что нужно для порубочного билета
Что нужно для порубочного билета
Сроки предоставления услуги
Формы получения
Через законного представителя
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и его должностных лиц
Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и его должностных лиц при предоставлении государственной услу
Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
Требования от заявителя:
1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Нарушения срока предоставления государственной услуги.
1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы рассматриваются руководителем указанного органа исполнительной власти города Москвы.
Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб, в соответствии с настоящим Регламентом в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
2. Почтовым отправлением.
3. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Жалоба должна содержать:
1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Требования заявителя.
Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
Дату составления жалобы.
Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя заявителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании федерального закона, иных нормативных правовых актов или учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
1. Отказа в приеме документов.
2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
Решение должно содержать:
1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
3. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
4. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
6. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
7. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
8. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
9. Информацию о действиях, осуществляемых органами исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организацией, предоставляющими государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
10. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
11. Порядок обжалования решения.
12. Подпись уполномоченного должностного лица.
Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
4. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (представителю заявителя) направляется письменное мотивированное уведомление с указанием оснований или сообщение о недопустимости злоупотребления правом (при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей) (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление или сообщение о недопустимости злоупотребления правом направляются в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
1. Размещения соответствующей информации на Портале, официальном сайте Департамента и стендах в местах предоставления государственной услуги.
2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или уголовных преступлений соответствующие материалы должны быть незамедлительно направлены в органы, уполномоченные возбуждать производство по делам об административных правонарушениях и (или) по уголовным делам.
Что нужно для порубочного билета
Сроки предоставления услуги
Срок приостановки: 30 рабочих дней
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость оплаты счета за уничтожаемые зеленые насаждения (компенсационная стоимость и стоимость компенсационного озеленения). Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, установленный Административным регламентом предоставления услуги, является исчерпывающим. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 30 рабочих дней.
В случае подачи запроса в бумажном виде заявитель информируется о приостановлении предоставления государственной услуги способом, указанным в запросе, в срок не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении государственной услуги. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги выдается заявителю в форме документа на бумажном носителе.
В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала решение о приостановлении предоставления государственной услуги направляется в форме электронного документа с использованием электронной подписи посредством Портала в «личный кабинет» заявителя на Портале не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
В случае подачи запроса в бумажном виде заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги способом, указанным в запросе, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.
Формы получения
Через законного представителя
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и его должностных лиц
Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и его должностных лиц при предоставлении государственной услу
Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
Требования от заявителя:
1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Нарушения срока предоставления государственной услуги.
1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы рассматриваются руководителем указанного органа исполнительной власти города Москвы.
Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб, в соответствии с настоящим Регламентом в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
2. Почтовым отправлением.
3. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Жалоба должна содержать:
1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Требования заявителя.
Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
Дату составления жалобы.
Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя заявителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании федерального закона, иных нормативных правовых актов или учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
1. Отказа в приеме документов.
2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
Решение должно содержать:
1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
3. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
4. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
6. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
7. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
8. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
9. Информацию о действиях, осуществляемых органами исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организацией, предоставляющими государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
10. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
Порядок обжалования решения.
Подпись уполномоченного должностного лица.
Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
4. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (представителю заявителя) направляется письменное мотивированное уведомление с указанием оснований или сообщение о недопустимости злоупотребления правом (при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей) (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление или сообщение о недопустимости злоупотребления правом направляются в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
1. Размещения соответствующей информации на Портале, официальном сайте Департамента и стендах в местах предоставления государственной услуги.
2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или уголовных преступлений соответствующие материалы должны быть незамедлительно направлены в органы, уполномоченные возбуждать производство по делам об административных правонарушениях и (или) по уголовным делам.
Для получения услуги необходимо авторизоваться как юридическое лицо
Не установлен плагин КриптоПро. Перейти к установке?
Для получения услуги необходимо авторизоваться как физическое лицо
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги «Оформление заключения и порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений для объектов, не требующих оформления разрешения на строительство, и для инженерных сетей и коммуникаций» являются:
1. Основания, указанные в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.4, 2.8.1.6, 2.8.1.7 Административного регламента предоставления услуги, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. Несоответствие представленных документов требованиям правовых актов в области охраны окружающей среды (в том числе постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 апреля 2003 г. N 38 «О введении в действие СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03», постановлению Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», Закону города Москвы от 5 мая 1999 г. N 17 «О защите зеленых насаждений», постановлению Правительства Москвы от 25 января 2000 г. N 49 «Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99», постановлению Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 623-ПП «Об утверждении Норм и правил проектирования комплексного благоустройства на территории города Москвы МГСН 1.02-02», постановлению Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП «Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы», постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП «О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства», постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2012 г. N 423-ПП «Об особо охраняемых зеленых территориях в городе Москве», постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2012 г. N 424-ПП «Об отнесении лесов, входивших до 1 июля 2012 г. в состав лесного фонда и включенных в границы города федерального значения Москвы, к зеленому фонду города Москвы и территорий, вошедших в зеленый фонд города Москвы, к особо охраняемой зеленой территории города Москвы», постановлению Правительства Москвы от 15 декабря 2017 г. N 1013-ПП «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектов благоустройства территории»), касающихся в том числе следующих случаев:
— несоответствие дендрологической части проекта результатам натурного обследования;
— несоответствие намерений требованиям ГПЗУ или утвержденной градостроительной документации (проекту планировки, территориальной схеме, отраслевой схеме), проекту межевания территории;
— несоответствие проектных решений природоохранному статусу территории, в том числе по функциональному назначению объекта, а также режимам охраны, использования и зонированию указанных территорий, установленных в соответствии с законодательством в области охраны и использования природных и озелененных территорий, особо охраняемых природных территорий, особо охраняемых зеленых территорий;
— необоснованная вырубка зеленых насаждений при реализации проектных решений при наличии альтернативных вариантов;
— отсутствие в проекте благоустройства предложений по посадке зеленых насаждений взамен уничтожаемых при реализации проектных решений (при наличии мест для посадки зеленых насаждений);
— несоответствие породного состава высаживаемых зеленых насаждений породному составу, характерному для данной местности;
— нарушение норм, установленных для зон с особыми условиями использования территории (санитарно-защитные зоны, водоохранные зоны, охранные зоны, прибрежные зоны, береговые полосы, зоны подтопления, зоны природных и озелененных территорий, зоны особо охраняемых природных территорий, особо охраняемых зеленых территорий);
— отсутствие положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».
3. Пересечение проектных решений в части учета одной и той же древесно-кустарниковой растительности, подлежащей уничтожению или пересадке в результате реализации данного проекта, с проектными решениями, на которые ранее был оформлен порубочный билет и (или) разрешение на пересадку и на момент обращения данный порубочный билет и (или) разрешение на пересадку не закрыты.
4. Реализация объекта, предусмотренного проектной документацией, на момент проведения натурного обследования в рамках предоставления государственной услуги (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.4.1.7 и 2.4.1.8 Административного регламента предоставления услуги).
5. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока отсутствуют сведения о поступлении денежных средств по оплате Счета.
6. Отрицательное заключение Комиссии по сохранению редких, находящихся под угрозой исчезновения в условиях города Москвы видов животных и растений в случае проведения работ на планируемых к созданию особо охраняемых природных территориях.
7. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
8. Непредоставление доступа лицам, уполномоченным на проведение натурного обследования (в случаях ограниченного доступа на территорию).
10. Письменное обращение заявителя (представителя заявителя) об отказе в предоставлении государственной услуги, поданное на бумажном носителе в Департамент в течение 24 рабочих дней со дня подачи запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (в случае, если на момент подачи письменного обращения услуга не была предоставлена). Форма письменного обращения заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги устанавливается Департаментом.
При этом в случае если счет заявителем оплачен, денежные средства подлежат возврату.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствует требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2. Представление документов, утративших силу в связи с истечением срока их действия, предусмотренного в самих документах или законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы, а также представление документов, признанных недействительными в установленном законом порядке.
3. Представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Регламента, подлежащих предоставлению заявителем.
4. Представление документов и информации, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
7. Обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется Департаментом.
8. Наличие предписания, содержащего требования по проведению работ по вырубке и (или) пересадке зеленых насаждений, оформленного в установленном порядке Департаментом.
Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала являются:
1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.
3. Предоставленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.
4. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с нарушением законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 Административного регламента предоставления услуги, является исчерпывающим.
Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 10 к Административному регламенту предоставления услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного рабочего дня с даты получения от заявителя документов.
В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) с использованием электронной подписи и направляется в «личный кабинет» заявителя на Портале не позднее одного рабочего дня с даты регистрации запроса.