что нужно изучать таумометром сначала
Что нужно изучать таумометром сначала
Здравствуйте, уважаемые игроки сервера TechnoMagic! Сегодня я расскажу вам про интересный магический мод ThaumCraft.
Итак, для начала работы по моду ThaumCraft вам необходимо создать обитый железом деревянный жезл, это первоначальный инструмент в развитии по моду.
Крафтим 2 железных наконечника:
И сам жезл:
Данная книга содержит множество информации по ThaumCraft и его аддонах, но пока нам потребуется первые 7 вкладок.
Третий раздел посвящён алхимии. Алхимия является важной частью ThaumCraft`а, она нам позволит создавать разные предметы, для крафта которых нужна эссенция, о ней мы поговорим немного позже. Также в этом разделе говорится о трансмутации и очистки металла, которая очень поможет новичкам с удвоением руд.
В четвёртом разделе рассказывается об изобретениях, они помогут облегчить вам работу с другими модами, также здесь можно найти неплохую броню и инструменты.
Шестая вкладка будет интересна тем, кто ладит с IndustrialCraft2. Это аддон к ThaumCraft, это технологии с капелькой магии, просты в производстве, но важны в быту!
.
С помощью таумометра вы сможете изучать окружающую вас среду, но сначала вы не сможете изучить полностью всё, эту проблему позволит нам решить стол исследования.
Сначала крафтим 3 стола (2 деревянных доски и 3 плиты на каждый) и ставим их вот так:
По первому столу жмём жезлом и получаем магический верстак:
Сейчас наша задача создать чернильницу:
И жмём ей по двойному столу и получаем стол исследований:
Открываем стол исследований, кладём чернильницу и записку исследования.
Чтобы было легче находить и изучать узлы ауры, вам потребуются очки откровения. Они находятся в таумономиконе, раздел исследования (о нём мы говорили немного выше).
Ну что, с начальной частью покончено, переходим в основную!
(Новичкам рекомендуется сначала разобраться с начальной частью, а потом уже переходить в основную).
Узлы ауры.
Если узел ауры исследовать таумометром (очки не подойдут) мы можем увидеть его особенности (яркость и вид).
Также узлы ауры возможно переносить с места на место, для этого вам потребуется изучить узел в банке в таумономиконе.
Аспекты.
Для чего они используются я рассказал выше в информации для новичков. В каждом предмете или мобе содержатся определённые аспекты и каждый аспект состоит из других аспектов (кроме 6 начальных).
После того, как вы зашли в ваш стол исследований, вам даётся 6 начальных аспектов:
С помощью них мы можем создать другие, более сложные аспекты.
. P.S. Если хотите чтобы я сделал полный список всех аспектов в следующем гайде про аддоны ThaumCraft`а, то ставьте лайк!
Порча и искажение.
Также искажение накладывается и на игрока, в малых дозах оно будет даже полезно, вы сможете открыть раздел «Древние знания» в таумономиконе, но в больших дозах пагубно влиять на персонажа, создавать постоянные вредные бафы и скримеры.
Чтобы избежать заражения себя искажением, можете просто не изучать ничего с припиской «Забытое знание», но если вы это уже сделали, то можете использовать следующие методы:
Но для тех, кто хочет стать настоящим психом, как и я, может кушать мозги зомби на завтрак, обед и ужин ежедневно, и ваш уровень искажения будет постоянно расти, также рекомендую изучить всё с припиской «Забытое знание».
На этом наш подробный гайд по магическому моду ThaumCraft завершён. Скоро выйдет продолжение про интересные аддоны в модификации, которые присутствуют на сервере.
*Фотографии взяты из открытых источников сети интернет.
Thaumcraft » Для новичков
lenRmAn
Новичок
В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.
Вторая часть гайда доступна здесь
Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:
P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.
Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:
Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.
Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:
Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.
Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.
Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.
После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».
На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда
lenRmAn
Новичок
В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.
Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.
Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).
В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.
Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.
Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):
Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.
После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:
После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.
Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:
Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху
Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:
Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.
Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)
Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис
Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:
Эссенцию в алхимическую конструкцию можно направить с помощью труб для эссенции. Подключаем трубы к самой алхимической конструкции и проводим их до источника эссенции (в нашем случае к банке с эссенцией).
Пример Вы можете наблюдать ниже:
Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.
И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»).
Выглядит конструкция банки следующим образом:
Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.
Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.
Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.
Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.
Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:
Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Гайд по thaumcraft 4 для новичков
uHELLy
затем крафтим сам жезл:
Теперь берем книжную полку и жезлом кликаем по ней ПКМ:
Сим-салабим, абра-кадабра и получаем вот такую книжку, которая называется таумономикон:
Открываем книгу и видим 6 разделов. В первом разделе можно ознакомиться с рудами, растениями, которые добавляются модом и многим другим (советую внимательно читать эту книжку, она вам очень поможет):
В начале вы не сможете изучить все, так как вам нужно открыть основные аспекты: Ignis, Ordo, Perditio, Aqua, Aer, Terra. Из этих аспектов составляются более сложные.
Открываем 4 вкладку «изобретения» и видим магический верстак и стол исследований:
Сначала крафтим стол (сделаем сразу 3 штуки):
Затем ставим их таким образом:
По-первому столу жмем жезлом ПКМ и получаем магический верстак:
Теперь крафтим чернильницу:
и используем ее на двойном столе, получая стол исследований:
Открываем стол исследований, чернильницу кладем в левое верхнее окошко, а записки исследований в правое верхнее окошко:
Справа открывается свиток с исследованием, которое нужно изучить. Тут мы видим аспект Ordo и вопросительные знаки, которые говорят о том, что мы не знаем каких-то аспектов. Что же делать? Либо ходить по миру и пытаться все изучить при помощи таумометра, либо в столе исследований из 6 начальных аспектов получить более сложные. Делается это так: с левой стороны мы видим аспекты, которые нам дали сразу после крафта стола. Жмем по аспекту ЛКМ и он помещается в нижние окошки, вот так:
Жмем на фиолетовую кнопку между ними и получаем новый аспект Motus:
Если комбинация аспектов не правильная, то новый аспект просто не появится. А теперь я вам покажу на примере свитка «экспертиза» технологию проведения исследования.Для этого вам придется открыть аспекты Cognitio и Sensus:
Теперь нам нужно соединить эти аспекты. В данном случае нам предстоит объединить в цепь 3 аспекта, пользуясь теми аспектами, которые нам доступны в столе. Для создания связей между аспектами, нам нужно поставить рядом тот аспект, из которого состоит предыдущий либо является его частью. Давайте рассмотрим на примере:
В данном случае аспект Ordo содержится в аспекте Gelum, а аспект Spiritus содержит аспект Victus. И тот, и тот аспект включает в свой состав Aqua, поэтому легко соединяем их вместе. Это только 1 из вариантов исследования, вы можете использовать свои комбинации, все зависит от наличия аспектов в вашем столе. Теперь берете этот свиток, жмете ПКМ, держа его в руке, и он помещается в ваш таумономикон. Исследования в виде шестиугольников изучаются проще, если у вас хватает аспектов, жмете ЛКМ и готово:
Например, изучили вы голодный сундук, открываем его страничку и видим, что он крафтится в магическом верстаке и для этого нужны аспекты Aer, Ordo, Perditio. Где же их взять? Вот тут вам нужен узел ауры:
Без очков откровения и таумометра он еле заметен и выглядит вот так:
Где же его найти? И на земле, и под землей, и на воде. У вас есть шанс найти его в обычном мире, но больше всего в их встретите в сумеречном лесу. Портал туда на нашем сервере вы найдете на спавне:
Также можно посадить серебряное дерево и есть шанс, что в его стволе будет содержаться узел:
Вот такая черная точка на древесине говорит о наличие узла. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, поэтому это дорогой предмет. Все узлы не забываем изучать таумометром. Пока у вас не открыто исследование «узел в банке» перенести домой вы его не сможете, придется вам ставить метки и бегать к ним. А нужны эти узлы, чтобы наполнять ваши жезлы. В самом начале мы скрафтили себе самый простой жезл на 25 вис. Давайте его наполним. Подходим к узлу и зажимаем ПКМ жезлом:
Аспекты из узла переходят к нам в жезл. Но помните, до конца выкачивать нельзя! Вы можете разрушить узел! Оставьте там хотя бы по единичке каждого аспекта!
Жезл может содержать в себе 6 основных аспектов. Они нужны для крафта в магическом верстаке, активации магических конструкций и много другого. Советую вам изучить очки откровения в разделе «изобретения», с ними вам будет намного легче. Давайте рассмотрим применение жезла в магическом верстаке и скрафтим себе очки. Наполнили свой жезл аспектами, кладем его в верстак и выкладываем рецепт:
По краям видим аспекты, которые нужны для крафта, если их не хватает в вашем жезле, то они мигают. Вот и все, забираем очки, надеваем их и постигаем этот мир полный магии.