровня. Всё это нужно, чтобы добраться до платформы, где находится Darkwing Doll – дополнительная жизнь. Если вы погибните на уровне, то придётся их расходовать. Теперь просто подпрыгните на месте в воздух с этой платформы и выпустите несколько патронов направо. Тут скрывается первый бонусный этап уровня.
Бонусные этапы – это, своего рода, игровые зоны, где вы можете пополнить запасы амуниции, жизни и игровых очков (долларов). Ваш информатор (в оригинале J Gander Hooter) сообщает, что бандиты ограбили банк. Вам необходимо подобрать сыплющееся из их карманов добро. На каждом уровне таких этапов два (скорее всего). Время ограничено 30 секундами. Вы оказываетесь на крыше небоскрёба, и с неба начнут падать предметы в особых овальных упаковках. Разбивайте их вашими выстрелами и быстро подбегайте, чтобы подобрать предметы. Рекомендую стоять в центре площадки, чтобы охватывать выстрелами всю площадь, а уж бежать или нет за предметами, решайте сами. Если вы свалитесь в пропасть, то бонусный этап закончится досрочно. Если заработаете дополнительные жизни или снаряды для пистолета, то вообще шикарно. После прохождения бонусного этапа вы попадёте в начало уровня.
Впереди довольно сложная серия прыжков по движущимся платформам, и если вы не будете внимательны, то точно закончите прыжком в пропасть. С последней платформы нужно перепрыгнуть колья и опустить пару лестниц.
Двигаемся направо, преодолеваем пару крюков, спрыгиваем на платформу и пригибаемся к земле, чтобы расстрелять мелкого зелёного динозаврика. Вперед на платформах 2 Gold Bar, а чуть дальше ещё один враг охраняет First Aid Kit, которая полностью восстановит запас жизненных сил, если вы до этого получали повреждения. Выход находится прямо в углу.
За прохождение этапа будет получено 5000 points, плюс те, что вы заработали в процессе самого прохождения. За каждые 5000 очков вы будете получать дополнительную жизнь (попытку перед континуумом) Их количество можно посмотреть в меню паузы. Также ваша жизнь будет полностью восстановлена!
Stage 2 The City
Не мне вас учить, что и как тут делать. Старайтесь охотиться лишь за Gold Bar, Large Gas Canister, да и Darkwing Doll (редко, но выпадает).
Добравшись до твёрдой поверхности, спрыгните вниз к банановым кожуркам. Справа от вас машина, которая не позволяет подстрелить огнемётчика, тогда как он сам без проблем выпускает в вас пламя. Перепрыгните через неё и атакуйте его с другой стороны. Затем разберитесь с последним огнемётчиком внизу. Впереди большая серия прыжков по платформам наверх, как мы уже делали это на мосту предыдущего этапа. Задача осложняется парой летающих противников. Не забудьте подобрать Gold Bar по пути и First Aid Kit, если получили какие-то повреждения. Ни в коем случае не хватайте Lightning Gas наверху! Оставьте себе стрелы.
Хватайтесь за 2 фонаря справа и достигните последней платформы. Далее предстоит совершить очень сложный манёвр. Впереди несколько платформ с шипами и колёсами. Всё бы ничего, да на второй платформе нам будет мешать летучий бомбардир. Не стреляйте в него. Просто прыгайте с первого колеса на второе, в самый последний момент и тогда проедите над противником, и он вас не заденет. Тут же перепрыгивайте на последнее колесо и старайтесь не угодить на банановую кожуру. Уничтожьте ещё пару летающих голландцев и спрыгивайте вниз в новую часть уровня.
За коробкой нас ждёт встреча с большой черепахой. Оборзевший Леонардо начнёт закидывать нас своим панцирем, если мы окажемся рядом. Когда он запустит в вас панцирь, перепрыгните через него и выстрелите по беззащитному телу пару раз, пока панцирь не вернулся к хозяину. Затем повторите. Справа на платформе ещё один такой же враг. Разобравшись с ним, посмотрите налево. Чтобы получить аптечку, необходимо воспользоваться стрелами. Переключитесь на них и попадите стрелами в стену здания. Постарайтесь прилепить их так, чтобы нижняя была как можно ближе к земле, и вы могли до неё допрыгнуть. Быстро вскарабкайтесь по ним до платформы с First Aid Kit. Теперь уцепитесь крюком за платформу, где стояла аптечка и стреляйте вправо, чтобы открыть новый бонусный этап.
Аналогично предыдущему разу старайтесь собрать как можно больше очков, чтобы к концу уровня вам выдали дополнительные жизни. Они и в Африке жизни, очень пригодятся. Когда вылетите с бонусного этапа, то окажитесь перед первой черепахой.
Снова разберитесь знакомым способом с зелёными противниками и двигайтесь направо. С помощью насоса накачайте воздушный шар и ухватитесь за него. Тихо, мирно летим направо, не обращая внимания на Heavy Gas, что находится внизу. Он нам не нужен, точно также как не нужны и черепашки, бродящие по нижним платформам. Когда долетите до стены здания, ваши с шариком пути разойдётся – он улетит в стратосферу, а вы должны расстрелять мигалку на голове нового противника, иначе от него не избавиться.
Чтобы подобрать сразу 2 Darkwing Doll вновь воспользуйтесь стрелами. Слева от вас есть уступ (вы отсюда пришли). Прикрепите к нему одну стрелу, запрыгните на неё, развернитесь направо, выстрелите в верхнюю часть стены и оттуда без проблем доберетесь до бонусов. Двигаемся дальше, и справа будет ещё один полисмен, а чуть впереди пара черепашек и полисмен на верхней платформе. Если что, то ещё одна First Aid Kit там же. Очень хорошо, ведь если вы преодолеете последнего полисмена на уровне, то вас ждёт схватка с боссом. Запрыгивайте в окно небоскрёба.
Что делает этот зверь-оборотень в здании небоскрёба не совсем понятно. Арена битвы с боссом само здание вообще не напоминает. Теперь о враге. Он несложный, главное запомнить его действия. Большую часть времени он не уязвим. В эти моменты он может либо совершать прыжок из одной части экрана в другую, либо кидать ящик в то место, где вы находитесь. Ящик можно или перепрыгнуть или разбить выстрелом. Когда же луна скрывается за тучами, то он становится слабаком и бежит к вам на встречу, размахивая руками. Встречи с ним всё же лучше избежать, но наградить парой пуль. При этом можно успеть сделать в него 2 выстрела, пока он находится на одном уровне с вами, затем перепрыгнуть его, выстрелить третий раз в спину, а после встать вплотную к стене в нише и ждать, пока он не пробежит мимо, чтобы выстрелить в 4-ый раз. Не бойтесь оставаться в нижней части уровня – там он вас не заденет, когда будет бежать. Далее обычно от него следует бросок ящика, от которого легко можно увернуться. Затем всё повторяется. Если использовать против него стрелы, то он загнётся после 6 удачных выстрелов.
За победу над боссом получите заслуженные 5000 points. После прохождения этого уровня я накопил уже 10 не потраченных жизней ЧП. Печально, но пора отправляться на выполнение последней доступной на данный момент миссии.
Stage 3 Sewers
Проблемы можно найти на свою голову не только в городе, но и в канализации. Местный парень-ликвидатор хороший тому пример. Отправляйтесь в воняющие нечистоты, чтобы привнести хотя бы какую-то видимость порядка в эту зону. Идите вперёд и увидите яйца, спускаемые на парашютах. Не обращайте внимания и зацепитесь крюком за нижнюю из двух платформ. Разберитесь с противником на ней, затем прилягте на платформу и стреляйте влево, чтобы прямо под большой платформой обнаружить вход на первый бонусный уровень. Не забудьте только забрать Arrow Gas, прежде чем окунуться в него.
Примечание: когда вы подбираете снаряды того же типа, что у вас были, то получаете дополнительно 10 штук снарядов.
Насколько мне известно, местонахождение этого бонусного уровня не указано даже ни в одном факе на геймфаках, поэтому моей задачей было найти его, что мне и удалось. Уровень стандартный – разбиваете контейнеры, прыгая по крюкам.
Двигаемся направо и наверх, попутно уничтожая слизких зелёных существ, но Heavy Gas в конце дорожки лучше не брать. Спрыгиваем вниз и тут стараемся держаться правой стены, чтобы успешно юркнуть в проход справа. Чтобы подтянуться к проходу, выстрелите стрелой в стену и используйте её как опору.
Разбираемся с парой попугаев, выбивающих дробь из стены, а также с бродячим крокодилом. Прямо тут сразу можно взять Darkwing Doll, если вы ненароком её где-то посеяли. Далее запрыгните на зелёную дощечку, которая начнёт двигаться вправо. Спрыгните вниз, уцепившись за неё крюком, и в конце маршрута подтянитесь по трубам за Gold Bar, First Aid Kit и ещё одной Darkwing Doll. Теперь не медлите. Быстро спрыгните с зелёной дощечки и уцепитесь за неё крюком, чтобы проехать под шипами, затем запрыгните на верхнюю часть стены и подберите третью Darkwing Doll за последнюю минуту! Н-да, что-то часто они стали попадаться.
Двигайтесь направо, уничтожьте попугая, пару крокодилов и перепрыгните через пропасть. Заметьте, что есть положение, в котором осколки земли, выбиваемые попугаем, по вам не попадают, пролетая по бокам. Пользуйтесь этим впредь. Далее цепляемся крюком за платформу и в прыжке сбиваем нового противника кенгуру, который попытается закидать нас бомбами. Прямо за ним в нише можно найти Large Gas Canister. Впереди будут движущиеся платформы и Darkwing Doll в нише прямо над пропастью. Осторожно проскользните к ней, после чего ухватитесь за возвращающуюся платформу. Встаньте на ноги и уничтожьте кенгуру, сидящую на уступе, куда вы направляетесь. Чуть выше этой кенгуру можно отыскать вход в новый бонусный уровень.
Что делать и как, вы уже знаете. Стандартный бонусный уровень, на котором вы должны постараться набрать как можно больше очков. Когда выйдите с уровня, то окажетесь в том самом месте, где спрыгнули из тёмной зоны.
Повторите свой путь до того места, где находился бонусный этап, и спрыгните на нижний уступ за Diamond. Теперь нам нужно преодолеть полосу препятствий на движущейся платформе, уворачиваясь от шероховатых поверхностей и, по возможности, разберитесь с ещё одной кенгуру (лучше делать это в прыжке). Обратите внимание, что за круглые канализационные решётки голубоватого цвета можно хвататься. Ну а дальше поможет лишь смекалка и умение. Ещё одна серьёзная полоса препятствий, которые предстоит преодолеть верхом на движущихся ржавых платформах. Постарайтесь увернуться от всех шипов, что встретятся на пути, точно вымеряя моменты прыжков.
После череды платформ прикончите лишь ещё одного аллигатора, после чего заберите на уступе First Aid Kit. Как же здорово восполнить жизнь, учитывая, что впереди схватка с новым злобным боссом. Теперь вам лишь осталось преодолеть секцию из столбов и уничтожить последнюю кенгуру на уровне. Тогда вы сможете добраться до отверстия в стене.
Получаем заслуженные 5000 points за прохождение уровня. Таким образом, все первоначальные миссии нами выполнены. Впереди новый пак уровней!
Stage 4 Tower
Проходить новые уровни опять же можно в любом порядке, но мы нарушать последовательность не будем. На этот раз мы остановим Молиарти (не путать с обычным Арти), который грозится постройкой новой ужасающей машины.
Перепрыгните через пропасть с шипами и уничтожьте довольно простого врага – кенгуру, бросающуюся баскетбольными мячами (перепрыгивайте через них и стреляйте). Нажмите рубильник, чтобы ухватиться за выехавшую механизированную руку и взберитесь на уступ, попутно уничтожив ещё одного врага. Теперь подпрыгните на этом уступе и выстрелите влево (туда, где находится механизм с рукой), чтобы открыть первый бонусный этап.
Вновь проходит на крыше небоскрёба. Копим запасы хороших снарядов и очков. После его прохождения окажемся в самом начале этой зоны.
От старта следуем до места, где открыли бонусный уровень, затем уничтожаем пару кенгуру. Далее стандартный подъём наверх и уничтожение нового типа врагов железных псов, рассекающих платформы налево и направо. В самом верху можно обнаружить 2 бонуса: в левой части Lightning Gas, а в правой Arrow Gas. Если их и брать, то только в такой последовательности.
Поднимаемся ещё на уровень выше и выносим кенгуру-баскетболиста. Если вам необходима First Aid Kit, поднимаемся по платформам в левой части экрана. Затем на правой стороне можно подобрать Large Gas Canister, переехав туда на подвижной платформе. Продолжаем карабкаться на самую верхотуру башни по движущимся платформам, при этом старайтесь не падать вниз на шипы. Дальше следуем направо и жмём пару рычагов, чтобы по механическим рукам добраться до дополнительной жизни Darkwing Doll. Чуть правее от вас будет целых 3 кенгуру, но тактику сражения с ними вы знаете, вам остаётся лишь упасть в яму позади них.
В новой части уровня разбираемся с двумя странствующими полисменами и забираем с платформы 2 Diamond. Полисмена, бродящего под ними, можно и не трогать вовсе. Впереди очередной подъём, на котором вам изрядно мешают знакомые полисмены, поскольку платформы, по которым они движутся, очень малы для манёвров. На уступе слева будет Large Gas Canister. Теперь разберитесь с местной черепахой и откройте бонусный этап слева от неё.
Быстро и методично помогаем Гусёне и Зигзагу собрать дополнительные очки, которые пойдут в общий зачёт уровня. После завершения времени вы стартуете в точке, где повстречали первых полисменов на уровне.
Быстренько доберитесь до первой черепахи и продолжите подъём. На пути будет ещё несколько противников, но вряд ли они смогут вас задержать, если не будете допускать оплошностей и ошибок. Когда поравняетесь с First Aid Kit и Darkwing Doll, выстрелите стрелами в стену слева от вас, чтобы добраться до этих вкусных плюшек. Теперь поднимайтесь по левой стороне башни и чуть выше обнаружите Gold Bar. Черепаху, стоящую прямо на уступе, в любом случае придётся снять. Подъём наверх продолжится уже с помощью вашего крюка. Хватайтесь им за выступающие блоки и разберитесь с полисменом наверху. После этого вы можете замочить последнюю черепашку, охраняющую First Aid Kit, а если она не нужна, просто спрыгнуть вниз к отверстию в стене.
Босс довольно сложен, если не знать, как с ним взаимодействовать. На экране вы увидите 3 небольшие механизма (2 в верхней части уровня и 1 по центру в нижней). Если вы окажетесь на одном уровне с боссом, он бросит в вас гаечный ключ, после чего сразу же спрыгнет или подпрыгнет на другую платформу. Единственный момент остановить его – дать ему работу. У каждого механизма есть мигающие лампочки. Стоит сделать 4 выстрела из обычного пистолета (или же 2 выстрела стрелами), и лампочка разобьётся. Молиарти отправится чинить её и будет полностью уязвим в течение 3 секунд. За это время нужно постараться сделать по нему 2 выстрела стрелой (пистолет лучше убрать до лучших времён). Проблема лишь в том, что каждый активный механизм будет атаковать вас огненными шарами. Все их вывести из строя разом не получится, даже не пытайтесь. Наша задача – сконцентрировать своё внимание и усилия на нижнем механизме. С самого начала боя он сломан, и Молиарти отправляется чинить его. Тут вы должны сделать по нему 2 выстрела стрелой, затем увернуться, схватившись за ближайший блок своим крюком и сделать пару выстрелов по лампочке нижнего механизма. Так выведите его из строя и сможете вновь зацепить Молиарти. Старайтесь уворачиваться от пламени, чтобы не проиграть битву. Если будете действовать правильно, то у нижнего механизма даже не будет шанса выстрелить по вам.
После победы зарабатываем 5000 points и отправляемся в следующую зону города.
Stage 5 – Warehouse
На этом уровне нам придётся встретиться с одним из знаковых врагов Чёрного Плаща, который, наверное, подстроил ему больше всего гадостей. Вот и сейчас Мегавольт не заряжает электричеством Сен-Лорен, а использует свои способности для грабежа складов. Что он там ищет – непонятно, но, да и не суть. Преступник должен сидеть за решёткой!
Попав на уровень, с удивлением обнаружите, что зона вокруг пока что больше похожа на порт, нежели на склад. Тем не менее, двигаемся направо, перепрыгивая через воду, и взбираемся на платформу, где сидела одна из летучих мышей. Подпрыгните на ней и выстрелите влево, чтобы открыть бонусный уровень, первый на данном этапе.
С вертолёта падают контейнеры, а мы их разбиваем. Разнообразием бонусных уровней эта игра не блещет. После его завершения окажитесь на старте этапа.
Быстренько пробегаем до места, где был бонусный этап, и запрыгиваем на следующий уступ. Опасайтесь шипов, что торчат из земли. Схватитесь за подвижную платформу и езжайте направо, после чего прыгайте в яму, чтобы оказаться в новой части уровня.
Брать в руки Heavy Gas может где-то и стоит, но не в нашем случае. Достаточно просто запрыгнуть на опускающуюся платформу, а с неё ухватиться за фонари. По ним и переберётесь до следующей опускающейся платформы, которая приведёт вас на твёрдую почву. Теперь осторожнее. Впереди стоят арабские лампы, из которых при вашем приближении вылетают джины. У вас будет порядка 2 секунд, чтобы пригнуться и выстрелить по лампе несколько раз, после того как джины проявят себя, иначе в вас полетит синее пламя. Пока джины внутри, лампы будут неуязвимы. Двигаемся направо, продолжая избавляться от вездесущих джинов, и в какой-то момент повстречаем ещё одного нового противника – белку-спринтера в гигантских кроссовках. Такие белки довольно резво прыгают, поэтому желательно с ними разобраться до того, как они приблизятся к вам. Также обратите внимание на лампу, которая находится на платформе над вашей головой. Если её уничтожить, то взять First Aid Kit, что находится на соседней панели, будет гораздо проще.
Справа от вас находится лесенка из нескольких уступов, на вершине которой находится магическая лампа. Как можно скорее разберитесь с джином, потому что, скорее всего, получите от него хотя бы одно повреждение. Далее вновь опускающиеся платформы и ниша с Gold Bar и Large Gas Canister. Если чувствуете в них острую необходимость, то можете попытаться взять, хотя если выпрыгните из этой ниши, не рассчитав траекторию, то ударитесь о потолок и свалитесь прямо в пропасть. Поэтому не выпрыгивайте из неё, а просто сойдите шагом на опускающуюся платформу, когда она будет чуть ниже вашего уровня. В качестве подстраховки, перед тем как платформа опустится, можно выпустить стрелу в противоположную стену пропасти, чтобы ухватиться за неё с платформы, если не хватит силы допрыгнуть до края уступа.
Будем считать, что манёвр удался. При этом вы можете заграбастать ещё одну Large Gas Canister и встать на ровную почву. Прямо над вашей головой красуется Lightning Gas, но зачем он вам сейчас? Двигаемся вперёд по верхней платформе и обнаружим парней на коврах-самолётах. Они также могут заклинать огонь и подстрекать его на работу против вас. Уничтожьте двух таких факиров на вашем пути и подойдёте к полосе препятствий. Ухватитесь за платформу вашим крюком и отправляйтесь в путешествие над пропастью с шипами. В конце первого отрезка, перед тем как свалиться вниз на следующую платформу, подпрыгните и выстрелите в стену, чтобы открыть следующий бонусный этап.
Этот уровень посвящён прыжкам с крюка на крюк. Как обычно, собираем лишь самые ценные плюшки. После завершения бонуса окажетесь прямо перед полосой препятствий.
Теперь полосу необходимо пройти до конца. Когда будете ехать на второй платформе, то не забудьте спрыгнуть на мгновение, чтобы подобрать First Aid Kit, после чего быстро ухватитесь за неё снова. Маршрут впереди разделяется на 2 ветки. Я предлагаю для начала отправиться поверху, то есть уцепиться за последнюю подвижную платформу, которая туда нас и доставит.
Разберитесь с джином, летающим факиром и подберите 2 Diamond. Внизу в это время будут бесноваться прыгучие белки. Впереди вам навстречу вылетит ещё целая группа факиров, но зато вас ждёт награда в виде Darkwing Doll. Внизу же совершенно ничего нет, кроме джинов и вышеупомянутых попрыгунчиков. Далее будет сложный манёвр, потому что нужно запрыгнуть на опускающуюся платформу, с которой перескочить на уступ, где вас будет ждать джин. Не теряйтесь, даже если потеряете частицу жизни, это не фатально.
А вот скоро станет очень увлекательно. Постарайтесь рассчитать прыжок между двумя фонарями так, чтобы не угодить в пропасть. Быстренько прыгайте на верхнюю платформу (джина лучше не уничтожать, а то точно получите повреждения). Избегите встречи с летающим факиром и взберитесь по платформам слева, а вот следующего факира можно припечатать к земле. До конца уровня осталось сделать всего пару шагов. Расстреляйте попрыгунчика и последних факиров, если удастся. Затем по фонарям запрыгните на уступ с долгожданной First Aid Kit. Внизу можно взять Large Gas Canister, после чего пройти на рубилово с боссом через ближайшее отверстие.
Простой босс, если знать, как действовать. К слову сказать, мне пришлось уничтожать его при помощи пистолетов, так как я случайно умудрился взять Lightning Gas на предыдущем уровне. По бокам экрана находится пара платформ, что слева, что справа, а в центре уровня 2 фонаря. С самого начала боя Мегавольт выпускает электрический заряд, который будет бегать по полу взад-вперёд, соответственно нижняя часть уровня, по которой он постоянно ходит, для нас закрыта. Однако когда Мегавольт доходит до одной из платформ, он запрыгивает либо на средний, либо на верхний уровень, при этом выпуская в ЧП разряд шаровой молнии. Вы должны опередить его и запрыгнуть на фонари в тот момент, когда он прыгает на уровень выше, чтобы успеть выстрелить в этот момент и зацепить его. Затем вы уворачиваетесь от его шаровой молнии, снова хватаетесь за фонари и стреляете по нему, пока он спрыгивает обратно вниз. Затем Мегавольт направляется в противоположную сторону, а вам остаётся только повторить цикл. Ничего сложного.
За победу разживёмся дополнительными 5000 points и возможностью отправиться в последний уровень этого пака.
Stage 6 – Forest
Зигзаг собирается устроить для ЧП пикник на природе, заодно проведать местного воротилу Бушрута. От такого предложения сложно отказаться, учитывая, что больше отправиться нам некуда.
Уровень красив своим антуражем. Тут вас поприветствуют и грозные плотоядные лианы с розовыми цветками и псы, которые почему-то носят свои будки на спине. Между делом лианы – очень грозные соперники. В них нужно попасть раз пять, прежде чем они подохнут. Будьте внимательны, когда они кидаются в вас цветками и уворачивайтесь в прыжке. Добравшись до воды, переберитесь по лиане на противоположный берег, попутно пристрелив ещё одну лиану. Через следующую псину лучше перепрыгнуть, иначе получите повреждения. Далее новая напасть – филины. К счастью, убиваются они за 2 выстрела. Переберитесь по параллельным лианам на соседний берег и спрыгните вниз за Diamond. Затем обратите внимание на фонарь над вашей головой. Запрыгните туда и откройте бонусный этап слева.
Бонусный этап стартует в канализации. Опять же, как и много раз раньше, раскрываем контейнеры своим плащ-накидкой. После завершения этапа вы стартуете с самого начала уровня.
Повторите весь путь до фонаря с бонусным этапом. Наш маршрут пролегает через парочку филинов, отдыхающих на виноградной лозе, и лиану-убийцу. Встав на твёрдую землю, движемся направо, чтобы познакомиться с новым видом филинов. На этот раз они летят вам навстречу, после чего ускоряются. Пара выстрелов поможет усмирить и их. К сожалению, самых опасных врагов на уровне – лиан, тут ничуть ни меньше, чем раньше.
Как только доберётесь до водопадов, спрыгните вниз. Филины частенько будут пересекать вам дорогу, но проблем с ними быть не должно. Убивайте лишь тех, кто вам действительно мешается, не обращая внимания на птиц, пролетающих уровнем выше. Двигайтесь через эту импровизированную пещеру вдоль большого водопада, где нужно точно выверять прыжки между досками, сплывающими по нему. Опасайтесь филинов. Тут они опасны как никогда и могут запросто скинуть вас в пропасть. На третьей проплывающей доске можно спуститься на нижний уступ за Lightning Gas, но я рекомендую продолжить двигаться по верхним уступам, чтобы, в конечном итоге, разжиться Gold Bar. В конце этой платформы обнаружите вдобавок First Aid Kit, которая может очень пригодиться, только обязательно перепрыгните (!) третью струю водопада, когда будете к ней подходить (она скрывает яму на верхнем уровне). Иначе свалитесь вниз раньше времени. Подобрав аптечку, спрыгивайте через водопад вниз на нижнюю платформу, чтобы забрать Arrow Gas и Large Gas Canister, которые вы должны были увидеть чуть раньше. Ура! Наконец-то мне вернулись стрелы! Теперь просто прыгайте в яму справа и окажетесь в новой части уровня.
Убейте мышь слева от вас, спрыгните вниз (ни в коем случае не касайтесь левого водопада. ) и пристрелите мышь справа. Теперь осторожно перепрыгните через левую струю водопада (ближайшую к вам), чтобы у стены подобрать невидимую за водой Large Gas Canister. Вернитесь немного назад и пройдите до упора направо, пока не упрётесь в стену водопада. Подпрыгните и отыщите позади неё скрытый проход в отдельную пещеру. С помощью фонарей переберитесь через несколько ям, подбирая Darkwing Doll и Gold Bar на последнем уступе. Вновь запрыгните на последний фонарь и стреляйте направо в стену, чтобы обнаружить бонусный уровень.
Расстреливаем контейнеры с сокровищами, падающими из вертолёта преступников. После завершения уровня окажемся перед водопадом, по которому спускаются доски.
Проберитесь до того места, где был вход в секретную пещеру, и спрыгните по водопаду слева вниз на нижний уровень. Впереди парочка новых врагов. Во-первых, это надувные цыпы. Если в них попасть единожды, то они сдуются и моментально ускорятся, превратившись в подобие торпед, поэтому второй выстрел прямо в цель вы должны сделать как можно скорее. Во-вторых, вас ждут мыши в рыцарских доспехах. С них сначала нужно скинуть шлем и затем произвести контрольный выстрел в голову. Взбирайтесь на виноградные лозы и если нужно, подберите First Aid Kit на уступе слева. Продолжите путь направо между натянутыми лозами и доберётесь до выхода к боссу. Надеюсь, ваше здоровье не сильно пострадало за последний отрезок этапа.
Схватка с боссом не особо сложная, что лучше всего, конечно же, для нас. Противник, кстати, тоже довольно известен по мультсериалу. Но, ближе к схватке. Через экран протянуты 2 виноградные лозы. Вы можете хвататься за нижнюю своим крюком. Босс небольшими прыжками добирается из одной части уровня в другую. Атаковать он вас не может, пока находится внизу, поэтому и защищаться вам особенно не придётся. Однако стоит вам выстрелить в него из пистолета (лучше всего стрелами), как он запрыгивает на верхний уровень и приказывает одному из деревьев, стоящих по краям арены, отрастить руку и кинуть в вас 3 яблока. К счастью, амплитуда этих бросков доставляет настолько, что увернуться от них не сложно. Главное находиться либо прямо под тем деревом, которое мечет яблоки, либо на противоположной стороне экрана, чтобы рассчитать, куда яблоко будет кинуто. После того как 3 яблока пролетят мимо вас, повторите цикл ещё несколько раз, пока босс не загнётся.
Окончание уровня и заслуженные 5000 points у вас в кармане. Думали, это был последний уровень? Как же! Пора бы отправиться в крепость самого главного из всех злодеев. Интересно, знаете ли вы, кто это?!
Stage 7 – F.O.W.L.’s Floating Fortress
Стальной клюв, собственной персоной, скрывавшийся всё это время на плавучей крепости, совсем не рад вашему появлению, а Зигзагу только подавай чудесный круиз. Ну, что ж, посмотрим, куда кривая дорожка нас выведет.
Двигайтесь направо по белоснежному лайнеру и пристрелите оператора пушки с дальнего расстояния. Если подойти ближе, то вам придётся пригибаться от ядер. Удаляем с палубы зелёного монстрика и запрыгиваем на верхний уровень. Лучше тут избавиться от стрелка, попутно подобрав Lightning Gas и Arrow Gas, за которыми мы сюда и подтягивались. Обратите внимание, что с другой стороны мачты скрывается дополнительная жизнь, но поскольку игра не в 3D, обойти мачту мы можем лишь понизу. Поэтому спрыгиваем на нижнюю палубу и продолжаем путь направо. Враг, бросающийся кинжалами, уже вам знаком. Похоже, этот корабль вместил всех противников с предыдущих уровней! Уничтожаем ещё одного пушечника и подбираем Large Gas Canister. Тут как раз можно взобраться на верхнюю палубу и вернуться до Darkwing Doll. Только осторожней – на вашем пути будет Heavy Gas, который нам совсем не нужен (вернуться можно понизу). Схватив дополнительную жизнь, вернитесь к основному маршруту, разберитесь с парой пушек и, когда увидите двух зелёных противников, уничтожьте верхнего, запрыгните на уступ, где он сидел, подпрыгните и выстрелите направо. Так будет обнаружен первый бонусный этап.
Расстреливаем падающие контейнеры, собирая плюшки. Когда этап завершится, мы окажемся у самого начала уровня.
Валим мышей в костюмах рыцарей, а заодно перепрыгиваем и ямы. Выдвигаем следующую зелёную платформу и с её помощью перепрыгиваем в узкий проход в правой стене. Надувные цыпы и тут не дадут нам спокойно допройти эту часть уровня. Запрыгиваем на выступающие блоки, затем выдвигаем ещё одну зелёную платформу из стены и спрыгиваем на уровень ниже, стараясь не касаться шипов. Ухватившись за верёвку, прыгайте налево, периодически стреляя в левую стену, потому что здесь находится последний бонусный этап в игре! Кстати, его местоположения тоже не указано на геймфаке.
Спасаем контейнеры от попадания в канализацию, высвобождая содержимое при помощи плаща. После бонуса, окажитесь в том же месте, откуда в него зашли.
Спрыгните вниз. Скоро вы поравняетесь с самым сильным врагом во всей игре. Это робот-терминатор. Когда он в оболочке животного, то стреляет в вас парой медленно движущихся снарядов, но если сделать по нему порядка 7 выстрелов, его кожа загорится и спадёт, а сам он отправится вам на встречу. Постарайтесь как можно скорее уложить его (лучше стрелами) или совсем избежать встречи с ним, спрятавшись между штабелями ящиков, иначе он может ускориться и превратиться в быстрого попрыгунчика, от которого увернуться будет чертовски сложно.
Следом за ним розовая бочка. Она настолько выделяется из внешнего окружения уровня, что логично предположить, что это ещё один новый противник. Стоит вам подобраться ближе, и эта бочка полетит прямиком в вас, к счастью, её можно отразить выстрелами из пистолета, а сам противник погибает с двух выстрелов. Далее терминатор, и его нужно оставить в покое – целее будете, а вот следующего лучше покарать как можно больнее – местность располагает для выстрелов стрелами. Ну а если вам нравится прыгать, хватаясь за выступающие блоки, то это наше следующая полоса препятствий. Когда доберётесь до небольшого уступа, расстреляйте ещё одного терминатора, преимущественно стрелами, иначе встречи с железным дровосеком не избежать.
Наконец-то, можно собрать 2 Large Gas Canister и First Aid Kit, которые тратились до этого неимоверно быстро. Затем прикончите терминатора на уступе чуть выше вас (когда он превратится в железяку, то окажется зажатым между бортиками платформы, и вы сможете легко его уложить). На последнем отрезке пути в нижней части уровня обнаружите Lightning Gas и Heavy Gas (последний точно не нужен, а насчёт первого не уверен – можете попытаться взять, потому что им проще всего зацепить босса). Почти на каждой из платформ находится по терминатору. Не паникуйте, двигайтесь вперёд осторожно, стреляя в противников и подтягиваясь на крюке, когда они попытаются идти вам на встречу. В левом верхнем углу находятся последние в игре Darkwing Doll и Large Gas Canister. Уничтожим последнего терминатора, и путь к боссу будет чист.
Это просто необходимо, чтобы дать себе больше пространства для манёвра. По сути, если выдержать темп, то ни одно яйцо до своей гибели не успеет в вас выстрелить. Как только защитный купол босса будет разбит, противник спрыгнет вниз. В этот самый момент в том месте, где он был, вывалится First Aid Kit. Если нужно, восполните жизни. К тому же, пока мы находится в этом закутке, босс не сможет нас атаковать. Хватаемся за стрелы, спрыгиваем вниз и стараемся сделать по Стальному Клюву как можно больше выстрелов, попутно уворачиваясь от дверных блоков, которые босс кидает в вас. Как только дверной блок выпадет у него из рук, цыпа невероятно ускорится. Вам следует стоять вплотную к любой стене и просто подпрыгивать над ним, когда он будет подбегать. Так вам удастся сделать ещё пару выстрелов и добиться победы. Всего нужно 6 точных попаданий из стрел. Это самое сложное сражение в игре, но на то он и финальный босс.
Концовка у игры небольшая. Ваш город вновь может спать спокойно, пока злодеи, пойманные Чёрным Плащом, находятся за стальными прутьями решётки! Чёрный Плащ едет на своём байке по безлюдному шоссе на встречу рассвету, не замечая на пути большой камень… Замечательный финал хорошей детской игры.
Ну и напоследок предлагаю послушать знаменитый OST.