что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Поступил на ПВЗ в Вайлдберриз: что это такое, можно ли забрать товар?

Товары, которые покупатели заказывают в Интернет-магазине Вайлдберриз, в обязательном порядке проходят несколько сортировочных пунктов на пути к получателю. А иначе товар попросту не сможет попасть в пункт назначения. На сегодняшний день у клиентов есть возможность узнавать информацию о текущем местоположении заказа, что позволит рассчитать примерный срок доставки. Для этого достаточно зайти в личный кабинет и посмотреть текущий статус заказа. Например, «Поступил на ПВЗ».

Зачем нужен статус заказа?

Когда покупатель оформляет заказ, он может отслеживать, на какой стадии сейчас находится товар. Сначала будет указано «Оформлен». Затем статус сменится на «Собран на складе», «Подготовлен к отгрузке», «Поступил на сортировочный центр», «Отгружен с СЦ», «В пути на пункт выдачи», «Поступил на ПВЗ», «Готов к выдаче» и т.д. что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Статусы могут меняться в зависимости от пути заказа. Например, если товар идет из Казани в Волгоград, то ему придется пройти несколько сортировочных центров, например, в Самаре или Ростове-на-Дону. Найти информацию о текущем местоположении товара можно через раздел «доставка» (находится в правом верхнем углу между пунктами «Адреса» и «Профиль»).

Что значит «Поступил на ПВЗ»? Можно ли забирать заказ?

Нет. Забирать пока еще нельзя. Поступление на ПВЗ означает, что товар прибыл в пункт выдачи, где получатель сможет через некоторое время забрать его. Но сначала он должен пройти процедуру приемки с оформлением сопроводительной документации. Только после этого статус сменится на «Готов к выдаче» и посылку можно будет забрать. что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Важно! Даже, если товары были оформлены у одного продавца в одно время, каждый из них все равно может отслеживаться отдельно. Так бывает, что одна единица приходит раньше или позже другой. Поэтому не стоит думать, что раз пришел один товар, то другой автоматически придет вместе с ним.

Поэтому если хочется получить все вместе, нужно проверить статус каждой единицы и дождаться, пока все они прибудут на ПВЗ и окажутся готовыми к выдаче. Пока это не произойдет забрать все полностью не удастся. Сотрудник может выдать только то, что уже зафиксировано в базе. На большее у него нет полномочий. что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

В целом, система отслеживания в Интернет-магазине Вайлдберриз – вещь довольно удобная. Можно с легкостью уточнить, где сейчас находится заказ. Для этого даже не потребуется пользоваться сторонними сервисами и искать какие-то трек-номера для отслеживания посылок.,

Источник

Как забрать посылку из магазина Wildberries

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Шопинг в Интернете становится все популярнее, и практически ничем не отличается от совершения покупок в обычном магазине. Выбор товара здесь удобен, а оплата происходит также с банковской карты. Но не всем клиентам понятен момент, как забрать посылку с Вайлдберриз. Для этого маркетплейс предусмотрел несколько удобных способов на выбор – на пунктах самовывоза, и через курьерские услуги.

Все способы забрать посылку из магазина Вайлдберриз

В процессе оформления заказа покупателю предлагается самостоятельно выбирать способ доставки. В 2021 году действуют такие варианты получения посылок:

Посылка обычно поступает в течение 3 дней, однако в некоторых случаях могут происходить задержки. Это связано чаще всего с регионом проживания, и его отдаленностью от склада, а также с наличием товара на точке сбора на момент получения заявки.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

О прибытии заказа в пункт назначения клиента уведомляют через его личный кабинет на сайте wildberries.ru, либо в мобильном приложении. Точный адрес пункта выдачи, или расположения постомата вы всегда сможете узнать в карточке заказа в ЛК.

Как забрать посылку с Wildberries в ПВЗ и постамате

Самостоятельно получить свой заказ в этом случае не сложно. На этапе оформления заявки на сайте, следует выбрать удобный адрес для ее доставки и получения. Это делается через карту, на которой отмечены точками ПВЗ, или в списке по ближайшему к вам адресу.

Когда заказ придет, и вы получите об этом уведомление, следует записать номер заказа, уточнить часы работы пункта, и отправиться по указанному адресу. Достаточно назвать сотруднику номер посылки и вам передадут ее лично в руки.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

При получении через постамат, вы также в процессе формирования заявки выбираете адрес. Именно на него и поступит ваш товар. У компании нет собственных почтовых ящиков, поэтому посылки приходят в партнерские постаматы. Чтобы забрать посылку таким способом, порядок действий следующий:

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Обратите внимание! Получение посылки Вайлдберриз через постамат не позволяет сразу же проверить товар, и отказаться от него, как это можно сделать на пункте выдачи.

Как забрать посылку в Вайлдберриз через курьера

Курьерская доставка сегодня максимально удобный вариант, она позволяет вообще никуда не ходить, а заказ принесут на указанный вами адрес. Правда не во всех регионах он работает, и об этом вы узнаете в момент оформления заказа и выбора способа доставки.

В период пандемии применяется бесконтактная схема. Курьер звонит вам, вы открываете дверь, и можете забрать посылку. Однако при бесконтактном способе вы не сможете проверить заказ и сразу вернуть часть товаров, если они не подойдут. Но при необходимости их возврат можно оформить в течение 7 дней, вернув отказные позиции через курьера.

Источник

Как забирать заказ с Вайлдберриз

Шопинг в Интернете набирает обороты и уже практически ничем не отличается от покупок в реальном магазине. Всё также здесь можно расплатиться банковской картой. Но некоторым клиентам не ясен процесс получения покупок. Далее в статье вы узнаете, каким образом забрать свой заказ с магазина Вайлдберриз.

Покупка товаров в Wildberries

Чтобы не упустить деталей, нужно рассмотреть весь процесс покупки и получения товара из склада онлайн-магазина Вайлдберриз. Всё начинается на сайте по адресу: https://www.wildberries.ru/. Купить здесь могут пользователи, которые прошли регистрацию.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберризТовары в Вайлдберриз

А также добавили данные банковской карты для оплаты своих покупок. Хотя это можно сделать из корзины, в которую складываются товары при их выборе.

Порядок действий на сайте:

После завершения заполнения формы заявка будет рассмотрена модераторами сайта. Статус заявки, а также вашего товара можно узнать на сайте в личном кабинете. О других нестандартных решениях можно узнать также из раздела уведомлений.

Каким образом забрать свой заказ из интернет-магазина Вайлдберриз

После того, как покупатель оформил заявку на сайте Вайлдберриз, товар будет направлен по месту жительства клиента. Заказ обычно приходит в пункт назначения в течение трёх дней. Но может и задерживаться по разным причинам. Время ожидания товара может зависеть от региона, в котором проживает покупатель.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберризПункт выдачи товаров магазина Вайлдберриз

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберризИнформация о пунктах выдачи товаров (адрес)

И найти её по населённому пункту при помощи строки поиска вверху. Или выберите точку, которая была указана при оформлении прямо на карте.

Получение товара в пункте самовывоза Вайлдберриз

Чтобы самостоятельно получить свой товар в Вайлдберриз, следует определить местонахождение ближайшего склада. Это также можно сделать на сайте онлайн-магазина. Склады с товарами работают круглосуточно. Также можно обращаться за своей посылкой в любое удобное для вас время. Лучше всего выбирать будни, так как в выходные дни некоторые склады могут работать по сокращённому графику.

Способ получить заказ при доставке курьером

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберризДоставка курьером в Вайлдберриз

Это можно сделать если:

Но стоит знать, что товар может быть возвращён только того же качества, что и попал в руки покупателю. В нём должны быть все детали и наклейки, которые были на момент получения.

Видео-инструкция

Вот мы и разобрались, какими способами можно заказать и забрать свой товар в интернет-магазине Вайлдберриз. Информация из видео также будет полезна.

Источник

Как открыть пункт выдачи Wildberries: подробная инструкция для партнеров маркетплейса

Один из перспективных вариантов для старта собственного бизнеса – открытие пункта выдачи Wildberries. Поскольку это популярный и узнаваемый бренд, сотрудничать с ним проще и выгоднее, чем начинать с нуля.

Ежедневно платформа принимает до 7 000 000 посетителей, которые оформляют порядка 780 000 заказов. Товарооборот продолжает расти, поэтому ПВЗ компании довольно плотно загружены работой.

На каких условиях можно открыть свой пункт WB, как его оформить и сколько на нем можно зарабатывать – читайте в нашем материале.

Преимущества бизнеса на выдаче заказов с Wildberries

Ежедневно «Вайлдберриз» отправляет своим клиентам от 2 000 000 посылок. Заказы выдаются в более 116 000 пунктов и постаматов, которые расположены по всей территории страны. Востребованность и популярность предложений на сайте вынуждает платформу быстрыми темпами расширять сеть фирменных пунктов выдачи.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Локации точек выдачи

Судя по статистике, открытие ПВЗ по франшизе WB – отличный вариант для запуска собственного, прибыльного бизнеса. Для этого не нужно вкладываться в продвижение, как в случае развития проекта с нуля. У компании уже есть сформированная лояльная аудитория, высокая узнаваемость, большое количество продаж. Предпринимателю остается только найти подходящую точку, оформить ее, принимать товары, выдавать заказы и получать свою прибыль.

К тому же, Wildberries предлагает партнерам выгодные условия:

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Пункты выдачи партнеров WB: пример оформления внутри и снаружи

Владельцы такого бизнеса в своих отзывах говорят о большом потоке клиентов. Это создает некоторые сложности в работе, но позволяет получать достойный заработок.

Предприниматели уточняют, что к покупателям маркетплейса нужен особый подход: вежливое обслуживание, советы по выбору, нестандартные решения проблем. Важно уметь работать с женской аудиторией. Тогда прибыль будет максимальной.

Единственный недостаток бизнеса – много строгих требований к оформлению ПВЗ и необходимость инвестиций в ремонт и оборудование. Но если их выполнить и подобрать удачное место для открытия, вложения однозначно окупятся и точка начнет приносить хороший доход. Тем более, что маркетплейс предоставляет партнерам помощь в рамках специальных программ поддержки.

Программы поддержки для предпринимателей от WB

Всего таких программ три:

Разберем их подробнее.

Кредиты

Кредит выдается только тем предпринимателям, которые собираются открывать брендированный пункт в Москве или области.

Средства предоставляют на следующих условиях:

После одобрения заявки на кредит нужно открыть счет в ООО «Вайлдберриз Банк».

Одобрение получают заемщики, организация которых существует не менее полугода, владельцы ИП возрастом от 25 до 65 лет. Дополнительные условия – опыт работы с точками выдачи, отсутствие открытых судебных производств, налоговых задолженностей и просроченных кредитов.

Кроме кредитов, компания выдает субсидии на открытие точки в первые 4 месяца. При этом партнер получает определенный дополнительный процент на оборот до 2 000 000 рублей.

Размер процентов отличается по регионам:

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Компенсация за вывески

Деньги, потраченные на разработку брендированной вывески для пункта, возвращаются партнеру, если он выполнил все правила брендбука. WB компенсирует их на протяжении месяца со дня подачи заявки.

Условия получения компенсации:

Заполнив заявку, нужно убедиться в корректности данных, отправить их и дождаться решения модератора. В это время можно отслеживать изменения статуса заявки. После одобрения или в случае необходимости доработки партнеру придет уведомление.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Для внесения доработок нажмите кнопку с пометкой «Редактировать» и исправьте неточности, указанные модератором.

Рассрочка на мебель

Чтобы купить мебель для обустройства пункта выдачи в рассрочку, следует авторизоваться на сайте Wildberries по телефону, который указан в приложении WB Point. Затем – добавить в корзину все, что необходимо, и изменить способ доставки в отдельном окне.

Выберите другой адрес и фильтр, который указан на изображении:

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

В качестве способа оплаты отметьте пункт «Мебель в рассрочку» и ожидайте одобрения.

Что необходимо для открытия пункта

Для открытия точки выдачи заказов с «Вайлдберриз» продавцу достаточно иметь:

Первое, что нужно сделать – открыть специальную карту ПВЗ маркетплейса и выбрать подходящую локацию:

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Пользоваться ней просто: достаточно ввести интересующий адрес и проверить положение дел в этой зоне на карте. Если район отмечен знаками с пометкой о чрезмерной перегруженности ПВЗ, открытие в нем приоритетно. Если в зоне слишком много уже действующих и открывающихся пунктов, значит стоит рассмотреть другой, отдаленный от них вариант. Светло-зеленым отмечена область, в рамках которой открытие сейчас не поддерживается.

Оптимальный вариант для пункта – зона с относительно высокой проходимостью и удобным подходом. Рядом с ней не должно быть конкурентов. По меньшей мере в радиусе 1,5-2 километров.

Определившись с подходящим районом, остается найти потенциальное помещение, сделать несколько снимков, отправить их администрации площадки и дождаться одобрения. Также нужно загрузить данные о помещении в ЭИС «Вайлдберриз». При этом обязательно указывается предварительная дата открытия, геолокация, параметры помещения.

Когда заявку одобрят, можно регистрироваться в приложении WB Point и приступать к ремонту. Срок действия одобренных заявок ограничивается 21 днем. При подготовке важно ориентироваться на требования брендбука.

Минимальные требования к фасаду и навигации:

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Открывать пункт на первой линии компания не рекомендует. Это вызовет сложности с доступом к помещению для перевозчиков и клиентов. В результате может упасть рейтинг ПВЗ.

Требования к интерьеру:

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Бренд-стена в пункте «Вайлдберриз», оформленная согласно правилам

Все брендинговые материалы можно найти и скачать одним архивом на сайте:

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Для партнеров доступны:

По завершению ремонта нужно предоставить видеообзор готовой точки для подтверждения. Прикрепить видео можно в личном кабинете.

В видеообзоре должны присутствовать:

Рекомендуемая продолжительность ролика – до 30 секунд.

Активация пункта происходит нажатием одной кнопки в приложении с пометкой «Активировать». После этого точка становится доступной для выдачи заказов. Обратите внимание, что активация проходит успешно только в том случае, если в пункте соблюдены все условия брендбука Wildberries. В том числе, это касается наличия режимника и вывески на фасаде.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Приложение можно скачать в Google Play или App Store

Как только партнер активирует новый пункт, начинается автоматическая рассылка уведомлений о его открытии клиентам. При желании можно запустить свою рекламную кампанию, придерживаясь рекомендаций из брендбука.

Альтернатива открытию новой точки – выкуп действующего ПВЗ. Такую возможность нужно оговаривать с уполномоченными специалистами WB. Стоимость покупки в данном случае определяется индивидуально. По каждому доступному для приобретения пункту можно просматривать статистику: уровень проходимости, число выданных заказов, финансовые показатели эффективности.

Как рассчитать потенциальную прибыль с пункта

Доход владельцев точек выдачи «Вайлдберриз» вычисляется в процентах от оборота и привязан к региону, в котором работает ПВЗ:

Рассчитать размер потенциального вознаграждения можно с помощью калькулятора на сайте:

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Для этого необходимо выбрать регион, в котором планируете открываться. Затем отметить, нужна ли вам субсидия. Если да, то на какой период в месяцах. Далее – выбрать предполагаемый товарооборот, стоимость аренды помещения, сумму, которая пойдет на оплату труда 1-2 сотрудников, если будете их нанимать. Последний пункт – прочие расходы. Это коммунальные платежи, оплата за интернет-связь, установку видеооборудования и так далее.

В результате система выдаст 2 показателя – размер вознаграждения и сумму чистой прибыли за вычетом издержек. Прибыль составляет разницу между оборотом выданных и возвращенных товаров.

Давайте рассчитаем потенциальный доход партнера на примере:

Всего за месяц на точке в Москве выдали заказов на сумму 1 400 000 рублей. Возвратов было на сумму 200 000 рублей.

Рассчитываем доход по формуле:

Из этой суммы предприниматель заплатит:

Получается, затраты составили:

4 320 + 15 000 + 20 000 + 5 000 = 44 320

Вычитаем эту сумму из 72 000 и получаем чистую прибыль в размере 27 680 рублей.

Прежде чем открывать ПВЗ или покупать уже работающую точку, выполните необходимые расчеты и постарайтесь определить, покроет ли потенциальная прибыль расходы. После этого принимайте окончательное решение. Если действовать вслепую и не оценивать риски, точка может прогореть и работать в минус.

Заключение

Чтобы начать свой бизнес на выдаче заказов WB, придется выполнить довольно много требований компании. Но, как подтверждает практика, результат окупает эти вложения. Многие действующие владельцы ПВЗ зарабатывают от 50 000 до 1 000 000 рублей в месяц и более.

Достичь таких финансовых показателей удается при условии выбора правильной локации, оптимальной арендной платы за помещение и рациональных дополнительных расходов, соблюдения правил брендбука. Также важны грамотная организация рабочих процессов и высококлассное, вежливое обслуживание. Пробовать однозначно стоит. Те, у кого не хватает бюджета для открытия точки, могут воспользоваться специальными программами поддержки от Wildberries: субсидиями, кредитом, рассрочкой на мебель, компенсацией за вывеску.

Источник

Методичка по работе партнерского пункта выдачи заказов Wildberries

Версия от 1 октября 2021 года.

Начало работы и вход в приложение

Для начала работы необходимо скачать и установить на мобильный телефон или планшет приложение WB Point. Оно доступно в PlayMarket, а также AppStore — можно выбрать удобную платформу.

Приложение будет регулярно использоваться для работы с товаром и Клиентами, поэтому необходимо убедиться, что устройство с доступом к приложению всегда будет доступно менеджеру на ПВЗ, а также включено с доступом к сети Интернет.

После установки необходимо зайти в приложение, найдя его на своем устройстве.

Для входа необходимо ввести номер телефона. На него поступит SMS с кодом авторизации.

После корректного ввода кода Вы будете перемещены на форму регистрации. Можно выбрать авторизацию как менеджера, так и владельца ПВЗ.

Если Вы уже регистрировались с данным номером телефона ранее, Вы сразу попадете в личный кабинет собственника, либо в раздел приложения для работы с Клиентами.

Работать возможно также в веб-версии https://point.wb.ru/ — функционал доступен после осуществления регистрации в приложении.

Обратите внимание!

Для осуществления регистрации необходимо сначала авторизоваться на сайте для покупателя https://www.wildberries.ru/ как Клиент. Номер телефона должен быть связан не только с приложением, но и с сайтом для покупателя.

Регистрация нового партнера

Заполните в раскрывшейся форме всю необходимую информацию о Вас: личные и контактные данные, реквизиты контрагента, адрес и иные обязательные поля.

Ожидайте принятия решения по заявке и, в случае успешной регистрации в качестве партнера, переходите к этапу добавления Вашего ПВЗ.

Добавление нового ПВЗ

Если Вы еще не вносили данные ни по одному ПВЗ, Вам будет предложено добавить его при старте приложения.

В случае, если необходимо добавить еще один адрес к списку, нажмите на блок с адресом текущего ПВЗ, а далее во вкладку «Добавить ПВЗ». Нажмите кнопку «Создать заявку» в нижней части экрана.

Внесите в появившуюся форму всю необходимую информацию: адрес ПВЗ, режим его работы, фотографии помещения снаружи и внутри, а также свои комментарии.

Ожидайте принятия решения по заявке. Когда она будет одобрена, Ваш ПВЗ отобразится в списках, поиске и на карте ПВЗ Wildberries, а также будет подключен к системе логистики и выдачи заказов Компании.

Управление сотрудниками

Вы можете осуществлять добавление и удаление сотрудников любого из Ваших ПВЗ.

Через навигационное меню, кликнув по текущему выбранному адресу перейдите в раздел работы с ПВЗ, вкладка «Выбор ПВЗ». Выберите адрес, по которому в штате произошли изменения.

В блоке «Управление» необходимо нажать на кнопку «Сотрудники».

В данном разделе можно просмотреть текущий список, редактировать информацию о сотрудниках, удалять, а также добавлять новых менеджеров.

Чтобы добавить сотрудника, необходимо нажать на фиолетовую кнопку в нижней части экрана – «Добавить сотрудника».

Потребуется указать Фамилию и Имя менеджера, а также его номер телефона. Номер также должен быть связан с сайтом для покупателя (Ваш сотрудник должен быть зарегистрирован как Клиент на https://www.wildberries.ru/).

После заполнения обязательных полей подтвердите создание кнопкой «Добавить». Новый менеджер отобразится в списке сотрудников выбранного Вами ПВЗ и сможет авторизоваться в приложении/на сайте, используя данный номер телефона.

Методичка для менеджера ППВЗ

Типы товаров

Все поступающие на ПВЗ товары принимаются посредством сканирования маркировки. Однако в ряде случаев присутствуют некоторые особенности, о них ниже.

Товары с маркировкой КИЗ

На некоторых товарах в обязательном порядке должна присутствовать маркировка КИЗ – контрольными идентификационными знаками. КИЗ сканировать не требуется. Маркировка типа Data-matrix похожа на QR-код, поэтому не перепутайте маркировку при сканировании. Помимо КИЗ на упаковке такого товара также присутствует штрих-код, либо QR-код единицы, который необходим для корректной приемки этого товара.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Товары в сейф-пакетах

Ювелирная продукция и некоторые другие ценные изделия отгружаются в сейф-пакетах для надежности. Перед вскрытием пакета убедитесь, что он плотно запечатан и не вскрывался ранее. Маркировка товара располагается внутри пакета.

Излишки

Если какой-либо товар попадет в Ваш ПВЗ ошибочно, он отобразится в «Излишках» после обработки. Во вкладке «Излишки» раздела «Заказы» Вы можете просмотреть все заказы, доставленные на ваш ПВЗ по ошибке. Этот список носит информационный характер и служит для того, чтобы контролировать наличие таких заказов на вашем ПВЗ. Чтобы убрать ошибочно доставленный заказ с баланса вашего ПВЗ и из списка излишков, необходимо оформить его как возврат.

Обратите внимание!

Нельзя складывать доставленные по ошибке заказы в коробку с возвратами от Клиентов! Для этих целей необходима отдельная коробка!

Прочие товары

Все остальные товары принимаются на баланс ПВЗ путем сканирования маркировки на упаковке изделия. Подробнее о процедуре приемки товаров рассказано ниже.

Работа с товаром

Приемка

Заказы Клиентов доставляются в ПВЗ в промаркированных транспортных коробах. На коробе будет размещен штрих-код, по которому Вы сможете определить, сколько товара прибыло, и корректно его обработать. Приемка товара делится на два этапа.

Приемка коробов

Прежде, чем распаковывать коробку и осуществлять приемку товара, необходимо принять саму коробку.

Выберите пункт «Заказы» в левом меню.

В нижней части экрана справа располагается иконка «Сканирования», которую необходимо нажать для перехода к интерфейсу сканирования коробов. В полной версии есть специальная кнопка для перехода.

Чаще всего штрих-код сканируется автоматически при наведении на него камеры, однако в случае, если сканирования не происходит, Вы можете переключиться на ручной ввод и заполнить поле «Штрих-код», введя цифровой код, расположенный под вертикальными графическими линиями, которые способен считать только сканер.

После успешного ввода или сканирования на экране отобразится сообщение о приемке короба на баланс ПВЗ, его штрих-код, а также информация о содержимом.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

В нижней части экрана необходимо нажать на кнопку «К приемке пакетов», чтобы перейти к приемке непосредственно товаров из заказов Клиентов. Система перенаправит Вас на раздел приложения «Заказы».

Коробку можно вскрывать.

Приемка товаров

При извлечении заказов из коробки убедитесь, что каждый товар находится в своей индивидуальной упаковке, она не вскрыта и не повреждена. В случае выявления порванной или отсутствующей упаковки, либо при подозрениях, что упаковка могла быть ранее вскрыта, обязательно проверьте наличие товара внутри, открыв ее.

Можно переходить к сканированию товаров.По аналогии с разделом Приемки, в нижней части экрана расположена кнопка «Сканирования», позволяющая перейти к интерфейсу идентификации товаров. Нажмите на нее.

Найдите на упаковке штрих-код, либо qr-код и отсканируйте его. В данном случае, если возникнут сложности со сканированием, Вы также можете осуществить сканирование вручную посредством ввода цифр кода в соответствующее поле.

На товаре может быть несколько штрих-кодов. Однако сканер сам подскажет, какой из них корректный. При наведении на неверный штрих-код приложение обведет его красной рамкой и ограничит возможность приемки такого товара. В полной версии на экране появится сообщение об ошибке. Если же рамка зеленая, все выполнено корректно, по данному коду и будет принят товар.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Штрих-коды могут выглядеть по-разному:

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Вот так выглядит QR-код:

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Сейф-пакет маркируется таким образом:

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Когда Вы просканируете товар, либо введете данные о ШК в соответствующее поле, на экране появится информация о товаре. Вы можете проверить, соответствует ли товар описанию и характеристикам на фото.

Кроме общих сведений здесь также будет представлена информация о Клиенте, заказавшем товар, а также указан номер ячейки (для удобства), куда этот товар необходимо разместить.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Если одному Клиенту в ПВЗ поступит несколько товаров, все эти товары будет предложено разместить в общей ячейке.

Если товар попал в данный ПВЗ ошибочно, вместо ячейки будет указан комментарий «Товар добавлен в излишки», он отобразится в разделе «Излишки». Такой товар не нужно выкладывать на полку, а необходимо будет подготовить к возврату WB.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Когда товар просканирован, Вы можете нажать на кнопку «Новый товар» и заново запустить процесс сканирования. Это потребуется проделать для каждого товара в коробке.

