что нужно для получения посылки в постамате
Почта в Казахстане: получение посылок в постамате или супермаркете посылок Версия для печати
Смотрите также:
Как пользоваться постаматами?
Постаматы – это автоматизированный терминал по выдаче посылок (не более 14 кг.), созданные как альтернативная доставка, с помощью которой можно самостоятельно забрать посылку или письмо без участия сотрудника почты. Постаматы располагаются в торговых центрах и доступны по их графику работы, то есть забрать посылку можно в удобное для клиента время, включая выходные дни.
По всему Казахстану имеется 109 постаматов АО «Казпочта», расположенных в областных и районных центрах.
Для того, чтобы забрать посылку, на экране постамата клиенту нужно указать номер мобильного телефона и код посылки, который отправляется получателю в тот момент, когда посылка впервые поступила в постамат на хранение.
Как получить и отправить посылку в супермаркете посылок?
Супермаркет посылок – новый формат центра самостоятельного обслуживания, который разделен на две зоны: получение и отправка посылок по РК.
Для получения мелких пакетов, бандеролей и посылок, клиенту необходимо ввести трек-номер посылки или номер мобильного телефона на специальном терминале, установленном в супермаркете посылок.
Данный терминал, обнаружив в системе запрашиваемую посылку, выдает талон с указанием стеллажа, номера ряда и ячейки. Клиенту остается пройти в зал, найти необходимый ряд и стеллаж, взять свою посылку с полки.
На кассе, установленной на выходе, клиент предоставляет документ удостоверяющий личность для проверки оператором сведений о посылке и необходимость оплаты суммы наложенного платежа.
Также, в супермаркете посылок клиент может самостоятельно отправить посылку в любой населенный пункт Казахстана. Для отправки посылки клиент приобретает гофротару (тара, упаковка), в цене которой уже учтена стоимость за доставку по РК и присвоен трек–номер (ШПИ). Упаковав свою посылку в специально отведенной зоне, клиент проходит к установленному терминалу по оформлению отправки посылки, нажимает кнопку «Отправить», сканирует наклеенный на гофротаре штрих–код, снова нажимает «Отправить» и сохраняет выданный терминалом талон. По окончанию всех действий, посылку необходимо оставить на стеллаже для дальнейшей ее транспортировки.
Сколько времени хранится посылка в почтовом отделении, почтамате и супермаркете посылок?
Любое почтовое отправление (письмо, посылка или бандероль) хранится в почтовом отделении или супермаркете посылок 30 календарных дней, из которых первые 14 дней – на бесплатной основе, за хранение в последующие 14-16 дней взимается оплата в 300 тенге за каждый день. Мелкие пакеты срок хранения 45 дней. За хранение мелких пакетов сумма не взымается. По истечении 30 дней посылка возвращается обратно отправителю.
Посылка в почтамате хранится в течение 3 календарных дней бесплатно, по истечении первых трех дней посылка из почтамата отправляется на хранение в почтовое отделение.
Как отследить доставку посылки или письма?
Трек–код (штриховой почтовый идентификатор) — это уникальный почтовый идентификатор почтового отправления, по которому можно отследить посылку и узнать ее месторасположение. Посылки, отправляемые сетью АО «Казпочта», можно отследить на портале почтовых и финансовых услуг www.post.kz. Главное преимущество сервиса в том, что клиент при введении трекинг-номера на www.post.kz видит всю картину передвижения отправления.
Трекинг — это сервис, позволяющий найти посылку с последующим отслеживанием. При подписке пользователя сервис трекинга отправляет уведомления об изменении статуса и местоположения отправления по e-mail, Telegram и SMS.
Вне зависимости от Вашего местонахождения интегрированная система трекинга IPS АО «Казпочта» позволяет отследить передвижение посылочной почты в 74 странах входящих в состав Всемирного почтового союза, 59 странах – передвижение письменной корреспонденции, с сотней стран обмениваться электронными данными. Например, клиент заказывает на eBay посылку и получает возможность отследить ее передвижение вне зависимости от места нахождения.
На сегодняшний день АО «Казпочта» обменивается данными с такими партнерами как Россия, Германия, США, Украина, Беларусь, Канада, Южная Корея, Китай, Чехия, Польша, Нидерланды, ОАЭ, Норвегия, Латвия, Литва, Австралия, Турция, в общем счете с 74 странами–членами ВПС по входящей посылочной почте и 59 странами–членами ВПС по письменной корреспонденции, такими как КНР, Сингапур, Россия, Нидерланды, Германия, Швейцария, Турция, Латвия, ОАЭ, Армения, Испания, Индия, Чехия, Эстония, Индонезия, Малайзия и т.д. В свою очередь АО «Казпочта» направляет исходящие EDI сообщения (обмен данными) всем партнерам по IPS, а это более 100 стран мира.
Получение заказа
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.
В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.
Как отследить заказ
Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.
На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.
Что нужно иметь с собой при получении заказа
По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.
По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.
Как проверить заказ
Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:
Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.
При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.
Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00
А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.
Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.
Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16
Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом
На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.
Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:
Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза
В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.
В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.
В отделениях Почты России — 30 дней.
Как получить заказ в постамате
Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.
В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:
С помощью экрана постамата.
С помощью приложения Яндекс.Маркета.
Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.
Введите код получения.
Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.
Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ. Если заказ многоместный, подсвечиваются все ячейки с коробками заказа.
Заберите заказ и закройте ячейки.
Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.
Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.
Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.
Может ли другой человек получить заказ
Заказы стоимостью от 50 000 рублей можно получить только по паспорту. Данные получателя в заказе и в паспорте должны совпадать.
Получателя заказа можно изменить. Для этого:
Если у заказа нет такой кнопки, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00.
Как получить чек на покупку
Чек в электронном виде вы получите по почте или в SMS, бумажный чек выдают при доставке в пункт выдачи или постамат.
Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, обратитесь в службу поддержки.
Вопросы и ответы
Электронный сертификат или код доступа для онлайн-подписки будет отправлен на адрес электронной почты, который указан в вашем личном кабинете. Письмо придет от имени сервиса, для которого вы оформляли сертификат. Обычно письмо приходит сразу после оплаты заказа, но иногда нужно немного подождать (не больше 30 минут).
Скажите сотруднику аптеки, что оформили заказ на Яндекс.Макете и у вас есть номер заказа. Продиктуйте этот номер, он есть в SMS и на странице Мои заказы: сотрудник сможет найти его на наклейке заказа.
Если по номеру найти заказ не получается, могут помочь:
фамилия, имя и номер телефона покупателя (на кого оформлен заказ);
состав и стоимость заказа.
Оплатите и получите заказ.
Возьмите с собой в сервисный центр чек или подтверждение покупки на Яндекс.Маркете. Если вас попросят доказать, где и когда вы купили товар, этого будет достаточно.
Если вы живете в охраняемом поселке или при въезде во двор стоит шлагбаум, пожалуйста, пропустите машину курьера на территорию. Так он быстрее выдаст вам заказ и успеет доехать до других покупателей.
Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.
Пока нельзя отказаться от части товаров до или во время получения заказа. Но вы можете:
Получение заказа
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.
В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.
Как отследить заказ
Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.
На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.
Что нужно иметь с собой при получении заказа
По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.
По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.
Как проверить заказ
Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:
Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.
При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.
Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00
А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.
Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.
Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16
Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом
На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.
Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:
Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза
В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.
В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.
В отделениях Почты России — 30 дней.
Как получить заказ в постамате
Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.
В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:
С помощью экрана постамата.
С помощью приложения Яндекс.Маркета.
Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.
Как пользоваться постаматом PickPoint
В повседневную жизнь россиян постоянно внедряется множество современных и необычных сервисов. Эта статья подробно расскажет, каким образом правильно пользоваться постаматом сервиса PickPoint. Мы охотно объясняем, что это такое.
Для чего нужен постамат PickPoint
Pick Point представляет собой современный логистический сервис. С его помощью сделанные онлайн заказы доставляются получателю через сеть пунктов выдачи и автоматизированных постаматов. Узнать больше об этом сервисе можно на сайте PickPoint.
Основательница компании Надежда Романова была вдохновлена сетью KEBA, созданной для немецкой почтовой службы Deutsche Post. Сервис PickPoint стал первой российской доставкой этого типа. Постаматы удобны для молодых людей, не желающих тратить время на простаивание в очередях и общение с сотрудником пункта выдачи.
Терминалы Pick Point окрашены в оранжевый цвет бренда. Они устанавливаются в торговых точках, которые могут быть расположены в жилых кварталах и поблизости от востребованных муниципальных учреждений, офисных зданий, других мест с большой проходимостью. Это позволяет пользоваться ими в любое удобное время
Каким образом пользоваться постаматом PickPoint
Чтобы получить посылку, нужно ввести в специальном окне индивидуальный код. Сервис отправит его на номер телефона или электронный ящик, указанный на сайте, на котором оформлялась покупка. Через терминал можно также оплатить свой заказ наличными, или воспользоваться банковской картой.
Как пользоваться доставкой через PickPoint:
Чтобы избежать возникновения различного рода странных ситуаций, выбирайте мобильный номер, к которому не имеют доступ посторонние лица. Не сообщайте никому личный код, иначе злоумышленники смогут завладеть вашей посылкой. В SMS или email-письме будет указано время хранения заказа в постамате. В течение этого срока вам нужно будет прибыть по нужному адресу.
Как забрать свою посылку из постамата PicPoint:
Распахнуться может любая ячейка постамата, а пункты вывоза обычно немаленькие. Поэтому будьте внимательнее при получении товаров. По возможности не забирайте их при большом скоплении народа, мешающего обозревать дверцы ячеек.
Как получить заказ в пункте выдачи PickPoint:
Проверяйте заранее, предусматривает ли пункт выдачи возможность оплачивать товар посредством пластиковой банковской карты. Это нужно сделать еще на этапе оформления заказа. Не все ПВЗ оснащены необходимым оборудованием.
Что делать при возникновении проблем с постаматом Pick Point
Если вам некогда забрать товар:
Если товар не выкуплен, то это придется сделать другому человеку:
Если вы случайно удалили письмо или сообщение с кодом посылки, позвоните в службу сервисной поддержки PickPoint. Это можно сделать по номеру +7 (495) 988 12 30. Рекомендуется пользоваться таким номером и при возникновении других необычных ситуаций.
Попросите оператора повторно выслать вам новую комбинацию на указанные при регистрации контактные данные. Эта последовательность символов не будет иметь ничего общего с предыдущей.
Как произвести оплату за товар из постамата
Если товар не был оплачен онлайн, сделайте транзакцию необходимой суммы денег через автомат или передайте ее сотруднику ПВЗ, когда потребуется. Средства можно перечислить по банковской карте или внести наличными.
Если вы выбрали оплату пластиком, то не забудьте взять квитанцию после завершения нужной операции. В терминалах и пунктах вывоза PickPoint принимаются карты MasterCard, Visa, и других распространенных платежных систем.
При оплате наличными сдачи не будет. Как можно распорядиться остатком средств:
Особенности сервиса Pick Point
Средний срок хранения посылки в PickPoint составляет 3 дня. Если получатель не успел вовремя изъять отправление из ячейки, то это время может быть продлено. Однако часто автомату приходится перенести место получения заказа в другой пункт самовывоза.
Чтобы расширить спектр услуг, ПикПойнт начал выполнять:
PickPoint также доставляет посылки через партнерские сети 5post, Халва, QIWIBox. Вам больше не придется весь день ждать курьера или стоять в очереди на почте. Данные постаматы могут быть брендированы по заказу рекламодателя, поэтому их внешний вид иногда отличается от стандарта.
Возврат посылки через постамат
Если товар не подошел вам по качеству и размеру, верните его обратно в магазин. Многие автоматизированные пункты выдачи PickPoint такую возможность поддерживают.
Каким образом можно воспользоваться этой функцией через постамат:
Получение посылки в постамате PickPoint: порядок действий и важные особенности
О компании PickPoint
Компания PickPoint представляет собой сеть логистических сервисов новой генерации, предоставляющих услуги по доставке заказов с интернет-магазинов в постаматы и специальные пункты выдачи.
Постаматы сети Пикпоинт являются специальными автоматическими терминалами оранжевого цвета, которые зачастую устанавливаются рядом с крупными жилыми массивами в торговых центрах и супермаркетах.
С помощью таких постаматов лицо, приобретшее товар в интернете, может получать свою посылку в любое удобное для него время без ожидания в очередях. Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время. Пользоваться такими автоматическими ящиками, в которых хранятся посылки, очень просто, достаточно следовать инструкции, расположенной возле терминала выдачи отправлений.
При этом функционал постаматов позволяет осуществлять оплату товаров с помощью терминала в том случае, если человек по каким-то причинам не захотел производить оплату заказа онлайн. Для этого можно воспользоваться как банковской картой, так и рассчитаться наличными.
Пользоваться ящиками для хранения от Пикпоинт выгодно еще и потому, что в том случае, если товар не подошел покупателю, он может его сразу же отправить обратно отправителю с требованием о возврате потраченных средств. При этом рекомендуется уточнить условия возврата заказа на сайте интернет-магазина.
Получение посылки в постамате PickPoint: инструкция и особенности
Для того чтобы забрать посылку с постамата Пикпоинт, необходимо следовать следующей инструкции:
В случае возникновения проблем или сложностей, можно обратиться в отдел онлайн-консультации с помощью официального сайта Пикпоинт.
Отправка посылки через постамат PickPoint
На сегодняшний день отправить посылку через постамат PickPoint частному лицу, незарегистрированному в качестве предпринимателя или представителя коммерческой организации, не получится. Это связано с политикой компании Пикпоинт, предполагающей сотрудничество с интернет-магазинами для осуществления доставки товаров покупателям.
При этом предприниматели, работающие на интернет-площадке AVITO, могут отправлять посылки другим частным лицам, выступающим в роли покупателей товара. Для этого им нужно выбрать ближайшее отделение почтового оператора, после чего получить на номер своего мобильного телефона уникальный номер, который нужно использоваться для отправки заказа при оформлении сопроводительной документации.
Важно! Нужно помнить, что этот код будет действительным на протяжении трех дней.
При отправке посылки необходимо соблюдать правильность ее упаковки. После этого она будет передаваться сотруднику курьерской службы в открытом виде для сверки ее содержимого.
После сверки бандероль упаковывается в специальный курьерпак или коробку, хорошо замотанную скотчем. Главным требованием компании-перевозчика является использование целостной упаковки, а также предотвращение возможности порчи содержимого бандероли в процессе доставки. Поэтому отправления в поврежденных коробках не принимаются сотрудниками Пикпоинт для отправки.
Срок хранения посылок в постамате
Средний срок хранения посылки внутри постамата составляет трое суток с момента ее доставки. При этом конечные сроки определяются магазином, продавшим товар. Поэтому длительность хранения бандероли может превышать трехдневный срок.
При необходимости клиент может самостоятельно продлить срок хранения посылки, введя номер своего мобильного телефона, номер отправления или кода заказа в строку пункта меню официального сайта Пикпоинт «Продление сроков хранения заказа». Но в этом случае нужно учесть, что стоимость доставки возрастет.
О стоимости услуг
Стоимость услуг по доставке и последующего временно хранения посылки, заказанной в интернет-магазине, формируется из размера доставляемого груза, его веса, места отправки, а также конечной точки доставки посылки.
Поэтому для получения информации о стоимости доставки заказа рекомендуется обратиться к сотруднику интернет-магазина, в котором был приобретен товар.
Что нужно для получения посылки в постамате
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:
Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Да. Детализация ниже:
Если посылка в пути или на складе:
Если посылка в постамате:
Если посылка возвращена на склад из постамата:
Срок хранения заказа — 3 дня.
Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.
Есть 2 способа оплаты:
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:
Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Да. Детализация ниже:
Если посылка в пути или на складе:
Если посылка в постамате:
Если посылка возвращена на склад из постамата:
Срок хранения заказа — 3 дня.
Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.
Есть 2 способа оплаты:
Теперь Вы будете в курсе самых интересных предложений 😉
Всегда рядом,
Команда OmniCDEK» data-field-formerrreq-value=»Не корректные данные» data-field-formerremail-value=»Не корректный Email» data-field-formerrphone-value=»Не корректный номер телефона» data-field-formerrname-value=»Не корректное имя» data-field-receivers-value=»98664da838b4cc5c3cb5f5ef4374d2a8,443ea09414ca3dfe298f0bc63f8f7b31,0f817a17c7c8f73570729c627aad9aa2,ecf6957d9f8e4deda65296537d44f635″ >