что нужно для замены масла в двигателе киа рио
Замена масла в двигателе Киа Рио или Солярис (RIO, X-Line, Solaris)
Это видео представляет собой инструкцию по замене масла в двигателе, на пример автомобиля Киа Рио. Если вы привыкли брать машину с салона, откатать на ней 100-120 тыс. и продать, то оно вам не интересно. Это видео для тех кто хочет, что бы мотор машины работал долго.
Расходные материалы необходимые для проведения самостоятельного технического обслуживания (замена масла в двигателе и фильтров):
фильтр воздушный — 28113-H8100
фильтр салонный — 97133-D1000
фильтр масляный Gamma 1.6 — 26300-35504
фильтр масляный Kappa 1.4 — 26300-02503
прокладка сливной пробки — 21513-21000
масло — 5W-30, ACEA A5, API SM
В современных автомобилях чаще всего рекомендуемый автопроизводителем срок до ТО составляет 1 год или 15 тысяч км. На деле же иногда замена нужна гораздо чаще.
Для этого можно рассчитать так называемые моточасы, это время работы двигателя, примерно соответствующее пробегу автомобиля. Например можно взять общий пробег по одометру после замены масла и разделить на среднюю скорость по бортовому компьютеру. Получим ориентировочное время работы своего двигателя. И будет ясно, пришла пора менять масло, либо можно спокойно ездить дальше.
Правильное обслуживание и эксплуатация автомобиля позволяет избежать преждевременных поломок узлов или отдельных деталей. Эксплуатация и ремонт автомобиля тесно связаны между собой, ведь без первого, не будет и поломок.
Ваше мнение друзья?! Спасибо за лайки, подписи и репосты. С меня и дальше интересные записи!
⏩ Еще больше полезной информации смотри тут — ссылка
Меняем масло на масло, в двигателе (замена с промывкой)
Доброго всем времени суток.
Очередная плановая замена масла, которая по моему личному регламенту происходит каждые 7000-8000 км пробега автомобиля.
На этот раз решил использовать промывочное масло, а соответственно рядовая смена масла становится необычной. Мнений о промывке существует огромное количество, я лично решил просто вымыть остатки отработанного масла. Из представленных в продаже вариантов промывочного масла, выбрал ZIC Flush. Выбирал его, потому что оно синтетическое, а большинство промывочных масел минеральные.
Алгоритм замены был следующий:
1. Слив отработанного масла после пробега 7000 км
2. Замена масляного фильтра на новый и заливка промывочного масла.
3. Работа на холостом ходу примерно 10 мин. (с промывочным маслом).
4. Слив промывочного масла, заливка обычного моторного масла (на котором эксплуатируется двигатель).
5. Работа на холостом ходу примерно 5 мин. (с обычным моторным маслом).
6. Слив рабочего масла после работы на холостом ходу.
7. Замена масляного фильтра на новый, замена уплотнительной шайбы пробки картера и заливка моторного масла.
А теперь перечислим главных актеров задействованных в сегодняшнем эпизоде нового сезона сериала «Эксплуатация автомобиля»:
0510000451 HYUNDAI/KIA 5W20 Масло моторное — 1640 р.
2630035504 HYUNDAI/KIA Фильтр масляный — 207 р.
2151323001 HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное пробки слива масла — 21 р.
W81180 MANN Фильтр масляный — 158 р.
162659 ZIC Flush Масло промывочное — 590 р.
Если кто-то пожелает лично встретиться с героями этого эпизода, то их позывные, более известные как коды для заказа, выделены жирным текстом в начале их псевдонимов. И по этим позывным, такие компании как Автодок, Экзист или Емех, с удовольствием позволят вам встретиться в обмен на ваши денежные знаки.
И конечно же несколько кадров с прошедшего события.
Самостоятельная замена масла в двигателе или почему я ушёл от официалов
Дело было вечером, делать было нечего.
Перед зимой решил осмотреть автомобиль — подвеску, шланги тормозные и т.д. Загоняю автомобиль на яму, начинаю осматривать — и опа! Нежданчик!
Вот такой вид мне открылся чуть выше защиты!
Открутил задние болты защиты, подлез телефоном, чтобы сделать фото получше.
Прикрутил защиту, пошёл звонить дилеру, где авто машина проходила первое ТО.
Итог беседы с инженером по гарантии: если масло не капает и не течёт(!), то всё хорошо, это норма. Приезжайте на плановое ТО (это декабрь 2021г), всё посмотрим, замоем, понаблюдаем. До официального дилера мне 150 туда и 150 обратно. Ближе нет. На прямой вопрос — это гарантийный случай или нет, невнятный ускользающий ответ.
Запотевание поддона двигателя на пробеге 15000 км — это норма! Нет слов!
До свидания, официальный дилер КИА.
Замену герметика поддона (там нет прокладки, только герметик) совместил с заменой масла (что, в общем-то, логично).
Герметик VictorReinz, артикул для заказа — 703141410 (фото забыл сделать).
Масло для двигателя Profix 0w20, артикул — SN0W20C.
Фильтр масляный — Nitto C703 — 4M118.
Фильтр салонный — KUJIWA — KUK0239.
Фильтр воздушный — Hyundai / KIA — 28113H8100.
Вот такой жидкостью я отмывал поддон.
Чтобы заменить герметик поддона, необходимо сначала снять пластиковый пыльник, который крепится на 11 клипс 1420608250b и на 3 болта под головку на 10мм.
Замена масла. KIA Rio JB. (часть 1)
2 замена. Примерно через 7500 км ( точно не посмотрел тогда пробег) залил вот
(на этикетке нет надписи KIA как у GOBELEN в записи ) «0510000441 HYUNDAI/KIA Масло моторное — 5W30» Стуки пропали. Двигатель стал работать заметно тише.
В последнее время на холодную не замечаю этого цока.
Еще 1500 наезжу и собираюсь залить HYUNDAI 5W20.
А вот канистры от слитого и залитого масла. Много шума было по поводу надписей на фольге, ни у кого не видел фото таких масел с фольгой с надписью. Нет ни одной надписи).
Завел. Стуков не было, но двигатель еще то был теплым. Вскоре допишу про то как ведет машина на холодную. Громче или тише — непонятно)) вроде так же). Ну и уровень почаще буду смотреть.
На последней заправке пробег был уже 63491. За месяц с замены масла проехал 2002 км (61489 км). Каких-либо «ненормальностей» не ощущаю.
Уровень держится, проверял уровень раз в неделю. Цвет такой же. Явных цоков, как были до перехода на 5W20 нет.
Поддавшись всеобщей панике купил соль и спички такое же масло про запас. Долго уже держится цена на это масло в районе 1800 на него. От нечего делать залез на сайт автодока.
«HYUNDAI-KIA Артикул: 0510000451 Моторное масло HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4 (4л)» 1492 рубля. Дайте две. Через 5500 грядет ТО-5. А потом через 7500 еще замена. До осени думаю хватит.
Во обратил на печать, возможно, это срок годности. Написано «MI214110702-04-12». Предполагаю что 12 года выпуска. Прав? Пошарил по инету, пишут что в среднем 5 лет срок годности дают. Парится не стоит. На ойлклубе также пишут. Dimka-kostroma пишет что «дата выпуска твоего масла 07.11.14 (7 ноября 2014г)». Спасибо ему.
Запись от 18.03.2015: Готовлюсь к ТО-5 в ОД. Дабы не слушать дилера по поводу своего масла, «типа если что» спишем все на ваше масло. Заехал к ним и купил у них масло 5W30 Mobil 1 по еще старой цене в 1900. Таким образом у меня некий маслосклад уже). До ТО 2500 км — около 1-2 месяца.
Ну и попутно — к залитому 5W20 и работе двигателя претензий нет.
5 замена. Запись от 24.05.2015:
5W30 Mobil 1 ESP Пробег 69857. 8368 км с предыдущей замены — опять перепробег и нарушение регламента.)
Готовился я к ТО-5 к официалам. 5500+ расходники цена говорят. Ошалели что-ли. Из замен там фильтра салона и масла и само масло. Как-то смущает платить 7600 примерно за замену масла и за посмотреть чЁкак. Да и гарантия до октября.
Примерно все также. Проехал около 300. Цоки при запуске — с прогревом уходят. Изменений не чувствую.
Поставил фильтр тот что слева
, который с наклеечкой)
Откачал примерно грамм 200 масло вот этим
Пробег 78280 км. С прошлой замены пройдено 8423. Благополучно пропустил задуманные 7500.
Масло 0510000451 Моторное масло HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4 (4л) из запасов, купленное раньше. Ориентировочная цена сейчас — тык
Явных изменений нет.