что нужно для создания группы
Создание музыкальной группы с нуля
Ну, собственно сам процесс всегда очень сложный, т.к. иногда на себя самого положиться иногда не можешь, а тут надо создать коллектив из 4х и более человек. Ну, всё ниже накаляканное написанное мной не обязательно к исполнению, а просто как рекомендация и моё видение, как должно быть, и от части было.
Я расскажу в первом посте именно о музыке собственного сочинения. Но на которой мы тоже хотим хоть немного подзаработать и стать «широко известными в узких кругах».
Если вам крупно повезло, то во время репетиций ваши коллеги будут предлагать идеи, как улучшить песни.
1. Манагер — один в поле не воин. Если вам только крупно не свезло и у него связей настолько много, что завтра вы будете играть на инаугурации президента. В нашем же случае только на посвящении в студенты получится. А значит по первости помогаем манагеру.
2. Ищем всевозможные фестивали в вашем городе и в районе 800-1000 км от вашего города.
500км). Ездили 4 раза, 4 года, на 3 дня. Первый год жили в палатке, готовили на костре, а потом нам апартаменты представляли и кормили. Но первый год показался лучшим, всё-таки я больше люблю в палатке на природе и готовку на костре. Так вот, первый год мы писали заявку, а потом нас уже звали.
4. На фестивали берём (из репертуара) всё самое красивое, вкусное и зажигательное.
5. Кроме фестов надо соваться на всё, что только можно, что делает рекламу=прибыль
А дальше пойдёт всё лучше, уже начнут звать в бары, наши мо́лодцы и ты наберётесь опыта. Ну, и денег постепенно начнёт почти хватать.
P.s. Все вопросы и пожелания будут учтены в следующем посте, естественно если этот пост кому-нибудь понравиться и попросят: «ещё!»
P.S.S. В тексте скорее всего есть ошибки, т.к. я в основном увлекался музыкой, а не общеобразовательными предметами;)
И да автор-пиши ещё посты подобного плана) Подпишусь.
Жаль, что Катя в Челябинск уехала и группа Dagdas распалась.
Окей. Итак. Даже если вы ВНЕЗАПНО нашли весь состав и он согласен. Но сочинять никто ничего не хочет(а у тебя свербление в одном месте ибо лезут мелодии) то что делать?
Или что делать когда на репетициях гитарист играет какую то нее**ческую хрень(а-ля ковер) и на просьбы заткнуть гитару и играть шо надо шлет в пеший тур? А выбора у тебя нету-ибо нет людей. Что в таком случае делать?
Религиозное воспитание
Уничтожила.
Кто выключил свет?
Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»
Еду с работы замученный насмерть. Супермаркет, телега, в нее кладу рюкзак с ноутбуком. Телегу оставил в проходе, пока выбирал вискарик, забыл про нее. Взял, так думаю, чужую пустую и пошел за закусками. Приехал домой, накрыл стол и подумал, что неплохо бы под ужин кино посмотреть. А ноутбука нет. Прозрение, шок. Пока ехал, планировал, что бегу к охране, вызываем полицию, видеозаписи. Больше всего было грустно почему-то, что на меня как на отсталого все будут смотреть.
Приехал часа через полтора, в общей сложности, а телега стоит на том же месте и рюкзак с ноутом в ней. Ощущения круче оргазма.
Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые просто прошли мимо
О наслаждении
Мышеловка
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Ответ на пост «Спалилась»
Мэр Краснодара, задержанный днем за взятку, вернулся на рабочее место
Глава Краснодара Андрей Алексеенко, задержанный днём 22 декабря по подозрению в получении взятки, вернулся в мэрию и снова продолжает исполнять обязанности.
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Ответ на пост «Хочу закалить в себе мужской характер»
У меня с детства была та же проблема, но я не стал ее перебарывать. В какой то момент я понял, что это можно обратить из слабости в силу. Я тоже довольно большой 182 см роста с 115 кг массы. Всегда ассоциировал себя с медведем (все так делают? ассоциируют себя с животными?) и, смотря одну из программ про животных, обратил внимание, что медведи не всегда сразу нападают на агрессора, а чаще выжидают, и нападавшие чаще ретируются, а нападают медведи только по необходимости (при реальной опасности жизни или с голодухи).
Так и я стал вести себя с агрессорами похоже. Стою, молчу, стараюсь смотреть на противника не отрывая взгляда, и, как бы это правильно сказать, максимально излучать уверенность в себе. Делаю вид, что меня не пугает и не интересует он, и желания что то высказывать ему у меня нет.
Спокойствие, даже если напускное, довольно сильно и быстро деморализует оппонента.
Моя твоя не понимать
Вот так раз и за несколько секунд выучил русский язык. Гений просто.)
Никто да?!
Цензура
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.
Как создать свою рок группу (длиннопост)
Вы молодцы. Безусловно, талантливы. Энергичны. И где-то немного наивны. Еще вчера вы собирались вместе попить, к примеру, чаю. Жорик выносил побренчать гитару, и общага наполнялась подобием музыки. Он «лабал» отчаянно, пел немного не в ноты, «по соседям», но от души, а вы подпевали, постукивали ложками по стаканам из-под чая и горланили разухабистым бэк-вокалом песни «Кино», «ГО» или «Чайфа». А потом, здорово подпивши «Липтона» с лимоном и насмотревшись в восторженные глаза Аньки, Таньки и Наташки, спросили друг друга:
– А не создать ли нам рок-группу?
Сюда примешались мечты о баснословных гонорарах, толпах поклонниц и цветных фотографиях в журналах. И вы кричали, что все у вас получится. А
Саня тогда еще сказал:
– Завтра репетиция.
И вот пришло утро – серое и безрадостное, голова трещала от съеденного накануне лимона, а тут еще затрещала дверь от увесистых ударов. Ты открыл ее, а на пороге – Жорик с гитарой, Саня и Валера, что на ложках стучал.
– Опять?! – в ужасе вскрикиваешь ты?
– Какой опять? – строго спрашивает Жора. – Репетиция.
И вот, промыв голову свежим кипяточком, вы садитесь за стол и пытаетесь разобраться, с чего же начать? Жорик настраивает гитару.
Этап 1. Выбор инструментов
Для начала вам нужно определиться, какие инструменты имеются в налички, и кто на чем будет играть.
Жорик, улыбаясь, размахивает гитарой, как теннисной ракеткой.
– У меня есть дома пианино, но я только «Три веселых гуся» на нем могу играть, – говорит Саня.
– А у меня – старый баян и детская дудка, – в свою очередь говорит Валера.
– У меня есть только энтузиазм. Кастрюли старые можно найти, колокольчики для рыбалки, расчески и еще гусли детские, – перечисляешь ты все инструменты, которые можно отыскать на чердаке. При слове «гусли» все замирают.
А теперь на мгновение остановимся. Если ты решил создать рок-группу, желательно делать упор на гитары. У Жорика есть львовская гитара 1980 г. выпуска – ничего, для начала сойдет. У Сани есть пианино, но, если он решит научиться играть на нем, при самой большой одаренности ему не придумать путной мелодии раньше, чем через год. Если вы найдете еще одного приятеля, который неплохо импровизирует на пианино, – отлично. Если нет – придется Сане использовать пианино не по назначению. Пусть найдет где-нибудь еще одну гитару. Пусть она будет без струн – не беда. Сейчас старенькую гитарку можно купить у 90-летней парализованной старушки или выменять у пятилетнего мальчугана с соседней улицы на коробку жвачек. При приобретении такой гитары вам стоит обратить внимание лишь на три вещи: не лопнувшая ли у нее дека – т. е. барабан с дыркой, не кривой ли гриф – длинная палка, на которой болтаются струны; не ржавые ли ее металлические детали, особенно лады – полосочки на грифе.; и крутятся ли колки – «крутилки» такие для настройки струн. Если гитара удовлетворяет этим требованиям, то ее смело можно покупать и называть «веслом» – т. е., гитарой, предназначенной для репетиций.
Теперь Сане следует в день, свободный от родительского внимания, откусить кусачками четыре струны у пианино – потолще, и поставить их на гитару. Теперь это «весло» можно смело величать «бас-гитарой». Несложные басовые партии можно освоить достаточно быстро. Для начала этого будет достаточно.
Что касается Валеры, то ему необходимо определиться, хочет ли он играть на баяне или дудке или на обоих инструментах, как Олег Скрипка. Если да, то пусть вытряхнет из баяна тараканов и вытравит нафталином моль да проверит, работоспособный ли инструмент. А дудку пусть проверит на наличие пауков и сушки из мух – это все также необходимо ликвидировать.
Совет: если Валера в баяне «ни бум-бум», пусть отложит его до лучших времен или презентует в дом престарелых, так как научиться играть на нем не легче, чем на пианино. А вот с дудкой – проще. Месяца три упорных репетиций – и вы уже будете выдавать нехитрые мелодии. Если и дудку он считает отстоем и предметом, годным лишь для раскатывания теста, – пускай разыщет себе гитару, если он может взять хотя бы пару аккордов. Если же он не способен и на это, а голос у него сиплый, будто проглотил трубочку от «Кока-Колы», гоните его из группы и найдите другого гитариста.
Что касается лично тебя, Вася, наличие старых кастрюль не оставляет тебе выбора – быть тебе барабанщиком. Выстругай себе две палочки и готовься лупить по посуде, что есть мочи.
Вот вы и раздобыли первые инструменты. У вас есть две гитары, бас и барабаны – классический состав рок-бэнда. Теперь нужно определиться с музыкальным материалом.
Этап 2. Подготовка материала
Понятно, если Жора поет лучше всех – быть ему вокалистом. Но теперь ему нужно петь еще и чаще всех. Мой совет – пусть не поленится и «поставит» себе голос. Пускай сходит на сольфеджио – от универа он сможет договориться в консерватории о бесплатном обучении. Если же он не студент, придется платить около 20 грн. за одно занятие. Есть еще шанс бесплатно поставить голос на репетициях в какой-нибудь протестантской церкви, но для этого нужно быть хотя бы ее прихожанином.
Далее нужно пробовать сочинять музыку. Чаще всего начинающие музыканты просто садятся в кружок и начинают играть. Жора играет аккордами или переборами, остальные подстраиваются. Вокалист пробует подобрать удачный мотив и, если выходит что-то такое, что заставляет пританцовывать, размахивать головой и просто дергаться, – почему бы это не запомнить?
Что касается текстов, советую пробовать писать их на том языке, на котором думаете. Вход на многие фестивали разрешен только группам, исполняющим репертуар на государственном языке. К тому же украинские группы сейчас модны не только у нас, но и в России, и во всем мире. Так что это почти беспроигрышный вариант. Использование сленговых словечек добавит «модности», упоминание известных личностей вызовут уважение и «ах!» со стороны интеллигентных членов всяких там жюри.
Не стоит повторять строки текстов других групп, иначе вы автоматически попадете в разряд второго, третьего… вплоть до восьмидесятого сорта. В манере пения тоже пытайтесь найти свой тембр. Не обязательно одному Жоре растягивать меха голосовых связок – можно ему подпевать. Голос «а-ля кто-то» сделает вас пустышкой. Петь нужно естественно, выражая переполняющие вас чувства, заложенные в тексте песни. Бормотание под нос или заливистый крик оставьте непрофессионалам.
Еще скажу, что на первых порах становления группы следует репетировать всем вместе так часто, как только можно. Лучше – каждый день и целый день, ведь даже профессионалы играют по четыре-шесть часов в день. Помимо совместных репетиций не ленитесь играть в одиночку. Это поможет вам не только достигнуть успехов в звукоизвлечении, но и возможность придумывать что-то в одиночку.
Как вокалисту нужно петь в ноты, так и остальным нужно попадать в ноты друг с другом и в такт. А для того, чтобы развить чувство ритма, советую включать магнитофон, подбирать на слух мелодии и играть одновременно с ним. Особенно касается это барабанщика. Ударник, играющий каждый такт с разной скоростью и размером, обречен на запись сольных альбомов без музыкантов.
И вот, наконец, состоялась первая репетиция. Вы играли пять часов, дико оторвались и некоторые наработки решили запомнить. Отлично. Родилась новая группа – поздравляю! Не пора ли придумать название?
Нужно помнить, что под каждый стиль музыки подходи определенный ряд названий. Если вы жизнерадостны и играете стебные песни, можно назваться «Утюги», «Вешалка для пуговиц» или «Крем-брюле». Если в ваших текстах звучат философские нотки, назовитесь «Бренность», «Небесный Кров» или там «Надуманный Случай». Если вы играете акустический металл, так и придумайте себе «железное» название: «Меченосец», «Геральдика» или «Стальной Грохот». А если же ваш конек – реггей – смело называйтесь «Джа-Информация», «Дымок» или «Травы Донбасса».
Только помните, если вы перепутаете и возьмете себе название не из своей отрасли, оно будет не только глупо слушаться, но и плохо запоминаться. Учтите – как группу назовешь, так и она и будет восприниматься. Подумайте, не будет ли вам через сорок лет стыдно выйти на сцену под дурацким названием «Куриные Пупки», к которому уже все привыкли?
Итак, у вас уже есть состав музыкантов, имеются музыкальные наработки. Вам нужно найти помещение для репетиций, т. к. вид багровых лиц родителей уже сидит в печенках.
Этап 3. Помещение для репетиций
Чтобы не трепать себе и другим нервы, найдите тихое укромное место. Если вы всерьез собрались грохотать кастрюлями и рвать струны, ищите заглушенную комнату. Подходящим помещением для репетиций может быть комнатка в ДК, школе, бомбоубежище или гараж подальше от соседей-пенсионеров. Лучше всего, если договоритесь с заведующей ДК – в клубе даже могут найтись запыленные гитары, барабаны, усилители и колонки.
Но учтите, вас, скорее всего, попросят либо платить за аренду, либо играть по праздникам, и хорошо, если свои песни, не то могут попросить исполнить популярные хиты 60-х гг. Так что прикиньте, стоит ли добытая таким способом аппаратура таких жертв, и насколько вы решительно настроены. Если нет, то подыщите помещение попроще, но обязательно с хорошими замками и отоплением в зимний период, ведь даже если вы сможете репетировать по пять минут в день при комнатной температуре минус пять, то ваши инструменты и аппаратура наверняка испортятся.
Найдя помещение и уладив организационные вопросы, приступайте к репетициям. А если вы всерьез намерены в будущем перейти к концертной деятельности, вам необходимо подзвучить свои инструменты.
Этап 4. Аппаратура
В первую очередь вам нужно приобрести барабаны. Если у вас в карманах гуляет ветер, ищите по сельским ДК, читайте объявления в газетах, дайте свои объявления, что хотите приобрести ударные. Зафиксированы случаи покупки ударной установки дешевле, чем за сто гривен. Учтите, что новая ударная установка стоит куда больше тысячи.
Затем определитесь, будут ли ваши гитары звучать все время в акустическом режиме, или вы хотите включать «рычалки» и