что нужно для того чтобы стать актрисой в америке
Как стать актером: ключевые этапы на пути к великой карьере, славе и деньгам
От большого желания к конкретным действиям.
Здесь и далее фото unsplash.com и pexels.com
Для многих профессия актера является чем-то недостижимым и сакральным, чем-то доступным только избранному кругу одаренных людей. Однако, на самом деле, в эту профессию попадают те, кто по-настоящему этого хочет, а все необходимые навыки, как и в любом деле, тут приходят с практикой.
Сегодня мы решили рассказать, как стать актером в России и за рубежом тем, у кого есть огромное желание и готовность предпринимать конкретные действия. Только так можно добиться желаемого.
Многие киношники говорят, что в актерском ремесле надо обладать харизмой, превосходной памятью, терпением и невероятной работоспособностью. Если ты считаешь, что у тебя есть все эти навыки, первый тест пройден. Можно двигаться дальше.
1 Откажись от снобизма и стереотипов
Прежде всего, ты должен понимать, что актер — это не тот человек, который ходит с недовольным лицом по съемочной площадке и жалуется на недостаточное количество сахара в своем латте.
Профессионал в этом деле постоянно работает над собой — он заучивает длинные реплики, ждет своего появления в кадре по несколько часов, готов к ненормированному графику, ранним подъемам, экспериментам со своей внешностью, самым разным образам, а также периодам отсутствия ролей и длительным командировкам.
Кроме того, он прекрасно понимает, что в актерской профессии.
Очень большая конкуренция
Несмотря на то, что фильмов выходит много и театральные постановки идут каждый день, желающих получить в них главные роли (или хотя бы второстепенные) намного больше.
Настоящими звездами становятся далеко не все
Любой актер должен прекрасно понимать, что всеобщее признание и востребованность — это не только затраченные усилия, но и удачное стечение обстоятельств.
То есть популярность и слава порой приходят совершенно случайно, а иногда и не приходят вовсе.
Все довольно нестабильно
У всех актеров (особенно у начинающих) бывают моменты, когда нет предложений по съемкам или участию в разных проектах. В таких случаях некоторым приходится переходить на режим строгой экономии.
Надо помнить об этом и искать дополнительные источники дохода, чтобы не полагаться только на свою основную профессию.
2 Постарайся объективно оценить свои данные
Многие далекие от мира кино люди считают, что ключевым фактором успеха в профессии является идеальная внешность. Однако, на самом деле, это далеко не так.
В фильмах и сериалах есть роли под абсолютно разные типажи — от старой бабушки до ботаника. Поэтому подтянутая фигура и гладкое лицо являются вовсе не обязательными атрибутами успеха.
Лучше всего сосредоточиться на своей харизме, потому что она гораздо важнее внешности. Актер должен уметь притягивать внимание зрителя, вызывать симпатию или, наоборот, отторжение. Это достигается благодаря умению владеть собой и держаться в жизни (и, соответственно, в кадре).
Опытные киношники также любят советовать начинающим актерам научиться нормально воспринимать критику. Потому что профессиональный актер — это инструмент в руках режиссера. Нередко под его видение приходится подстраиваться и играть в соответствии с ним.
Помни, что профессия актера представляет собой мастерство перевоплощения. Не стоит об этом забывать.
3 Постоянно развивайся
Актерское ремесло — это постоянная практика и развитие своих навыков. Для тех, кто пытается понять, как стать актером без образования, киношники рекомендуют записаться на курсы актерского мастерства или в театральные студии.
Совсем без теоретической и практической базы попасть в эту профессию вряд ли получится. Поэтому любой опыт тут будет полезен.
Кроме того, по актерскому мастерству есть специальная литература со всеми базовыми принципами профессии. Для самоучек такие пособия будут очень полезными.
Вместе с этим надо присмотреться к биографиям популярных актеров, книгам по психологии, основам написания сценариев и так далее. Любая теоретическая база, относящаяся к профессии, точно не будет лишней.
Ну, и, конечно, в этом деле нужна насмотренность. Смотри кино, сериалы и ходи на спектакли. Это тоже очень помогает в понимании механизмов игры на сцене.
4 Получи образование
Несмотря на то, что многие известные актеры не заканчивали профильных учебных заведений, получение образования — это очень важный момент, без которого карьера может и не стартовать.
Зачастую без образования в кино попадали люди случайно встретившиеся великим режиссерам. Но это исключительная удача, ждать которой просто бессмысленно.
Самые главные актерские институты нашей страны — это ВГИК, ГИТИС, МХАТ, «Щепка» и «Щука». Именно через их двери можно войти в профессию и надолго в ней закрепиться.
Естественно, существует множество других училищ и театральных студий, которые могут научить азам. Однако вышеупомянутые заведения являются тем самым знаком качества, на который обращают внимание люди, занятые в профессии.
Однако сразу стоит отметить, что в театральные вузы нельзя поступить в любом возрасте. Девушек туда берут примерно до 22 лет, а парней до 25-27 лет. Если вдруг ты столкнешься с подобным барьером, придется искать курсы актерского мастерства в другом месте.
5 Составь портфолио
Твое портфолио должно состоять из качественных фотографий, которые смогут дать исчерпывающее представление о твоих внешних данных. Для его составления попроси помощи у своих друзей-фотографов или обратись в фотостудию.
При этом требований к этим фотосессиям не так много. Портретные снимки должны быть светлыми и четкими. На тебе не должно быть грима или макияжа, и твой взгляд должен быть направлен прямо в объектив.
Стоит отметить, что на этом этапе не надо улыбаться или позировать. Люди в индустрии должны хорошо проанализировать твой естественный образ, чтобы понимать, подойдешь ли ты для их проектов.
6 Будь готов к публичности
В актерской профессии коммуникация играет очень важную роль. Иногда, чтобы добиться места в том или ином проекте, приходится общаться со множеством незнакомых людей, которые могут сыграть решающую роль в твоей карьере.
Удачная самопрезентация — это действительно ключ к обретению новых связей и работы. Поэтому интровертам в этой профессии приходится весьма непросто.
Как бы то ни было, сейчас коммуницировать можно через социальные сети. Например, фейсбук или инстаграм. Некоторые даже заводят целые каналы на ютьюбе, публикуя там свой контент. Кстати, некоторые актеры пришли к большим ролям посредством своих проектов. Чего только стоят потрясающие Ирина Горбачева и Антон Лапенко, которые снимали короткие скетчи в инстаграме.
До своих проектов они были неизвестными персонажами в индустрии, а после вирусного контента и народного признания стали чуть ли не центровыми деятелями профессии.
Поэтому не стоит игнорировать современные инструменты продвижения собственного бренда.
Тем не менее, все равно не забывай про тематические оффлайн-мероприятия, на которые приходят люди из кинотусовки. Не будет лишним появляться там почаще и заводить полезные знакомства. Одним словом, работай на всех направлениях и тогда у тебя будет больше шансов залететь на потенциально успешный проект.
Как начинающие актеры находят роль, которая превращает их в знаменитостей? Как узнать о новых кастингах? Нам всем нужно с чего-то начать. И к всеобщему удобству в интернете ежедневно размещают объявления о сотнях кастингов. Некоторые из ресурсов являются платными, но существует и множество бесплатных сайтов. Вам лишь нужно знать, где искать.
Кастинги в США: Платные ресурсы
Лучшим вебсайтом для поиска кастингов в США является Backstage.com. С 1960 года они сохраняют репутацию «вебсайта о кастингах, которому можно доверять», и являются лидерами в бизнесе.
Другим полезным похожим источником является Casting Networks. Их сайт распространен среди кастинг-директоров для поиска новых лиц, и также предлагает ежемесячную подписку. Актеры, у которых есть агенты, могут создать базовый аккаунт бесплатно, если у них есть действующий код от их агентства. Для актеров без агентов предложены различные варианты аккаунтов на разный бюджет и потребности. В настоящий момент базовая регистрация стоит 25 долларов на год, и далее вы можете добавлять необходимые вам опции за дополнительную плату. Возможно, это лучшая платформа для актеров с агентом, хотя те, у кого их нет, могут найти агентство через этот вебсайт, но еще раз обращаем внимание на то, что это будет платно.
Кастинги в США: Бесплатные ресурсы
На бесплатных досках объявлений о кастингах, как правило, не будет информации о высокооплачиваемых проектах, но зато они могут быть хорошей точкой старта для начинающих актеров.
Facebook является королем социальных сетей наших дней и предлагает что-нибудь для каждой сферы, включая доски объявлений о кастингах. В каждом крупном городе существуют группы на Facebook, где работники индустрии размещают объявления, а также занимаются поиском актеров и участников съемочной команды. Поищите на Facebook группы, которые существуют в вашем городе, или поспрашивайте у своих друзей-актеров, какими группами пользуются они.
Craigslist – это платформа, репутация которой немного слабее, чем у Facebook, но иногда и там можно найти настоящее сокровище. На Craigslist актеры могут искать работу в двух основных разделах: «Jobs», подкатегория «tv/film/video»; и «Gigs», подкатегоря «talent». Вы может найти там стоящие объявления, но будьте осторожны, зная, что у вас есть шансы натолкнуться на мошенников и на объявления «для взрослых». Никогда не отправляйте больше личной информации, чем требуется для регистрации в кастинге, и доверяйте своему мнению об объявлении. Информация об организации и профессионализм, с которым составлено объявление о кастинге, – это хорошие параметры, чтобы составить мнение о проекте в целом.
Вращайтесь в среде, чтобы найти работу
Актеры могут узнавать о кастингах не только из онлайн источников. К примеру, в таких школах, как New York Film Academy учатся не только актеры, но и режиссеры, сценаристы, продюсеры, операторы и т.д., у которых вы всегда можете спросить совет или узнать о предстоящих кастингах. Киновуз – это прекрасная среда для поиска профессиональных контактов. Ищите среди студентов других факультетов тех, кто может быть заинтересован в сотрудничестве.
Не важно, как именно вы узнали о кастинге, важно приобретать профессиональную репутацию. Верите или нет, но установленные связи на вашем нынешнем проекте – это лучший способ найти работу в будущем. Ведите себя профессионально и вежливо, а также будьте всегда подготовлены, тогда кастинг-директора, продюсеры и режиссеры будут обращаться к вам снова и снова.
Что нужно для того чтобы стать актрисой в америке
— ребенок должен быть не раздолбаем, прогуливающим школу (при неудовлетворительной посещаемости школа не подпишет Work Permit)
— ребенок не должен плевать на домашнее задание или забывать учиться (при плохих оченках школа не подпишет Work Permit)
— родитель должен хотеть пройти через бюрократическую волокиту, чтобы эту бумажку оформить.
На этом фильтре некий процент желающих уже отваливается.
В то время Куган (считайте, что это Макалей Калкин) наиграл себе детскими ролями миллионы долларов (что для начала-середины 1900-х было, мягко говоря, много), а когда ему исполнилось 18, и он решил, что настала беззаботная жизнь до старости, узнал, что родители ВСЕ эти деньги умудрились потратить. Как именно можно было слить миллионы долларов в начале 1900-х, я даже представить не могу (это что-то типа десятка миллионов в наши дни), но у Кугана были альтернативно одаренные родители, которые навечно вошли в историю как последние уроды.
По-честному банку наплевать, реально ли утвержден ребенок: просто этот документ является обязательным и без него вы фильтр не пройдете
Просто помаячить на фоне может почти любой ребенок, даже (и тем более) без агента. Для этого зарегистрируйтесь на локальной версии массовочного агентства (в разных штатах они разные, но есть везде) и ждите объявлений о вакансиях.
Но обратно к фильтру массовки: тут вас должны выбрать и вы должны быть доступны в этот день, в это время.
Можно проснуться утром и увидеть, что в 5:39 вам прислали запрос на съемку «Сегодня в сериале Детство Шелдона» и в 5:40-5:41 следующую SMS с извещением, что каст набран, а вы не откликнулись и не были выбраны.
Это потому что в Лос-Анджелесе актерами являются 99% населения. Тут играет невероятное количество людей всех возрастов, и на самом деле многие стараются изо всех сил и умеют очень-очень-очень-ОЧЕНЬ многое: от просто актерской игры до скачек, стрельбы из автомата и глубинного ныряния без маски. Конкуренция невероятная.
Но и ее можно слегка отсечь, если пройти следующий фильтр:
Это портретные фотографии ребенка, по которым сразу видно, что он может выдавать разные образы без какого-либо реквизита: агент требует, чтобы на фото ВЗГЛЯД (в первую очередь) и выражение лица (во вторую) за 1-2 секунды (!) давали кастинг-директору понять, что вот этот ребенок уже находится в той роли, на которую ищут актера.
Школьный задира? Девочка-заучка? Убийца из хоррора? Добрый соседский мальчик? – в общем, любая роль, которая идеально играется вашим ребенком, обязана быть оформлена в хэдшоте.
Это на самом деле очень, ОЧЕНЬ сложно. Можно сделать сотню фотографий и не получить ни одного отличного кадра: например, вы неправильно подобрали ребенку образ, и он просто не в состоянии его выдать – надо было пробовать другую роль, и т.д.
Хороший хэдшот-фотограф стоит недешево, и это финансовый фильтр: не все могут или готовы платить сотни долларов за час фотосъемки в надежде на смутное будущее.
Но когда есть хэдшоты, можно перейти к следующему фильтру:
Возвращаюсь к началу: начинать как ребенок удобнее, чем как взрослый актер с самым лучшим актерским образованием. Хотя бы потому, что ребенку найти агента в разы – в РАЗЫ! – проще, чем 20+летнему гению. Вопрос, конечно же, всегда в качестве агента: есть ли у него связи, выходы на реально большие кастинги и т.д.
Плюс быть ребенком-актером в том, что банальная рассылка хэдшотов по агентствам, работающим с детьми скорее всего даст отклик. Ровно то же действие для взрослого актера даст в ответ тишину и ощущение вашей абсолютной ненужности миру.
В идеале искать агента по рекомендациям: по советам людей из индустрии, которые знают, что Маша – плохой агент, а Джейн – отличный, но она берет актеров только по дружбе или если дите гениально (и опять же, по дружбе согласится его посмотреть).
Можно (и стоит) пойти-поучиться в детские актерские школы. Лучшие стоят от 550 до 750 баксов за 12 недель. В конце каждого квартала проходит спектакль, на который приглашают агентов. Если ребенок сыграл отлично, агент сразу же выцепляет его из массы и приглашает на аудиенцию.
Дана училась в старейшей лосанджелесской детской школе YAS, и сразу после открытого спектакля получила запрос от агента. Но к тому моменту у нее уже был агент, так что мы на встречу не пошли.
Кастинги вы можете искать сами, зарегистрировавшись на платных сайтах. Топовых ресурсов на рынке всего несколько, и каждый будет стоить вам долларов 150 в год или больше. Так что снова – финансовый фильтр и мысли «оно вам надо?»
Но даже на этих платных сайтах в большинстве случаев актеров ищут на всякие проходные фильмы: студенческое кино с нулевым бюджетом, малобюджетки. Иногда – реклама (что неплохие деньги), реже – полные метры и сериалы. Но это редко-редко, потому что…
…на все нормальные кастинги вы попадаете через связи и знания АГЕНТА.
Например, на днях наша дочь была на кастинге на главную роль в фильме с космическим бюджетом, который будет выпускать гигантская студия. Это та самая life changing role, о которой можно мечтать, да и то очень аккуратно, чтобы не сойти с ума.
Кастинг-директор – звездная-презвездная, работала со всеми и вся, просто чудо и гений своего дела и все такое.
Сыграла наша дочь отлично. Честно – просто молодец. Кастинг-директор была искренне рада и нахваливала ее в хвост и гриву.
Что это означает? Вообще ничего.
Потому что на эту роль она будет пробовать в прямом смысле слова под тысячу детей, и дальше идет следующий фильтр:
Из тысячи детей в студию (или режиссеру) будет отправлено видео, например, 10-20 человек максимум. Скорее всего, 5-10 или меньше.
Ребенок может сыграть божественно, но если кастинг-директор посчитает, что на эту роль лучше подойдет девочка с маленьким ростом, веснушкам или кудряшками – пусть она даже играет чуточку хуже – увы.
Поэтому первое, чему надо всерьез научиться – выдыхать.
Подготовили роль? Отыграли? Улыбнулись на прощание или даже выслушали заслуженные комплименты? Выходите из комнаты и забывайте про эту роль навсегда.
Если вас выберут – вас из-под земли достанут. Если нет – незачем нервничать. Вы ни на что не можете влиять.
Потому что после этого фильтра есть еще несколько:
Даже сидя в коридоре на кастинг мы уже четко поняли, что режиссер не знает, что ищет.
На главную роль кастинговали девочек по принципу «давайте всех подряд, кто-то да подойдет». Были и чернокожие, и китайцы, и типичные Олсен-тайп американки, и все-все-все. То есть задача кастинг-директора – просто жуткая: выбрать «просто какую-то клевую девочку такого-то возраста», что крайне странно.
Но даже если бы задача была очень узкой: светловолосая девочка с веснушками, навыками карате и балета – то, насколько подходит ваш ребенок, не имеет во-об-ще никакого значения.
Потому что режиссер может утвердить темноволосую без веснушек с навыками кулинарии и без одной ноги.
Почему? Ну, он так увидел в итоге. Но и это не все, т.к. дальше идет фильтр:
Режиссер ни разу не пуп земли. Кто дает деньги, тот и заказывает музыку. Поэтому даже если выбрана одноногая девочка-кулинар, студия может решить, что тут должен быть трехногий мальчик-эквилибрист. Да, в сценарии девочка, да, задача была искать девочку, но мы тут все подумали и решили, что нужен мальчик.
Я утрирую, но это не очень далеко от правды.
Недавно в сообществе кастинг-директоров родитель делился реальной историей, которую пережила в профессиональном плане его дочь: они родом из Германии, она там сыграла пару главных ролей, и вот ее пригласили на кастинг на большой проект куда-то типа Нетфликса.
Она прошла кастинг, ее вызвали на пробы и затем на ансамблевые пробы уже с реальным актером-партнером. Мурыжили ее на этих пробах часами напролет: такие сцены, сякие – она все сыграла отлично. Режиссер счастлив, кастинг-директор счастлив, жизнь удалась.
А потом пришел ответ от студии, что, мол, ребята, у нас тут главная героиня – немка, а ваша дочка-немка типа не арийской внешности (естественно, они не так написали, а «немка должна быть блондинкой, а ваша дочь не блонд»), поэтому мы берем другую актрису.
И у родителей-немцев отвалилась челюсть, что их немецкая дочка не подходит на роль немецкой девушки, потому что у нее внешность недостаточно арийская. Формально если студия сглупила и на самом деле в письме ссылалась на недостаточно немецкую внешность, юристы могут взяться за это дело и попытаться хорошенько взгреть студию. Но де-факто это не имеет значения: ВСЕ были в восторге от героини, студия завернула ее из-за цвета волос. Почему нельзя было перекраситься – вопрос и большой.
Но такова правда жизни: ребенок может играть как бог и пролететь с ролью на самом последнем этапе, потому что Джону кажется, что ваш ребенок не похож на нужного ребенка.
Такова ситуация на рынке.
Разные хитрости типа «у моего ребенка сто тысяч подписчиков в инстаграме» могут помочь вам на первом этапе, либо могут сильно помочь, когда кто-то снимает ультра-лоубаджет кино и отбирает актеров на роли, исходя из того, смогут ли актеры сами привлечь аудиторию к релизу благодаря известности или популярности в сети.
Но все это – части большого уравнения, в котором немалую роль играет банальная удача и попадание в то, что там живет в голове у режиссера и продюсеров.
Карьера в Голливуде – возможно ли это?
В продолжение к предыдущему посту о том, можно ли русским добиться успеха в американском кино, следует уточнить обстоятельства, способствующие тому, чтобы карьера в Голливуде не только стала возможной в принципе, но и позволила достичь определенного успеха.
Для лучшего понимания ситуации стоит условно разделить актеров на группы по их социальному происхождению или обстоятельствам, которые оказали влияние на их будущий успех в кино.
Дети, которые стали звёздами
Как же становятся актрисами и актёрами в Голливуде? Не секрет, что наибольшее преимущество в плане начала актёрской карьеры в Америке имеют дети. Если разбить всех ныне здравствующих голливудских звёзд на группы, то тех из них, кто так или иначе начал свою карьеру в кино ещё в детстве или подростковом возрасте, будет не менее 30%. Эта цифра, как вы понимаете, весьма и весьма значительна.
Сюда стоит отнести не только тех, кого выбрали на кастинге среди тысяч других детей (Натали Портман, Скарлетт Йохансон, Кристен Стюарт, Райан Гослинг, Эмма Уотсон, Дениел Редклифф, Дженнифер Лоуренс, Леонардо ди Каприо, Брук Шилдс, Линсей Лохан), но и детей-моделей, шансы которых попасть в кино также значительно выше, чем с «парадного входа». Одной из наиболее известных актрис в этой группе можно по праву назвать нашу бывшую соотечественницу Миллу Йовович.
Актеры, которые становятся звёздами «по блату»
Ещё одна группа знаменитостей, на которую стоит обратить внимание – это те, кто достиг определенной славы в Голливуде благодаря родственным связям. Их также, условно говоря, не менее 30%.
Чем это можно объяснить? Ну, во-первых, тем, что в кино хотят попасть все – в том числе, дочки, сыновья и племянницы известных режиссеров, актеров и продюсеров. Отдельная тема – любовницы и просто девушки, которые согласны на очень многое, чтобы получить хоть какую-нибудь роль.
Все согласятся, что Николас Кейдж очень талантлив. Однако неизвестно, как бы сложилась его карьера в кино, если бы дядей Николаса не являлся знаменитый оскароносный режиссер Френсис Форд Коппола.
Чарли Шин тоже талантливый, вряд ли кто будет с этим спорить. Однако в кино он попал, не в последнюю очередь, благодаря своему отцу – очень известному в свое время актеру Мартину Шину.
Анджелина Джоли, Джулия Робертс, Дженнифер Энистон, Кеану Ривз, Шон Пенн, Хоакин Феникс и многие другие не менее известные актёры – всё они, так или иначе, воспользовались родственными связями для того, чтобы получить роль. Это, конечно же, ничуть не умаляет их талант, но всё же…
Британия
Казалось бы, в Лос-Анджелесе уж точно нет недостатка в актёрах. Однако это никак не влияет на тот факт, что в Америку регулярно приезжают и получают заметные роли различные актеры из Великобритании, Австралии и Канады.
Возможно, в определенной степени это объясняется тем, что все эти страны англоязычные. Поэтому режиссеры, находящиеся в поиске актеров, часто обращают внимание на базы британских агентств. Ну и не стоит сбрасывать со счетов, что сюжеты ряда кинокартин связаны с различными эпохами истории Англии – а значит, для большей достоверности нужны актеры с британским акцентом.
Тем не менее, не всё так просто. С одной стороны, да – действительно. Кинопроизводство сейчас не зациклено на одном лишь Лос-Анджелесе. Прекрасные студийные комплексы есть в Ванкувере, Уилмингтоне, Голд-Кост (Австралия) и многих других городах по всему земному шару. К примеру, последние фильмы из эпопеи «Звёздных войн» снимались в Англии – в Pinewood Studios (Бекингкемшир). Крупные студии не ограничиваются одними лишь американскими актерами. Тем более, кастинг во многом зависит от личного выбора режиссера – особенно, если речь идёт не о главных, а о второстепенных и эпизодических ролях.
Именно так попали в кино дети, сыгравшие в «Гарри Поттере», и ряд других сегодняшних звёзд. Если исключить главные персонажи, то кастинг на проект, который будет сниматься в Британии, проводят отнюдь не в Лос-Анджелесе, а в Лондоне.
Не стоит забывать, что значительная часть британских актёров приезжает в Голливуд для достижения нового этапа в своей карьере. Джейсон Стетхем, Том Харди, Тим Рот, Хью Лорри, Гэри Олдман, Дэниел Дэй-Льюис, Джуд Лоу, Мартин Фриман, Роберт Паттисон, Кейт Уинслет, Кира Найтли, Кетрин Зета-Джонс, Эмилия Кларк – всех их объединяет одно: они не приезжали в Голливуд с целью стать кинозвездой. Они стали известными актёрами и актрисами у себя на родине в Великобритании. А в Америку они приехали уже на готовые роли в крупных проектах.
Австралия и Канада
С Австралией и Канадой дела идут ещё сложнее. Поскольку внутренний кинорынок в этих странах достаточно ограничен, местные кинофонды с государственной поддержкой нередко продюсируют голливудские проекты. Цель частичного финансирования можно объяснить на наглядном примере:
Небольшая студия или независимый продюсер ищут финансирование на новый фильм. Канадский или австралийский кинофонд предлагает в качестве инвестиции (отнюдь не бесплатно!) полмиллиона или миллион долларов. Но с одним условием – сюжет и локации для съёмок должны полностью или частично проходить в Торонто или, скажем, Сиднее. Или же главную (ну или почти главную) роль должна играть канадская или австралийская актриса.
Считается, что таким образом стимулируется туризм и развивается местное кино. Если учесть, что Николь Кидман, Марго Робби, Райан Рейнолдс, Кейт Бланшетт, Рассел Кроу, Хью Джекман, Лиам Хемсворт и многие другие актеры приехали из Австралии или Канады – успех здесь определенный есть.
Пробились сами
Последняя значительная группа известных актёров – это те, кто сами достигли вершины карьеры в Голливуде. Или, что будет более правильно сказать, волей случая, если учитывать, что выбор актеров на роль зависит от решения режиссера и (реже) продюсера.
Подавляющее большинство звёзд, которые пробились сами» – это актеры-мужчины. Это можно объяснить тем, что среди начинающих актрис существует более жесткая конкуренция. Кто из известных актёров пробился Голливуд в более-менее взрослом возрасте? Эштон Кутчер, Бред Питт, Брюс Уиллис, Винс Вон, Энн Хэтэуей, Джонни Депп, Кевин Спейси, Меттью Макконахи, Диана Агрон, Эмбер Херд. Список можно продолжать.
Здесь следует принять лишь во внимание, что многое всё-таки зависит не от упорного труда, а от случая. Имея привлекательную внешность, можно годами обивать пороги офисов киностудий в безуспешной надежде получить роль после кастинга. А можно, образно говоря, выиграть в лотерею.
Как вот, например, Джонни Депп получил свою первую роль? Режиссер картины «Кошмар на улице Вязов» Вес Крейвен просто спросил свою дочь, кого бы она выбрала на роль Глена. Дочь ткнула пальцем в Джонни Деппа. Вот и всё.