что нужно для получения посылки в боксберри
Доставка посылок по России
Почему Boxberry?
Как узнать стоимость и сроки доставки?
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, сокращаем сроки доставки и предлагаем выгодные тарифы. Узнать, сколько будет стоить отправка посылки в любой регион России, легко с помощью калькулятора Boxberry:
*цены и сроки актуальны на момент написания материала
Безопасная доставка посылок по России
Boxberry заботится о безопасности каждого клиента. Мы разработали специальный сервис, который защитит вас от мошенников, распространяющих ссылки на фишинговые сайты служб доставки. Если отправитель или получатель посылки предлагает вам оплатить доставку и отправляет ссылку на сайт Boxberry, обязательно проверьте её на безопасность.
Доверьте доставку посылок по России Boxberry. Убедитесь, как это удобно и просто, прямо сейчас:
Всё о «Боксберри»: получение и отправка посылок, использование постамата
При оформлении покупок в интернет-магазинах пользователям предлагается на выбор способ доставки товаров. Они могут указать не только перевозчика, но и наиболее удобный адрес для выкупа заказа. Если знать, что такое Боксберри и как правильно им пользоваться, то желанную покупку можно получить еще быстрее.
Что такое Boxberry
Это частное предприятие, деятельность которого построена на доставке товаров. Служба перевозит заказы частным клиентам и юридическим лицам. Боксберри, кроме предоставления курьерских услуг, занимается доставкой приобретенных вещей до определенных мест, где установлены специальные камеры хранения заказов — постаматы.
Что такое Боксберри и как им пользоваться? Прежде всего, это очень удобный способ для клиентов отправить и забрать свой заказ. Они могут самостоятельно оплатить товар, а затем получить посылку.
Важно! С весны 2017 года «Боксберри» и «Юла» являются официальными партнерами. С 2021 года служба доставки предоставляет свои услуги в 800 городах и сотрудничает с «Авито».
Какие виды услуг предоставляет компания
Подразделения «Боксберри» — это многопрофильные центры, в которых покупатели могут получить заказы от более, чем 4000 отечественных и зарубежных интернет-магазинов. Кроме этого, пользователям предоставлена возможность отправления посылок и писем во все населенные пункты, где присутствует служба доставки. В отделениях компании можно оформить возврат не подошедшего товара или заказать доставку из интернет-маркета.
Согласно статистическим данным, «Боксберри» находится в тройке лидеров среди крупных сетей по выдаче заказов. Как логистический оператор компания занимает первую позицию по количеству уникальных точек.
Как происходит отправка и доставка посылок
В ячейках товары хранятся на протяжении 7 дней. Это время разрешается продлить. Для этого необходимо в учетной записи на сайте службы доставки указать новую дату либо обратиться к администрации интернет-магазина.
На сайте «Боксберри» получатели могут отслеживать движение заказа.
Каждый интернет-магазин, заключая договор со службой доставки, выбирает, какой тип выдачи посылок будет предусмотрен в отделениях «Боксберри»:
В любом отделении службы доставки «Боксберри» запрещается проверять работоспособность полученных товаров (включать приборы в электрическую сеть или примерять одежду и обувь). Сотрудники компании не занимаются консультированием получателей относительно технических свойств и принципов работы товаров. Произвести вышеуказанные действия полагается в домашней обстановке самостоятельно. Если какие-либо характеристики не соответствуют ожидаемым требованиям, то позже можно отправить заказ обратно.
Денежные средства, уплаченные через кассы и терминалы отделений либо внесенные напрямую на счет продавца, могут возвращаться только интернет-магазином, где был приобретен товар.
Претензии в отношении качества и внешнего вида товара также могут быть приняты отправителем. «Боксберри» не отвечает за несоответствие товаров с указанными характеристиками.
Как отправить товар через Boxberry
После того как покупателем выбрана доставка от «Боксберри», продавец должен переслать посылку с оплаченным изделием, согласно следующей инструкции:
В случае отказа покупателя от получения заказа, сотрудники Boxberry произведут возврат посылки в то отделение, откуда она была отправлена. Продавцом не оплачивается стоимость обратной пересылки.
Инструкция по использованию постамата Boxberry
Под постаматами понимаются автоматизированные почтовые терминалы. Они внешне походят на камеры хранения, но выглядят более совершенно. Постаматы работают в качестве точек самообслуживания, при их использовании гарантируется высокая степень безопасности.
Когда заказ поступает в постамат «Боксберри», покупателю приходит СМС-уведомление с адресом размещения посылки, куда необходимо подойти в удобное время. Пользоваться постаматом Boxberry легко, для этого клиент должен совершить следующие действия:
Покупатели вправе отказаться от товара, если он не соответствует заявленным характеристикам на сайте продавца. Оператором составляется заявка на возврат, прикрепляются фотографии некачественного изделия или поврежденной посылки.
Тарифы и скорость доставки
Стоимость услуг по доставке документации, посылок, писем различается, в зависимости от удаленности городов получателей. Кроме этого, учитываются габариты и вес каждого отправления, в цену включаются затраты компании по сборке, упаковке, отправке заказов, а также СМС-информирование клиентов о движении посылок.
Ниже приведена таблица с наиболее популярными отправлениями. Указываются средние цены на небольшие посылки, не превышающие 1,2 кг.
Что такое Boxberry и как им пользоваться
Boxberry – это современная служба доставки товаров. Она предназначена для обслуживания как частных клиентов, так и юридических лиц. Работает с множеством магазинов.
Преимуществом Boxberry является то, что данная доставка в основном работает с интернет-магазинами. А значит, клиент может заказать что-то в интернете и воспользоваться доставкой от “БоксБерри”. За определенное время осуществится транспортировка заказа и доставка его до заказчика.
История
Служба доставки Boxberry была создана в 2010 году как структурное подразделение группы компаний «Урал-Пресс». Первоначально компания имела сеть из 70 пунктов выдачи заказов и занималась доставкой товаров интернет-магазинов. В 2011 году появился международный отдел: Boxberry начала оказывать услуги таможенного оформления и доставки в Россию для иностранных партнеров. В 2013 году в компании стартовал сервис курьерской доставки. В 2014 году Boxberry начинает принимать на доставку письма и посылки от частных лиц.
Деятельность
Отделения Boxberry представляют собой многопрофильные центры, где можно получать заказы из 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, отправлять посылки и письма во все города присутствия службы доставки, оформлять возвраты не подошедших товаров (в том числе международные возвраты). Также в отделениях принимаются заказы на доставку от интернет-магазинов.
По данным аналитического агентства Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России по географическому охвату. Среди логистических операторов она является лидером как по общему количеству пунктов выдачи, так и по числу уникальных точек.
По данным «Яндекс» на начало 2013 года компания входила в Топ-10 среди всех служб доставки посылок.
По итогам 2014 года, согласно данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, Boxberry вошла в число пяти крупнейших в России служб доставки посылок.
Собственники и руководство
Какие виды услуг предоставляет компания
Подразделения «Боксберри» — это многопрофильные центры, в которых покупатели могут получить заказы от более, чем 4000 отечественных и зарубежных интернет-магазинов. Кроме этого, пользователям предоставлена возможность отправления посылок и писем во все населенные пункты, где присутствует служба доставки. В отделениях компании можно оформить возврат не подошедшего товара или заказать доставку из интернет-маркета.
Согласно статистическим данным, «Боксберри» находится в тройке лидеров среди крупных сетей по выдаче заказов. Как логистический оператор компания занимает первую позицию по количеству уникальных точек.
Безопасная сделка
Не рискуйте своими деньгами, покупая товары в интернете по объявлениям частных лиц. С сервисом «Безопасная сделка», разработанным Boxberry, ваши покупки абсолютно защищены.
Сервис «Безопасная сделка» позволяет хранить оплату за заказ, внесенную покупателем, до момента получения заказа на специальном расчетном счете. Когда заказ будет получен, деньги автоматически зачислятся на расчётный счет продавца. Если покупатель отказывается от получения посылки, товар вернется продавцу, а деньги — покупателю.
Оформление и оплата заказа происходит онлайн, а статус заказа можно отслеживать в режиме реального времени с помощью трекинг-сервиса Boxberry и в личном кабинете партнера.
Просто договоритесь об условиях покупки с продавцом и заполните форму на странице сервиса, чтобы провести безопасную сделку.
Как происходит отправка и доставка посылок
В ячейках товары хранятся на протяжении 7 дней. Это время разрешается продлить. Для этого необходимо в учетной записи на сайте службы доставки указать новую дату либо обратиться к администрации интернет-магазина.
На сайте «Боксберри» получатели могут отслеживать движение заказа.
Каждый интернет-магазин, заключая договор со службой доставки, выбирает, какой тип выдачи посылок будет предусмотрен в отделениях «Боксберри»:
В любом отделении службы доставки «Боксберри» запрещается проверять работоспособность полученных товаров (включать приборы в электрическую сеть или примерять одежду и обувь). Сотрудники компании не занимаются консультированием получателей относительно технических свойств и принципов работы товаров. Произвести вышеуказанные действия полагается в домашней обстановке самостоятельно. Если какие-либо характеристики не соответствуют ожидаемым требованиям, то позже можно отправить заказ обратно.
Денежные средства, уплаченные через кассы и терминалы отделений либо внесенные напрямую на счет продавца, могут возвращаться только интернет-магазином, где был приобретен товар.
Претензии в отношении качества и внешнего вида товара также могут быть приняты отправителем. «Боксберри» не отвечает за несоответствие товаров с указанными характеристиками.
Как отправить товар через Boxberry
После того как покупателем выбрана доставка от «Боксберри», продавец должен переслать посылку с оплаченным изделием, согласно следующей инструкции:
В случае отказа покупателя от получения заказа, сотрудники Boxberry произведут возврат посылки в то отделение, откуда она была отправлена. Продавцом не оплачивается стоимость обратной пересылки.
Как отследить посылку в Boxberry
Инструкция по отслеживанию простая. Есть два варианта проведения процедуры:
через универсальные трекеры в интернете; на официальном сайте компании. Чтобы найти заказ и узнать его актуальный статус, необходимо: На страничке по адресу https://boxberry.ru/tracking/ найти окошко «Трекинг». Ввести в строку поиска номер отправления посылки из интернет-магазина. Кликнуть по кнопке «Отследить» или нажать клавишу Enter. Так как номера отправления неуникальные и могут совпадать по нумерации у разных торговых площадок, встроенная система «Боксберри» может найти одновременно несколько заказов для других клиентов.
Гораздо проще и эффективнее отследить заказ «Boxberry» через уникальный идентификатор (номер), который сервис доставки присваивает самостоятельно каждой посылке, которая проходит через систему. Для корпоративных клиентов и частных лиц, которые воспользовались услугами ресурса, для отслеживания посылки или письма необходимо ввести в поле «Трекинг» номер экспресс-накладной, которая выдается отправителю во время оформления пересылки или от курьера (опционально).
В случае, если по запросу клиента, система трекинга выдает статус «Заказ не найден!», это значит, что торговая площадка, на которой была сделана покупка, пока еще не передала посылку на склад «Боксберри». Первое обновление и информация о процессе доставки появляются в день непосредственной передачи отправления представителям сервиса «Boxberry».
Правила проверки заказа в отделении
На проверку заказа в отделении дается 15 минут. Внимательно осмотрите товар и упаковку — если заметите повреждения или товар вас не устроит, можно отказаться от заказа. Подойдите к сотруднику службы, он поможет составить акт отказа.
При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.
Инструкция по использованию постамата Boxberry
Под постаматами понимаются автоматизированные почтовые терминалы. Они внешне походят на камеры хранения, но выглядят более совершенно. Постаматы работают в качестве точек самообслуживания, при их использовании гарантируется высокая степень безопасности.
Когда заказ поступает в постамат «Боксберри», покупателю приходит СМС-уведомление с адресом размещения посылки, куда необходимо подойти в удобное время. Пользоваться постаматом Boxberry легко, для этого клиент должен совершить следующие действия:
Покупатели вправе отказаться от товара, если он не соответствует заявленным характеристикам на сайте продавца. Оператором составляется заявка на возврат, прикрепляются фотографии некачественного изделия или поврежденной посылки.
Срок хранения заказа
Сроки хранения заказов в отделении Boxberry устанавливаются интернет-магазинами. В основном заказы дожидаются своих получателей в течение 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.
Срок хранения заказов интернет-магазина ozon.ru — 8 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», socolor.ru, meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина top-shop.ru — 21 календарный день. Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней.
Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка
Срок хранения отправлений физических лиц в отделениях Boxberry составляет 5 дней.
Тарифы и скорость доставки
Стоимость услуг по доставке документации, посылок, писем различается, в зависимости от удаленности городов получателей. Кроме этого, учитываются габариты и вес каждого отправления, в цену включаются затраты компании по сборке, упаковке, отправке заказов, а также СМС-информирование клиентов о движении посылок.
Ниже приведена таблица с наиболее популярными отправлениями. Указываются средние цены на небольшие посылки, не превышающие 1,2 кг.
Город отправления | Пункт назначения | Цена, руб. | Срок, дни |
Москва | Самара | 183 | 3 |
Москва | Чита | 342 | 6 |
Санкт-Петербург | Сочи | 248 | 6 |
Санкт-Петербург | Киров | 218 | 7 |
Екатеринбург | Пенза | 248 | 5 |
Новосибирск | Ростов | 248 | 6 |
Краснодар | Пермь | 343 | 7 |
Курьерская доставка
Если ваше письмо или посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник Boxberry и согласует время доставки.
Возможные причины утери посылки
Потерять посылку Boxberry может по разным причинам, к примеру: халатность сотрудников; форс-мажор и пр. Одновременно с этим, необходимо понимать, что, в зависимости от причин потери или порчи имущества, зависит возможность получения компенсации.
Если посылка потерялась либо была повреждена по следующим обстоятельствам, компенсация начисляется: факт повреждения был установлен уже после принятия сотрудниками службы доставки. В случае невозможности представить доказательства о принятии груза уже в текущем состоянии; груз прибыл на конечный пункт с явной недостачей либо в испорченном виде.
Возмещение осуществляется в объявленной стоимости за каждую единицу. Организация не несет ответственности, в случае неисполнения возложенных на них обязательств по причине: наступления форс-мажорных обстоятельств: землетрясения, пожаров и пр. наличия перебоев в работе транспортного сообщения; противоправных действий со стороны третьих лиц; попытке переправить запрещенный груз. При наличии одного из факта в назначении компенсации последует законный отказ.
Что делать если Боксберри потеряли посылку
Говоря о том, что делать, если «Боксберри» потеряли посылку, то следует придерживаться стандартной очередности действий: Необходимо обратиться в ближайшее отделение транспортной службы либо позвонить на «горячую линию». Выразить протест с возникшей ситуации и потребовать объяснить причины. Если ситуация осталась неизменной, подать заявку о начислении компенсации. В случае получения отрицательного ответа либо игнорирования просьбы в целом, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд или подать заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества.
Как отправить посылку частному лицу через Боксберри
Наряду с Почтой России существуют транспортные компании, с помощью которых частные лица могут осуществлять отправку посылок и писем друг другу в другие города. Одной из них является служба доставки Boxberry. В статье подробно рассказывается, как отправить посылку через Боксберри по России и сэкономить при этом средства.
Пошаговая инструкция
Для отправления посылки через Boxberry необходимо выполнить несколько простых шагов:
Рассмотрим детальнее каждый пункт.
Данные для отправки посылки
Чтобы отправить посылку, понадобится следующая информация:
Требования к упаковке и содержимому отправления
Для сохранности отправляемого содержимого нужно его надёжно упаковать. Упаковка предоставляется в отделении Boxberry бесплатно, т.к. уже включена в тариф. На выбор предоставляются два варианта: картонная коробка или пакет с клапаном. Каждый вид упаковки представлен в нескольких размерах.
Размеры коробов:
Размеры пакетов:
Можно самостоятельно подобрать упаковочный материал, исходя из габаритов отправляемого содержимого и требований Боксберри:
Для увеличения безопасности при перевозке необходимо использовать дополнительную внутреннюю упаковку: воздушно-пузырчатую плёнку для хрупких предметов, прокладочные материалы для заполнения пустот. Сыпучее и жидкое содержимое упаковывается надёжно и герметично.
При самостоятельной упаковке рекомендуем не запечатывать посылку дома, т.к. сотрудники Boxberry имеют право произвести проверку содержимого при возникновении подозрений на наличие запретных для отправки грузов. Также сотрудник отделения должен обклеить края отправления фирменным скотчем для придания дополнительной прочности.
Как рассчитать стоимость доставки Боксберри
Перед отправкой можно самостоятельно рассчитать стоимость доставки на официальном сайте Боксберри в онлайн-калькуляторе на главной странице или в личном кабинете.
Цена транспортировки зависит от параметров:
Калькулятор доставки на сайте
Для предварительного расчёта стоимости отправления нужно зайти на главную страницу официального сайта транспортной компании Boxberry и выполнить следующие шаги:
На любом шаге можно вернуться и изменить данные, нажав по кнопке «Назад» в левом нижнем углу окна онлайн-калькулятора.
Личный кабинет Боксберри
На сайте Боксберри можно зарегистрировать личный кабинет, который открывает следующие возможности:
Пункты выдачи и их режим работы
Отправить посылку можно из любого ближайшего отделения Boxberry, принимающего отправления, даже если при самостоятельном оформлении накладной было указано другое.
Пункт выдачи Боксберри
Удобный пункт выдачи можно найти на официальном сайте компании:
Обычно возле пунктов выдачи Боксберри висит красная информационная табличка корпоративного цвета с соответствующей надписью. Иногда она не очень большая, а пункт выдачи может быть, например, в офисе Озон. В отделении Boxberry можно оформить доставку, передать или получить посылку.
Отслеживание заказа по трек-номеру
Чтобы отследить отправление и узнать где оно находится, можно воспользоваться несколькими способами:
Хранение и получение посылки в отделении
При поступлении посылки в отделение получатель извещается СМС-сообщением по указанному номеру телефона. При наличии платной опции о голосовом сообщении, сотрудник компании позвонит и сообщит о прибытии.
Хранится отправление в отделении в течение 7 календарных дней, потом она отправляется назад отправителю. Данный срок можно продлить ещё на 7 дней в личном кабинете или обратившись в компанию по телефону горячей линии.
При получении посылки понадобится код из смс-сообщения или документ удостоверяющий личность указанного в накладной получателя (паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение, военный билет). Другой человек может получить отправление при наличии нотариальной доверенности и своего паспорта.
Также необходимо оплатить доставку, если отправитель не сделал этого сам. Оплата принимается наличными или банковской картой, если на пункте выдаче имеется терминал. Уточнить эту информацию можно на сайте Боксберри.
Курьерская доставка
Доставка отправления курьером возможна при наличии услуги в вашем городе. Существует два варианта:
Получатель получает СМС-сообщение при поступлении посылки в город, а также с ним связывается сотрудник компании для согласования удобного времени получения. Оплата доставки производится курьеру наличными или банковской картой.
Отзывы о Боксберри
Почитать отзывы клиентов о доставке Боксберри можно на сайтах-отзовиках irecommend.ru, otzovik.com, otzyvru.com. Также в аккаунтах социальных сетей компании в Facebook, в Контакте, Одноклассниках и Инстаграме пользователи сервиса оставляют много комментариев, на которые сотрудники Boxberry стараются реагировать.
Среди отзывов встречаются негативные с претензиями к качеству услуг, есть и восторженные отклики тех, кто регулярно пользуется доставкой данной транспортной компании.
Оценивая риски и выбирая службу для отправки посылок, рекомендуем:
При несогласии с качеством оказанных услуг можно предъявить претензию, поэтому при оформлении доставки правильно заполняйте, проверяйте данные отправителя и указывайте реальную стоимость отправления для страхования. Сохраняйте подписанную накладную о передаче посылки в отделение до его получения адресатом. Такие меры помогут компенсировать стоимость в случае утери или порчи отправленных вещей.
Телефон горячей линии и связь с Боксберри
Консультации по вопросам службы доставки Боксберри предоставляются по круглосуточному телефону горячей линии: 8-800-228-80-00.
Задать вопрос можно при заполнении обратной формы связи на странице Контакты или в социальных сетях компании.
Прочие услуги компании
Кроме посылок и писем от одного частного лица другому по России, служба Boxberry предоставляет другие услуги доставки, а именно:
Теперь вы знаете, что такое Боксберри и как им пользоваться. С помощью данной компании можно отправлять посылки частным лицам в другие города России, а также Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Стоимость услуг с использованием промокода конкурирует с другими известными службами доставки. Рассчитать стоимость и отслеживать отправление легко на официальном сайте или в приложении Boxberry.