что нужно для получения перевода золотая корона в россии
Денежные переводы Как получить
Проверить статус перевода
Проверить статус перевода
Вы неверно ввели код с картинки
Для безопасности рекомендуем проверять статус перевода
в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+)
Для вашей безопасности проверяйте статус в мобильном приложении «Денежные переводы» от «Золотой Короны».
Используйте все возможности мобильного приложения:
Также проверка статуса доступна в личном кабинете на сайте.
Спасибо, что воспользовались услугами системы «Золотая Корона».
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в Информационный центр.
Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г.
Как получить перевод
Быстро и удобно получить денежный перевод «Золотая Корона» можно в более чем 50 000 пунктах в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Чтобы получить перевод, потребуется его номер. После того как деньги были отправлены, вам может поступить звонок автоинформатора,
прийти смс-уведомление или сообщение в мессенджере с контрольным номером перевода. Если этого не произошло, номер следует уточнить
у отправителя. Статус перевода можно проверить на сайте. Если ваш перевод готов к выдаче, можно идти в банк и получать денежные средства.
Что вам нужно:
Выбрать ближайший пункт выдачи.
Для этого воспользуйтесь картой
Сообщить оператору, что вам
поступил перевод «Золотая Корона»
Предъявить документ,
удостоверяющий личность
Назвать контрольный
номер перевода
Переводы «Золотая Корона» выдаются без комиссии, независимо от того, в каком пункте вы совершаете операцию. Сотрудник пункта выдачи
вправе запрашивать дополнительные сведения или документы, определяющие источник происхождения денежных средств.
Процедура и способ получения в точках выдачи разных участников сервиса могут отличаться.
Если у вас есть карта «Кукуруза» или «Связной плюс», то отправленный перевод можно зачислить на нее, позвонив по номеру
8-800-700-77-10
(с 9-00 до 18-00 по московскому времени), сказав оператору номер перевода и штрих-код карты, на которую зачислить перевод.
Если у вас есть банковская карта на базе платежных систем Visa и Mastercard, выпущенная в России или Казахстане, вам может быть доступна
функция «Зачисление на карту». Опция работает только в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+) от «Золотой Короны».
Подробнее об услуге
Денежные переводы
Проверить статус перевода
Проверить статус перевода
Вы неверно ввели код с картинки
Для безопасности рекомендуем проверять статус перевода
в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+)
Для вашей безопасности проверяйте статус в мобильном приложении «Денежные переводы» от «Золотой Короны».
Используйте все возможности мобильного приложения:
Также проверка статуса доступна в личном кабинете на сайте.
Спасибо, что воспользовались услугами системы «Золотая Корона».
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в Информационный центр.
Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г.
Денежные переводы
в Таджикистан
В мобильном приложении
«Денежные переводы KoronaPay»
с комиссией 1 рубль
Онлайн
Быстрые переводы с карт любого банка РФ, РБ или РК.
Получение доступно наличными в банках.
Наличными
Где отправить перевод
Отправляйте переводы в офисах банков
и торговых сетей – наша сеть
насчитывает более 50 тысяч пунктов обслуживания.
Как отправить
Как получить
Переводы
из Европы
Переводы для жителей Евросоюза.
Чтобы отправить перевод, нужен европейский номер
телефона и банковская карта. Быстро
и без комиссии
Подробнее
Как получить денежный перевод
Зачислить на карту
онлайн в мобильном
приложении
в любом удобном пункте
обслуживания
перевод в вашем
городе
Денежные переводы «Золотая Корона»
Как перевести деньги?
Перевод денег возможен:
Денежные переводы Золотая Корона — условия, тарифы для перевода
Система «Золотая Корона» — широкие возможности для скорейшей, безопасной отправки денежных средств. Для быстрой и удобной работы системы система расширяется, сейчас насчитывается больше чем сорок девять тысяч отделений Золотой Короны, перевести средства можно так же и через Интернет. Отправить деньги при помощи этой системы можно в одном из банковских отделений или же в сервисных центрах МТС, Евросеть, Связной, Билайн, Ростелеком и других.
Условия и тарифы денежных переводов Золотая Корона
Перевести средства с помощью этих пунктов получится невероятно быстро, снятие средств таким способом будет доступно уже спустя секунды после отправления. При этом достаточно информации о том, в каком городе и стране находится получатель, сотрудникам не нужно знать сам адрес человека, который получит деньги, далее он самостоятельно может выбирать самое подходящее отделение системы и забрать деньги.
Для перевода с помощью этого сервиса действуют определенные лимиты:
При отправке денег во Вьетнам максимальная сумма отправки составит десять тысяч долларов за одну операцию, такое же ограничение действует и при отправке средств в Турцию.
При переводе в Абхазию можно отправить сумму, эквивалентную ста тысячам рублям, но не более.
И, наконец, в Китайскую Народную Республику можно отправить до двухсот тысяч долларов за одну операцию.
Комиссия при переводе денег системой Золотая Корона составит 1 процент, если перевод составляет менее 100 000 рублей, менее 2 500 долларов или менее 2 000 евро. Комиссия составит 1 000 рублей, если размер перевода больше 100 000 рублей, больше 2 500 долларов или больше 2 000 евро. Для Украины комиссия составляет 3% для рублей и долларов, для других стран СНГ – 1 процент. Для Китайской Народной Республики комиссия – 25 долларов.
Существует возможность оформить перевод без комиссии. Подобный тариф действует при конвертации валюты по курсу Золотой Короны. Для этого отправитель должен выбрать валюту, удобную для получателя, а после оплатить перевод в другой валюте.
Как перевести деньги через Золотую Корону?
Для того, чтобы отправить деньги при помощи системы Золотая Корона, достаточно самих денег для перевода, удостоверения личности, а так же информация об имени получателя, стране и городе его проживания. Так же можно указать номера телефонов отправителя и получателя для получения сообщений о статусе перевода.
Еще более удобен перевод онлайн. Достаточно перейти на официальный сайт системы Золотая Корона и выбрать пункт «Отправить перевод онлайн». На следующей странице нужно указать направление перевода, то есть, город и страну, куда будут направленны деньги. После нужно выбрать валюту и указать сумму, которая будет передана получателю. Автоматически будет рассчитана сумма, которую нужно заплатить с учетом комиссии. После этого нужно будет выполнить несколько шагов: указать информацию о себе, о получателе, далее идет проверка и оплата.
Для того, чтобы оплатить онлайн перевод, можно воспользоваться системами Visa, Maestro, MasterCard в любом банке Российской Федерации.
Как снять деньги после перевода?
Для того, чтобы получить деньги, переведенные при помощи системы Золотая Корона, нужно выполнить несколько простых пунктов:
Если для отправки системой Золотая Корона выбирается Евросеть, понадобится оформить карту Кукуруза. В этом случае перевод будет зачислен на карту. Максимальная сумма, которую можно будет получить, составляет 30 000 рублей. Если у получателя нет карты Кукуруза, ее легко оформить в любом сервисном центре Евросети, это займет примерно пять минут.
Для совершения подобной операции нужно учесть, что здесь не предусмотрена конвертация валюты, деньги должны быть отравлены и получены в одном и том же виде. Кроме того, переведенные деньги не могут быть микрозаймом или средствами с другой карты Кукуруза, к которой была подключена услуга «Процент на остаток».
Денежные переводы Наличными
Проверить статус перевода
Проверить статус перевода
Вы неверно ввели код с картинки
Для безопасности рекомендуем проверять статус перевода
в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+)
Для вашей безопасности проверяйте статус в мобильном приложении «Денежные переводы» от «Золотой Короны».
Используйте все возможности мобильного приложения:
Также проверка статуса доступна в личном кабинете на сайте.
Спасибо, что воспользовались услугами системы «Золотая Корона».
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в Информационный центр.
Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г.
Вопросы и ответы
Получить перевод «Золотая Корона» можно:
В пунктах выдачи, для этого достаточно:
Перевод может быть зачислен на карту азербайджанского, белорусского, грузинского, казахстанского, кыргызского, молдавского, российского, турецкого или узбекского банка, если был отправлен в Азербайджан, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Россию, Турцию или Узбекистан соответственно.
Номер перевода вам должен сообщить отправитель.
Узнать номер перевода можно:
— в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+) от «Золотой Короны» (скачивайте в App Store и Google Play ). Приложение должно быть установлено на смартфон с номером телефона, который отправитель указывает при оформлении перевода.
— в Информационном центре: + 7 (495) 96 00 555 (круглосуточно; звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора связи). Оператор центра отправит вам смс с уникальным номером, если отправитель указал ваш номер телефона при оформлении перевода.
Вам необходимо позвонить в наш Информационный центр + 7 (495) 96 00 555 (круглосуточно; звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора связи) с того телефона, на который пришло сообщение.
Если денежный перевод отправлен вами онлайн – с портала koronapay.com или с помощью мобильного приложения, и еще не выдан, изменить данные получателя можно в личном кабинете на сайте или в разделе «История» мобильного приложения.
Просмотреть историю всех переводов за последние 6 месяцев вы можете самостоятельно в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+) от «Золотой Короны» (скачивайте в App Store и Google Play ). В разделе «История» можно увидеть все свои переводы: и отправленные онлайн, и переводы наличными из офисов банков и салонов торговых сетей. Кроме того, вы можете отправить эту информацию по электронной почте.
В некоторых банках процедура получения крупных сумм денег предусматривает их предварительный заказ. Вы можете заранее узнать о таких особенностях, обратившись непосредственно в то отделение банка, в котором планируется получение перевода. Также в отделении банка вы можете узнать ограничения по суммам перевода.
Для выдачи получателю перевод будет доступен в течение 3 лет с даты отправки.
Да, вы можете отправить перевод онлайн на сайте сервиса или с помощью мобильного приложения «Денежные переводы KoronaPay» (+6) от «Золотой Короны» с банковской карты. Клиенты российских банков могут использовать для отправки карты Visa, Mastercard, Maestro и МИР. Клиенты – владельцы карт, выпущенных в Казахстане, могут использовать для отправки карты Visa, Mastercard, Maestro. Клиенты – владельцы карт, выпущенных в Республике Беларусь, могут использовать карты платежных систем Mastercard, Maestro.
Операция доступна только с карты, которая поддерживает технологию 3D Secure.
Получателю необходимо будет обратиться в удобный для него пункт выдачи с документом, удостоверяющим личность*, или воспользоваться услугой зачисления перевода на карту. Эта функция доступна для входящих переводов только в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+).
* Для получения денежного перевода в РФ иностранный гражданин дополнительно предоставляет вид на жительство, миграционную карту или иной документ, подтверждающий право на пребывание в РФ.
Восстановить номер перевода отправитель может двумя способами:
— путем обращения в банк, в котором перевод был отправлен, с заявлением о восстановлении номера перевода. Заявление должно содержать: ФИО отправителя, паспортные данные отправителя, номер телефона отправителя, сумму и валюту перевода, а также приблизительную дату отправки. После восстановления номера перевода банк вас проинформирует;
— путем обращения в Информационный центр с просьбой отправить короткое текстовое сообщение (смс) по номеру телефона отправителя, указанному при отправке перевода. При этом восстановление таким способом будет возможным только в случае, если номер телефона, указанный в заявлении на отправку перевода, и номер телефона при обращении в Информационный центр, совпадут.
Как получить перевод на карту?
Чтобы получить перевод на карту, установите приложение KoronaPay и войдите в него по тому номеру телефона, который отправитель указал при отправке перевода.
Когда вам приходят деньги, в истории появляется входящий перевод.
Если в вашей стране можно получить перевод на карту, приложение сразу это предложит. Если нет — мы покажем карту пунктов выдачи наличных, чтобы вы нашли самый удобный вам.
Если вам важно знать, когда отправитель отправил деньги, и когда они пришли, нажмите на входящий перевод в истории. Откроется экран с подробностями перевода, где вы сможете это посмотреть.
Чтобы получить перевод на карту, нажмите красную кнопку «Получить перевод на карту» на экране истории или в подробностях перевода.
На экране перевода будет информация о курсе конвертации и предложение включить уведомление о том, что деньги поступили.
Уведомление платное. Оно может пригодиться, если ваш банк не присылает вам уведомления о том, что на карту пришли деньги, но вам важно это узнать.
Некоторые банки зачисляют деньги на карту до нескольких рабочих дней. Срок зачисления вам могут подсказать в поддержке вашего банка.
Если ещё одно уведомление вам не нужно, вы можете его отключить.
Выберите ваши имя и фамилию из предложенного списка.
Здесь важно выбрать те имя и фамилию, которые отправитель указал при отправке перевода.
Если отправитель ошибся, вы можете попросить его отредактировать перевод. Данные обновятся сразу после редактирования — и вы сможете ещё раз попробовать получить деньги.
Важно: у вас есть только 2 попытки правильно выбрать имя и фамилию получателя. Если вы 2 раза выберете неправильно, то получить деньги вы сможете только наличными в пункте выдачи.
Введите номер вашей банковской карты, на которую вы хотите получить деньги.
После ввода первых 6 цифр приложение определит платёжную систему вашей карты.
Мы работаем только с картами платёжных систем VISA, Mastercard, Maestro и МИР.
Приложение также может не принять другие типы карт. Например, нельзя зачислить деньги на предоплаченную карту.
Если приложение не может зачислить деньги на вашу карту, вы можете попробовать ввести номер другой вашей карты или получить деньги наличными в пункте выдачи.
Если всё в порядке, и на вашу карту можно зачислить деньги, приложение сразу их отправит.
То, как быстро деньги придут, зависит теперь только от вашего банка.
Если вам нужна квитанция о переводе, вы можете оставить нам свой email — мы вам её сразу пришлём.
Также на финальном экране перевода вы можете посмотреть полные подробности об операции, если понадобится. Позже вы сможете найти их в истории — в подробностях нужного перевода.