что нужно для создания манги
Что нужно для создания манги
Лучше, когда на бумаге есть специальная разметка, которая не будет видна при печати в типографии. (прим. переводчика, в наших краях это не актуально так как у нас чаще всего, или даже почти всегда, печатают со сканов).
Бумага B4 больше нашего A4, но меньше нашего формата A3.
Бумага В4 и А4 вместе что бы было видно разницу.
А вот эта картинка найдена в сети у нас, страница с разметкой, автор не известен.
Механический карандаш, запасные стержни синего цвета (прим. перевод: некоторые мангаки, особенно те, кто начисто хорошо рисует, рисуют сразу синим, обводят тушью и всё, при печати, а равно и как при сканировании синий цвет легко удалить).
За пунктирной линией: белая тушь, корректор, резинка, ручка корректор.
Тоже обязательный инструмент мангаки может быть и в виде щетки или метелки из перьев.
Нужно для смахивания ошметок от ластика, чтобы не размазать тушь, если она не водостойкая, или чтобы не размазать карандашный рисунок, нарисованный мягким карандашом. Также смахивается мелкие частицы от скринтона.
Мультилайнеры бывают совершенно разных марок, толщина примерно одинаковая у всех марок (мультилайнеры бывают толщиной 0,03 мм, 0,05 мм, 0,3 мм, 0,5 мм, 0,8 мм, 1,0мм, 2,0 мм)
У Copic есть одноразовые или многоразовые мультилайнеры, к ним можно приобрести запасные чернила. Широкий маркер Copic Wide хорошо подойдет для закрашивания больших поверхностей.
С белой тушью немного сложнее, чем с черной. Белая тушь бывает разной плотности, плотная подходит для создания брызг, закрашивания больших помарок или капель от черной туши, так как она не прозрачная в отличие от более жидкой.
А вот жидкая белая тушь подходит для того, чтобы ею рисовать с помощью пера.
Скринтон — техника добавления текстур и оттенков на рисунок, используемая как альтернатива для штриховки. В работе шаблоны переносятся с листов, на которых были предварительно отпечатаны, но также подобная техника осуществима при использовании компьютерной графики. Наиболее известными брендами являются Zip-A-Tone (1937, сейчас не существует), Chart-Pak (1949), и Letratone (1966, от Letraset).
Традиционный лист со скринтоном состоит из гибкой прозрачной подкладки, напечатанной текстуры и воскового липкого слоя. Лист прикладывается к бумаге липким слоем вниз и проглаживается стилем по обратной стороне. Подкладка снимается, а чернила остаются приклеенными к бумаге в тех местах, где лист был проглажен.
Скринтоны широко используются иллюстраторами и художниками для рисунков и рекламных плакатов. Для оригинальных произведений они используются редко с тех пор как появились графические программы и компьютерная верстка, но они до сих пор применяются, например, некоторыми из авторов манги — японских комиксов (наиболее распространёнными в этом кругу являются марки Deleter и Maxon).
Это специальное приспособление, позволяющее вам рисовать на просвет. Представляет собой стекло (матовое, как правило), под которым снизу светит лампа. То есть вы под чистый лист подкладываете другой, как правило, с наброском рисунка и сквозь чистый лист видите набросок (прямо как слои в фотошопе). Незаменимое для чистовой прорисовки карандаша или обведением туши (тогда из-под нее не надо будет стирать обведенный карандаш и тушь останется на бумаге нетронутой и яркой).
Создание манги. С чего начать?
Привет! С чего же начать? Как сделать так, чтобы на бумаге появился шедевр?
Всё начинается с сюжета.
Какова нить повествования? Давайте разберёмся:
1. Хороший сюжет не родится в вашей голове за день. Тут надо корпеть. Вы должны чётко представлять ваше творение. Говорят, что необязательно продумывать каждый кадр, но лучше это сделать. Тогда в голове будет целостная картина, останется это всё отредактировать и оформить. Прорабатывать детально не всегда нужно, вы с лёгкостью определитесь в деталях уже в течение работы. Для «проверки» сюжета существуют следующие вопросы: «Кто?», «Где?», «Как он туда попал?», «Что он там будет делать?», «Чем всё закончится?».
2. Нужен конспект, переносите все свои мысли на бумагу или электронный носитель.
Attention! Вы не сможете развить свою историю, если не определитесь с местом происходящих событий и их развитием. Напишите примерное развитие сюжета первой главы вашего проекта, обязательно указав основные действия ваших персонажей. Далее сократите его до одного-двух предложений. Например, в манге Кота Хирано «Хеллсинг» начало действия происходит в маленькой деревушке на севере Англии. То есть, это можно записать как «Север Англии. Алукард побеждает в схватке с вампиром-пастором». Благодаря таким пометкам, вы не потеряете основную нить повествования.
3. Также важно продумать роли персонажей. Кто они, откуда и т.п. Опишите героев так, будто вы рассказываете кому-то о своём друге. Расскажите про их сильные и слабые стороны, поскольку это может стать очень полезным при разработке сюжета.
4. Поймайте вдохновение и не отпускайте! Пишите историю, как вы видите её в своей голове. Не надо уходить в очень мелкие детали (описывать каждый листик, купающийся в лучах солнца; капельку росы, быстро скрывающуюся во мраке высоких травинок).
5. Теперь тщательно проработайте детали (не уходите слишком глубоко). Составьте описание каждого кадра, это будет полезно. Можете проработать только одну главу, но примите к сведению: ваше дальнейшее повествование может быть не согласовано с началом, тогда придётся менять сюжетную линию. Лучше сделать это заранее, проработав как можно больше.
Создание манги. С чего начать?
Привет! С чего же начать? Как сделать так, чтобы на бумаге появился шедевр?
Всё начинается с сюжета.
Какова нить повествования? Давайте разберёмся:
1. Хороший сюжет не родится в вашей голове за день. Тут надо корпеть. Вы должны чётко представлять ваше творение. Говорят, что необязательно продумывать каждый кадр, но лучше это сделать. Тогда в голове будет целостная картина, останется это всё отредактировать и оформить. Прорабатывать детально не всегда нужно, вы с лёгкостью определитесь в деталях уже в течение работы. Для «проверки» сюжета существуют следующие вопросы: «Кто?», «Где?», «Как он туда попал?», «Что он там будет делать?», «Чем всё закончится?».
2. Нужен конспект, переносите все свои мысли на бумагу или электронный носитель.
Attention! Вы не сможете развить свою историю, если не определитесь с местом происходящих событий и их развитием. Напишите примерное развитие сюжета первой главы вашего проекта, обязательно указав основные действия ваших персонажей. Далее сократите его до одного-двух предложений. Например, в манге Кота Хирано «Хеллсинг» начало действия происходит в маленькой деревушке на севере Англии. То есть, это можно записать как «Север Англии. Алукард побеждает в схватке с вампиром-пастором». Благодаря таким пометкам, вы не потеряете основную нить повествования.
3. Также важно продумать роли персонажей. Кто они, откуда и т.п. Опишите героев так, будто вы рассказываете кому-то о своём друге. Расскажите про их сильные и слабые стороны, поскольку это может стать очень полезным при разработке сюжета.
4. Поймайте вдохновение и не отпускайте! Пишите историю, как вы видите её в своей голове. Не надо уходить в очень мелкие детали (описывать каждый листик, купающийся в лучах солнца; капельку росы, быстро скрывающуюся во мраке высоких травинок).
5. Теперь тщательно проработайте детали (не уходите слишком глубоко). Составьте описание каждого кадра, это будет полезно. Можете проработать только одну главу, но примите к сведению: ваше дальнейшее повествование может быть не согласовано с началом, тогда придётся менять сюжетную линию. Лучше сделать это заранее, проработав как можно больше.