Когда товары в коробке закончатся, нажмите на кнопку «Завершить приемку». Все принятые заказы из раздела «Ожидаются», за исключением выявленных излишек, отобразятся в разделе «На ПВЗ». Их уже можно выдавать Клиентам.

Раскладка товара

Раскладку следует осуществлять непосредственно в момент приемки, так как в момент сканирования можно ознакомиться с информацией о ячейке, в которой должен быть размещен товар.

Тем не менее, опция сканирования доступна Вам уже и по принятым товарам. Перейдите в раздел «Заказы», вкладка «К выдаче». В нижней части экрана расположена знакомая нам иконка Сканирования, используя которую можно повторно просканировать уже принятый товар, и просмотреть информацию о его корректном размещении.

Присвойте каждой полке для хранения специальный номер и осуществляйте выдачу товара Клиентам с удобством.

Хранение товара

Товар доступен для выкупа Клиентом в течение 21 дня. В некоторых случаях время хранения может быть уменьшено или увеличено. Если в течение данного периода Клиент не явился за своим заказом, он считается просроченным, и его необходимо вернуть.

В разделе «Заказы» каждая строка с Клиентом имеет индикатор определенного цвета.

При наличии товаров к выкупу индикатор рамки будет зеленым.

Если у Клиента есть просроченные заказы, индикатор его рамки становится желтым.

Если же Клиент отказался от какого-либо из своих уже доставленных на ПВЗ товаров, индикатор станет красным.

Если у Клиента есть хотя бы один отказ, индикатор будет красным. Если отказов нет, но есть просроченный товар, индикатор будет желтым даже при наличии товаров к выдаче.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Выдача товара

В разделе «Заказы» необходимо перейти во вкладку «К выдаче». Здесь мы видим весь товар, который был принят и готов быть передан Клиентам. Каждая строка содержит информацию о Клиенте: Фамилию и имя, номер телефона, ячейку Клиента, а также количество товаров к выдаче.

Когда Клиент приходит за товаром, необходимо уточнить его фамилию и имя. При необходимости (если в списке присутствует несколько одинаковых имен) можно также запросить номер телефона для осуществления проверки.

В разделе «Заказы» наверху справа есть иконка «лупы», можно осуществить поиск, нажав на нее, если не удается выявить Клиента в общем списке (либо если список слишком большой).

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Когда необходимая строчка с Клиентом найдена, нажмите на нее, чтобы развернуть список заказов.

На странице Клиента в верхней части указаны его имя и фамилия, номер телефона, а также номер ячейки, куда разложены его заказы. Ниже перечнем представлены все товары, которые заказывал Клиент. Для удобства каждый из них также обведен рамкой с индикатором (готов к выдаче, не оплачен, просрочен, отменен).

Для начала выдачи необходимо запросить у Клиента его персональный код из приложения/с сайта для покупателя.

Когда Клиент назовет код, его необходимо ввести в нижней части страницы, чтобы кнопка «Выдать» стала активной.

Обратите внимание!

Код Клиента изменяется каждый день, в случае возникновения ошибки необходимо попросить Клиента проверить код в приложении, скорее всего, он называет устаревший код. Товары без корректного кода подтверждения выдавать запрещено. В случае ошибок, связанным с кодом Клиента, необходимо направлять Клиента в Поддержку на сайте для покупателя.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Все предоплаченные товары по умолчанию выдаются Клиенту. После нажатия «Выдать» они переместятся во вкладку «Выданы», и их необходимо передать Клиенту.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Обратите внимание!

Даже если Клиент решит отказаться от какого-либо из ранее оплаченных товаров, их необходимо вначале выдать, а уже после оформлять возврат.

Если у Клиента есть неоплаченные товары, до выдачи Вам будет доступна кнопка «Отдать на проверку/примерку». При нажатии этой кнопки страница Клиента с незавершенной выдачей свернется, а имя Клиента будет отображаться в верхней части общего списка, с особой пометкой, чтобы о ней не забыли. К странице Клиента, который осуществляет примерку/проверку, можно вернуться в любой момент, а между тем осуществить обслуживание других Клиентов.

Обратите внимание!

Примерка ювелирных изделий и проверка техники осуществляется только под наблюдением менеджера ПВЗ.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Если Клиент отказывается от какого-либо товара после его примерки/проверки, Вы можете снять отметку «Товар будет выдан Клиенту» напротив этого товара в общем списке на странице Клиента (или нажать на кнопку «Снять с выдачи» при работе в приложении). Если в списке несколько одинаковых товаров, чтобы не запутаться, можно просканировать товар из рук Клиента, выбрав соответствующую кнопку «Снять с выдачи сканером».

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

В случае ошибочного сканирования переключатель «Товар будет выдан Клиенту» можно вернуть в прежнее, активное положение, до завершения выдачи.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

В случае подтверждения получения товаров с пост-оплатой перед выдачей также необходимо будет нажать на кнопку «Запросить оплату». В открывшемся окне необходимо подтвердить запрос и затем дождаться списания у Клиента денежных средств.

В случае, если у Клиента в личном кабинете не привязана банковская карта, возникают какие-либо ошибки при оплате, либо Клиент сам желает осуществить оплату другим способом, Вы можете направить ему ссылку на оплату, нажав на специальную кнопку в данном разделе: «Отправить ссылку Клиенту». В это время также возможно нажать «Передать на примерку/проверку», чтобы не задерживать очередь и обслужить других Клиентов, пока проходит оплата.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Оплата может быть осуществлена не моментально, а кроме этого, в процессе также могут возникать ошибки. Обо всех ошибках при оплате можно узнать, зайдя на страницу Клиента, нажав на его имя и номер телефона в общем списке.

Когда оплата будет произведена, товар изменит статус на «Оплачен», и его возможно будет выдать по аналогии с предоплаченным.

Если Клиент все же решит не выкупать неоплаченный товар, либо оплата не удастся, Вы можете отменить запрос оплаты и выдать только те товары, которые уже были оплачены ранее. Если оплаченных товаров нет, такой отказ сразу можно будет «Оформить как возврат» нажатием одноименной кнопки.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Возврат товара

Возврат просроченных или отмененных заказов

Клиент вправе отказаться от товара после заказа, либо в момент проверки/примерки в пункте выдачи. В этом случае вначале осуществляется выдача всех оплаченных/подтвержденных товаров, а затем осуществляется возврат на те, от которых Клиент отказался.

Просканируйте товар через Сканирование в разделе «Заказы», либо вручную введите его штрих-код, находясь на странице Клиента. После просмотра деталей о товаре Вы можете отметить его как возвращенный.

Вы также можете использовать раздел поиска, чтобы найти товар по номеру телефона Клиента, если не удается идентифицировать товар по штрих-коду.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Возврат товаров от клиентов

На товары, которые нашими Правилами разрешено возвращать, также действует правило свободного возврата.

Клиент может принести в любой пункт выдачи ранее выкупленный товар и вернуть его в течение 21 дня (либо иного срока, о чем сообщено в Правилах возврата на сайте https://www.wildberries.ru/) с момента приобретения, если товар его не устроил.

Прежде чем принять такой товар, убедитесь:

что он подлежит возврату;

что срок возврата не истек;

что товар исправен: на упаковке/товаре отсутствуют трещины, сколы, вмятины, нет признаков ранней эксплуатации (затертости, следы ношения, пятна), а также присутствует этикетка со штрих-кодом и упаковка для товара.

Обратите внимание!

Если товар принесён с другого пункта, курьером и т.д., необходимо обязательно уточнять номер телефона клиента для возврата товара, так как этого требует программа.

Возврат брака

Если Клиент желает вернуть бракованный товар, необходимо убедиться, что у него в личном кабинете присутствует согласованная заявка на проверку товара. В случае, если она отсутствует, необходимо направить Клиента на заполнение формы в разделе личного кабинета «Проверка товара»«Возврат после оплаты по браку». После заполнения и до возврата необходимо дождаться согласования данной заявки специалистами Wildberries.

Возврат бракованного товара осуществляется в срок до двух лет.

Обратите внимание!

Если товар был получен Клиентом в постамате, курьерской доставкой, либо в стороннем пункте выдачи, его возврат оформляется как обычный.

Возврат излишков

При приемке товара могут быть выявлены излишки. В отдельной вкладке раздела «Заказы»«Излишки» будут отображены такие товары, и их тоже требуется подготовить к возврату. Процедура возврата осуществляется также посредством сканирования и раскладывания товаров по коробам.

Правила оформления возврата

Возврат любых товаров осуществляется в коробах.

Вы можете использовать пустые коробки от привезенных заказов или сложить товар в иную коробку такого же типа.

Обратите внимание!

Если целая коробка была доставлена в Ваш ПВЗ ошибочно, ее нельзя использовать для осуществления возврата товара от Клиентов.

Перейдите в раздел «Заказы» «Возвраты» «От Клиента», чтобы ознакомиться с текущем перечнем открытых коробок, куда Вы уже начали складывать возвращенный товар. В списке будет указан ШК коробки, а также количество сложенных в коробку товаров. Если коробка открыта, это также будет отмечено в строке. В случае, если Вы осуществляете возврат излишков, необходимо будет осуществить действие в разделе «Заказы» «Возвраты» «Ошибки доставки».

Если в настоящее время в разделе отсутствуют открытые коробки, в которые Вы уже начали складывать товар, необходимо будет создать новую.

В нижней части экрана Вам доступна кнопка «Добавить коробку» (или иконка «плюса» в приложении) для создания нового короба для оформления возврата. Одна коробка в приложении/на сайте должна содержать такой же товар, какой Вы физически складываете в одну возвратную коробку.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

После создания новая коробка отобразится в списке. Она отличается от остальных отсутствием в ней заказов.

Вы можете добавлять возвращаемые заказы в новую пустую коробку или в одну из уже открытых, но до конца не заполненных. Для этого выберите открытую коробку из списка.

Нажмите на кнопку оформления возврата. Появится интерфейс сканирования.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Найдите на товаре штрих-код (или QR-код) и отсканируйте его. После сканирования появится фото товара, находящегося в заказе. Убедитесь, что товар соответствует фото.

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Если всё верно, положите отсканированный возвращаемый заказ в соответствующую возвратную коробку.

Когда коробка с возвратами наполнилась или пришло время передачи её курьеру Wildberries, эту коробку необходимо закрыть. Выберите открытую и не пустую коробку в списке и нажмите на кнопку «Закрыть коробку».

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Обратите внимание!

Не затягивайте с отправкой возвратов и не копите их. Старайтесь отправлять все возвраты с каждым приездом курьера Wildberries, чтобы обеспечить качественную и быструю логистику товаров со Складов и обратно.

Получение сопроводительных документов для возврата

Для передачи возвратной коробки курьеру Wildberries необходимо распечатать сопроводительную товарно-транспортную накладную (ТТН) и штрих-код для этой коробки.

Выберите из списка закрытую коробку, которую собираетесь вернуть, и нажмите на кнопку «Получить ТТН».

что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Картинка про что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз. Фото что нужно показать на пункте выдачи вайлдберриз

Напечатайте сформированный документ. Это можно сделать прямо с используемого Вами устройства, либо отправить на устройство, имеющее доступ к принтеру.

Вместе с ТТН будет также распечатан штрих-код для выбранной возвратной коробки. Надежно прикрепите его к ней. Штрих-код на коробке должен быть читаемым, а вероятность его повреждения при транспортировке должна быть сведена к минимуму.

Полученный документ (ТТН) необходимо передать курьеру Wildberries вместе с соответствующей закрытой коробкой.

Обратите внимание!

Каждую коробку (возвратный штрих-код) необходимо сопроводить соответствующей ТТН!

Обратная связь

Для взаимодействия с нашими специалистами представлено несколько каналов обратной связи.

В настоящее время вся поддержка менеджерам, а также собственникам оказывается через чаты Telegram.

Ниже представлены ссылки на эти чаты:

https://t.me/wbpointlearning – чат, в котором размещается информация по вебинарам для начинающих менеджеров и собственников, а также доступны уже прошедшие обучающие вебинары с ответами на распространенные вопросы, которые могут возникнуть в процессе работы.

https://t.me/joinchat/Rv3OJAlzY9PSjR-7 – чат, в котором осуществляется прямая поддержка по вопросам, связанным с обработкой поступающего к Вам товара. По ошибкам, которые, согласно инструкциям, необходимо решать через техническую поддержку, необходимо направлять в данный чат.

https://t.me/joinchat/TzoISruHjDw2OTQy – чат, в который направляется информация в случае обработки бракованного товара или расхождений, согласно представленным на ресурсе инструкциям и ответам на частые вопросы.

При формировании запросов в чаты обратите внимание на закрепленные сообщения, а также правила чатов. Также учтите, что в чатах присутствует график работы: в некоторые периоды чаты могут быть недоступны. Дублирование обращений, спам, флуд, а также сообщения не по теме определенного чата обработаны не будут. В случае нарушения правил участник чата может быть заблокирован в указанном чате.

Работа с клиентом

Каждый Пункт выдачи заказов – это одно из многочисленных лиц нашего Магазина. Качественный сервис обеспечивает гарантию того, что Клиент вернется за покупками вновь, и поэтому взаимодействие с Клиентом крайне важно при организации работы.

Хотя работа пункта выдачи заказов часто подразумевает лишь передачу Клиенту его товара на проверку и выкуп, не исключено, что в процессе этого взаимодействия у Клиента появятся вопросы или потребность в уточнении или получении помощи.

В общении с Клиентом придерживайтесь следующих общих рекомендаций:

Приветливость, грамотность и дисциплина

Даже если Клиент ведет себя необщительно или недружелюбно, менеджер обязательно должен предоставить ему качественную обратную связь. Необходимо дать Клиенту понять, что на интересующий его вопрос Вы готовы предоставить ответ, а в случае, если у Покупателя есть какие-либо сложности, их можно разрешить через диалог. Тон общения с Клиентом должен быть светлым и не слишком строгим. Тем не менее, необходимо избегать употребления жаргонов или просторечий при построении предложений, отвечать и общаться четко и ясно, избегать сильной эмоциональной окраски (как негативной, так и позитивной) в речи. Речь должна быть грамотной и ненавязчивой, сохранять нейтральный тон вашей беседы. В случае, если Клиент ведет себя особо грубо, или напротив, слишком позитивно, не рекомендуется “зеркалить” эту манеру. Менеджер должен демонстрировать высокую заинтересованность и искренность в своем желании помочь Клиенту, а также уметь разрешить конфликтную ситуацию благодаря терпению и компетенции.

Компетентность и уверенность

Каждый менеджер должен качественно освоить весь материал для работы с Покупателем. При возникновении у Клиента вопросов любого характера необходимо избежать проявления растерянности и признания собственной неосведомленности в рекомендациях. Если вопрос, заданный Покупателем, не относится к сфере Ваших знаний, направьте его в Поддержку для Клиентов, но не утверждайте, что не знаете материал.

Тактичность

Даже если Вы спешите, пункт выдачи закрывается по окончанию рабочего дня, или вопрос не относится к Вашей специализации, не спешите прогонять Клиента, не перебивайте его и выслушайте. Зачастую вопросы Покупателей решаются в пару предложений, и на исход влияете Вы сами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *