что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля

Что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля

ИП необходимо встать на учёт в качестве страхователя в течение 30 дней после оформления первого сотрудника. Подать документы можно в отделении ФСС или через портал госуслуг. Для ООО отдельной постановки на учёт не требуется. Оформление в качестве страхователя происходит на этапе регистрации юрлица.

Оформление

Со всеми сотрудниками нужно заключить трудовые договоры, оформить трудовые книжки или направить сведения в Пенсионный фонд России. Также потребуются медицинские книжки. При приёме на работу иностранного гражданина необходимо уведомить МВД в течение трёх рабочих дней с момента заключения договора.

Система охраны труда

Необходимо разработать приказ по охране труда, должностные инструкции и журналы охраны труда. Также следует провести специальную оценку условий труда и мероприятия производственного контроля.

Рекомендации Роспотребнадзора

Ведомство разработало ряд рекомендаций для бизнеса в условиях работы в пандемию. Главное:

что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Смотреть фото что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Смотреть картинку что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Картинка про что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Фото что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля

Сервис Сбера позволит за 10 минут проверить благонадёжность сотрудника. С подготовкой документов и регистрацией при найме штата поможет юрист. В дальнейшем, направляя документы в ФНС, ПФР, ФСС, и Росстат, можно воспользоваться сервисом «Электронная отчётность в госорганы». Составлять трудовые договоры и другие кадровые документы, вести бухгалтерский и налоговый учёт поможет «Конструктор документов».

Раздел 7

Товары

На каждый закупаемый товар должны быть сопроводительные документы. В бумажном виде — это товарные накладные и декларации о соответствии (или сертификат соответствия). В электронном — для алкогольной, табачной и продукции животного происхождения.

Для закупок продукции животного происхождения необходимо зарегистрироваться в электронной системе «Меркурий». Заявку на регистрацию необходимо подать в территориальное управление Россельхознадзора лично или в электронной форме: на электронный адрес info@svfk.mcx.ru — для ИП; на электронный адрес admin@fsvps.ru — для ООО (если у вас есть электронная подпись).

Для продажи табачных изделий нужно зарегистрироваться в системе обязательной маркировки «Честный знак»:

Для продажи любой алкогольной продукции необходимо зарегистрироваться в системе ЕГАИС.

Требования при хранении и реализации продукции:

что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Смотреть фото что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Смотреть картинку что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Картинка про что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Фото что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля

Для управления продажами и складом подойдёт сервис «Моя торговля». Сервис работает с любыми онлайн-кассами, умеет печатать штрих-коды, этикетки и ценники. Вы сможете оформлять заказы и выставлять счета, отслеживать динамику продаж на торговых точках, вести учёт товарных остатков на удалённом складе и др.

Раздел 8

Клиенты и продажи

Анализ рынка

Проведите исследование и соберите как можно больше информации об отрасли в целом и вашей нише в частности. С этим поможет Общероссийский классификатор деятельности, сайты органов государственной статистики (ФНС, Росстат), тематические СМИ и интернет-порталы. Найдите бизнес, похожий на ваш, в своём городе или регионе. Опросите потенциальных клиентов, кто оказывает им аналогичные услуги и как часто они ими пользуются. В качестве итога — выделите целевой сегмент аудитории и постарайтесь спрогнозировать его рост.

Клиентская база

Чтобы клиент пришёл совершать покупку, он должен узнать о существовании и специфике бизнеса. Информацию о продуктах и услугах, способную заинтересовать аудиторию, можно подавать в разных форматах. Например, раздать листовки о вашем магазине в кафе, торговых центрах, кинотеатрах, предложить людям бесплатно поучаствовать в дегустации или подарить образцы продукции. В этой статье собраны формы и способы привлечения клиентов, которые можно использовать для любого бизнеса.

Маркетинговая стратегия

Конкурентные преимущества продукта старайтесь оценивать с точки зрения клиента, а стратегию ценообразования вырабатывайте на основе данных о целевой аудитории. Используйте только те рекламные каналы, которые подходят для продукта. Почитайте, как продвигать бизнес в Instagram, чем может быть полезен TikTok, зачем нужно настраивать контекстную рекламу. Пропишите сроки реализации стратегии, а также контрольные точки, по достижении которых команда будет сверять результаты работы. Отслеживайте прогресс раз в неделю, месяц или полгода.

Стратегия продаж

Стратегия продаж должна опираться на цифры и реальную ситуацию на рынке. Например, увеличить продажи на 70% не получится, если средний для отрасли показатель роста — 12%. Зафиксируйте количество клиентов в сегменте, ежемесячные прямые затраты на продажи, доход с каждой линейки продукции, тактики продаж. Последние нужно выбрать в соответствии с воронкой продаж — путём, который клиент пройдёт от заинтересованности в продукте до покупки.

что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Смотреть фото что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Смотреть картинку что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Картинка про что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Фото что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля

Если хотите больше узнать о клиентах и их поведении, попробуйте мобильное приложение СберСоветник. Программа посчитает средний чек, покажет, сколько человек совершают покупки и как часто возвращаются. В приложении можно получить аналитику по основным бизнес-метрикам, оценить ёмкость ниши, сравнить показатели своего бизнеса с другими компаниями отрасли.

Источник

Как открыть магазин продуктов

Даем пошаговую инструкцию, как выбрать налоговый режим, подготовить помещение и собрать документы для открытия продуктового магазина

что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Смотреть фото что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Смотреть картинку что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Картинка про что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Фото что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля

Михаил Кратов

Чтобы открыть продуктовый магазин с нуля, нужно собрать много документов и соблюсти санитарные требования. Подготовили пошаговую инструкцию, как действовать и на что обратить внимание.

Шаг 1. Выбрать вид магазина

Продуктовые магазины могут решать разные задачи покупателей: в один магазин люди зайдут за хлебом по пути с работы, в другом будут выбирать сорта сыра и элитное вино.

Обычно выделяют такие виды магазинов:

Магазин у дома. Магазины в жилых кварталах, на первых этажах домов, площадью 15—20 м². Такие магазины могли быть переоборудованы из жилых квартир. Обычно в них работает один продавец-кассир. Ассортимент — товары первой необходимости, хлеб, сахар, молоко.

Мини-маркет. Это тоже магазин с небольшой площадью и ассортиментом. Отличие от магазина у дома в том, что в мини-маркетах самообслуживание. Покупатели сами выбирают товар на полках, а потом идут с ним на кассу.

Гастроном. Продуктовый магазин с разными отделами: хлебным, молочным, мясным. Товары продают прилавка, и покупатель расплачивается в каждом отделе, а не за все сразу.

Супермаркет. Магазин самообслуживания с широким ассортиментом товаров. Кроме продуктов, в супермаркетах продается бытовая химия, хозтовары.

Специализированный магазин. В нем продается узкая категория товаров, к примеру фермерские продукты, вегетарианские продукты, сладости или элитные сыры.

Шаг 2. Выбрать форму организации бизнеса

Магазин продуктов могут открыть ИП и компании — какую именно форму бизнеса выбрать, зависит от ассортимента: ИП нельзя продавать алкоголь, кроме пива, а ООО — можно.

Самозанятым обычный продуктовый магазин не подойдет, потому что они могут продавать только те товары, которые произвели сами.

Чем отличаются ООО и ИП:

ИПООО
Человек регистрирует себя как ИПОткрывает один человек или несколько соучредителей
Стартовый капитал для регистрации ИП не нуженПри открытии нужен уставный капитал
10 000 ₽
По сравнению с ООО меньше отчетности.

Например, на УСН — декларация один раз в год, а на патенте отчитываться вообще не нужно, только вести книгу учета доходовПомимо налогового учета, обязательно вести бухгалтерский учет и сдавать по нему отчетность раз в годУ ИП может не быть работников, тогда зарплатная отчетность не нужнаУ ООО как минимум один работник — руководитель. Зарплатная отчетность обязательнаНе может продавать крепкий алкогольНет ограничений по ассортиментуАдминистративные штрафы в несколько раз меньше, чем у ООО.

Например, если ИП неправильно оформил трудовой договор, он может получить штраф от 5000 до 10 000 ₽. Для компании за то же нарушение штраф будет от 50 000 до 100 000 ₽Административные штрафы как минимум в три раза больше, чем для ИП. В некоторых случаях — в десятки раз

При регистрации ИП или ООО нужно выбрать коды ОКВЭД — указать основной и дополнительные виды деятельности. После регистрации бизнеса обязательно работать в соответствии с тем, какой код указали.

Для розничной торговли продуктами подходят коды группы 47.1. Полный перечень можно посмотреть в классификаторе. Обычно основной вид деятельности для продуктового магазина — 47.11, розничная торговля преимущественно пищевыми продуктами.

Для торговли отдельными категориями продуктов, например хлебобулочными изделиями, фруктами, мясом, есть отдельные коды ОКВЭД. Так, для мясной лавки нужно выбрать код 47.22.22, розничная торговля мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах.

Шаг 3. Выбрать систему налогообложения

Для продуктового магазина подходят общая система налогообложения и упрощенная. ИП также могут работать на патенте.

На общей системе больше отчетности и налогов, но нет ограничений по доходу и числу сотрудников. Этот режим подходит для больших сетей и гипермаркетов, у которых доход превышает 200 млн в год или работают более 130 сотрудников. Для небольшого магазина будет выгоднее выбрать УСН или патент.

Сумма налога на упрощенке зависит от дохода, а на патенте платят фиксированную сумму — считается, что это сумма от потенциального дохода. Патент может быть более выгодным, если реальный доход будет выше потенциального, но есть риски.

Магазин торгует мясной продукцией. Если лето выдалось жарким, люди меньше готовили и меньше покупали мяса, может оказаться, что работать на упрощенке и платить налог с фактического дохода было бы выгоднее.

Чтобы платить налоги по льготной ставке УСН или использовать патент, в 2021 году нужно не превышать эти лимиты:

УСНПатент
ДоходДо 200 млн рублей в годДо 60 млн рублей в год
Сотрудники в штатеДо 130 человекДо 15 человек
Площадь магазинаБез ограниченийДо 150 м²

Стоимость патента для продуктового магазина можно посмотреть в калькуляторе на сайте налоговой службы. Нужно выбрать свой регион, вид деятельности — для магазина это будет «Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети», площадь и количество магазинов.

Если планируете продавать в магазине выпечку своего производства или кофе с собой, патент для розничной торговли не подойдет.

Есть два способа совмещать эти виды деятельности:

1. Купить патенты для мини-пекарни или продажи кофе помимо патента для розничной торговли.

Для производства хлеба и булочек нужен патент «Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», для продажи кофе с собой — «Услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей».

2. Совмещать системы налогообложения. Для розничной торговли купить патент, а по доходам от производства булочек и кофе отчитываться и платить налог по УСН.

Шаг 4. Соблюсти требования к помещению для магазина

Магазин продуктов можно открыть только в нежилом помещении — такой статус должен быть указан в документах. Не получится, к примеру, устроить из своего загородного дома продуктовый магазин. Сначала дом нужно будет перевести в нежилой фонд.

Перечислим основные требования к помещениям магазина, полный список есть в санитарных правилах.

В магазин нужно провести холодную и горячую вода, подключить канализацию, отопление и вентиляцию. Полы и стены должны быть устойчивыми к влажной уборке и обработке дезинфицирующими средствами.

Продуктовый магазин должен быть разделен на торговую, складскую и бытовую зоны.

Торговая зона. То, что видят покупатели: прилавки с товарами, касса.

Складская зона. Здесь принимают и хранят товары и пустую тару от того, что уже продали. Еще в складской зоне может быть место, где товар расфасовывают, к примеру взвешивают конфеты по отдельным пакетам. Складская зона не должна быть проходной.

Продукты можно подвозить на склад магазина только с торцов жилых зданий и со стороны автодорог. Запрещено это делать со стороны дворов, если там есть жилые подъезды.

Если в магазине продаются не только продукты, но и, к примеру, бытовая химия, для них должны быть выделены отдельные складские помещения. Если это невозможно, разрешается хранить их в одном помещении, но так, чтобы товары не соприкасались.

Если в доме, где расположен магазин, есть жилые квартиры или другие организации, витрины в торговой зоне и складская зона не должны находиться под туалетами и ванными.

Бытовая зона. Сюда относятся санузел, подсобка, где хранится инвентарь для уборки, гардероб или комната отдыха для персонала.

Шаг 5. Собрать документы для открытия магазина продуктов

Для открытия продуктового магазина нужно собрать целый перечень документов и разрешений. Эти документы можно получить только после регистрации ИП или ООО — для их оформления понадобится ЕГРН и номер ИНН.

ДокументГде получить
Свидетельство на право собственности на помещение магазина, выписка из ЕГРН или договор аренды помещенияСвидетельство — на руках у собственника. С 2016 года свидетельства не выдают, только выписки.
Выписка — в МФЦ или на сайте Росреестра.

Договор — составить с арендодателемДоговор с организацией, которая вывозит мусор.

Если арендодатель его уже заключил, дополнительно заключать не нужноРегиональный оператор вывоза ТКОСвидетельство о внесении магазина в торговый реестрПодать заявление через местную администрацию, МФЦ или портал госуслуг.

Формы заявления могут отличаться в разных регионах.

Срок внесения — до 30 дней с момента подачи заявления

Открываться можно после того, как магазин внесли в торговый реестр.

Перед фактическим открытием магазина нужно уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности — так вы сообщаете, что магазин соответствует всем требованиям.

Чтобы закупать продукты у поставщиков, платить за аренду, вывоз мусора, выдавать зарплату, понадобится открыть в банке расчетный счет. А чтобы принимать платежи — зарегистрировать онлайн-кассу. Для оплаты картами нужно подключить торговый эквайринг.

Шаг 6. Собрать документы для продажи алкоголя

Для того чтобы продавать в магазине алкоголь, нужно получить лицензию и соблюдать ряд требований.

Требования к магазину для торговли алкоголем:

Лицензии на торговлю алкоголем выдает Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, сокращенно — Росалкогольрегулирование.

За лицензию нужно заплатить госпошлину. В 2021 году это 65 000 ₽ за каждый год действия лицензии. В зависимости от региона пошлину можно уплатить по реквизитам в банке, в МФЦ или через сайт госуслуг.

Какие документы понадобятся, чтобы получить лицензию:

Все документы подают в местный орган, который регулирует оборот алкоголя. На портале госуслуг можно узнать точное название ведомства в регионе, посмотреть адрес и контакты для связи.

Срок рассмотрения — 1—2 месяца.

Если заявление одобрили, нужно подключиться к ЕГАИС — это единая база данных обо всей алкогольной продукции на территории страны.

Шаг 7. Подготовить оборудование

В магазине должно быть оборудование, которое соответствует требованиям по хранению товара и торговле.

Торговое оборудование. Стеллажи и прилавки, холодильные установки и морозильные камеры, освещение для витрин. Требования по оборудованию и его размещению указаны в СанПиНах.

Кассовое оборудование. Онлайн-касса — это касса с фискальным накопителем, который сохраняет и передает данные о покупках в налоговую. Без нее работать нельзя.

Рекомендуем сразу установить терминал для приема оплаты картой и подключиться к Системе быстрых платежей, чтобы принимать оплату за покупки безналично.

Весы. Их можно сразу подключить к кассе, чтобы стоимость товара считалась автоматически.

Оборудование для торговли маркированными товарами. Маркированная продукция — товары, которые получают специальные штрихкоды, чтобы можно было прослеживать их перемещение при перепродажах. В России маркировка некоторых категорий товаров обязательна: из продуктовых товаров в 2021 году это молочные продукты и с декабря — упакованная вода.

Новости и требования по маркировке публикуются на сайте национальной системы маркировки «Честный знак».

Чтобы торговать маркированными товарами, нужны сканеры штрихкодов на каждое рабочее место продавца и сканер на место приемки товара — сканеры будут фиксировать, что товар был в вашем магазине.

Дополнительное оборудование для торгового зала. Видеокамеры, зеркала для наблюдения, кондиционеры устанавливают по желанию, специальных требований нет.

Шаг 8. Подготовить документы персонала

Перед устройством на работу весь персонал продуктового магазина проходит медосмотр, гигиеническую аттестацию, и получает медкнижки.

Медосмотр. Работнику нужно пройти дерматовенеролога, оториноларинголога, инфекциониста, стоматолога, сдать мазок на патогенные стафилококки, сдать анализы на гельминтозы и анализ крови на сифилис, сделать флюорографию и исследование на наличие кишечных инфекций и брюшного тифа. Штампы о прохождении врачей и результаты анализов заносят в медкнижку.

Медкнижка. Можно получить в местном центре эпидемиологии и гигиены или в частной клинике, это платно. Обычно получают медкнижку и проходят медосмотр в одной и той же клинике. Срок действия медкнижки отличается для разных профессий. Для сотрудников, которые работают с продуктами питания, она действует год. Потом нужно опять отправить персонал на медосмотр. За медосмотр и оформление медкнижки платит собственник бизнеса.

Гигиеническая аттестация. Это похоже на экзамен, на котором продавец показывает, что знает, как работать с продуктами питания, чтобы это было безопасно. Например, знает, какие продукты относятся к особо скоропортящимся. Аттестацию проводят специалисты из центра гигиены и эпидемиологии и ставят в медкнижку голографический штамп. Проходить аттестацию нужно каждые два года.

Шаг 9. Подготовить документы, которые должны находиться в магазине

В магазине обязательно должен быть план эвакуации и уголок потребителя. Специальных требований, как оформить уголок потребителя, нет. Главное — чтобы покупатель имел доступ к документам о магазине и продукции.

План эвакуации. Составляется по ГОСТу. Примеры оформления можно взять в местном пожарном отделении. Согласовать план должен начальник районной пожарной части. Если в магазине делают перепланировку, план эвакуации тоже нужно переделать и согласовать снова.

Вывеска. По закону у магазина обязательно должна быть информационная текстовая вывеска у входа или внутри: название, режим работы, контактные данные, данные о предпринимателе или компании.

Свидетельство о регистрации. Лист записи ЕГРЮЛ для ООО или лист записи ЕГРИП для ИП.

Текст закона о защите прав потребителей. Официальные издания продаются в книжных магазинах.

Медкнижки персонала. Медкнижки называются личными, но хранятся у администрации магазина или индивидуального предпринимателя. Персонал получает медкнижку на руки под расписку, когда нужно пройти медосмотр или гигиеническую аттестацию.

Правила продажи продовольственных товаров. Можно распечатать этот документ и разместить в уголке потребителя.

Правила продажи алкоголя. Требования к продаже алкоголя устанавливаются отдельным документом.

Санитарно-эпидемиологические требования. Они указаны в постановлении Главного санитарного врача РФ.

Лицензия. Номер лицензии, срок ее действия, информация об органе, выдавшем лицензию.

Список адресов и телефонов. Номера экстренных служб, адреса и телефоны местных отделений Роспотребнадзора, санэпидемслужбы, пожарной безопасности, антимонопольной службы. Строгого перечня в законе нет.

Книга жалоб и предложений. С 2021 года книга жалоб в розничной торговле не обязательна, но некоторые магазины еще ее используют по собственному желанию.

График уборки. В 2021 году уборку нужно делать каждые два часа и вносить об этом отметку в график.

Во время эпидемии коронавирусной инфекции продуктовые магазины должны соблюдать дополнительные требования:

К покупателям тоже есть требования, о которых нужно предупредить: сделать плакаты о том, что нужно быть в масках и соблюдать социальную дистанцию. Магазин имеет право не обслуживать покупателей без масок, об этом тоже нужно предупредить.

Источник

🐟 Как открыть рыбный магазин с нуля? Пошаговый план действий 🐟

что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Смотреть фото что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Смотреть картинку что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Картинка про что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Фото что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля

Рыба – вкусный и полезный продукт, востребованный в потребительской корзине. Из рыбы мы черпаем необходимые организму микроэлементы и витамины. А разнообразие рецептов в интернете – жареная, вареная, копченая, соленая, запеченая – определяет возможность выбора подходящего продукта для каждого не зависимо от вкусовых предпочтений. Все это позволяет рассматривать открытие рыбного магазина, как перспективный вариант собственного дела. Главное – правильная организация бизнеса и рабочих процессов.

Пошаговый план:

Регистрация рыбного магазина

На подготовительном этапе, если вы уже выбрали рыбный магазин как «свое» направление, важно провести регистрационные процедуры. Первый этап – общий для всех, независимо от того, чем вы планируете торговать – регистрация индивидуального предпринимательства. Когда предпринимательство оформлено, вспоминаем о том, что ваш товар – рыба, то есть скоропортящийся продукт питания. Что из этого? Необходимо получить в Роспотребнадзоре и санэпидстанции разрешение на торговлю рыбой и размещение магазина. Помимо этого требуется иметь на руках следующие документы:

Какое помещение выбрать для рыбного магазина?

что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Смотреть фото что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Смотреть картинку что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Картинка про что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Фото что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля

Правильное место для рыбного магазина должно соответствовать не только требованиям регулирующих органов, но и здравому смыслу. То есть – обеспечить постоянный приток покупателей. В первую очередь оцените потенциальное место торговли на наличие конкурентов в непосредственной близости. Очевидно, что если люди привыкли покупать свежих карпов в своем «старом» магазине и доверяют качеству продукции, то расположенный рядом специализированный магазин едва ли переманит их, даже если предложит невиданный ассортимент морепродуктов и икры. Хорошее решение – большой спальный район, где нет рыбных магазинов, но есть хорошая инфраструктура: остановки общественного транспорта, школы, детские сады – другие объекты с высоким пешеходным трафиком. Как вариант, это может быть магазин с рыбой на продуктовом рынке.

Требования к помещению:

Отдельный вопрос – формат магазина. Что это может быть:

Ассортимент

что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Смотреть фото что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Смотреть картинку что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Картинка про что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Фото что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля

Очевидно, что в процессе торговли будут понятны «лидеры» продаж. Но определиться с первичным ассортиментом нужно еще на этапе планирования. Почему? Потому что необходимо сразу купить соответствующее оборудование. Так, для мороженой рыбы нужны морозильные витрины, для охлажденной рыбы – холодильные витрины, а для рыбных блюд в отделе кулинарии – мармиты, поддерживающие тепло готовых блюд.

Ориентировочный список оборудования для открытия рыбного магазина с нуля:

Где брать товар?

Наиболее безопасным вариантом будет заключение прямых договоров поставок с производителями. Для этого необходимо провести мониторинг близлежащих рыбных прудов и хозяйств. Проверить наличие у поставщиков разрешительных документов на ведение деятельности. Если таковых поблизости не имеется или их товар не соответствует намеченному вами ассортименту и цене, обратитесь за помощью к оптовым базам. Не останавливайтесь на анализе предложений оптовых баз, которые находятся в непосредственной близости. Нередки случаи, что даже с учетом не очень удобной логистики по цене выгодней сотрудничать с поставщиками из соседнего региона.

Дизайн проект и расстановка оборудования

что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Смотреть фото что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Смотреть картинку что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Картинка про что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля. Фото что нужно для того чтобы открыть магазин морепродуктов с нуля

Едва ли учитывали этот пункт, размышляя об открытии рыбного магазина с нуля. Однако он очень важен. В чем суть? Купить оборудование по списку – дело нехитрое. Однако без технологического планирования расстановки агрегатов с учетом эргономики и технических возможностей помещения на успех в торговом бизнесе рассчитывать не приходится. Правильным решением (а в долгосрочной перспективе – и гораздо более выгодным) будет обращение к специалистам, которые разработают дизайн, осуществят подбор и расстановку оборудования так, что:

Рыбный запах и другие «неприятные» моменты

Доходы, расходы, рентабельность

Планируя открывать рыбный магазин, ориентируйтесь на следующие расходы:

Итого, от 600 до 800 тысяч рублей. Когда окупятся вложения? Многое зависит от активности покупательского трафика (то есть правильного выбора точки продаж), правильного выбора ассортимента, качества вашей продукции и ценообразования. В лучшем случае можно говорить о 3-4 месяцах окупаемости, но в среднем этот показатель составляет от 6 до 10 месяцев. После этого вы начинаете зарабатывать. Опять же, сколько? Для небольшого рыбного магазина показатель чистой прибыли в месяц может составлять от 120 000 рублей. Для более крупной торговой точки с широким ассортиментом рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров – от 200 000 рублей в месяц. Для арендованного рыбного отдела в продуктовом магазине – в пределах 60 000- 90 000 рублей.

Не хотите ошибиться с выбором места, оформлением и оснащением магазина?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *