что нужно для проката велосипедов

Прокат велосипедов как бизнес

что нужно для проката велосипедов. Смотреть фото что нужно для проката велосипедов. Смотреть картинку что нужно для проката велосипедов. Картинка про что нужно для проката велосипедов. Фото что нужно для проката велосипедов

С наступлением теплых деньков на улицах небольших городков и крупных мегаполисов появляется огромное число велосипедистов. Рассматриваемый вид транспорта достаточно мобилен, позволяет быстро передвигаться по улицам города, кроме того, велосипедисту не страшны многочасовые, пыльные пробки. Помимо удобства, транспорт характеризуется также рядом других неоспоримых плюсов.

Например, велосипедные прогулки крайне полезны для здоровья. Кататься на них любят взрослые и их дети, именно поэтому бизнес по прокату велосипедов можно смело назвать отличной идеей заработка. Однако изначально начинающему предпринимателю необходимо поинтересоваться, как открыть прокат, что для этого потребуется, а также какую прибыль будет приносить дело.

Далеко не каждый житель города с миллионным населением может позволить себе хранить дома велосипед. Более того, многие не считают такое приобретение целесообразным, поскольку катаются не так уж и часто. Поэтому лучшим решение становится временное пользование, то есть аренда. Данная услуга стоит вполне недорого, однако она практически не несет текущих затрат владельцу бизнеса.

Рассматриваемая идея для бизнеса должна реализоваться постепенно, несколькими этапами. Именно поэтому сначала необходимо составить подробный бизнес план проката велосипедов с учетом все особенностей предпринимательского дела. В документе должны быть обозначены главные моменты, среди которых основное внимание стоит уделить плановым показателям рентабельности, анализу спроса на услугу аренды, конкуренции, а также срока окупаемости и планируемому уровню прибыльности.

Прокат велосипедов — Плюсы и минусы

Прокат велосипедов, как бизнес имеет ряд преимуществ и недостатков. Среди них можно выделить основные, имеющие наибольший вес факторы:

Как зарегистрировать свой бизнес?

Любая деятельность должна быть по законодательству юридически зарегистрирована соответствующими органами власти. Бизнесменам-новичкам лучше всего остановить свой выбор на первом уровне — индивидуальном предпринимательстве, более продвинутые пользователи могут открыть общество с ограниченной ответственностью.

Процесс оформления ИП, если сравнивать с ООО, значительно проще, он требует меньшее количество документов и материальных затрат. Поэтому предпринимательство подойдет для небольших фирм по прокату. Также следует отметить, что заниматься сбором и оформлением документов самостоятельно не стоит, лучше всего доверить это занятие опытному юристу.

С чего начать бизнес на прокате велосипедов?

Первое, что необходимо сделать, чтобы основать собственный прокат велосипедов, это купить транспортные средства. Пользовательский спрос напрямую будет зависеть от качества предложенного ассортимента, а также состояния самих велосипедов. На первое время достаточно приобрести пять – шесть единиц транспорта. Чтобы упростить себе жизнь дальнейшем, когда настанет необходимость ремонтировать транспорт, лучше, если все приобретенные модели будут одной марки. Также вместе с велосипедами сразу стоит купить определенное число запасных деталей.

Моделей обязательно должно быть несколько, чтобы клиенты было с чего выбрать. Среднестатистический ассортимент должен включать детские варианты, горные, спортивные модели, а также транспорт, предназначенный для поездок по бездорожью. Основной задачей предпринимателя становиться необходимость охватить, как можно большую аудиторию потребителей. Только так он может существенно повысить уровень своего дохода.

Не стоит приобретать слишком дорогие модели. Как правило, преимущественная доля клиентов это дети и люди, которые просто хотят занять себя на какое-то время, профессионалы обычно пользуются личным транспортом. Поэтому покупка дорогостоящих профессиональных моделей считается нецелесообразной. Начинающий бизнесмен может ограничиться приобретением б/у транспорта из-за границы, поскольку он считается более качественным и стоит меньше отечественных моделей. Со временем количество велосипедов следует увеличить до десяти-двадцати единиц.

Как правильно выбрать место для проката?

что нужно для проката велосипедов. Смотреть фото что нужно для проката велосипедов. Смотреть картинку что нужно для проката велосипедов. Картинка про что нужно для проката велосипедов. Фото что нужно для проката велосипедовМногое также зависит от правильности подбора места для организации будущего проката. Только его грамотное место определения позволит получить максимальный приток клиентов, которые заходят воспользоваться услугой.

Поэтому предприниматель, желающий получить большую и быструю прибыль, а также оперативно окупить свои финансовые вложения, должен разместить пункты проката там, где зафиксирована высокая проходимость людей. Лучше всего для этих целей подойдет центр города, к примеру, площадки возле крупных торговых центров, парков и так далее. Потенциальный клиент должен видеть прокат велосипедов издалека, поэтому к месту придется яркая, красочная, запоминающаяся вывеска.

Чтобы хранить транспорт, потребуется дополнительно снять помещение небольшого размера закрытого типа. Место для последующего хранения не должно быть слишком удалено от проката, чтобы не пришлось переплачивать за ежедневную транспортировку велосипедов. Как правило, с этой целью используется обычный гараж, где в случае необходимости проводятся и все необходимые ремонтные работы.

Рекламня компания

От правильности построения рекламы зависит, насколько большое количество людей узнают о существовании проката. Только грамотный маркетинг за самое непродолжительное время сможет привести предпринимателя к успеху. Существует несколько проверенных вариантов действий:

что нужно для проката велосипедов. Смотреть фото что нужно для проката велосипедов. Смотреть картинку что нужно для проката велосипедов. Картинка про что нужно для проката велосипедов. Фото что нужно для проката велосипедов

Цена услуги проката велосипедов

Бизнесмен, который является организатором, может самостоятельно установить цену услуги, однако она обязательно должна быть конкурентоспособной. Необоснованно высокие цены не привлекают много клиентов, поэтому стоимость должна быть рассчитана из расчета цен на аналогичную услугу по всему региону. Как правило, стоимость одного часа стоит от пятидесяти до трехсот рублей. Аренда на весь день также приносит высокую прибыль, поэтому цена не должна кусаться. Лучше всего чтобы стоимость не превышала порог в три тысячи рублей.

Таким образом, если проанализировать затраты, можно приблизительно рассчитать срок окупаемости и плановый показатель прибыльности. К начальным затратам относится:

Прибыль во многом зависит от уровня конкуренции, а также спроса на оказываемую услугу в конкретном регионе. Если конкуренция высокая, бизнесмен может не рассчитывать на высокую прибыль, однако отчаиваться не стоит. Тщательно, грамотно подобранное место, правильно организованная рекламная компания, доступные цены со временем сделают прокат велосипедов максимально прибыльным и популярным, следовательно, превратят предпринимательское дело в полноценный бизнес с большим доходом.

Читайте еще: Прокат детских товаров, как бизнес?

Источник

Как открыть бизнес по прокату велосипедов

что нужно для проката велосипедов. Смотреть фото что нужно для проката велосипедов. Смотреть картинку что нужно для проката велосипедов. Картинка про что нужно для проката велосипедов. Фото что нужно для проката велосипедов

Казалось бы, времена, когда люди охотно брали дорогостоящую технику и оборудование в прокат, давно прошли. Тем не менее, возможности для заработка на подобных услугах существуют до сих пор. Главное, выбрать нужную нишу. Например, большое количество людей увлекается ездой на велосипедах, но далеко не все они готовы по тем или иным причинам приобретать двухколесное средство передвижения. Хороший велосипед стоит недешево – от 10000 до 20000 рублей. Для его хранения требуется много места, найти которое в небольшой квартире достаточно сложно, тем более, в холодное время года.

Велосипедный сезон начинается с апреля-мая и продолжается до сентября-октября. То есть 4-5 месяцев в году ваш велосипед должен храниться в соответствующих условиях (неутепленный балкон для этого не подходит). Поэтому многие любители велосипедной езды в крупных и небольших городах предпочитают аренду велосипедов : это намного проще, удобнее и выгоднее.

При выборе велосипедов для вашего пункта проката руководствуйтесь правилом: «больше не значит лучше». Для небольшого города вполне достаточно будет 10-15 велосипедов. Для города с населением около миллиона человек на первое время хватит 15-20 велосипедов. При высоком спросе вы всегда успеете докупить необходимое количество велосипедов. Отдавайте предпочтение только качественным и относительно дорогим моделям. Экономия от покупки дешевых велосипедов за 3-5 тысяч рублей мнимая, так как они быстро выходят из строя. Стоимость хорошего велосипеда для взрослых начинается от 10 тысяч рублей, а для детей – от 3 тысяч рублей.

Ассортимент должен включать в себя велосипеды исключительно для катания по пересеченной местности (кросс-кантри) с рамой 18 и 20 дюймов (эти рамы подходят для людей среднего роста), велосипеды с задним амортизатором, велосипеды для дерта и стрита, детские и женские велосипеды. На первое время количество велосипедов каждого вида может быть не более двух. Покупать снаряжение лучше всего зимой – вне сезона производители и оптовики делают на них большие скидки. Имейте в виду, что если вы захотите в конце сезона продать свои велосипеды, много за них выручить не получится: после активного использования и многочисленных поломок они значительно потеряют в цене.

Большинство людей берут велосипеды в прокат на один, два или три часа. Реже арендуют велосипед на целый день. И совсем изредка берут в прокат велосипеды на пару дней и больше (например, для велопоходов). Кроме самих велосипедов, можно также сдавать в аренду аксессуары для велопрогулок, перчатки, шлемы, насосы, детские сидения и пр.

Помимо расходов на покупку велосипедов, средств защиты, аксессуаров, учитывайте затраты на аренду помещения для пункта проката. Оно должно быть достаточно большим по площади, так как здесь будут храниться сами велосипеды, необходимое снаряжение, оборудование, инструменты для ремонта. Кстати, техническое обслуживание – еще одна существенная статья расходов. Велосипеды, сдаваемые в прокат, часто выходят из строя. Наиболее частые поломки – проколы покрышек, сломанные переключатели скоростей и даже рамы. Как правило, стоимость запчастей на смену вышедшей из строя детали оплачивает клиент. Однако ремонт вы будете проводить самостоятельно. Если вы не обладаете необходимыми знаниями и умениями, вам придется нанять на работу механика. Не бойтесь, что он будет сидеть без работы: практически каждый возвращенный велосипед нужно будет приводить в порядок.

Другая серьезная проблема пунктов проката – воровство. Как правило, с клиентом заключается договор, куда вписываются данные из его паспорта. Некоторые владельцы фирм по прокату даже берут в залог водительские удостоверения. Однако мошенники нередко предъявляют украденные или поддельные документы. И найти их потом практически невозможно. Эти риски также необходимо учитывать. Возможные потери частично компенсирует залог. Но он не равен полной стоимости велосипеда. В лучшем случае, это лишь треть изначальной цены (например, залог в размере 3 тысячи рублей за велосипед стоимостью 10-12 тысяч рублей). Кроме того, клиенты всегда предпочтут взять велосипед в прокат там, где не требуется вносить залог.

Воровать могут не только клиенты, но и работники вашего пункта проката. Недобросовестные сотрудники сдают велосипеды «неофициально», забирая все деньги себе. Поэтому если вы не уверены в персонале, лучший вариант защиты от мошенничества – работать самому.

За один сезон можно не только вернуть все вложенные в бизнес деньги, но и получить хорошую прибыль. Сроки окупаемости бизнеса по прокату велосипедов и размер прибыли зависят от двух основных факторов: погоды и места расположения вашего пункта проката. В жару велосипеды не пользуются большим спросом. Правда, повлиять на погодный фактор, к сожалению, невозможно. В отличие от места. В идеале желательно искать помещение в районе с высокой проходимостью, где есть хорошие условия для катания (например, городские парки, рощи, сады и т. д.). Проверьте, разрешается ли в этих зонах ездить на велосипедах (например, во многих парках они находятся под запретом).

Стоимость аренды велосипеда составляет от 100-150 рублей за час проката или от 500-800 рублей в сутки, в зависимости от региона. Ежемесячная прибыль без учета расходов на выплату заработной платы работникам может составить 50-100 тысяч рублей.

Пункты проката велосипедов открыты, как правило, с 9-10 и до 20-21 часов (в курортных городах до 22-23 часов). Больше всего клиентов – в выходные дни и по вечерам в будни. В утренние и дневные часы в будние дни наибольшим спросом пользуются детские велосипеды. В дальнейшем можно будет подумать над расширением ассортимента и предлагать в прокат электромобили для детей, самокаты, скейтборды и ролики, а в зимнее время – сноуборды, коньки, лыжи.

Источник

Бизнес идея: Велопрокат

Больше миллиарда велосипедов колесят по всему миру. Если в Европе велосипед считается экологичным и удобным видом личного транспорта, то в России поездка на велосипеде ассоциируется с активным видом отдыха, на который в последнее время растёт спрос как в крупных, так и малых городах страны.

Если продолжать сравнение с Европой, велокультура в России в целом находится в зачаточном состоянии, но тем не менее идея открытия велопроката активно используется в больших городах, в которых существуют уже целые сети велопрокатов, приносящие своим владельцам стабильную прибыль в тёплое время года.

что нужно для проката велосипедов. Смотреть фото что нужно для проката велосипедов. Смотреть картинку что нужно для проката велосипедов. Картинка про что нужно для проката велосипедов. Фото что нужно для проката велосипедов

Владелец сети велопрокатов «Прокат в Ростове»

Я начинал с трёх велосипедов, которые развозил по городу на заказ. Потом начала набираться команда, и мы стали работать уже более серьёзно — открывать пункты проката. Сегодня у нас уже 6 пунктов, расположенных в разных частях города, и отдельная мастерская по ремонту велосипедов.

Но открытие велопроката отлично подойдёт как бизнес-идея и для небольшого городка. Если в вашем городе нет ни одного велопроката или имеющиеся не могут удовлетворить спрос, либо вы присмотрели более выгодное место — например, рядом с парком, торговым центром, бульваром, пешеходной улицей или на набережной — велопрокат сможет стать отличным вариантом начала собственного бизнеса и при этом не потребует больших вложений.

Более того, зачастую, в малых и средних городах плохо развита инфраструктура для активного и здорового образа жизни. Поэтому вашу инициативу по открытию велопроката могут поддержать городские власти, особенно если вы имеете выход на администрацию города.

Кстати, открытие велопроката станет отличной бизнес-идеей и для курортных или туристических городов, особенно если вы сможете арендовать помещение или площадь в местах наибольшего туристического потока. К тому же именно в туристических городах можно сочетать прокат велосипедов с проведением вело-экскурсий или велопрогулок по туристическим маршрутам. Для этого вам нужно будет разработать свой тур-маршрут и подкрепить его качественным экскурсионным содержанием, а поставить проведение этих познавательно-спортивных велопрогулок на поток поможет договорённость с туристическим центром или туристическими агентствами города.

Открыть велопрокат: с чего начать?

Для того, чтобы организовать велопрокат, во-первых, необходимо закупить велосипеды. Для старта хватит 10-12 велосипедов. Покупать поддержанные велосипеды не стоит — они износятся гораздо быстрей и будут нуждаться в ремонте гораздо чаще новых. С другой стороны, приобретать профессиональные или даже полупрофессиональные горные велосипеды также не имеет смысла — большинство ваших клиентов не смогут оценить прелести переключения 30 скоростей. Поэтому стоит закупить велосипеды в ценовой категории от 12 до 15 тыс. рублей.

что нужно для проката велосипедов. Смотреть фото что нужно для проката велосипедов. Смотреть картинку что нужно для проката велосипедов. Картинка про что нужно для проката велосипедов. Фото что нужно для проката велосипедов

Владелец велопроката «Веломикс»

Для старта я закупил 10 велосипедов. Но в течение первого месяца работы пришлось приобрести ещё четыре, так как по неопытности за первый месяц у меня украли порядка 5 велосипедов. Каждый следующий месяц я докупал примерно по 3 велосипеда, так что к концу сезона у меня был велопарк из 24 велосипедов, а в следующий сезон я уже открылся с 40 велосипедами, включая детские.

Другим важным фактором для реализации бизнес-идеи велопроката является аренда помещения или площади. Конечно, дешевле обойдётся аренда уличной площади — вам нужно будет лишь купить тент или поставить бытовку. Единственная проблема будет заключаться с решением и согласованием муниципальной аренды с местными властями.

Кроме того, вариант с тентом предполагает, что вы будете хранить велосипеды в другом месте, например, в собственном гараже. В этом случае вам придётся ежедневно доставлять велотранспорт к месту проката и увозить обратно на ночь во избежание краж.

Если же у вас нет свободного и бесплатного места хранения велосипедов, придётся обратиться к аренде помещения. Однако этот вариант таит в себе некоторые минусы. Ни в коем случае нельзя размещать велопрокат во дворах или на малопроходимых улицах — вас попросту не найдут. Потратиться придётся и на вывеску — именно она будет привлекать мимопроходящих праздных жителей города. В связи с этим вывеска должна быть яркой и бросаться в глаза.

что нужно для проката велосипедов. Смотреть фото что нужно для проката велосипедов. Смотреть картинку что нужно для проката велосипедов. Картинка про что нужно для проката велосипедов. Фото что нужно для проката велосипедов

Владелец сети велопрокатов «Прокат в Ростове»

Подбирая помещение для аренды, не обязательно обращать внимание на его состояние. Это может быть и гараж или даже подсобное помещение, но к нему должен быть лёгкий подход и безопасный выезд. Лучше начинать в небольших площадей. Идеально — если вы сможете найти такую аренду, которая позволит вам занимать большие площади по мере увеличения вашего велопарка.

Также постарайтесь договориться с арендодателем об условиях аренды в «не сезон», чтобы либо не платить аренду в зимние месяцы, либо платить её в дисконтном соотношении. Главное — вы должны быть уверены, что помещение останется за вами, и вы сможете сразу начать работу с началом сезона на прежнем месте.

Минусы, о которых следует знать

Однако бизнес-идея велопроката имеет и свои минусы, о которых нужно знать заранее, чтобы подготовить себя финансово и разработать варианты предотвращения неприятных инцидентов.

Первый минус связан с сезонностью бизнеса, который приходится на тёплые месяцы года — начиная с апреля по сентябрь включительно. С наступлением первых холодов желание прокатиться с ветерком исчезает без следа. Бизнес, который летом приносил стабильных доход, приходится сворачивать либо перепрофилировать — организуя точку проката лыж, коньков и тюбингов, если месторасположение позволяет это сделать.

Другой фактор, который может испортить показатели бизнеса велопроката — это погода, непредсказуемая и непостоянная, особенно в центральной части страны. Для комфортной поездки на велосипеде не подходит ни жара, ни дождь. В случае, если такая погода будет приходиться на выходные — пики активности в бизнесе велопроката, выручка существенно снизится.

Третий минус — это необходимость в ремонте велосипедов. Активная эксплуатация велосипедов, к сожалению, приводит к их износу и поломке. Нельзя исключать и небрежное использование клиентами, которые как правило не заботятся о том, чтобы сохранить работоспособность и долговечность взятого на прокат двухколёсного друга. В этом случае вам придётся искать ремонтника, к которому вы могли бы обращаться в случае ухудшения состояния вашего велопарка, либо самому постигать науку ремонта велосипедов. С другой стороны, имея в штате профессионального ремонтника, вы сможете ввести дополнительную услугу в прайс-лист велопроката и брать на ремонт личные велосипеды горожан.

Ещё один существенный минус данного бизнеса — это мошенники и воришки.

что нужно для проката велосипедов. Смотреть фото что нужно для проката велосипедов. Смотреть картинку что нужно для проката велосипедов. Картинка про что нужно для проката велосипедов. Фото что нужно для проката велосипедов

Владелец велопроката «VeloMix»

Несмотря на то, что мы берём в залог документы, это не всегда помогает от краж — за сезон случается порядка 10 краж велосипедов.

Причём опасность краж исходит как от клиентов, так и от наёмных работников. Первые берут велосипед на прокат, оставляя в замен документы, которые им не принадлежат, или несущественный денежный залог, а после исчезают с вашим велосипедом, вторые скрывают реальную выручку за день. В первом случае, даже составление договора проката не даёт реальных гарантий возврата велосипеда — и адрес, и контактный телефон с именем, названные воришкой, могут быть поддельными. Единственный выход — внимательно проверять соответствие фотографий на документах с реальным лицом. В случае же с работниками, вам придётся продумать систему либо контроля, либо мотивации для честной работы.

Так или иначе, велопрокат вполне может стать прибыльной бизнес идеей, которая подходит как большим городам так и малым, и требует для своего воплощения минимальные вложения на старте. Сможете ли вы получать максимальную отдачу от этого бизнеса, будет зависеть только от вас.

что нужно для проката велосипедов. Смотреть фото что нужно для проката велосипедов. Смотреть картинку что нужно для проката велосипедов. Картинка про что нужно для проката велосипедов. Фото что нужно для проката велосипедов

Владелец сети велопрокатов «Прокат в Ростове»

Открывая велопрокат, первым делом нужно определить для себя — зачем вам нужен этот бизнес? Велопрокат — бизнес, которым нужно «болеть». По моей практике, в нашем городе все, кто хотел заработать на этом деле, через какое-то время попросту «отвалились», потому что бизнес велопроката только со стороны кажется легким и простым.

На самом деле он также, как и любой другой бизнес, требует построения бизнес-модели, анализа рынка и возможностей будущего владельца велопроката. Без этого сложно сказать, насколько прибыльным окажется ваш велопрокат, потому что на рентабельность бизнеса будут влиять множество факторов.

Например, вы открыли велопрокат с 10 велосипедами. В первый сезон вы получили нормальную прибыль, отбили все вложения и т.д. Но во второй сезон — велосипеды стали ломаться, а в третий — вовсе стали нерабочими. Соответственно прибыль сначала снизилась, а после вы и вовсе стали работать в убыток.

Поэтому просто необходимо всё детально просчитывать и, естественно, формировать фонд на зиму или на ремонт, который в дальнейшем поможет вам работать без потерь и станет подушкой безопасности. В среднем для формирования нормального фонда нужно откладывать 30% от чистой прибыли.

Источник

Бизнес план проката велосипедов

Финансовая модель проката велосипедов

1. Краткий инвестиционный меморандум

Жители мегаполисов страдают от переизбытка машин. Они тратят время в пробках, испытывают стресс в часы-пик и загрязняют окружающую атмосферу.

Многие европейцы осознанно отказываются от использования автомобилей и пересаживаются на велосипеды — они мобильнее, экологичнее и поддерживают тонусе.

В России рынок услуг в виде проката только развивается:

Срок окупаемости — 4-5 месяцев.

Первоначальные вложения — 1 465 000 рублей.

Точка безубыточности — на 2 месяц работы.

Средняя ежемесячная прибыль — 400 000 рублей.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

1. Прокат взрослых велосипедов — 140 рублей в час.

2. Прокат детских велосипедов — 100 рублей в час.

3. Прокат электро-велосипедов и электро-мопедов — 200 рублей в час.

4. Прокат самокатов, сигвеев и гироскутеров — 200 рублей в час.

Для клиентов предусмотрена система лояльности: при прокате на 7 часов и более предоставляется скидка 15%, на сутки — 30%.

Сильные стороны проекта:

Слабые стороны проекта:

Возможности проекта:

Угрозы проекта:

3. Описание рынка сбыта

Рынок велопроката — относительно молодой.

Первый полноценный бизнес по прокату велосипедов для всех желающих появился в Копенгагене в 1995 году. Сегодня в столице проложено 390 км велодорожек, а 37% жителей ездят на работу на велосипеде.

Многие европейские столицы уже позаимствовали опыт. В начале 2000-х в Париже, Барселоне, Амстердаме стали появляться пункты проката. Парк велосипедов для проката составлял 17 000.

Сегодня европейский рынок велопроката оценивается экспертами в 3,5 млрд долларов. Обладая среднегодовыми темпами роста — 15-20%, к 2020 году рынок может достигнуть капитализации в 5-6 млрд долларов.

В России первые пункты велопроката появились в 2013 году, а в 2017 году власти столицы выделили на развитие велопрокатной инфраструктуры порядка 450 млн рублей.

В 2015 году порядка 64 тыс. человек воспользовалось первым сервисом по прокату велосипедов с современными моделями и системой траффика клиента. В 2018 году число клиентов выросло в 8-10 раз.

По статистике средне число пользователей велосипедов и пунктов проката составляет не более 2% от общего числа городских жителей.

4. Продажи и маркетинг

Целевая аудитория

Активные молодые люди от 18 до 40 лет со средним доходом от 20 тыс. рублей, которые ведут здоровый образ жизни.

Туристы. Если в городе есть парки, пляжи, природные или исторические достопримечательности, то доля клиентов-туристов может составлять до 50% от всего объема.

Маркетинг

1. Директ, таргет, продвижение в соц. сетях.

2. Дизайн пунктов прокатов с рекламными щитами подсветкой.

3. Участие компании в городских мероприятиях, выставках, аттракционах.

4. Создание сайта с основной информацией о стоимости и точках проката, на котором можно сделать заказ и оставить отзыв.

Рекламный бюджет — 30 000 руб. в месяц.

5. План производства

Юридическая регистрация бизнеса

Наиболее оптимальный вариант регистрации — ИП.

Преимущества: минимальная ставка налогообложения — 6% и упрощенная схема отчетности.

Срок регистрации — 3 рабочих дня.

Сумма регистрации и оформления документов — до 10 000 рублей.

Код: ОКВЭД 77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров

77 — Класс «Аренда и лизинг»

77.2 — Подкласс «Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения»

77.21 — Группа «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»

Для ведения бизнеса по сдаче велосипедов в аренду не требуется специальных лицензий.

Но рекомендуется заключить отдельный договор страхования для случаев, когда клиент получил травму из-за технической неисправности.

Общий бюджет на подготовку и оформление документов — 50 000 рублей.

Помещение

1. Офис и мобильные точки проката, складское помещение и транспорт для перевозки оборудования.

Мобильные точки проката можно размещать местах города с наибольшим спрос.

Главный недостаток — постоянная перевозка и хранение оборудования.

2. Постройка или аренда павильона для размещения локального офиса проката и оборудования. Выбор места зависит от траффика потенциальных клиентов, например, вокзалы, спальные районы, парки отдыха.

Преимущество — размещение всех функциональных зон бизнеса в одном месте.

Главный недостаток — отсутствие мобильности.

Оборудование

Оборудование рассчитано на обслуживание 100-120 клиентов:

1. Велосипеды взрослые.

2. Велосипеды детские и подростковые.

3. Электровелосипеды и скутеры.

5. Валидаторы и платежный терминал.

6. Охранная сигнализация.

7. Офисное оборудование (комплект).

8. Противопожарное оборудование (комплект).

9. Хозяйственное и бытовое оборудование (комплект).

В качестве дополнительного оборудования можно рассмотреть мобильную мастерскую для оперативного ремонта техники.

Для организации стоянки, хранения и обслуживания потребуется снять гараж.

6. Организационная структура

Схема штатной численности персонала и график работы имеет упрощенный вид.

Директор и управляющий работают ненормированный рабочий день, остальные сотрудники — 6-дневную рабочую неделю.

Персонал

Кол-во

Зарплата на 1 сотрудника (руб.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *