что нужно для последнего звонка в 9 классе список
Последний звонок в 9-х классах
(Звучит сигнал фанфар: «Слушайте все!)
Ведущий 1: Уважаемые гости, учителя, родители! Мы начинаем праздник Последнего звонка!
Ведущий 2: Сегодня прозвенит последний звонок для учащихся выпускных 9-х классов. У них начнется очень ответственная пора: подготовка и сдача государственных экзаменов.
Ведущий 1: А сегодня у них и у нас – праздник! Итак, встречайте виновников торжества!
Ведущий 2: 9 а класс со своим классным руководителем
Ведущий 1:
Хороший, удачный сегодня
Нам выдался майский денек
У нас сегодня премьера –
Последний для многих звонок!
Ведущий 2:
И мы уходящему году
Помашем печально рукой.
Стремимся мы к счастью и верим –
Прощанье со школою – встречи залог.
Вместе:
У нас сегодня премьера –
Наш первый Последний звонок!
Ведущий 1: А что это у тебя в руках? Мы что в футбол будем играть? Или займемся вязанием? Тоже нет? А что тогда?
Ведущий 2: Это волшебный клубочек! Он хороший, чудесный помощник в пути. Он покажет нам верную дорогу. Нам много придется бродить по взрослой стране, каждый из нас в нее обязательно попадет. А пока он нас проведет по школьной чудесной стране. Идем за ним…
(Звучит песня на мотив песни КВН)
Снова в нашем зале, в нашем зале нет пустого места.
Это значит, школа, значит, школа провожает нас.
Скоро прозвучит, прозвучит для всех звонок последний.
Это значит, школа, значит, школа провожает нас.
Мы перед вами все стоим. Почему? Для чего?
Чтоб не осталось в стороне никого, никого.
Мы вам напомним в этот день, в этот час
О школе, дружбе и любви, и о вас, и о нас!
Ведущий 1: Куда же на клубочек привел? Попробуем догадаться…
Ведущий 2:
Знает каждого в школе по имени.
Разве можно так, объясните мне?
Директору (имя) – наше признание!
Ведущий 1:
Вам известно, кто стал победителем,
Кто курил, чьим быть в школе родителям.
И для школы Вы – сила убойная,
Потому что Вы – мамочка школьная.
Ведущий 2: Конечно же, это наш директор!
Ведущий 1:
Раскрою вам один секрет:
Недавно состоялся педсовет.
Учителя должны были решить,
Кого ж к экзаменам в июне допустить.
Ведущий 2: Слово предоставляется директору МОБУ СОШ № (ФИО)
Ведущий 1: А клубочек все катится и катится…
Ведущий 2:
Девять лет уж пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в наш первый класс.
Ведущий 1: Сегодня в нашей школе воспитываются малыши, такие же любознательные непоседы, какими были когда-то мы. Итак, встречаем первоклассников.
Ведущий 1: Где же это мы? Заблудились?! Знаешь, я сейчас подумала, что без них бы мы там заблудились.
Ведущий 2: Где заблудились? На неведомых учебных дорожках? А кто они?
(Звучит песня на мотив «Маленькая страна)
Есть за горами, за лесами маленькая страна.
Там рано утром дверь откроют наши учителя.
Прозвенит звонок веселый, и дети в класс войдут.
Эта страна зовется школой, здесь дружно все живут.
Маленькая страна, маленькая страна.
Как хорошо, что есть на свете –
Ты детям всем нужна.
Школьный учитель, ты волшебник
И наставник наш.
И в жизнь большую, словно в сказку,
Ты выпускаешь нас.
Ведущий 2:
Там в синем бархате чарующих небес
Всем людям светят звезды в час ночной.
Открою тайну Вам, они и здесь живут,
Сияя рядышком с тобой.
В провинциальной благовещенской глуши
Из ярких звезд мы соберем букет.
Ведущий 1:
Первыми приглашаются знаки Огня.
Знаки Огня горят, а не тлеют.
В жизни невзгоды всегда одолеют.
Творческих замыслов знаки полны –
Львы и Стрельцы и, конечно же, Овны.
У огненных знаков немало талантов,
Много меж них певцов, музыкантов.
Даже танцоры, художники есть,
Чем заслужили и славу, и честь.
Мы от души огненным знакам желаем
Жить с огоньком на этой Земле,
Не гаснуть самим
И светить всем во мгле.
(Ученики дарят цветы и звездочки).
Ведущий 2: А сейчас мы приглашаем знаки Земли.
Знаки Земли чрезвычайно практичны:
Дева, а с ней Козерог и Телец.
К цели идут своей энергично,
По-своему каждый из них молодец!
Не любят они в подчинении быть.
Стезя их – другими руководить.
Знакам Земли желаем мы быть
Земными, но не приземистыми и научить
Этому своих учеников.
(Ученики дарят цветы и звездочки).
Ведущий 1: Просим к нам выйти знаки Воздуха.
Воздуха знаки – Весы, Водолей, Близнецы.
У них много идей. Богаты воображеньем они
И нестандартным решением.
Они сверхизысканны и гармоничны,
К тому же еще и весьма романтичны.
Желаем не витать Вам в облаках,
Свою судьбу всегда держать в руках,
Идти сквозь ветер, ежели придется,
И Вам тогда удача улыбнется.
(Ученики дарят цветы и звездочки).
Ведущий 2: Просим тех, кому покровительствует стихия Воды.
Водные знаки, водные знаки –
Скорпионы, Рыбы и Раки!
Сентиментальны и очень чувствительны,
Скромны и застенчивы, даже стеснительны.
Знакам Воды мы желаем везде
Чувствовать себя, словно рыба в воде,
И на плаву держаться всегда,
Все остальное для Вас – ерунда!
(Ученики дарят цветы и звездочки).
– Удачи Вам, уважаемые учителя.
– Добрые, веселые и уставшие.
– Капитаны на мостике корабля.
– Удачи Вам, дебютанты и асы.
– Удачи, особенно по утрам,
– Когда Вы входите в школьные классы как в храм.
– Удачи Вам, занятые делами, которых не завершить все равно.
– Накрепко скованные кандалами инструкций.
– Удачи Вам.
– С затеями и без всяких затей.
– Любящие этих детей!
(Песня на мотив «Крылатые качели»)
В этом месяце весеннем,
Отмечая праздник наш,
Мы с глубоким уваженьем
Прочитали Вам монтаж.
А теперь споем Вам песню,
Чтобы Вас приободрить,
Ведь еще детей Вам долго,
Еще долго так учить! (2 раза)
Забросив в парты книжки
Который год подряд,
Девчонки и мальчишки
Учиться не хотят. (2 раза)
Вы всю жизнь о нас в заботе,
Никогда покоя нет.
Так стараетесь Вы, чтобы
Озарил нас знаний свет.
Не сердитесь, если наши
Знания не хороши.
Мы за все, за все спасибо
Говорим Вам от души. (2 раза)
Ну а мы Вас уважаем
И желаем не болеть,
И душою ежедневно
Ежечасно молодеть. (2 раза)
Ведущий 1: А клубочек-то опять куда-то покатился. Идем за ним. Интересно, с кем сейчас мы встретимся?
Ведущий 2:
Сейчас внимание! Выпускники, внимание!
Настал черед напутствий и признания
От тех, кто не жалея сил, здоровья,
Был с вами при любой погоде!
Кто заблудиться не давал в столовой
И в дневниках вам ставил все оценки,
Кто помогал вам в жизни очень сложной
Участием, советом и поддержкой.
Ваш классный менеджер, руководитель,
Он – созидатель и строитель!
Ведущий 1: Слово классным руководителям
(Ответное слово классных руководителей)
Ведущий 2: Кажется, наш путь подошел к концу. Но нет, нет, клубочек продолжает катиться и нам нужно следовать за ним. С кем же мы еще не встретились?
Ведущие:
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Стремясь спасти от всяческих печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
А мы порой заботы их не принимаем.
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях своих мы вспоминаем,
Когда несчастье настигает нас.
Вы нас простите, милые родные,
Дороже Вас на свете нет людей!
Манит из дома жизни нас стихия,
А Вы для нас всегда опора в ней!
(Дети поворачиваются к родителям и аплодируют)
Ученица:
Девять лет, а как будто вчера,
Я иду этим школьным двором
И с огромным букетом цветов
Я ступаю на школьный порог.
Тихо скрипнув, откроется дверь
И друзья снова скажут привет.
Девять лет – это целая жизнь,
Ожиданий надежд и побед.
Пролетели года и уже для меня
Раздается последний звонок.
И другая девчонка с букетом цветов
С мамой в школу учиться пойдет.
Пролетели года и уже для меня
За окном выпускная весна.
И на память в альбом – этот май, этот двор
И любимая школа моя.
Здесь учили читать по слогам
И писать без ошибок слова,
И под строгий внимательный взгляд,
Непростые примеры решать.
Только с каждой прошедшей весной,
Время мчит все быстрей и быстрей,
И под шум облетевшей листвы,
Незаметно мы стали взрослей.
Ведущий 1: Клубочек исчез. Сказка закончилась. Детство прошло.
Ведущий 2: Нет, детство осталось. Оно не ушло. Это ведь мы убегаем оттуда.
Ведущий 1:
Остановись, оглянись, обернись…
Звон колокольчика тихий услышь.
Ведущий 2:
Вспомни веселую школьную жизнь,
Шумных подруг и коварных мальчишек.
Ведущий 1:
Пусть запомнится каждый урок,
В жизни решатся любые задачи.
Ведущий 2:
Сказочный символ – последний звонок –
Вам обещает успех и удачу.
(Звучит последний звонок)
(Звучит песня на мотив «Веселья час и боль разлуки…»)
Веселья час и боль разлуки
Готовы мы делить всегда.
Давай возьмем друг друга руки
И в дальний путь на долгие года.
Мы так близки, что слов не нужно,
Чтоб повторять друг другу вновь.
Что наша нежность и наша дружба
Сильнее страсти, больше, чем любовь.
Веселья час и боль разлуки
Готовы мы делить всегда.
Давай возьмем друг друга руки
И в дальний путь на долгие года.
Ведущий 1:
Стоит очень-очень захотеть,
Можно даже к звездам полететь.
Вы свое желание скажите.
Шарик на свободу отпустите,
Он взлетит до самых до небес.
Значит, ждет всех тысяча чудес!
Ведущий 2: Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка, подошла к концу. Завтра Вас ждет первое серьезное испытание. И поэтому скажу Вам не до свидания – а традиционное экзаменационное: Ни пуха, ни пера!
Что нужно для последнего звонка в 9 классе список
Хотят учиться, но не по всем предметам 4 и 5, и это не свидетельство тупизны и неспособности потом получить уже высшее образование.
Но в некоторых школах, раз в аттестате тройки, в 10-й класс брать ребят просто не желают, дабы не портили показатели.
А «столько вариантов» уже осталось в прошлом: многие колледжи стали платными, после них все равно нужно сдавать ЕГЭ и поступать на тот же 1-й курс вуза; плюс потом для многих вакансий в перечне условий стоит в\о (хотя оно по факту и не требуется, но. )
Ну да, на основании закона об образовании школа отвечает, и даже письменно, что мест нет (если стабильно всего 2 десятых класса организовывают из 3-4х). Вася топает в управление образования района, где ему сочувствуют, подтверждают правоту школы и предлагают цать других школ на выбор для продолжения школьного образования согласно Конституции.
Я бы пошла любыми путями в любую школу в 10,но ребёнку взяла репетиторов по нужным ему предметам и для ЕГЭ. тем более многие и так не репах сидят 10-11 классы,на школу не надеятся.
Знаю детей старшеклассников редко появляющихся в школе,образование в других местах добирают.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам
1. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
2. Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
3. Правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.
4. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и статьей 88 настоящего Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
5. Организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации.
6. Организация конкурса или индивидуального отбора при приеме либо переводе граждан для получения общего образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, или образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, осуществляется на основании оценки способностей к занятию отдельным видом искусства или спорта, а также при отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта.
Последний звонок
Всем доброго дня! Вот у нас сценарий последнего звонка (11 класс) ну просто скучнейший. Хочу хоть как-то его разнообразить, но меня не ( Подробнее. )
Привет-привет! Ребята, подскажите сценарий последнего звонка (9 класс). Ну не полностью, а какие-нибудь интересные фишки. Чтобы ( Подробнее. )
Какие подарки учителям планируете дарить на последний звонок или выпускной? Подскажите небанальную идею.
Здравствуйте, ребята! Готовимся к последнему звонку, разрабатываем сценарий сами. Хотим сделать чего-нибудь интересное, запоминающееся ( Подробнее. )
Привет-привет! Ребятки, кто может подсказать ну прямо улетную идею для видео для последнего звонка? Хотим снять ролик, пока есть время. ( Подробнее. )
Ребятки плиз покидайте ссылочки на хорошие трогательные стихи для выпускников на последний звонок в 11 классе.
Ох, что расскажу вам, замутили у нас какой-то детский день в школе. Никогда не слышала ни от кого о таком, даже предыдущие выпускались, ( Подробнее. )
Привет! У меня скоро последний звонок, хочется быть очень красивой, предлагала всем девочкам купить форму как раньше была — платье, ( Подробнее. )
Привет всем! У меня скоро последний звонок, мы потом отмечаем в кафе, я хочу приготовить какую-то культурную программу — посоветуйте ( Подробнее. )
У меня скоро последний звонок, очень интересно и волнительно, как он пройдет! Вот три года назад у брата моего был последний звонок! ( Подробнее. )
Про последний звонок. На школьном собрании директор дала установку совету старшеклассников (я как раз в нем) организовать досуг ( Подробнее. )
Созрел вопрос по поводу выпускного, точнее мне не дает покоя костюм для выпускного для юноши. Юноша — это я)))) Ситуация такая. 25 мая ( Подробнее. )
Кто-нибудь знает слова песни Алсу «Последний звонок»? Напишите, пожалуйста.
Кто как относится к школе? Я вот жду не дождусь, когда наступит день окончания школы, но мама меня ругает, вроде как школа – это ( Подробнее. )
Для Последнего звонка мои девочки хотят подготовить масштабный номер, человек на 15-18. Какие современные танцы для школьников подойдут ( Подробнее. )
Решили мы тут со своими одноклассниками покреативить и организовать выпускной звонок. Ну то есть взять и совместить в одном мероприятии ( Подробнее. )
Последний звонок 9 класс
Тамара Коновалова
Последний звонок в 9 классе – это празднование получения первого школьного аттестата, окончание средней ступени школы и в буквальном смысле последний школьный звонок для тех, кто решил после 9 класса уйти в техникумы и колледжи для получения среднего профессионального образования.
В 9 классе школьники проходят первые серьезные испытания – общие государственные экзамены, для многих эти экзамены проверка собственных знаний перед экзаменами в 11 классе. Во время официальной части на последнем звонке в 9 классе в торжественной обстановке школьникам вручают аттестаты, поздравляют с окончанием важного жизненного этапа. Традиционно на последнем звонке 9 класса устраивают школьную линейку, звучит последний звонок, школьники танцуют прощальный вальс.
Празднование неофициальной части последнего звонка в 9 классе в большей степени зависит от пожеланий учеников и родителей, учителей и администрации школы, а также от того, сколько учеников уходит после 9 класса и является ли для большинства школьников праздник прощанием со школой. Сегодня родители стремятся предоставить детям шансы для успешной карьеры и советуют поступать в вузы, школьники в основном оканчивают 11 классов, но часть детей идут в колледжи и потом поступают в вузы.
Проведение последнего звонка в 9 классе часто проходит по разработанному сценарию, с привлечением event-агентств и в стиле тематических вечеринок. Приглашают ведущего, диджея, фотографа или видео-оператора, ведущий устраивает конкурсы с призами для победителей, всячески развлекает школьников. Последний звонок в 9 классе — важное мероприятие, ведь для тех, кто решил пойти учиться в колледж или техникум, а не в 10 класс, это тот школьный выпускной, который они запомнят на всю жизнь.
Сценарий праздника «Последний звонок» в 9-м классе
Классный руководитель:
Всё начинается со школьного звонка:
В далекий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…
Встречайте наших выпускников!
Встреча выпускников (под музыку ученики поднимаются на сцену, рассаживаются на свои места), 3 ведущих встают около сцены.
Ведущий 1: Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды!
Ведущий 2: Вам, кто все эти годы помогал, советовал, настаивал, убеждал!
Ведущий 3: Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым!
Ведущий 1: Вам, нашим близким, родным и любимым людям!
Ведущий 2: Вам, дорогие наши учителя, посвящаем мы этот праздник!
Ведущий 3: Вам, любимые наши родители, посвящаем мы этот праздник!
Ведущий 1:
Девять лет мы семьей одной жили,
Девять лет жили целью одной.
Здесь учились, любили, дружили,
Каждый раз шли сюда, как домой!
Ведущий 2:
Мы сюда каждый день прибегали,
Нам любой уголок здесь знаком.
Знаем, каждый из нас позабудет едва ли
Свою школу – второй милый дом!
Ведущий 3:
Из года в год, уже десятилетья,
Любую деревушку, городок
Веселым и немножко грустным смехом
Одаривает школьных лет звонок.
Ведущий 1:
В пронзительном, но нежном перезвоне
Я слышу детство. Где же ты, постой?
Оно уходит. Нет, оно здесь, в школе,
А это мы спешим уйти с тобой.
Классный руководитель: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на этом празднике. Сегодня он особенный. Этот праздник окончания 9 класса, рубеж между детством и взрослой жизнью. Для напутственного слова и оглашения приказа о допуске к государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса приглашается директор школы – ____________
Ученик:
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно –
Хоть всем классом к вам придем,
Дорогой вы наш директор,
Больше вас не подведем!
Классный руководитель: Итак, многострадальный наш класс дополз наконец-то до последней ступеньки основной школы, став широко известным среди школьной общественности. Предлагаем гостям познакомиться с виновниками сегодняшнего праздника. Внимание на экран.
Ведущий 2: Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 2008 году с постижения основ чтения, счета, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чем свидетельствует сделанная собственноручно надпись «Сашка дурак». Кто этот загадочный Сашка, выяснить не удалось.
Ведущий 3: Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом занялись их применением. В школе бережно храниться стол с наскальным …., простите, настольным рисунком и незабываемой надписью «Миша + … = любовь». Кто была эта любовь – осталось неизвестно.
Классный руководитель: Раскопками обнаружено большое количество использованной жевательной резинки, причем большая часть – на одежде учителей. Найдено множество сапог – скороходов, сбежавших от своих хозяев и уйма шапок – невидимок, так и не найденных родителями.
Ведущий 1: Позже стали появляться и неопознанные летающие объекты: мячи, портфели, телефоны, пакеты молока и прочее. Свои навыки и умения подрастающие гении с успехом передавали следующим поколениям школьников.
Ведущий 2: Несмотря на грусть и печаль в дни родительских собраний, они не забывали веселиться.
Классный руководитель: 3250 звонков вместили в себя 9 школьных лет. Ни один из них не был похож на другой. 124 учебника прошли через руки каждого из вас. Но не каждый был прочитан от корки до корки. Около 100 ручек исписано, а сколько потеряно … неизвестно даже вам самим. А сколько было исписано мела …
Ведущий 3: Или съедено (сказано ехидно).
Ведущий 1: Можно и это посчитать (задумывается).
Ведущий 2: А вот количество усилий, затраченных учителями, количество доброты и терпения учету не поддается!
Ведущий 3: Да… Нелегкая доля у наших учителей! Если бы я мог, каждому учителю вручилабы по медали.
Ведущий 1: Это мы сегодня и сделаем.
Ученик:
Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это.
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,
Директора за всё благодаря!
Ведущий 2: Медалью «Царь и бог в мире науки» награждается директор школы – _______________________ (вручается медаль)
Ученик:
Бесчисленных секретов скрыто много
За школьным неизведанным порогом
Для малышей, пришедших в первый раз
За парты школьные, в уютный светлый класс.
Учителем вы самым первым стали,
Начальные азы всех знаний дали,
Учили нас читать, писать потом
С терпением огромным и теплом!
Мы благодарны вам за пониманье,
Заботу, мудрость, доброе вниманье,
За строгость, если шалость приключится,
За то, что научили нас учиться!
Ученик:
С чего начать нам эти строки?
Боимся мы бездарными прослыть.
Нам не удастся выдать стиль высокий,
Как Пушкин всем не суждено нам быть.
Мы Вам, Учитель, благодарны.
Нас окунали с головой
Вы в образы, стихии, тайны,
Ведя по книге за собой.
И на уроках, дружно замирая,
Учились мы словесности у Вас
Поэтому, прощаясь, обещаем –
Мы не забудем наш 9 класс.
Ученик:
Предмет таинственный и странный
Названье носит «иностранный».
Его непросто одолеть,
Но нам не лень над ним корпеть!
Прилежно будем мы учиться.
Потом поедем за границу
И местных жителей сразим
Произношением своим!
Ученик:
На физике клюю я часто носом,
Движенье тел нам вычислил Ньютон,
Да голова клонится к парте косо,
Но виноват-то в этом только он.
Ученик:
Мы теперь растений много знаем
И легко животных узнаем,
А когда мы где-нибудь гуляем,
Ни одной травинки не сорвем.
Ведущий 1: Медалью «Увидеть удивительное в обычном» награждается – _______________________
Ученик:
Медалью «Заслуженный экскурсовод по историческим местам родного края» награждается учитель краеведения – ______________
Ученик:
Владыка карт и глобуса хранитель,
Наш добрый географии учитель —
С подачи Вашей стали нам близки
Все океаны и материки.
Ученик:
В наш век без информатики нельзя,
И класс наш в ногу шествовал с прогрессом:
Программу школьную от А до Я
У вас прошли с большим мы интересом.
И информатики другие мы вершины
Наверное, сумеем покорить.
Но не забудем вас мы по причине,
Что этот мир нам помогли открыть.
Ведущий 1: Медалью «Самый главный специалист по связям с нереальными мирами» награждается учитель информатики – ______________
Ведущий 2: Школа. Уже 9 лет мы спешим сюда, встречаемся здесь с друзьями, постигаем разные науки и совсем не замечаем, как становимся взрослыми….
Ведущий 3: И все же, как не покажется странным, но за 9 лет мы многому научились: писать шпаргалки, виртуозно пользоваться калькулятором на любой модели телефона, со скоростью света выполнять домашние работы на переменах, читать за 5 минут 10 параграфов, потому что на следующем уроке, оказывается, контрольная по химии…
Ученик:
Уравнения реакций научились мы писать.
Соли, щелочи, кислоты можем тоже распознать.
Ядра, атомы, протоны – их так много, нет числа.
Химия, скажу, ребята, всех сводила нас с ума!
Ведущий 1: Медаль «За сны о таблице Менделеева» вручается – __________
Ученик:
Вы всегда с огромным чувством,
Очень выразительно
Приучали нас к искусствам
Всем изобразительным.
Ведущий 2: Медалью «Эксперт в области прекрасного» награждается учитель искусства – ______________________
Ученик:
Она работу начинает
И свистком всех созывает.
Рассчитайся, становись,
Упал, отжался, подтянись.
Да, все знайте: она такая –
Сильная, смелая, волевая.
Уважает детвора
И кричит: « Физкульт-Ура!»
Ученик:
Вы покажете всё, объясните детально;
Овладеть специальностью не на бумажке,
А действительно классно, профессионально –
Старшеклассникам это особенно важно.
Ни одно не бывает умение лишним,
Эти навыки в жизни всегда пригодятся.
Мы хотим пожелать Вам сто лет ещё слышать:
«Вам спасибо, что мамы нами гордятся!»
Ведущий 1: Медалью «Мастер на все руки» награждается учитель технологии – _______________________
Ведущий 2: Наша школа не могла бы и дня прожить без тех, кто нас не учил, но постоянно заботился о нас.
Надя:
В нашей школе не первый год –
Есть психолог и соц. педагог –
Юморные, озорные, удивительно простые.
Как анкеты предложить,
Как врагов нам не нажить.
Чтоб бесконфликтным оставаться
К _____(соц. педагог) и ________ (педагог-психолог) надо обращаться.
Ученик:
Ведущий 1: Медалью «Наша службы и опасна и трудна …» награждается заместитель директора по хозяйственной части – ____________________
Ученик:
Спасибо Вам за Вашу доброту.
За Ваши знания, уроки, теплоту.
За всё, что видеть нас вы научили.
За всё, чему учить Вы нас спешили!
Вы нас всегда старались понимать,
За глупости и шалости прощать,
Делили с нами радость и беду,
Вы приучали нас к работе и труду.
Так рады мы, что жизнь связала нас,
Что мы попали именно в Ваш класс.
Желаем Вам душевного веселья.
Отличного всегда Вам настроения!
Ведущий 2: Медалью «Бесконечное решение задач» награждается учитель математики – _________________________
Ведущий 3: Все 9 лет вместе с нами учились наши родители. Они усвоили не только образовательную программу, но и выработали необходимые в воспитании детей умения и навыки.
Ученик:
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость в жизни,
– А вы для нас…
(Все вместе) – опора в ней!
Классный руководитель: В нашей школе есть традиция, работает «свободный микрофон», на правах классного руководителя хочу воспользоваться правом первого голоса, если позволите.
Слова классного руководителя.
Классный руководитель: Есть еще желающие поздравить наших выпускников? Просим.
На сцену поднимаются три ученика
Учитель! Дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Ты дружбой и знаньями нас наградил,
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.
Спасибо. Хоть простое это слово
Не выразит все чувства этих лет.
Спасибо вам, что нас терпели столько
И столько с нами выдержали бед.
Классный руководитель: А сейчас маленький музыкальный сюрприз.
Исполнение песни «Ветер в голове»
Мудрые книжки, брошены в стол.
В школе экзамен, шпору нашел.
Тему не знаю, авось пронесет.
Ведь вокруг весна поет.
Миша и Ваня, гитара, футбол
Новая песня в «девяточку» гол.
Марина пятерку получит за всех.
Ждет 9 класс успех.
Ветер за окном, качает клены
Каникулы, веселая пора.
Солнышко блестит и чайка над волной кружится
Вечер выпускной и кто-то снова
Сюда не возвратится никогда
Книги – жизни, мы – одну перевернем страницу.
Вроде недавно все было впервой.
Первая двойка полный отстой.
Строгий учитель и мамин наказ
И самый дружный в школе класс.
Цвели там игриво, играл саксофон
Диана бежала сой марафон
А Настя ходила на тхек–вон-до
Чтоб не обижал никто