что нужно сдавать на моряка после 11 класса
Морские колледжи в Спб, Москве, России после 9 и 11 класса: рейтинг, что нужно для поступления
Если вы мечтаете о профессии, связанной с морем или службой во флоте, стоит получить профильное образование в соответствующем вузе или военно-морском училище. Мы составили список колледжей морского и речного флота, куда можно поступить после 9 или 11 класса.
Рейтинги колледжей и вузов по другим перспективным специальностям можно найти в нашем телеграм-канале. Там же мы делимся полезными советами, которые облегчат поступление и учебу.
Морские училища в Москве
В столице абитуриенты, которых привлекает направление «морская техника», могут получить образование только в одном учебном заведении.
Колледж «Навигатор» Московской государственной академии водного транспорта
МГАВТ — филиал Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. Академия готовит специалистов высшей квалификации, которые могут служить во флоте или заниматься проектированием и ремонтом судов. Колледж при вузе предлагает программы среднего профессионального образования:
Абитуриенты могут поступить в это морское училище в Москве после 9 класса. Выпускники морского колледжа работают в Минтрансе РФ, Росморпорте, Российском морском регистре и других профильных организациях.
Морские училища в Санкт-Петербурге
Выбрать подходящий морской колледж в СПб проще, чем в Москве. Самые популярные специальности — «судовождение» и «организация перевозок» представлена в таких морских техникумах:
Судостроителей готовят такие морские колледжи Санкт-Петербурга:
Специальности, связанные с эксплуатацией различного судового оборудования, есть в следующих морских техникумах Санкт-Петербурга:
Абитуриенты могут поступить и в другие морские колледжи Санкт-Петербурга после 9 класса:
Задумайтесь о том, когда поступать в морской колледж: после девятого или одиннадцатого класса
Тем, кто еще со школьных лет готов связать судьбу с морем, рекомендуем поступать в Кронштадтский морской кадетский военный корпус. Срок обучения в этом военно-морском училище составляет 7 лет, в ходе которых слушатели получают базовое среднее образование и практические навыки морской подготовки.
Учащиеся проходят 3 вида практики:
Выпускники кадетского корпуса пользуются льготами при поступлении в вузы Минобороны РФ.
Военно-морские училища России
В других регионах РФ также есть профильные морские колледжи и военные училища морской пехоты:
Важная особенность морских кадетских училищ и техникумов: слушателям обеспечивают проживание и питание.
Кстати! А вот важная новость для наших читателей: сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Морские училища России после 11 класса
В большинство рейтинговых морских училищ поступают только после 9 класса. Если вы получили полное среднее образование, советуем обратить внимание на следующие морские колледжи после 11 класса:
Желающих поступить в морские училища с каждым годом все больше: флот — одна из самых перспективных отраслей, о развитии которой заботится государство.
Что нужно, чтобы поступить в морское училище
Прием в морские колледжи России организован по принципу профессионального отбора: учитываются не только оценки в аттестате, но также возраст, состояние здоровья, физическая и теоретическая подготовка. Прежде, чем абитуриента допустят к отбору, ему необходимо подать стандартный набор документов:
А чтобы с учебой в военно-морском колледже не возникало проблем, пользуйтесь услугами студенческого сервиса. Его эксперты объяснят правила оформления любых учебных работ.
Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.
Военно-морские вузы России 2021
По большому счету крупнейшая кузница офицерских кадров ВМФ Военно-морская академия имени Кузнецова, которая начала свою историю в сухопутной Москве в 1701 году как Навигацкая школа, – родоначальница российского высшего светского образования вообще. Именно в ее стенах закладывались принципы обучения профессиям, необходимым для развития и обороны страны. Сегодня каждый из институтов, входящих в состав ВМА, – это достойный преемник славных традиций подготовки и воспитания морских офицеров.
Список вузов
Облик современного российского высшего военно-морского образования сложился к середине десятых годов XXI века. Реформирование началось в 2009 году с присоединения к ВМА всех военно-морских и трех научно-исследовательских институтов. В 2012 г. в состав академии вошли два учебных центра подготовки подводников – в Обнинске (Калужская обл.) и в Сосновом Бору (Ленинградская обл.) – и Управление морской авиации 4-го Центрального НИИ Минобороны. В 2014 году по инициативе министра обороны президент РФ подписал указ о возрождении Черноморского высшего военно-морского училища им. П. С. Нахимова.
В итоге актуальный список военно-морских вузов России выглядит так:
Вошедшие в состав ВМА военно-морские и инженерные институты имени Ушакова (Калининград), Попова (Петродворец), Макарова (Владивосток) фактически ведут подготовку курсантов в прежнем режиме. Конечно, в этих вузах изменились названия факультетов, организационная структура, но суть обучения осталась прежней.
Правила приема
Поступить в военно-морские институты России можно только на бюджетной основе в порядке общего конкурса. В наборе могут участвовать не только юноши, но и девушки (в Калининградский филиал на специальность «инфокоммуникационные технологии и спецсвязь»). Обучение ведется по программам высшего (5 лет) и среднего (2 года 10 мес.) профобразования.
Конкурсный отбор проходит так же, как и в любой другой вуз Министерства обороны. Кандидат должен соответствовать ряду критериев:
Профессиональная пригодность определяется по результатам психологического тестирования и на основании заключения медкомиссии. Уровень физической подготовки проверяется на экзамене. Юноши сдают:
Девушкам подтягивания заменяют наклонами туловища (брюшной пресс), а 3-километровую дистанцию сокращают до 1 км.
Заявление на поступление в военно-морской вуз гражданские лица подают в военкомат по месту жительства; курсанты суворовских или нахимовских училищ – на имя начальника; срочники и контрактники – командиру воинской части.
Заявление сопровождается пакетом документов:
Медкомиссия
Как показывает практика, больше всего сложностей вызывает сбор медицинских документов, подтверждающих общее состояние здоровья. Первое, с чего следует начать, это взять амбулаторную карту из поликлиники по месту регистрации (проживания). Учреждение обязательно должно быть государственным. Документация из частных клиник не принимается.
К амбулаторной карте нужно приложить результаты проведенных исследований. Их внушительный список включает:
Факультеты, специальности
Военно-морская академия и Черноморское высшее училище полностью обеспечивают офицерскими и мичманскими кадрами ВМФ России.
ВМА им. Кузнецова
Подготовка ведется на двух основных факультетах:
На специальном факультете повышают квалификацию и проходят профпереподготовку служащие и увольняющиеся в запас офицеры и мичманы ВМФ.
ЧВВМУ им. Нахимова
Основная специализация вуза – системы корабельного вооружения, судовождение и радиотехника. Для поступления будущие лейтенанты могут выбрать один из факультетов:
По программам СПО мичманы получают одну из трех специальностей, с вязанных с эксплуатацией и ремонтом:
Также Черноморское ВВМУ им. Нахимова проводит прием студентов на платные места. На договорной основе можно получить одну из пяти специальностей:
Все специальности, кроме радиотехники в магистратуре и информационной безопасности в специалитете, можно получить не только на дневном отделении, но и заочно. Для поступлении на «радиоэлектронные системы и комплексы», «судовождение» и «эксплуатацию судовых энергоустановок» требуется пройти предварительный профосмотр у врачей в соответствии со списком, утвержденным приказом Минздравсоцразвития № 302н.
Обучение в военно-морских вузах ведется только в очном формате (за исключением учебы по некоторым специальностям на платной основе в ЧВВМУ). Наряду с уровнем СПО и специалитетом предусмотрена возможность обучения в магистратуре и адъюнктуре (по направлениям «Военное управление», «Информатика и ВТ», «Техника и технология кораблестроения и водного транспорта», «Вооружение и военная техника. Комплексы и системы военного назначения», «Эксплуатация и восстановление вооружения и военной техники, техническое обеспечение»).
Минимальные баллы
Порядок зачисления курсантов в военно-морские вузы в корне отличается от конкурсного отбора в гражданских университетах. Уровень баллов, полученных на ЕГЭ, играет второстепенную, хотя и немаловажную роль. Минимальные пороги зависят от выбранной специализации и вуза, в среднем – это 110 по трем предметам.
Приоритетность при конкурсном отборе:
Из двух претендентов с равным количеством баллов поступит тот, который окажется более физически подготовленным.
Где работают выпускники
После завершения обучения выпускники военно-морских институтов получают дипломы о высшем или среднем профессиональном образовании, в которых указывается гражданская квалификация (например, инженер-механик, специалист, магистр, исследователь-преподаватель, техник). Курсантам, окончившим программы ВО присваивается звание «лейтенант», программы СПО – «мичман». Местами службы наряду с армейскими подразделениями и военными кораблями могут стать НИИ, штабы ФМФ.
Что нужно сдавать на моряка после 11 класса
Хочешь служить на флоте?! Научим!
ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ.
В связи с неоднократным обращением кандидатов поступающих в ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» с вопросом по поводу какой уровень математики необходим: базовый или профильный, нами был отправлен запрос вышестоящие инстанции.
На наш запрос мы получили ответ: письмо Министерства Образования и Науки Российской Федерации от 16 сентября 2014 г № 02-624.
Для поступления в образовательную организацию высшего образования, где в перечне вступительных испытаний ОТСУТСТВУЕТ учебный предмет «математика», ДОСТАТОЧНО сдать экзамен на БАЗОВОМ УРОВНЕ.
Для поступления в образовательную организацию высшего образования, где в перечне вступительных испытаний, НЕОБХОДИМО сдавать учебный предмет «математика», НЕОБХОДИМО сдавать ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.
Приносим свои извинения за неточность в ответах. Если у Вас есть возможность изменить заявление на ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ-измените!
ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!!
Информация по набору абитуриентов в вузы Минобороны России в 2015 году
1. Абитуриенты из Крыма и г. Севастополя самостоятельно выбирают порядок своего поступления в военный вуз (либо по результатам ЕГЭ, либо по внутренним испытаниям, устанавливаемым вузом самостоятельно).
2. В целях реализации правовых норм, определенных частями 3.1 и 3.2 статьи 5 федерального закона от 05.05.2014г. № 84-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями внесенными федеральным законом от 31.12.2014г № 489-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») оценку уровня общеобразовательной подготовки кандидатов из числа лиц, признанных гражданами Российской Федерации в соответствии с частью 4 федерального конституционального закона от 21.03.2014г. №6-КЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и города федерального значения Севастополя», осуществлять по выбору кандидатов, в соответствии с их письменным заявлением, на основании результатов единого государственного экзамена и (или) по результатам вступительных испытаний при проведении профессионального отбора в ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия».
Какие предметы нужно сдавать на моряка?
Кто не мечтает стать моряком, моряком мечтают стать все, ну почти все.
Предметы которые Вам будут предложены в мореходном образовательном учреждении для сдачи, будут зависеть от направления обучения.
Два предмета будут точно обязательными, это русский язык и математика. А вот другие предметы, которые Вам могут предложить: алгебра, геометрия, физика.
А вообще, лучше узнать в учебном заведении, куда Вы собираетесь поступить.
При поступлении в любое училище морского дела в обязательном порядке необходимо сдавать общие предметы такие, как математика и русский язык. Без них ни в одно учебное заведение не возьмут, база должна быть всегда.
С остальными предметами немного сложнее. Их сдача зависит от конкретного училища и конкретной специальности. Вероятнее всего придётся сдавать дополнительно физику и географию, это тоже какая никакая база мореходства.
Чтобы стать моряком, надо немало знать: уметь ориентироваться в пространстве, пользоваться навигацией, иметь хорошую координацию и хороший вестибюлярный аппарат, чтобы не замечать качку. Хотя, моряки утверждают, что к «качке» можно привыкнуть.. кто море любит, тот привыкнет.
Моряки бывают рядовыми или офицерами. Чтобы стать рядовым, то необязательно поступать в ВУЗ, а пройти курсы обучения. Рядовой моряк может стать сначала вторым, а потом первым матросом, со временем боцманом, но не выше боцмана. Если работать в машинном отделении, то можно дослужиться до моториста второго, далее первого класса.
Чтобы стать офицером, надо поступить в ВУЗ.
Но еще не обойтись без знания точных предметов, например, математики, физики. При поступлении потребуется сдавать математику, а другие предметы зависят от направления. Так, можно быть моряком в составе палубной команды. Если входить в команду машинного отделения, то надо хорошо знать все особенности механизмов на борту, в первую очередь, двигателя. Так что, понадобится еще знать физику.
Даже если не сдавать при поступлении, то все равно для себя желательно хорошо знать географию, иностранный язык.
Для будущего моряка необходимо прежде всего крепкое здоровье, необходимо знать русски язык, математику, физику, а далее в зависимости от морской специализации.
Всё зависит от того куда Вы поступаете.
Некоторые морские колледжи могут довольствоваться результатами прохождения ЭГЭ, если Ваши баллы за сданные экзамены их удовлетворяют.
Но сейчас обязательным считается знание английского языка, хотя бы в рамках школьной программы. Без знания языка не стоит пробовать поступать в мореходные училища, тем более институты.
Но ни одного абитуриента просто не допустят до экзамена если он не прошёл военно-врачебную комиссию, могут проводится тесты на профпригодность, психическую устойчивость. И конечно же, человек который хочет поступить в такое заведение, должен быть хорошо развит физически.
Ведь есть и технические профессии, связанные с морским делом. и совсем далекие от техники.
Например, моя подруга закончила морское училище по специальности Пекарь и плавала на суднах, занимаясь своей основной специальностью.
Нужно узнавать конкретно про каждую специальность.
Могут понадобиться физика, иностранный язык, география.
Также здесь высоки требования к здоровью и нужно пройти специальную мед. комиссию.
Поступать нужно в морской колледж. Математику и рус. яз сдавать нужно обязательно и повсюду. Остальные предметы выбирает само образовательное учреждение. Это может быть, в зависимости от специальности, физика,а также геометрия либо алгебра.
Не каждый парень может стать моряком, ведь для этого нужно крепкое здоровье, потому что не все могут переносить качку в море.
Моряком можно стать военным и гражданским. Чтобы быть офицером нужно закончить военное училище и потом служить на флоте.
А можно быть моряком и ходить в загранку. И предметы, которые нужно будет сдавать зависят от профиля учебного заведения.
Остальными могут быть и такие предметы, как физика, а также алгебра и геометрия. Вот такие условия для поступления в учебные заведения, где будут обучать на моряка.
Моряки считают кита олицетворением коварства веря средневековой легенде о Святом Брандане.
Согласно которой, киты могут притворяться островами, с растущими на них деревьями и кустарниками.
К которым, причаливали неопытные и доверчивые моряки и разводили костры.
Почуяв жар от костров, кит, погружался в воду, затягивая корабль и унося несчастных моряков на дно морское.
В общем, все умирали(
Вот такие, морские, «страсти-мордасти»:)
Существуют несколько легенд по поводу полосок на матросских воротниках, самая распространённая – три полоски по числу побед Флота Российского – Гангут, Чесма и Синоп. Такие же полоски существуют на гюйсах матросов других стран, в Англии считают победы Нельсона, что считают в Германии и других странах неизвестно.
Правда, скорее всего не так героична и романтична, полоски являются либо традиционной формой прошивки воротника, либо изначально были придуманы для обозначения гребцов из разных дивизий флота. Вот тут об этом пишут, под заголовком «Матрос 1914 г.».
Суда были задержаны после того, как ушли с на якорной стоянки (где ожидали разрешения на проход через Керченский пролив) в открытое море, после получения отказа на проход.
Точка задержания украинских судов на карте Google
Сколько зарабатывают моряки и как устроиться работать на судно
Наверное, многие задумывались о том, как найти хорошую, денежную и стабильную при этом работу. В совеременном мире таких островком стабильности осталось мало, поэтому к выбору профессии надо подходить очень тщательно. Одной из немногих отраслей, где хорошо платят и есть гарантированный спрос на кадры является работа на море.
В этом материале журнала Reconomica наш приглашенный эксперт-моряк расскажет, куда пойти учиться морскому делу, сколько получают специалисты различных профессий на море, каким качествами нужно обладать для этой работы, и где искать работу на судне.
Какие учебные заведения в России готовят моряков
Здравствуйте, меня зовут Владлен. Сказать, что у меня была какая-то одна определенная проблема — это ничего не сказать. Началось все с того момента, как я поступил в Санкт-Петербургский морской технический колледж, с целью сэкономить год времени для будущей работы в морском деле.
Что нужно знать новичку о работе в море
Все мы знаем, что зарплаты в России низкие. Если говорить про сегодняшний день, то зарабатывают в основном люди, у которых свой бизнес, политики и моряки. Сама по себе данная профессия всегда была выгодной, это стабильная работа, на которой ты получаешь стабильный высокий оклад. Да, конечно же, это опасно, в основном за это и платят хорошую зарплату.
Морские профессии
Итак, перейдем к делу, вы хотите работать в море и зарабатывать реальные деньги за реальный труд. Как раз здесь начинается миллион вопросов, но я вам все объясню. Изначально вы должны определится, что вам больше по душе – разбирать и чинить двигателя, или же работать с документацией и картами.
Есть три вида рабочих на судне: это механики, судоводители и электромеханики (про поваров умолчу, так как работы для них сейчас почти нет). Также параллельно есть еще разрез ветки – это быть рядовым составом, из которого потом трудно выбраться, или быть в командном составе.
Как стать матросом на судне
Самый большой контейнеровоз в мире
Рядовой состав подразумевает собой матросов и мотористов, как говорят в народе “Принеси, подай, почухай”. Если вы где-то слышали, что матросы много зарабатывают, и вам стало интересно, как устроиться матросом на судно, то это просто, но зарплата матроса не так уж высока. Обучение и получение необходимых сертификатов происходит в любом морском тренинг-центре, который есть почти в каждом городе, после чего вы должны будете пройти экзамен в местной морской инспекции. Разница между категориями в том, что матрос – палубный рабочий, а моторист – машинный.
Выучиться на рядовой состав обойдется вам в районе 1100-1500$, а по времени это займет 3 – 5 месяцев. Что в плане окупаемости, затраты составят немного больше вашего месячного оклада, в среднем на различных фирмах он составляет от 800$ до 1200$.
После того как вы отработаете пару контрактов на судне в должности матроса или моториста, вы сможете повысить квалификацию в том же тренинг-центре, где и проходили обучение, и снова отправиться в инспекцию для сдачи экзамена.
Карьерный рост матроса
При повышении вы повышаетесь в должности и ваш оклад также становится выше прежнего, плюс проценты от фирмы, которые вам накидывают, если вы работаете на них не первый контракт. Но нюанс в том, что таким образом вы сможете подняться максимум до боцмана с окладом не более 2200$. Как вы видите, карьерный рост здесь невелик, зато простота и скорость начала работы максимальны.
Комнадный состав судна и его зарплаты
А вот в командный состав входят помощники капитана, помощники старшего механика, капитан и сам старший механик. Здесь на карьерном росте можно разгуляться, но вся проблематичность состоит в стоимости и времени обучения, что составляет примерно по 700$ – 800$ в год, а учиться придётся, если поступать в колледж, минимум 4 года и, если поступать в высшее морское заведение, максимум 6 лет, для того чтобы получить документы должности Junior (4-го помощника капитана или старшего механика). И это не все расходы, не забывайте про документы и сертификаты, на которые уйдет еще в районе 1000$.
Конечно же, всем интересно, сколько получает капитан корабля и сколько стоит выучиться на эту специальность. Давайте считать.
Итого, что у нас есть, нужно потратить 4 – 6 лет, 4000$ – 6000$, но, что мы имеем взамен — это оклады в пределах начиная от 2500$ и до 14000$ – 16000$ в должностях капитана и старшего механика. Вполне заманчиво, я считаю.
Как искать свой первый контракт без опыта работы
Мой путь, как я и говорил, лёг через колледж. Я обучался на должность Junior 4 года. Проблем с получением документов не было, так как весь пакет предоставляла сама мореходка, кроме, конечно, сертификатов, их пришлось делать самому.
В процессе обучения я решил перестраховаться и, обучаясь по своей должности, параллельно получил документы матроса второго класса.
Связано это было с тем, что спрос на рынке командного состава на порядок меньше, но это было лишь мнение моих сокурсников, как говорится “сарафанное радио”, и я понимал только то, что слышал от них, так как никто больше ничего, даже в самой мореходке, толком сказать не мог.
Также параллельно я искал себе практику во время летних каникул, но так и не нашел, так как нигде без опыта брать не хотели матросом, а для Junior не было диплома, и делал сертификаты. По окончанию своего обучения в колледже я уже стал дипломированным специалистом, и меня, после пары десятков собеседований в компаниях и рассылки моего резюме, взяли в должности Junior на оклад 2600$.
Условия работы в рейсе
Сейчас только пришел с рейса, и не капли не жалею, что выбрал именно этот длинный путь с долгими ожиданиями, а не пошел матросом на третьем или четвертом курсе обучения. Да, конечно, у каждого свои жизненные ситуации, и многим нужно срочно найти работу здесь и сейчас, но мой вам совет таков, морское дело – не для тех, кто хочет сразу море денег, это работа, тяжелая как физически, так и психологически.
Только подумайте, контракты начинаются от четырех месяцев, и то, это только у командирского состава, а у рядовых от шести. Полгода в железной коробке с одними и теми же лицами работать, питаться, жить.
Далеко не все такое выдерживают, а кому-то наоборот такое по душе, тебя кормят, дают спецодежду, жилье, работу, и ты получаешь чистую прибыль без расходов на проживание. Многие умудряются на время рейса еще и квартиры свои сдавать. В общем, тут нужно сперва думать о себе, а не о деньгах и прибыли.
У меня случай был, знакомого списали с судна по его же просьбе, он отработал 2 месяца в ноль, так как при списании по собственному желанию оплата перелета, и вообще все расходы, чтоб добраться до родной страны, ложатся не на компанию, а на работника, плюс к этому всему, после этого они вряд ли возьмут вас на работу.
Это все очень и очень сложно в таком варианте, но если вы молодой парень без обязательств, который хочет зарабатывать хорошие деньги и повидать мир, то эта работа определенно для вас.
По-другому никак, в этой сфере ты либо полностью отдаешься работе, либо проще вообще не работать. Иди в юристы или доктора, или в программисты, что сейчас очень востребовано, насколько я знаю, будешь с семьей, конечно таких студентов очень много, и работу найти почти нереально, но увы, такова жизнь, и в ней приходится делать выбор.
Секрет успеха для желающих работать на море
Самое главное, в чем я могу подсказать по данной теме — это выбор высшего учебного заведения. Не выбирайте то, в котором дороже, толку от этого ноль, так как старые преподаватели учат намного лучше новых “хапуг”.
Не “покупайте” себе документы, так как это вам может аукнуться на судне в виде проверки ваших знаний и списания вас с судна в ближайшем порту.
И да, что самое главное, это истории про уход в рейс, но не стоит доверять свои деньги людям, которые называют себя “агентами” и берут деньги с вас, чтоб предоставить вакансию. Это будет напрасная трата ваших средств, так как, либо компания будет с очень плохим рейтингом, либо вы в ней не задержитесь. Лучше приходить с реальными знаниями в крупные крюинг-фирмы, проходить их тесты, собеседование и ждать от них вакансию.
Кстати: Собираешся в дальнее плавание? Лайфхак: можно взять ипотеку и сдавать квартиру. Жизнь — в море, пенсия — в своей квартире. Пройди тест и узнай, под какой процент тебе одобрят ипотеку. Банки любят моряков!
Правильнее посидеть пару месяцев, подождать вакансию от хорошей крупной компании-морского перевозчика, чем потом не получить зарплату от той, которая отправит вас через день, после того как получит свою “благодарность”. Так называемую “благодарность” конечно получают большинство крюингов и иногда, даже при желании уйти от хорошей крупной фирмы, людям приходится уходить через то, что есть.
Состояние рынка труда для моряков на сегодняшний день
На вопрос “Почему так?” ответить однозначно нельзя. У каждого свои мысли, кто-то учился, и в конце понял, что это не его, а кто-то сходил в первый рейс и сказал, что больше работать в море не будет, а еще есть такие, которые учатся, а потом уходят в семейный бизнес. Все это происходит у меня на глазах, буквально половина моих одногруппников работают в абсолютно иных сферах, они теперь маркетологи, уборщики, политики даже (это отдельный случай с одним парнем), но уж никак не моряки.
В какие крюинги стоит устраиваться работать, чтобы не кинули с зарплатой
На таких кораблях предстоит работать после обучения
В Санкт-Петербурге есть все данные филиалы. А также в этих фирмах еще осталась кадетская программа, которой так не хватает для свежеиспечённых моряков. Но хочу вас предупредить, что знания проверяются не только прохождением теста на компьютере, но и двумя устными собеседованиями с высококлассными специалистами, так что надеяться на удачу не стоит, лучше тщательно подготовьтесь и повторите все команды, инструменты и прочий материал, который вы изучали на курсах или в учебном заведении.
В заключение хочу сказать, что профессия эта, совсем не сложная в плане обучения, но для некоторых невозможная на практике. Знания моряка и знания профессионального юриста имеют огромный отрыв, но, тут акцент идет конкретно на вашу психологическую выносливость.
Сможете ли вы за хорошие деньги, которые сейчас трудно заработать на суше, — провести пол жизни в море? Только после честного ответа самому себе на этот вопрос следуйте в этом направлении.
Надеюсь мой опыт будет вам полезен, ну и семь футов под килем вам!