что нужно для портфолио художника

Как создать портфолио художника

Начинающие художники часто испытывают проблемы при реализации своих работ. Бывает сложно найти галериста, способного по достоинству оценить произведение искусства. Нужно уметь правильно преподнести свой талант и работы. Чтобы успешно адаптироваться в профессиональной среде, надо знать, как создать портфолио художника.

Много веков назад, когда искусство начало расцениваться как профессиональное направление, начинающие художники предлагали картины хозяинам выставок и лавок. Живописцы надеялись на продажу и высокую оценку своего труда. С годами стало проще отыскать партнёра для сотрудничества, благодаря информационным технологиям. Теперь не нужно пешком ходить по городу с картинами, достаточно сесть за компьютер, составить резюме и обработать полотна в электронном виде. Без такой подготовки не стоит посещать галерею.

Содержание статьи:

Как сделать портфолио художника

Составить портфолио можно двумя способами:

Первый вариант имеет явные недостатки: файлы целиком недоступны к просмотру. Надо открывать каждый документ для ознакомления, что делает процедуру длительной и утомительной. К тому же, при предоставлении работ нескольким потенциальным партнёрам придется делать новый документ для каждого, учитывая специфику учреждения, куда направляются работы. Каждый раз наполненность файла будет разной.

Второй метод удобнее, благодаря возможности создания нескольких папок с разной тематикой. Базу можно дополнять и мгновенно просматривать, выбирая нужные работы и формируя из них отдельное портфолио. Важно сделать качественные фото, приближенные к естественному виду картин. Чтобы упорядочить общий каталог, картины нужно пронумеровать, проставить даты, кратко описать и установить водяные знаки для защиты.

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художника

Как должно выглядеть портфолио художника

Резюме творческих личностей составляется без информации о прошлых местах работы, достигнутых результатов и прочих фактов жизни, а также личных характеристик. Творческое резюме не предполагает поиска работодателя, а составляется для предложения о сотрудничестве. Галерея нуждается в талантливых живописцах не меньше, чем художники в надёжном источнике реализации своих работ.

Информация, которую следует указать в резюме:

Для подтверждения актуальности и правдивости информации, нужно приложить сканы и указать ссылки на сайты. Положительную роль сыграют рекомендации от знакомых, критиков или деятелей искусства, имеющих отношение к галерее. Знакомства могут повысить шансы на сотрудничество.

Сопроводительное письмо

К портфолио и резюме следует приложить сопроводительное письмо, тщательно продуманное и дающее понять заинтересованность в сотрудничестве с галереей. Допускается свободное изложение текста, с целью донести информацию о направленности работ и почему интересно работать именно с этим учреждением. Оригинальность написания текста талантливым человеком приумножит шансы на положительный ответ. Текст лучше писать в сдержанной форме для делового предложения.

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художника

Как сделать портфолио художника без ошибок

Частые ошибки начинающих художников, которые не следует повторять:

Источник

Как мне создать портфолио, если я еще нигде не работал

В этой статье расскажем, как сделать хорошее портфолио, что туда добавлять, где создавать и покажем лучшие примеры.

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художника

Что самое важное в создании портфолио

Грегори Манчесс, американский иллюстратор с 40-летним опытом работы на фрилансе, пишет: «Важно помнить, что заказчик не умеет читать твои мысли». Никто не разглядит твой потенциал, если ты не покажешь, что уже умеешь делать и к чему стремишься. Как это сделать:

КУРС ПО ТЕМЕ: 2d-графика для игр

Ты разберешь все этапы студийной разработки графики для игр в жанрах runner, platformer, city builder, slots. Научишься работать с быстрыми набросками, изометрией, композицией, светом, тоном и общей стилизацией.

Где найти первые проекты для наполнения портфолио

Хорошая новость в том, что не существует правила, что все примеры работ должны быть коммерческими и профессиональными. Главное, чтобы они показали потенциал. Но как их оценить?

В этом поможет ментор — уже состоявшийся специалист с опытом работы, высоким уровнем техники, а также навыками преподавателя и наставника. Он сможет направить, выделить слабые и сильные стороны. Ментора можно искать на профессиональных сайтах, например, ArtStation. Важно, чтобы он рисовал в том же стиле, что и ты.

Задача ментора — это консультация и наставление. Он не будет твоим репетитором, хотя может подсказать курсы и учебники. Основная цель менторства — помочь прокачать скиллы и определить, кто ты на рынке труда, а также добавить новые качественные работы в портфолио.

Другие способы найти первые проекты:

Где создать портфолио

Если говорить о программах, в которых ты можешь создать портфолио с нуля, то в первую очередь это Photoshop и Adobe InDesign. Там можно отрисовать любой дизайн, а затем выгрузить готовый файл в PDF или другом формате. Также можно создать портфолио на сайте Canva, если не хочешь устанавливать программу. Тем не менее, у этих вариантов есть два недостатка:

Альтернатива — создать страницы в профессиональных соцсетях. Так ты сразу покажешь свои работы неограниченному количеству людей, а также продвинешься в сообществе как специалист. Для CG-художника полезнее всего будут эти три платформы:

На всех трех сайтах, чтобы создать портфолио, тебе нужно только зарегистрироваться и добавить свои работы.

Также ты можешь заказать или самостоятельно разработать свой сайт. Это самый затратный вариант, так как деньги уйдут и на создание, и на продвижение. Поэтому лучше делать сайт вдобавок к портфолио на других платформах.

Создать его можно так:

Примеры хороших портфолио

Художница по визуальному развитию Шеннон Холлштейн создала свой сайт-портфолио. Проекты она поделила на разделы, чтобы работодателю было удобно ориентироваться. На сайте она показывает рисунки в разных стилях, и оставляет свои контакты под каждой из них.

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художникаПортфолио Шеннон Холлштейн. Источник: сайт художницы

А вот художник Барт де Врис удобно поделил работы на разные категории прямо на сайте ArtStation. И пишет подробное описание к каждой из них.

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художникаРаботы Барт де Врис. Источник: artstation

В режиме Pro на ArtStation ты можешь также создать свою страницу. Мэтт Оллсопп так и сделал: добавил краткое резюме, описал опыт и специализацию, а также выставил свои лучшие работы.

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художникаРаботы Мэтта Оллсоппа. Источник: artstation

Как мы видим, существует множество способов создать качественное портфолио, которое привлечет потенциальных клиентов, даже если вы нигде еще не работали. Ищите ментора, придумывайте для себя творческие задания и работа мечты обязательно будет ваша!

Источник

Как составить портфолио и резюме художника. Советы искусствоведа.

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художника

На протяжении веков существования профессиональной торговли искусством начинающие художники относили свои работы к владельцам выставочных пространств и художественных лавок в надежде, что их примут. В XXI веке ситуация изменилась: современная техника и наличие выхода в интернет значительно упростили этот процесс для обеих сторон.

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художника

В каком формате готовить портфолио?

Мы рекомендуем создать базу оцифрованных работ и в дальнейшем её пополнять. Организуйте папки по тематике, технике или другому удобному признаку. При необходимости вы быстро сформируете из общего каталога тематическое портфолио. Помните, что фотографии должны быть высокого качества и максимально близки к действительному виду ваших работ! Обязательно пронумеруйте и подпишите изображения (название, год создания, материал, техника, размер), а также защитите их водяным знаком.

Как составить портфолио художника?

Творческое резюме отличается от обычного тем, что в нем нет нужды указывать весь разнообразный опыт работы, достижения на ниве чего бы то ни было, кроме творчества, сильные и слабые стороны вас как работника. Вы не нанимаетесь работать в галерею, а предлагаете сотрудничество на равных. На самом деле, галерея может быть более заинтересована в вас, чем вы в ней. Помните об этом, приступая к составлению резюме.

Какие параметры следует указать:

По возможности, снабдите письмо ссылками на Интернет-ресурсы, подтверждающие действительность указанной информации, а также сканами документов, брошюр с выставок и печатных материалов.

Не будет лишним приложить рекомендательное письмо от искусствоведа или критика, имя которого известно галеристу. Замечательно, если кто-то из ваших знакомых уже выставляется в данной галерее – попросите рекомендовать вас или укажите в письме, кто именно сообщил вам о возможности сотрудничества. В арт-сообществе, как, впрочем, и везде, личные связи и знакомства играют не последнюю роль.

Отправляя портфолио и резюме, не забудьте про сопроводительное письмо. Оно может быть написано в свободной форме. Кратко охарактеризуйте своё творчество и укажите, чем вас привлекла данная галерея. Учтите, что безликий или наспех составленный текст может вызвать сомнения в вашей заинтересованности. Помните фразу «Талантливый человек талантлив во всем»? Примените творческий подход к созданию письма, только не переусердствуйте – пусть оно будет индивидуальным, но сдержанным, ведь это деловое предложение.

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художника

Ошибки при составлении портфолио и резюме

1. Высылать всю базу своих работ. Вы ведь хотите заинтересовать галериста, а не потратить массу его времени на скачивание и просмотр изображений. Отберите только лучшие и соответствующие концепции галереи работы.

2. Прикреплять к письму ссылку на онлайн-галерею вместо портфолио – никто не будет просматривать несколько страниц изображений в поисках работ, подходящих под формат галереи.

Вообще не писать сопроводительное письмо – тоже ошибка, в этом случае ваше портфолио даже не откроют. Галеристу необходимо понимать, кто вы и по какому вопросу пишите.

4. Излагать или дублировать пункты резюме в сопроводительном письме, а также вставлять изображения прямо в текст – это не читабельно и не удобно.

5. Делать грамматические ошибки. Творческому человеку положено быть грамотным не менее других!

Подведём итог. Самым сложным для начинающего художника является составление резюме. О чем написать, если вы едва окончили вуз и только начинаете свою карьеру, или вообще нигде не учились? В таком случае стоит сделать акцент именно на портфолио, которое лучше любых слов продемонстрирует ваш талант. Тем не менее, не пренебрегайте сопроводительным письмом. Перед отправкой обязательно проверьте текст на опечатки, а также убедитесь, что ваши файлы прикрепились и открываются без проблем.

Что бы вы еще добавили? Вам понравилась статья?

Источник

Как сделать художественное портфолио

Соавтор(ы): Heather Gallagher. Хизер Галлахер — фотожурналистка и фотограф из Остина, Техас. Владеет собственной студией Heather Gallagher Photography, которая была признана лучшей семейной фотостудией в Остине и одной из трех лучших по съемке на родах в 2017, 2018 и 2019 годах. Специализируется на семейной фотожурналистике и имеет более 15 лет опыта в съемке людей, семей и организаций по всему миру. Среди ее клиентов можно назвать Delta Airlines, Oracle, Texas Monthly, ее работы появлялись в The Washington Post и Austin American-Statesman. Является членом Международной ассоциации профессиональных фотографов, снимающих на родах (IAPBP).

Количество просмотров этой статьи: 24 557.

Думаете о том, как представить в выгодном свете свои художественные работы для картинной галереи, института искусств или потенциального работодателя? Качественно составленный художественный портфолио является отличным способом представить свои лучшие творения и продемонстрировать собственные навыки. Портфолио должен говорить сам за себя, объединяя в себе такие ваши качества, как профессионализм, увлеченность и индивидуальность, а также демонстрируя ваши лучшие работы. Он будет создавать о вас первое впечатление, поэтому должен чем-то выделяться на фоне остальных портфолио. В своем портфолио вы должны показать заинтересованным лицам, в чем заключается ваш талант, чем вы отличаетесь от других соискателей и почему необходимо выбрать именно вас, а не кого-то еще.

Источник

6 шагов к успешному портфолио CG-художника

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художника

Tory Polska, художник-аниматор и преподаватель курса, собрала шесть основных шагов которые нужно учитывать при работе над своим портфолио. Кратко изложены все моменты, есть примеры и советы.

2 сентября в школе Projector стартует годовая обучающая программа по компьютерной графике — CG ART Professium. Где будут рассматриваться разные сферы –эстетику комикса, графику для игр и кино, компьютерную иллюстрацию.

Для работы в каждом из этих направлений художнику нужно портфолио. Мы разобрались, каким оно должно быть? Как его собрать? Что сделать, чтобы портфолио запомнилось? И к чему здесь проектное мышление?

Рассказывает куратор курса CG ART Professium в Projector и художник американской студии Magic Hill Animation Tory Polska.

Шаг 1. Разбираем антресоль

Главное, что нужно понимать — портфолио презентует тебя как конкретного исполнителя. Оно ни в коем

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художника

Tory Polska, фото: Наталия Азаркина c сайта pryvit.media

случае не может напоминать домашнюю антресоль, заваленную ненужными, забытыми вещами, которые просто жаль выбросить. Портфолио должно быть максимально конкретным, относиться напрямую к тому направлению, в котором ты хочешь получить работу.

Если планируешь нырнуть в гейм-индустрию, покажи релевантные примеры. Не буклеты или логотипы, какими классными они бы тебе не казались. Если ты на самом деле умеешь делать разные вещи, тебе нужны разные портфолио — соответственно разных нишей рынка.

Все должно быть лаконично и конкретно. Лучше недоговорить, чем перенасытить. Работодатель должен захотеть увидеть больше. И конечно, нужно отбирать только сильнейшие работы.
Мы объективно не объективны к собственным работам. Если ты долгие недели возился над чем-то, и тебе жаль выбросить работу з портфолио, нужно себя заставить. Твое портфолио — не метро для ностальгии.

Шаг 2. Ищем систему

В начале своей карьеры, я занималась непонятным фрилансом и мечтала про заграничные студии. Поэтому начала учить портфолио художников, которые уже там работали. Где-то после пятого начинаешь видеть определенную системность. Их портфолио не были подборками случайных работ, сделанных вовремя фриланса и стажировок.

Успешные художники презентовали собственные проекты — разработанные специально для портфолио. Это были приквелы и сиквелы кинофильмов, переосмысленные герои сказок, собственные истории и т. д. Выбранная тема объединяла все работы, придавала им тон и настроение. Эти портфолио были целостными и системными, а концептуальное мышление художника можно было проследить от картинки к картинке.

Когда работаешь только с одним рисунком, с единичным заказом, сложно смотреть на него концептуально и целостно. Ведь ты развиваешь только одну часть своих умений. Чаще такие картинки выглядят, как упражнения по написанию одной и той же буквы в детсаду. Когда же работаешь над проектом, шире привлекаешь свое концептуальное мышление.

Также проектное портфолио продемонстрирует потенциальному заказчику твою усидчивость и определенную профессиональную стабильность.

Свой первый полноценный проет для портфолио я сделала на онлайн-курсе у художника из Disney — и именно это портфолио привело меня на первый 3D-мультфильм в Украине «Никита Кожемяка».

Шаг 3. Учимся проектно

Есть много способов наработать себе проектное портфолио. Наблюдать за трендами, вдохновляться путем других, брать участие в коллективных проектах — хороший способ собрать больше реакций и распространения своих работ.

Можно начинать самостоятельно, но сложно представить реальный процесс, которого ты никогда не видел. Поэтому важно поработать под руководством профи, который направит и научит максимально эффективно соединять время и усилия.

Для этого нужно найти ментора или хороший начальный курс. Выпускные и промежуточные задания могут стать хорошим началом первого самостоятельного проекта. К тому же, на курсе сразу есть фидбек.

В этом году, мы с коллегой Татьяной Бульбой, 2D-художником в Playtech, запускаем годовой курс CG ART Professium в Projector. Поскольку моя работа уже давно перешла на проектный уровень, то и программу мы построили вокруг этого.

Много курсов сосредотачиваются на работе с точечными навыками: перспектива, анатомия, теория цвета. По завершению вы выходите с круглым инструментарием, но без понимания, что с ним делать дальше. Мы взяли это во внимание и поработали в обратном направлении — начали с результатов, которые хотим, чтобы достигли наши студенты. Поэтому они будут работать над проектами, приближенными к реальности рынка, и постепенно будут закреплять знания и техники.

Групповая работа на курсе дает возможность создать модель реальной работы с возможностью менять собственную позицию в процессе. Кто-то привык создавать дизайн, а кто-то — красить готовый лайн. Кто-то работает только с персонажами, к кто-то — с локациями. Групповой опыт даст возможность попробовать себя в разных этапах с разным уровнем ответственности.

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художникачто нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художника

Tory Polska показывает процесс разработки портфолио

Шаг 4. Ищем фидбек

Если на обучающих курсах вы получите достаточно отклика и советов, то во время самостоятельной работы вам будет не хватать взгляда со стороны. Не бойтесь писать людям с индустрии, чьему мнению вы доверяете. Выберите ТОП художников, чьи взгляды на работу совпадают с вашими и попросите их оценить ваши работы.

Обязательно напишите примерное вступление — почему вы обращаетесь за советом именно к этому человеку, почему его мнение важно. Точно сформируйте свою просьбу. Например: «Мне очень импонирует ваша работа с цветом, а что вы думаете про мой подход к этому?» Это должно быть лаконично и грамотно.

Когда я оформляла свое первое портфолио, я сложила список из двадцати художников, чье мнение мне хотелось бы услышать. Примерно, это те художники, которых ты лайкаеш на Facebook, а они тебя нет. Из двадцати, мне ответили, человек шестнадцать — все написали развернутый ответ, обратили внимание на разные вещи, что помогло мне получить один сложный полноценный фидбек. Я поняла, какие моменты нужно учитывать в дальнейшей работе.

Шаг 5. Рассказываем о портфолио всем.
(на самом деле, всем-всем)

Раскидать свои сети нужно максимально широко, ведь никогда не знаешь, когда и кто в них запутается.

Портфолио должно быть не только классным, а и заметным. Поэтому приберегите силы к финалу — чтобы презентовать, рассказать, расширить в соцсетях, залить на все возможные сайты, опубликовать в пабликах. В этой индустрии нужно всегда учитывать обычную удачу — оказаться в нужном месте в нужное время.

Нужно посмотреть, какая специфика и условные правила ведения страницы на каждом сайте. Например, ArtStation и Behance — это конкретные сайты-портфолио, где ты создаешь оформление страницы. А в социальных сетях есть фид, и там работают другие «алгоритмы». Стоит следить даже за временем публикаций. Если ты ориентируешься на американский рынок, нужно выходить в ленту поздно вечером, когда у них утро. В социальных сетях можно постить свои зарисовки, эскизы. Это будет умеренное напоминание о себе. На противовес Facebook и Instagram есть LinkedIn. В этой сети стоит вести себя максимально профессионально и быть требовательнее к собственному контенту. Тут строятся четкие профессиональные контакты, а значит — это не место для спама, тебя просто заблокируют.

Шаг 6. Изучаем опыт других

Преподаватели курса рассказывают про работы из своего портфолио.

Tory Polska: «С начала воплощения моего плана захвата Disney я работала над десятью собственными и восемью рабочими проектами. Этот опыт помог сформировать целостный подход к решению любого задания, что в дальнейшем стало моей «фишкой».

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художникачто нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художника

Один из моих личных проектов был переосмыслением истории про мишек Редвол («Redwall»). Я хотела создать очень милый и добрый мир с тайнами и опасностями. Чем больше я погружалась в его создание, тем больше вопросов возникало, и тем больше ответов должен был предоставит мой дизайн. В итоге это привело меня к простым и стилизованным формам с реалистичным драматическим освещением».

Tata Che — «Game of Thrones»

Дизайнер персонажей Tata Che почти полгода работала над собственным проектом, который в итоге

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художника

Tata Che
Фото с сайта pryvit.media

оказался одной картинкой. Это линейка карикаторных персонажей к сериалу «Игра Престолов».

Tata Che: «Этот арт я вначале задумала просто как тренировка для удовлетворения, ни про какое портфолио речь не шла. Я начала делать черно-белый эскиз общей группы, представляя, кого хочу нарисовать, но отталкиваясь от общей композиции и массы. Я определяла для них форму, ритм и цвет в общей композиции. Во время этих экспериментов, я пришла к тому, что это борьба за власть, и поэтому все так или иначе стремятся к центру композиции, где находится Железный Трон — символ власти. Важно было сохранить напряженность в композиции, которая возрастала бы к центру. Чтобы персонажи не просто стояли один около другого, а имели свою позу, которая бы разкрывала именно характер каждого».

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художника

Фото с сайта pryvit.media

«Обычно, я работала над проектом не каждый день, но в сумме получилось почти 5 месяцев работы. И хоть я начинала этот проект скорее ради практики и удовольствия, он получился очень полезным для моего пиара. Во-первых, популярность сериала обеспечила живой отклик на персонажей, появилось много подписчиков и заказчиков. На сегодня этому проекту уже года два, но ко мне до сих пор приходят люди со ссылкой именно на этот арт, и заказывают у мена работу. Директор американского полнометражного мультфильма, на котором я работаю уже полтора года, признался, что он следил на LinkedIn за развитием проекта и взял меня на работу именно из-за него».

Андрей Иванов — «MerMay»

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художника

Фото с сайта pryvit.media

MerMay — это международный челенж для художников и дизайнеров, который проводят каждый год в мае (игра слов — Mermaid+May). По правилам участник обязывается каждый день, на протяжении месяца рисовать одну русалку с разными характерами и настроением.

Андрей Иванов, Concept Artist в Plarium, решил отойти от правил — и создал масштабный проект, который собрал не мало поклонников.

что нужно для портфолио художника. Смотреть фото что нужно для портфолио художника. Смотреть картинку что нужно для портфолио художника. Картинка про что нужно для портфолио художника. Фото что нужно для портфолио художника

Изображение Андрея Иванова для проекта MerMay Фото с сайта pryvit.media

Андрей Иванов: «Моя идея заключалась в том, что я решил рисовать не разных русалок каждый день, а рассказать небольшую историю про одну. Я нарисовал первую картинку с портретом русалки Мей, и он очень зашел публике. Когда я работал над эскизами для следующей русалки, то понял, что у меня есть идея для полноценной история. В итоге удалось спланировать кадры до конца. Хоть я и отошел от правил челенджа — не постил новый фрейм каждый день — но это абсолютно на мешало проекту набирать популярность».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *