что нужно для раскрутки канала на ютубе

Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать

В Калининграде прошла шестая конференция Baltic Digital Days, на которой генеральный продюсер SEOPult.tv Николай Коноплянников рассказал, как избежать ошибок в видеомаркетинге на YouTube.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

YouTube — вторая поисковая система в мире после Google, хотя и используется только для поиска видео. Ежемесячно видео на YouTube смотрят 1,5 миллиарда человек, в среднем по 60 минут в день на человека.

В России YouTube тоже популярен — согласно статистике, на нашу страну приходится 66 миллионов уникальных просмотров видео на YouTube и сторонних сайтах, из которых 44 миллиона приходится на сам YouTube. Эти зрители в основном платёжеспособны и интересуются коммерческими продуктами: 81% — люди от 18 до 54 лет, 28% — 25–34 лет. Более половины из них мужчины.

Создание видео обходится дорого, поэтому не многие компании в России работают на YouTube. Подтверждённых русских каналов, на которые загружено более одного ролика, примерно 12 500. Если грубо посчитать и поделить 66 миллионов уникальных пользователей на 12 500 каналов, то под каждым видео вы можете получить не менее 5300 просмотров. Причем это минимальная цифра, так как интересный канал будут смотреть гораздо больше человек. А ведь можно загрузить 100 видео, завести несколько каналов — и расширить свою аудиторию до невероятных размеров.

Способы продвижения на YouTube

Первый способ — внутренняя оптимизация. Она позволяет вывести видео в топ YouTube, Яндекса и Google бесплатно и надолго. На прошлогодней конференции Николай Коноплянников знакомил аудиторию с кейсом по YouTube, который до сих пор занимает верхние строчки в поисковых системах по ключевым запросам, а значит набирает просмотры. Правда, внутренняя оптимизация работает только по средне- и низкоконкурентным запросам. По высокочастотным типа «Пугачёва» выйти в топ только за счёт внутренней оптимизации не получится.

Второй способ — внешняя оптимизация. К ней относятся:

1. Ведение рекламных кампаний на сервисах посевов.
2. Размещение ссылок на сторонних сайтах и в соцсетях.
3. Покупка рекламы в AdWords.
4. Сотрудничество с блогерами.

Внутренняя оптимизация

Занимаясь оптимизацией роликов, следует учитывать, как разные параметры влияют на продвижение через поиск, продвижение в «похожих» и на виральность видео. Вот какие прослеживаются закономерности:

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Влияние параметров видео на продвижение по различным каналам

Теперь подробнее о каждом из параметров.

Теги в последнее время работают не так хорошо, как раньше — они почти не влияют на поиск и виральность, но зато добавляют видео в колонку «похожие» к уже просмотренным роликам. Подбирать теги помогают Key Collector, Wordstat, SeoPult и другие инструменты для сбора семантики. Для подбора тегов анализируйте тренды, ищите «хайповые» запросы в нише, пользуйтесь подсказками самого YouTube, который посоветует популярные теги.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Работа с ключами в SeoPult

А вот конкурентность тегов отслеживать стало сложнее — теперь в поиске не отображается, сколько видео найдено по запросу, и оценивать конкурентность можно только с помощью скриптов.

Заголовки гораздо важнее — они влияют на все три канала продвижения. В идеале длина заголовка должна быть 40–50 символов с пробелами (столько отображается в поиске), но не более 100, содержать ключевой запрос в начале и бренд в конце. Хорошо, если в нём будет призыв к действию. Заголовки мгновенно индексируются, и при правильном составлении быстро выводят видео в топ.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Пробуйте периодически менять название в роликах — как ни странно, это тоже рабочая методика. Вы можете с одного видео получать просмотры, чуть поменять название и реально заинтересовать целевую аудиторию

С картинками всё просто: понятные изображения и яркие образы. Хорошо работают «до и после», «за и против» и другое подобное. Если тема позволяет, дайте короткий текст с призывом к действию прямо на картинке ролика.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Какие тизеры стоит делать, а какие — нет

Описание ролика нужно для YouTube — его мало кто читает, но сама поисковая система активно индексирует. В описание можно поместить больше ключей — до 2000 символов, настоящее раздолье для SEO-шников. Видно будет только первые две строчки, примерно 120 символов — добавьте в них призыв к действию. Двумя строчками важно заинтересовать человека, чтобы он захотел открыть описание полностью — ведь именно здесь удобнее всего размещать ссылки. Правда, ссылки сейчас не кликабельны в поиске и отображаются просто текстом.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Примеры увлекающего (вверху) и скучного (внизу) описания к ролику

Ещё один секрет описания — проставление тайм-кода, то есть указания на время в ролике. YouTube воспринимает тайм-коды как подзаголовки, поэтому в них тоже добавьте ключи.

Кроме основных параметров оформления, важны субтитры, комментарии и другие CTA.

Субтитры индексируются YouTube — по фразам из субтитров можно найти видео в поиске. Это важно учитывать при написании сценария, но нельзя просто вписывать в субтитры ключевые слова — рискуете получить бан видео и всего канала.

Активность в комментариях — тоже фактор ранжирования. Людям нравится, когда авторы канала отвечают на их вопросы, а сам YouTube помещает видео с активными обсуждениями выше. Так что не бойтесь вступать в споры, отвечать и побуждать к общению, например, комментарием к закрепе — даже негативные ответы лучше, чем полное равнодушие зрителей.

Другие элементы — это подсказки к видео, конечные заставки и оверлеи. Они улучшают вовлечённость — люди досматривают ролик до конца, видят предложение и переходят на другие ролики. А подсказки можно использовать для дополнительных вопросов зрителю или даже добавления карточек товаров.

Оверлей — еще один инструмент для коммерческого канала. Для этого аккаунт YouTube свяжите с AdWords, создайте в AdWords объявление для видео и тут же его удалите. Тогда никакой модерации не будет, но в YouTube можно будет добавить оверлей с призывом к действию, куда вставить заголовок, отображаемую ссылку и целевую ссылку. Оверлей появится в виде баннера снизу и приведет зрителей с видео на ваш сайт или в магазин.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Воспользуйтесь чеклистом, в котором по шагам расписано, как правильно оформить видео для внутренней оптимизации.

Отдельно упомяну о виральности роликов, то есть их органическом распространении в соцсетях. В действительности никто точно не знает, как сделать ролик виральным — никто не смотрит что-то реально крутое и полезное, зато миллионы просмотров набирает собака, чешущая себя за ухом. Хороший пример вирального ролика — недавний документальный фильм Дудя о Супоневе. На него откликнулись те, кто вырос на детских телепередачах ведущего. Ролик стал виральным явно не случайно.

Что может пойти не так

Иногда бывает, что у канала с тысячами подписчиков и миллионами просмотров вообще нет просмотров под отдельными видео.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Заголовок у видео хороший, но вот картинка подвела — она никак не мотивирует кликнуть.

Можно было написать „Худшая мобила 2018 года“ или „Лучший бюджетник за 1000 рублей“. Никому не нужен этот ноунейм Irbis.

Правда, ДНС выпускает в день по 50 видео, и картинки просто генерируются автоматически — уникальный заголовок так не создать. Но можно придумать автоматизацию, например, добавить фразу «Это реально телефон?», что повысит кликабельность.

Кроме хорошей картинки не хватает:

Если это сделать, можно повысить количество просмотров даже у ноунейм-смартфона, а значит эффективнее его продать.

Внешняя оптимизация

С внешней оптимизацией связано несколько мифов.

1. Закуплю 100500 просмотров и попаду в тренды. Раньше это работало, но теперь стоит дорого.
2. Важны только просмотры или только оптимизация. Конечно, они нужны, но важно работать в комплексе и выдавать качественный контент.
3. У меня молодой канал, я не попаду в топ. Это вообще не имеет значения — в тренды может попасть даже новичок.
4. Сделаю всё как надо, и будет круто. Нет, внутренней и внешней оптимизации недостаточно. Если в видео нет вовлечённости, то даже круто смонтированные и оптимизированные ролики никогда не соберут большое количество просмотров. Вовлекайте аудиторию, общайтесь с ней, но не сухо и монотонно.

Люди смотрят разные ролики — матерящихся через каждое слово обзорщиков, трешеров с программами «Дай леща». Аудитория чувствует живое общение — и ролики становятся виральными.

Сервисы посевов — инструменты для размещения ссылок на видео или самих роликов, в основном в соцсетях либо на сайтах. Качество такой рекламы низкое — я сам их использовал и убедился, что они почти не приносят результатов. Кроме того, высок риск нарваться на накрутку, то есть слить деньги в трубу и даже получить бан. Так что идти туда стоит, только если по каким-то причинам не пускают в AdWords.

Площадки для распространения вручную

AdWords

AdWords — это реклама в самом YouTube, где можно продвигать как свой канал, так и просто свой продукт в чужих видеороликах или на рекламных площадях самого сайта.

Есть четыре вида рекламы в AdWords.

1. Bumper Ads — шестисекундные ролики в начале, которые нельзя пропустить.
2. In-Stream — длинные ролики — от 30 секунд — в начале, которые можно пропустить через определённое количество секунд.
3. Discovery — видео в результатах поиска и на страницах просмотра, отмеченные значком рекламы.
4. KMC — баннеры на сайте, обычно над лентой с похожими видео.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Таблица эффективности методов для разных целей

У каждого из способов есть своя специфика.

Bumper Ads подходит для целевых просмотров — при правильной настройке человек точно увидит ваш ролик, но сложно будет отследить, куда он потом перешёл и что сделал. Оплата здесь идёт за показы, так что важно за 6 секунд быстро заинтересовать зрителя и спровоцировать его на целевое действие.

Размещать видео Bumper Ads нужно через доступ по ссылке, чтобы не засорять канал рекламой. Важно очень четко прицелиться: подобрать ключевые слова, аудиторию, тему и места размещения. Потратите время — сэкономите деньги. Лучше сделать больше вариантов роликов под разную аудиторию и продумать чёткий призыв к действию. На забудьте про utm-метки — они помогут понять, какие объявления наиболее эффективны.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Настройка рекламы Bumper Ads и его анализ — результат можно еще улучшить

In-Stream подходит для большого количества дешёвых просмотров — можно добиться шести копеек за просмотр. Ролики могут быть любой длины, но оплачиваются только те, где просмотр был минимум 30 секунд. Можно усложнять выбором площадок и мест размещения, но чем больше усложнений, тем дороже будут стоить просмотры.

Discovery — продвижение видеоролика за счет баннеров. С таким форматом Николай сам работал мало, поэтому объективного мнения высказать не может. Однако подчеркнул, что этот способ стоит принимать во внимание и тестировать.

KMC — очень дешёвый способ рекламы. В кабинете выберите адаптивные или медийные показы, укажите в качестве места размещения YouTube.com или даже каналы и видео для показа — и в блоке на сайте появится ваша контекстная реклама.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Хорошие результаты рекламы с очень низкой ценой за клик

Звоните в техподдержку по номеру 8-800-100-46-64 в любой непонятной ситуации:

Кстати, если видео отклоняют по непонятной причине, проверьте, указаны ли у вас возрастные ограничения в виде водяного знака. Без них ролик модерацию не пройдёт.

Ещё один секрет при настройке рекламы. Если не хотите впустую потратить рекламный бюджет — добавьте в местах размещения все детские каналы в исключения и периодически обновляйте списки площадок. Можно воспользоваться готовым списком — в него уже внесено 9300 исключений.

Блогеры

Канал для размещения нужно выбирать правильно.

1. От 1000 подписчиков (меньше, только если тема очень узкая).
2. Средний охват видео от 1000 просмотров. Если он очень большой, то подписчиков может быть и меньше тысячи.
3. Высокая вовлечённость. Считается как (комментарии + лайки и дизлайки) / просмотры * 100%. Нормальный показатель — больше 3%.
4. Подходящий пол, возраст и интересы ЦА.

Можно искать блогеров в webartex.ru, «складывать» их в корзину, связываться с ними и заказывать рекламу.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Поиск площадок для рекламы на webartex.ru

Аналитика каналов

Анализировать следует свои каналы, каналы конкурентов и потенциальных рекламодателей по показателям:

Всё это нужно анализировать постоянно, чтобы получать больше просмотров и не тратить деньги впустую.

Источник

Продвижение канала на YouTube: все важные нюансы и факторы успеха

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Head of Digital медиасети Yoola

Давайте честно: почти никто не снимает ролики для YouTube просто так. Есть, конечно, исключения в виде людей, которые просто хотят самовыражаться, но подавляющее большинство хотят, чтобы помимо друзей и родителей их контент смотрел широкий круг зрителей или потенциальных клиентов.

Чтобы количество просмотров росло, а число подписчиков канала увеличивалось, особую важность приобретает продвижение. Спойлер: к большому сожалению, в 2020 году развить свой канал до большой аудитории без особых усилий точно не получится.

Обо всех тонкостях рассказывает Павел Дмитриев, Head of Digital медиасети Yoola.

Основной показатель при продвижении видео

Но прежде чем мы расскажем про инструменты продвижения, стоит остановиться на основных показателях ролика и YouTube-канала, с учетом которых и должно выстраиваться продвижение и подбираться формат дистрибуции.

Если открыть аналитику канала, глаза могут разбежаться от обилия различных метрик, но в первую очередь нужно обращаться внимание на следующие значения:

Разберемся, почему все это важно.

Факторы ранжирования роликов

Раньше, когда во всех соцсетях новостные ленты выстраивались исходя из подписок и хронологии, все было значительно проще. Можно было почти со 100% уверенностью сказать, что следующий ролик на определенном канале соберет столько-то просмотров.

Но все изменилось с приходом алгоритмических новостных лент.

Теперь, чтобы попасть в поле зрения даже своих подписчиков, нужно постараться понравиться алгоритмам.

Считается нормальной практикой, когда только 20–40% ваших подписчиков канала смотрят ролики. Остальные, как правило, набираются из поиска и блока рекомендаций.

Тест: привлечёт ли твой стартап финансирование?

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

И именно для того чтобы попасть в блок рекомендаций так важно обращать внимание на CTR и вовлеченность.

Рассмотрим, как каждый показатель влияет на потенциальную выдачу и ранжирование.

Ниже — пример ролика, у которого обложка давала всего 1,9% CTR:

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

А вот другой пример ролика по той же тематике с того же канала:

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Да, CTR 2,6% — это тоже мало. Но даже разница всего в 0,7% повысила число показов более чем в 10 раз!

Это лишь пример, как перечисленные метрики могут влиять на продвижение ваших роликов. И важно учитывать их все.

Если ваш CTR составляет 10%, но это просто кликбейтная обложка и пользователи уходят после нескольких секунд, в рекомендациях вы долго не продержитесь.

Важно! Во всех социальных сетях рекомендации работают по следующему принципу.

Ролик показывается на 500 человек (условно). YouTube оценивает, как пользователи отреагировали на показанный контент, кликнули ли, как долго его смотрели и т.д. Если YouTube понимает, что ваш ролик получает взаимодействия и он нравится людям, он показывает вас новой порции пользователей, но уже чуть шире — скажем, 5 тыс. человек. И далее по кругу.

Как только ваш ролик перестает вызывать реакцию у людей, он выпадает из рекомендаций.

И только от качества контента будет зависеть, сколько просмотров вы получите по итогу.

Подбор семантики

Про правильный подбор метаданных говорят много. Способов подбора семантики тоже несколько.

Сперва нужно определиться с названием ролика. Для этого вбивайте в поиске YouTube ключевое слово — например, «велосипед». YouTube сам начинает подсказывать наиболее частотные запросы, связанные с ним.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Если ни один из вариантов вас не устраивает, можете добавить вопрос перед ключевым словом: как, что, почему и т.д.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Для большей информативности можно поставить расширение vidIQ или TubeBoddy, которые сразу покажут уровень конкуренции по выбранному ключевому слову.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Если у вас маленький канал или вы вовсе загружаете свои первые видео, нужно находить такие ключевые слова, по которым будет достаточный поисковый объем и максимально низкая конкуренция. Если конкуренция будет высокой, вы очень скоро выпадете из поисковой выдачи.

После того как вы определились с названием своего ролика, нужно заполнить описание и теги.

Если вы знакомы с SEO сайтов, наверняка знаете, что есть сайты для поисковиков и сайты для людей. В случае с YouTube принцип тот же — и оптимизировать ролики нужно для людей.

Простой пример: «Вам нужен велосипед? А какой велосипед? Как выбрать велосипед, чтобы велосипед был хорошим и ваш велосипед прослужил долго и чтобы вам нравился велосипед…»

Это плохое описание! Попытка набить как можно больше ключей вряд ли поможет в ранжировании и точно отпугнет пользователя.

Рекомендация: максимально емко, в двух-трех предложениях опишите, о чем ваш ролик. Под текстовым блоком разместите ссылки на смежные ролики, если они есть, призыв подписаться на ваш канал и дополнительные ссылки. В самом низу размещаются хештеги.

Теги и хештеги

При работе с тегами важно помнить их главную функцию — помогать YouTube лучше понять ваш ролик. Поэтому придерживайтесь следующих принципов работы с ними:

Окей, теги подобрали, но остается вопрос эффективности. Скажу прямо: правильный подбор метаданных — это лишь капля в море. И если сейчас вы стартуете с нулем подписчиков просмотров, ждать быстрого роста лишь благодаря правильной оптимизации не стоит.

В первую очередь потому, что уже почти каждый автор умеет подбирать теги и пользоваться vidIQ. И если так, то с чего вдруг именно ваш ролик будет на первых позициях в выдаче?

Именно поэтому на первое место выходят форматы продвижения, которые могут обеспечить первоначальный трафик на канал или значительно увеличить нынешние показатели.

Что важно знать при продвижении

Все форматы продвижения можно разделить на четыре категории:

Органика

С первой категорией все понятно — это тот трафик, который вы получаете из поиска и блока рекомендаций за счет оптимизации своих роликов.

Главный плюс — бесплатность такого продвижения. Оптимизация доступна всем и не стоит денег.

Но есть существенный минус — благодаря одной лишь оптимизации можно получить только минимальный трафик. И маленькие каналы здесь проиграют каналам с большей аудиторией.

Условная органика

К условной органике можно отнести тот трафик, который отображается в источниках трафика как трафик с других страниц на YouTube и внешних площадок. В первую очередь это трафик от размещений у других авторов, интеграций и постов в сообществах.

Главный плюс такого трафика — его скорость, ведь пост моментально увидят тысячи людей. Кроме того, трафик, полученный по рекомендации блогера, лучше других типов продвижения конвертируется в подписку, комментарии и лайки.

Официальный paid-трафик

Конечно же, это реклама в Google Ads.

Плюсов у такого формата дистрибуции много:

Но важно помнить и о минусах:

«Серый» трафик

Это накрутки просмотров, лайков, комментариев, подписчиков.

Правило работы с таким трафиком очень простое — никогда не работать с ним. Такие методы продвижения ни только не помогают продвигать контент, но и «убивают» ваш канал.

YouTube давно научился отличать органику от накруток, и пытаться обвести его вокруг пальца не имеет смысла. Вы рискуете не только потратить деньги впустую, но и лишиться своего канала.

Рекомендации по использованию инструментов продвижения

Работа с аналитикой

Вы можете смотреть аналитику как по всему каналу, так и по отдельным роликам. Для этого в творческой студии слева найдите вкладку «Аналитика» — и вы перейдете в стартовое окно с базовой аналитикой.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Если нажмете на кнопку «Подробнее», получите более детальную аналитику по обширному списку показателей.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Важно на регулярной основе проверять аналитику отдельно взятых роликов и всего канала, чтобы иметь возможность исправить ошибки. Обращайте особое внимание на те показатели, которые мы разобрали выше, а именно: удержание аудитории, CTR, ER и глубина просмотра на всем канале.

Если вы замечаете, что CTR низкий — 2–3% — попробуйте сделать другие обложки для своих роликов и посмотреть, как они повлияют на данный показатель.

Если удержание на ваших роликах низкое, как на примере ниже, — разберитесь, с чем это связано.

что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть фото что нужно для раскрутки канала на ютубе. Смотреть картинку что нужно для раскрутки канала на ютубе. Картинка про что нужно для раскрутки канала на ютубе. Фото что нужно для раскрутки канала на ютубе

Причиной может быть скучный сценарий, низкое качество ролика или то, что вы решили резко сменить направленность своего канала. Эти и многие другие факторы могут «ронять» данный показатель.

Низкие показатели не нанесут критичного ущерба, если вы их замечаете и исправляете. Но надеяться, что все само вырастет, не стоит — не вырастет.

Особое внимание всему этому стоит уделять тем авторам, которые только начинают свой путь на YouTube, ведь каждый просмотр на весь золота. Оценивайте реакцию людей, понимайте от куда идет ваш трафик и как пользователи реагируют на контент.

Правило работы с аналитикой очень простое: ваша задача — каждый раз пытаться сделать больше. Дольше просмотр, выше кликабельность, выше вовлеченность и т.д.

Звучит просто, но на практике добиться этого будет очень сложно. Не стоит смотреть на коллег с больших каналов — они могут нарушать множество правил и рекомендаций, так как объем их аудитории настолько большой, что их ролики и без всякой аналитики и продвижения будут набирать просмотры.

Лучшие сервисы для продвижения видео

Прозвучит странно, но лучший сервис — это ваши руки и глаза. Не стоит полагаться на платформы для автоматического продвижения, такие как посевы, или автомазейры по выбору блогеров для интеграций.

Если говорить про автоматические посевы, то с ними, откровенно говоря, все плохо. Сами платформы заявляют, что в их пуле тысячи площадок, по факту же наберется пара десятков кино-сайтов, где глубина просмотра вашего ролика составит 30 секунд, а вовлеченность — 0.

Еще один момент: чаще всего вам предлагается список из 500–700 площадок и нет гарантии, что вы будете размещаться на релевантных. Список очень широкий, с разными категориями, потому посев больше похож на гадание на кофейной гуще. Можете разместить в паблике для мам, а можете попасть в сообщество заниженных тазов.

Потому если и рассматривать посевы, то только ручные.

Да, вам придется связаться с админом площадки и договорится о посте, но так вы точно не переплатите за автоматизацию и разместитесь именно там, где считаете нужным.

Та же история и с блогерами. Потратьте пару часов времени, чтобы сделать релевантную подборку. Бонусом вы получите более низкую цену за размещение.

Заключение

Если резюмировать все вышесказанное, алгоритм успешного запуска или развития существующего канала следующий:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *