что нужно повторить перед впр по английскому 7 класс
Как быстро и эффективно подготовиться к ВПР по английскому языку. 7-й класс
Класс: 7
В течение 45 минут необходимо выполнить 6 заданий:
1. Задания по аудированию
2. Затем перейти к говорению!
3. Затем снова приступить к выполнению письменных заданий!
Для подготовки, несмотря на наличие отличного УМК Spotlight, былo подобрано дополнительное пособие автора E.P.Ватсон
Выбор был удачен. Во-первых, задания аналогичны, представленным в демоверсии ВПР, во-вторых, уровень языка не превышает уровень учащихся 7 классов, а также такая мелочь, как наличие широких полей, по сути превращает это пособие в рабочую тетрадь
Сама подготовка началась со знакомства с заданиями. Затем очень важно было составить шаблон для ответов при описании картинки.
Образец шаблона:
I would like to describe picture number… the picture shows us … the photo was taken inside\outside.
The aсtion is taking place in the room/garden/kitchen… in the picture I can see a woman/girl/child… He/she is wearing … The boy/girl/man has got …hair, …eyes. He is smiling/sitting/eating/reading. I guess she /he is happy/concentrated/surprised…
In the background there is/are…a sofa/trees/e.t.c.
Пришлось затратить достаточно много времени на подготовку к этому заданию, но оно этого стоит, так как всего за него можно получить 8 баллов (на тройку достаточно набрать 13).
Подготовка к заданиям по аудированию и чтению заключалась в постоянной практике, то есть выполнении самих заданий с объясненьем таких особенностей, как наличие слов-дистракторов. Например, если тема текста the longest river слова longest скорее всего не будет в тексте, а будет синоним и цифра, факты, подтверждающие, что река самая большая. При выполнении этих заданий обогащается словарный запас учащихся, этому способствует мотивация, так как слушаем либо читаем и пытаемся найти определенные лексические единицы.
Подготовка к лексико-грамматическим заданиям помогает школьникам обобщить и структурировать знания по грамматике и лексике.
Что касается грамматики (задание 5) в основном затронуты 5 тем:
1. Формы глагола to be в настоящем и прошедшем времени (достаточно просто!)
2. Сравнительная и превосходная форма прилагательных (повторяем обязательно правила образования форм, но и обращаем внимание на наличие артикля the и союза than)
3. Личные местоимения (необходимо различать не только личные и притяжательные местоимения, но и падежи (именительный \ обьектный) в личных и формы в притяжательных (основная \абсолютная)
4. Исключение из правил образования множественного числа существительных: women, mice,children…..
5. Притяжательный падеж существительных во множественном числе (важно не спутать правильный вариант с вообще не существующим словом в английском языке, например, people и peoples)
Задание 6 для учащихся самое сложное, потому что без базового словарного запаса выполнить его невозможно. К тому же в вариантах ответов предлагается выбрать созвучные слова (than-then) близкие по семантике (later-after). Учителю придется объяснять различие между ними.
Таким образом, подготовка к ВПР – это обобщение изученных знаний, развитие навыков говорения, возврат к практике чтения текста вслух. Самое главное, что в результате проделанной работы ребята смогли проанализировать пробелы в своих знаниях, восполнить их, в результате чего приобрели уверенность в своих знаниях и желание продолжать изучать иностранный язык.
Рекомендации по подготовке и выполнению ВПР по английскому языку для 7 класса
Задание 1. Аудирование.
— внимательно прочитай предложения и постарайся понять их смысл;
— делай пометки во время прослушивания;
— проверь правильность выбранных ответов, когда запись будет звучать второй раз;
— не забудь внести ответы в таблицу.
Задание 2. Чтение текста вслух.
— на подготовку тебе отведено 1.5 минуты;
— внимательно просмотри текст и отметь паузы (конец предложения или запятая);
— прочитай текст про себя;
— отметь окончания, чтобы во время чтения не оглушить их, несколько раз прочти трудные для тебя слова;
— во время чтени НЕ СПЕШИ! НЕ ДЕЛАЙ необоснованных ПАУЗ! 1.5 минуты на чтение небольшого текста более, чем достаточно.
Задание 3. Описане Фотографии.
— выбери фото, которое тебе будет легче всего описать (при выборе опирайся на лексику, которую ты хорошо знаешь);
— у тебя будет 1.5 минуты на подготовку;
— внимательно следуй плану!;
1.Начни со вступительной фразы:
I’d like to describe picture №…. The picture shows a ….. ( кто изображен ).
2.Скажи где находится этот человек:
He/She is ……. (is playing/is running/is writing etc)
4. Опиши как она/он выглядит.
He/She has got dark hair and blue eyes. She/He is attrective.
5. Вырази свое отношение к фото
I like this picture.
6. Чем тебе понравилось фото?
I think this boy/girl is cute, funny.
I think this photo is funny/beautiful.
Задание 4. Установи заголовки.
— рекомендуемое время для выполнения задания – 10 минут;
— внимательно прочитай темы, постарайся понять их содержание;
— помни, что темы передают основную мысль текста;
— 1 и последние предложения текста несут основную мысль, обрати на них особое внимание;
— прочитай текст и определи главную мысль, о чем хотел рассказать автор? (о музеях в Лондоне, о кино в Лондоне, о достопримечательностях в Лондоне);
— сначала распредели темы и тексты, в которых уверен, тексты без тем, прочти внимательно еще раз и постарайся определить тему;
— не оставляй задания в бланке ответов пустыми, даже, если не уверен в ответе.
Задание 5. Выбор правильной грамматической формы слова.
— внимательно читай предложения;
— обращай внимание на слова «указатели времени» при выборе правильной видовременной формы глагола;
— обращай внимание на содержание предложения (процесс, факт,результат);
— не забудь о числе и лице подлежащего, при выборе вспомогательного глагола;
— если необходимо вставить прилагательное в одной из форм, обрати внимание на арктикль « the », несомненно форма будет превосходная;
— при определении формы местоимения помни, что притяжательные местоимения следуют перед сущ-ным, а абсолютные в самом конце предложения.
Задание 6. Выбор слова по смыслу.
— рекомендуемое время для выполнения задания – 10 минут;
— помни, что 2 слова являются лишними;
— внимательно читай текст, старайся понять содержание предложений;
— обращай внимание на место в предложении, где пропущено слово;
— в период подготовки, повтори фразовые глаголы с предлогами.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-472575
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Методические рекомендации по подготовке к ВПР в 7 классе по английскому языку
Задание 4 по чтению
Для начала обратимся к кодификаторам проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся. (слайд 2)
Данное задание базового уровня сложности, четвертое в письменной части проверочной работы, проверяет понимание основного содержания прочитанного текста. Данное задание проверяет сформированность стратегий просмотрового чтения. За каждое правильно установленное соответствие обучающийся получает 1 балл, т.е. максимум за полностью верное выполнение этого задания составляет 5 баллов. (слайд 3)
В данном задании базового уровня требуется установить соответствие между текстами и их темами, выбрав тему 1-6 из списка. Использовать каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.
Поиск правильного ответа в данном задании предполагает, что Вы буквально сканируете текст «по диагонали», не вчитываясь слишком глубоко в его содержание. Ключевые слова в тексте, указывающие на правильный ответ, всегда принадлежат к группе базовой лексики, доступной каждому обучающемуся. Обратимся к заданию 4 из демоверсии ВПР 2020 года по английскому языку.
Дотекстовый этап или этап антиципации (предвосхищения, предугадывание содержания текстов) позволяет не только создать необходимый уровень мотивации у обучающихся, но и по возможности сократить уровень языковых и речевых трудностей.
Начинать работу с данным заданием следует с внимательного прочтения заголовков. (слайд 4)
Прочитайте заголовки, уясните общую тему текстов, по возможности выстройте ассоциативный ряд с ключевым словом каждого заголовка. (слайд 5)
Написание или даже мысленное или вслух проговаривание (на иностранном или русском языках) ассоциативного ряда создаёт так называемый эффект ожидания, и при беглом прочтении текста легче выхватывать из него слова-маяки, помогающие быстро определить правильный ответ.
При очень широком или, напротив, очень маленьком словарном запасе у обучающегося выстраивание предварительного ассоциативного ряда может оказаться нецелесообразным по причине экономии времени. Следует помнить, что пассивный лексический запас (лексика, которую человек способен узнать и понять) всегда больше, чем активный лексический запас (лексика, которую человек способен самостоятельно использовать). Можно опираться на пассивный лексический запас; главное – суметь быстро соотнести найденные в тексте опорные слова с ключевым словом заголовка к нему. Следовательно, выделение ключевого слова в заголовке, предварительное обдумывание заголовка абсолютно необходимы.
Если затрудняетесь в определении заголовка к одному из текстов, оставьте его и перейдите к следующему. Не менее 50% всего задания можно выполнить достаточно легко. Рекомендуем вычеркивать использованные заголовки и затем возвращаться к оставшимся текстам с гораздо меньшим количеством вариантов ответа.
Необходимо помнить, что самые простые, доступные ключевые слова чаще всего находятся в первых двух или последних двух строках текста, хотя это и не всегда так.
Не надо вдумываться в каждое слово и тем более переводить текст с иностранного языка на русский. Перевод – это отдельный вид речевой деятельности, который носит творческий характер, и подменять понимание текста переводом ни в коем случае нельзя. Глубоко заблуждаются те, кто думают, что, когда человек переводит текст, он его понимает. Человек сможет перевести текст, только если он его понял. Умение чтения – это и есть умение понять текст на разных уровнях проникновения в его содержание и смысл.
Использование данного приема в УМК « Spotlight ». В учебниках 5 и 6 классов нет заданий на установление соответствий между текстами и их темами, но в пособии «Тренировочные упражнения в формате ГИА» они уже встречаются начиная с первого модуля (слайд 6).
Ещё одним полезным методом для успешного выполнения задания 4 в ВПР является синквейн. (слайд 8).
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (с 1997 года и в России) в дидактических целях как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.
Цель данной технологии: добиться более глубокого осмысления темы.
Синквейн – это прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему. Это специфическое стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме.
Правила написания синквейна (слайд 9) читать по слайду
Рассмотрим пример. (слайд 10)
u Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Fire.
u Вторая строка — два слова (прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Great, strong.
u Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Burn, start, build.
u Четвертая строка — фраза, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. 2 nd September 1666.
u Пятая строка — синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово), обычно существительное, с помощью которого человек выражает свои чувства, эмоции, ассоциации. Baker.
Данный прием работы с тектом можно применять на каждом изучаемом тексте начиная с 5 класса.
Подводя итоги, хочу отметить, что вышеперечисленные приемы работы с текстом дали положительные результаты при выполнении задания 4 в ВПР.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Статья на тему «Подготовка к ВПР по английскому в 7 классе»
Подготовка к ВПР в 7 классе
ВПР по иностранному языку- работа, ставшая обязательной для семиклассников. Подготовку к ВПР в 7 классах в этом учебном году мы начали с сентября, сделав задания в формате ВПР частью урока, таким образом не создавая стрессовую ситуацию для учеников. Проанализировав задания, я определила, какие из заданий возможно адаптировать к имеющимся материалам УМК- Биболетова 7 класс, и также определила, какой справочной информацией нужно снабдить учеников для успешного выполнения заданий. Итак, начнем с устной части.
Для выполнения заданий по чтению мы освежили в памяти алгоритм действий- 1) прочитать все заголовки 2) прочитать абзац, выделить ключевые слова 3) Подобрать заголовок 4) проверить, подтверждают ли выбранные ключевые слова выбранный заголовок.
Задание № 5 направлено на контроль овладения грамматическими навыками. Кроме анализа, который также нужно проводить, учащимся необходимо повторить грамматические правила и конструкции. Проанализировав материалы тестов, я подготовила 2 памятки с основными грамматическими правилами, которые мы используем при выполнении данного задания. Составленные мной памятки-по временам глагола и основным грамматическим явлениям, которые можно встретить в заданиях формата ВПР.
Множественное число имен существительных
Слово оканчивается на Y, перед которой- согласная
y i +es
Слово оканчивается на Y,перед которой- гласная
4.Слово оканчивается на F
f v + es
Особенности подготовки к ВПР по английскому языку в 7 классе.
Особенности подготовки к ВПР по английскому языку в 7 классе.
Учитель иностранного языка,
Яглова Ольга Сергеевна
ВПР проводится с целью оценки знаний по предметам. Это не экзамен, а исследование, которое должно улучшить образовательные результаты и качество образования в целом. А какие задачи стоят перед Всероссийскими проверочными работами:
проверка уровня знаний учеников в школах с различными формами обучения;
усиление результативности знаний;
анализ профессиональной подготовки преподавателей;
выявление проблем в образовательных программах.
В рособрнадзоре отметили, что ВПР призваны облегчить работу учителя и школы в целом, являясь удобным инструментом для диагностики образовательных результатов обучающихся и обнаружения дефицитов в обучении школьников.
В расписание ВПР на 2020 год (официальный сайт — ФИОКО) внесли существенные изменения: теперь проверочные работы должны будут выполнить ученики 7-х и 8-х классов. В связи с последними событиями и дистанционным обучением ВПР была перенесена на осень 2020. Все проверочные работы пройдут с 14 сентября по 12 октября. Точные даты школа устанавливает самостоятельно. Как правило времени на подготовку никогда не хватает.
На мой взгляд особенности подготовки к ВПР по английскому языку в 7 классе вытекают из сложностей, с которыми могут столкнуться ученики и учитель при ее реализации. Вот некоторых из них.
Какие сложности могут возникнуть у ученика и учителя при подготовке к ВПР?
Необходимость. Нужна ли ВПР по английскому в 7 классе?
Нужна. Это поэтапная подготовка учеников к обязательной сдачи ЕГЭ по английскому языку всеми учениками в 2022г. Если до этого мы акцент делали на нескольких учеников, которые точно сдадут экзамен, то сейчас нужно работать со всем классом: ознакомить со структурой, дать клише, памятки для устной речи и снять психологическую тревожность.
Сложность. Обладают ли ученики необходимым уровнем и знаниями языка?
Сроки. Когда начинать готовить учеников?
Времени дополнительного для подготовки нет. Начинать «прогонять» конкретные задания по ВПР нужно с начала года, отводя некоторое время с урока. Еще в 6 классе можно начать тренировку устной части.
В первом задании на чтение проверяется правильность произношения, темп, интонация, ударения. Дети читают тексты на уроке с учителем, дома, а также записывают свои тексты на диктофон.
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). План ответа поможет вам
3. the appearance of the person
4. whether you like the picture or not
I’d like to describe picture №….
It was (probably) taken inside / outside.
In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).
The man is …smiling.
The people are …working.
It’s raining. It’s sunny.
3.The appearance of the person
The boy/girl/woman/man is about … years old.
She / he has … eyes and dark / fair hair
The girl / boy is wearing …
I guess she / he is quiet and kind/ smart and kind
4.Whether you like the picture or not 5.Why
I like the picture because the atmosphere is peaceful.
I like this picture as it is bright and colorful/full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring.
That’s all what I wanted to say about this photo.
Описание человека на фотографии
I ’ d like to describe picture №….
In this photo the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).
I can see (a girl, a boy, a man, a woman) in this picture.
She/he (is reading a book, is watching TV, is writing….).
The girl / boy looks like she/he is about … years old.
She / he has … eyes and dark / fair hair.
The girl / boy is wearing (a white T-shirt and blue jeans).
I like the picture because the atmosphere is peaceful.
It makes me think of summer / winter / autumn / spring / school / family / holadays / travelling.
That’s all I wanted to say.
Если коснемся лексики и грамматики, то обязательно повторить:
Видо временные формы глагола (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), конструкции used to+ infinitive, be going to+ infinitive;
Стадательный залог (на элементарном уровне);
Притяжательный падеж существительных;
Модальные глаголы must can could should;
Числительные количественные и порядковые;
Личные, притяжательные и объектные местоимения.
Тексты КИМ включают до 300 слов. Являются законченными по смыслу, целостными. Необходимо повторить лексику по следующим темам: Семья, Друзья, Свободное время, Одежда, Внешность, ЗОЖ, Страны, Спорт, Школа, Выбор профессии, Путешествия, Окружающий мир, СМИ.
Онлайн тренажеры. Используйте онлайн тренажеры, их немного, но и они – выход из положения. Печатных изданий мало. С тренажеров можно брать тексты для чтения, которые подходят темам в учебниках. Вот некоторые из них:
English Study Café ;
Сдам ГИА : Решу ВПР;
Критерии. Изучите критерии оценивания каждого пункта ВПР. Максимально за всю работу можно получить 30 баллов.
Таким образом, подготовка к ВПР – это обобщение изученных знаний, развитие навыков говорения, возврат к практике чтения текста вслух. Самое главное, чтобы в результате проделанной работы ребята смогли проанализировать пробелы в своих знаниях, восполнить их, в результате чего приобрели уверенность в своих знаниях и желание продолжать изучать иностранный язык.