что нужно для заселения в санаторий кисловодска
Правила приема взрослых и детей
Отдел бронирования
Бесплатно по России
Работаем без перерыва:
С понедельника по четверг с 08:00 до 18:00
В пятницу с 08:00 до 17:00
Прием отдыхающих в санатории осуществляется круглосуточно
При размещении в санатории, гостям необходимо предоставить:
Внимание! Этот документ обязателен даже при наличии результатов ПЦР теста или сертификата о вакцинации!
— сертификат о вакцинации или QR-код вакцинированного (срок действия 12 месяцев);
— сертификат или QR-код переболевшего, подтверждающий, что гость перенес коронавирусную инфекцию и с даты его выздоровления прошло не более 12 месяцев;
— отрицательный результат лабораторного исследования на коронавирусную инфекцию методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) полученный не ранее чем за 48 часов;
Внимание! Этот документ обязателен даже при наличии результатов ПЦР теста или сертификата о вакцинации!
— сертификат о вакцинации или QR-код вакцинированного (срок действия 12 месяцев);
— сертификат или QR-код переболевшего, подтверждающий, что гость перенес коронавирусную инфекцию и с даты его выздоровления прошло не более 12 месяцев;
— отрицательный результат лабораторного исследования на коронавирусную инфекцию методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) полученный не ранее чем за 48 часов;
Санаторно-курортная карта включает следующие диагостические исследования:
— общий (клинический) анализ крови развёрнутый;
— общий (клинический) анализ мочи;
— проведение электрокардиографических исследований (ЭКГ), расшифровка, описание, интерпретация данных;
Роспотребнадзор РФ издал новые рекомендации МР 3.1./2.1.0197-20 от 23 июня 2020 года, которые вносят изменения №1 в МР 3.1./2.1.0182-20 «Рекомендации по организации работы санаторно-курортных учреждений в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» Методические рекомендации» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 23.06.2020) опубликованные 27 июня 2020г.
В связи с чем сообщаем:
— направляться в санаторий личным автотранспортом;
— планировать отдых семьей, для возможности размещения в одном номере;
— при себе иметь средства индивидуальной защиты (маски, перчатки).
Кисловодск новости вакцинации. Отдыхающим – необходимы документы для заезда в санаторно-курортные учреждения.
По данным Главного государственного санитарного врача по Ставропольскому краю Ермакова А. В. в течение последних трех недель в Ставропольском крае наблюдается рост заболеваемости COVID-19 на 6%. Рост заболеваемости отмечен, в первую очередь, среди взрослых, при этом доля активного трудоспособного населения превышает 60% от всех зарегистрированных случаев.
Эпидемиологическая обстановка в Ставропольском крае оценивается как неблагополучная.
В связи с чем, на основании утвержденного Постановления Главного государственного санитарного врача по Ставропольскому краю от 18.10.2021 № 231-П «О проведении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции отдельным категориям граждан по эпидемическим показаниям в Ставропольском крае», необходимо обеспечить проведение профилактических прививок по эпидемическим показаниям против COVID-19 с охватом не менее 80% с учетом переболевших за последние 6 месяцев определенным категориям граждан, в том числе работникам медицинских и санаторно-курортных организаций вне зависимости от форм собственности.
Необходимые документы для заезда в санатории Кисловодска:
Обязательно к просмотру для заезжающих в санатории Кисловодска. Как получить и где оформить все необходимые документы. Кисловодское Курортное Управление представляет в помощь отдыхающим.
1. Обязательно надо иметь – справку (заключение) врача-эпидемиолога или врача терапевта общей практики об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями, об отсутствие контактов с лицами, зараженными COVID-19 в течение предшествующих 14-ти дней, выданную медицинской организацией не позднее, чем за 3 дня до отъезда Эта справка требуется для всех санаториев города Обычно справку об отсутствии контактов с инфекционными больными выдают участковые терапевты государственных поликлиник по месту жительства. Также ее могут выдавать врачи инфекционных отделений. Получить ее для детей можно у педиатра в детской поликлинике, к которой прикреплен ребенок. Кроме того, справку об эпидокружении выдают в подразделениях Роспотребнадзора. Можно узнать, кто именно выдает справку в регионе проживания, обратившись в регистратуру поликлиники или позвонив по телефону в местное подразделение Роспотребнадзора. В некоторых регионах справку можно заказать даже без посещения поликлинику просто позвонив в регистратуру поликлинике и заказав ее по телефону. Справку могут прислать на ватсап или на электронную почту. Сложности получения такой справки нет
Есть четыре варианта ее оформить:
Первый способ – В государственной поликлинике по месту жительства. Если решили оформить карту таким образом, лучше заняться этим заранее, примерно за месяц до заезда в санаторий, потому как срок оформления может занять от двух недель.
Второй способ – В своей медико-санитарной части по месту работы или учебы. Третий способ В частной клинике. В таком случае оформление будет платным, зато сделают карту за 1-2 дня. И наконец – Непосредственно в санатории, Но оформлять карту в санатории мы не рекомендуем, так как помимо денег Вы тратите свое время – так как в период оформления карты основные процедуры не назначаются.
Кроме этих двух обязательных медицинских документов просим взять с собой флюорографию за последний год или поставить штамп о флюорографии, в санаторно-курортную карты если у Вас имеется полис, также просим взять с собой. И напоследок, с 23 июня 2021 года санаторий «Крепость» Кисловодск ввел требование о предоставлении Дополнительных документов, а именно. либо справки (заключение) об отрицательном результате лабораторных исследований на COVID-19, проведенных методом ПЦР (респираторный мазок), полученный за три дня до отъезда или же предоставлении сертификата о вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Но опять таки, требование о предоставлении санаторно-курортной карты и справки об эпид окружении остается в силе и для заезжающих в санаторий «Крепость», Кисловодск.
Желаем хорошего отдыха и ждем Вас и Ваших близких у нас в Кисловодске.
Памятка отдыхающему
При заезде в санаторий «Центросоюз-Кисловодск» необходимо иметь:
В случае отсутствия карты санаторно-курортного отбора обследование проводится за наличный расчет согласно утвержденному прейскуранту цен на платные услуги.
Внимание! При наступлении медицинского страхового случая требующего госпитализации необходимо иметь страховой полис обязательного медицинского страхования. Санаторий не оплачивает медицинские услуги при помещении в стационар Курортной больницы. Все расходы, связанные с госпитализацией, ложатся на человека размещаемого в стационар Курортной больницы.
Размещение в номер производится согласно расчетного часа: заезд с 14:00 часов. Первая услуга- обед.
Счет на оплату за путевки выставляется на всю сумму. Возможна предоплата по счету в размере 10% от суммы, указанной в счете. В случае отсутствия предоплаты за путевки в течение 5 дней от даты выставления счета, санаторий оставляет за собой право аннуляции брони. По прибытии в санаторий Вы оплачиваете оставшуюся сумму стоимости путевки за минусом предоплаты.
При досрочном заезде санаторий оставляет за собой право не предоставлять размещение или предоставить номер любой категории, имеющийся в наличии за дополнительную плату согласно прейскуранту.
Продление сроков пребывания возможно только при согласовании с санаторием с доплатой за продлеваемые дни пребывания.
В случае нарушения отдыхающими правил проживания в санатории или нанесения материального ущерба, санаторий оставляет за собой право настаивать на возмещении ущерба и на выселении отдыхающих из санатория.
Дети в санаторий принимаются от рождения, лечение назначается детям от 4 до 14 лет.
Пребывание в санатории с животными не допускается.
Лечение сопутствующих патологий желудочно-кишечного тракта, обмена веществ, опорно-двигательной и мочеполовой систем не входит в стоимость санаторно-курортной путевки и оплачивается дополнительно.
Питание: Трехразовое по системе «шведский стол»
Проезд:
Внимание!
В воскресенье к Вашим услугам:
А в теплое время года Вы с пользой для здоровья проведете воскресное время у открытого бассейна или, отдыхая на шезлонгах в тенистой прохладе вековых елей и наслаждаясь чистейшим воздухом, получите массу приятных эмоций и потрясающий курортный загар.
Рекомендуем не откладывать заезды на понедельник, а приезжать в любой день недели, т.к не желаем доставлять неудобства своим гостям, тем, что при большом заезде формируются очереди….
Какие документы и справки необходимо брать в санаторий?
У многих людей, которые первый раз решили отдохнуть в санатории, перед поездкой возникает вопрос – какие документы и справки нужно брать с собой? Об этом вопросе лучше позаботиться заранее, чтобы в дальнейшем сэкономить время. В этой статье мы расскажем об основных документах, которые необходимо подготовить перед отправлением в санаторий и что для этого нужно.
Какие документы нужны в санаторий?
Перечень документов, которые нужно предоставить взрослому в большинстве санаториев Кавказских Минеральных Вод обязательно включает в себя:
Это 7 основных документов, которые будут необходимы для посещения санатория. Своевременное оформление поможет избежать дополнительных трат времени на улаживание спорных вопросов, и вы сможете полностью сосредоточиться на отдыхе и лечении.
Какие главные справки нужны для санатория. Справка по форме 070/у. Что это?
Для получения путёвки на санаторно-курортное лечение сначала нужно оформить справку формы 070/у. Она содержит в себе предварительную информацию о рекомендуемом профиле санатория, основанную на заболевании пациента, а также учитываются климатические, географические и лечебные особенности самого санатория. Таким образом, лечащий врач указывает все показания и противопоказания для осуществления санаторно-курортного лечения.
Получение санаторно-курортной карты.
Санаторно-курортную карту по форме 072/у нужно оформить до поездки по месту вашего проживания. В данной карте содержится вся информация о предшествующих лечебных процедурах пациента, результаты лабораторных анализов, рентгенологические снимки и другие исследования. А также санаторно-курортная карта может содержать возможные противопоказания.
Стоит отметить, что в некоторых санаториях не требуется предоставление санаторно-курортной карты, но все же мы рекомендуем оформить её, чтобы гарантированно получить необходимое лечение.
Если вы не успели оформить карту до поездки, то это можно сделать в некоторых санаториях уже на месте. Необходимо будет так же пройти все обследования, сдать анализы и дождаться оформления.
ВАЖНО! На оформление санаторно-курортной карты непосредственно в самом санатории может уйти от 2 до 3 дней. В это время вам не будет предоставлено лечение.
Конечно, мы не советуем прибегать к этому способу, так как всё же не все санатории могут похвастаться необходимой диагностической базой, а при отсутствии карты вам и вовсе могут отказать в проживании и лечении. Поэтому лучше всегда уточняйте всю необходимую информацию у менеджера, чтобы избежать неловких ситуаций.
Какие документы необходимы для заезда ребёнка в санаторий?
Для того чтобы отправить в санаторий ребёнка необходимо также предоставить следующий перечень документов:
Процесс оформления санаторно-курортной карты для ребёнка не отличается от процесса оформления карты для взрослого. Необходимое обследование обязательно включает в себя анализ крови (общий и биохимический), анализ мочи, флюорографию и ЭКГ. Для детей за 2-3 дня до отъезда педиатр должен поставить отметку о контакте ребенка с инфицированными детьми.
Стоит учитывать, что оформление санаторно-курортной карты как для ребёнка, так и для взрослого может занять около полутора недель, поэтому не стоит его откладывать до последнего момента.
Правила размещения при оказании санаторно-курортных услуг, услуг по медицинской реабилитации и услуг проживания в филиалах ФГБУ СКФНКЦ ФМБА России
Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны на основании Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ», Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085, Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 08.12.2017 № 1492, и иных нормативных правовых документов.
1.2. Настоящие правила применяются при оказании санаторно-курортных услуг, услуг по медицинской реабилитации и услуг проживания в следующих филиалах ФГБУ СКФНКЦ ФМБА России (далее – Учреждение):
1.3. В филиалах пациентам (гостям) предоставляются места (койко-место) для проживания на период оказания им услуг:
Заселение в номер производится только при условии предъявления пациентом (гостем)
2.1.1. По санаторно-курортной путевке для взрослого (с лечением):
2.1.2. По санаторно-курортной путевке для ребенка от 4 до 17 лет (с лечением):
2.1.3. Для проживания ребенка от 0 до 3 лет:
2.1.4. По оздоровительной путевке для взрослого:
2.1.5. По оздоровительной путевке для ребенка от 4 до 17 лет:
2.1.6. Для проживания ребенка от 0 до 3 лет:
2.2.1. Для медицинской реабилитации взрослого пациента по полису ОМС в условиях круглосуточного стационара:
2.3. Для пациентов по профпатологическому профилю:
2.4. Для оказания услуг по размещению (гостиничные услуги):
2.5. Дети принимаются на оздоровление, лечение и проживание только в сопровождении взрослых (за исключением организованных групповых заездов).
2.6. Сопровождающий ребенка, если он не является его законным представителем, должен иметь при себе доверенность на представление его интересов при оказании ему услуг, перечисленных в п. 1.3.
2.7. Дети обеспечиваются санаторно-курортным лечением с 4-х летнего возраста.
2.8. В случае отсутствия санаторно-курортной карты, а также необходимых анализов и обследований они могут быть выполнены на базе филиалов Учреждения за дополнительную плату согласно утвержденному прейскуранту филиала Учреждения.
2.10. Пациент (гость) при оформлении дает письменное согласие на обработку своих персональных данных. Персональные данные гостя (пациента) используются только для оформления документов на размещение и предоставление услуг Учреждением и не подлежат передаче третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
2.11. Приобретение одним пациентом (гостем) койко-места в двухместном номере предполагает возможность подселения, то есть размещение другого пациента (гостя) в данном номере, который также приобрел койко-место.
2.12. Замена номера допускается при наличии свободных мест по согласованию с отделом бронирования и размещения. При замене по инициативе гостя (пациента) номера на более высокий по категории номер пациент (гость) обязан в день замены произвести доплату согласно утвержденному прейскуранту за весь срок пребывания.
2.13. Не допускается размещение в Учреждении пациента (гостя), не указанного в направлении на медицинскую реабилитацию по полису ОМС, санаторно-курортной путевке, направлении на лечение по профпатологическому профилю.
2.14. Путевка не подлежит делению на части (на услуги по лечению, питанию, проживанию, услуги досуга).
Не допускается деление путевки на несколько лиц или несколько сроков, а также передача путёвки другому лицу.
2.15. Возможность пребывания в Учреждении пациентов (гостей), имеющих противопоказания для санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации по полису ОМС в условиях круглосуточного стационара, лечения по профпатологическому профилю, определяется врачебной комиссией Учреждения в течение 3-х рабочих дней с даты заезда или даты госпитализации.
2.16. В случае направления в Учреждение пациентов (гостей) третьей стороной (юридическим лицом, туристическим агентством и т.д.), ответственность за достоверность информации, относящейся к предоставляемым услугам, несет непосредственно третье лицо, а также оно несет ответственность за своевременность оформления сопроводительных документов (документы, подтверждающие факт оплаты путевки, доверенности и т. д.).
2.17. При заезде пациента (гостя) с 20.00 до 08.00: сотрудник охраны передает информацию дежурной медсестре или администратору, которая встречает пациента (гостя) и провожает его к дежурному врачу. Дежурный врач проверяет наличие всех необходимых документов, принимает решение о размещении пациента (гостя) в номер, а в 08.00 передает все его документы администратору для дальнейшего оформления.
2.18. Врач осуществляет первичный прием пациента (гостя) в день приезда. Если пациент (гость) заехал в вечернее время или в выходные, то его принимает дежурный врач.
2.19. При нарушении сроков заезда по предварительной неоплаченной брони Учреждение не гарантирует размещение пациента (гостя) в указанной категории номеров.
2.20. При нарушении сроков заезда по предварительной оплаченной брони (гарантированное бронирование) с пациента (гостя) взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
2.21. Отсутствие, перенос авиа/железнодорожных/автобусных рейсов или задержка отправления транспортных средств не является уважительной причиной при несвоевременном заезде.
2.22. О возможном несвоевременном заезде (отъезде) в связи с переносом авиа/железнодорожных/автобусных рейсов либо по другой причине пациент (гость) должен предупредить менеджеров отдела бронирования и размещения.
2.23. Для пациентов (гостей), прибывших на оздоровление, отдых и лечение по коммерческой путевке, приобретенной у третьей стороны (юридических лиц, туристических агентств и др.) согласно заключенным с ФГБУ СКФНКЦ ФМБА России договорам на реализацию услуг, срок возмещения денежных средств за неиспользованные дни оговаривается в договоре между гостем (пациентом) и третьей стороной.
2.24. В случае необходимости временно покинуть Учреждение (поездка на экскурсию или иные причины) пациент (гость) обязан заблаговременно, не менее чем за сутки в письменной форме уведомить администратора о временном убытии.
2.25. Пациент (гость) должен ознакомиться с порядком и правилами проживания и соблюдать их.
2.26. Во время проживания пациент (гость) должен иметь при себе документ, подтверждающий его право на проживание, который является пропуском на территорию и в корпуса филиалов Учреждения.
Заезд и выезд из Учреждения пациентов по профпатологическому профилю, санаторно-курортной путевке, направлению на медицинскую реабилитацию по полису ОМС в условиях круглосуточного стационара
3.1. Заезд и выезд из Учреждения пациентов, прибывших на госпитализацию по профпатологическому профилю, по санаторно-курортной путевке, направлению на медицинскую реабилитацию по полису ОМС в условиях круглосуточного стационара, осуществляется с учетом следующего расчетного часа:
заезд с 8.00 до 20.00 текущих суток по местному времени;
выезд до 24.00 последнего дня, указанного в путевке, или последний день лечения по направлению ОМС (по выписному эпикризу).
3.2. Номерной фонд Учреждения предназначен для временного проживания пациентов на срок, предоставленный на время оказания санаторно-курортных услуг или медицинских услуг по профпатологическому профилю или медицинской реабилитации. По истечении указанного срока пациент должен освободить занимаемый номер.
3.3. Раннее размещение прибывших пациентов до установленного расчетного часа может быть произведено при наличии свободных мест, при оплате проживания и питания по ценам, установленным в прейскуранте на оказание санаторно-курортных услуг ФГБУ СКФНКЦ ФМБА России.
3.4. При досрочном заселении на срок менее суток плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
3.5. В случае задержки выезда пациента, при условии подтверждения возможности продления срока проживания, плата за его проживание взимается в следующем порядке:
при выезде от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за ½ суток от стоимости проживания;
при выезде от 12 до 24 часов после расчетного часа – за полные сутки от стоимости проживания.
Заезд и выезд из Учреждения гостей при предоставлении услуг проживания
4.1. Заезд и выезд из Учреждения гостей при предоставлении услуг проживания осуществляется с учетом следующего расчетного часа:
заезд в 14.00 текущих суток по местному времени;
выезд до 12.00 даты выезда.
4.2. Номерной фонд Учреждения предназначен для временного проживания на срок, оплаченный гостем. По истечении указанного срока гость должен освободить занимаемый номер.
4.3. Раннее размещение прибывших гостей до установленного расчетного часа может быть произведено при наличии свободных мест и оплате проживания по ценам, установленным в прейскуранте на проживание ФГБУ СКФНКЦ ФМБА России.
4.4. При досрочном заселении в Учреждение на срок менее суток плата взимается в соответствии с прейскурантом на проживание ФГБУ СКФНКЦ ФМБА России.
4.5. В случае задержки выезда гостя, при условии подтверждения возможности продления срока проживания, плата за его проживание взимается в следующем порядке:
Порядок проживания в номерном фонде Учреждения
5.1. Пациентам (гостям) запрещается:
5.2. Проживающие в Учреждении пациенты (гости) обязаны:
5.3.1. За испорченное, поврежденное, утерянное имущество Учреждения пациент (гость) несет материальную ответственность и возмещает причиненный ущерб по действующим на момент проживания ценам на аналогичное имущество с учетом доставки, сборки и установки имущества.
5.3.2. Администрация Учреждения не несёт ответственности за работу городских коммунальных служб в случаях отключения электрической энергии, водоснабжения и оставляет за собой право посещения номера без согласия проживающего в случае задымления, пожара, затопления, уборки, а также в случае нарушения пациентом (гостем) правил пребывания в Учреждении.
5.3.3. Ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних детей (до 18 лет) несут родители, сопровождающие взрослые (законные представители).
5.3.4. В Учреждении запрещено проживание в номерах с животными. В случае прибытия пациента (гостя) с животным, а также в случае обнаружения факта проживания в номере с животным администрация Учреждения вправе отказать ему в размещении.
5.3.5. В целях обеспечения порядка и безопасности проживающих и гостей на территории Учреждения ведется видеонаблюдение.
5.3.6. В соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 № 214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае», Законом Ставропольского края от 08.12.2017 N 130-кз «О некоторых вопросах проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае» с 1 мая 2018 года на территории Ставропольского края введена плата за пользование курортной инфраструктурой в целях финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры (курортный сбор). Сумма курортного сбора определяется как произведение количества дней фактического пребывания плательщика курортного сбора в объекте размещения (за исключением дня заезда) и соответствующей ставки курортного сбора. Плательщиками курортного сбора являются физические лица, достигшие совершеннолетия, проживающие в объектах размещения более двадцати четырех часов. Перечень лиц, освобожденных от уплаты курортного сбора, и список документов, необходимых для подтверждения льготы, а также размер курортного сбора размещены на официальном сайте Министерства туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края.
5.6. За оставленные пациентом (гостем) без присмотра вещи администрация филиала Учреждения ответственности не несет.
5.7. Учреждение не несёт ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств перед гостем в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора).
5.8. Под форс-мажорными обстоятельствами понимаются такие события как: наводнение, пожар, землетрясение и другие стихийные бедствия, война, блокада, военные действия, гражданские волнения, саботаж, а также другие обстоятельства исключительно в соответствии с п. 3 ст.401 ГК РФ.
5.9. За нарушение порядка проживания в Учреждении, а также иных положений настоящих правил пациент (гость) может быть досрочно выписан (эвакуирован) без компенсации стоимости неиспользованных дней по решению Администрации филиалов ФГБУ СКФНКЦ ФМБА России.