что нужно для skyrim

Советы по созданию супергероя (без читов)

В интернете уже присутствует несколько красочных обзоров и руководств
по созданию супергероя в мире игры (советую ознакомиться).
Я, проведя практические испытания методов на собственном опыте, предлагаю
наиболее, с моей точки зрения, оптимальный путь достижения цели.
Сделать супермена честным путём будет всё равно непросто, но получится быстрее.

Лучнику проще начать атаку первым, проще сбивать драконов, но важно не довести бой до ближнего, а это непросто.

Маг хорошо всех выносит с первых уровней, но формально лишён брони (есть магические щиты,

Вор как мастер скрытности из всех находится в наиболее выгодном положении, т.к. может
пробраться мимо любого врага незаметно, либо ударить в спину. Но с другой стороны,
постоянное использование режима скрытности (вприсест) делает геймплей вязким и надоедливым. Немного
выручает в этой ситуации способность быстрого движения при блокировке щитом в ветке
развития защиты, но это опять-таки съедает несколько ценных очков способностей.

Конечно, строгого разделения по классам в игре нет и можно облачиться в нужный момент
в шкуру любого, но я хочу возвратить вас к аксиоме об ограниченности очков способностей.
Игра таким образом привязывает вас к выбранному классу при желании достичь максимальной
выгоды. Исключение составляют временные эффекты от зелий и магии.

Начинающий супергерой.

Сопротивление магии пригодится любому, поэтому выбираем бретонца (раса, кто не в курсе),
т.к. они имеют 25% защитой нативно (+не стоит забывать о таланте «Драконья кожа»- +50%).
Проходим первый скриптовый квест. Как всегда с деньгами поначалу туго, тут на выручку
нам приходит. нет не способности красноречия и торговли, а алхимия! Поясняю. Ингредиентов
для зелий в мире игры уйма, и они стоят бесценок, а создаваемые зелья бывают крайне дороги
при фиксированном весе флакона = 0,5 (т.е. больше можно унести). К тому же это один из 3-х
основных навыков для развития супергероя. Как кстати.

С этого момента стоит начать собирать алхимические ингредиенты (также шкуры животных),
будучи особо пристрастным к голубому горноцвету и синей бабочке, соли и ядовитому колокольчику,
а также к оранжевой бабочке (монарх) и драконьему языку.
Первых 4-х желательно собрать по сотне. Эти ингредиенты будут поначалу
приносить основной доход и повышать алхимию.

По дороге в Ривервуд с компаньоном (несмотря на то, что тот говорит о необходимости разделения,
следуйте за ним) вы встречаете 3 классовых камня-хранителя (+20% опыта).
Выбираем камень вора (который ускоряет в т.ч. рост навыка алхимии). Добегаем до Ривервуда,
заводим новые знакомства, получаем квест на посещение Вайтрана и квест граждансой войны*.
Берём бесхозно валяющийся колун за лесопилкой (пригодится чуть позже). Неплохо на этом этапе
обзавестись временным компаньоном. Он отвлечёт на себя врага в нужную минуту и поможет таскать вещи.
Завершив любовный квест в Ривервуде в пользу Фэндела, просим его присоединиться.
Этот персонаж, кстати, попозже поможет бесплатно прокачать навык стрельбы до
50 (когда будет достаточно денег, как это ни парадоксально звучит).

*Это важно. Отложите присоединение к одной из воюющих сторон (братья бури или имперцы) до конца
игры. Квест на гражданскую войну привносит много глюков в остальные.
Бежим в Вайтран, но не торопимся в Драконий предел.
Нарубаем немного дровишек (20-30) на рубке в городе, несём их в таверну Горцующая кобыла,
получаем вознаграждения. Это стартовый капитал путешественника. Колун можно выбрасывать.
Если лень этим заниматься, то, в принципе, по дороге можно набрать достаточно лута и продать
в магазинах, либо просто наворовать*. Кстати, в той же таверне можно посоревноваться в кулачном
бою с воином Утгерт, заработав ещё немного деньжат и заполучив компаньона-женжину
(кому Фэндел не по нраву).

Ингридиенты. Бабочек собираем в полях возле Вайтрана. Драконий язык растёт в Солитьюде
и много его в долине южнее Виндхельма*. Голубой горноцвет растёт в окрестностях Ривервуда.

Ядовитый колокольчик густо населяет болото южнее Солитьюда. Соль можно встретить повсеместно.

Полезный совет. При посещении Винтерхолда присоединитесь к коллегии магов. Она будет дополнительным
и ценным источником ингредиентов, которые к тому же респаунятся чаще обычного. Также в коллегии
большая часть NPC продают камни душ, которые понадобятся позже.
На входе нас встречает Фаральда и предлагает пройти экзамен.
Советую сохраниться на пути к ней и опробовать разные варианты диалога. В некоторых случаях
придётся применить дорогостоящее заклинание для прохождения экзамена, а это требует
повышения общего уровня магии тем или иным способом.

Так же не забывайте про двухнедельный респаун ингредиентов на территориях городов.

* Бонус «хороший отдых» (+10%) герой получает при 8ч сне «в собственной кровати». Достоверно
даётся при сне от 8ч в оплаченной в таверне кровати.

** Возможно создание и более дорогих зелий из другого сырья, но на начальных уровнях игры описанные
ингредиенты наиболее доступны. В самых дорогих зельях используется «палец великана». Также дороги
зелья Невидимости и Паралича (по понятным причинам).

На 50 уровне навыка стоимость обучения резко возрастает, поэтому дальше проще прокачать его
самостоятельно. Для этого нужно больше ингредиентов. Итак, «телепортируемся» быстрыми
перемещениями в города по Скайриму. В алхимических лавках выпиваем зелье торговли, скупаем ингредиенты и
продаём дорогие зелья, производя их на месте. Стоит отметить, что чем дороже стоит производимые зелья,
тем быстрее растёт навык.

Из ингредиентов имеет смысл брать недорогие, ценой до 50 септимов. От дорогих, как ни
странно, прибыли не больше. Советую исключить из покупок даэдрические соли, лунный сахар,
а также те ингредиенты, которых вы собрали предостаточно (>100).
Для ускорения набора денежной массы и сбывания избытка зелий последние можно продавать
барахольщикам, которые торгуют всем понемногу (в т.ч. шкурами!) и присутствуют в каждом городе
Рифтене их даже трое).

Когда разновидностей ингредиентов наберётся прилично, то можно исследовать их свойства,
пробуя различные сочетания *. Это так же будет повышать алхимию. Первое же свойство каждого ингредиента
можно узнать, применив в инвентаре на себя (съев). Ещё в скайриме полно рецептов зелий,
которые упростят поиски (несколько можно выкупить за копейки у алхимиков в лавках).

* Тут можно схитрить с целью экономии ингредиентов. Для этого после каждого удачно созданного
зелья с открытием новых свойств ингредиента надо выходить из меню алхимии и сохранятся. Дальше
экспериментировать сколько угодно. затем загрузить предыдущее сохранение, и, повторив результативные
сочетания ингредиентов, снова сохраниться.

Учитывая все советы, качаем алхимию до. 98 ). В котелке Аркадии идём в одну из комнат первого этажа
и читаем руководство по алхимии (+1). В лесу, что ч/з реку западнее Ривервуда ищем хижину Анис
и читаем там ещё одну книгу (+1). В игре ещё много книг и способов халявно поднимать в частности этот навык,
но в начале игры они труднодоступны.

Таким чудесным образом Алхимия поднята до 100, и скорей всего к этому моменту способности Алхимик (5/5),
Целитель и Провизор получены.

Возвращаемся в город. Высыпаемся. Идём к кузнице и начинаем производить сотни сыромятных наручей из кожи,
качая навык до 99. Для ускорения процесса также после подъёма уровня можно обращаться к Йорланду серая
грива
в Вайтране, который способен обучать кузнечному делу вплоть до уровня мастера. Последний уровень навыка получаем, прочитав книжку, находящуюся в небесной кузнице, где как раз и трудится Йорланд. Итого 100.
Полученные наручи можно продать, оставив штук 100 для прокачки навыка зачарования.
Заходим в меню развития героя, вкладываем очки способностей в тяжёлые доспехи от стальных, до драконьих
включительно* (против часовой стрелки!). Способность «Кузнец-волшебник» пока не понадобится,
точнее без неё вовсе можно обойтись, разве что вам захочется поулучшать квестовые зачарованные предметы.

Подготовка к встрече со Скайримом.
Для уменьшения тошнотного рефлекса от предыдущего однообразного геймплея, дальше можно немного прогуляться по основной сюжетной линии, дабы спровоцировать появление драконов по всему Скайриму. Таким образом мы даже совместим приятное с нужным, т.к. для производства драконьих доспехов необходимы кости и чешуя, не продающиеся в лавках. В зависимости от уровня сложности выход в мир требует разного уровня подготовки. Если любите хардкор на максимальном уровне сложности, то желательно герою ещё посидеть в городах и окрепнуть до супергероя.

* эльфийские доспехи также можно снять с трупов часто бродящих по Скайриму талморских конвоев. Придётся конечно повозится, но герою, вооружившемуся правильными зельями, мало кто страшен ;).

Круг Эйдарского сыра, Эль и Лунный сахар (по одному на порцию).

Для начала неплохо будет сходить к Сергию Турриану в Коллегию Винтерхолда и поднять немного навык зачарования(+5), т.к. чем раньше начать обучение, тем чаще мы сможем им воспользоваться на высоких уровнях персонажа, а мы уже должны были приблизится к 30-му. Тут всё как в Oblivion на одном уровне обучением можно
пользоваться не больше 5 раз, а рост каждого следующего уровня замедляется в арифметической прогрессии.

Теперь можно заняться добыванием звезды Азуры.
Идём к святилищу Азуры в горах южнее Винтерхолда (К этому моменту неактивный значок святилища обычно уже присутствует на карте на востоке). Говорим со жрицей. Активируем квест в меню. Возвращаемся в Винтерхолд, заходим в таверну, общаемся с Неласаром. Он направляет нас в крепость в окрестностях Ривервуда (к западу).
Возвращаемся из крепости с поломанной звездой к Неласару (! не к жрице). Запасшись зельями сопротивления разным видам магии, отправляемся выкуривать дух злого мага из звезды. В итоге получаем Чёрную звезду Азуры. (К храму богини уже идти не нужно).

* Это гораздо удобнее, чем пользоваться аналогичным заклинанием. Желательно предварительно улучшить меч в кузне.

Используем зачарованный меч для заполнения пустых камней и Чёрной звезды, убивая «великодушных» существ ).
Идём к 3-м камням, выбираем знак мага. Как всегда высыпаемся. Берём припасённые при развитии кузнечного
дела наручи. Зачаровываем их самыми «дорогими» чарами*, чтобы потом выгоднее продать.

* Себестоимость создаваемого предмета игра всегда любезно предоставляет.

На каждом уровне героя обращаемся к Турриану в коллегии для ускорения процесса. При достаточном количестве
исходника навык довольно легко поднимается до 100.
Попутно вкладываем очки способностей в ветку Зачарования по средней линии. Нас интересуют способности
Зачарователь (5/5), Чары умений, Жизненные чары и Двойной эффект.
Дело осталось за малым.

*Комплект алхимии состоит из головного убора, ожерелья, перчаток, кольца.
В комплекте кузнечного дела нет шапки, но есть фартук. При зачаровании использовать надо только Великие души!
Советую зачаровывать лёгкие вещи и пользоваться двойным зачарованием, чтобы облегчить инвентарь.
Например, перчатки можно зачаровать на оба навыка (алхимии и кузнечного дела).

Вкладываем очки в способности боя двумя мечами (максималистский путь).
Идём к камню Атронаха (см. выше), активируем его, делая героя спелонепробиваемым
(также повышается сопротивляемость болезням).
Ставим сложность игры на Мастер.
Получаем удовольствие от игры ;-).

Послесловие.
Дальше вам осталось прокачать основные ветки по предпочтениям.

При развитии не забывайте о камнях-хранителях (те, что в окрестностях Ривервуда), дающие
прибавку к скорости роста навыков. Так же стоит не гнушаться пользоваться услугами учителей навыков,
тем более что со временем септимов у вас куры клевать не будут.
Полный список учителей можно найти на фан-сайтах.
На высоких уровнях я уже отказался от зачарования мечей на паралич,
т.к. продолжительность любого наземного поединка не превышала 3с. Отдал предпочтение краже здоровья.
Захват душ тоже станет бесполезным, т.к. вам постоянно будут попадаться заполненные камни душ.

Всех тонкостей игры в одной статье, конечно, не пересказать, с другой стороны не хочется лишать читателя

удовольствия делать свои «полезные» открытия в процессе игры.

Источник

Что нужно для skyrim

Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась
самой накладной ввиду ряда факторов.

1. Первый и основной фактор — Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок)

после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных)

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.
Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:
— Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

2.Второй фактор, вытекающий из первого — для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор — с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье — Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.
Ввиду чего алхимию я качал в три приема:
С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.
С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.
Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.
С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Кто в алхимии не «шарит», проведу мастер класс.
Смотрим все сюда

Стоимость зелья, как и его мощь, будет зависеть от способностей, взятых в ветке навыков Алхимия на момент создания зелья и от бонуса, которые нам дают зачарованные вещи.

