что нужно для прокачки кликеры
Руководство для новичков по ‘Clicker Heroes’
Основная концепция
Как и любой проект жанра Idle, Clicker Heroes знакомит геймеров с некой системой автоматической прокачки. Она напоминает всем известную ‘реальную игрушку’ «Тамагочи». По сути, вам почти ничего не нужно делать — игра сама играет в себя. Вы фокусируетесь на том, чтобы покупать так называемых ‘героев’ да прокачивать им умения, а они уж сами будут сражаться с монстрами и зарабатывать монетки в общий банк. Деньги можно потратить, опять же, на покупку этих самых героев.
Каждый игрок может сам для себя определить, какое количество времени стоит уделять проекту. При этом здешний контент позволяет настроить всё под себя, в зависимости от пожеланий. Если вам нравится лишь изредка заглядывать и наблюдать за прогрессом прокачки — развивайтесь по ветке ‘Idle’, которая позволяет получать бонусы за. Ничегонеделание! В случае же непреодолимого рвения сломать мышку миллионами кликов — добро пожаловать в активный режим, который вымотает до боли ваши мышцы и нервы.
Три стадии игры
Можно разделить контент Clicker Heroes на три больших куска: early-game, mid-game и late-game. Соответственно, большинство игроков забрасывает проект ещё на первой стадии, совершенно не понимая, что нужно делать и почему прогресс продвигается так медленно. И они будут правы — степень скорости прокачки можно обрисовать в виде графика шипов, где видны сильные спады и резкие прыжки, а незнание правил вводит в полноценный ступор.
Лично я сам неоднократно уходил и потом возвращался в игру, в меру недостатка информации. Пришлось изрядно облазить десятки тем на официальном форуме и прочесть уйму комментариев, пока суть стала ясна. Но, в конечном итоге, стоит помнить, что тут нет, и не может быть быстрого развития — этот проект рассчитан на многие месяцы менеджмента.
Early-game
Именно тут начинается познание широко спектра возможностей игры. Геймер может нанимать героев из огромного списка доступных (за заработанные деньги), кликая при этом на монстров вручную. Довольно быстро ‘сила кликов’ начинает уступать автоматической атаке ваших юнитов, что отбрасывает необходимость постоянно торчать перед монитором. На определённом уровне развития ваши воины получают возможность изучать умения (пассивные или активные). Зачастую, такие навыки удваивают силу атаки соответствующих солдат, либо повышают общую мощь армии в процентах. А вот активные способности уже предназначены исключительно для владельцев сего войска. Вы сами решаете, когда активировать тот или иной бонус, получая значимые прибавки к DPS-у существ (урон в секунду) и силе кликов. Стоит помнить, что откат у подобных способностей довольно длительный — от десятков минут до часов.
Уничтожив десять монстров на определённой локации, вы получаете возможность перейти на следующую. Там количество здоровья супостатов значительно возрастёт, как и награда за их головы. Каждая пятая зона содержит огромного мини-босса, которого нужно успеть закликать насмерть (или забить героями) всего за 30 секунд. Не успеете — начнёте сражение с гигантом сначала.
Так или иначе, с ноля, за один день активности, можно добраться до ледяного героя (Frostleaf), что ознаменует успешное завершение early-game стадии. После чего дальнейшее развитие значительно замедлится, так как метод постоянного найма войск начнёт отбирать месяцы кропотливого труда ради малой выгоды. Но тут есть одна хитрость: вы можете получать особые Hero Souls с каждого мини-босса (с шансом 25%), начиная с локации 105. А вот зоны кратные 100 обладают полноценными уже боссами, которые обязательно дают вам несколько душ за победу — но лишь при первом убийстве обычного супостата, так что гриндить не выйдет.
Альтернативный источник душ таится в количестве ваших воинов: за каждые 2000 любых юнитов вы получаете одну душу. Но, все собранные вами субстанции не добавляются сразу на аккаунт, а, как бы, присутствуют в ‘недостижимом месте’. Использовав способность Аменхотепа Ascension (восхождение) вы переродитесь, превращая каждую ‘виртуальную душу’ в ‘реальную’. А уже за каждую реальную вы получите по +10% прибавки к находимому золоту и наносимому урону (любыми источниками).
Иными словами, дойдя до точки слишком уж замедленной прокачки, вам стоит собрать как можно больше душ и переродиться, чтобы снова пройти тот же путь, но уже в разы быстрее. Соответственно, в следующий раз вы сможете добраться уже чуть дальше, победив более мощных врагов и собрав ещё больше душ.
Mid-game
Доведя количество душ до 50 (или около того), геймеры обнаруживают очередной спад прогресса, когда последующие перерождения мало что изменяют, а урона катастрофически не хватает. Тут таится довольно неожиданный элемент, узнать о котором можно лишь из форумов игры. Начиная с численности определённого героя в 200 и более, он получает множитель к своему урону в четыре раза. Этот прирост далее выдаётся за каждые 25 солдатов и умножает общий показатель их урона на данный момент, а не только базовый. Иными словами, сильно прокачанные первые воины (Treebeast, Ivan, Brittany) могут очень быстро переплюнуть Frostleaf по силе. Для этого самого раннего (Treebeast) нужно постараться ‘докачать’ до количества в 1000 особей, чтобы на этой отметке получить уже множитель DPS х10. Тут-то проект вновь оживает и пестрит красками.
Дополнительный способ подымать урон героям — использовать систему Gilds. За каждые пройденные 10 уровней (начиная с 100), вы награждаетесь бафом для случайного героя — ‘золотыми доспехами’. Они повышают юниту DPS на 50% и могут быть одеты неоднократно на то же самое существо. За сожжение двух реальных душ вы можете снимать такие ‘благословения’ с явно неугодных вам солдат и отдавать их случайным образом кому попало. Дело это затратное и далеко не всегда выгодное, ведь шанс улучшить кого хочешь довольно мал, учитывая общее количество бойцов (на этой стадии) — 25 штук.
Третий способ повышения DPS-а заключается в навыке Dark Ritual, который подымает ваш общий урон на +5% при каждом использовании, но имеет кулдаун в 8 часов. Можно схитрить, и использовать особую последовательность активных умений героев, чтобы изъять максимум выгоды из оных. Сначала активируете Energize, чтобы удвоить силу следующего навыка. Затем используйте Dark Ritual, чтобы получить прибавку в +10% DPS, а потом сразу же нажмите Reload, дабы сбросить один час с таймера ритуала. Таким образом, за сутки можно повысить свою мощь на 30%.
Последний способ значительно повлиять на игру (он же самый важный) — использовать силу богов. Эти существа чрезвычайно мощны и могут быть наняты за реальные души. Новичкам рекомендуется прокачать Libertas и Siyalatas в первую очередь, так как они подымают DPS и количество находимого золота в процентах. Если указанных божеств нет в вашем списке из четырёх случайно-предложенных представителей местного ‘Олимпа’, то следует сделать реролл (сжечь пару душ) и всё же примазаться к великой мощи сих власть имущих. После успешного найма этих двоих, вы можете начать прокачивать им уровни, но вот насколько — посоветовать невозможно: всё зависит от ваших предпочтений.
Late-game
Последняя стадия проходится не один месяц, и у неё нет обозримого конца. Смысл игры, как таковой, отсутствует, но можно самому придумать себе важные цели. Например, тут есть огромный список всяких достижений, взять которые будет не так уж просто. Или же попросту попытаться достичь максимального количества доступных героев для найма. Ну а сам игровой процесс тут сильно отличается в зависимости от выбранного вами пути прокачки.
На поздней стадии вы можете комбинировать разных богов, чтобы узко направить игру под свой стиль. Некоторые геймеры предпочитают снизить кулдаун ритуала до 30 минут и сидеть за монитором безвылазно. Другие кликают, словно сумасшедшие, без остановки по 2-3 часа кряду, ради постоянного прироста DPS-а за каждое нажатие. Третьи используют и всякие хитрые тактики. К примеру, периодически на экране появляется тортик, нажав на который можно получить кучу монет, объём которой зависит от максимально достигнутой вами зоны (на данном прохождении); если попутно раскачать божество Iris (смещает стартовую зону на +1) до уровня, эдак, 200, то один такой торт после очередного перерождения позволит хапнуть неимоверное количество золота сразу же — достаточно, чтобы моментально нанять десятки тысяч героев.
Именно тут выгодно за 60 реальных душ сливать все доспехи одному юниту, чтобы невероятно сильно повысить его DPS, после чего прокачать божество Argaiv, повышающее силу каждой брони в процентах. Опыт, полученный от игры, будет у каждого геймера оригинальным, и тут вам уже предоставляется полная свобода эксперимента.
Заметки
Руководство подготовлено специально для сайта igrotop.com
Про глайды. Тут тоже стратегия любопытная. Была мысль загнать все глайды в 1 персонажа, и даже делал так, когда за ран вытаскиваешь тысяч по 10-30 душ, не проблема слить половину на переливы глайдов. Оказалось что неэффективно так делать. Но в целом надо смотреть отношение дамага к цене очередного апа. У меня выходило лучшим вариантом качать 2-3-4, лесника, самурая, графиню, рефрижератора. Хотя не могу утверждать что это лучший вариант, но при более-менее равномерном распределении глайдов на них кпд вышло довольно годным.
Сделаю пару ранов сейчас и посмотрю как у меня там дела сейчас.
Советы по развитию
Данная статья является вольным переводом оригинала, который еще не закончен!
Содержание
Начало игры [ ]
В самом начале в игре Clicker Heroes вам будет доступна лишь малая часть игры. Это такие вкладки, как:
А также монстры, по которым вы можете кликать в правой части экрана игры.
Первые минуты [ ]
Выполняйте следующие действия:
Начиная с 10 уровня у каждого героя открываются возможности улучшения их базового урона. Улучшения открываются на 10, 25, 50, 75, 100, 125, а также 150 (у Сида) уровнях. В зависимости от персонажа таких апгрейдов от 4 до 6 (7 у Сида).
Первые достижения [ ]
В дальнейшем вам необходимо будет делать две вещи:
Горячие клавиши [ ]
Запомните также список «горячих клавиш», с помощью которых прокачивать героев удобнее:
ивает DPS на 50%, а самый первый отмечает героя в списке покупок золотой рамочкой. Также в конце списка героев вам открывается кнопка «Gilded Heroes», где вы можете посмотреть всех героев, получивших Gild.
Если вам не хватает душ для повышения уровня других реликвий, отдайте оставшиеся души Morgulis (если он у вас приобретен). Он дает по 11% к увеличению DPS за каждый уровень.
Помните, что вы можете вложить в реликвию сразу несколько душ с помощью горячих клавиш:
Иногда смешивание активного подхода и ожидания, описанных выше, может увеличить скорость прохождения до более глубоких зон. Например, во время ожидания вы можете добраться до зон 100+ (когда уже появляется шанс встречи Прималей), а потом при помощи активного подхода увеличить количество душ как минимум вдвое.
Чтобы не пропустить ни одного улучшения, воспользуйтесь кнопкой «Buy Available Upgrades» в конце списка доступных героев. Это избавит вас от необходимости искать и покупать всё самому. Не волнуйтесь, улучшение ASCENCION при этом не будет куплено автоматически!
Если вы чувствуете, что не можете добиться серьезных улучшений во время прохождения, то вы можете оставить активное прохождение на пару дней и производить сброс мира в изначальное состояние раз в час (в зависимости от скорости прохождения) только затем, чтобы накопить Душ. Спустя пару дней вы накопите достаточно большое количество Душ, которые вы можете потратить на покупку новых Реликвий или на их улучшение.
Тема: Гайд по Clicker Heroes
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Гайд по Clicker Heroes
В общем решил русифицировать и немного доработать важные по-моему мнению вырезки с FAQ на оф. форуме.
Так что держите:
Когда следует покупать следующего героя? По общему мнению пришли к выводу, что следует прокачивать текущего героя до 10 уровня, покупать первый апгрейд и после этого уже покупать нового героя. На самом деле ничего страшного, если вы будете прокачивать не совсем так, со временем вы все равно выровняете уровни.
Когда, как и почему следует делать ascend? Апгрейд ascend (типа сброс мира) предоставит вам Hero Souls (души героев) которые будут = количеству Ascend for в верхнем правом углу. Находится он у героя аменхотепа:
Как получить души героев? Вы будете получать души героев за каждые 2000 уровней героев и при покупке последнего аргрейда у Amenhotepа. Он преобразует Ascend for в Hero Souls, которые вы получаете за убийство Primal Bosses (Первородные Боссы).
Кто такие Первородные Боссы? Это специальные светящиеся боссы, которые могут появляться каждые 5 зон после 105 зоны. Они дадут вам души героев в зависимости от того в какой вы зоне. Более высокие зоны дают больше душ. Если вам попался Первородный Босс, то он будет таковым только первый раз. После убийства первого все последующие будут обычными и душ героев не дадут.
Как много душ героя следует накаливать? Чем больше – тем лучше конечно. Имея 75 душ вы получите максимальный cooldown reduction (перезарядка скиллов), который естественно, очень полезен. Накапливать большее количество имеет смысл только для увелечения DPS при Ascende или регильде героев.
Черт, все становится настолько медленным и Frostleaf уже почти не имеет значения. Что делать? Когда вы начинаете испытывать подобную ситуацию, значит пришло время чтобы начать поднимать начальных героев типа Treebeast (один из первых героев) к уровню 1000. Все это потому, что после 200 уровня ДПС героев будет умножаться на 4 каждые 25 лвлов. Помимо этого каждый 1000 уровень будет умножать ДПС на 10.
Какое самое лучшее комбо из скиллов?
Несмотря на x3 множитель ДПС, опыт показывает, что 1 8 2 3 7 по эффективности как 1 2 8 3 7. Но 1 2 3 8 7, гораздо лучше, чем эти оба. Но еще более полезным будет 8 1 2 3 7. Скорее всего это самое лучшее комбо которое сейчас можно сделать в игре.
Как получить максимум пользы от Dark Ritual? Использовать скиллы в последующей очередности: Energize, Dark Ritual, Reload, Energize, Reload и заново. Наилучше работает с максимально прокачанным cooldown reduction (75 душ героя).
Когда я кликаю, на экране появляется «NICE TRY» «LOL» и т.п. У меня что-то с игрой? Нет, вы попросту удерживаете Shift или Ctrl во время кликов по монстрам. Вы все еще наносите ущерб, но без дополнительного урона.
Как сделать де-гильд легендарных героев? В самом конце списка героев (под Frostleafом) есть кнопка Guild которая откроет окно с легендарными героями и там можно расформировать любого за 2 души.
Каких легендарных героев следует расформировать и к каким нужно стремиться? Учитывая перки героев, некоторые легендарные герои стают намного лучше, чем другие. Существует такая вот наглядная статистка (чем больше % тем лучше):
Таким образом, очевидными проиграшными героями становятся Betty, Midas и Amenhotep. Потому если вы имеете таковых легендарных героев и имеете души в запасе, расформировывайте их нафиг. 🙂 В идеале иметь только легендарных героев с родным множителем 450%.
Есть ли в игре концовка или какой-то предел, каково максимальное количество золота можно накопить?
По сути сегодня я смог найти ответы на многие вопросы. Началось с того, что я чисто задолбался я качаться) на 500 лвле завис, решил сломать систему и рестартнуть + ломануть читенджайном.
Что касательно таблицы сокращения чисел в игре, она далеко не полная.
Вот игровая:
1K = 1,000 = One Thousand
1M = 1,000K = One Million
1B = 1,000M = One Billion
1T = 1,000B = One Trillion
1q = 1,000T = One Quadrillion
1Q = 1,000q = One Quintillion
1s = 1,000Q = One Sextillion
1S = 1,000s = One Septillion
1O = 1,000S = One Octillion
1N = 1,000O = One Nonillion
1d = 1,000N = One Decillion
1U = 1,000d = One Undecillion
1D = 1,000U = One Duodecillion
1! = 1,000D = One Tredecillion
[email protected] = 1,000! = One Quattuordecillion
1# = 1,[email protected] = One Quindecillion
1$ = 1,000# = One Sexdecillion
1% = 1,000$ = One Septendecillion
1^ = 1,000% = One Octodecillion
1& = 1,000^ = One Novemdecillion
1* = 1,000& = One Vigintillion
A lot > 1,000* = 1.000″
1? = 1.000>
1/ = 1.000?
1\ = 1.000/
1| = 1.000\
1_ = 1.000|
1= = 1.000_
1- = 1.000=
1+ = 1.000-
и только после этого A Lot. А после него Infinity (бесконечность).
может где немного ошибся. все это сугубо личные выводы.
Чем же все закончится? Закончится все тем, что где-то под 10000 уровней героя последующее улучшение будет стоить бесконечность. Если его взять имея на счету тоже бесконечность, то вы в итоге получите кол-во золота NaN что переводится как «Не число» и вы больше ничего не сможете купить. Хотя может это как-то лечится, хз. У меня единственный баг был, когда сохранившись с бесконечностью и загрузившись обратно, золото сбросилось, но естественно сразу же набило обратно A lot.
Торможение игрового прогресса начинается после 1810 уровня/зоны (при 110к душ), когда имея бесконечное число золота и максимально доступные в игре прокачки героев дальнейшее улучшение нереально. И вот поскольку подальшая прокачка попросту невозможна, то фактически это некий конец. Хотя теоретически можно поставить миллион душ и попробовать добивать дальше, но смысл?)
Что касается умножения % DPS, то как вы знаете, после 200лвла каждый 25 лвл умножает ДПС героя на 4 и каждый 1000ый на 10.
Все это добро закончится на 4000 лвле. После него умножения уже не будет.
Что нужно для прокачки кликеры
У вас вдруг появилось число рядом со шкалой опыта, и вы думаете, что это такое? Ошеломлены обширным выбором улучшений при восхождении?
В этом гайде объясняется большинство основ восхождения, а также есть 3 рекомендованных пути для получения всех небесных улучшений, список улучшений для использования как постоянных и также лист всех небесных улучшений и их эффекты.
На данный момент, этот гайд работает как для Steam версии 2.04, так и для web версии 2.031.
Заметка: если вы раньше использовали гайды с Pastebin, то вы знаете, что существует 5 разных гайдов. Здесь они собраны и улучшены.
Восхождение позволяет вам пожертвовать всеми печеньками, который вы испекли за этот забег, ради небесных крошек и уровней престижа, первый из них используется для покупки постоянных небесных улучшений, а второй же ускоряет вашу производительность напрямую через серию обычных улучшений. Восхождения достаточно гибкие в плане того, что вы хотите улучшить, но иногда некоторые улучшение лучше других; Восхождение в первый раз с очень маленьким количеством крошек, как например 1, никогда не рекомендуется – минимум для вашего первого восхождения должен быть не меньше, чем 213. Обычно самое первое восхождение потребует больше всего времени, но оно того стоит.
Этот гайд также предоставляет вам 3 возможных пути при восхождении, и вы можете спокойно переключаться между ними в любое время, только знайте, что в таком случае ваше количество вознесений может не совпадать с гайдом – и это нормально.
Для примера возьмем это восхождение из гайда.
• Коробка не с печеньем (333,000,000,000)
________________________________________
• Первое число — это количество восхождений, в нашем случае это 17, хотя это не так важно, если число не совпадает с вашим уровнем восхождения.
• Второе число — это полная цена в небесных крошках, если учитывать покупку всех улучшений до него за это восхождение.
• Третье число — Всего УП, это количество уровней престижа (эквивалент к не потраченным и потраченным небесным крошкам вместе), которое у вас должно быть в этом восхождении для того, чтобы купить все улучшения до этой точки.
• И последнее число показывает количество печенек, которые вы должны испечь для получения нужного уровня престижа; хотя обычно из-за округлений и ограничений точности, настоящее число может быть немного больше.
• Лист значений же отображает название и стоимость всех улучшений для покупки на этом восхождении.
Все эти количества небесных крошек и уровней престижа это рекомендуемый минимум, все будет в порядке если у вас будет больше крошек и вы захотите уменьшить требуемое количество для следующего восхождение, и к тому же если у вас их гораздо больше, то вы можете объединить два или больше восхождений в одно. Это к тому же будет достаточно эффективно для получения Счастливой Цифры, Счастливого Числа и Счастливой Выплаты, для которых требуется чтобы ваш уровень престижа содержал определенное количество чисел 7, а общая цена всех небесных улучшений к этому моменту не заканчивалась в числах, соответствующих 7.
Список того, что вам использовать для постоянных слотов улучшений находиться сразу после “нетерпеливого” гайда. Можете воспользоваться боковой панелью, чтобы отправиться к нему.
Также прошу заметить, что в гайде используются запятые для разделения тысяч и точки для десятичных.
Счастливая цифра, Счастливое число, и Счастливая выплата — это секретные небесные улучшения, которые появляется только в том случае, если определенные условия выполнены во время этого восхождения. И для этого вам придется сделать кое-какие подсчеты. Для этих улучшений вам потребуется чтобы ваш общий престиж заканчивался на 7,777 и 777,777 на этом вознесении, соответственно, чтобы сделать их видимыми. Если вы приобретете их, то они останутся видимыми и работающими постоянно, но если вы пропустите их из-за не хватки крошек или по другой причине, то условия для их появления будут не выполнены и они не возникнут при следующем восхождении, даже если вы выполнили их условия ранее.
Общий престиж — это ваш уровень престижа плюс как много уровней престижа вы получите за восхождение; это НЕ количество престижа, которое вы получите за восхождение.
Методика расчета как много крошек вам нужно при восхождении описана дальше. Помните, что для улучшения вам обычно потребуется в 100x раз больше, чем уровень престижа на котором вы закончите, например Счастливая выплата стоит НЕ 777,777, а77,777,777!
Немного советов как попасть в нужный уровень престижа
Продавайте здания, когда вы близки. Это замедлит ваше производство и тем самым уменьшит шансы получения уровней престижа.
Если вы не уверены нужно ли начинать восхождение на данный момент, а полоска постепенно заполняется, то можете продать все здания пока вы еще там, ведь печенье с продажи не увеличивает престиж.
Эти улучшения не разовые сделки; если вы пропустили из-за слишком раннего восхождения или слишком позднего, или просчитались, вы всегда можете попробовать в следующий раз.
Как и было сказано в прошлом сегменте, эти три улучшения станут недоступны при приблизительно 9 квадриллионах уровней престижа, так что это важно, если вы хотите иметь все небесные улучшения, получить их до этого момента. Остальные улучшения всегда доступны.