что нужно набрать чтобы взять обещанный платеж на мтс
Обещанный платеж
Подробности
Чем активнее вы общаетесь, тем выше сумма обещанного платежа:
Если вы тратите на связь в месяц | Доступная сумма обещанного платежа |
---|---|
Если вы тратите на связь в месяц: до 50 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 50 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: до 300 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 200 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 301 до 500 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 400 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 501 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 1000 руб. |
Ежемесячные расходы смотрите:
Если вы тратите на связь больше 500 руб. в месяц, вы можете установить дополнительный обещанный платеж при наличии действующего. Общая сумма установленных платежей не должна превышать 1000 руб.
Все цены указаны с учетом НДС.
Плата за услугу «Обещанный платеж» зависит от суммы обещанного платежа:
Сумма обещанного платежа | Стоимость услуги |
---|---|
Сумма обещанного платежа: до 30 руб. | Стоимость услуги: 0 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 31 до 99 руб. | Стоимость услуги: 7 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 100 до 199 руб. | Стоимость услуги: 10 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 200 до 499 руб. | Стоимость услуги: 25 руб. |
Сумма обещанного платежа: более 500 руб. | Стоимость услуги: 50 руб. |
Каждый обещанный платеж оплачивается отдельно. Списание производится по истечении срока действия платежа сверх суммы введенного ранее обещанного платежа.
Все цены указаны с учетом НДС.
Услуга доступна для подключения при балансе до минус 300 руб.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС». Для этого перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные» → «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете или Личном кабинете МТС Бизнес.
Услуга доступна абонентам всех корпоративных тарифов.
Для подключения услуги «Обещанный платеж» убедитесь, что:
При использовании услуги «Обещанный платеж» действуют условия текущего тарифа, метод расчетов не изменяется.
Баланс отображается с учетом суммы установленного обещанного платежа.
Чтобы погасить обещанный платеж, пополните счет на сумму, равную сумме обещанного платежа и стоимости его подключения.
При пополнении счета любым из способов производится автоматическое погашение установленного ранее обещанного платежа и платы за услугу:
Важно, чтобы ваш номер не оказался заблокированным, в течение трех дней пополнить счет на сумму, которая больше, чем размер реально задолженности по счету без учета установленного ранее платежа.
Пример Представьте, что ваш баланс минус 200 рублей и вы подключили обещанный платеж в 500 рублей – на счете появилось 300 рублей. Вы потратили 150 рублей, остаток по счету стал равен 150 руб. По истечению трех дней с вас спишется 550 рублей (сумма обещанного платежа и 50 рублей стоимость его использования), а остаток на счете будет равен минус 400 рублей (т.е. 150 – 550 рублей).
Обещанный платёж
Подключите бесплатный сервис «Обещанный платеж» i и пользуйтесь услугами «Домашний Интернет» и «Домашний Интернет + Домашнее ТВ» целых 15 календарных дней, даже если у вас на счете недостаточно средств.
i Под сервисом «Обещанный платеж» понимается услуга, при которой Оператор связи предоставляет Абоненту отсрочку в оплате услуг связи путем предоставления Абоненту права потреблять услуги связи на сумму «Обещанного платежа».
Для подключения услуги:
Для заказа сервиса Абонент, посредством ввода своих аутентификационных данных, полученных при оформлении Договора, через Личный кабинет должен подтвердить свое согласие на получение сервиса в соответствии с условиями предложения путем нажатия на кнопку «подключить».
При первичном подключении сервиса моментом активации сервиса будет являться момент подключения сервиса через Личный кабинет с помощью последовательности действий, выполненных абонентом.
При автоматической активации сервиса в следующих периодах моментом активации сервиса будет считаться дата начала расчетного периода, в котором на счету абонента не будет достаточного количества средств для оплаты.
Сервис «Обещанный платеж» предоставляется Абонентам безлимитных тарифных планов ii в рамках услуги «Домашний интернет» (все безлимитные тарифные планы, в том числе архивные) или «Домашний интернет + Домашнее ТВ» (безлимитные тарифные планы на Интернет, на которых плата за базовый ТВ-пакет включена в тариф), у которых:
Абонентам услуги «Домашний Интернет» с лимитными тарифными планами iii (в том числе архивные), 1000 звезд – сервис «Обещанный платеж» не предоставляется.
Активация сервиса в последующих периодах происходит автоматически и возможна только при погашении суммы предыдущего Обещанного платежа и соблюдении условий, перечисленных в Условиях предоставления.
Срок действия активированного Обещанного платежа устанавливается МТС и составляет 15 календарных дней с момента подключения/активации сервиса.
В рамках сервиса «Обещанный платеж» Абонентам предоставляется право в течение 15 календарных дней с момента его подключения/активации сервиса потреблять услуги «Домашний Интернет» или «Домашний Интернет + Домашнее ТВ», а также пользоваться дополнительным сервисом «МТС. Антивирус» (если он был подключен до момента заказа сервиса «Обещанный платеж») за счет предоставленного Обещанного платежа. Абонентам услуги «Домашний Интернет + Домашнее ТВ», имеющим подключенные тематические ТВ-пакеты/каналы по индивидуальной подписке, сервис «Обещанный платеж» предоставляется в специальном режиме, а именно: предоставление доступа в интернет осуществляется без ограничений, право просмотра основного ТВ-пакета, а также тематических ТВ-пакетов (каналов), ограничено до момента зачисления денежных средств на лицевой счет абонента в размере Обещанного платежа или до момента отключения тематических ТВ-каналов (пакетов)/каналов по индивидуальной подписке.
Сумма Обещанного платежа iv в рамках сервиса рассчитывается автоматически АСР МТС v и определяется как сумма, равная абонентской плате за текущий расчетный период в соответствии с тарифным планом абонента, а также плата за аренду оборудования ( при наличии аренды оборудования) и пользования сервисом «МТС.Антивирус» (при наличии подключения такого сервиса). При расчете суммы «Обещанного платежа» учитываются денежные средства, находящиеся на счету в момент подключения/активации сервиса. Предоставление сервиса «Обещанный платеж» отображается в Личном кабинете как списание денежных средств с лицевого счета абонента.
С момента подключения/активации сервиса и до момента погашения суммы Обещанного платежа действуют следующие ограничения: дополнительные платные сервисы (Турбокнопка, Стоп Интернет, МТС. Антивирус и др.) не предоставляются, смена тарифного плана – не осуществляется.
До окончания срока действия Обещанного платежа (15 календарных дней с момента подключения/активации) Абоненту необходимо погасить сумму предоставленного Обещанного платежа путем внесения денежных средств на лицевой счет договора в размере рассчитанного обещанного платежа.
Если Абонент не вносит, или вносит частично, сумму Обещанного платежа в указанный срок, доступ к услугам «Домашний Интернет» или «Домашний интернет + Домашнее ТВ», а также к дополнительному сервису «МТС. Антивирус» блокируется.
Если в период действия Обещанного платежа Абонент откажется от какой-либо услуги, плата за которую была учтена при расчете Обещанного платежа, то остаток неиспользованных денежных средств будет сохранен на лицевом счете абонента и может быть учтен в следующем расчетном периоде.
При подключении сервиса «Обещанный платеж» в период финансовой блокировки, дата расчетного периода отодвигается. Новой датой начала расчетного периода становится дата подключения сервиса «Обещанный платеж». При автоматической активации сервиса в следующих расчетных периодах – дата начала расчетного периода не меняется.
При смене тарифного плана услуги «Домашний интернет» или «Домашний интернет + Домашнее ТВ» на любой из лимитных тарифных планов, сервис «Обещанный платеж» перестает быть доступным для абонента и далее не активируется. При смене тарифного плана (не в период срока действия активированного Обещанного платежа) на тарифный план, где сервис предоставляется, осуществляется пересчет суммы Обещанного платежа. Новые условия действуют с 1-го числа расчетного периода, следующего за периодом изменения тарифа.
Абоненты, использующие сервис, вправе заказать информирование о сроке действия обещанного платежа путем самостоятельного подключения сервиса SMS-информирования через Личный кабинет (Меню/Настройки и запросы/Контактные данные – необходимо указать номер мобильного телефона и указать Тип уведомления) Абоненты, выразившие согласие на получение информации по каналу sms, получают бесплатное уведомление в день начала использования средств «Обещанного платежа», за 7 дней и за 1 день до истечения срока оплаты.
Отключение сервиса производится Абонентом самостоятельно в Личном кабинете путем нажатия на кнопку «отключить». Отключение сервиса в текущем расчетном периоде возможно только после погашения суммы Обещанного платежа.
Пример:
1. Если у вас подключен тарифный план «Эконом», то размер Обещанного платежа составит 300 руб., в Личном кабинете будет отражаться информация о балансе лицевого счета «- 300,00 руб.». Сумму Обещанного платежа необходимо внести в течение 15 дней. При непоступлении суммы Обещанного платежа на лицевой счет абонента по истечении 15 дней, доступ к услуге будет заблокирован.
2. Если у вас подключены тарифный план «Комфорт» и ТВ-пакет «Базовый», то сумма Обещанного платежа составит: 568,5 руб.(390 + 99 + 79,5 = 568,5 руб., с учетом стоимости аренды ТВ-декодера). В Личном кабинете будет отражаться информация о балансе лицевого счета «- 568,50 руб.». Сумму Обещанного платежа необходимо внести в течение 15 дней. При непоступлении суммы Обещанного платежа на лицевой счет абонента по истечении 15 дней, доступ к услугам будет заблокирован.
Для получения SMS-напоминания о приближении срока оплаты подключите SMS-информирование в Личном кабинете в разделе «Настройки и запросы\Контактные данные».
Если ваш счет полностью не оплачен, то за 7 дней и за 1 день до истечения срока оплаты Обещанного платежа вы получите уведомление в Личном кабинете либо через SMS с указанием текущей суммы Обещанного платежа и срока оплаты. Чтобы доступ в Интернет не был заблокирован, необходимо полностью и в срок оплатить сумму Обещанного платежа.
Полную информацию о состоянии лицевого счета и сроках оплаты вы можете получить в Личном кабинете.
Обещанный платеж
Подробности
Чем активнее вы общаетесь, тем выше сумма обещанного платежа:
Если вы тратите на связь в месяц | Доступная сумма обещанного платежа |
---|---|
Если вы тратите на связь в месяц: до 50 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 50 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 51 до 300 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 200 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 301 до 500 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 400 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 501 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 1000 руб. |
Ежемесячные расходы смотрите:
Если вы тратите на связь больше 500 руб. в месяц, вы можете установить дополнительный обещанный платеж при наличии действующего. Общая сумма установленных платежей не должна превышать 1000 руб.
Все цены указаны с учетом НДС.
Плата за услугу «Обещанный платеж» зависит от суммы обещанного платежа:
Сумма обещанного платежа | Стоимость услуги |
---|---|
Сумма обещанного платежа: до 30 руб. | Стоимость услуги: 0 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 31 до 99 руб. | Стоимость услуги: 7,3 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 100 до 199 руб. | Стоимость услуги: 15 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 200 до 499 руб. | Стоимость услуги: 35 руб. |
Сумма обещанного платежа: более 500 руб. | Стоимость услуги: 52 руб. |
Каждый обещанный платеж оплачивается отдельно. Списание производится по истечении срока действия платежа сверх суммы введенного ранее обещанного платежа.
Все цены указаны с учетом НДС.
Услуга доступна для подключения при балансе до минус 300 руб.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС». Для этого перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные» → «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.
Чтобы автоматически пополнять счет без комиссии с помощью банковской карты, используйте услугу «Автоплатеж».
Услуга доступна абонентам всех тарифных планов, кроме линеек тарифов «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый», «Твоя страна» и «Курортный», «Позвони маме».
Для подключения услуги «Обещанный платеж» убедитесь, что:
При использовании услуги «Обещанный платеж» действуют условия текущего тарифа, метод расчетов не изменяется.
Баланс отображается с учетом суммы установленного обещанного платежа.
2 способ. Воспользуйтесь Личным кабинетом.
Чтобы погасить обещанный платеж, пополните счет на сумму, равную сумме обещанного платежа и стоимости его подключения.
При пополнении счета любым из способов производится автоматическое погашение установленного ранее обещанного платежа и платы за услугу:
Важно, чтобы ваш номер не оказался заблокированным, в течение трех дней пополнить счет на сумму, которая больше, чем размер реальной задолженности по счету без учета установленного ранее платежа.
Пример Представьте, что ваш баланс минус 200 рублей и вы подключили обещанный платеж в 500 рублей – на счете появилось 300 рублей. Вы потратили 150 рублей, остаток по счету стал равен 150 руб. По истечению трех дней с вас спишется 552 рублей (сумма обещанного платежа и 52 рубля стоимость его использования), а остаток на счете будет равен минус 402 рублей (т.е. 150 – 552 рублей).
C 20 сентября 2021 года при наличии задолженности по услуге «Обещанный платеж» на дату прекращения действия договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в отношении абонентского номера, на который была подключена услуга, такая задолженность может быть переуступлена в адрес ПАО «МТС-Банк» для дальнейшего взыскания. О факте переуступки прав требования поступает уведомление.
*Принимая условия оказания услуги «Обещанный платеж», вы соглашаетесь на передачу и дальнейшую обработку ваших персональных данных в составе: фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, абонентский номер, а также сведений о задолженности по услуге «Обещанный платеж» с целью проведения дальнейшей процедуры взыскания задолженности по услуге в адрес ПАО «МТС-Банк»: ОГРН 1027739053704, адрес места нахождения: Россия, 115432, г. Москва, Андропова пр-т, д. 18, корп. 1
Премиальный обещанный платеж
Подробности
Услуга доступна для участников программы «Premium сервис». Даже если у вас ноль на счете, то с помощью услуги «Обещанный платеж» вы где угодно сможете мгновенно пополнить свой счет с мобильного телефона на сумму до 1500 рублей на 3 дня.
Воспользоваться можно при балансе до минус 300 руб.
Сумму необходимого платежа вы можете выбрать и установить сами.
Для подключения наберите на своем мобильном телефоне *111*123#
Размер платы за услугу «Обещанный платеж» зависит от суммы «обещанного» платежа:
Сумма «Обещанного платежа» | Размер платы за платеж |
---|---|
Сумма «Обещанного платежа» до 30 руб. | Размер платы за платеж 0 руб. |
Сумма «Обещанного платежа» от 31 до 99 руб. | Размер платы за платеж 7 руб. |
Сумма «Обещанного платежа» от 100 до 199 руб. | Размер платы за платеж 15 руб. |
Сумма «Обещанного платежа» от 200 до 499 руб. | Размер платы за платеж 26 руб. |
Сумма «Обещанного платежа» более 500 руб. | Размер платы за платеж 50 руб. |
Плата списывается за каждый установленный «обещанный» платеж. Списание производится по истечении срока действия платежа сверх суммы введенного ранее «обещанного» платежа.
Чтобы ваш номер не оказался заблокированным, необходимо в течение 3 дней пополнить счет на сумму, превышающую размер реальной задолженности по счету без учета установленного ранее платежа.
Если вы хотите автоматизировать пополнение счета, воспользуйтесь услугой «Автоплатеж», и баланс вашего мобильного телефона МТС будет пополняться автоматически и без комиссии прямо с вашей банковской карты.
Обещанный платеж
Подробности
Чем активнее вы общаетесь, тем выше сумма обещанного платежа:
Если вы тратите на связь в месяц | Доступная сумма обещанного платежа |
---|---|
Если вы тратите на связь в месяц: до 50 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 50 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 51 до 300 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 200 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 301 до 500 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 400 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 501 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 1000 руб. |
Ежемесячные расходы смотрите:
Если вы тратите на связь больше 500 руб. в месяц, вы можете установить дополнительный обещанный платеж при наличии действующего. Общая сумма установленных платежей не должна превышать 1000 руб.
Все цены указаны с учетом НДС.
Плата за услугу «Обещанный платеж» зависит от суммы обещанного платежа:
Сумма обещанного платежа | Стоимость услуги |
---|---|
Сумма обещанного платежа: до 30 руб. | Стоимость услуги: 0 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 31 до 99 руб. | Стоимость услуги: 7,3 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 100 до 199 руб. | Стоимость услуги: 15 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 200 до 499 руб. | Стоимость услуги: 35 руб. |
Сумма обещанного платежа: более 500 руб. | Стоимость услуги: 52 руб. |
Каждый обещанный платеж оплачивается отдельно. Списание производится по истечении срока действия платежа сверх суммы введенного ранее обещанного платежа.
Все цены указаны с учетом НДС.
Услуга доступна для подключения при балансе до минус 300 руб.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС». Для этого перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные» → «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.
Чтобы автоматически пополнять счет без комиссии с помощью банковской карты, используйте услугу «Автоплатеж».
Услуга доступна абонентам всех тарифных планов, кроме линеек тарифов «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый», «Твоя страна» и «Курортный», «Позвони маме».
Для подключения услуги «Обещанный платеж» убедитесь, что:
При использовании услуги «Обещанный платеж» действуют условия текущего тарифа, метод расчетов не изменяется.
Баланс отображается с учетом суммы установленного обещанного платежа.
2 способ. Воспользуйтесь Личным кабинетом.
Чтобы погасить обещанный платеж, пополните счет на сумму, равную сумме обещанного платежа и стоимости его подключения.
При пополнении счета любым из способов производится автоматическое погашение установленного ранее обещанного платежа и платы за услугу:
Важно, чтобы ваш номер не оказался заблокированным, в течение трех дней пополнить счет на сумму, которая больше, чем размер реальной задолженности по счету без учета установленного ранее платежа.
Пример Представьте, что ваш баланс минус 200 рублей и вы подключили обещанный платеж в 500 рублей – на счете появилось 300 рублей. Вы потратили 150 рублей, остаток по счету стал равен 150 руб. По истечению трех дней с вас спишется 552 рублей (сумма обещанного платежа и 52 рубля стоимость его использования), а остаток на счете будет равен минус 402 рублей (т.е. 150 – 552 рублей).
C 20 сентября 2021 года при наличии задолженности по услуге «Обещанный платеж» на дату прекращения действия договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в отношении абонентского номера, на который была подключена услуга, такая задолженность может быть переуступлена в адрес ПАО «МТС-Банк» для дальнейшего взыскания. О факте переуступки прав требования поступает уведомление.
*Принимая условия оказания услуги «Обещанный платеж», вы соглашаетесь на передачу и дальнейшую обработку ваших персональных данных в составе: фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, абонентский номер, а также сведений о задолженности по услуге «Обещанный платеж» с целью проведения дальнейшей процедуры взыскания задолженности по услуге в адрес ПАО «МТС-Банк»: ОГРН 1027739053704, адрес места нахождения: Россия, 115432, г. Москва, Андропова пр-т, д. 18, корп. 1