что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса

В чем заключается работа менеджера по рекламе

Сегодня, когда реклама стала одним из лучших способов привлечения клиентов, в этой сфере не обойтись без грамотных и креативных специалистов. Правда, знания тоже понадобятся. Где и как их получить? Сколько зарабатывает менеджер по рекламе, и какие у него перспективы в будущем?

Деятельность менеджера по рекламе и PR предполагает, что такой специалист отвечает за продвижение товаров или услуг и выгодную их презентацию потенциальному потребителю. Основной областью его работы является разработка рекламной стратегии для того, чтобы продукцию купило как можно больше людей.

Подавай заявку на обучение

Диджитал-реклама

что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Картинка про что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Фото что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса

Перечень необходимых знаний и умений

Первое, чем точно должен владеть профессиональный рекламный менеджер — это знания о том, как работает рынок товаров и услуг. Ему нужно постоянно быть в курсе проводимых маркетинговых исследований, выявлять аудиторию, которая могла бы заинтересоваться предлагаемой продукцией, понимать ее механизм продвижения. В зависимости от сферы деятельности функции менеджера могут состоять в том, чтобы формировать задания для копирайтеров, которые пишут рекламные тексты, обучать промоутеров основам проведения презентаций и самому принимать участие в рекламной кампании. Придумать сценарий для видеоролика, разработать идею рассказа о компании потенциальному клиенту — этим и многим другим занимается именно менеджер по рекламе.

Обучение на менеджера по рекламе

Где может получить профессию менеджер по рекламе? Колледж — один из самых простых способов освоить специальность и начать работать как можно скорее. Многие учебные заведения предлагают поступление на базе 9 классов.

Получить диплом специалиста или магистра в сфере рекламного менеджмента можно в ВУЗе. После колледжа выпускник может работать, но чаще всего при этом ему выдают диплом младшего специалиста или бакалавра. Крупная компания часто хочет видеть в своем штате профессионалов с законченным высшим образованием.

Итак, образование — то, что обязательно должен иметь менеджер по рекламе. Где учиться еще помимо ВУЗа и колледжа? Подойдут курсы! Никаких вступительных экзаменов и удобный график занятий, во время которых преподаватели дают максимум полезной информации, а по окончании выпускник получает сертификат, который любая организация примет без проблем.

Вступительные экзамены для поступления

Итак, какие предметы сдавать на менеджера по рекламе? Для поступления на факультет по менеджменту в сфере рекламы абитуриент должен сдать:

Солидные ВУЗы также требуют писать ЕГЭ по математике.

что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Картинка про что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Фото что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса

Квалификационные требования к менеджеру по рекламе

Уровень образования — не единственное требование к тем, кто хочет работать. Так, должностные обязанности менеджера могут предполагать пользование ПК: участие в публичных выступлениях. Всегда приветствуется наличие лидерских качеств и инициативности. Кто, как не менеджер, будет точно знать, какая рекламная продукция поможет выгодно презентовать услугу, как побудить покупателя приобрести товар.

Для такого специалиста очень важна коммуникабельность. Это важное качество поможет связываться с представителями СМИ, руководителями других фирм и договариваться с ними о сотрудничестве.

Места работы будущих специалистов

Менеджер может работать в следующих областях:

Плюсы работы в сфере рекламы

Реклама — область, которая развивается с каждым днем, и спрос на специалистов в этой сфере будет оставаться стабильно высоким еще долго. К тому же, именно менеджер по рекламе — это специалист, у которого есть шанс на быстрый карьерный рост.

Карьерная лестница и доход специалистов

Если брать статистику по России, то менеджер в сфере рекламы зарабатывает примерно 15 000 — 60 000 тысяч рублей в месяц. В Москве оплата выше — от 30 000 до 90 000 рублей ежемесячно. При этом обычный менеджер может за короткий срок стать начальником отдела и даже впоследствии открыть свое рекламное агентство. Также многие предпочитают участвовать в стартапах, получая комиссию, выступать на мастер-классах и тренингах. Возможности развития в данной сфере практически безграничны, и использовать их стоит уже сейчас!

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Источник

Менеджер по рекламе

что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Картинка про что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Фото что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса

Менеджер по рекламе – это специалист, который отвечает за эффективное продвижение товаров и услуг. Профессия подходит тем, кого интересует экономика, обществознание и психология. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Картинка про что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Фото что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса

Краткое описание

Менеджер по рекламе – одна из самых популярных профессий на современном кадровом рынке. Он играет ключевую роль в продвижении различных бизнес-предложений, а также в формировании лояльной целевой аудитории. Реклама относится к маркетинговым коммуникациям, поэтому менеджер разрабатывает стратегии и создает продукты, которые точно привлекут внимание потенциальных покупателей и позволят заинтересовать новых клиентов.

Менеджер по рекламе обладает мощным запасом знаний, касающихся рыночной экономики, маркетинга, принципов ценообразования, администрирования и иных дисциплин. Работа творческая, однако деятельность тесно связана с экономическим и стратегическим планированием.

Особенности профессии

Менеджер по рекламе нужен в любой компании – от государственного учреждения до интернет-магазина. Он умеет находить сильные стороны в самом слабом продукте, рассматривая его с точки зрения коммерции. В обязанности менеджера по рекламе входит выполнение следующих работ:

Нередко менеджер не сам выполняет перечисленные работы, а обращается в профильные агентства. В этом случае именно сотрудники агентства разрабатывают планы, проводят анализ, формируют концепции и ищут площадки для их реализации. Однако рекламный менеджер, являясь представителем компании-заказчика, контролирует их деятельность, утверждая лучшие решения и указывая на ошибки.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Минусы

Важные личные качества

Менеджер по рекламе – настоящий профи, который всегда доводит начатое дело до конца! Он обладает высоким уровнем коммуникативных навыков, компетентностью, активностью, настойчивостью, ответственностью. Этот человек склонен и к точным, и к гуманитарным наукам, также в нем доминирует сильное творческое начало. Первоочередную роль в характере менеджера по рекламе играют креативность, умение мыслить нестандартно и руководить большим коллективом, развитая фантазия.

что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Картинка про что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Фото что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса

Обучение на менеджера по рекламе

Источник

Список предметов для поступления на PR-менеджера

что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Картинка про что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Фото что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса

Куда поступить, чтобы стать PR-менеджером

Высшие учебные заведения

«Реклама и связи с общественностью»

«Диджитал-реклама и связи с общественностью»

«Управление социальными коммуникациями (Liberal Arts)»

«Связи с общественностью» и др.

Колледжи

В колледж можно поступить после 9 или 11 класса, окончания ссуза или вуза. Подготовка PR-менеджеров ведется в Первом московском образовательном комплексе, колледже «Подмосковье», колледже Российского нового университета, Петровском колледже, Рыбинском полиграфическом колледже и многих других ссузах во всех регионах.

Направление подготовкиПрофилиКодФорма обученияСрок

Специалист по рекламе

9 классов: 3 года 10 месяцев

11 классов: 2 года 10 месяцев

Курсы

Стать PR-менеджером с нуля можно после прохождения подготовки на курсах. На курсы можно поступить на базе любого образования, срок обучения редко превышает 12 месяцев.

Направление подготовкиКвалификацияКодСрок обучения

Любой город, дистанционно

В онлайн-университете открыт курс «Профессия PR-менеджер», состоящий из 244 дистанционных уроков и 49 модулей. В программе – создание сильных текстов, продвижение в социальных сетях, антикризисный PR, организация мероприятий и другие темы. Выпускники программы получают диплом Skillbox, конкурентоспособное портфолио и помощь в трудоустройстве. Доступ к материалам курса сохраняется навсегда. Оплата вносится после обучения, в программу включено много практики.

Для новичков, которые хотят познакомиться с профессией поближе, онлайн-университет предлагает бесплатный курс «19 лекций по PR».

Курс «PR в digital с нуля до middle», реализуемый совместно с агентством Nectarin, ориентирован на новичков в сфере рекламы и связей с общественностью. В программу включены 127 часов практики и 124 – теории. Слушатели научатся управлять репутацией, работать с негативом, создавать вовлекающий контент, взаимодействовать с медиа, составлять стратегии и оценивать их эффективность. Длительность курса – 9 месяцев, занятия проходят в формате практикумов, вебинаров, воркшопов и видеолекций. Каждый выпускник получает диплом о профессиональной переподготовке. Действует бесплатная программа трудоустройства.

Вступительные испытания

Правила приема в вузы и колледжи различаются, но абитуриентам ни высших, ни средних профессиональных учебных заведений не нужно сдавать дополнительные вступительное испытание.

Характер вступительных испытаний определяет уровень базового образования абитуриента:

Абитуриент может подавать документы в 5 вузов (до 10 направлений в каждом).

Образовательное заведениеГород, форма обученияКурс

«Реклама и связи с общественностью»

Русский язык (обязательный)

Чаще всего в правилах приема вузов для поступления на PR-менеджера указан набор из трех предметов ЕГЭ (в порядке приоритетности):

Ссузы

Поступая в колледж, абитуриенту нужно пройти конкурс аттестатов: вычисляется средний балл на основе всех оценок, полученных в 9 классе. На средний балл косвенное влияние оказывают результаты основного государственного экзамена: если по итогам обучения в 9 классе школьник получил четверку, например, по истории, а на испытании пятерку, то в аттестат пойдет лучшая отметка (происходит округление в сторону увеличения).

Курсы

При поступлении на курсы не нужно сдавать экзамены и проходить другие формы испытаний.

В заключение

Профессию PR-менеджера можно получить после обучения в колледже, вузе или на курсах. При поступлении в колледж придется пройти конкурс аттестатов, в вуз сдать ЕГЭ или внутренние испытания (после ссуза или с первым высшим образованием). Стандартный набор предметов для поступления на направление «Реклама и связи с общественностью», выпускники которого чаще всего становятся PR-менеджерами: русский, обществознание, иностранный язык или история. Прием на курсы ведется без вступительных испытаний.

Источник

Профессия специалист по рекламе: особенности обучения на рекламщика

Появление профессии рекламщика связано с развитием экономики и возникновением огромного количества предприятий разного профиля. Уже к концу XIX века реклама стала двигателем торговли, в связи с чем на рынке появились специалисты, продвигающие тот или иной товар.

что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Картинка про что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса. Фото что нужно сдавать на менеджера по рекламе после 11 класса

Кто такой рекламщик: что нужно знать о профессии?

Профессии, связанные с рекламой, считаются одними из наиболее молодых на рынке трудоустройства.

Рекламщик – это специалист, который проводит исследования, анализирует рынок, продумывает концепции рекламного продукта. Также он занимается информированием потребителей о новой продукции, созданием имиджа товара или услуги. Конечной его целью выступает стимулирование сбыта товара.

Задачи и обязанности

Конкретные обязанности менеджера или дизайнера по рекламе напрямую зависят от его направления деятельности. Работая в СМИ, такой специалист должен привлекать новых клиентов, продавать больше рекламного времени или площадей, проводить пиар в социальных сетях (на Фейсбук, в Инстаграме – что является интернет-рекламой).

Нередко рекламист самостоятельно создает рекламу, придумывая ее концепцию. После этого он должен сдать готовый проект и отчитаться о его результатах.

Работа рекламщика предполагает также разработку мероприятий, проведение анализа эффективности, подготовку печатной продукции, подбор лучших мест для размещения баннеров или плакатов, мониторинг деятельности конкурентов.

Работа и зарплата

Рекламщики и PR-специалисты трудятся в PR-агентствах или в частных организациях. Только немногие профессионалы имеют возможность работать на себя через интернет, поскольку для этого требуется наработать клиентскую базу и иметь безупречное резюме. Тем не менее, менеджер по рекламе – это интернет-профессия, которая нередко подразумевает возможность фриланса.

Зарплата такого специалиста напрямую зависит от его опыта, в среднем варьируется от 25 до 100 000 рублей.

Плюсы и минусы профессии

В сфере деятельности рекламщика существуют свои плюсы:

Описание данной специальности профессионалами позволяет выделить и ее недостатки:

Как стать специалистом по рекламе?

Для того чтобы стать рекламщиком, требуется получить высшее или среднее специальное образование. Выпускников ВУЗов охотнее принимают в PR-агентства, это следует учитывать, поскольку конкуренция в данной профессии достаточно велика.

Какие навыки нужны?

Профессия менеджера по рекламе предполагает общение с большим количеством людей, поэтому для специалиста важны коммуникативные способности, умение свободно общаться и находить общий язык с людьми разного положения. Понадобится уверенность в себе, грамотная речь, аккуратный внешний вид.

Кроме того, профессия требует широкого кругозора, хорошей памяти и наличия лидерских качеств.

Какое образование необходимо, и куда можно поступать?

Рекламщик – это дипломированный специалист. ВУЗы готовят специалистов, способных наладить контакт с любым человеком или организацией, поэтому при обучении основной упор обычно делается на развитие навыков коммуникации. Будущие рекламщики изучают психологию массовых коммуникаций, риторику, конфликтологию.

Что нужно сдавать на ЕГЭ?

Для поступления в ВУЗ или ССУЗ потребуется сдать единые государственные экзамены в виде тестирования. Необходимо будет продемонстрировать свои знания по общеобразовательным предметам – русскому языку, обществознанию и истории.

Сколько учиться после 9 и 11 класса?

Учеба в высшем учебном заведении по программе подготовки «Реклама и связи с общественностью» займет 4 года. Некоторые высшие учебные заведения также имеют программы магистратуры, которые рассчитаны еще на 2 года обучения.

В ССУЗах студентам предстоит осваивать программу подготовки 2 года 10 месяцев или 3 года 10 месяцев в зависимости от конкретного учебного заведения.

Возможно ли дистанционное обучение?

Дистанционное обучение по данной специальности возможно, чаще всего онлайн-курсы предполагают переподготовку на базе уже существующего высшего или среднего специального образования. Однако человеку, не имеющему образования, будет сложно освоить программу для успешной карьеры рекламщика, поскольку специальность подразумевает наличие множества специфических знаний, навыков и компетенций.

Где учиться на менеджера по рекламе?

Обучиться на рекламщика можно в нескольких профильных ВУЗах Москвы или Санкт-Петербурга. Для абитуриентов после окончания 9 класса доступны программы подготовки средних специальных учебных заведений.

ВУЗы и академии

В Москве существует немало ВУЗов, предлагающих освоить данную специальность.

В Санкт-Петербурге также существуют высшие учебные заведения, которые готовят рекламщиков.

Колледжи и техникумы

В Москве присутствует несколько колледжей и техникумов, которые предоставляют подобный профиль подготовки для абитуриентов после 9 класса.

Санкт-Петербургские ССУЗы также готовят рекламщиков на базе среднего специального образования.

Курсы и тренинги

Московские коммерческие учебные заведения нередко предлагают пройти переподготовку или курсы маркетинга и рекламы.

В Санкт-Петербурге существует немало частных учебных центров, которые предоставляют курсы на базе уже полученного образования.

Таким образом, реклама и маркетинг является довольно молодой профессией, однако большинство ВУЗов уже выпускает специалистов, которые могут претендовать на должности в крупных PR-агентствах. Чтобы стать рекламистом, необходимо иметь высшее образование, определенные навыки и личностные качества – стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение общаться с людьми.

Источник

Какие предметы надо сдавать на менеджера по рекламе (после 11 класса)?

Направления подготовки и специальности вузов

Менеджмент
Психология
Реклама и связи с общественностью

1)1. Русский язык
2. Математика (профильный)
3. Обществознание или Иностранный язык
2)
по России: от 31 до 75
Вступительные экзамены1. Русский язык
2. Биология (профильный)
3. Математика или Иностранный язык
3)о России: от 61 до 84
Вступительные экзамены1. Русский язык
2. Обществознание (профильный)
3. Иностранный язык или История

Чтобы стать Менеджером по рекламе нужно получить высшее образование по одной из специализаций (профилей):
Медиаменеджмент
Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Бренд-менеджмент в рекламе
Маркетинг услуг
Маркетинг в торговле
Реклама и связи с общественностью в индустрии моды
Филологическое обеспечение рекламы
Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях
Тут вы можете посмотреть все профили и соотнести их с вузами и экзаменами https://postupi.online/professiya/menedzher-po-reklame/programmi/

Большинство программ и вузов требуют ЕГЭ по Русскому языку (100%) и Обществознанию (95%). Третий экзамен варируется: История, Иностранный язык, Математика. Литература, Биология- встречается редко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Направление подготовкиПредметы ЕГЭ (на выбор вуза)