что нужно сдавать чтобы поступить на маркетинг
Обучение на маркетолога: что нужно знать?
Основным направлением деятельности маркетологов является изучение рынка и продвижение продаваемого продукта, поэтому заинтересованные в увеличении сбыта организации пользуются услугами специалистов по продвижению.
О том, где выучиться на маркетолога, и что это за профессия, мы сегодня и поговорим.
Кто такой маркетолог: что нужно знать?
История профессии «Маркетолог» как самостоятельной специальности началась в США. С 1902 года Университеты некоторых штатов начали читать лекции по маркетингу, а в 1926 году появилась первая профессиональная ассоциация.
В России маркетологом принято называть несколько связанных друг с другом умений, которые часто объединяются внутри рабочей единицы компании.
Для примера можно выделить такие профессии, как интернет-маркетолог, маркетолог-аналитик или креативный специалист по маркетингу. Все они занимаются одним – увеличивают сбыт товара или услуги за счет продвижения компании на рынке, но используют различные инструменты.
Задачи и обязанности
Профессия маркетолога имеет свои сформированные и устоявшиеся должностные инструкции. Так специалист на данной должности должен уметь:
Выбранная человеком специализация непосредственно влияет на круг его обязанностей. Например, специалисту по email-маркетингу нужно уметь работать в специальных сервисах для рассылок, в то время как аналитику – знать способы расчетов объема рынка и спроса.
Работа и зарплата
Средняя заработная плата маркетолога в России составляет 45 000 рублей, однако здесь учтены зарплаты как начинающих сотрудников, так и опытных топ-менеджеров. В начале карьерного пути специалист будет выполнять простую работу, но по мере накопления знаний обязанностей ответственности станет больше.
По опросам специалистов, на то, чтобы добраться до должности Начальника отдела маркетинга, у нового сотрудника в среднем уходит 5 лет.
Плюсы и минусы профессии
Работы в маркетинге открывает большие перспективы соискателям, однако не лишена и негативных аспектов.
Специалисты отмечают, что начать карьеру в индустрии маркетинга проще, чем в иных областях. Однако достичь успехов намного сложнее – это связано с постоянным ростом уровня знаний маркетологов и возрастающей конкуренцией на рынке труда.
Как стать хорошим маркетологом: с чего начать?
Для того чтобы реализоваться как специалист по маркетингу, нужно иметь прочную платформу в виде знаний. Огромное количество ВУЗов по всей стране набирает абитуриентов на данную специальность. Обучение проводится как в очной, так и заочной формах.
Перед тем как сдать выпускные экзамены, студенты должны пройти практику на одном из предприятий. После ее окончания и получения диплома молодой специалист может там же продолжить работу или найти новое место.
Какие навыки нужны?
Высокий темп работы требует от соискателя стрессоустойчивости и умения вести несколько проектов. Кроме того, специалист по маркетингу должен иметь широкий кругозор, быть в курсе последних новостей и быть уверенным пользователем ПК. В некоторых направлениях требуется знание специального ПО – например, CoralDraw или Photoshop, что для начинающих маркетологов может стать преградой на пути к высоким должностям. Чаще всего преимуществом является знание английского, а в международных компаниях этот навык и вовсе является обязательным.
Какое образование необходимо, и куда можно поступать?
Для работы маркетологом не обязательно иметь профильное образование. Все зависит от требований работодателя. Основы маркетинга можно получить, посетив специализированные курсы обучения, однако ценность таких тренингов относительно невысока. Все о профессии узнать не получится, но получить вводные данные для начала карьеры возможно. Опытные специалисты по продвижению рано или поздно приходят к необходимости получения профессионального образования.
Что нужно сдавать на ЕГЭ и ОГЭ?
Для поступления на специальность «Маркетинг» требуется сдать следующие предметы:
Проходные баллы учебные заведения назначают самостоятельно. Обществознание или Иностранный язык следует сдавать на выбор. Некоторые ВУЗы в соответствии со своим Уставом имеют право требовать сдачи внутреннего экзамена.
Сколько учиться после 9 и 11 класса?
После 11 класса выпускник может поступить в ВУЗ на специальность «Маркетинг». Длительность учебной программы бакалавра – 4 года.
Пойти учиться можно и после 9 классов. Для получения среднего специального образования абитуриенты могут поступить в колледж или техникум на специальность «Реклама». Для зачисления главным критерием выступает балл по ОГЭ. Срок обучения на маркетолога в колледже – 3 года 10 месяцев. Обучение в ССУЗе после 11 классов займет на 1 год меньше.
Стоит ли учиться на маркетолога?
Рекламный рынок постоянно пополняется новыми знаниями и инструментами. Уровень знаний и навыков растет, а вместе с ним увеличивается потребность компаний в новых сотрудниках, поэтому специалисты по продвижению будут нужны всегда. Об этом свидетельствует большое количество вакансий с соответствующими требованиями.
Возможно ли дистанционное обучение?
Освоение профессии состоит из получения, прежде всего, теоретических заданий. В связи с этим удаленное обучение возможно и все чаще практикуется даже государственными ВУЗами.
Стоимость удаленного изучения ниже в 2 — 3 раза по сравнению со стандартными очными программами, однако не все учебные заведения после курса выдают выпускникам дипломы государственного образца.
Где учиться на маркетолога?
Высшее образование по специальности «Маркетолог» получают студенты университетов и институтов. Среднее специальное образование по программе «Реклама» можно получить в колледже или техникуме после 9 классов средней школы.
ВУЗы и академии
В Москве большое количество высших учебных заведений приглашает абитуриентов получить образование маркетолога.
В Санкт-Петербурге изучение маркетинга проходит по программе «Реклама и связи с общественностью».
Колледжи и техникумы
ССУЗы Москвы предлагают выпускникам 9 и 11 классов освоить профессию маркетолога.
Санкт-Петербургских колледжей и техникумов, предлагающих абитуриентам пройти обучение по учебной программе «Реклама», меньше.
Курсы повышения квалификации
Для начинающих и практикующих специалистов по маркетингу московские учебные центры проводят курсы по освоению новых навыков. По окончании обучения студенты получают сертификат.
Маркетологи из Санкт-Петербурга также могут повысить уровень знаний на дополнительных курсах.
Таким образом, профессия маркетолога открывает для соискателя возможность построения карьеры за короткий срок. Обучение в колледже длится 2 года 10 месяцев, а в университете 4 года. Специалист обязан знать основы маркетинга и PR-технологий и уметь их применять. Направление работы может требовать от соискателя умения работать со специальным программным обеспечением. Зарплата в среднем по стране составляет 45 000 рублей.
Что нужно сдавать на маркетолога?
Маркетолог — одна из ключевых профессий в бизнесе. Какие предметы сдавать на маркетинг на ЕГЭ и ОГЭ, как стать маркетологом после 9 и 11 класса? Узнаем!
Маркетинг — это множество действий и решений, которые обеспечивают самый экономичный и эффективный способ продвижения какого-либо товара от продавца к своему потребителю.
Если рассматривать профессию маркетолога со стороны образования, то это человек, который проводит различные исследования в торговле.
Сложно ли учиться на маркетолога?
Все зависит от того, куда поступать и что сдавать на маркетинг при поступлении. Вариантов несколько – получение среднего профессионального образования и поступление на маркетолога в колледж или техникум, получение высшего – изучение маркетинга в университете, академии или институте и курсы – от самых краткосрочных до длительных.
Если идти учиться на маркетолога в вуз, а это основной вариант, то легко не будет, в ссузе значительно легче. И очень по-разному может быть на курсах: как совсем просто, так и очень сложно.
Также важно, каким именно специалистом по маркетингу вы хотите стать, на какого маркетолога учиться. Все большее значение последнее время приобретает профессия интернет-маркетолога, а это уже сильно другое направление деятельности и обучение на интернет-маркетолога, соответственно, тоже другое.
В любом случае, маркетолог – профессия для человека, который готов развиваться всесторонне. Ему необходимо, с одной стороны, быть творческим, а, с другой – разбираться в цифрах и расчётах. Ну и, конечно, современных технологиях.
Работа требует особого труда, она многогранна и интересна. Такая профессия позволяет проявить свои творческие способности.
Что сдавать на маркетинг?
Поскольку абитуриентом можно стать не только после 11, но и после 9 класса, ключевые предметы, которые надо сдавать на маркетинг будут отличаться.
Если поступать в вуз, что возможно с уровнем образования не ниже 11 классов, то это будут экзамены ЕГЭ. На маркетинг потребуется сдать не менее 3х дисциплин и подать документы будет необходимо в высшее учебное заведение: университет, академию или институт.
В высших учебных заведениях необходимо искать профиль «Маркетинг». Обычно он встречается на факультетах менеджмента или социологии.
Более подробно о том, какие экзамены нужны для маркетинга читайте ниже. Но в любом случае, от абитуриента потребуются знания русского, математики, обществознания и информатики, нередко английского языка и даже литературы. Все это не только поможет сдать ЕГЭ или ОГЭ на маркетолога, но и во время учебы, а главное – после получения диплома устроиться работать по профессии.
Что нужно сдавать на маркетолога после 9 класса?
Если вы решили стать маркетологом после 9 класса, сдавать на ОГЭ необходимо не столько профильные для специальности предметы, сколько обязательные для получения аттестата экзамены.
Основные дисциплины для всех выпускников – русский язык и математика и 2 дополнительных на выбор. Вот, что нужно сдавать на маркетолога на ОГЭ.
Прием в колледж осуществляется по результатам конкурса аттестатов, так что хорошие оценки по итогам всего периода обучения однозначно помогут одержать победу и поступить в лучшие ссузы.
В некоторых случаях, во время подачи документов для учебы на маркетолога, в ссузах в качестве экзаменов проводятся дополнительные тестирования и собеседование. Как правило, на тестировании оценивают знания по русскому языку и математике. Основная задача – выявить грамотность и склонность к расчетам (для профессии маркетолога это очень важно).
Что нужно сдавать после 9 класса на маркетолога в сфере Digital? Где обучают этой специальности после 9 класса?
Вряд ли найдется хоть один ссуз, где можно было бы выучиться этому профилю после базовой школы. Поэтому никакие предметы на интернет-маркетолога после 9 класса на ОГЭ не сдают. Зато обучение на интернет-маркетолога после 9 класса возможно на курсах. По их результатам вы не получите диплома о среднем профессиональном или высшем образовании, в лучшем случае – дадут сертификат о прохождении курсов. Зато знания точно гарантированы.
Если цель – получение не только профессии, но еще и диплома, после 9 класса можно пойти учиться на специалиста по рекламе или, например, по направлению дизайна. Рекламные технологии и знания графических программ в будущей работе, безусловно, пригодятся.
Если рассуждать, кому легче поступить на маркетолога: девятикласснику или выпускнику 11 класса, то можно смело сказать, что никакой разницы нет. Колледж способен с легкостью принять ученика, который окончил девять классов в школе. Для того, чтобы поступить на маркетолога, необходимо просто иметь хорошие оценки в аттестате.
Для зачисления на курс понадобится подать документы, пройти собеседование и если общий балл аттестата низкий, то необходимо будет добрать его с помощью общего государственного экзамена.
Что сдавать на маркетолога на ЕГЭ после 11 класса?
После окончания 11 класса, выпускники могут подать документы на маркетолога в любое учебное заведение. У них есть возможность поступить, как в колледж, так и в высшее учебное заведение. Но есть один нюанс. Если после 9 класса абитуриенту необходимо просто пройти собеседование, то выпускнику нужно в обязательном порядке сдавать единый государственный экзамен.
Что же сдавать на маркетолога на ЕГЭ? Какие предметы будут ключевыми? Для такой профессии, как маркетолог, в любом высшем учебном заведении определяется часть базовых экзаменов и несколько дополнительных. Об этом необходимо до государственного экзамена узнать в вузе, какие предметы точно нужны, чтобы не остаться «у разбитого корыта» еще на один год.
Как правило, к обязательным предметам, которые нужно будет сдавать будущему маркетологу относятся: русский язык и математика, также обществознание во многих учебных заведениях является обязательным.
К дополнительным относится иностранный язык. Очень редко встречается литература, история, информатика и география.
Если же выпускник надумал поступить в колледж, то ему придется сдавать все то же, что и девятикласснику. Но, правда, к ним еще прибавиться результат Единого Государственного экзамена.
Иногда абитуриенты начинают сомневаться в том, что после колледжа, они не смогут конкурировать с ребятами, которые окончили высшее учебное заведение. В основном, это просто стереотип. Но если вдруг действительно так случится, в любой момент можно продлить обучение и стать настоящим профессионалом в маркетинге.
Подведем итог. Ключевые предметы, которые надо сдавать на ОГЭ на маркетолога – русский язык и математика. Это ровно те дисциплины, которые обязательны после 9 класса. После 11 на ЕГЭ на маркетолога сдают те же базовые предметы – математику и русский, а также профильное для специальности обществознание.
Вузы по направлению «Маркетинг» в Москве, СПб и России: список, особенности поступления
Специалисты по маркетингу нужны многим организациям, чтобы продвигать их товары или услуги. Хотите узнать, где в России можно выучиться на маркетолога? Мы поделимся списком вузов с факультетом маркетинга.
Доверь свою работу кандидату наук!
Узнать стоимость бесплатно
Узнать актуальные рейтинги вузов по другим направлениям можно в нашем телеграм-канале. А если подпишитесь на группу с акциями и скидками, то не пропустите выгодные предложения.
Как поступить в университет на маркетолога
Вузы с факультетом маркетинга обычно требуют от абитуриентов сертификаты ЕГЭ по следующим предметам:
Больше о выигрышных комбинациях предметов ЕГЭ читайте в нашем специальном материале.
Проходной балл в лучшие вузы маркетинга — 90-95, конкурс высокий, поэтому поступить будет непросто. Советуем позаботиться о дополнительных баллах: получить их не так сложно, как кажется.
Список вузов с факультетом маркетинга в Москве
Специальность «маркетинг» в вузах Москвы представлена в «чистом виде» или как часть образовательных программ, связанных с менеджментом и рекламой.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
НИУ «ВШЭ» — один из самых престижных столичных университетов с высоким уровнем подготовки будущих специалистов. В этом вузе маркетинг преподают педагоги с практическим опытом работы, которые хорошо понимают современные тренды отрасли.
Специализация не только маркетинговая, здесь также есть предметы из сферы рыночной аналитики: это позволяет студентам освоить современные инструменты анализа и эффективнее выстраивать кампании по продвижению товаров или услуг.
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Особенность программы «маркетинг» в Плехановском университете в том, что здесь обучают на английском языке. Это позволяет студентам повысить свой уровень владения языком, выучить международную терминологию и после выпуска (или уже на старших курсах) найти работу не только в РФ, но и на мировом рынке труда.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
РАНХиГС специализируется на подготовке управленцев для разных сфер деятельности. Специальность маркетинга в вузе соединена с направлением «управление продажами»: студенты получают фундаментальную экономическую подготовку, учатся на реальных кейсах.
Финансовый университет при Правительстве РФ
Финуниверситет готовит специалистов, которые работают с экономическими процессами: банкиров, бухгалтеров, юристов по финансовому праву и пр. Маркетологов в вузе учат в рамках образовательной программы «реклама и связи с общественностью»: студенты узнают не только, как продвигать бренды, но и как выстраивать коммуникации со СМИ.
Московский государственный институт культуры
В этом вузе маркетинг как направление имеет свою специфику: он касается в первую очередь раскрутки и продвижения культурных организаций, проектов и событий. Сюда поступают те, кто хочет работать в шоу-бизнесе, стать агентами звёзд эстрады или участвовать в организации различных фестивалей и подобных мероприятий.
Помимо этих вузов в Москве, маркетинг есть также в:
В этих университетах в Москве маркетинг представлен как программа «реклама и связи с общественностью».
Если вы не прошли на бюджет, то стоимость обучения по контракту в столице в среднем составляет 200 тысяч рублей за учебный год.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Грамотные маркетологи нужны любому бизнесу
Вузы для маркетологов в Санкт-Петербурге
Университетов маркетинга в Санкт-Петербурге меньше, чем в столице. Бюджетные места по этой специальности есть в следующих учебных заведениях:
В технических вузах больше внимания уделяют экономической базе, в гуманитарных — технологиям рекламной деятельности.
Стоимость контрактного образования по направлению «маркетинг» в вузах Питера такая же, как в Москве.
Обучение маркетингу в вузах России
Если вы не собираетесь переезжать в столицу или Санкт-Петербург, можете выбрать специальность «маркетинг» в этих вузах России:
Обучение на маркетолога в вузе пройдёт легче, если студент заручится поддержкой образовательного сервиса. Его эксперты всегда придут на помощь с учебными работами или важными экзаменами.
Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.
Профессия маркетолог. Или зачем люди покупают iphone
Кто такой маркетолог и какие они бывают? Где учиться маркетингу? И чем заняться в школе, чтобы вырасти в директора по маркетинговым коммуникациям?
Кто такой маркетолог
Маркетинг от Apple
Компания Стива Джобса стала символом хорошей маркетинговой стратегии. Apple никогда не участвует в ценовых войнах, не привлекает клиентов крикливой рекламой и при этом их ноутбуки и смартфоны остаются самыми привлекательными для покупателей. Почему?
Какие задачи решает маркетолог
«Вместо того, чтобы заполнять бумаги с описанием вымышленного среднестатистического представителя вашей целевой аудитории, выйдите из офиса и пообщайтесь с вашими реальными клиентами. Ничто не заменит опыт живого взаимодействия»
Doug Kessler, Velocity Partners
«Создайте то, что полюбят 100 человек, а не то, что будет «вроде как нравиться» миллиону людей».
Направление маркетинга в организациях настолько разрослось, что классический маркетолог стал большой редкостью, обычно его заменяет команда специалистов с разными профилями. Специалиста общего профиля называют маркетологом или менеджером по маркетингу. Если он фокусируется на конкретной сфере, то может называться трейд-маркетологом (работает с торговыми точками и супермаркетами), маркетологом в спорте или в гостиничном бизнесе. В зависимости от каналов коммуникации с клиентом и конкретных задач в маркетинговом отделе ему помогают другие маркетологи: digital/интернет-маркетолог, SMM-специалист, e-mail маркетолог, маркетолог-аналитик, маркетолог-экономист.
К маркетологам в широком смысле можно отнести и PR-специалистов и бренд-менеджеров, потому что они тоже работают над коммуникацией с клиентом. И, в конечном счете, их работа тоже влияет на прибыль компании. Еще вы можете узнать о таком актуальном направлении, как нейромаркетинг >>
Плюсы и минусы профессии маркетолога
Положительные моменты в работе маркетолога:
✔ Востребованная профессия
✔ Широкие возможности карьерного роста
✔ Зарплата часто зависит от трудоспособности и креативности самого специалиста и почти не имеет «потолка»
✔ Гибкий график
Какими качествами должен обладать маркетолог
✎ Организованность
✎ Аналитический склад ума
✎ Системное мышление
✎ Многозадачность
✎ Умение планировать и действовать по этому плану
✎ Креативность
✎ Эмоциональный интеллект
✎ Гибкость
✎ Обучаемость
✎ Коммуникабельность
✎ Умение выступать на публике
Где учиться
Где работать
Карьера маркетолога
Зарплата маркетолога
Профессия маркетолога занимает 14-е место в мире по уровню зарплат. Скорее всего, зарплаты российских маркетологов будут только расти.
В 2019 году зарплаты ассистентов и начинающих маркетологов стартуют от 35 000 рублей.
А профессионалы своего дела, которые могут работать на позиции директора по маркетинговым коммуникациям и за которыми охотятся HR-специалисты, зарабатывают 250 000 рублей в месяц и больше.
Как развиваться, чтобы работать в маркетинге
Если вас интересует профессия маркетолога, то начать развиваться в этом направлении можно уже сейчас:
- ✔ В школе уделяйте больше внимания математике, экономике, информатике и английскому языку.
✔ Играйте в «Монополию» и другие бизнес-игры.
✔ Читайте книги по маркетингу. Вы удивитесь, но они написаны очень простым и интересным языком. Филип Котлер «Основы маркетинга», Даниэль Канеман «Думай медленно… решай быстро», Барден Фил «Взлом маркетинга», Нир Эяль, Райан Хувер «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки».
✔ Осваивайте интернет-маркетинг на онлайн-курсах.
Чтобы понять, подходит ли вам профессия маркетолога, пройдите наши бесплатные тесты:
✎Финансово-экономический профиль
✎Профессия «Экономист»
✎Профессия «Менеджер по продажам»
Попробовать профессию маркетолога на практике вы можете на BizСмене, в нашей выездной программе «Профессионалы будущего».
Автор: Ольга Биккулова, специалист ЦТР «Гуманитарные технологии»
Если вы хотите получать свежие статьи о профессиях, подпишитесь на нашу рассылку.
Курс «Менеджер по интернет-маркетингу»
Менеджер по интернет-маркетингу управляет разными инструментами маркетинга, чтобы оптимизировать воронку продаж и в конечном итоге — достигать бизнес-результатов.
В своей работе интернет-маркетолог использует навыки аналитики, прогнозирования, стратегического и тактического планирования. Такой специалист глубоко разбирается в ключевых инструментах интернет-маркетинга, хотя часто и не запускает рекламу самостоятельно. Он принимает решения, убеждает в них руководство, а затем организует работу команды: ставит задачи, контролирует их исполнение и даёт обратную связь.
Зарплата менеджера
по интернет-маркетингу
Кому подойдёт курс
Также курс будет полезен
Собственникам бизнеса, чтобы лучше понимать интернет-маркетинг, грамотнее управлять им и осознаннее делегировать.
Специалистам смежных сфер: продакт-менеджерам, специалистам продаж, аккаунт-менеджерам и другим, чтобы прокачать знания и приносить бизнесу больше пользы.
Чему вы научитесь в Практикуме
Учим в собственной образовательной среде
Интерактивный учебник и реальные кейсы
Самостоятельная работа
Обратная связь
Диплом для работодателя
Сколько стоит обучение
Вводная часть —
бесплатно
Платное продолжение
116 000 ₽ при оплате сразу за
8 месяцев обучения.
или
от 4 205 ₽ в месяц
при помесячной оплате от банка.
Оставьте заявку
Чтобы купить курс — перейдите по кнопке выше или оставьте заявку, мы перезвоним и ответим на все вопросы
Программа обучения
Вводный курс. Об обучении в Практикуме
Узнаете о структуре образовательной программы, получите рекомендации по организации обучения.
Познакомитесь с курсовыми проектами и командой, которая будет помогать вам и делиться своим опытом.
Маркетинговая воронка и основы аналитики
Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.
— Путь пользователя и маркетинговая воронка
— Аналитика с помощью Google Sheets
— Сквозная аналитика
— Когортный анализ
— Юнит-экономика
— Моделирование
+ Курсовая: аналитика маркетинговой воронки и построение модели юнит-экономики
Бренд
Оптимизация продукта
Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт.
— Продуктовый цикл
— Customer Journey Map
— Методики улучшения конверсий
— Minimum Viable Products
— Составление PRD
— Коммуникация с разработкой
— Работа с подрядчиками
+ Курсовая: диагностика и улучшение продукта
Контекстная реклама
Вы научитесь организовывать, планировать, управлять запусками и анализировать эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.
— Особенности рекламы в Яндекс и Google
— Рекламные форматы, аукцион и принципы лидогенерации, площадки
— Принципы работы с семантикой и креативами
— Планирование рекламных кампаний в зависимости от целей бизнеса и маркетинга
— Устройство кампаний для Поиска, РСЯ и КМС
— Яндекс.Метрика и Google Analytics
— Приоритизация и медиапланирование
— Бюджетирование кампаний
— Аналитика, метрики и отчёты в рекламных кабинетах
— Стратегии и корректировки
+ Курсовая: медиапланирование, бюджетирование и аналитика рекламных кампаний по двум каналам.
Таргетированная реклама в соцсетях
Вы научитесь организовывать, планировать, управлять запусками и анализировать эффективность рекламных кампаний во ВКонтакте, Facebook и Instagram.
— Особенности рекламы в социальных сетях
— Рекламные форматы, аукцион и лидогенерация, площадки
— Планирование рекламных кампаний в зависимости от целей бизнеса и маркетинга
— Устройство кампаний и особенности модерации
— Таргетинги ВКонтакте и пиксель FB
— Facebook, Instagram, рекламная сеть
— Ретаргетинг
— Приоритизация, медиапланирование, бюджетирование кампаний
— Аналитика, метрики и отчёты в рекламных кабинетах
— Стратегия оптимизации и корректировки рекламных кампаний
+ Курсовая: медиапланирование, бюджетирование и аналитика рекламных кампаний по двум каналам.
Вы научитесь эффективно управлять поисковой оптимизацией с помощью подрядчиков.
— Процесс поисковой и технической оптимизации
— Особенности сбора семантики и работы ключевых запросов
— Создание оптимальной структуры посадочной страницы
— Принципы генерации ссылочной массы, обратные ссылки
— Лучшие практики и инструменты
— Работа с подрядчиками: постановка и контроль выполнения задач
— Прогнозирование и планирование
— Аналитика эффективности оптимизации
+ Курсовая: управление настройкой SEO для сайта.
Email-маркетинг
Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.
— Сбор контактов и доставляемость
— Создание письма
— Автоматические и массовые рассылки
— Персонализация
— Стратегия оптимизации
— Аналитика
+ Курсовая: запуск и оптимизация email-рассылок.
Другая реклама
Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.
— Контент-маркетинг
— PR и нативная реклама
— Инфлюенсер-маркетинг
— ATL: ТВ, радио, пресса, наружная реклама
— Мероприятия и BTL-маркетинг
— Креативное мышление и мозговой штурм
+ Групповая курсовая: стратегия работы с каналами в зависимости от особенностей продукта.
Дипломная работа по стратегии маркетинговых коммуникаций
Вы закрепите знания, полученные на программе: спланируете и бюджетируете маркетинг реальной компании.
— Стратегическое планирование
— Анализ маркетинговых коммуникаций компании
— Планирование маркетинговых активностей на год
— Приоритизация и бюджетирование интернет-каналов
Маркетинг-менеджмент
Вы сможете эффективно работать в команде и приносить максимум пользы для своей компании.
— Эффективное ведение задач
— Тайм-менеджмент
— Коммуникация с коллегами
— Обратная связь