что нужно для того чтобы открыть свой интернет магазин
Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин одежды с нуля
Есть вещи, которые нужны всегда. Люди будут кушать, одеваться и обуваться при любой экономической ситуации и в любой сезон. Поэтому среди бизнес-идей есть несколько беспроигрышных вариантов. Сегодня расскажем об одном из них. Итак, открываем интернет-магазин одежды: что, как, почему.
1 шаг: определиться с целевой аудиторией
Целевой аудиторией называют совокупность потенциальных клиентов. Это те люди, чью задачу сможет решить ваш интернет-магазин. Всех клиентов принято делить по ряду признаков. Имея представление об основных характеристиках и критериях, можно без проблем определить целевую аудиторию вашего интернет-магазина.
Группы клиентов обладают следующими характеристиками:
Признаки целевой аудитории
2 шаг: определиться с концепцией магазина и стилем одежды
В интернет-магазине одежды можно продавать широкий спектр вещей, не придерживаясь какого-то определённого стиля или ценовой категории. Или создать интересную концепцию. Оба подхода полностью жизнеспособны. А можно сочетать варианты между собой.
Самые востребованные и популярные стили в одежде на текущий момент:
Категории товаров в популярном интернет-магазине одежды
3 шаг: найти поставщика
Для того чтобы найти надежного партнера-поставщика, нужно проделать массу аналитической работы. Можно просто поискать в интернете, можно посетить специализированные выставки, найти каталоги, обратиться напрямую к производителю.
Имея список компаний, специализирующихся на поставке товара, необходимо найти ту, что подходит требованиям ассортимента, цен, доставки, минимальных сумм заказа. Возможно, вам приглянется сотрудничество с дропшиппинг-поставщиками.
На данный момент все компании имеют сайт, на котором можно ознакомиться с предлагаемым ассортиментом. У некоторых он может быть невзрачным. На данном этапе это не имеет никакого значения. Чаще всего большие компании, работающие в данной сфере, не тратят время для создания красочного сайта. Всю информацию следует узнавать исходя из прочитанных описаний компании, прайсов, либо по телефону.
Не стоит заключать договора с первыми же поставщиками из ТОПа выдачи. Их условия часто не выгодны, а ассортимент оставляет желать лучшего. Посмотрите несколько вариантов и выберите оптимальный. Не стесняйтесь торговаться с поставщиками и требовать более мягких условий и цен. Поверьте: они согласятся.
Совет: сразу поинтересуйтесь о возможных бонусах при поставках. Многие контрагенты дают хорошие скидки за большие объемы, привозят бесплатные образцы, работают по формату “2+1” и им подобным. И еще: просите отсрочку платежа. Так вы сможете разогнать оборот, не потратив ни копейки.
4 шаг: определиться со способом доставки
Собственная служба доставки
Такой вариант имеет ряд преимуществ. В своей компании можно контролировать доставку товара и быть уверенным за целостность товара при доставке покупателю. Менеджеры службы имеют возможность собрать необходимые отзывы с целью улучшения работы интернет-магазина.
Недостатки:
Аутсорсинг
При такой системе работы при получении заказа покупатель рассчитывается с клиентом самостоятельно. Комиссия обычно составляет 1,5-3% от покупки.
Такие компании снимают с владельца интернет-магазина хлопоты по доставке. Преимущество: не нужно держать в штате персонал, управлять им. Недостатки: доставка товара может задержаться, а курьеры не смогут дать клиенту грамотную консультацию.
Почтовая доставка
В данном случае компанией по доставке у многих выступает Почта России, имеющая самую большую сеть филиалов. Главные недостатки: иногда долгая доставка, очереди в отделениях. Преимуществом Почты России являются 42 тысячи филиалов на всей территории страны, даже в небольших населённых пунктах.
5 шаг: открыть интернет-магазин и наполнить его товарами
Следующим пунктом идет создание интернет платформы для будущего магазина. Разработка сайта включает в себя достаточно большое количество шагов. Можно пойти несколькими путями.
Сделать сайт с нуля при помощи программиста
Самый сложный, долгий и дорогой путь. Зато все делается с чистого листа, под ваши конкретные требования и особенности бизнеса. Бюджет создания качественного сайта может измеряться сотнями тысяч и миллионами рублей. Большинству представителей малого и среднего бизнеса такие расходы не под силу. Поэтому есть другие варианты.
Создать сайт при помощи конструктора
Пример использования правила третей на сайте
Золотое сечение в дизайне сайта
В создании интернет-магазина молодому предпринимателю поможет платформа InSales. Все необходимое для управления сайтом и заказами есть внутри. От предпринимателя требуется только выбрать шаблон, придумать название магазина, загрузить товары, настроить способы доставки и оплаты.
Купить готовый сайт
Докрутить сайт полезными фишками
Вы сделали сайт, но продавать он еще не умеет. Это просто виртуальная витрина. Смотреть можно, купить нельзя. Для того чтобы все заработало, понадобятся:
Окно онлайн-чата на сайте интернет-магазина одежды
6 шаг: привлечение клиентов
На этом пункте стоит остановиться подробнее. Задача проста: нужно сделать так, чтобы о вашем магазине все узнали, и на него пошел трафик. Вот в каких направлениях надо работать.
Контекстная реклама
SMM-маркетинг
Отраслевой блог
Приводит целевой трафик по широкому спектру низкочастотных и среднечастотных запросов. Клиенты ищут полезные материалы на тему одежды и попадают на сайт вашего интернет-магазина. Пишите статьи о моде, знаменитых кутюрье и модельерах. Придут, прочитают, а потом купят. Профит!
Пример оформления модного блога
Реклама на сторонних каналах
Используйте все, на что хватит рекламного бюджета: реклама у блогеров, баннеры на других сайтах, ролики на Youtube, форумы. Вы значительно увеличите охват пользователей и получите трафик. Есть условие: трафик должен быть целевым. Не стоит размещаться на сайтах автозапчастей. У вас одежда, поэтому подойдут ресурсы на эту тематику.
Открытие интернет-магазина одежды — не такой сложный процесс, но необходимо приложить усилия, чтобы начатый бизнес был успешным и приносил доход. Рациональный и профессиональный подход гарантирует успех и процветание интернет-магазина.
Открывая интернет-магазин, можно столкнуться с проблемой. Оказывается, что здесь нет какой-то проторенной дорожки или одного рабочего способа. На новичка обрушивается снежный ком понятий и терминов: франшиза, дропшиппинг, конструктор интернет-магазинов… Можно вообще купить готовый бизнес, приносящий доход. Так какой путь выбрать? Какой способ открыть интернет-магазин подойдет именно вам? Давайте разбираться.
Итак, путей создания интернет-магазина по сути три: запустить магазин с нуля, купить франшизу или приобрести готовый работающий бизнес. Подробно изучим каждый вариант и сравним их.
Магазин с нуля
Для запуска интернет-магазина нужны 3 базовые вещи: сайт, товар и система оплаты с расчетно-кассовым обслуживанием. Рассмотрим все эти вещи в контексте создания интернет-магазина с чистого листа.
Так вот, сайт можно создать множеством способов, но по сути направлений два:
Казалось бы, второй вариант предпочтительнее, но это не совсем так. Выбирая первый путь, вы можете делать все, что душе угодно: разработать авторский дизайн, выбрать любых партнеров для сотрудничества. При работе на конструкторе эти возможности ограничены. Вы все время находитесь в определенных рамках и не можете за них выйти. Зато это просто и быстро: начать продажи можно за один день.
Поставщики
Это те, кто снабжает вас товарами. Поставщиков нужно найти и заключить с ними договора поставки. Если открывать интернет-магазин с нуля, это придется делать самостоятельно. В целом это несложно: поставщиков много и часто они сами предлагают свои услуги. Как только вы запустите интернет-магазин, вам начнут приходить письма от снабженцев с предложениями о сотрудничестве.
Есть две схемы работы с поставщиками: классическая и дропшиппинг. В первом случае вы покупаете товар у снабженцев, везете его себе на склад и потихоньку продаете клиентам. При таком формате нужны серьезные инвестиции: закупка больших оптовых партий продукции может обойтись в кругленькую сумму. Зато условия лучше: стоимость единицы товара дешевле, больше скидок и бонусов.
Онлайн-касса и системы оплаты
Для интернет-магазина нужны системы дистанционной оплаты товаров и услуг. Согласно закону о применении контрольно-кассовой техники № 54 ФЗ одновременно с оплатой товара через интернет покупатель должен получить электронный кассовый чек. Значит, онлайн-касса и платежная система должны быть интегрированы друг с другом и работать совместно.
Они различаются сроками подключения, процентом за проведение транзакций и другими условиями.
Разумеется, вам понадобится расчетный счет в банке. Именно туда будут поступать деньги от покупателей. А деньгами со счета вы будете рассчитываться с поставщиками, платить налоги и бюджетные платежи.
Вывод. Теперь вы приблизительно представляете, какой объем работ придется проделать, чтобы открыть интернет-магазин с нуля. Зато на выходе вы получите не шаблонный продукт, а нечто индивидуальное и неповторимое. Это главный плюс такого подхода. Опытные пользователи на раз вычисляют сайты, сделанные на конструкторах и могут относиться к ним с предубеждением.
Покупаем интернет-магазин как готовый бизнес
А теперь представьте, что все, что написано выше, кто-то сделал за вас. Поработал немного, а потом переключился на другой проект. Ну или потерял интерес, переехал в другую страну, неважно. В общем интернет-магазином заниматься не планирует и решил его продать. И предлагает бизнес на блюдечке с голубой каемочкой. Такие предложения легко найти на “Авито” и других сайтах бесплатных объявлений.
В каждом объявлении владелец будет убеждать в том, что бизнес прибыльный. Как убедиться в том, что это действительно так? Есть несколько признаков, отличающих действительно рабочий бизнес от убыточного. Зная их, легко сориентироваться в море объявлений:
У готового интернет-магазина есть и минусы. Во-первых, это состоявшийся бизнес: вам придется работать с тем, что есть, иначе зачем вообще покупать готовое решение. Во-вторых, у действующего магазина есть репутация. Если он, как говорят в рэп-баттлах, зашкварился, эту репутацию очень сложно сломать.
Франшиза
Когда-то некий бизнесмен открыл первый интернет-магазин. Дело пошло хорошо, и за короткое время проект разросся до масштабов федеральной сети. Узнаваемый яркий бренд, налаженный маркетинг, хорошая репутация. Ну и конечно, заказы и прибыль.
Удачливый предприниматель продолжает масштабировать бизнес и предлагает всем желающим поработать под его брендом. За определенную плату, разумеется. Это и есть франшиза.
Заманчиво, ничего не скажешь. Не нужно вкладываться в маркетинг, искать поставщиков и продвигаться в интернете. Все уже сделано. Но не все так просто. За франшизу нужно платить:
Цена хорошей франшизы может составлять несколько сотен тысяч рублей.
Казалось бы, все прекрасно: купил крутую франшизу и работаешь под покровительством известной компании. Но есть и минусы:
Сравнительный анализ вариантов
Итак, мы добрались до самого главного. Что же подойдет именно вам?
Как открыть интернет-магазин с нуля и организовать онлайн-продажи в 2021
Если вам кажется, что бизнес пора перевести в онлайн, то вам не кажется. Сегодня для многих сфер торговли это вообще единственный способ выживания.
Время показало, что онлайн продажи разрешены всегда, даже в условиях карантина и самоизоляции, а значит самое время открыть интернет-магазин. Для этого вам понадобится функциональный сайт с красивым дизайном, платежной системой, организованной доставкой и инструментами продвижения.
Можно обратиться в агентство или к частному специалисту, но время у нас ограничено, часики тикают. Пока сайт разрабатывается, конкуренты уже вовсю продают онлайн и зачастую быстрее сделать все самостоятельно.
Сейчас чтобы открыть свой интернет-магазин не требуется специальных технических знаний, нужна лишь бизнес-хватка и воля к успеху, поэтому дерзайте, нужно совершить всего несколько шагов.
Шаг второй – определение ценовой категории
В начале предпринимательской деятельности желательно сосредоточиться на наиболее узкой ценовой нише, которая обеспечит минимально приемлемый доход.
Покупатели VIP-товаров не простят технические проблемы в работе сайтов
Это позволит более точно подобрать ассортимент и инструменты его продвижения, исходя из следующих факторов:
Важно понимать, что от выбора ценовой категории будет зависеть дизайн сайта и карточек продукции: чем дороже сегмент, тем больше информации о товаре и его свойствах должен получать клиент и тем элегантнее необходимо оформлять интернет-магазин.
Найти поставщика для интернет-магазина проще простого – гугл в помощь. Проблема состоит в том, как найти надежного поставщика, который ценит своих покупателей, предупреждает обо всех задержках, вовремя доставляет товар и предлагает конкурентные цены.
В целом, выбор поставщика для интернет-магазина состоит из следующих этапов:
Рассмотрим этапы подробно.
Покупать у дилера или производителя?
Объём закупок во многом будет определять, у кого вы сможете покупать товар. Это можно делать у:
Наименьшими партиями отгружают товар дилеры, но чтобы покрыть свои складские и логистические затраты, они ставят самую высокую цену. У производителей цена будет низкая, но минимальный заказ может быть неподъемным для начинающего предпринимателя.
Также следует иметь ввиду, что цены на мелкие партии у его изготовителя могут быть значительно выше, чем у дилеров. Это делается с целью оптимизации налогообложения и перенаправления продаж в каналы дистрибьюторов.
Поговорите об условиях и ценах поставок с максимальным количеством компаний, которые продают товар. Только через общение вы сможете узнать, где выгоднее делать закупки.
Преимущества российских поставщиков
Да, в Китае и выбор товаров получше, и производителей больше, но российские поставщики всё равно имеют ряд преимуществ:
Многое при выборе страны поставщика зависит от категории товара.
В России существует реестр производителей промышленной продукции
Если это детские игрушки или сложная электроника, то лучше не рисковать и покупать товары внутри страны. А если вы собрались торговать метизами, мебельной фурнитурой или изделиями для рукоделия, то, в принципе, можно выходить напрямую на китайских производителей.
Выбор схемы работы
Существует несколько схем работы с поставщиками:
Иногда проблема заключается в том, что если открыть интернет-магазин с нуля, то можно не знать, какие товары пользуются спросом, а какие нет.
Где искать поставщика?
Возможные способы найти поставщика для интернет-магазинов давно известны:
1. Поисковые системы Google и Яндекс. При поиске не останавливайтесь на первой странице поисковой выдачи, пройдитесь по первой сотне результатов.
2. Тематические газеты и журналы. Если вы захотели заняться продажей рыболовных снастей, то будьте уверены, что хорошие и надежные поставщики найдутся в рекламе таких печатных изданий. Найти их можно в интернете или в обычно библиотеке.
3. Выставки, ярмарки. Эти мероприятия последние годы проводятся параллельно и в онлайне, поэтому не обязательно ехать смотреть системы видеонаблюдения в Москву или Екатеринбург. Можно «пройтись» по выставочным залам и сидя дома за компьютером.
4. Местные производители. Этот вариант подходит преимущественно для жителей крупных городов.
5. Поставщики конкурентов. Узнать о них можно на упаковке продукции. Особенно информативен этот способ для импортированных товаров. Также можно попросить продавца показать сертификат качества или другой документ на товар, на котором обязательно будет указана российская компания, занимающаяся сертификацией и продажей такой продукции.
6. Онлайн-каталоги. Некоторые сайты специализируются на предоставлении информации о поставщиках тех или иных товаров.
Примеры российских сайтов:
Примеры международных сайтов:
Сайт all.biz для поиска поставщиков заграницей
Примеры сайтов из Азии:
Российским поставщикам рекомендуется сразу звонить, а не писать. Логика заключается в том, что люди, которых действительно интересуют товары компании, обязательно позвонят, а пишут поставщикам преимущественно просто для интереса.
Про что спрашивать у поставщика?
При общении с поставщиком нужно выяснить у него следующие вопросы:
Предприниматели должны понимать, что от надежности поставщика впоследствии зависят отзывы покупателей насчет качества доставки. Поэтому, прежде чем открыть интернет-магазин с нуля, нужно обязательно продумать вопрос обеспечения 100% доставки товара клиентам.
Шаг четвертый – юридическое оформление интернет-магазина
Чтобы открыть интернет-магазин с нуля, не нужно быть предпринимателем. Но в таком случае перед вами закроется возможность использовать интернет-эквайринг (оплата на сайте картами) и наложенный платеж (нужно заключать договор с почтовыми операторами). Таким образом, учитывая современные тенденции в e-commerce, отсутствие официального оформления фактически означает невозможность ведения бизнеса.
ИП или ООО: что выбрать?
При открытии интернет-магазина с нуля лучше всего оформляться индивидуальными предпринимателями. Минимальна отчетность ИП позволит не отвлекаться на бухгалтерскую работу, а также платить меньше налогов, чем обычные юридические лица.
Выбор системы налогообложения при открытии ИП интернет-магазина с нуля невелик:
ОСНО целесообразно выбирать, если планируется значительная часть поставок юридическим лицам и есть необходимость регистрации плательщиком НДС. В противном случае выбирайте УСН.
Как выбрать ставку на УСН?
На упрошенной системе налогообложение есть две налоговых ставки:
Естественно, что все доходы и расходы должны быть подтверждены соответствующими документами.
Перечень возможных систем налогообложения для открытия интернет-магазина
Ставку 15% стоит выбрать, если интернет-магазин торгует с минимальной наценкой, а зарабатывает при этом за счет хорошего торгового оборота. Если же планируется продажа высокомаржинальных товаров с пяти- или шестизначными ценами и небольшим количеством продаж, то лучше воспользоваться налоговой ставкой 6%.
Шаг пятый – создание бизнес-плана
Кратко описать процесс создания бизнес-плана для интернет-магазина сложно. Одной из главных целей при планировании новой деятельности является понимание, сколько денег придется потратить на начальном этапе до выхода на точку безубыточности.
Также при составлении бизнес-плана нужно учесть следующие расходы:
Успех любого торгового бизнеса зависит от объёма продаж, который практически никогда нельзя предугадать точно. Поэтому при составлении бизнес-плана нужно спрогнозировать торговлю по трем сценариям: пессимистическому, оптимальному и оптимистическому.
Если пессимистический сценарий не предполагает выход на точку безубыточности, то следует пересмотреть всю бизнес-стратегию.
Шаг шестой – подбор имени интернет-магазина
Довольно часто при рекомендации интернет-магазина мы не делимся конкретной ссылкой, а говорим его оригинальное название. Именно для этих случаев, а также для рекламных слоганов, важно подобрать короткий и запоминающийся домен сайта.
Структура доменного имени
Доменное имя – это идентификатор интернет-магазина, по которому любой пользователь сможет найти его в поисковике или в браузере.
Несколько лет назад количество доменов первого уровня резко возросло. Например, сейчас можно создать сайт с именем ***.shop или ***.boutique. Также можно использовать домены с российскими буквами.
Кроме того, имя интернет-магазина, созвучное с его основным направлением торговли, повышает его место в поисковой выдаче.
Для того чтобы создать сайт интернет-магазина, не нужны программисты, разработчики, верстальщики и дизайнеры. Все легко можно сделать самостоятельно при помощи специализированого SaaS (облачного) сервиса платформы интернет-магазина InSales. Она позволяет выбрать шаблон дизайна и прикрутить весь необходимый инструментарий: систему оплаты и расчетно-кассовое обслуживание, доставку, поиск поставщиков и инструменты для продвижения в интернете.
Почему для создания сайта интернет-магазина нужно выбрать InSales:
Также для запуска интернет-магазина можно выбрать коробочную версию Moguta.CMS:
Начинающим предпринимателям желательно использовать SaaS-решения (тот же InSales), которые гарантируют стабильность платформы и наличие технической поддержки. При расширении магазина и желании перейти на индивидуальный дизайн, уже можно присматриваться к переходу на другие CMS. Но нужно иметь ввиду, что при этом расходы на содержание сайта вырастут на порядок.
Шаг восьмой – выбрать дизайн сайта
Пользователи становятся все более капризными, а требования к дизайну постоянно растут, поэтому учитывайте следующие моменты:
Дизайн интернет-магазина может быть как индивидуальным, сделанным на заказ, так и по готовому шаблону. Причем второй вариант ничуть не хуже первого.
Платформа InSales позволяет использовать как стандартные бесплатные шаблоны интернет-магазина, так и индивидуальный дизайн для вашего интернет-магазина. Изначально устанавливается стандартный шаблон, но вы можете в любой момент зайти в настройки и поменять его.
С особенностями качественного user-интерфейса рекомендуется заранее ознакомиться в соответствующих видеороликах в интернете. Дело в том, что даже незначительные изменения в пропорциях элементов меню или цветовой гамме могут на десятки процентов увеличить или уменьшить ваши продажи.
Шаг девятый – добавить товары на сайт
Шаг десятый – настроить оплату
Оплата на сайте обеспечивается путем подключения интернет-эквайринга. Для этого придется открывать банковский счет и подписывать договор с банком или платежным агрегатором.
Технически интернет-эквайринг обеспечивается путем установки и настройки на сайте соответствующего модуля, предоставленного эквайером.
Следует помнить, что заключить договор без готового к работе интернет-магазина не получится. Ведь банк проверяет не только регистрационные документы предпринимателя, но и возможность выбора товара и совершения покупки на сайте.
Также ИП должен быть готов отдавать эквайеру 3-5% от своей выручки. Именно столько стоит его работа. Более подробно об эквайринге об ИП можно узнать в этой статье.
Схема работы эквайринга интернет-магазина
Выбирать эквайера следует по таким параметрам:
Конечно, сотрудники банка помогают с настройкой эквайринга. Но для максимальной защиты и стабильности желательно пользоваться «родными» для CMS модулями эквайеров, например сервисом ЮKassa на InSales.
Также интернет-эквайринг должен быть интегрирован с онлайн-кассой. Лучшим вариантом для ИП будет подключить онлайн-кассу для интернет-магазина ЕКАМ.Онлайн. Либо вы можете выбрать одного из других агрегаторов платежей в каталоге интеграций.
Шаг одиннадцатый – настроить доставку
В платформе предусмотрены разные виды доставки – осталось только выбрать подходящие. Вы можете организовывать доставку как собственной курьерской службой, так и курьерскими компаниями или Почтой России. Также в случае продажи цифрового контента возможна доставка по электронной почте.
В InSales представлено несколько вариантов расчета доставки. Это фиксированная стоимость доставки, калькуляторы Почты России, ApiShip и Boxberry. Вы можете также настроить бесплатную доставку для заказов более определенной суммы, стимулируя при этом покупателей добирать в заказ позиций, чтобы получить бесплатную доставку.
Доставка – деньги, собственная доставка вряд ли будет выгодная.
Шаг двенадцатый – настроить маркетинг и рекламу
Чтобы не тратить время на поиск специалистов, лучше опять воспользоваться готовыми интеграциями.
Есть и другие способы онлайн-продвижения. Это не совсем реклама, скорее маркетинг и коммуникация с клиентами. Например, рассылка продающих писем, установка на сайт виджетов, система сбора отзывов покупателей, сервис по возврату брошенных корзин, сервис СМС-уведомлений и другие.
И да, с ними тоже есть интеграции. Подключайте не все, а лишь те, которые вам действительно нужны. И не забудьте постоянно тестировать разные способы, экспериментировать, анализировать результаты.
Структура SEO-параметров интернет-магазина
Рассмотрим основные ошибки SEO-оптимизаторов:
1. Пренебрежение качественным и уникальным текстовым контентом. Использование чужих текстов в блогах, шаблонных описаний товаров с сайта производителя и прочей копипасты значительно снижают рейтинг сайта в поисковой выдаче.
Яндекс и Google стремятся предлагать клиентам те интернет-магазины, собственники которых вкладывают в раскрутку силы и деньги. И один из маркеров этих усилий – уникальный контент. Поэтому лучше сократить ассортимент, но обеспечить каждую товарную карточку переделанным описанием. Это позволит поднять сайт в поисковой выдаче и увеличить продажи.
Даже несколько уникальных предложений к официальному описанию возымеют положительный эффект.
2. Ссылочный спам, который не коррелирует с тематикой сайта. Учитывайте, что сейчас регистрация интернет-магазина в каталогах ссылок только вредит.
3. Неправильная SEO-оптимизация внутренних настроек сайта (тэгов, заголовков, верстки и прочих). Именно поэтому новичкам лучше выбирать для открытия интернет-магазина готовый CMS с удобными SEO-настройками, например InSales.
4. Технические проблемы и внутренние ошибки при настройке. На бесплатном хостинге ожидать бесперебойную работу сайта на стоит. Поэтому лучше заплатить пару тысяч рублей за платный тариф и обезопасить себя хотя бы от части технических проблем.
В принципе, первоначальную SEO-настройку можно сделать самостоятельно по рекомендациям авторитетных источников в интернете.
Шаг тринадцатый – настроить аналитику
Все это будет бесполезным и неэффективным, если не отслеживать аналитику и не делать своевременные выводы. Анализировать результаты маркетинговых активностей и продаж нужно для того, чтобы узнать, кто, как и когда покупает. Чтобы в дальнейшем расширять каналы продвижения, пробовать новые рекламные акции, улучшать работу с существующими каналами.
Кабинет аналитики на сайтах InSales
Какие показатели нужно отслеживать?
Обязательно регулярно анализируйте показатели брошенных корзин и незавершенных заказов. Это позволит понять причин ухода покупателей и повысить конверсию.
Заключение
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222