Основные требуемые способности в умении «Алхимия»

Прокачивается очень легко, на заклинании «Приглушение шагов [ru.elderscrolls.wikia.com] ». Просто используйте его и все.

Заклинание «Захват душ [ru.elderscrolls.wikia.com] » можно использовать на трупе. Убейте любое существо, и используйте заклинание на трупе.

Наглядный способ прокачки разрушения можно лицезреть в видео:

Лучше всего прокачивать изменение в связке с восстановлением. В одну руку берем заклинание «Равновесие [ru.elderscrolls.wikia.com] » (продается у мага в Вайтране), а в другую — какое-либо лечащее заклинание. Первое будет перегонять здоровье в магию, а второе обратно. Прокачивая сразу две школы магии.

Еще один способ смотрите на видео:

Второй способ прокачки восстановления — в связке с легкими/тяжелыми доспехами. Находите не сильного соперника (волки, крабы), даете ему атаковать вас, а сами только лечитесь по мере необходимости, не убивая врага.

Третий способ — находите огненную ловушку (будут встречаться в подземельях), встаете на нее, и лечитесь.

Ещё один способ смотрим на видео:

Верстак
Повышает класс брони. Для улучшения доспехов вам нужны расходные материалы. Уровень улучшения зависит от вашего навыка в кузнечном деле и специальных способностей.

Также, не забудьте купить у него кирку — пригодится для добычи руды.

Добыча руды
В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:

После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:

Так же, руда продается у кузнецов, и, в меньших количествах, «во всякой всячине».

Прокачиваем до 100
Кузнечное дело пожалуй самый легкий навык в прокачке его до 100. Все что вам понадобится — это 10 000-20 000 золота (в зависимости от прокаченности красноречия).

Имея нужную сумму, отправляемся в Вайтран. Почему именно он? Потому что в Вайтране есть целых три кузнеца, у которых можно купить нужны нам материалы, это:

Прокачиваться будем на железных кинжала, для крафта требуется всего 1 слиток железа и 1 полоска кожи.

Слитки железа можно будет как купить у кузнецов, так и переплавить из железной руды (которая хоть и в меньшем количестве, но тоже у них продается), после чего руду в печке нужно переплавить в слитки (в Вайтране все необходимое оборудование имеется — поищите).

Полоски кожи делаются из кожи, а кожи из шкур животных. Хотя и кожу и полоски кожи так же можно будет купить у торговцев.

Качается быстро, за час вполне можно уложиться.

Добавочный префикс при улучшении

При улучшении любого предмета, к нему добавляется префикс — «хороший железный меч», или «отличный кожаный шлем». От чего он зависит? От значения навыка Кузнечное дело:

Хороший – 0…19
Качественный – 20…39
Отличный – 40…59
Безупречный – 60…79
Эпический – 80…99
Легендарный – 100 и выше.

Способ №1: отправиться на север Скайрима, и там на берегах находить Харкеров — медленные, но очень «толстые» животные.

«Зачарование» качается точно также как и «Кузнечное дело». На скорость прокачки зачарования не сказывается, что за вещь мы будем зачаровывать, какой эффект накладывать, и какой камень душ будем использовать.
Для прокачки зачарования нам понадобится очень много камней душ, которые надо будет скупать у торговцев. Но не стоит пугаться, зачарование — самый прибыльный «крафт» в Скайриме.

Крохотный камень душ — существа до 4 уровня.
Курица
Олень
Собака
Лиса
Гоблин
Грязекраб (Mud Crab)
Крыса
Овца
Волк
Скелет
Рыба-убийца (Slaughterfish)

Маленький камень душ — существа до 16 уровня.
Бурый медведь (Brown Bear)
Корус (Chaurus)
Кабан (Boar)
Фалмер (Falmer)
Призрак (Ghost)
Гоблин-воин (Goblin Skirmisher)
Бес (Imp)
Ледяное приведение (Ice Wraith)
Лошадь (Horse)
Саблезубая кошка (Sabre Cat)
Северный волк (Ice Wolf)
Лесной волк (Timber Wolf)
Драугр (Draugr)
Тролль (Troll)
Скелет-страж (Skeleton Guardian)
Зомби (Zombie)

Обычный камень душ — существа до 28 уровня.
Древний призрак (Ancient Ghost)
Огненный атронах (Flame Atronach)
Пещерный медведь (Cave Bear)
Кланфиры (Clannfear)
Драугр-воин (Draugr Scourge)
Горный лев (Mountain Lion)
Исчезающее приведение (Faded Wraith)
Ледяной тролль (Frost Troll)
Гоблин-берсерк (Goblin Berserker)
Висп (Will-o-the-Wisp)
Минотавр (Minotaur)
Зомби без головы (Headless Zombie)
Черный медведь (Black Bear)
Ожившее дерево (Spriggan)
Бешеный пес (Stray Dog)
Скелет-герой (Skeleton Hero)

Большой камень душ — существа до 38 уровня.
Даэдрот (Daedroth)
Мать виспов (Wispmother)
Драугр-повелитель смерти (Draugr Death Overlord)
Грозовой атронах (Storm Atronach)
Ужасающий зомби (Dread Zombie)
Гоблин-шаман (Goblin Shaman)
Ледяной атронах (Frost Atronach)
Лич пустоты (Nether Lich)
Огр (Ogre)
Скелет-чемпион (Skeleton Champion)
Дэйдра-паук (Spider Daedra)
Дреуг (Land Dreugh)
Приведение (Wraith)
Гигант (Giant)

Великий камень душ — существа от 38 уровня.
Мрачное приведение (Gloom Wraith)
Лич (Lich)
Минотавр-лорд (Minotaur Lord)
Хранитель врат (Gatekeeper)
Дикий огр (Savage Ogre)
Гоблин-повелитель (Goblin Warlord)
Ксивилай (Xivilai)
Гигантская рыба-убийца (Giant Slaughterfish)
Мамонт (Mammoth)

Самым выгодным является зачарование оружия — даже при использовании крохотных камней душ стоимость вещи существенно увеличивается.

Основные требуемые способности в умении «Зачарование»

Источник

Что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

что нужно для skyrim. Смотреть фото что нужно для skyrim. Смотреть картинку что нужно для skyrim. Картинка про что нужно для skyrim. Фото что нужно для skyrim

Говорят, Скайрим — одно из самых опасных мест в Тамриэле. Думаю, это не так. Он прекрасен, и я счастлива, что это — мой дом.

В гайде я попытаюсь рассказать и упомянуть всё необходимое для того,кто только знакомится с очередной TES,сразу скажу что информация может оказатся полезной как для новичка,так и для бывалого игрока в Скайрим.Естественно,много материала будет взято с Вики,но в основном я буду описывать всё своими словами и рассказывать о собственных ощущениях и реакциях.Всё будет дополнено советами и заметками.

Эта провинция — вторая родина нордов. Скайрим, известный также как Старое Королевство или Отчизна, был регионом Тамриэля, заселенным людьми, бежавшими с замерзающего континента Атмора.

Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке. С севера омывается водами Моря Призраков.

Скайрим покрыт густой сетью рек, которые вместе с крупными озёрами образуют единую систему. Все реки несут свои воды в Море Призраков.

Скайрим неописуемо красив и разнообразен.Он поражает своими размерами и интересными местами,вы уже знаете это,если провели в игре больше 2х часов.Не мудрено,если разработчики потратили на создание игры 10 лет.

Не стану описывать и вкладывать каждую из речек,так как я не думаю что это столь важно,но меня поразили своей красотой озёра,поэтому расскажу о них:

Думаю этого хватит для общего видения географии Скайрима.

Не спешите пропускать этот раздел,я ещё раз повторяю,я не буду спойлерить ни одну концовку или прохождение какой-либо из фракций,я лишь расскажу о самом полезном и интересном.Смотрим.

Одна из особенностей игр серии TES — множество организаций, как открытых для игрока, так и закрытых. Фракции — организации нескольких NPC по интересам или стилю жизни. При вступлении во фракцию, помните, что, вступив в одну, вы можете перекрыть себе вход в другую (например, вступив в Имперский легион, вы не сможете присоединиться в дальнейшем к Братьям Бури).Фракции делятся на играбельные и неиграбельные, игровые и системные. Игровые фракции — фракции типа Гильдий. К системным фракциям относятся фракции, члены которых, например, могут заходить в какой-то дом и их оттуда не выгонят.

Фракции присутствуют в КАЖДОЙ серии TES,начиная со старенькой «Arena».И с каждой серией,их число только увеличивается.В Скайриме же присутствуют больше 10 играбельных и неиграбельных фракций.Под играбельными я имею ввиду фракции,на исход или развитие которых влияет протагонист(Он же главный герой).Не играбельные фракции,такие как например клан «Серые Гривы» или «Черный Вереск».

Вы вольны выбирать фракцию,однако пути вступления в них не так одинаковы и довольно сложны.Я расскажу о самых основных фракциях подробно.

Начнем пожалуй с самой любимой фракции.Тёмном Братстве.

Идём дальше.Коллегия Винтерхолда

«Если ещё судьба не заносила тебя на Северный Берег, путник, обратись взглядом в сторону Коллегии Винтерхолда. Этот некогда прославленный университет и сейчас внушает благоговейный трепет впервые увидевшим его и заслуженную гордость его обитателям. Величественную башню Коллегии венчает изображение Магического Ока, символа мудрости и силы, горящего путеводной звездой в снежные ночи тем, кто ищет просветления. Перед воротами высится статуя с распростёртыми руками, встречающая учеников, над каменными колодцами витает немеркнущий отблеск звёзд — как свет чистоты, знаний и власти над душами, хранящийся в сердце истинного мага…»

Коллегия Винтерхолда — организация, похожая на Гильдию магов, отделения которой можно обнаружить в других провинциях Тамриэля.

Коллегия Винтерхолда располагается, соответственно, в Винтерхолде. Это единственное место на территории Скайрима, в котором обучают магическим наукам. Точная дата основания Коллегии неизвестна, однако её строительство и последующее использование было начато Шалидором, в конце Первой Эры. Формально Коллегия никогда не принадлежала Гильдии магов, это была обособленная магическая организация, работавшая только на территории Скайрима.

Коллегия Винтерхолда расположена на свободно стоящей скале, состоящей из льда и камня, возвышающейся над Морем Призраков. Упавшие в море скалы увлекли за собой почти весь город. Лишь несколько зданий и Коллегия Винтерхолда остались в значительной степени нетронутыми стихией.

Очень интересная Фракция,уникальна тем,что особое внимание уделяется магии,магия здесь не игнорируется,как например в Тёмном Братстве.В своё время прошел более половины,и остался более чем довольным,Фракция поистине шикарна,благодаря интереснейшим квестам и разнообразностью персонажей.

Чтобы присоединиться к Коллегии, соискатель должен отправиться в Винтерхолд и выдержать небольшой экзамен от Фаральды, на котором придётся продемонстрировать склонность к магическим искусствам. Только после этого Фаральда проведёт по мосту, и перед новым учеником распахнутся массивные врата во двор учебного заведения.

Продолжим.На очереди Гильдия Воров.

Относительно занимательная ветка,необходима к прохождению.Очень интересна обилием персонажей и большинством предметов.Начинаем.

Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга», которая расположена в городских катакомбах, так называемой «Крысиной норе». В городе гильдию считают не уважаемой организацией, как Соратников в Вайтране, а сборищем хвастунов и хулиганов. Более-менее нейтрально к ним относится Астрид из Тёмного Братства, так как вынуждена сбывать некоторые чересчур уж заметные вещи через Гильдию воров.

Дела гильдии идут крайне плохо, причём многие считают это результатом не то проклятия из-за убийства их гильдмастера, не то даэдрического вмешательства.

Для вступления в Гильдию воров необходимо поговорить с Бриньольфом на рыночной площади города. Он предложит небольшое дело, после благополучного выполнения которого пригласит в логово гильдии. Возможность вступить в гильдию остаётся даже после провала квеста.

Одна из моих любимых фракций,она довольно большая и местами вам может надоесть,из-за одинаковых заданий и квестов,а также из-за сложности,но это уже по части опыта.Ещё одно интересное замечание:это лично моё мнение но мне кажется,что именно в этой ветке можно подслушать/услышать большинство слухов,разговоров и диалогов.Также хотелось бы заметить,что в конце ветки Гильдии Воров игрок будет иметь возможность присоединиться к полумифическому братству,не буду говорить что да как,чтобы не спойлерить,но отмечу:оно того стоит.

По окончании всех специальных заданий гильдии, появится возможность пользоваться услугами шестерых скупщиков краденого: в Маркарте (Эндон), на Медоварне Хоннинга (Маллий Макий), в Солитьюде (Гулум-Ай), Виндхельме (Нирания), Винтерхолде (Энтир) и Тониллы в самом штабе гильдии, «Буйной фляге». С увеличением количества скупщиков возрастает и количество денег у них. В итоге у каждого скупщика будет по 4000 септимов, и, обойдя их всех, можно начинать круг сначала — деньги восстанавливаются через каждые 40 часов.

Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения Саартала в Ночь Слез.

На момент игры Соратники базируются в Йоррваскре — древнем пиршественном зале, находящемся в Ветреном районе Вайтрана. По легендам, команда корабля Йоррваскр (двадцать два воина из знаменитых Пяти сотен Соратников Исграмора) под предводительством Йика Речного обнаружили на холме Небесную Кузницу, возле которой построили большой пиршественный зал из своего корабля и назвали в его честь. Город Вайтран возник именно благодаря Соратникам, великая слава которых привлекала воинов со всего Тамриэля.

Как и любая играбельныя фракция,Гильдия Бойцов имеет Radiant квесты,то есть бесконечные,а значит,бесконечные деньги,всем будет это интересно и я уверен,все кто проходят ветки различных фракций по большей части стремятся к получению подобных квестов.

В целом фракция отличная.Да прибудет с вами сила Исграмора.

Имперский легион
Честью своей клянусь верно и беззаветно служить императору, Титу Миду II и беспрекословно повиноваться офицерам его великой Империи. Если же я не исполню свой долг, да постигнет меня справедливый суд командиров и суровое возмездие товарищей. Да здравствует император! Да здравствует Империя!

— Присяга Имперскому легиону

Вот и одна сторона.Сразу скажу,что игрок волен выбрать любую из сторон,заканчиваются обе фракции одинаково:или же фракция с вашей помощью выигрывает войну и занимает Скайрим,либо она проигрывает войну и предводителем становится никто.Даже вы.

Имперский легион в Скайриме возглавляет генерал Туллий. Штаб легионеров находится в Солитьюде. Легион противостоит Братьям Бури, пытаясь удержать провинцию под контролем Империи. Вместе с Туллием имперской армией управляют легаты Адвент Цезенний и Рикке. Выступая в гражданской войне на стороне Империи и выполняя соответствующие задания, Довакин тоже может стать легатом.

Интересно, что в имперском легионе должны числиться боевые маги, однако в игре они присутствуют только в Хелгене, защищая генерала Туллия от дракона. В войне с Братьями Бури участвуют только обычные легионеры, и главный герой «официально» не может стать боевым магом Имперского легиона.

Я никогда не выбирал сторону Империи за 3 прохождения,но могу с уверенностью сказать,что на ваш выбор повлияет только лишь ваше отношение к воюющим сторонам,или же случайное вступление в какую либо из сторон,ну это случится скорее всего если вы не внимательный либо же вам всё равно за какую сторону играть.

Клянусь честью и кровью служить Ульфрику Буревестнику, ярлу Виндхельма и истинному верховному королю Скайрима… Да будет Талос мне свидетелем, да свяжет меня эта клятва до смерти и после неё. С моим господином и с моими братьями и сёстрами по оружию. Слава Братству Бури, истинным сынам и дочерям Скайрима!

-Присяга Братьям Бури

Всегда выбирал их сторону,не понятно почему,серьёзно я сам до сих пор не понял почему именно я их выбирал,возможно от любви к зимней погоде(Климат Виндхельма),возможно из-за брутальности воинов этой фракции или их стиля,а возможно из-за присутствия обладателя силой голоса в армии(Ульфрика).

Братья бури (ориг. Stormcloaks) — одна из фракций в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для вступления протагониста. Данная фракция противостоит Имперскому легиону. Предводитель Братьев Бури — Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма. В Виндхельме же находится и штаб фракции. Братья Бури сражаются за независимость Скайрима и всех нордов от Империи, и за право открыто почитать Талоса, основателя Империи.

Интересный факт:если протагонист зайдёт в лагерь Братьев Бури в полном комплекте имперских доспехов, то к нему подойдёт группа солдат и спросит насчёт экипировки. Они предположат, что герой — шпион Империи. Если тот докажет, что они ошибаются, то на него перестанут обращать внимание.

В целом,мне хотелось бы пожелать вам удачи в сражениях,чью сторону вы бы не выбрали.

Не обойдется и без этого,друзья.Дополнения в Скайриме подобны чему-то очень сладенькому и вкусному,тому чему хочется уделить больше внимания и времени.
Напомню что как и любое DLC вам будет необходимо их купить.Это можно сделать в магазине Steam,купив Легендарную Версию,в которую входят все DLC или же купить их все по отдельности.Также есть вариант с пиратсвом,но я не буду о нём ничего говорить,как будто это и так не понятно,что да как.

Моё самое любимое дополнение к этой шикарной игре.Играв в оригинальный Скайрим,я все думал,вот если бы было такое место,которое ты бы мог обустроить сам,создать,расставить,уложить и усовершенствовать.Это дополнение даст вам такую возможность.Это Hearthfire

Выпустив The Elder Scrolls V: Dawnguard, Bethesda решили немного отдохнуть, и не стали придумывать новые квесты, а решили сделать из игроков в Skyrim простых домохозяек. Ожидающие новых приключений игроки могут сразу проходить мимо.

Разобравшись с жильем и пропитанием, можно будет усыновить/удочерить ребёнка. С семьей появляются и обязанности. Придётся защищать дом и детей от злодеев — атаковать жилище протагониста будут как маленькие безобидные злокрысы, так и огромные, представляющие немалую опасность великаны.

Дополнение шикарно продумано,вплоть до мелочей,у вас на выбор есть различные приспособления типа Алхимической лаборатории или Чародейского стола,или даже кухни.Мало ли,может вы ПОВАР.Лично я выращиваю морковку.Тоннами.И ем когда заканчиваются зелья или магическая энергия.Да это тяжелый груз,носить с собой 500+ штук морковки,но кому какая разница если игра одиночная,разве нет?

Получить дом можно у Фолкрита и в местности Белого Берега.Выполняйте квесты ярлов и будет вам счастье.Удачной постройки!

А вот и все по канону жанра.Вампиризм и так далее.Дополнение Dawnguard.

Всеми знакомая тема коснулась ещё и нашей любимой игры.Вампиризм и всё что способно ему противостоять,кроме осиновых кольев разве что?Да,кроме них.Довольно интересное прохождения,введу вас в курс дела парой особенностей:

Тема аддона ведёт повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем

Существует возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта: вампиров или охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны, наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться

Некоторые квесты основной сюжетной линии проходят в одном из планов Обливиона — Каирне Душ

В таверне Рифтена «Буйной фляге» босмерка Галатил может помочь вам изменить черты лица всего за 1000 септимов, но это не позволит вам изменить расу или пол персонажа. Учтите, что она вам поможет только в том случае, если вы не являетесь вампиром

Любителям строить новые ветки умений для своих персонажей тоже есть чему порадоваться: появились два новых древа талантов — вампиризм (форма вампира-лорда) и ликантропия

Вы сможете превратиться в вампира-лорда, если встанете на сторону Харкона. Но даже если вы пойдёте по пути охотников на вампиров, вы всё равно можете стать вампиром-лордом. Данный облик добавит вашему персонажу много новых возможностей. По желанию вы всегда сможете вернуться обратно в человеческий облик

В аддоне появились новые драконьи крики. Один из них называется Разрыв души. Данный крик позволит вытянуть душу у поверженного врага и использовать её в качестве союзника

Также в Данстаре, Виндхельме и Солитьюде отныне находятся паромы, которые могут перевезти вас и ваших спутников между этими городами за 50 септимов, а к пристани Ледяных Вод (Замок Волкихар) за 500 септимов

Появились новые разновидности добивающих ударов.

DLC интереснейшое,учитывая то,что вам выдадут лук Ауриэля,одного из эльфийских богов в любой из сторон.Удачи вам в прохождении на любой из сторон.

«Он был одним из них — драконьим жрецом. От их имени он правил здесь, правил Солстхеймом… Но он не служил драконам, он пожирал их! И как и они, он желает вернуться…»

«Ты же не думал, что ты единственный в своём роде? Он был первым… ДРАКОНОРОЖДЁННЫМ!»

Выживать в Скайриме очень тяжко,думаю вы не удивитесь если я скажу вам о такой книге как «Путеводитель по Скайриму».Эта вещица поможет вам в игре с самого начала,определит и отметит на карте Камни-Хранители а также даст много полезной информации,если вы конечно любите читать.Найти книгу можно в одном из этих мест:

Вольсунг
Найдёте драконьего жреца вы здесь:
После его убийства снимите с его тела маску,она даст вам +20 грузоподъемности и сделает цены на 20% выгоднеее,также сможете дышать под водой.

НО Я ОТМЕЧУ:даже не думайте продавать какую либо из этих масок,собрав их все вы откроете путь к последней маске,самой лучшей.Удачи в поисках.

Каждая посёщенная локация будет отмечена у вас на карте,и вы сможете вернуться на неё в любое время.

Я не буду говорить о выборе расы в начале игры,потому что у всех нас разные предпочтения а все расы обладат по сути равными талантами.

Говорите с персонажами,так вы наткнётесь на какой нибудь квест,возможно даже на даэдрический.

Кстати о даэдрическом,я бы крайне настоятельно рекомендовал вам добыть бритву Мерунуса,после того как вам придёт приглашение в музей Данстара берите квест и начинайте выполнение,будет не легко,сразу скажу.Удачи и помните:Дагон любит поиграть с мелкими людишками.

Добовляйтесь в друзья,я рад любому адекватному человеку в друзьях.Оценивайте руководство хорошо.Приму любые адекватные советы и здравую критику.Спасибо за уделённое время.Ваш Claw.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *