что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса

Менеджер по рекламе

что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Картинка про что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Фото что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса

Менеджер по рекламе – это специалист, который отвечает за эффективное продвижение товаров и услуг. Профессия подходит тем, кого интересует экономика, обществознание и психология. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Картинка про что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Фото что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса

Краткое описание

Менеджер по рекламе – одна из самых популярных профессий на современном кадровом рынке. Он играет ключевую роль в продвижении различных бизнес-предложений, а также в формировании лояльной целевой аудитории. Реклама относится к маркетинговым коммуникациям, поэтому менеджер разрабатывает стратегии и создает продукты, которые точно привлекут внимание потенциальных покупателей и позволят заинтересовать новых клиентов.

Менеджер по рекламе обладает мощным запасом знаний, касающихся рыночной экономики, маркетинга, принципов ценообразования, администрирования и иных дисциплин. Работа творческая, однако деятельность тесно связана с экономическим и стратегическим планированием.

Особенности профессии

Менеджер по рекламе нужен в любой компании – от государственного учреждения до интернет-магазина. Он умеет находить сильные стороны в самом слабом продукте, рассматривая его с точки зрения коммерции. В обязанности менеджера по рекламе входит выполнение следующих работ:

Нередко менеджер не сам выполняет перечисленные работы, а обращается в профильные агентства. В этом случае именно сотрудники агентства разрабатывают планы, проводят анализ, формируют концепции и ищут площадки для их реализации. Однако рекламный менеджер, являясь представителем компании-заказчика, контролирует их деятельность, утверждая лучшие решения и указывая на ошибки.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Минусы

Важные личные качества

Менеджер по рекламе – настоящий профи, который всегда доводит начатое дело до конца! Он обладает высоким уровнем коммуникативных навыков, компетентностью, активностью, настойчивостью, ответственностью. Этот человек склонен и к точным, и к гуманитарным наукам, также в нем доминирует сильное творческое начало. Первоочередную роль в характере менеджера по рекламе играют креативность, умение мыслить нестандартно и руководить большим коллективом, развитая фантазия.

что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Картинка про что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Фото что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса

Обучение на менеджера по рекламе

Источник

Какие предметы надо сдавать на менеджера по рекламе (после 11 класса)?

Направления подготовки и специальности вузов

Менеджмент
Психология
Реклама и связи с общественностью

1)1. Русский язык
2. Математика (профильный)
3. Обществознание или Иностранный язык
2)
по России: от 31 до 75
Вступительные экзамены1. Русский язык
2. Биология (профильный)
3. Математика или Иностранный язык
3)о России: от 61 до 84
Вступительные экзамены1. Русский язык
2. Обществознание (профильный)
3. Иностранный язык или История

Чтобы стать Менеджером по рекламе нужно получить высшее образование по одной из специализаций (профилей):
Медиаменеджмент
Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Бренд-менеджмент в рекламе
Маркетинг услуг
Маркетинг в торговле
Реклама и связи с общественностью в индустрии моды
Филологическое обеспечение рекламы
Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях
Тут вы можете посмотреть все профили и соотнести их с вузами и экзаменами https://postupi.online/professiya/menedzher-po-reklame/programmi/

Большинство программ и вузов требуют ЕГЭ по Русскому языку (100%) и Обществознанию (95%). Третий экзамен варируется: История, Иностранный язык, Математика. Литература, Биология- встречается редко.

Источник

В чем заключается работа менеджера по рекламе

Сегодня, когда реклама стала одним из лучших способов привлечения клиентов, в этой сфере не обойтись без грамотных и креативных специалистов. Правда, знания тоже понадобятся. Где и как их получить? Сколько зарабатывает менеджер по рекламе, и какие у него перспективы в будущем?

Деятельность менеджера по рекламе и PR предполагает, что такой специалист отвечает за продвижение товаров или услуг и выгодную их презентацию потенциальному потребителю. Основной областью его работы является разработка рекламной стратегии для того, чтобы продукцию купило как можно больше людей.

Подавай заявку на обучение

Диджитал-реклама

что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Картинка про что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Фото что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса

Перечень необходимых знаний и умений

Первое, чем точно должен владеть профессиональный рекламный менеджер — это знания о том, как работает рынок товаров и услуг. Ему нужно постоянно быть в курсе проводимых маркетинговых исследований, выявлять аудиторию, которая могла бы заинтересоваться предлагаемой продукцией, понимать ее механизм продвижения. В зависимости от сферы деятельности функции менеджера могут состоять в том, чтобы формировать задания для копирайтеров, которые пишут рекламные тексты, обучать промоутеров основам проведения презентаций и самому принимать участие в рекламной кампании. Придумать сценарий для видеоролика, разработать идею рассказа о компании потенциальному клиенту — этим и многим другим занимается именно менеджер по рекламе.

Обучение на менеджера по рекламе

Где может получить профессию менеджер по рекламе? Колледж — один из самых простых способов освоить специальность и начать работать как можно скорее. Многие учебные заведения предлагают поступление на базе 9 классов.

Получить диплом специалиста или магистра в сфере рекламного менеджмента можно в ВУЗе. После колледжа выпускник может работать, но чаще всего при этом ему выдают диплом младшего специалиста или бакалавра. Крупная компания часто хочет видеть в своем штате профессионалов с законченным высшим образованием.

Итак, образование — то, что обязательно должен иметь менеджер по рекламе. Где учиться еще помимо ВУЗа и колледжа? Подойдут курсы! Никаких вступительных экзаменов и удобный график занятий, во время которых преподаватели дают максимум полезной информации, а по окончании выпускник получает сертификат, который любая организация примет без проблем.

Вступительные экзамены для поступления

Итак, какие предметы сдавать на менеджера по рекламе? Для поступления на факультет по менеджменту в сфере рекламы абитуриент должен сдать:

Солидные ВУЗы также требуют писать ЕГЭ по математике.

что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Картинка про что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Фото что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса

Квалификационные требования к менеджеру по рекламе

Уровень образования — не единственное требование к тем, кто хочет работать. Так, должностные обязанности менеджера могут предполагать пользование ПК: участие в публичных выступлениях. Всегда приветствуется наличие лидерских качеств и инициативности. Кто, как не менеджер, будет точно знать, какая рекламная продукция поможет выгодно презентовать услугу, как побудить покупателя приобрести товар.

Для такого специалиста очень важна коммуникабельность. Это важное качество поможет связываться с представителями СМИ, руководителями других фирм и договариваться с ними о сотрудничестве.

Места работы будущих специалистов

Менеджер может работать в следующих областях:

Плюсы работы в сфере рекламы

Реклама — область, которая развивается с каждым днем, и спрос на специалистов в этой сфере будет оставаться стабильно высоким еще долго. К тому же, именно менеджер по рекламе — это специалист, у которого есть шанс на быстрый карьерный рост.

Карьерная лестница и доход специалистов

Если брать статистику по России, то менеджер в сфере рекламы зарабатывает примерно 15 000 — 60 000 тысяч рублей в месяц. В Москве оплата выше — от 30 000 до 90 000 рублей ежемесячно. При этом обычный менеджер может за короткий срок стать начальником отдела и даже впоследствии открыть свое рекламное агентство. Также многие предпочитают участвовать в стартапах, получая комиссию, выступать на мастер-классах и тренингах. Возможности развития в данной сфере практически безграничны, и использовать их стоит уже сейчас!

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Источник

Список предметов для поступления на PR-менеджера

что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Картинка про что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса. Фото что нужно сдавать на рекламного агента после 11 класса

Куда поступить, чтобы стать PR-менеджером

Высшие учебные заведения

«Реклама и связи с общественностью»

«Диджитал-реклама и связи с общественностью»

«Управление социальными коммуникациями (Liberal Arts)»

«Связи с общественностью» и др.

Колледжи

В колледж можно поступить после 9 или 11 класса, окончания ссуза или вуза. Подготовка PR-менеджеров ведется в Первом московском образовательном комплексе, колледже «Подмосковье», колледже Российского нового университета, Петровском колледже, Рыбинском полиграфическом колледже и многих других ссузах во всех регионах.

Направление подготовкиПрофилиКодФорма обученияСрок

Специалист по рекламе

9 классов: 3 года 10 месяцев

11 классов: 2 года 10 месяцев

Курсы

Стать PR-менеджером с нуля можно после прохождения подготовки на курсах. На курсы можно поступить на базе любого образования, срок обучения редко превышает 12 месяцев.

Направление подготовкиКвалификацияКодСрок обучения

Любой город, дистанционно

В онлайн-университете открыт курс «Профессия PR-менеджер», состоящий из 244 дистанционных уроков и 49 модулей. В программе – создание сильных текстов, продвижение в социальных сетях, антикризисный PR, организация мероприятий и другие темы. Выпускники программы получают диплом Skillbox, конкурентоспособное портфолио и помощь в трудоустройстве. Доступ к материалам курса сохраняется навсегда. Оплата вносится после обучения, в программу включено много практики.

Для новичков, которые хотят познакомиться с профессией поближе, онлайн-университет предлагает бесплатный курс «19 лекций по PR».

Курс «PR в digital с нуля до middle», реализуемый совместно с агентством Nectarin, ориентирован на новичков в сфере рекламы и связей с общественностью. В программу включены 127 часов практики и 124 – теории. Слушатели научатся управлять репутацией, работать с негативом, создавать вовлекающий контент, взаимодействовать с медиа, составлять стратегии и оценивать их эффективность. Длительность курса – 9 месяцев, занятия проходят в формате практикумов, вебинаров, воркшопов и видеолекций. Каждый выпускник получает диплом о профессиональной переподготовке. Действует бесплатная программа трудоустройства.

Вступительные испытания

Правила приема в вузы и колледжи различаются, но абитуриентам ни высших, ни средних профессиональных учебных заведений не нужно сдавать дополнительные вступительное испытание.

Характер вступительных испытаний определяет уровень базового образования абитуриента:

Абитуриент может подавать документы в 5 вузов (до 10 направлений в каждом).

Образовательное заведениеГород, форма обученияКурс

«Реклама и связи с общественностью»

Русский язык (обязательный)

Чаще всего в правилах приема вузов для поступления на PR-менеджера указан набор из трех предметов ЕГЭ (в порядке приоритетности):

Ссузы

Поступая в колледж, абитуриенту нужно пройти конкурс аттестатов: вычисляется средний балл на основе всех оценок, полученных в 9 классе. На средний балл косвенное влияние оказывают результаты основного государственного экзамена: если по итогам обучения в 9 классе школьник получил четверку, например, по истории, а на испытании пятерку, то в аттестат пойдет лучшая отметка (происходит округление в сторону увеличения).

Курсы

При поступлении на курсы не нужно сдавать экзамены и проходить другие формы испытаний.

В заключение

Профессию PR-менеджера можно получить после обучения в колледже, вузе или на курсах. При поступлении в колледж придется пройти конкурс аттестатов, в вуз сдать ЕГЭ или внутренние испытания (после ссуза или с первым высшим образованием). Стандартный набор предметов для поступления на направление «Реклама и связи с общественностью», выпускники которого чаще всего становятся PR-менеджерами: русский, обществознание, иностранный язык или история. Прием на курсы ведется без вступительных испытаний.

Источник

Кто такой рекламный агент, что он делает и как им стать

Рекламный агент – многофункциональный, позитивно настроенный и коммуникабельный человек, продающий рекламное время и площади. Чем еще он занимается, сколько зарабатывает и где можно получить образование.

Когда появилась профессия

Рекламные технологии прочно начали входить в жизнь бизнесменов в конце XIX века. Именно в это время появилась потребность в таких сотрудниках, которые могли бы оперативно разрабатывать и внедрять методики влияния на потенциальных потребителей с целью привлечения их внимания к определенным товарам или услугам.

«Родиной» профессии агента по рекламе является США, а вот в России она появилась в конце 90-х. Несмотря на то что специальность достаточно молодая, ее уже успели освоить многие перспективные люди. Однако это не снижает спрос на профессионалов отрасли, напротив, настоящие знатоки своего дела всегда могут найти высокооплачиваемое место.

Описание специальности

Агент по продаже рекламных площадей или времени – это энергичный и целеустремленный человек, который умеет работать в режиме многозадачности. Главная его цель заключается в популяризации продукта клиента, и, соответственно, росту его прибыли.

В рекламных агентах нуждаются такие отрасли:

Работать агент может как в штате крупной компании, которая занимается привлечением потенциальных потребителей к своей продукции посредством СМИ, печатных листовок, билбордов, брошюр, так и в PR-агентстве. В первом случае задачей специалиста является разработка, мониторинг и участие в реализации рекламных кампаний. Специалист агентства самостоятельно привлекает новых клиентов и обеспечивает полное сопровождение кампании-нанимателя от момента подписания договора до получения желаемого результата.

Обучение

Учиться на рекламного агента необязательно, ведь профессионалы этой отрасли зачастую приобретают все необходимые навыки непосредственно на рабочем месте. Хорошие специалисты получаются из выпускников вузов с образованием в сфере PR и рекламы, организаторской психологии, экономики, социологии.

Получить диплом можно, например, в таких учреждениях:

Абитуриентам для поступления в вузы нужно сдавать ЕГЭ по таким предметам: русский и математика + обществознание, английский язык.

Практикующим рекламным агентам также придется постоянно учиться, ведь отрасль не стоит на месте, и нужно всегда держать руку на пульсе последних изменений, чтобы эффективнее выполнять работу. Для этого можно проходить специализированные курсы, посещать тренинги, смотреть вебинары опытных рекламистов и читать профильную литературу.

Должностные обязанности

Определить точно, чем именно занимается агент по рекламе на данный момент, нелегко даже его непосредственному руководителю или управляющему компании. Специалист часто выезжает на встречи, еще чаще он проводит телефонные переговоры и, как правило, не засиживается долго в офисе, – такова специфика его деятельности.

Выполнять рекламный агент может такие функции:

Профессионал должен полностью убедиться, что все пожелания и требования заказчика учтены, в противном случае, именно он будет отвечать за каждый промах. Это связующее звено между многими участниками процесса популяризации товаров и услуг.

Личные качества

Работать рекламистом может далеко не каждый человек. В этой профессии важно быть не только уверенным в себе и своих силах, но и в меру настойчивым, ведь повышенное давление на клиентов или исполнителей может негативно сказаться на конечном результате кампании.

Специалист должен обладать такими качествами:

Агент должен быть готов к тому, что ему придется часто встречаться с отказами. Их нужно принимать с достоинством и любые переговоры заканчивать на позитивной ноте. Также необходимо обладать довольно устойчивой психикой и навыками дипломата, так как придется работать с негативными отзывами. Рекламист – это не только грамотный профессионал, который безупречно ориентируется в своей отрасли, но и тонкий психолог, знающий, как налаживать выгодные взаимоотношения.

Заработная плата

Заработок рекламиста напрямую зависит от результатов его деятельности. В большинстве компаний ставка – это только требуемый трудовым законодательством минимум, а основная часть оклада состоит из процентов, полученных от выполненных проектов. В Москве среднемесячная оплата труда колеблется в пределах 40–70 тысяч рублей, в регионах – от 50 до 58 тысяч.

Больше всего получают специалисты, работающие в штате крупных международных ресурсов (Google, Yandex и т. д.), – им платят от 100 тысяч рублей в месяц. Также хороший заработок у совладельцев и владельцев агентств. Предела в зарплате рекламиста нет, чем обширнее его клиентская база, тем более высокой будет прибыль.

Возможности карьерного роста

Рекламные агенты – персонал среднего звена. Эту должность можно получить, даже не имея опыта работы. А вот продвижение по карьерной лестнице, если специалист себя хорошо зарекомендует, вполне возможно. Наиболее амбициозные сотрудники крупных компаний становятся рекламными менеджерами, а далее – начальниками департамента рекламы. Фрилансеры могут открыть свое дело, но для этого нужен внушительный стартовый капитал.

Также есть вариант найти себе крупного заказчика и стать бренд-менеджером. Однако и здесь есть нюансы. Чтобы получить такую должность, надо в буквальном смысле оказаться в нужном месте в нужное время, дабы опередить всех конкурентов и предложить свои услуги первым.

Перспективы

Сейчас отрасль рекламных технологий активно развивается. Постоянно разрабатываются и внедряются новейшие методы манипуляции массами на сознательном и бессознательном уровне, которые позволяют привлекать новых клиентов организациям разного масштаба. Пока на рынке будет конкуренция между компаниями, профессия агента по рекламе не утратит популярности и востребованности. Но следует учитывать – лишь немногие, кто пробует свои силы в этой отрасли, добиваются реального успеха. Это значит, что хорошие профессионалы всегда будут в почете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Направление подготовкиПредметы ЕГЭ (на выбор вуза)