что нужно писать в теме электронного письма

Правила написания электронного письма или этикет электронной почты

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Сегодня довольно сложно найти компанию, которая в своей практике межличностных коммуникаций не использовала бы электронную почту. Следует отметить, что в обычной деловой переписке посредством e-mail существуют общепринятые правила, которые необходимо знать и которыми следует руководствоваться. Остановимся подробно на наиболее значимых.

Правило 1. При оформлении электронного письма в обязательном порядке заполняйте все поля. В общем виде структуру делового электронного письма можно представить в следующем виде:

Адрес и имя отправителя.

Адрес получателя (или адреса получателей, когда существует необходимость отправить письмо с одним текстом нескольким получателям).

Важность письма (это при необходимости).

Письмо, состоящее из приветствия; основного текста письма; заключения; и подписи.

Правило 4. Используйте пиктограмму («Re:») что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письматолько для ответа. Используя пиктограмму что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма, размещенную в поле адреса письма, на которое отвечаете, открываем форму для составления ответа. Данная форма уже содержит адрес вашего собеседника, текст его письма и Тему. Пиктограмма (Re) что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письмаявляется аббревиатурой английского слова «Reply:» или «Response:» и означает «Мой ответ на:». Поэтому если тема письма меняется, изменения темы необходимо вносить, используя стрелочку вниз, размещенную справа от пиктограммы Rе. В открывшемся ниспадающем списке выбираем команду «изменить тему».

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Если отвечая на чье-либо электронное письмо, вы меняете основную мысль диалога, изменяйте соответственно и Тему, а лучше начинать обсуждение нового вопроса созданием нового письма.

Правило 5. Во избежание преждевременной отправки адрес получателя вставляйте только тогда, когда письмо дописано, проверено и готово к отправке. Будьте внимательней с кнопкой «Отправить»: убедитесь, что посылаете письмо тому, кому хотели.

Правило 6. Обязательно пишите приветствие, состоящее из приветственного слова и имени получателя, перед основным текстом письма. Некоторые пользователи считают, что приветствие в электронном письме не нужно писать, поскольку это якобы бессмысленный пережиток бумажной почты, что оно не несёт в себе никакой значимой информации и содержит лишь дежурные слова.

Приветствие несёт в себе информацию о воспитанности того, кто составляет письмо. В качестве приветствия используйте следующую форму обращения: «Добрый день, уважаемый (уважаемая) + имя, отчество адресата!» или «Уважаемый (уважаемая) + имя, отчество адресата, здравствуйте!» и только после этого переходите к цели Вашего сообщения.

В Европе принято всегда обращаться «Dear Sir/Madam» или менее формально, особенно, если Вы знакомы с адресатом, «Dear + имя». В США, где темп жизни и переписки более интенсивный, электронное письмо начинается с обращения, состоящего из имени и короткого «Hi + имя». В русском языке восклицательный знак ставится после обращения в письменной форме в любом жанре переписки: деловой, частной, официальной и т. д., в то время как в английском языке во всех этих жанрах ставится запятая.

Правило 7. Правильно структурируйте свое письмо. Поскольку чтение c экрана монитора гораздо сложнее, чем чтение бумажного носителя. Разбивайте текст письма на логические абзацы. Старайтесь, чтобы предложения содержали не более 15-20 слов. Отделяйте абзацы друг от друга отступом или пустой строкой.

Правило 8. Будьте краткими и выражайте мысли по существу. Основной текст письма с первого абзаца должен притягивать внимание читателя не меньше, чем его Тема. Помните об ограниченном времени потенциального читателя. Начните с цели письма, она должна быть четко сформулирована в первом предложении. Если первые предложения сформулированы правильно, то существует очень большая вероятность, что получатель письма прочтёт его до конца. Электронное письмо предназначено для быстрой передачи информации. Если необходимо переслать важную информацию, содержащую большой объем, лучше составить краткий сопроводительный текст в электронном письме, а саму информацию оформить в виде вложения.

Правило 9. Прежде чем приступить к написанию письма, присоедините вложение. Сколько раз приходилось получать письмо, целью которого была пересылка вложения, без этого самого вложения?! Такая беспечность может не лучшим образом отразиться на Вашей деловой репутации.

Правило 10. Когда Вы пишите кому-либо в первый раз, не прикрепляйте никаких вложений. Если Вы всё же посылаете какое-то вложение без согласования с получателем, то обязательно напишите в тексте письма, что это за файл. Не присоединяйте вложения размером более 5Мбайт, так как возможна такая неприятная ситуация: Вы перешлёте свой файл на почтовый сервер за секунду, а Ваш адресат будет скачивать его целый час.

Правило 11. Составляя ответное письмо, отвечайте на ВСЕ заданные Вам вопросы. Если Вы затрудняетесь ответить, то так прямо и напишите.

Правило 14. Не запрашивайте уведомление о прочтении. Можно после текста основного письма и перед Вашей подписью написать следующую фразу: «Прошу подтвердить получение письма ответным письмом или по указанным ниже телефонам».

Правило 15. В тексте сообщения никогда не надо использовать прописные буквы. ТЕКСТ, ВЫДЕЛЕННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, рассматривается как крик. В лучшем случае его относят к неграмотности в вопросах сетевого этикета. Это может вызвать раздражение или другую нежелательную реакцию у Вашего читателя.

Правило 16. Никогда не сообщайте конфиденциальную информацию посредством электронной почты. Будьте очень осторожны при пересылке номеров своих банковских карт или другой конфиденциальной информации в тексте электронного письма. Электронная почта при пересылке может быть перехвачена и использована в корыстных целях. Кроме того, посланное Вами электронное письмо навсегда остается в памяти компьютера.

Правило 17. Не злоупотребляйте аббревиатурами и эмоциональным оформлением. В деловой электронной почте старайтесь не использовать такие аббревиатуры как BTW (by the way) или LOL (laugh out loud), также так называемые смайлики («улыбающиеся лица»). Они неуместны в деловой переписке, тем более что получатель письма может не знать их значение.

По материалам статей:

1. 32 most important email etiquette tips.Emailetiquette. [Электронный ресурс] http://www.emailreplies.com/ Проверено 19.09.2015.

2. Top 26 Most Important Rules of Email Etiquette. [Электронный ресурс] http://email.about.com/od/emailnetiquette/tp/core_netiquette.htm Проверено 20.09.2015.

Материал подготовлен Шутилиной Л.А., методистом ГМЦ ДОгМ

Источник

Пишем тему для электронного письма, которое получатели прочитают (перевод)

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Кажется, что тема – лишь небольшая часть сообщения. Но именно она создает первое впечатление. Тема – это спасительный маяк маркетолога, который позволяет его письму выделиться из кучи других, скопившихся в переполненном ящике.

Хотите, чтобы все ваши письма открывали и читали? Начните с темы. В блоге Hub Spot составили рекомендации, которые помогут привлечь внимание получателей к вашим сообщениям.

Вы можете со мной не согласиться, но я утверждаю, что пользователи обращают внимание на тему, когда получают электронное письмо. Практика показывает, что 47% получателей решают, открыть ли им электронное письмо лишь взглянув на тему. Вот почему так важно написать такую тему, которая заставит получателя прочитать ваше сообщение.

Что делает вашу тему привлекательной

Рассмотрим основы, на которых строится правильная тема. Независимо от ваших целей, это ключевые элементы, которыми она должна обладать:

Как правильно писать электронные письма

Не пишите длинную тему

Если вы напишите длинную тему, она не будет отображаться полностью. Особенно это касается мобильных устройств, а ведь с них просматривается 67% всей электронной почты. Я рекомендую писать не более 50 символов. Так вы будете уверены, что люди прочли вашу тему целиком.

Сократить тему не так сложно, как кажется. Удалите слова и детали, которые не влияют на значение и смысл предложения. Если вы отправляете подтверждение заказа, напишите «Ваш заказ» вместо «Заказ № 9435893458358». То же самое касается обычных писем. Вам действительно нужно в теме слово «обновление» или «новость»? Исследование от Adestra показало, что электронные письма, у которых в строке темы есть такие слова, открывают на 18,7% реже.

Укажите имя отправителя

Люди получают много спама на почту. Поэтому многие просто боятся открывать письма от незнакомых и непонятных отправителей. Никому не хочется разговаривать с ботом. Представьте, что вы звоните в компанию, хотите поговорить с человеком, а вам включают автоответчик. Неприятно, правда? То же касается и электронной почты.

Не отправляйте письмо с почты компании. Лучше пусть сотрудник напишет сообщение со своего личного аккаунта и впишет имя в тему письма. Мы провели наблюдение. Отправляли письма, в одних указали только название нашего блога HubSpot, а в других – название блога и имя сотрудника. Те сообщения, в теме которых было указано имя, открывали чаще.

Включите в тему элементы персонализации

Мы уже упоминали о том, как важна персонализация. Когда вы пишите в теме указатели, например имя получателя, или название города, это повышает доверие и расположение пользователя. Особенно это касается имени. Всем нравится, когда к ним обращаются лично. Это повышает рейтинг кликов. Наблюдения показывают, что электронные письма, в которых первым было имя получателя, открывали быстрее и чаще, чем те, в которых имени не было.

Другая тактика персонализации – указывать информацию, связанную с местоположением получателя. Это могут быть различные общественные локации, бары, рестораны. Не увлекайтесь, чтобы получатель не подумал, будто вы за ним следите. Но немного персонализированных элементов покажут человеку, что вы внимательны к нему. Ему наверняка будет приятно, что вы знаете о нем больше, чем просто адрес электронной почты. Если вы не можете или не хотите использовать элементы персонализации, обратитесь к получателю с помощью слов «вы» или «ваш». Это звучит так, будто вы обращаетесь к человеку напрямую.

Сегментируйте списки получателей

Одна и та же информация может быть привлекательной для одного человека, а у другого вызвать гнев и разочарование в вашей компании. Почему мне отправляют список лучших стейкхаусов, если я вегетарианец? Почему эта компания предлагает мне посмотреть кейсы, если я только что зарегистрировался?

Получайте информацию из действий ваших клиентов на сайте. Какие формы они заполняют, в какие разделы заходят, каковы их личные предпочтения? На основе этих данных сегментируйте списки получателей.

Не давайте ложных обещаний

Тема письма – это обещание. Вы обещаете пользователю определенную информацию. Пишите такие темы, которые действительно связаны с содержанием письма. Иначе люди перестанут вам доверять и открывать ваши письма. Возможно, многие вообще отпишутся от вашей рассылки.

Расскажите, что находится внутри

Пообещайте пользователю что-то полезное и нужное в строке темы. Например «Ваша новая книга внутри!» или «Персональный гид ждет вас!». Это работает лучше, чем просто «спасибо» в строке темы. Это звучит так, будто вы делаете подарок получателю.

Выбирайте время отправки правильно

Отправка электронной почты в нужное время с правильной темой повышает вероятность, что пользователь откроет письмо. Представьте, что в шесть утра в среду вам приходит письмо на e-mail «Где можно выпить хорошего пива прямо сейчас». Как раз вовремя, молодцы.

Еще один пример. Я получила письмо от производителя очков Warby Parker с темой «Ваш рецепт истекает». Письмо отправили за две недели до того, как срок рецепта истекал. Отправляя электронную почту в нужное время, Warby Parker повысил вероятность того, что письмо откроют и прочтут. К тому же он увеличил эффективность призыва к действию, направленного на покупку очков.

Будьте кратки

Люди просматривают почту очень быстро. Поэтому чем яснее и лаконичнее ваша тема, тем лучше. Лучше быть кратким, чем использовать сложный художественный язык. Уберите ненужные детали, но конкретизируйте пользу. Получатель должен четко понимать свою выгоду. «Скидки 50% только сегодня» звучит привлекательнее, чем «Приходите и получите скидки».

Начинайте с глаголов, призывающих к действию

Строки темы аналогичны призывам к действию. Они должны побуждать людей кликнуть на письмо. Начинайте темы с глаголов в повелительном наклонении.

Вот примеры двух тем для писем из спорт-бара, в котором будут транслировать хоккей. «Поужинайте у нас и посмотрите на игру легендарных звезд хоккея» звучит привлекательнее чем «Трансляция хоккейного матча в нашем спорт-баре».

Заставьте людей чувствовать себя особенными

Осознание своей исключительности всегда приятно. Если получатели почувствуют, что вы уделяете внимание именно им, они будут чаще открывать ваши письма. Вот несколько идей, которые вы можете использовать:

Создайте чувство необходимости

Фраза, которую мы воспринимаем как навязчивую рекламу – «Действуйте прямо сейчас!» Использовать ее именно в таком виде не нужно. Но можно создать чувство дефицита и срочности. Например «количество мест ограничено», «ограниченное предложение только до 1 мая». Но не нужно пользоваться этим приемом слишком часто и без повода. Применяйте его только тогда, когда действительно есть какие-то ограничения по времени или количеству.

Используйте точные цифры

Числа в теме письма привлекают внимание получателей, четко дают понять, о чем пойдет речь в сообщении. Обозначьте в числах размер скидки, численное преимущество конкретного ресурса, который вы представляете, например «750 жителей Самары подтвердили участие в акции, присоединяйтесь!».

Задайте вопрос

Задавая вопрос в строке темы, вы также можете привлечь читателей. Особенно хорошо работают вопросы с личными местоимениями: «А вы допускаете эти ошибки SEO?» или «Вы знаете, что не так с вашим сайтом?»

Конечно, все зависит от ситуации. Например, я получаю письмо от риелтора «Что из этого вы можете себе позволить?». В письме ссылка на сайт с квартирами. Это и привлекает и обнадеживает одновременно. С одной стороны вы надеетесь, что найдете на сайте что-нибудь подходящее по бюджету. А с другой – будет обидно, если вы так ничего и не найдете. Получается, вы ничего не можете себе позволить.

Вот другой пример. Письмо с темой «Что говорят о вас клиенты» от компании, которая занимается управлением репутации в интернете. В сообщении были ссылки на тематические исследования по поводу отзывов. Так компания плавно подвела читателя к необходимости заказать услугу.

НЕ ПИШИТЕ КАПСОМ и не используйте слишком много восклицательных знаков.

Строка темы, в которой говорится: «ОТКРЫТЬ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ» или «50% скидки только сегодня. » – плохая идея. Люди не любят, когда на них кричат, а капс и восклицательные знаки создают именно такое впечатление. Скорее всего пользователи не откроют ни это, ни ваши последующие сообщения. Согласно наблюдениям 85% пользователей предпочитают тему, написанную строчными буквами и не более одного восклицательного знака в конце!

Настройте текст для предварительного просмотра

Хотя превью технически не является частью темы, пользователи все равно видят его перед тем как открыть сообщение. Часть текста располагается прямо под строкой темы, и его нельзя оставлять без внимания.

Если вы сами не настроите превью, то система сама вытащит фрагмент текста из письма. Это выглядит беспорядочно, и не дает читателю информацию о том, что содержится в сообщении.

Проведите A/B тестирование

То, что сработало для одной компании, может быть абсолютно бесполезно для другой. С помощью A/B тестирования вы поймете, что подходит для вашей аудитории, а что нет.

Не стоит полагаться на интуицию. Посмотрите, письма с какими темами чаще всего открывают: короткие или длинные, с цифрами или без них, с вопросами или с утверждениями? По полученным данным делайте выводы, формулируйте тему и создавайте текст сообщения.

Заключение

Если пользователи не откроют ваше письмо, они так и не узнают, что скрывается в вашем сообщении. У вас есть отличный контент для вашей аудитории – теперь вам нужно лишь доказать это в теме письма.

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Вы сами формируете оценки эффективности для нас: продажи, кол-во заявок, другое
Мы работаем в рамках ваших бюджетов на прогнозируемый результат

Источник

Что писать в теме email-письма: 80+ русских примеров

Вы подготовили письмо с сильным содержанием. В нем польза, крутая акция или выгодное предложение. Но узнают ли об этом подписчики? Каждый день они получают 40-50 (а то и больше) писем, а времени у них в обрез:

Чтобы письмо оказалось в третьей группе, нужно дать подписчику мотивацию, которая подтолкнет открыть письмо. Дайте ее в теме email-письма. Эта статья в этом поможет. Из нее вы узнаете:

Как выглядит email-письмо в вашем электронном ящике

Некоторые думают, что самая важная часть email-письма — это тема (выделена на картинке красным):

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Однако, помимо нее, есть и другие части: отправитель и прехедер, и они тоже играют важную роль в том, откроет ли получатель ваше сообщение или нет.

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

На мобильном устройстве email-письма выглядят так:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Чтобы получателю захотелось открыть ваше письмо, нужно поработать с каждым полем.

Отправитель

Когда заполняете поле «Отправитель», придерживайтесь двух принципов:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Некоторые добавляют к названию компании имя и должность человека, который общается с подписчиками. Объясняют так: «Люди предпочитают общаться с людьми, а не с безликой компанией». Согласен, но все это может не вместиться в поле:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Это плохо, потому что сразу не сообразишь, кто такая Ольга Шуравина. Оказывается вот кто:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Чтобы это выяснить, пришлось открыть письмо. Но я был замотивирован – мне нужно было показать пример. А будет ли мотивация у подписчика? Поэтому не пишите имя представителя компании в поле «Отправитель», а представьтесь в конце письма:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Заголовок

Цель заголовка – рассказать о содержании письма, выделить его на фоне других, заинтриговать или спровоцировать. В этом помогут девять приемов:

Формат

Суть приема – показать способ подачи контента: руководство, инструкция, тест, опрос, практика, видео и т.д. С помощью формата повышается ценность письма: читатель видит, что внутри не обычная статья, а, например, практика (читай, внедряй и получай результат).

Компания

Заголовок

Журнал «Кадровое дело»

Пошаговая инструкция: как привлечь к работе в праздничные дни

CMS Magazine (каталог и рейтинг веб-студий, SEO-компаний и CMS)

[Ликбез] Email-маркетинг для магазина: как настроить рассылку в MailChimp

Академия Лидогенерации (комплексное обучение интернет-продвижению)

[Видео] Преимущества собственного отдела лидогенерации

АвтоЗвук (магазин автоэлектроники)

Как выбрать дворники? Видео!

Salecontent (агентство контент-маркетинга)

[Инфографика] 7 инструментов повторных продаж

Мегапрорыв (центр развития бизнеса)

Практика: Улучшение воронки продаж

Порядок

Суть приема – показать, что информация в письме структурирована. С помощью этого приема также повышается ценность письма: порядок намекает подписчику, что автор проделал большую работу, отобрав несколько хороших способов (советов, приемов) среди множества имеющихся.

Компания

Заголовок

Razor (спортивные и детские товары: самокаты, скейты…)

10 причин купить самокат

Fotoshkola.net (обучение фотографии)

5 веских причин присоединиться к новому интенсиву

4 типичных нарушения по кассе: простые способы исправить

Официальное письмо: 3 несложных правила оформления

Mr.Kolgotoff (интернет-магазин колготок)

Правила осеннего дресс-кода

E-xecutive.ru (бизнес-сообщество для менеджеров)

Три главные ошибки российских маркетологов

Condom-Shop.Ru (секс-шоп интимных товаров)

Рецепты от осенней хандры

Непростые вопросы по зарплате, на которые требуются ваши ответы

10 новых ответов на вопросы бухгалтеров

5 лучших способов придумать идею для суперконтента

Чтобы показать порядок, не обязательно использовать цифры. Например, сравним два заголовка: «Способы повышения конверсии» и «5 способов повышения конверсии» – оба показывают порядок.

Аудитория

Суть приема – показать, кому адресовано письмо: руководителям, маркетологам, девушкам, мамам, семейным парам и т.д. С помощью указания аудитории вы персонализируете послание, отчего у подписчика возникает мотивация открыть письмо.

Компания

Заголовок

Wix (конструктор сайтов)

По секрету пользователям Wix: семинар по секретам SEO

Forzieri (интернет-магазин сумок, обуви, одежды, аксессуаров и украшений)

VIP мероприятие для холостяков и друзей

003.ru (интернет-магазин бытовой техники, электроники, товаров для дома и офиса)

Все для детей на 003.ru! Лучшие акции и полезные подарки для мам и малышей!

Панюшкина Оксана (учит парикмахеров)

Всем парикмахерам, которые не могут жить без творчества

Много.ру (накопительная программа для всей семьи)

Покупателям ЛитРес: скидка 40% + тройные бонусы

Актуальность

Суть приема – привязать содержание письма к реальности. Так подписчик увидит, что сейчас или сегодня самое подходящее время прочитать письмо – чуть позже, завтра или через неделю будет поздно. С помощью актуальности ценность письма повышается: человек сначала думает о насущных проблемах, а потом о вечных темах.

Компания

Заголовок

1000 идей для подарка на 8 марта (отправлено 27 февраля)

Мы знаем, чем порадовать защитника на 23 февраля (отправлено 20 февраля)

Травелата (онлайн-гипермаркет туров)

Как и где отдохнуть на Родине? (отправлено 3 декабря)

Quelle (интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров)

3 способа провести незабываемое лето (отправлено 1 июля)

SendPulse (сервис рассылок)

4 новых email-шаблона в канун Хэллоуина: время создавать рассылки (отправлено 27 октября)

Лидогенерация в кризис (отправлено 17 августа 2015 года)

InMyRoom (самая большая коллекция дизайна интерьеров и идей по декору)

Как обновить дом к лету и подготовиться к дачному сезону: 12 лучших идей (отправлено 26 мая)

Интрига

Суть приема – задействовать любопытство подписчика. Чтобы удовлетворить его, он откроет письмо.

Компания

Заголовок

Lamoda.ru (интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров)

Кажется, вы забыли что-то интересное

Insider.pro (издание о финансовых рынках)

Мегапрорыв (центр развития бизнеса)

Торговый бизнес без денег (почти)

Повышение продаж с помощью маркера

Симиненко Людмила (автор программ и тренингов по нормализации веса без голода и таблеток)

Тиль Швайгер делает спагетти болоньезе так… (Здесь автор умышленно поставил многоточие, так он намекает: хотите узнать, как Тиль Швайгер делает спагетти болоньезе, – тогда откройте письмо)

Вопрос

Прием работает так же, как интрига. Главное, чтобы подписчик хотел знать ответ на вопрос, который вы задаете в теме письма.

Компания

Заголовок

RuTraveller (путеводитель по городам и странам)

Где повеселиться зимой?

Куда поехать, кроме Египта?

ГАЛКА-ИГРАЛКА (игры для раннего развития)

Как работать и зарабатывать в инстаграм? Бесплатный вебинар!

Что подарить малышу на праздник?

Шеломенцев Дмитрий (помогает людям худеть)

Почему вам так сильно хочется сладкого?

Allo.ua (интернет-магазин техники и электроники)

Что делать, если вы намочили смартфон?

Артур Будовский (основатель школы статейного бизнеса «TextUnique»)

Почему у вас никогда не будет проблем с заказами?

Суть приема – поднять настроение подписчику. Человеку нравится тот, кто поднимает ему настроение, поэтому повышается вероятность, что он откроет письмо.

Компания

Заголовок

Аймобилко (магазин электронных книг)

Аймобилке 3 года, а вы получите подарок, даже если не откроете письмо

Дочки-сыночки (товары для новорожденных и детей дошкольного возраста)

Maxim (мужской журнал)

5 самых жутких мест в России – посети их все и получишь инфаркт в подарок

Используйте этот прием с осторожностью, потому что люди по-разному воспринимают юмор – то, что смешно для вас, подписчику может показаться оскорбительным.

Аллюзия

Суть приема – привлечь внимание с помощью заголовка, который напоминает пословицы, поговорки, устоявшиеся выражения, названия сериалов, фильмов, книг, песен и фраз из них. С помощью аллюзии тема письма одновременно выделяется и интригует.

Компания

Заголовок

Мегаплан (рассылка о личной эффективности, корпоративной культуре, облачных системах, технологиях управления, предпринимательстве, работе в офисе и вне его)

Я хочу от тебя идей

Меняйся или сдохни

Yves Rocher (интернет-магазин косметики и парфюмерии)

Один хорошо, а шесть лучше

Академия правильных копирайтеров

Кто успел, тот и профессиональный копирайтер

Ozon.ru (интернет-магазин всего)

Чая много не бывает! 3-я пачка за 1 рубль

Domos.ru (интернет-магазин посуды)

Покупай больше – плати меньше! Выгодные новогодние подарки

Часто с помощью аллюзии удается привлечь внимание, но не показать, о чем речь в письме. Из-за этого некоторые подписчики могут посчитать: раз непонятно, о чем письмо, то не буду тратить на него время. Поэтому далее в заголовке или предзаголовке намекните о содержании письма. Например, (заголовок) Кто успел, тот и профессиональный копирайтер (предзаголовок) «Черная пятница» началась.

Провокация

Суть приема – сообщить подписчику что-то из ряда вон выходящее, что-то такое, что вызовет возмущение или радость, но не оставит равнодушным. Так вы выделитесь на фоне других.

Компания

Заголовок

Студия Дениса Каплунова

Не прочитаешь это письмо – детей не будет

7 научно доказанных способов заставить всех тебя ненавидеть

Kniga.biz.ua (интернет-магазин деловой литературы)

Читать книги – занятие бесполезное

Из книги Дмитрия Кота «Копирайтинг: как не съесть собаку»

Открытое письмо идиотам

Хочу просто прикрыть свою задницу

С провокациями будьте осторожны: если подписчик поймет, что вы использовали этот прием только ради того, чтобы что-то продать, то он может занести вас в черный список или отписаться.

Кроме этого, с приемами можно поиграть: использовать не один, а несколько сразу.

Заголовок

Приемы

10 вредных советов руководителям любого уровня

Порядок и аудитория

Памятка бухгалтера: какие дела еще остались в декабре?

Формат, аудитория, вопрос и актуальность

Какой прием или комбинация приемов сработает лучше в вашем случае, покажет тестирование. Об этом поговорим в последней части статьи.

Предзаголовок

Цель предзаголовка – усилить заголовок и дать подписчику дополнительную мотивацию открыть письмо.

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Когда вы не используете предзаголовок, подписчик видит такое:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Это полбеды. Хуже, когда предзаголовок дублирует поле «Отправитель» и заголовок:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Но когда в предзаголовок попадает такое – это все равно, что сказать «руби!» палачу, который собирался тебя отпустить:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Почтовый сервис формирует предзаголовок автоматически из первых слов, встречающихся в теле письма. Однако в нашей власти сделать так, чтобы в него попадало то, что нужно нам.

Как создать предзаголовок и сделать его невидимым

В сервисах электронных рассылок есть шаблоны писем, а в них – место для предзаголовка. Оно находится в левом верхнем углу шаблона. Туда и пишите то, что хотите, чтобы отобразилось после заголовка.

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Иногда нужно, чтобы текст предзаголовка не отображался в теле письма. Например, когда в верхней части стоит шапка с логотипом компании, и текст предзаголовка там не к месту. В этом случае сделайте его невидимым. Как это сделать – расскажу на примере сервиса UniSender.

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Вот что в итоге получится. Смотрите, предзаголовок в теме письма есть:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Открываю письмо и не вижу его, потому что он белого цвета, как и фон:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Что писать в предзаголовке

Теперь узнаем, что делать, чтобы предзаголовок усиливал заголовок письма.

Компания

Заголовок Предзаголовок

Журнал «Коммерческий директор»

Наказать нельзя простить Как вы думаете, обязательно ли наказывать сотрудника, если он совершил… (на этом месте почтовый сервис обрезал предзаголовок)

Александр Чайковский (помогает клиентам продавать продукты и услуги в интернете с помощью продающих текстов)

Игра в плохого и хорошего клиента Как говорить с клиентом на равных

Радость от ума Как использовать знания

Мальчик, которого продали Секреты превращения товара в бренд

Я хочу от тебя идей Как отличить хорошую идею от плохой

Повышение продаж с помощью маркера Как устроить соцсоревнования на отдельно взятой магнитно-маркерной доске

Рассылка как продукт Дорогой и эффективный инструмент удержания клиентов

Главред (рассылка по информационному стилю письма)

Все о себе да о себе Подборка душеспасительных статей о том, как писать о себе

Компания

Заголовок Предзаголовок

Email-Competitors (коллекция рассылок, сервис для Email-маркетолога)

Подтвердите свою регистрацию Чтобы получить доступ к коллекции писем

Компания

Заголовок Предзаголовок

Вячеслав, пополнение вашей карты №… Успейте получить

Вячеслав, что на вашей полке? Откройте и сравните

Зачем выгрызать кадыки? Откройте письмо, чтобы узнать, как копирайтеру стать дорогим экспертом

UniSender (сервис email-рассылок)

[Исследования email-маркетинга] Посмотреть миллиард писем, чтобы понять, какой длины должно быть письмо Жми

Artjoker (разрабатывает, создает и продвигает сайты в Харькове)

10 лучших книг по интернет-маркетингу Узнайте больше фишек и секретов

Компания

Заголовок Предзаголовок

LiveLib (электронная библиотека)

Суперфинал книжной премии «Выбор читателей 2015» Какая книга станет лучшей книгой года?

Компания

Заголовок Предзаголовок

Smart Reading (находит ценные идеи в книгах)

Новейшая книга по HR. Впервые на русском! Ключевые идеи из лучших нон-фикшн книг

Готовимся к новому году Ключевые идеи из лучших нон-фикшн книг

Компания

Заголовок Предзаголовок

Нетология (центр онлайн-образования)

Как не бесить людей при электронной переписке А еще 18 декабря мы проводим карьерную онлайн-конференцию

Журнал «Коммерческий директор»

Известен список ведущих отраслей мира В письме вас ждут другие новости, а также совет дня «Как запустить сарафанн… (на этом месте почтовый сервис обрезал предзаголовок)

Как продавать товары к школе? Показываем варианты писем И еще одно мероприятие на заметку маркетологу

Компания

Заголовок Предзаголовок

Читать книги – занятие бесполезное Поспорим?

Компания

Заголовок Предзаголовок

Студия Дениса Каплунова (создает рекламные материалы для бизнеса)

25 чек-листов для пишущего человека Сохраните это письмо и всегда держите его в поле зрения

Вы заметили, что в двух примерах почтовый сервис обрезал предзаголовок. Не страшно, но лучше, если такого происходить не будет. Поэтому ориентируйтесь на то, сколько символов в предзаголовке отображает тот или иной почтовый сервис и отображает ли вообще. Помогут в этом изображения ниже:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

А чтобы проверить корректно ли отображается предзаголовок в почтовых ящиках, сделайте следующее:

Оптимальная длина заголовка в теме email-письма

Маркетологи часто спрашивают, какова оптимальная длина заголовка в теме письма. Давайте посмотрим на результаты исследований.

Согласно исследованиям компании MailerMailer, которая проанализировала 1.2 млрд. писем в 2012 году, заголовки длиной 4-15 символов имеют самый высокий Open Rate (15.2%), а заголовки длиной больше 51 символа – самый низкий (10.4%).

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Исследования компании UniSender, которая проанализировала 390 млн. писем, отправленных через их сервис, показали примерно такие же результаты – письма с короткими заголовками имеют самый высокий Open Rate:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

А вот результаты исследований компании SendPulse, которая проанализировала 300 млн. писем, показывают, что наибольший процент открытий у писем с заголовком длиной 81-90 символов. На втором месте письма с коротким заголовком (0-10 символов).

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Значит ли это, что нужно сокращать заголовок до 4-15 символов или увеличивать до 81-90, чтобы добиться высокого Open Rate? Нет, это лишь ориентир. В каждом конкретном случае только тестирование покажет, какой длины заголовок сработает лучше.

Имя в теме email-письма

Использовать ли имя в теме email-письма – еще один вопрос, который волнует маркетологов. И снова обратимся за помощью к исследованиям.

Согласно исследованиям компании MailChimp, которая в 2013 году проанализировала 24 млрд. писем, использование имени в теме письма повышает Open Rate:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Исследования компании SendPulse показали такие результаты:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

А вот исследования компании Nielsen Norman Group показали противоположный результат. Пользователи с недоверием отнеслись к именным письмам. Дело в том, что цель этого приема – показать подписчику, что отправитель подготовил его специально для него. Однако уже многие знают, что такие письма не написаны специально для них и отправлены тысячам. Кроме того, этот прием использовал каждый маркетолог, поэтому у людей сформировалось мнение: если в теме письма есть мое имя, значит, мне что-то хотят продать, а не поделиться чем-то полезным.

Выводы? Если вы используете имя подписчика в теме письма, то пусть оно будет по-настоящему персонализированным. Например, в письме вы предлагаете подписчику товары, которые подойдут именно ему, ссылки на статьи и ресурсы, которые заинтересуют именно его, или благодарите его за покупки и т.д. Чтобы отправлять такие письма, потребуется провести сегментацию базы подписчиков.

Если вы предлагаете одно и то же всей базе, то лучше не используйте имя получателя. Вместо этого воспользуйтесь приемами составления заголовков, делитесь интересной информацией и помогайте решать проблемы. Тогда подписчик будет открывать ваши письма вне зависимости от того, именные они или нет.

Как и в случае с длиной заголовка, только тестирование покажет, будет ли эффект от персонализированного послания.

Волшебные слова в теме email-письма

Есть мнение, что существуют волшебные слова, которые повышают открываемость писем. Компания UniSender проверила 12 слов, которые рекомендуют и часто используют в рассылках, и пришла к выводу, что они не сильно влияют на открываемость писем:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Кроме того, расходятся и экспертные мнения о влиянии тех или иных слов на открываемость. Для примера слова «бесплатно» и «подарок».

Андрей Циликов, директор по продажам компании Sendsay, в статье «5 смертных грехов email-маркетинга» пишет, что слово «бесплатно» снижает открываемость, а «подарок» повышает.

Максим Хигер – основатель и руководитель сервиса Smartresponder – в статье «Как создать эффективную тему письма?» пишет, что «бесплатно» может повысить открываемость, и приводит в пример результаты тестирования письма с приглашением на мастер-класс по скорочтению:

А результаты исследования 300 млн. писем, который провела компания SendPulse, показывают, что тема письма со словом «подарок» имеет самый низкий Open Rate.

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

О чем это говорит? О том, что к мнению экспертов стоит прислушиваться, а к результатам исследований – присматриваться, но проверять все это с помощью тестирования. Как пишет Андрей Циликов в вышеупомянутой статье:

Смайлики и символы в теме email-письма

Цель смайликов и символов – привлечь внимание подписчика и выделить письмо на фоне остальных. Они бывают:

Эффективность смайликов и символов подтвердили два исследования (источник – Intelligent Emails):

Эффективность анимированных смайликов и символов подтвердил Rene Kulka из Optivo.de (источник – Matthew Woodward).

Почему нужно использовать смайлики и символы с осторожностью

Проблема заключается в почтовых сервисах и устройствах, используемых для просмотра почты: они по-разному отображают смайлики и символы или вообще не отображают.

Gmail отображает все:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Но иногда бывают сбои, которые зависят от операционной системы, браузера и устройства, используемого для просмотра почты:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

«Яндекс.Почта» и Mail.ru отображают символы и смайлики в черно-белом цвете, даже если вы использовали цветные.

Мобильные Gmail и Outlook отображают на iPhone популярные символы и ведут себя непредсказуемо с редкими. Для примера возьмем уже знакомую тему:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

iPhone отобразил светофор цветным:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Gmail App и Mail на Android ту же тему отобразили без светофора, но с черно-белым колокольчиком:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Чтобы проверить, как отображаются символы в теме письма, сделайте то же, что и в случае с предзаголовком: отправьте письмо на тестовые ящики и посмотрите на тему с разных устройств и браузеров.

Где взять и как вставить

Если вы решили попробовать смайлики и символы в теле письма, несмотря на капризы почтовых сервисов и приложений, вот два ресурса с большим выбором:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

Как использовать

Чтобы подписчики не восприняли письмо как спам, используйте смайлики и символы к месту и не злоупотребляйте ими.

Вот спамерский пример:

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма

На одну тему достаточно один-два символа. Если символ один, ставите его:

Что касается уместности, тут главное, чтобы символы отображали суть вашего бренда или темы письма:

Неуместно

Уместно

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма50% скидка на уроки игры на гитаре

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письма50% скидка на уроки игры на гитаре

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письмаКак узнать, что муж вас обманывает

что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть фото что нужно писать в теме электронного письма. Смотреть картинку что нужно писать в теме электронного письма. Картинка про что нужно писать в теме электронного письма. Фото что нужно писать в теме электронного письмаКаждую пятницу две пиццы по цене одной

К сожалению, даже при соблюдении этих условий, некоторые подписчики могут воспринять письмо со смайликами и символами спамным. Поэтому тестируйте варианты с символами и без них.

Спамерские способы составления темы email-письма

Спамеры тоже хотят, чтобы у их писем был высокий Open Rate. И придумали для этого два приема: маскировка под личную переписку или под уведомления от госорганов. Мы ни в коем случае не рекомендуем вам использовать эти методы, потому что они подразумевают обман: тема письма не соответствует тому, что внутри. Из-за этого вызывает негатив у получателей и вредит репутации компании. Данные примеры мы приводим лишь для ознакомления, т.к. они действительно повышают Open Rate, и просто не могут быть не упомянуты в данной статье.

Маскировка под личную переписку

Этот прием увеличивает Open Rate на 15-20%.

Заголовок

В чем сила

RE: Вот информация, которую ты просил

Приставка RE: говорит получателю о том, что это ответ на его письмо. Он не помнит, чтобы его отправлял (не удивительно, ведь он его не отправлял), но факт на лицо – это ответ на его письмо. Получатель усомнится в своей памяти и откроет письмо.

Собираемся в пятницу

Потенциально с получателем так может общаться только друг или коллега. Он не чувствует подвоха и открывает письмо.

Очень похоже на личную переписку, потому что когда мы переписываемся с друзьями и коллегами, часто ленимся заполнять поле заголовка, мол, по содержанию письма и так все поймет. Снова получатель не чувствует подвоха и открывает письмо.

Маскировка под уведомления от госорганов

Некая компания отправила директорам средних и высших учебных заведений письмо с предложением сделать сайт и разместить его на хостинге без рекламы за 21 500 рублей. Чтобы как можно больше получателей открыли письмо, она озаглавила его так, будто это уведомление из прокуратуры:

В результате письмо открыли больше 70% получателей.

Тестируйте

Если вы внимательно читали до этого момента, то заметили закономерность: всегда нужно тестировать, чтобы найти самый эффективный вариант темы email-письма. Нет универсальных способов, потому что базы подписчиков, как и люди, – разные: то, что сработало на одной базе, не факт, что сработает на другой. И наоборот.

В каждом сервисе создания рассылок функция тестирования реализована по-своему, но суть одна. Допустим, вы придумали три заголовка и хотите определить самый эффективный. Чтобы протестировать их:

Таким образом тестируются предзаголовки, длина заголовка, тема с именем и символами и без них.

Вот мы и закончили разбираться с тем, как нужно составлять тему для email-письма, чтобы его открывало как можно больше получателей. Вы узнали:

Несмотря на это, тема статьи не исчерпала себя. Поэтому делитесь в комментариях своими знаниями по этому вопросу.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *