что нужно для работы lua скриптов самп

Избранное Lua ASI MoonLoader

Известный

что нужно для работы lua скриптов самп. Смотреть фото что нужно для работы lua скриптов самп. Смотреть картинку что нужно для работы lua скриптов самп. Картинка про что нужно для работы lua скриптов самп. Фото что нужно для работы lua скриптов самп

MoonLoader будет полезен как разработчикам, так и пользователям, не занимающимся разработкой. Поскольку Lua скрипты не требуют обязательной компиляции, каждый может изменить исходный код скрипта любым текстовым редактором. Например, можно поменять кнопку или команду для активации скрипта, совсем не умея программировать и не обращаясь за помощью. Кроме этого, MoonLoader можно загружать в уже запущенную игру с помощью любого инжектора, эта возможность может быть полезна тем, кто не хочет держать скрипты и сам плагин в директории игры. Нельзя не упомянуть, что стабильность Lua-скриптов на порядок выше, благодаря встроенным средствам скриптового движка и плагина, а также повышенному качеству разработки, что тоже играет важную роль для любого пользователя.
MoonLoader не зависит от наличия установленного CLEO, не зависит от мультиплеерной модификации SA:MP и плагина SAMPFUNCS (зависят только скрипты, использующие те или иные возможности), а также он совместим с любой версией CLEO, SA:MP и SAMPFUNCS.

Язык программирования Lua является одним из самых популярных скриптовых языков в сфере разработки игр, и в связи с этим для него существует огромное количество готовых решений тех или иных задач, множество готовых модулей на самом Lua, с использованием FFI и в виде динамических библиотек помогут сэкономить время на поиске решения.
Lua значительно упростит разработку и повысит её качество и эффективность, а сами скрипты будут работать стабильнее и быстрее. Благодаря тому, что MoonLoader использует не обычный Lua, а LuaJIT, который широко известен своей колоссальной производительностью и невероятно мощной библиотекой FFI, можно добиться наилучших результатов в реализации задачи наиболее эффективным путём.

О том с чего начать и как правильно писать Lua скрипты можно прочитать в теме Все о Lua скриптинге для MoonLoader

Скачать
Установка: запустить setup-moonloader.exe и следовать шагам программы установки. Для работы MoonLoader требуется GTA: SA версии US1.0.
Скачать моды
Скачать читы
Скачать архивом для установки вручную

З аинтересовавшимся рекомендую подписаться на тему, чтобы не пропустить важные обновления.

Источник

Установка скриптов CLEO/ASI/LUA

что нужно для работы lua скриптов самп. Смотреть фото что нужно для работы lua скриптов самп. Смотреть картинку что нужно для работы lua скриптов самп. Картинка про что нужно для работы lua скриптов самп. Фото что нужно для работы lua скриптов самп

[CLEO] Cold Water

что нужно для работы lua скриптов самп. Смотреть фото что нужно для работы lua скриптов самп. Смотреть картинку что нужно для работы lua скриптов самп. Картинка про что нужно для работы lua скриптов самп. Фото что нужно для работы lua скриптов самп
Скрипт создаёт эффект «Холодной воды» добавляя морозную рамку на весь экран когда игрок попадает в воду. Отлично будет смотреться вместе с модификацией Snow Andreas.

[ASI] Screen Chat

что нужно для работы lua скриптов самп. Смотреть фото что нужно для работы lua скриптов самп. Смотреть картинку что нужно для работы lua скриптов самп. Картинка про что нужно для работы lua скриптов самп. Фото что нужно для работы lua скриптов самп
Удобная фото-фиксация только информации из чата, в папке с игрой создаётся папка «chat_screens», в которую попадают скриншоты чата без заднего фона.

Активация: left Shift+F2

[LUA] РВХ ( ВХ на руду для Аризона РП + статистика )

Активация меню управления: /res
Разрешить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /reson.
Запретить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /resof, нажать на Х в меню

Установка: Перекинуть файлы в папку moonloader

Требования: CLEO, SAMPFUNCS, Moonloader, imgui, samp.lua.

[ASI] Обход лаунчера Arizona-RP

что нужно для работы lua скриптов самп. Смотреть фото что нужно для работы lua скриптов самп. Смотреть картинку что нужно для работы lua скриптов самп. Картинка про что нужно для работы lua скриптов самп. Фото что нужно для работы lua скриптов самп
Скрипт позволяет обойти лаунчер Аризона РП, и в обход системы получать все преимущества лаунчера: гражданские талоны, открывать кейс с рулетками, иметь повышенный процент депозита и т.п.

[CLEO] CamHack

что нужно для работы lua скриптов самп. Смотреть фото что нужно для работы lua скриптов самп. Смотреть картинку что нужно для работы lua скриптов самп. Картинка про что нужно для работы lua скриптов самп. Фото что нужно для работы lua скриптов самп
Модификация добавляет возможность свободно перемещать камеру в пространстве. Отлично подойдёт для съёмки машиним и сериалов на основе SAMP.

[ASI] Скейтборд

что нужно для работы lua скриптов самп. Смотреть фото что нужно для работы lua скриптов самп. Смотреть картинку что нужно для работы lua скриптов самп. Картинка про что нужно для работы lua скриптов самп. Фото что нужно для работы lua скриптов самп
Мод добавляет возможность кататься на скейте, содержит в себе модель, анимацию и ASI-плагин.

Инструкция по шагам:
1) Открываем программу «Crazy Img Editor». Открываем
через неё файл «gta3.img», путь к которому у меня таков
«D:\Games\GTA_San_Andreas\models» / Либо можно воспользоваться Modloader.

2) Нажимаем кнопку «Import (Remove if exists)», чтобы нам
выбрать файлы, которые будем вставлять в «gta3.img».

3) Импортируем (вставляем) подобным образом все файлы,
которые содержатся в папке «Файлы для gta3.img»

4) Нажимаем «Rebuild» (кнопку с изображением шестеренки),
и ожидаем пока программа устаканит/урезонит добавленные
файлы. После завершения данного процесса нужно закрыть
программу, ибо пока в ней открыт файл «gta3.img», игра
отказывается запускаться.

5)Скопируйте файл bikearmfix.asi в папку с gta_sa.exe

Помощник электрика на самп рп ( кликер + карта )

Источник

Вопрос Как установить луа скрипты

Если да, то проверь наличие файла SAMPFUNCS.asi.

Если есть, то пришли moonloader.log из папки moonloader.

[19:17:26.580264] (system) Session started.

[19:17:26.580264] (debug) Module handle: 64B10000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.

Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team

v.026.5-beta MoonLoader — это мод для игры GTA San Andreas, стремящийся стать полной современной заменой CLEO. Он вносит возможность загрузки Lua-скриптов в игру, имеет всю функциональность опкодов игры, библиотеки CLEO, плагина SAMPFUNCS и добавляет свой набор новых функций для разработки…

[19:17:26.580264] () Working directory: C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloader

[19:17:26.580264] (debug) FP Control: 0009001F

[19:17:26.580264] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US

[19:17:26.580264] (system) Installing pre-game hooks…

[19:17:26.621266] (system) Hooks installed.

[19:17:27.422312] (debug) Initializing opcode handler table

[19:17:27.422312] (debug) package.path = C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlib?.lua;C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlib?init.lua;C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloader?.lua;C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloader?init.lua;. lua;C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlib?.luac;C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlib?init.luac;C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloader?.luac;C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloader?init.luac;. luac

[19:17:27.422312] (debug) package.cpath = C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlib?.dll;

[19:17:27.424312] (system) Loading script ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderCAROeb by Kalashnikov.lua’…

[19:17:27.424312] (debug) New script: 04D48934

[19:17:27.426312] (error) CAROeb by Kalashnikov.lua: …A GAMESbinArizonamoonloaderCAROeb by Kalashnikov.lua:1: module ‘samp.events’ not found:

no field package.preload[‘samp.events’]

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampevents.lua’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampeventsinit.lua’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloadersampevents.lua’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloadersampeventsinit.lua’

no file ‘.sampevents.lua’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampevents.luac’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampeventsinit.luac’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloadersampevents.luac’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloadersampeventsinit.luac’

no file ‘.sampevents.luac’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampevents.dll’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsamp.dll’

…A GAMESbinArizonamoonloaderCAROeb by Kalashnikov.lua:1: in main chunk

[19:17:27.426312] (error) CAROeb by Kalashnikov.lua: Script died due to an error. (04D48934)

[19:17:27.427312] (system) Loading script ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderFomikusOrigArz (1).lua’…

[19:17:27.427312] (debug) New script: 04D4F424

[19:17:27.431312] (error) FomikusOrigArz (1).lua: …ZONA GAMESbinArizonamoonloaderFomikusOrigArz (1).lua:2: module ‘lib.samp.events’ not found:

no field package.preload[‘lib.samp.events’]

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblibsampevents.lua’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblibsampeventsinit.lua’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampevents.lua’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampeventsinit.lua’

no file ‘.libsampevents.lua’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblibsampevents.luac’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblibsampeventsinit.luac’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampevents.luac’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampeventsinit.luac’

no file ‘.libsampevents.luac’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblibsampevents.dll’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblib.dll’

…ZONA GAMESbinArizonamoonloaderFomikusOrigArz (1).lua:2: in main chunk

[19:17:27.432312] (error) FomikusOrigArz (1).lua: Script died due to an error. (04D4F424)

[19:17:27.432312] (system) Loading script ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderpoehali_arz_no_ads.luac’…

[19:17:27.432312] (debug) New script: 04D4F424

[19:17:27.437313] (error) poehali_arz_no_ads.luac: [string «…»]:0: module ‘lib.samp.events’ not found:

no field package.preload[‘lib.samp.events’]

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblibsampevents.lua’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblibsampeventsinit.lua’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampevents.lua’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampeventsinit.lua’

no file ‘.libsampevents.lua’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblibsampevents.luac’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblibsampeventsinit.luac’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampevents.luac’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampeventsinit.luac’

no file ‘.libsampevents.luac’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblibsampevents.dll’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblib.dll’

…ONA GAMESbinArizonamoonloaderpoehali_arz_no_ads.luac: in

[19:17:27.437313] (error) poehali_arz_no_ads.luac: Script died due to an error. (04D4F424)

[19:17:27.438313] (system) Loading script ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderПолучение капчи (1).lua’…

[19:17:27.438313] (debug) New script: 04D4F424

[19:17:27.440313] (error) Получение капчи (1).lua: …ONA GAMESbinArizonamoonloaderПолучение капчи (1).lua:2: module ‘lib.samp.events’ not found:

no field package.preload[‘lib.samp.events’]

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblibsampevents.lua’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblibsampeventsinit.lua’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampevents.lua’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampeventsinit.lua’

no file ‘.libsampevents.lua’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblibsampevents.luac’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblibsampeventsinit.luac’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampevents.luac’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderlibsampeventsinit.luac’

no file ‘.libsampevents.luac’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblibsampevents.dll’

no file ‘C:GamesARIZONA GAMESbinArizonamoonloaderliblib.dll’

…ONA GAMESbinArizonamoonloaderПолучение капчи (1).lua:2: in main chunk

[19:17:27.440313] (error) Получение капчи (1).lua: Script died due to an error. (04D4F424)

[19:17:39.043977] (system) Installing post-load hooks…

[19:17:39.043977] (system) Hooks installed.

[19:18:17.432172] (system) Unloading…

[19:18:17.470174] (system) Session terminated.

Гайд #3 | Работа с библиотекой SAMP.lua

Работа с библиотекой SAMP.lua​

Всем привет, сегодня покажу как установить эту библиотеку и её пользоватся в своих скриптах

— Идем в официальную тему: SAMP.Lua(https://blast.hk/threads/14624/)

— переходим по этой ссылке

— Нажимаем на файл samp.zip

— Дальше заходим в папку с moonloader, переходим в папку lib, и переносим папку samp из архива

Все, библиотеку мы установили, переходим к написанию скриптов.

Я создал файл Hooks.lua, кодировка windows 1251.

Поместил туда шаблон:

Подключим нашу библиотеку:

local hook = require «lib.samp.events»

Попробуем отловить входящий пакет о присоеденении игрока к серверу на котором вы находитесь, пишем следующий код:

Мы написали код который будет отлавливать пакеты с информацией о том что игрок присоеденился к серверу, но никак мы не обработали, давайте выведем в чат кто присоеденился и с каким ID.

Теперь каждый раз когда кто-то присоединяется к серверу мы видим сообщение в чате:

nickname[id] присоединился к серверу.

Теперь перехватим входящее сообщение от сервера

Давайте сделаем, чтобы все сообщения которые нам приходят от сервера были зелеными.

Вы спросите, «где ты взял onServerMessage, onPlayerJoin, и параметры?»

Все очень просто, идем в

Там есть список входящих пакетов (Incoming rpcs)

И исходящих (Outgoing rpcs)

Думаю на этом все, спасибо за внимание

нился», хз зачем гайд, в основной теме все то же самое написано + там показана работа с перезаписью исходящих пакетов.

Ну хз, я бы юзал wait(-1) вместо пустого бесконечного цикла с wait(0)

Давайте сделаем, чтобы все сообщения которые нам приходят от сервера были зелеными.

hook.onServerMessage(color, text) return <0xFF0000, text>end

Последнее редактирование: 14 Янв 2018

даже не объяснил как ты заблокировал пакет. мды.

даже не объяснил как ты заблокировал пакет. мды.

Ам, комментарий для кого?

а пояснить по тексту что да как. как подменить пакет, что даст трай вместо фолс. ты делаешь гайды, ну так пиши все.

как подменить пакет, что даст трай вместо фолс.

Взял, скопировал примеры с основной темы SAMP.lua, изменил ивенты и назвал это гайдом.

Это фейл-фейлище, бро

Так ведь красивее, имхо) Да и юзабельнее

hook.onServerMessage(color, message) return < 0x00FF00, message >end

Взял, скопировал примеры с основной темы SAMP.lua, изменил ивенты и назвал это гайдом.

Если твой уровень знаний выше этого гайда — проходим дальше

Если твой уровень знаний выше этого гайда — проходим дальше

Дело-то не в знаниях, а в том что ты просто скопипастил примеры с темы самплуа в свой псевдогайд с минимальными изменениями.

Да ещё и наговнокодил, один вот этот пример многого стоит

Дело-то не в знаниях, а в том что ты просто скопипастил примеры с темы самплуа в свой псевдогайд с минимальными изменениями.

Да ещё и наговнокодил, один вот этот пример многого стоит

Не нравится не смотри

Типичная отмазка новичка.

Можешь подробнее о этой функции рассказать?

local hook = require «lib.samp.events»

Какие скрипты посоветуешь поразбирать, чтобы учиться?

Ранее до этого никогда не программировал в сфере сампа

Можешь подробнее о этой функции рассказать?

local hook = require «lib.samp.events»

Какие скрипты посоветуешь поразбирать, чтобы учиться?

Ранее до этого никогда не программировал в сфере сампа

значит мы сможем чепез переменную хук обращатся к библиотеке лежащей в папке «lib/samp/events»

Lua – Установка Lua

Установка lua это вопрос, который возникает достаточно часто. Что, вообще-то, достаточно удивительно, потому как установка lua на самом деле, крайне проста и понятна. Можно даже сказать, что там вообще нечего делать. Но, раз уж такие вопросы возникают, давайте немного поговорим об установке Lua.

Установка Луа. Скачиваем

Первое, что нам нужно будет сделать перед установкой, это скачать исходники луа с её официального сайта: https://www.lua.org/download.html. Для установки, естественно, нам понадобится самая последняя версия, на данный момент это lua 5.1.4. После скачивания, естественно, надо разархивировать исходники lua в отдельную папку.

Установка Луа. Компиляция.

Есть два варианта компиляции луа, которые, в принципе, ничем не отличаются ))) Первый — это компиляция из Visual Studio Command Prompt:

Второй способ без запуска Visual Studio:

Установка Луа. Доступ

Установка Луа. Статическая линковка.

Установка Луа. Проверка.

Проверим, всё ли работает. Создаём новый проект (я сделал консольный проект win32). Дописываем инклюды луа:

и доделываем сам main():

Пара слов о развертывании

Скрипт можно запустить при помощи команды:

В данном случае библиотеки будут подключаться из поддиректории clibs/, которая находится в директории, куда был установлен Lua for Windows. Чтобы максимально компактно упаковать скрипт и библиотеки для переноса на другую машину, достаточно скопировать в одну папку следущие файлы(указаны с относительными путями от директории установки Lua):

lua.exe lib/lua5.1.dll clibs/cd.dll clibs/cdlua51.dll clibs/iup.dll clibs/iup_pplot.dll clibs/iupcd.dll clibs/iupcontrols.dll clibs/iupgl.dll clibs/iuplua51.dll clibs/iuplua_pplot51.dll clibs/iupluacd51.dll clibs/iupluacontrols51.dll clibs/freetype6.dll

Не забудьте поместить в эту папку и сам скрипт с программой. Теперь вы можете перенести эту папку на другую машину и запустить вашу программы командой, указанной выше. При этом никакие другие действия по установке библиотек и рантайма не нужны.

К сожалению файлы cd.dll, cdluad51.dll и iupcd.dll в данной версии Lua for Windows могут работать некорректно, поэтому рекомендую взять их из архива по ссылке ниже.

Итоги

Архив с рабочей версией тут, для удобства добавлена пускалка app.bat.

В результате получили, пусть и неказистую, утилиту, имеющую такой же функционал, как и если бы она была написана на «серьезном» языке программирования. При этом простую в развертывании и суммарным весом менее 2 мб. Потребление памяти — около 7 мб. Исходный код доступен для редактирования, сам Lua интерактивно понятен, что упрощает доработку подобного софта на местах.

На мой взгляд, это отличный выбор для написания учебного софта для школ и институтов, а также для внутреннего использования на предприятиях. Так как слабые машины до сих пор в изобилии присутствуют в подобных местах по всему СНГ, то использование Luа подобным образом целесообразно, особенно в свете постепнного прихода Linux на десктопы. К тому же тенденцию потери исходников самописного софта при жуткой его же забагованности можно приравнять к национальному бедствию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *