что нужно для работы майнкрафта
Как скачать и установить майнкрафт на ПК
Набор статей на нашем сайте был бы неполным, если бы отсутствовал мануал по установке игры. Давайте в виде подробной пошаговой инструкции рассмотрим, как установить Minecraft на ПК. тем более что сделать это очень просто.
Установка Java
Первое, что нужно будет сделать, это установить библиотеку, без которой не может работать пиксельный мир. Поэтому рекомендуем действовать по следующему сценарию:
Теперь, когда нужная нам библиотека установлена, можно переходить к инсталляции специального приложения, которое абсолютно бесплатно и в автоматическом режиме позволит установить Майнкрафт на компьютер.
Инсталляция TLauncher
Как известно, Minecraft – это лицензионный продукт, который стоит денег. Для того чтобы не платить и получить игру бесплатно, используется специальное приложение, которое называется лаунчером. Давайте установим последний:
Эта же утилита позволяет установить Minecraft Windows 10 Edition.
На нашем сайте вы найдете большой обзор других популярных лаунчеров, при помощи которых можно запустить пиксельный мир на любом PC или ноутбуке.
Устанавливаем игру
Теперь можно перейти к инсталляции Minecraft для ПК. Так как ранее мы установили лаунчер, дальнейший процесс будет очень простым:
Данный софт имеет огромное количество дополнительных возможностей. Например, мы можем в автоматическом режиме установить любые модификации, карты, скины, текстуры, шейдеры и так далее.
Присутствует возможность поиграть на одном из предназначенных для этого серверов.
Видеоинструкция
Если кому-то лень читать длинные пошаговые инструкции, можете просто посмотреть обучающий ролик, в котором автор максимально наглядно показывает процесс установки Minecraft на собственном ПК.
В заключение
На этом наша статья может быть завершена, так как поставленный в ее начале вопрос раскрыт на 100%. Остается лишь добавить, что если в процессе у пользователя появятся какие-то вопросы, вы можете практически мгновенно получить на них ответы, если перейдете ниже и оставите развернутый комментарий, максимально тщательно описав сложившуюся ситуацию.
Что нужно для Minecraft, чтобы играть
Minecraft – уникальная игра-песочница, пик популярности которой пришелся на 2012-2013 гг. Тем не менее, многие люди продолжают играть в нее и сейчас, а заодно – привлекают своих друзей и знакомых. Если вы только начинаете играть в Майнкрафт, эта небольшая статья будет вам полезна.
Шаг 1. Начинаем установку
Итак, банальная ситуация. Вы решили скачать игру, но поняли, что не знаете, как это сделать. Не отчаивайтесь – через это прошли почти все поклонники «кубача». Что нужно для Minecraft? Прежде всего – плагин Java, без которого игрушка не будет работать. Найти его можно на официальном сайте компании Java.
Плагин полностью бесплатен и устанавливается как обычное приложение. Главное – не скачивайте его с посторонних сайтов, если не хотите столкнуться с кучей рекламы и спама (привет, Яндекс.Браузер).
Шаг 2. Поиск лаунчера
Если вы не хотите тратить на лицензию 1000 рублей (все-таки приличные деньги), то придется играть в пиратскую версию. Это не страшно. Разработчики Minecraft совершенно не против свободного распространения своего детища, поэтому они никак не ограничивают «пиратов».
Разница лишь в том, что лицензионный клиент вы качаете для всех версий игры сразу, а пиратский нужно искать для той версии, в которую вы хотите поиграть. Автоматических обновлений в нем нет.
Шаг 3. Как играть с модами?
Все знают о том, что для Minecraft существует множество модов, которые подчас преображают игру до неузнаваемости. И здесь у нас хорошая новость для «пиратов». Tlauncher имеет встроенную поддержку программного мода Forge, а также дает игрокам доступ к тысячам сборок модов на любой вкус.
Для того, чтобы поиграть в «кубач» с модами, вам достаточно просто воспользоваться поиском внутри лаунчера и скачать сборку, которая вам понравилась. При установке не будет никаких конфликтов (если, конечно, это не нерабочая сборка, еще не удаленная модераторами).
В общем, не так страшен Майнкрафт, как его малюют. Всем, кто еще не играл в эту замечательную песочницу, стоит немедленно ее опробовать. Даже когда простое выживание надоест, вы всегда сможете установить моды, зайти на сервера с увлекательными мини-играми, создать свой сервер и в творческом режиме строить вместе с друзьями огромный город.
Создание и настройка сервера Minecraft
Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.
Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.
Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.
Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).
Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.
Выбираем платформу
Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.
Vanilla это официальная платформа от разрабочиков игры. Распространяется как в графическом, так и в консольном варианте. Новая версия Vanilla всегда выходит одновременно с новой версией Minecraft.
Недостатком Vanilla является чрезмерное потребление памяти (примерно 50 МБ на одного игрока). Еще один существенный недостаток — отсутствие плагинов.
Bukkit был создан группой энтузиастов, предпринявших попытку усовершенствовать официальный сервер Minecraft. Попытка оказалась вполне удачной: по функциональности Bukkit намного шире, чем Vanilla — в первую очередь благодаря поддержке разнообразных модов и плагинов. При этом он потребляет меньше памяти на каждого игрока — примерно 5–10 МБ.
Минусы Bukkit заключаются в том, что при запуске он забирает слишком много оперативной памяти. Кроме того, чем дольше сервер работает, тем больше ему требуется памяти (даже если игроков мало). Выбирая в качестве сервера Bukkit, следует учитывать, что его новые версии, как правило, содержат ошибки; стабильная версия обычно появляется примерно через 2-3 недели после выхода официальной версии Minecraft.
Кроме того, в последнее время набирают популярность и другие платформы (например, Spout, MCPC и MCPC+), но они отличаются ограниченной совместимостью с Vanilla и Bukkit и крайне ограниченной поддержкой модов (например, для Spout вообще можно только писать моды c нуля). Если их и использовать — то только для экспериментов.
Для организации игрового сервера мы рекомендуем использовать платформу Bukkit, так как она отличается наибольшей гибкостью; кроме того, под нее существует множество разнообразных модов и плагинов. Стабильная работа сервера Minecraft во многом зависит от грамотного выбора аппаратной платформы. Рассмотрим этот вопрос более подробно.
Аппаратные требования
И сервер, и клиент Mineсraft очень требовательны к системным ресурсам.
При выборе аппаратной платформы следует учитывать, что многоядерный процессор больших преимуществ не даст: ядро сервера Minecraft может использовать лишь один поток вычисления. Второе ядро, впрочем, будет нелишним: некоторые плагины выполняются в отдельных потоках, да и Java тоже потребляет немало ресурсов…
Поэтому для Minecraft-сервера лучше выбирать процессор, у которого выше производительность одного ядра. Более мощный двухядерный процессор будет более предпочтительным, чем многоядерный, но менее мощный. На специализированных форумах рекомендуется использоваться процессоры с тактовой частотой не ниже 3ГГц.
Для нормального функционирования сервера Minecraft требуется большое количество оперативной памяти. Bukkit занимает примерно 1ГБ оперативной памяти; кроме того, под каждого игрока, как уже было сказано выше, отводится от 5 до 10 МБ. Плагины и моды тоже потребляют довольно много памяти. Для сервера на 30 — 50 игроков, таким образом, потребуется не менее 4 ГБ оперативной памяти.
В Minecraft очень многое (например, загрузка тех же плагинов) зависит от скорости работы файловой системы. Поэтому предпочтительно выбирать сервер с SSD-диском. Шпиндельные диски вряд ли подойдут по причине низкой скорости случайного чтения.
Огромное значение имеет и скорость интернет-подключения. Для игры 40-50 человек вполне хватит канала 10 Мб/c. Однако тем, кто планирует более масштабный minecraft-проект, включающий сайт, форум и динамическую карту, крайне желательно иметь канал с большей пропускной способностью.
Эти конфигурации вполне подойдут для создания серверa Minecraft на 30-40 игроков. Некоторым минусом является отсутствие SSD-дисков, но мы даем другое немаловажное преимущество: гарантированный канал 100 Мб/с без каких-либо ограничений и соотношений. При заказе всех перечисленных выше конфигураций установочный платеж не взимается.
Установка и запуск сервера Bukkit в OC Ubuntu
Прежде чем устанавливать сервер, создадим нового пользователя и добавим его в группу sudo:
Далее зададим пароль, под которым созданный пользователь будет подключаться к серверу:
Переподключимся к серверу под новой учетной записью и приступим к установке.
Minecraft написан на Java, поэтому на сервере обязательно нужно установить Java Runtime Environment.
Обновим список доступных пакетов:
Затем выполним следующую команду:
Для установки и запуска Bukkit желательно также установить терминальный мультиплексор — например, screen (можно использовать и другие терминальные мультиплексоры — см. наш обзор):
Screen понадобится, если мы будем подключаться к игровому серверу по ssh. С его помощью можно будет запускать сервер Minecraft в отдельном окне терминала, и даже после закрытия клиента ssh сервер будет работать.
Создадим директорию, в которой будут храниться файлы сервера:
После этого зайдем на страницу загрузок официального сайта Bukkit. В правой верхней части страницы можно увидеть ссылку на последнюю рекомендованную к использованию cборку сервера (recommended build). Советуем скачивать именно ее:
Теперь запустим screen:
и выполним следующую команду:
Сервер будет запущен.
Остановить сервер можно, набрав в консоли команду stop.
Настройка и конфигурирование сервера
Логи сервера minecraft записываются в файл server.log. Он хранится в той же папке, что и файлы сервера. Лог постоянно увеличивается в размере, забирая все больше и больше дискового пространства. Упорядочить работу механизма логирования можно с помошью так называемой ротации логов. Для ротации используется специальная утилита — logrotate. Она ограничивает число записей в логе определенным пределом.
Можно настроить ротацию логов так, что все записи будут удаляться, как только файл лога достигнет определенного размера. Можно также установить срок, по истечении которого все старые записи будут признаны неактуальными и удалены.
Основные настройки ротации находятся в файле /etc/logrotate.conf; кроме того, для каждого приложения можно создавать индивидуальные настройки. Файлы с индивидуальными настройками хранятся в директории /etc/logrotate.d.
Создадим текстовый файл /etc/logrotate.d/craftbukkit и впишем в него следующие параметры:
Советы по оптимизации
Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.
Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.
Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами
Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter.
Следите за обновлениями плагинов
Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.
Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью
Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.
Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно
Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder. Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.
Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.
Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие
Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.
Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа
Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.
Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.
Не используйте античиты
На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.
Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.
Вместо заключения
Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.
Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl.
Будем рады, если в комментариях вы поделитесь собственным опытом установки, настройки и оптимизации серверов MineCraft и расскажете, какие моды и плагины вам интересны и почему.
Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.
Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в блог.
Управление
Minecraft использует стандартную раскладку кнопок управления и мыши. В игру нельзя играть только с клавиатурой или только с мышью. Меню Управление находится в настройках.
Содержание
Java Edition [ ]
Не настраиваемые клавиши [ ]
Настройки управления в ПК-версии
Примечание: На многих ноутбуках, в основном на Macintosh, «Функциональные клавиши» (сокращённо «F-клавиши») не работают по своей стандартной настройке. Чтобы поменять их режим, нужно нажать клавишу fn или, иногда, ⇧ Shift при нажатой F-клавише. Чтобы F-клавиши работали на OS X, зайдите в Apple menu → System Preferences → Keyboard and mouse и выберите «Использовать F1, F2 и т. д. как обычные клавиши».
Стандарт | Функция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поворачивание; прицеливание; вращение камеры от третьего лица. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прокручивает используемый предмет на панели быстрого доступа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Esc | Открывает меню и возвращает курсор. Ставит на паузу одиночную игру. Закрывает любое открытое GUI. Закрывает окно чата/консоли. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F1 | Убирает элементы интерфейса с экрана. Использование вместе с F2 позволяет делать скриншоты без интерфейса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F3 | Выводит экран отладки в верхней части экрана, который отображает много различной технической информации, включая текущий FPS (кадры в секунду), обновляемые чанки, доступную память. Нажатие Q при удерживании F3 вызывает меню помощи, показывающее все команды с F3. Нажатие A при удерживании F3 перезагружает чанки. Нажатие T при удерживании F3 перезагружает все текстуры, звуки и клиентские ресурсы, что полезно для создателей ресурс-паков. Нажатие P при удерживании F3 включает или выключает автопаузу, когда окно с игрой сворачивается. Нажатие H при удерживании F3 включает или выключает детализированные описания предметов. Нажатие C при удерживании F3 копирует в буфер обмена команду, телепортирующую в координаты игрока (например: /execute in minecraft: overworld run tp @s 3518.49 72.00 −4458.47 272.69 90.00). Удерживание F3 и C в течение 10 секунд вызывает намеренное аварийное завершение игры, после того, как эти клавиши будут отпущены. Нажатие B при удерживании F3 включает или выключает отображение модели повреждений вокруг сущностей. Нажатие D при удерживании F3 очищает историю чата, включая введённые команды. Нажатие N при удерживании F3 переключает режим игрока с Творчества на Наблюдение и наоборот. Нажатие G при удерживании F3 отображает границы чанков непосредственно вокруг игрока. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F4 | Меняет шейдеры, если они активны. [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
⇧ Shift | При открытом инвентаре, Shift + клик на предмете или стопке предметов перемещает их из панели быстрого доступа в инвентарь и наоборот. Когда контейнер открыт, Shift + клик на предмете переместит его из инвентаря в контейнер и наоборот. Существующие стопки будут заполнены, а затем начнутся заполняться ячейки слева на право. Shift + двойной клик перемещает все предметы. Когда печь открыта, Shift + клик на предмете или стопке в печи перемещает его в инвентарь, а Shift + клик на предмете или стопке в инвентаре перемещает его в слот предмета (не топлива) печи. При крафте, Shift + клик на созданном предмете автоматически создаёт максимальное число данного предмета из используемых материалов и помещает созданные предметы в инвентарь. Во вкладке инвентарь выживания в творческом режиме, Shift + клик на X чистит весь инвентарь. На любой другой вкладке, Shift + клик помещает стопку указанных предметов в панель быстрого доступа. В меню выбора сервера, Shift + вверх и Shift + вниз помещает название сервера в определённую позицию. Можно также нажать Shift, когда название сервера выбрано и нажать на название другого сервера и они поменяются (названиями). Настраиваемые клавиши [ ]
Pocket Edition [ ]Телефоны и планшеты [ ]Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
|