что нужно говорить когда забираешь посылку с вайлдберриз
Может ли другой человек забрать заказ из Wildberries
Каждому из нас стало привычным делом заказать что-нибудь в интернете. Потом пойти в пункт самовывоза и забрать товар. Но как же быть, если у нас не удается лично получить посылку? Может ли кто-то другой забрать заказ из Wildberries?
Может ли другой человек забрать заказ из интернет-магазина Вайлдберриз
Изначально человек мог заказать понравившуюся ему вещь без предоплаты. Прийти в пункт самовывоза, там оплатить ее полную стоимость и забрать. Но с недавних пор форма оплаты заказа изменилась, и теперь при покупке онлайн нужно внести стопроцентную предоплату. Поэтому сейчас получить товар в пункте выдачи может не только сам покупатель, но и его знакомый.
При оформлении заказа вам необходимо внести все его данные, а также контактные номера, чтобы другой человек забрал товар из интернет-магазина Вайлдбериз. Вся информация будет храниться на сайте до тех пор, пока приобретенная вещь не перейдет в руки получателя.
Важно! Если покупка уже состоялась, а данные доверенного лица не были внесены, то он не сможет получить ваше приобретение.
Как забрать посылку другому человеку из Wildberries
Рассмотрим, как оформить заказ в Валберис, чтобы другой человек смог его забрать:
Обратите внимание! Все поля со звездочкой подлежат обязательному заполнению.
Когда все поля заполнены, можно заканчивать сделку. Для этого нажимаем кнопку « Заказать ».
Что нужно иметь при себе в отделе выдачи покупок
Есть еще один важный момент, который стоит учесть, чтобы забрать посылку с Вайлдберриз другому человеку. При поступлении вашей посылки в точку самовывоза вам придет уникальное сообщение с кодом на выдачу товара. Не стоит переживать по поводу обмана. Ваш друг не сможет получить посылку без вашего ведома с целью умышленной кражи. Пароль уникален и отображается только в вашем личном кабинете. Без цифрового кода данных на сайте будет недостаточно, чтобы друг или родственник смог получить посылку. Поэтому его необходимо сообщить тому, кто будет забирать вашу покупку. Если вы заранее отправили своему знакомому всю необходимую информацию, ему останется только назвать свои данные и код из личного кабинета заказчика.
Интернет-площадка стала особенно актуальной в период осложнений, связанных с распространением пандемии. Человеку хочется заказать что-то нужное, но у него нет возможности покинуть пределы своей квартиры. И тогда на помощь приходит «палочка-выручалочка» от Wildberries. Теперь вы знаете, как в Вайлдберриз забрать заказ другому человеку. Можете смело просить своих друзей оказать вам услугу. Удачных вам покупок и всего наилучшего.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Как забрать посылку из магазина Wildberries
Шопинг в Интернете становится все популярнее, и практически ничем не отличается от совершения покупок в обычном магазине. Выбор товара здесь удобен, а оплата происходит также с банковской карты. Но не всем клиентам понятен момент, как забрать посылку с Вайлдберриз. Для этого маркетплейс предусмотрел несколько удобных способов на выбор – на пунктах самовывоза, и через курьерские услуги.
Все способы забрать посылку из магазина Вайлдберриз
В процессе оформления заказа покупателю предлагается самостоятельно выбирать способ доставки. В 2021 году действуют такие варианты получения посылок:
Посылка обычно поступает в течение 3 дней, однако в некоторых случаях могут происходить задержки. Это связано чаще всего с регионом проживания, и его отдаленностью от склада, а также с наличием товара на точке сбора на момент получения заявки.
О прибытии заказа в пункт назначения клиента уведомляют через его личный кабинет на сайте wildberries.ru, либо в мобильном приложении. Точный адрес пункта выдачи, или расположения постомата вы всегда сможете узнать в карточке заказа в ЛК.
Как забрать посылку с Wildberries в ПВЗ и постамате
Самостоятельно получить свой заказ в этом случае не сложно. На этапе оформления заявки на сайте, следует выбрать удобный адрес для ее доставки и получения. Это делается через карту, на которой отмечены точками ПВЗ, или в списке по ближайшему к вам адресу.
Когда заказ придет, и вы получите об этом уведомление, следует записать номер заказа, уточнить часы работы пункта, и отправиться по указанному адресу. Достаточно назвать сотруднику номер посылки и вам передадут ее лично в руки.
При получении через постамат, вы также в процессе формирования заявки выбираете адрес. Именно на него и поступит ваш товар. У компании нет собственных почтовых ящиков, поэтому посылки приходят в партнерские постаматы. Чтобы забрать посылку таким способом, порядок действий следующий:
Обратите внимание! Получение посылки Вайлдберриз через постамат не позволяет сразу же проверить товар, и отказаться от него, как это можно сделать на пункте выдачи.
Как забрать посылку в Вайлдберриз через курьера
Курьерская доставка сегодня максимально удобный вариант, она позволяет вообще никуда не ходить, а заказ принесут на указанный вами адрес. Правда не во всех регионах он работает, и об этом вы узнаете в момент оформления заказа и выбора способа доставки.
В период пандемии применяется бесконтактная схема. Курьер звонит вам, вы открываете дверь, и можете забрать посылку. Однако при бесконтактном способе вы не сможете проверить заказ и сразу вернуть часть товаров, если они не подойдут. Но при необходимости их возврат можно оформить в течение 7 дней, вернув отказные позиции через курьера.
Как забирать заказ с Вайлдберриз
Шопинг в Интернете набирает обороты и уже практически ничем не отличается от покупок в реальном магазине. Всё также здесь можно расплатиться банковской картой. Но некоторым клиентам не ясен процесс получения покупок. Далее в статье вы узнаете, каким образом забрать свой заказ с магазина Вайлдберриз.
Покупка товаров в Wildberries
Чтобы не упустить деталей, нужно рассмотреть весь процесс покупки и получения товара из склада онлайн-магазина Вайлдберриз. Всё начинается на сайте по адресу: https://www.wildberries.ru/. Купить здесь могут пользователи, которые прошли регистрацию.
Товары в Вайлдберриз
А также добавили данные банковской карты для оплаты своих покупок. Хотя это можно сделать из корзины, в которую складываются товары при их выборе.
Порядок действий на сайте:
После завершения заполнения формы заявка будет рассмотрена модераторами сайта. Статус заявки, а также вашего товара можно узнать на сайте в личном кабинете. О других нестандартных решениях можно узнать также из раздела уведомлений.
Каким образом забрать свой заказ из интернет-магазина Вайлдберриз
После того, как покупатель оформил заявку на сайте Вайлдберриз, товар будет направлен по месту жительства клиента. Заказ обычно приходит в пункт назначения в течение трёх дней. Но может и задерживаться по разным причинам. Время ожидания товара может зависеть от региона, в котором проживает покупатель.
Пункт выдачи товаров магазина Вайлдберриз
Информация о пунктах выдачи товаров (адрес)
И найти её по населённому пункту при помощи строки поиска вверху. Или выберите точку, которая была указана при оформлении прямо на карте.
Получение товара в пункте самовывоза Вайлдберриз
Чтобы самостоятельно получить свой товар в Вайлдберриз, следует определить местонахождение ближайшего склада. Это также можно сделать на сайте онлайн-магазина. Склады с товарами работают круглосуточно. Также можно обращаться за своей посылкой в любое удобное для вас время. Лучше всего выбирать будни, так как в выходные дни некоторые склады могут работать по сокращённому графику.
Способ получить заказ при доставке курьером
Доставка курьером в Вайлдберриз
Это можно сделать если:
Но стоит знать, что товар может быть возвращён только того же качества, что и попал в руки покупателю. В нём должны быть все детали и наклейки, которые были на момент получения.
Видео-инструкция
Вот мы и разобрались, какими способами можно заказать и забрать свой товар в интернет-магазине Вайлдберриз. Информация из видео также будет полезна.
Можно ли забрать заказ на Вайлдберриз частями?
Одной из наиболее популярных торговых платформ на территории России является интернет-магазин Wildberries, где пользователям предлагается широкий выбор товаров. Несмотря на массу достоинств данной площадки, клиенты нередко сталкиваются с проблемами и непонятными моментами. К примеру, часто покупатели не понимают, можно ли на ВБ забрать часть заказа, т.е. частично выкупить заказанные товары? Материал данной статьи поможет разобраться в этом вопросе подробнее.
Можно ли забрать часть заказа в Вайлдберриз?
Если детальнее вникнуть в правила площадки или обратится за помощью к сотрудникам магазина, то можно выяснить, что частично забрать свой заказ нельзя.
Когда нужен частичный выкуп заказа?
Клиенты ВБ, которые пользуются площадкой постоянно, покупают сразу несколько товаров. Например, заказ может состоять из вещей или подарков для всей семьи. Получается так, что от покупателя в одно время формируется несколько заказов.
В онлайн-магазине их могут как объединить, так и разбить, в результате чего будет несколько разных доставок. Поэтому, если единовременно были куплены разные товары, но доставлены они будут в разные дни, то это будет все равно один заказ. Если вам нужна покупка, которая уже пришла на пункт выдачи, но весь заказ еще не был доставлен, то забрать часть своих приобретений вы не сможете. Сотрудник ПВЗ может вам отказать, согласно правилам площадки.
Может ли сотрудник пункта выдачи отказать в частичной выдаче товара?
Получается такая ситуация: приобрести товары на Wildberries можно по отдельности, но забрать часть заказа не разрешается. Может интернет-магазин подобными действиями пытается избежать отмен по заказам. Иногда от сотрудников площадки проскакивает информация, что на складах компании просто недостаточно места.
Как обратиться в техподдержку?
Чтобы как-то прояснить ситуацию и выяснить, можно ли в Валберис забрать часть заказа, пользователи пытаются дозвониться до службы поддержки по телефону 8-800-100-75-05. Однако сегодня сделать это практически нереально. Возможен и другой вариант — написать в техподдержку. Но рассчитывать на развернутый ответ по данной ситуации также не стоит.
- Ответить может сотрудник и сослаться на публичную оферту либо сказать, что такие вопросы нужно уточнять непосредственно в том пункте выдачи, где будет забираться заказ. Ответ вы получите от бота. Объясняется это тем, что площадка старается внедрить систему автоматических ответов на вопросы пользователей.
Чтобы не столкнуться с описываемой ситуацией, лучше совершать покупки с некоторой периодичностью. Также можно подождать, пока в магазине сформируется первая посылка, а затем заказывать что-либо еще. Возможен и такой вариант — напрямую связаться с продавцом с просьбой отправить покупки по отдельности.
Приемка в пункте выдачи Вайлдберриз: что это значит, можно ли забрать заказ
Товары, заказанные в интернет-магазине Вайлдберриз, проходят через ряд сортировочных центров на пути к получателю. Клиенты могут отслеживать информацию о текущем местоположении и времени прибытия своих посылок с помощью специальных статусов. В следующем ниже материале пойдет речь о статусе «Приемка в пункте выдачи».
Что означает статус
После того, как покупатель оформляет заказ на сайте wildberries.ru и выбирает способ доставки и оплаты, работники склада отгружают товар, а его статус изменяется на «Отгружен». По пути к получателю посылка проходит через различные СЦ (сортировочные центры). Каждый шаг сопровождается соответствующим статусом («Поступил в сортировочный центр», «Подготовлен к отгрузке», «В пути на пункт выдачи» и так далее). Статусы отображаются в личном кабинете на сайте Вайлдберриз и в мобильном приложении. Информацию о текущем местоположении посылки можно найти в разделе «Корзина».
Статус «Приемка в пункте выдачи» означает, что посылка прибыла в населенный пункт получателя, и в настоящий момент ожидает разгрузки и оформления сопроводительной документации. После того как статус сменится на «Готов к выдаче», ее можно самостоятельно забрать в указанном пункте или дождаться курьера.
Можно ли забрать отправление, имеющее статус «Приемка в пункте выдачи»
Клиенты Вайлдберриз, столкнувшиеся со статусом «Приемка в пункте выдачи», задаются вопросом «Можно забирать посылку или она еще не готова к выдаче?». Забирать подобные отправления нельзя, поскольку на момент появления статуса они могут находиться на стадии выгрузки из транспортного средства на склад или оформления сопроводительных документов. Если получатель захочет забрать свое отправление, работники пункта выдачи не смогут удовлетворить его просьбу. Перед выдачей они обязаны убедиться в отсутствии повреждений, а также в соответствии заявленному весу и прочим параметрам.
Для получения посылки необходимо дождаться, пока завершатся все процедуры, связанные с оформлением груза. Когда отправление будет готово к выдаче, его статус сменится на «Готово к получению». Если при заказе товара была оформлена курьерская доставка, посылка будет доставлена по указанному адресу после поступления на склад и окончания всех обязательных формальностей. Забрать посылку до их завершения невозможно.
Сколько может длиться статус «Приемка в пункте выдачи»
Выгрузить посылку из транспортного средства и внести ее в базу данных можно буквально за несколько минут. Чаще всего отправления быстро проходят процедуру приемки, однако она может затянуться из-за высокой загруженности складов и прочих факторов. Наиболее распространенные причины задержек:
В большинстве случаев приемка занимает несколько часов. Однако возникают ситуации, когда процесс задерживается на два-три дня и более. Объясняется это тем, что Wildberries – крупная торговая онлайн-площадка, и заказов у нее огромное количество. Из-за высокой загруженности бывают заминки, но работники интернет-магазина стараются решать все спорные ситуации в кратчайшие сроки.
Что делать в случае задержки приемки
Даже если процедура приемки длится слишком долго, не имеет смысла обращаться в пункт выдачи или созваниваться с курьером. Эти шаги не помогут ускорить процесс. Задержки происходят в связи с определенными причинами, и повлиять на них постоянными звонками в СЦ Вайлдберриз нельзя. Фактически от получателя ничего не зависит. Все, что может сделать клиент в подобной ситуации – обратиться в службу поддержки интернет-магазина по телефону 8-800-775-55-05 и узнать о приблизительных сроках готовности посылки к выдаче. У Wildberries также есть официальные сообщества в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте и Одноклассники.
Отзывы
Сначала не мог понять значение статуса «Приемка в пункте выдачи», который может висеть в личном кабинете до нескольких дней. Но потом догадался, что данным термином Вайлдберриз обозначает статус, который в других интернет-магазинах называется «Заказ обрабатывается». Его появление уведомляет о поступлении посылки в очередь на обработку. Процедура занимает от одного часа до двух-трех дней в зависимости от текущей загруженности складских помещений и других факторов. Если возникла задержка – звонить на горячую линию нет смысла, так как работники службы поддержки не смогут ускорить процедуру.
Виктор, Самарская область
Исходя из собственного опыта (постоянный клиент Wildberries) могу отметить, что если статус посылки в личном кабинете отображается как «Приемка», значит очень скоро она будет доступна для выдачи. Один раз перед Новым годом сделала довольно объемный заказ, и данный статус завис на пять дней. В службе поддержки ответили, что подобные заминки наблюдаются довольно редко, преимущественно накануне крупных праздников. И действительно, в обычные дни статус меняется очень быстро, буквально за несколько часов.
Статус «Приемка» уведомляет о прибытии товара в пункт выдачи, расположенный в городе получателя. Он изменится на «Готов к выдаче» сразу после разгрузки и оформления посылки. Поскольку повлиять как-либо на данный процесс невозможно, остается только ждать его завершения, после чего можно забрать свое отправление со склада Wildberries или из рук курьера.
Заключение
Статус «Приемка в пункте выдачи» в личном кабинете на сайте Вайлдберриз уведомляет о том, что посылка находится на стадии разгрузки и оформления сопроводительных документов. Ускорить данный процесс нельзя, поэтому нужно дождаться смены статуса на «Готов к выдаче» и забрать свой товар заранее оговоренным способом (посетить указанный пункт самовывоза или получить посылку у курьера).