что нужно для торговли мороженым на пляже
Свой бизнес: продажа мороженого на улице. Как организовать «мороженое на колесах»: необходимое оборудование и требования СЭС
От порции такого охлаждающего лакомства не откажется даже самый серьезный взрослый, особенно если на дворе жара и солнцепек. Предпринимателю такая погода только на руку. Эффективный бизнес на мороженом построить не так уж и сложно, но позаботиться об организации дела стоит заранее. Давайте же посмотрим, какие вопросы нужно решить, чтобы уже с началом лета запустить свой успешный проект.
Варианты организации «мороженого бизнеса»
Сразу же стоит рассмотреть как минимум два варианта того, каким образом построить этот бизнес. Продажа мороженого может осуществляться:
Стационарная точка под зонтом
Во-первых, в этом случае придется торговать только продукцией исключительно данного конкретного поставщика. Во-вторых, многие из них не упускают возможности повышать цены на ассортимент на 10-15% (по несколько раз за сезон). С другой стороны, покупка новенького холодильника обойдется в 450-500 долларов. А если остановиться на б/у модели, то стоимость и вовсе сократится вдвое.
Зато будет где «разгуляться», предоставив своим покупателям мороженое от разных производителей, а возможно, и прохладительные напитки (что положительно скажется на спросе и прибыли). «Опасность» данного способа кроется в неудачно выбранном месте, что напрямую может повлиять на продажи и размер выручки.
Мороженое из фургона
Нет желающих в спальном районе, найдутся в парке развлечений или вблизи крупного торгового центра, остановки или станции метро. После нескольких дней разъездов можно попробовать составить собственный план с графиком посещений, тогда люди привыкнут, что к определенному времени вы окажетесь в конкретном месте и будут сами «подтягиваться» туда в ожидании фургона с мороженым.
Фасованное или мягкое мороженое: что выбрать
Если хочется выделиться, стоит обратить внимание на самостоятельное производство мягкого лакомства. Однако в этом случае понадобится аппарат для производства мороженого, называемый фризером. Стоит он порядка 45-60 тысяч рублей. Помимо оборудования, понадобится специальное сырье.
Дополнительные вопросы
Помимо собственно оборудования, необходимо продумать и такие моменты, как электричество, хранение в ночное время и пр. Если вы планируете ставить стационарный холодильник, то можно договориться с соседними магазинами и провести удлинитель, либо же обзавестись небольшим переносным электрогенератором.
Регистрация и получение разрешений
А выгодно ли?
Продавца можно нанять, предоставив ему небольшой оклад и % с выручки, либо задействовать кого-то из знакомых, родственников (старшеклассников, студентов) отдыхающих в летние месяцы.
Один шарик (100 грамм) стоит около 50 рублей. Из килограмма смеси стоимостью 300-400 рублей получается приблизительно 50 шариков. В итоге прибыль составит порядка 2000 с упаковки. В жаркие дни продать можно и 200, и 300 порций мягкого мороженого, так что в убытке вы не останетесь.
Заключение
Бизнес на продаже мороженого на улице
Продаже мороженого на улице – это хорошая идея бизнеса для летнего времени года. В жаркую погоду практически все люди хотят насладиться холодным лакомством. Мороженое как никогда подходит для этого. Следовательно, спрос на него высокий, но только в летний сезон. Зато за этот период можно получить хорошую прибыль.
Пошаговый план открытия бизнеса по продаже мороженого
Определяем ассортимент
Если предприниматель собирается открыть точку с мороженым, ему нужно определиться с его типом. Оно может быть следующим:
Предприимчивые бизнесмены совмещают два вида организации бизнеса и продают два типа мороженого одновременно, увеличивая число потенциальных клиентов.
Варианты продажи
Чтобы открыть точку на улице, необходимо определиться с типом реализации. Есть несколько вариантов организации бизнеса, каждый из которых имеет свои особенности.
Стационарно | Продажа осуществляется под зонтом. Мороженное тем временем хранится в холодильном устройстве. |
Динамично | Мороженное реализуют с помощью фургона или передвижного ящика. |
Тяжелее всего организовать продажу мягкого мороженого в фургоне. Чтобы открыть точку и реализовывать товар, нужно не менее года для оформления всех документов.
Продажа мороженного на улице под зонтом
Этот способ реализации продукции требует меньше всего расходов. Все затраты заключаются в приобретении холодильника и товара. Предприниматель может сэкономить даже на оборудовании, взяв его бесплатно во временное пользование у поставщика.
Реализация товара из фургона
Заграницей этот способ практикуется уже давно. В нашей стране продажа мороженого на колесах еще не распространена. Большой плюс данного метода – мобильность. Предпринимателю не потребуется искать подходящее место для продажи товара, он сможет перемещаться по городу и останавливаться в оживленных районах, где много потенциальных клиентов.
Где лучше всего открыть точку по продаже мороженого
Несомненно, данный вид бизнеса должен располагаться только в многолюдных местах. От трафика проходимости будет зависеть прибыль. Самые подходящие места:
Не стоит забывать, что холодильная установка работает от электричества, поэтому неподалеку должен быть источник питания. Обычно предприниматели обращаются к магазинам, находящимся по соседству, за электричеством, оплачивая при этом определенную сумму.
Если таковых торговых точек неподалеку не имеется, то можно купить скутер. Специальный аккумулятор, вырабатывающий электроэнергию для работы морозильника, подключается к мотору скутера и работает с помощью его питания.
В ночное время холодильник должен быть под охраной. Поэтому можно каждый день загружать его в газель и увозить на место хранения. Но это дорого обойдется. Другой вариант – обговорить момент охраны оборудования с владельцем близлежащего магазина.
Какое оборудование выбрать?
Чтобы открыть точку мороженого, необходимо приобрести следующее оборудование:
Этот список нужно занести в план, если бизнесмен собирается продавать товар из морозильного ларя.
Иногда поставщики предоставляют собственные холодильники во временное пользование. В ответ бизнесмены должны соблюдать условия, например, продавать продукцию только тех поставщиков, которые предоставляют холодильное оборудование. Этот вариант имеет большой минус – высокие цены на товар. Даже оптовые закупки будут выходить дороже, чем у других поставщиков, не предоставляющих устройства для хранения. В итоге прибыль предпринимателя значительно снизится.
Поэтому лучше приобрести б/у холодильник. При этом затраты на организацию бизнеса станут меньше. При его покупке следует обращать внимание на уровень электропотребления. Лучше выбирать лари с категорией А, так как они потребляют не больше 2кВт в день.
Тележка для транспортировки морозильной камеры нужна в любом случае, так как колеса на холодильнике не должны использоваться каждый день.
Если предприниматель планирует производить и реализовывать мягкое мороженое, то ему потребуются:
Для организации подобного рода бизнеса понадобятся дополнительные затраты, так как фризер, оборудование для изготовления мягкого мороженого, стоит от 50 тыс. рублей.
Закупка сырья
Чтобы продавать товар, его необходимо купить у поставщика. Для заключения договора о поставках нужны документы:
Товар поставляется не позже трех дней (рабочих) после оформления и подписания договора.
Технология производства мягкого мороженого
Бизнес на мороженом может приносить внушительный доход, особенно если продавать его в мягком виде (мягкое мороженное), изготавливается оно с помощью собственного оборудования (фризера).
Подготовка сырья | Сначала подбирают основу. В качестве нее выступает сухая смесь. Существует много вкусов этой основы. Чтобы удовлетворить пожелания клиентов, лучше иметь не менее 15 разновидностей, отличающихся по вкусовым качествам и цветовой гамме. Также для готового мороженого потребуется емкость для подачи. Чаще всего это рожки из вафли, стаканчики. И, конечно, нужно подготовить прибор (ложку). |
Процесс изготовления мороженого | Смесь смешивают с жидкостью (водой или молоком) и помещают во фризер. Далее она проходит обработку в оборудовании и выходит через небольшое отверстие в виде готового продукта. |
Какие документы нужны для открытия бизнеса?
Открытие торговой точки требует определенных лицензий и разрешений. Чтобы бизнес работал легально, нужно выполнить следующие шаги:
Сколько денег нужно для старта бизнеса?
Для организации бизнеса по продаже мороженного с помощью морозильного ларя понадобится стартовый капитал – не менее 50 тыс. руб. Рассмотрим подробнее основные затраты.
Назначение | Сумма (тыс. руб.) |
Регистрация бизнеса, оформление сертификатов и получение лицензии | 7 |
Приобретение оборудования (б/у) | 30 |
Закупка продукции (пробная партия) | 13 |
Конечно, сумма может меняться в зависимости от города, в котором открывается точка, состояния оборудования и условий поставщиков.
В последствии будут ежемесячные расходы.
Назначение | Сумма (тыс. руб.) |
Оплата труда (2 сотрудника) | 30 |
Электричество | 5 |
Закупка продукции | 60 |
Налоги | 17 |
При изготовлении мягкого мороенного расходы намного увеличатся. Один фризер стоит не меньше 50 тыс. руб.
Сколько можно заработать на продаже мороженого
Если на улице жарко, то можно продать не менее 200 упаковок мороженого из морозильного ларя. Одна единица товара стоит у поставщика около 10 руб. А предприниматель может продавать ее за 30 руб. Тем самым бизнес может приносить примерно 6 тыс. руб. ежедневно. В месяц получается около 180 тыс. руб. Чистая прибыль – 68 тыс. руб. В итоге все первоначальные затраты могут окупиться в течение месяца.
С мобильной точкой дела обстоят иначе. Первоначальные затраты будут выше. Поэтому этот способ выбирают реже.
Продажа мороженого – это прибыльное дело, несмотря на высокую конкуренцию. Каждое лето на мороженое есть большой спрос, от клиентов нет отбоя в жаркую погоду. Если вы хотите летом не отдыхать, а зарабатывать, то этот бизнес отлично подходит для этого.
Какой ОКВЭД для бизнеса по продаже мороженого на улице
После последних изменений в общероссийском классификаторе видов деятельности, продажа мороженого на улице попала в категорию с ОКВЭД 47.11.
Какую систему налогообложения выбрать
Согласно законодательству РФ, субъект предпринимательской деятельности должен в течение 3-х дней после регистрации написать и передать в ФНС заявление о выборе режима налогообложения. Если вы не сделаете этого, вам придется платить налоги на общих основаниях. Опытные предприниматели рекомендуют для бизнеса по продаже мороженого на улице выбирать УСН. Представленный режим налогообложения не оказывает серьезного негативного влияния на финансовое положение фирмы, и позволяет не платить налоги, если вы приостановили деятельность, что очень важно для сезонного бизнеса.
Нужно ли разрешение
Для того чтобы продавать мороженое на улице, вам нужно получить разрешения Роспотребнадзора и местной администрации на размещение объектов торговли. Никаких дополнительных лицензий организатору бизнеса оформлять не надо.
В том случае, если вы хотите заняться торговлей, и наряду с мороженым рассматриваете другие варианты, попробуйте продажи через доски объявлений, например, Авито. Узнавайте о стабильном доходе на досках объявлений и думайте, что вам лучше продавать.
Продажа мороженого на улице: отличная бизнес идея для лета
Бизнес по продаже мороженого на городских улицах, в парках, на набережных хорош тем, что не требует капитальных затрат, имеет прогнозируемый спрос и приносит стабильный доход в жаркие месяцы.
Этот вид заработка доступен практически каждому начинающему бизнесмену и не требует особых умений. Здесь есть определенные моменты, которые следует знать. С ними мы вас ознакомим.
Как открыть бизнес по продаже мороженого
Основа заработка в этом деле – хорошо проходимое место с людским трафиком. Оптимальными местами являются прогулочные пешеходные зоны, центральные улицы с магазинами, парки, набережные, зоны около детских развлекательных центров и площадок, пляжи.
В проходимом месте только одна точка с мороженым за один месяц в сезон может приносить 100 000 рублей чистого дохода и больше. Увеличение количества торговых точек пропорционально увеличивает и заработок владельца. Продажа дополнительных товаров также способствует росту дохода.
Какие документы нужны для открытия точки мороженого и где их брать
Начинать этот бизнес нужно с регистрации ИП, без этого администрация не позволит вам работать. Именно эту форму использует 99% реализаторов мороженого, поскольку ее проще всего зарегистрировать и удобно обслуживать, к тому же здесь низкая налоговая ставка и минимальные отчисления в Пенсионный фонд.
Фактически вам для работы потребуются следующие документы:
Регистрация ИП
Постановка на налоговый учет осуществляется в течение 3 рабочих дней и обойдется вам в 800 рублей (стоимость госпошлины). Подать документы можно лично в налоговом органе по месту прописки или онлайн через сайт госуслуг или налоговой службы с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Аренда места для торговли. Аукцион на право размещения сезонной торговой точки по реализации мороженого
Распределение мест для введения предпринимательской деятельности происходит посредством аукционов. Городская администрация (или областная, в зависимости от региона) определяет список мест для установки сезонных торговых точек, готовит документацию для проведения конкурса и объявляет сроки проведения аукциона и условия для участия в нем.
Такие аукционы, как правило, проводятся в преддверии сезона. Информацию о них можно получить на муниципальных сайтах, в газетах, где публикуется официальная информация, в администрации, департаментах потребительского рынка и других уполномоченных органах.
В документации по аукционам по продаже прав на размещение сезонных торговых точек по реализации мороженого четко определены места с кадастровым номером, начальная (минимальная) стоимость права, размер шага аукциона (часто это 5% от начальной цены контракта), другие условия конкурса.
Для участия в конкурсе необходима определенная сумма денежных средств для подачи и обеспечения заявки, которые в случае проигрыша возвращаются заявителю, т.е. вам. В денежном выражении начальная цена контракта, как правило, не превышает 10 000 – 15 000 рублей, а обеспечение часто составляет 50% от его цены.
Для участия в электронных аукционах и торгах ИП необходима электронная цифровая подпись (ЭЦП), которая получают в специализированных аккредитованных фирмах. Ее изготовление и покупка программного обеспечения для функционирования ЭЦП займет в среднем до 3 дней и обойдется от 3 000 до 10 000 рублей.
В удостоверяющий центр вы должны будете предоставить следующие документы:
В типовом договоре, который предлагается администрацией предпринимателям, бывает прописан предмет договора, площадь торгового места и его адресный ориентир, права и обязанности сторон.
Каков ваш шанс выиграть аукцион и по какой цене? Ответ на этот вопрос может дать только сам конкурс. Если место выигрышное, а участников много, то начальная цена контракта может сильно возрасти, а если вы были единственным участником аукциона, то у вас есть шанс приобрести возможность торговать по минимальной цене (около 4 000 — 6 000 рублей за сезон).
Поставка товара
Поставщики активно борются за место на рынке, и это дает вам дополнительные бонусы. Так, производители в обмен на договоренность о том, что вы будете продавать только товары их бренда, могут предоставить вам в бесплатную аренду холодильный ларь, который после окончания сезона вы обязаны вернуть.
Помимо широко известных брендов («Марс», «Сникерс», «Инмарко» и др. ) в каждом регионе есть свои производители мороженого, в том числе мягкого. Чтобы найти наиболее интересные условия, следует лично обратиться к поставщикам и дилерам, запросив у них прайс на продукцию. Старайтесь закупать товар у официальных поставщиков, поскольку они имеют необходимые документы, в том числе и на транспорт, осуществляющий доставку.
Санитарные нормы на продажу мороженого на улице
Существующие санитарные нормы предусматривают следующие требования:
Торговля мороженым вразнос: велорикши и коробейники
В отдельных местах (например, пляж, парковые зоны) торговать мороженым удобнее на ходу. Законом не запрещается вести разносную торговлю мелкорасфасованным мороженым.
Однако к торговле в передвижной торговой сети есть свои требования. Так, лотки, корзины, и контейнеры должны быть закрытыми, их нельзя ставить непосредственно на мостовую, землю или тротуар. Торговля из ящиков, картонных коробок не разрешается.
Также вы не можете хранить продукцию у себя дома. Запрещается продавать с рук развесное мороженое.
Чтобы было удобнее передвигаться, можно использовать в работе так называемые велорикши (велосипед с коробкой и зонтом). Стоимость таких велорикш начинается от 20 000 за велосипед без привода, и от 100 000 за транспорт с моторчиком.
Велорикша для передвижной продажи мороженого.
Бизнес-план: затраты на открытие и предполагаемая маржа
Закупка товара, на одну торговую точку (заполнить ларь полностью) обойдется вам приблизительно в 10 000 – 30 000 рублей, в зависимости от марки мороженого (премиум или эконом-сегмент).
Аренда/покупка холодильного оборудования. Если вы закупаетесь у дилера, то вам вполне могут дать оборудование в аренду на выгодных условиях: по цене 7 000 – 15 000 за сезон или вообще бесплатно. Если вы решили приобретать новый бонет в собственность, будьте готовы потратить около 20 000 – 40 000 рублей, плюс оклейка ларя рекламной пленкой.
Морозильный ларь для мороженого можно купить как новый, так и б/у.
Также для работы вам потребуется зонт, закрывающий от солнца (5 000 рублей) и стул для продавца (2 000 рублей).
Затраты на электропотребление.
Это другая статья расходов, которую следует предусмотреть. В месяц один холодильник «съедает» электроэнергии приблизительно на 2 000 – 5 000 рублей. Подключаются, как правило, к расположенным рядом магазинам или павильонам, иногда договариваются с жителями первых этажей.
Зарплата продавца.
Если вы сами продаете, то можете сэкономить, а если хотите взять на работу продавца, то вы будете ежемесячно платить ему 15 000 – 25 000 рублей. Стоит понимать, что среди продавцов очень высокая текучка кадров. Будьте готовы к тому, что ваш продавец в один из дней может не выйти на работу и имейте запасной вариант на этот случай.
Ассортимент и доходность торговой точки.
В вашем холодильнике должно быть несколько категорий и марок мороженого в разной ценовой категории. Основной объем занимает недорогое мороженое «пломбир» — его покупают наиболее часто. Также в ассортименте должно быть эскимо, мороженое-батончик, в пластиковых стаканчиках с различными добавками, немного фруктового льда.
Общепринятой считается маржа 25 — 40 % с одной единицы товара. Если вы в день продаете по 300 – 500 единиц, то за один рабочий день вы может заработать около 4 000 рублей без учета стоимости закупки товара. Вычесть из этой суммы заработную плату продавца и расходы на электроэнергию и вы заработаете порядка 80 000 – 100 000 рублей в месяц. За летний сезон ваш доход может составить порядка 300 000 рублей.
Сколько стоит аренда места в Москве для продажи мороженого?
Чтобы продавать мороженое летом на улицах Москвы с тележек или холодильных ларей, нужно выиграть ауционы, которые проводятся Префектурой г. Москвы в феврале.
По результатам торгов с победителем заключаются договора на 5 лет, в которых прописывается сумма ежемесячной арендной платы.
Какая приблизительная стоимость аренды сезонного места по продаже мороженого в Москве?
Размер платы всегда индивидуален. Право торговать на центральных улицах обойдется дороже, чем стоять в спальном районе. Но поскольку здесь действует правило аукциона, то назначается та цена, которую назвал последний участник лота. Но для понимания разбега цен, приведем такой ниже.
В 2018 году ежемесячная арендная плата победителя аукциона, индивидуального предпринимателя, за право торговать по улицам Арбат, Новый Арбат, Манежная составляла чуть более 800 000 рублей за 7 мест. Самое бюджетное место обошлось ему в 73 000 рублей, а самое дорогое — в 300 000 рублей.
Сезонный бизнес на продаже кваса на улице в розлив от А до Я
Содержание1 Как открыть бизнес по продаже кваса на улице в летнее время: начинаем с аукционов1.1 Все об участии в аукционах1.2 Как проходят торги?2 Квас как Читать дальше
Бизнес на торговле мороженным на улице
Бизнес на уличной торговле мороженным — один из ярко выраженных сезонных видов предпринимательской деятельности. Бойко идёт торговля в жаркое время, когда люди из душных квартир выползают на улицы города.
В этой статье мы постараемся максимально подробно раскрыть все нюансы бизнеса на мороженном и дать дельные советы для новичков в этой нише.
Плюсы и минусы бизнеса
Сильные стороны:
- Минимум первоначальных вложений; Высокая рентабельность (до 200%) Увеличение ассортимента дополнительной продажей воды, напитков, сладостей; Оборудование можно взять в аренду; Возможность масштабироваться.
Слабые стороны:
- Высокая конкуренция; Скоропортящийся товар; Ярко выраженная сезонность, зимой оборудование простаивает; Сложно найти постоянных ответственных работников; Повышенное внимание со стороны проверяющих инстанций.
Технология производства и особенности торговли мороженым
Перед началом предпринимательской деятельности, основанной на торговле мороженым, нужно изучить нюансы и особенности изготовления, которые оказывают влияние на рентабельность бизнеса.
Рассмотрим основные виды фризеров для мороженого:
Ингредиентами послужат : свежие сливки, молоко, всевозможные добавки. Для оптимизации технологического процесса можно использовать сухую молочную смесь.
Готовые шарики мороженого подают в вафельных рожках, бумажных или пластиковых стаканчиках.
Аппарат для мягкого мороженного представляет собой те же самые блоки, различие только в том что он имеет два и более цилиндров.
Обычно предприниматели покупают машину с двумя цилиндрами для выработки двух моновкусов и одного смешанного вкуса. Аппараты с тремя цилиндрами, выдают пять вкусов. Все модификации схожи между собой принципом работы.
Фрай-фризер для жареного тайского мороженого имеет вид стола, в котором находится трубка с охлаждающим агентом, замораживающим продукты. На поверхности скручивается ролл на основе сухой смеси с добавлением фруктов, ягод, сиропов, шоколада и различных топпингов. Подают ролл мороженое на бумажных или пластиковых тарелочках. Процесс приготовления такого мороженого выглядит очень зрелищно и всегда привлекает покупателей.
Фризеры имеют разную производительность, мощность и дополнительные опции. Не поленитесь изучить информацию о поставщиках сырья и оборудования.
Правильно выбранный поставщик — половина успеха. Именно от него зависит качество поставляемого оборудования и сырья, что в свою очередь влияет на вкус готового лакомства.
Бизнес план точки по продаже мороженого
Даже казалось бы такой простой на первый взгляд бизнес, не стоит оставлять без подробных расчётов. Следует «на берегу» разобраться как организовать торговлю, где её организовать, и стоит ли вообще игра свеч.
Для этих целей составляется бизнес план. Ниже будут представлены пункты, которые в нём обязаны быть и которые стоит детально проработать.
Анализ конкуренции
Поиск места для торговли
Существует уйма вариантов. Это может быть:
- Пятачок в торговом центре; Место на пляже; Ларёк в парке или на центральной городской улице.
Главное, чтобы место было оживлённым, и по возможности с малой конкуренцией.
Выбор формата точки и ассортимента
Наиболее распространённым видом сезонного бизнеса является торговля «под зонтиком» или иначе «с тележки», требующая минимум затрат
Открыть точку можно с суммой в 100 тыс. руб. Необходимо купить торговый прилавок и определиться с ассортиментом мороженого.
Организация сети торговых автоматов по продаже мороженого без продавца более рискованна в плане существенных капиталовложений.
Вендинговые автоматы для такого формата бизнеса имеют высокую стоимость в пределах 200 тыс.руб., поэтому такая торговля не совсем популярна, хотя и имеет свои преимущества: аппарат занимает мало места, не требует присутствия продавца, обслуживается с периодичностью одного раза в неделю.
Продажа мягкого мороженого будет более выгодным вариантом в сравнении с обычным мороженым из-за более высокой наценки
Из оборудования нужен фризер и специальные смеси для изготовления. Также должен быть доступ к водоснабжению и электроэнергии
Торговля таким достаточно новым и полезным продуктом как йогурт мороженое способна принести неплохую прибыль, хотя и требует немалых затрат
Но за счёт возрастающего спроса на низкокалорийную продукцию она себя окупит в скором времени
Вариант бизнеса «на колёсах» имеет преимущество в виде мобильности, что позволит менять место расположения и находить новых клиентов
Для этого нужен фургон или автолавка, которую оснащают необходимым оборудованием и ярко украшают для привлечения внимания. Минусом будут крупные капиталовложения.
Оформление документов
Процесс сбора документов и постановка на учёт в налоговой инспекции, не отнимет много времени и сил.
Если вы решили организовать бизнес в помещении — нужно заключить договор с арендодателем, для уличной торговли — получить разрешение городских властей.
При самостоятельном производстве мороженого необходимо предоставить в санэпидемстанцию:
- договор на утилизацию мусора; медицинские книжки продавцов; сертификаты соответствия сырья.
Исключением является реализация мороженого из морозильной камеры в упаковке завода изготовителя. Разрешения СЭС в этом случае не понадобится.
Закупка торгового оборудования
Поставщики сырья
Сколько можно заработать торгуя мороженным на улице
Одна упаковка готовой смеси даёт 60 порций мороженого весом в сто грамм. За день можно реализовать до 400 порций средней стоимостью 50 руб.
Учитывая неблагоприятные для продажи дни выручить можно 200 тыс. руб. в месяц. Отняв затраты на сырьё, заработную плату, аренду и налоги получим 60 тыс. руб. чистой прибыли.
Как видим, доходность неплохая. За один или два месяца можно окупить первоначально затраченную сумму. Но следует отметить что такая рентабельность может быть только в хорошем проходимом месте!
Найм и обучение персонала
Обычно на одну точку нанимают двух человек для работы по сменному графику. Заработную плату составляет окладная часть и определённый процент с продажи. Обязательно наличие у продавца санитарной книжки с допуском к торговле продуктами питания.
Организационные вопросы по содержанию до трёх торговых мест может решать сам владелец, при более широкой сети точек нужен администратор.
Финансовую и налоговую отчётность доверяют бухгалтеру.
После разработки концепции и меню, покупки оборудования можно приступать к запуску точки. Оригинально поданное вкусное мороженое в компании с отличным сервисом обеспечит вам постоянный поток клиентов и соответственно хорошую прибыль.
Реклама и маркетинг
При правильном маркетинге можно получить высокую рентабельность точки.
Привлеките покупателей с помощью яркой вывески, качественного сервиса, оригинального оформления точки, музыки.
Риски бизнеса
Как и любой другой бизнес торговля мороженым не исключает возможности возникновения определённых рисков:
- Рост конкуренции, избежать которой возможно с помощью оригинального формата торговли, внедрения нового продукта Влияние сезонности спроса помимо торговли мороженым присутствует в разной сфере бизнеса, это надо принять во внимание Неудачно выбранное место негативно отразится на выручке, поэтому тщательно анализируйте все потенциальные точки Сроки хранения мороженого
Бизнес план пиццерии с расчётами
Коптильня как бизнес: пошаговый бизнес-план с расчетами
Подробный бизнес-план бургерной
Колбасный цех как бизнес