что нужно для прокачки сайт
Что нужно знать перед тем, как прокачать тормоза))
Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.
Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.
Чтобы прокачать тормоза понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.
Как прокачать тормоза
Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Далее:
1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
2. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».
3. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
4. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
5. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
6. Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
7. Ту же процедуру повторить на остальных колесах.
Когда нужно прокачивать тормоза
Тормоза прокачивают, когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.
Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы, будь то замена тормозных колодок или ремонт/обслуживание тормозных дисков, тормозных цилиндров.
О том, что тормоза нужно прокачать также подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме связанной с тормозным диском или колодками. Так что если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!
Как прокачать тормоза без помощника
Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами.
можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит упор начнет сам давить на педаль до упора в пол.
прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.
Это основные способы как прокачать тормоза без помощника, но у многих водителей есть свои методы, которые, впрочем, не сильно отличаются от вышеперечисленных.
Ошибки при прокачке тормозов
1) нельзя смешивать разные тормозные жидкости. Если смешать минеральную тормозную жидкость с гликолевой – это повредит резиновые манжеты гидропривода и забьет систему сгустками. Не рекомендуется также смешивать разные по классам жидкости (DOT 3, DOT4, DOT5), поскольку они имеют разную температуру кипения и это снизит их характеристики.
2) нельзя, чтобы уровень тормозной жидкости при прокачке тормозов упал ниже минимальной отметки. Если не следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и он опустится ниже минимального уровня, то в тормозную систему попадет воздух.
3) нельзя создавать высокое давление в тормозном бачке. Когда прокачиваете тормоза самостоятельно, не переусердствуйте с создаваемым в бачке давлением, иначе его может разорвать. Рекомендованное давление – 0,8 атмосферы.
Как правильно прокачать тормоза автомобиля
Бывает, что тормоза автомобиля завоздушиваются. Педаль тормоза становится мягкой, её надо нажимать несколько раз, прежде чем машина отреагирует. Ездить с такой проблемой опасно: резко остановиться не получится, так как тормоза работают не в полную силу.
Чтобы это исправить, нужна прокачка — это когда из тормозной системы выгоняется весь воздух. Разберёмся, как прокачать тормоза самостоятельно, в сервисе и сколько стоят оба способа.
Когда нужно прокачать тормоза
Если педаль мягкая. В этом случае лучше не ехать в сервис на машине, а вызвать эвакуатор — так безопаснее. Либо вызвать мастера к месту стоянки или прокачать тормоза самостоятельно.
После ремонта тормозной системы. Прокачка тормозов необходима, если недавно была замена тормозной жидкости. Её по ТО проводят каждые 30 000–60 000 км или раз в два года. Также прокачка понадобится, если был ремонт главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя.
Как прокачать тормоза самому
Для самостоятельной прокачки нужно разобраться, какой тип тормозной системы у вашего автомобиля. Чаще всего используется двухконтурный — его ещё называют диагональным. Но чтобы узнать, какой именно у вас, посмотрите информацию в мануале.
Если система двухконтурная. Делать прокачку нужно в виде буквы Z: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее колесо. Так устроена прокачка тормозов ВАЗ 2107 и многих других автомобилей.
Схема прокачки буквой Z: действовать нужно от правого заднего колеса к левому переднему
Если система осевая или любая другая. Лучше пригнать машину в сервис. Современные модели часто оснащают системами распределения тормозных усилий, поэтому самостоятельная прокачка может не помочь. И есть риск завоздушить тормоза ещё сильнее.
Что понадобится для самостоятельной прокачки:
Прокачка тормозов с двухконтурной системой в 6 этапов:
Что нельзя делать при прокачке
Как прокачать тормоза, если в машине стоит АБС
Если делаете прокачку тормозов с АБС, отключать систему необязательно. Но иногда владельцы жалуются, что с включённой АБС им не удаётся откачать весь воздух. Чтобы перестраховаться, можно перед началом работы отключить систему, выдернув предохранитель.
Если в машине, помимо АБС, есть электронные системы активации ESP или SBC, самостоятельную прокачку лучше не делать. Отключить такую систему сложно, поэтому после процедуры тормоза могут работать непредсказуемо.
Сколько стоит прокачать тормоза в сервисе
Стоимость зависит от города, уровня техцентра и специалиста. Средняя цена на прокачку тормозной системы — 2 000–3 000 рублей. Если обратиться к частному специалисту, можно сэкономить 500–1 000 рублей.
Как прокачать тормоза с системой ABS
Большинство современных автомобилей оснащаются такой нужной и полезной системой как ABS. Благодаря ей колеса автомобиля не блокируются при резком торможении, что увеличивает эффективность тормозов. Прокачка тормозной системы с АБС, отличается от прокачки тормозов обычного автомобиля. Здесь есть тонкости и нюансы, о которых я постараюсь рассказать ниже. Ну а пока предлагаю вам краткий экскурс в систему ABS — для чего она нужна и какие функции выполняет.
Система ABS и ее назначение
ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля при резком торможении. Основная задача системы не дать заблокироваться колесам автомобиля и не пустить его юзом. Достигается это благодаря изменению давления в тормозной системе.
Из чего состоит система ABS:
— датчики, которые установлены на ступицах колес и передающие информацию о скорости, ускорении и замедлении автомобиля
— клапанов управления, которые установлены в тормозной системе. Именно благодаря им изменяется давление.
— Электронный блок управления ABS. Он руководит клапанами управления, получая информация с датчиков.
Как прокачать тормоза на автомобиле с АБС
Прежде чем приступить к прокачке тормозов, необходимо изучить инструкцию. Так как принцип прокачки на автомобиле с АБС и без АБС может различаться.
В автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС. Для этого нужно просто отключить систему, вытащив предохранитель. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS — свидетельство правильности ваших действий.
Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
Процесс прокачки тормозов
Прежде чем приступить к прокачке, необходимо спустить давление в системе, чтобы исключить выбор жидкости. Для этого необходимо около 20 раз нажать на педаль тормоза. Далее начинаем прокачку. Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.
Прокачка передних колес:
надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.
Прокачка заднего правого колеса:
надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Прокачка заднего левого колеса:
шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.
После прокачки подсоединяем разъёмы к бачку тормозной жидкости и проводим проверку герметичности тормозной системы.
Как прокачать сайт от обычного к продающему
Cайт с высокой конверсией при одинаковых затратах на рекламу принесет больше прибыли, и при этом учитывают, что у каждого посетителя своя стадия в покупке. Иначе говоря: кто-то хочет только узнать поподробнее и форма заказа ему покажется навязчивой, а кто-то уже все знает, и пришел покупать.
Для начала давайте поработаем с формой и приведем все в порядок:
1) Адаптируем для девайсов.
Да, смотреть вас будут не только с компьютеров, но и с планшетов и смартфонов. Что вы можете сделать:
Вот демо-пример сайта, где все эти моменты соблюдены:
2) Выбираем фото
Допустим, положительное впечатление вы уже произвели. Закрепите его! Как?
Поэтому не стоит изобретать велосипед, если вы владелец предметного бизнеса, просто подберите изображение, которое подаст его в выгодном свете (но не переборщите с «фальшивыми», неискренними стоковыми фото).
3) Определитесь с целью
Пересматривая уже готовый сайт или создавая новый экран лендинга, прежде всего, определите то целевое действие, которое вы в него закладываете.
Не обязательно ограничиваться этим списком. Ваш лендинг – ваши правила. Но выбрав одно главное целевое действие, подчините ему логику повествования лендинга.
И не забудьте поставить кнопки «call-to-action» и настроить оперативную обратную связь по телефону или почте. Если вы работаете только с 10 до 17, например, лучше также это указать на сайте и добавить кнопку «Заказать обратный звонок».
Теперь, когда с формой подачи теперь все более менее понятно, то можно браться и за содержание
4) Инфо-детокс
Разгрузите повествование сайта (и своего копирайтера) и то, что можно, сообщите с помощью картинок или иконок. Картинка считывается за доли секунды, а на прочтение текста уходят силы. Сайты просматривают наискосок, читая лишь там, где цепляется глаз. Так давайте поможем глазу зацепиться в важных для нас аспектах. Как тут, например:
5) Проверьте, кто для вас важнее: вы или клиент
Все мы знаем, что в центре внимания должен быть клиент, но забываем об этом, когда речь идет о создании сайта. Перепроверьте каждое предложение: идет оно через призму «выгода клиента» или через призму «наше преимущество». Также полезно будет посчитать соотношение местоимений «вы \ ваш \ вам» и «мы \ наш », и сделать победу клиента хотя в соотношении два к одному.
6) Объясните цену
Если у вас мгновенно не расхватывают товар вместе с руками, не обрывают телефоны с записью на консультации, то значит, выгода \ важность \ рациональность покупки вашего товара или услуги неочевидна.
Исправление этих слабых мест лендингов уже показало свои результаты. Порой удивительно, как за несколько часов работы с лендингом можно заметно увеличить его результативность. Пользуйтесь на здоровье и высоких вам конверсий!
Что нужно знать перед тем, как прокачать тормоза
Что нужно знать перед тем, как прокачать тормоза
Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги отдавая авто в СТО, когда прокачать тормоза можно самому?
Порядок прокачки тормозов
Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.
Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.
Чтобы прокачать тормоза понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.
Как прокачать тормоза
Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Далее:
1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
2. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».
3. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
4. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
5. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
6. Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
7. Ту же процедуру повторить на остальных колесах.
Когда нужно прокачивать тормоза
Тормоза прокачивают, когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.
Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы, будь то замена тормозных колодок или ремонт/обслуживание тормозных дисков, тормозных цилиндров.
О том, что тормоза нужно прокачать также подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме связанной с тормозным диском или колодками. Так что если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!
Как прокачать тормоза без помощника
Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо?
Можно выйти из положения несколькими способами.
Можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит упор начнет сам давить на педаль до упора в пол.
Прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
Еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.
Это основные способы как прокачать тормоза без помощника, но у многих водителей есть свои методы, которые, впрочем, не сильно отличаются от вышеперечисленных.
Ошибки при прокачке тормозов
1) нельзя смешивать разные тормозные жидкости. Если смешать минеральную тормозную жидкость с гликолевой – это повредит резиновые манжеты гидропривода и забьет систему сгустками. Не рекомендуется также смешивать разные по классам жидкости (DOT 3, DOT4, DOT5), поскольку они имеют разную температуру кипения и это снизит их характеристики.
2) нельзя, чтобы уровень тормозной жидкости при прокачке тормозов упал ниже минимальной отметки. Если не следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и он опустится ниже минимального уровня, то в тормозную систему попадет воздух.
3) нельзя создавать высокое давление в тормозном бачке. Когда прокачиваете тормоза самостоятельно, не переусердствуйте с создаваемым в бачке давлением, иначе его может разорвать. Рекомендованное давление – 0,8 атмосферы.
______________________________________________________________________________________________________МОЙ ОПЫТ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ____________________
Менял тормозную жидкость один, путём слива через штуцер соединённый с прозрачной пластиковой трубкой и бутылкой. По мере убывания подливал свежую жидкость в тормозной бачок. Главное не торопиться и вовремя подливать тормозную жидкость в бачок, что бы не хапнуло воздуха. Жидкость стекала самотёком очень медленно, так что не успеть может только ленивый. Менял по ходу задний правый, потом задний левый, потом передний правый и последний передний левый. Заливал жидкость до тех пор, пока в бутылке, не появлялось слоевое различие между старой мутной и свежей прозрачной жидкостью. Что бы видеть слоевое различие старой мутной и новой прозрачной жидкостью, каждую сторону сливаем в пустую бутылку. В этом случае есть гарантия полной замены старой жидкости на новую всей тормозной системы. Для замены в мою тормозную систему хватило чуть меньше литра. Если в тормозной системе не было воздуха, тогда дополнительной принудительной прокачки делать не надо. Принцип переливания крови прост и не требует никакого оборудования. Цена вопроса меньше десяти евро, это стоимость литра тормозной жидкости, потраченное время часа три и радости полные штаны от сделанного своими руками.