что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи

Получить заказ ОЗОН очень просто, особенно в пункте выдачи

Сегодня мы поможем новым клиентам разобраться в тонкостях доставки: как происходит получение заказа Озон в пункте выдачи. В основном, речь пойдет о так называемых собственных ПВ, ибо пункты партнеров, по большей части, были закрыты (точнее перестали работать на доставку от маркетплейса). Наличие паспорта с некоторых пор не является обязательным, однако иногда он может потребоваться.

Способы получения бывают разные

Пункт выдачи Озон – это лишь один из инструментов получения заказа. Существует также курьерская доставка, постаматы, Почта России – она практически всегда платная. Возможность использовать разные способы получения зависит от суммы заказа, ибо для разных мест минимальная сумма отличается.

что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть картинку что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Картинка про что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи

Также по КОДу доступна скидка 20% на Ozon Premium на 12 месяцев (выбрать ТУТ).

Заказываем в пункт выдачи

Итак, если мы говорим о первом заказе, то его может сопровождать неуверенность в своих действиях. Однако, она рождается от недостатка информации, а наша инструкция призвана устранить эту проблему!

По сути, вы должны изучить и подготовить следующую информацию:

Последний пункт продиктован теми самыми ограничениями, которые диктуют свои правила посещения общественных мест. Политика Озон однозначна в данном случае (и МЫ его поддерживаем): необходимо соблюдать Правила, и уважать себя и работников пунктов выдачи.

Всю информацию о вашем пункте выдачи вы всегда сможете найти в карточке заказа – с ней и необходимо работать далее:

что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть картинку что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Картинка про что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи

1.График работы

Собственные пункты выдачи Озон работают по примерно одному графику. Обычно это интервал с 9 до 21 часа в будни, и с 10 до 20 часов в выходные. Конечно, все может быть индивидуально, и график вы можете посмотреть в информации о ПВ.

2.Номер заказа

Бывало, что заказ можно было получить по номеру клиента, однако в стандартном варианте для получения нужен именно номер заказа – это не прихоть сотрудников, это необходимость. Номер заказа имеет вид: 1999-3003-001.

3.Паспорт нужен?

Даже на официальном сайте Озон указано, что паспорт для получения заказа в пункте выдачи не требуется. Он нужен лишь для дополнительной информации и товаров 18+. А не специализированные товары должны выдать по номеру заказа и, может быть, уточнив ваше имя и фамилию.

4.Маска и перчатки

Ох уж эти ограничения и меры безопасности… Однако, они есть, и их необходимо соблюдать. Озон старается следить за этим, и настаивает на максимальной профилактике.

что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть картинку что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Картинка про что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи

Проверка заказа

Меня всегда спрашивают, буду ли я проверять заказ – т. е. вскрывать упаковку и просматривать товары. Я практически никогда этого не делаю, ибо все равно, если что-то не так, товар можно будет без проблем вернуть через заявку в личном кабинете. Но, мы рекомендуем делать это при получении, особенно если вы переживаете, как долго вам будут возвращаться деньги в случае отказа от какого-либо товара. Все-таки, если что-то не так, вы можете прямо на месте отказаться от товара – деньги за него будут почти сразу возвращены.

Кстати, в одном из пунктов выдачи мне не давали возможность отказаться от товара при получении, объясняя это особенностями работы программного обеспечения. В итоге, пришлось перестать заказывать по данному адресу.

У Озона есть примерка?

И конечно же, примерка также присутствует. По крайне мере, в подавляющем большинстве ПВ. Прежде чем идти получать ту вещь, которую требуется примерить, обязательно изучите наличие такой возможности по доставляемому адресу.

Заказ можно отследить

Вся информация о заказе есть в его карточке – как на сайте, так и в личном кабинете в приложении. Там вы можете следить за статусом покупки. Также, существует отдельный сайт, где можно отследить заказ Озон.

На момент выхода нашего материала – 2021 год – сайт еще “сырой”, и находится на стадии доработки, однако он уже полноценно функционирует. Как нас заверила поддержка Озон, на сайте можно отследить любые заказы, указав в поле поиска номер покупки вместе с номером упаковки (цифры в конце номера заказа – через дефис):

что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть картинку что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Картинка про что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи

Как еще можно получить заказ

Самый популярный способ получения мы рассмотрели, теперь рассмотрим альтернативные:

Где получать заказ зависит от многих фактором, среди которых может быть и минимальная сумма покупки, и место положения пункта выдачи или постамата, а также режимы работы – ваш и места получения. Мне, например, удобнее всего заказывать в постаматы, просто потому что в этом случае я не завишу от работников пунктов выдачи (которые могут и в туалете задержаться 😊 ). Но пункты выдачи Озон выигрывают конечно по части сроков хранения (в постамате это всего 2-3 дня) и возможности отказа от товаров. Ну а про получение за пределы России мы уже рассказывали ранее – про Беларусь.

Источник

Постаматы Озона: как забрать свою посылку

что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть картинку что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Картинка про что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи

Постамат от Озона – это автоматизированный терминал, где клиент может забрать свою посылку. Устройство самообслуживания не требует документов, но нужен штрих-код или обычный восьмизначный, который нужно ввести в автомате.

Как работает постамат Озона

Оформление заказа и получение через постамат выполнено по схеме:

Постаматы зачастую размещают в крупных городах:

Прежде чем оформить заказа и выбрать такой способ доставки, на карте Озона можно посмотреть ближайшие.

Как посмотреть, какие постаматы расположены рядом:

Помимо постаматов Озон предлагает: пункты выдачи, курьерская доставка, почта. Клиент вправе подобрать тот вариант, который будет для него удобен и менее затратен.

Инструкция: как использовать постамат

Постамат Озон Бокс будет заблокирован до тех пор, пока получатель не введет код из сообщения. Забирать посылку от постамата нужно в течение трех дней, после того как пришло уведомление о доставке.

Как использовать постамат от Озона:

Если нужно забрать по штрих-коду:

Оба варианта идентичны и по привязанному адресу электронной почты придет письмо, содержащее полные данные о посылке. В случае, постамат показал ошибку или ящик не открылся – нужно обратиться в техническую поддержку Озона, сообщив свой адрес и возникшую проблему. Оператор сообщит, когда прибудет мастер или какие еще есть варианты забрать заказ.

Безопасность способа доставки

Забирая заказ в Магните или Пятерочке, где установлен постамат, клиент может рассчитывать на повышенную безопасность. Но это касается только тех случаев, когда доступа к телефону больше ни у кого нет и воспользоваться кодом сможет только заказчик.

Но чтобы повысить безопасность лучше использовать штрих-код: такие данные нельзя запомнить или угадать.

Если клиент перед получением заказа заметил, что один или несколько ящиков повреждены – нужно обратиться в поддержку Озона. То же касается и ситуаций, когда после вскрытия ящика не оказалось посылки. Или, если это в торговом центре или сетевом магазине – к охраннику. Вскрывать самостоятельно, ища свою посылку, не стоит.

Если истек срок хранения: что делать

Если забрать заказ из постамата своевременно не получилось – товар будет отправлен снова на склад. При оформлении можно ознакомиться со сроками хранения: от двух до четырех дней. Если получатель не обратился по контактному номеру телефона, не написал в приложении – значит заявка будет перенаправлена в магазин и аннулирована.

Есть несколько вариантов, что делать, если срок истек:

Чтобы написать в чат поддержки:

Далее, клиенту нужно подробно описать проблему. Перенос даты доставки возможен лишь при форме «Курьерская»: пользователь может поменять время и число на любое удобное.

Как вернуть посылку

В мобильном приложении можно оформить возврат, если:

С помощью раздела: «Настройки», можно перейти во вкладку: «Мои возвраты» и оформить заявку.

Как отправить заказ обратно:

Или же, можно оформить обратную доставку с помощью Почты России. Покупателю будут возвращены деньги в течение семи дней, но доставка и другие мелкие расходы не будут покрыты.

Источник

Как пользоваться постаматом Озон — инструкция

что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть картинку что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Картинка про что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачиСовершение покупок через интернет продолжает набирать популярность. В России самым известным интернет-магазином стал Озон, основанный в 1998 году. Компания открыла автоматические пункты выдачи посылок. Использование постаматов экономит время — теперь не нужно ждать курьера.

Что такое постамат?

Постамат (почтомат) — автоматический пункт выдачи посылок. По внешнему виду такая система напоминает обыкновенную камеру хранения, оборудованную дисплеем. Каждому ящику присвоен уникальный номер. Установлена камера видеонаблюдения для предотвращения кражи посылок.

Сеть постаматов начала расширяться с 2017 года. Обычно пункты выдачи посылок устанавливаются в общественных местах с большой проходимостью (для удобства пользователей). Нередко постаматы можно найти в развлекательно-торговых центрах, продуктовых супермаркетах или бизнес-центрах.

Правила пользования постаматами Озон

что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть картинку что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Картинка про что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачиПрежде всего, необходимо совершить заказ на сайте Озон. Выберете подходящий товар и укажите адрес постамата. Чтобы найти пункт выдачи — напишите название населенного пункта. Перед вами появится список подходящих вариантов. Возле каждого автоматического пункта выдачи находится расписание работы и остальные важные параметры:

Рядом расположена подробная инструкция, помогающая найти постамат.

После совершения покупки ожидайте доставку. Когда сотрудники компании положат товар в ячейку — на мобильный телефон придет сообщение СМС. Также уведомление дублируется на электронную почту, указанную при регистрации. Письмо содержит:

Как получить заказ в постамате Озон

что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть картинку что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Картинка про что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачиЧтобы забрать посылку понадобится потратить несколько минут:

Внимание! Перед извлечением посылки из ячейки удостоверьтесь, что личные данные получателя правильные.

Заказы, доставляемые в постаматы, оплачиваются на месте. Существует два способа внесения оплаты — банковской картой или наличными.

Преимущества и недостатки постаматов Ozon Box

Главное достоинство — высокая скорость. Обычно посылки доставляются за 1-3 дня. Само получение заказов занимает несколько минут. Не нужно простаивать в очередях, поскольку каждый получатель забирает посылку из персональной ячейки. Кроме того, не запрашивается удостоверение личности. Главное — запомнить или записать пароль, отправленный на почту. Кроме заказчика забирать посылки могут доверенные лица (знакомые и родственники).

Недостаток такого способа доставки — невозможность получения сдачи после внесения наличных денег. А еще многие пользователи недовольны недолгим хранением посылок, которое составляет всего 2 суток.

Сколько дней хранится заказ

Внимание! Если покупатель не сможет забрать посылку вовремя, она будет отправлена обратно на склад после истечения указанного срока.

Продление срока хранения заказа

Если невозможно вовремя получить посылку — продлите срок хранения до 4 суток любым удобным способом:

Однако самый простой способ продления срока хранения подразумевает использование мобильного приложения. После получения уведомления нажмите кнопку «Продлить». Срок хранения увеличится на 2 суток.

Источник

Как пользоваться постаматом Озон

Что такое постамат Озон

Постамат Озона представляет собой автоматизированный терминал, предназначенный для выдачи сформированных в интернет-магазине посылок. Внешне постамат выглядит как система хранения с дисплеем, принцип работы на котором немногим отличается от привычных банкоматов. Каждый box имеет персональный номер и оснащен камерой видеонаблюдения.

Озон с 2017 года начал создавать сеть автоматизированных комплексов, размещаемых для удобства в местах с большой проходимостью: бизнес-центрах, торговых комплексах, продуктовых магазинах.

Как пользоваться постаматом

Клиент при оформлении заказа на Озон.ру выбирает адрес постамата Ozon Box, которым ему будет удобно воспользоваться.

что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть картинку что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Картинка про что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи

Осуществив выбор пункта выдачи, пользователь может ознакомиться с предлагаемыми условиями, касающимися:

Здесь же размещена подробная инструкция, каким образом добраться до постамата.

Итак, как только посылка будет размещена курьерской службой в одной из ячеек терминала Ozon.box, на мобильный заказчика поступит СМС или на e-mail придет электронное письмо, содержащее:

что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть картинку что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Картинка про что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи

Необходимо найти несколько минут, чтобы забрать заказ. Процедура получения проста:

что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть картинку что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Картинка про что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи

Перед тем как забрать заказ из ячейки, следует для надежности убедиться, что данные получателя соответствуют.

Заказ, доставленный в почтамат, может быть не оплачен заранее. В таком случае после ввода пароля необходимо будет внести стоимость заказа:

Достоинства и недостатки почтоматов Озон бокс

В перечне достоинств автоматизированных терминалов прежде всего стоит указать высокую скорость:

Удобно, что кроме цифрового кода при себе не нужно иметь никаких документов. Забрать заказ может не сам заказчик, а его доверенное лицо.

Сколько дней лежит заказ

Стандартный срок хранения заказа в постамате:

Если вовремя не забрать посылку, то по истечении срока хранения, она будет возвращена на склад.

Как продлить срок хранения

Срок хранения посылки с Озон.ру можно продлить с 2-х до 4-х дней, воспользовавшись различными способами связи со службой поддержки:

Проще всего продлить срок хранения заказа через мобильное приложение. Получив SMS-уведомление, необходимо нажать кнопку “Продлить”, чтобы убедиться, что дата получения изменилась на желаемую.

Источник

Пункты выдачи Озон: как забрать свой заказ

что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Смотреть картинку что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Картинка про что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи. Фото что нужно для получения посылки с озон в пункте выдачи

Получить заказ Озон в пункте выдачи возможно в любом городе, где открыты подобные площадки. В отличие от постамата или доставки курьером, клиент сможет сразу опробовать товар и при необходимости – сообщить о проблеме, оформить заказ на обратную доставку.

Как работают пункты выдачи Озона

Пункт выдачи напоминает почту, но только направленность на интернет-магазин, первый тест и проверку заявок. Клиент может получить доставку в выбранный пункт, если укажет его в способах при оформлении заявки. С помощью карты можно определить, какой ближе всего и обратиться в назначенное время.

Для пунктов выдачи есть график работы и особенности работы:

Чтобы посмотреть график работы пункта выдачи:

Выбрав один из списка, появится информация о графике его работы.

Стандартные условия работы:

Встретить пункты выдачи можно в торговых и бизнес-центрах, отдельные помещения или аренда в супермаркете. Просматривая информацию по выбранному месту получения, нужно обратить внимание на способы оплаты, максимальный вес заказа и наличие примерочных.

Определить график работы по карте

Чтобы получить посылку в пункте выдачи Озона, нужно заранее проверять информацию по карте. Некоторые могут быть закрыты или временно не работать, но отображаться как активные.

Как использовать Яндекс.Карту, чтобы выбрать место доставки:

Если у клиента возникли дополнительные вопросы – нужно позвонить по номеру горячей линии Озона. Некоторые точки выдачи не предоставляют свой номер для связи, поэтому основные операции можно выполнить только через головной центр.

То же, если покупатель выбрал пункт выдачи, отмеченный активным на карте, но точка оказалась неактивной или временно закрытой. Нужно перезвонить на горячую линию и получить консультацию. Подача жалоб на работу пункта также подается в центральный отдел.

Куда обратиться, если произошла ошибка

Позвонить в пункт выдачи Озона не всегда удается, особенно если он небольшой или появился недавно. Основные проблемы, как неправильно указанные личные данные или возврат товара решают на площадке выдачи. Остальные – только по горячей линии.

Какие проблемы должны решать сотрудники пункта выдачи:

Но представители точки выдачи не занимаются вопросами, которые связаны с:

На Озоне нельзя изменить способ доставки и адрес самостоятельно. Поэтому, если пользователь неверно оформил заказ – позвонить на горячую линию, сообщить все данные и перенести в другое место получения.

Можно ли открыть свой пункт выдачи Озон

Кроме того, что можно забирать заказы, индивидуальные предприниматели могут открыть свой пункт выдачи.

Работа с брендом по франшизе требует соблюдения определенных условий:

Условия сотрудничества могут быть изменены, если касаются последнего пункта. Но наличие розетки, чтобы проверять цифровую технику – обязательно.

Другие требования, которые предъявляет Озон к своим партнерам:

Для отдельных зданий, где есть ступеньки на входе – антискользящее покрытие. Отдельно нужно установить на компьютер программы для ведения складского учета.

Почему Озон закрыл пункты выдачи

Озон закрыл пункты выдачи, которые не отвечали требованиям: современное оснащение, светлое и просторное помещение. Увеличение количества постаматов повлияли на требования клиентов: проще получить заказ без подтверждения данных и через штрих-код, чем находиться в очереди.

Другие варианты, почему закрылись пункты выдачи:

Ozon переходит на более современные способы доставки заказов, что делает пункты выдачи менее полезными. К тому же, повлиял и «человеческий фактор»: ошибки, которые допущены при логистике, оформлении заказов и несвоевременной передаче информации с базы.

Некоторые из пунктов выдачи закрыты временно, пока не будут сняты ограничения Covid-19. Это влияет на график работы, возможность одновременно работать с несколькими заявками. Также, низкая эффективность проявилась в том, что закрыть посылу с Озона другому человеку, если доставка в пункт выдачи – нельзя. Только проверка данных и передача в руки заказчику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *