что нужно для получения ордера на земляные работы

Ордер на земляные работы при новом строительстве и реконструкции.

Земляной ордер

Специфика ордера на земляные работы при новом строительстве

При оформлении земляного ордера на новое строительство, обязательными условиями являются:

Обратите внимание все документы – разрешения на строительство, договор аренду земельного участка или договор тех.присоедиения имеют сроки и открытия ордера возможно только в пределах действующих сроков, а при их окончании соответствующие документы необходимо продлять так как в противном случае действия земляного ордера не получиться продлить на новый срок.

земляной ордер на новое строительство

что нужно для получения ордера на земляные работы. Смотреть фото что нужно для получения ордера на земляные работы. Смотреть картинку что нужно для получения ордера на земляные работы. Картинка про что нужно для получения ордера на земляные работы. Фото что нужно для получения ордера на земляные работы

Специфика ордера на земляные работы при ремонте инженерных сетей.

При оформлении земляного ордера, на проведение работ по ремонту (реконструкции, не предусматривающей изменения технических характеристик и протяжённости инженерных сетей) в отличие от нового строительства и реконструкции объектов капитального строительства предоставляются следующие документы:

Обратите внимание – при открытии Земляного ордер на ремонт инженерных сетей в отличие от ордера на земляные работы при новом строительстве не требуются и не предоставляются разрешения на строительство, договора на аренду земельного участка и техническое присоединение, а при размещении строительного городка его место определяется проектом и согласовывается с балансодержателем территории на которой он будет размещен.

Земляной ордер на ремонт коммуникаций

что нужно для получения ордера на земляные работы. Смотреть фото что нужно для получения ордера на земляные работы. Смотреть картинку что нужно для получения ордера на земляные работы. Картинка про что нужно для получения ордера на земляные работы. Фото что нужно для получения ордера на земляные работы

Вы можете воспользоваться бесплатным он-лайн сервис что бы уточнить необходимый пакет документов для открытия ордера в зависимости от необходимых целей. Для использования сервиса достаточно выбрать цели планируемых работ, указать адрес объекта и указать будет или нет, осуществляться выход на проезжую часть или занятие тротуара. Так же вы можете воспользоваться нашей базой и формами для

А так же самостоятельно ознакомиться с нормативными актами и регламентами ОАТИ, ДКН, Москомархитектуры и др.

Источник

Перечень документов при производстве строительно-земляных работ

Перечень документов, предоставляемых на Окружную комиссию по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории Восточного округа города Москвы:

1. Проект организации строительства (ПОС). В проектах организации строительства на прокладку подземных коммуникаций и сооружений с учётом принятых в проекте решений предусматриваются мероприятия по очерёдности их переустройства, а также мероприятия, обеспечивающие сохранность наземных и подземных сооружений, объектов благоустройства и зелёных насаждений, расположенных в зоне строительства. В состав проекта включаются ведомости с перечнем нарушенных объектов благоустройства (детские игровые площадки, автостоянки, зелёные насаждения и т.п.) и проекты на их восстановление. При необходимости разработки выемок в непосредственной близости и/или ниже подошвы фундаментов существующих зданий и сооружений, в местах наложения разрабатываемых выемок или отсыпаемых насыпей на охранные зоны существующих подземных и воздушных коммуникаций, а также подземных сооружений, при пересечении разрабатываемых траншей с действующими коммуникациями, не защищёнными от механических повреждений, обозначаются границы подземных сооружений и коммуникаций в соответствии с правилами и требованиями СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты» и перечисляются меры по обеспечению их сохранности с указанием документов, которыми они регламентируются.

2. Проект производства работ (ППР) на вне- и внутриплощадочные работы подготовительного периода. Состав и содержание проектов производства работ должны соответствовать требованиям СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства» и СП 12-136-2002 (приложение 4). В составе ППР – Календарные графики производства работ, утверждённые руководителем подрядной организации и согласованные с заказчиком, Технологические карты на выполняемые работы, Стройгенплан, согласованный: с инженерно-техническими службами района, владельцем территории или дороги, ГИБДД, ГУП «Мосгортранс» (если работы производят в зоне движения городского пассажирского транспорта, рядом с транспортными и пешеходными туннелями, остановочными пунктами, разворотными площадками городского пассажирского транспорта), ОПС ГУП «Мосгоргеотрест» и ДПиООС г. Москвы (при прокладке инженерных коммуникаций на территориях природного комплекса), Метрополитена (в 25 метровой зоне расположения сооружений метрополитена) в г. Москве, а также Разрешение владельца подземного коллектора, согласованное с эксплуатационной организацией подземного коллектора на выполнение запланированных работ (при производстве работ в действующих подземных коллекторах).

3. Проект организации дорожного движения на период строительно-монтажных работ и разрытия, согласованный с ГИБДД (отдельно или в составе ППР).

4. Проектная документация по устройству искусственных дорожных неровностей, согласованная с Департаментом транспорта и связи, ГУП «Мосгортранс», УГИБДД ГУВД г. Москвы.

5. Схема прокладки временных теплопроводов (байпасов), согласованная с ГИБДД г. Москвы (в случае выхода байпаса на проезжую часть и тротуары) и ОПС ГУП «Мосгоргеотрест».

6. Титульные списки, утверждённые руководителями соответствующих городских и ведомственных организаций, на балансе которых находятся данные сооружения и коммуникации (предоставляются при ремонте инженерных сооружений, коммуникаций и дорог).

7. Технические условия на подключение инженерных сетей (по объектам прокладки и переустройства инженерных коммуникаций к существующим зданиям и сооружениям).

8. Разрешение на строительство Мосгостройнадзора (предоставляются при новом строительстве инженерных сооружений, коммуникаций и дорог).

9. Распоряжение Префекта об утверждении решений МВК по проекту реконструкции или капитального ремонта объекта недвижимости нежилого назначения (предоставляются при осуществлении разрытий, связанных с устройством приямков, благоустройства территории, новых входных групп, ремонта фасадов и пр.).

10. Порубочный билет и разрешение на пересадку деревьев и кустарников, выдаваемых Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (для производства работ в зоне зелёных насаждений).

11. Разрешение на размещение (складирование) грунта при выполнении земляных работ в объеме свыше 100 куб. м. (Не требуется разрешение при оформлении ордеров на ремонт коммуникаций и дорожных покрытий, проведение аварийно-восстановительных работ, установку рекламных конструкций, опор освещения и контактной сети, устройство локальных уширений проезжей части и реконструкцию автоматических систем управления движением).

12. Разрешение на перемещение строительных отходов. (Примечание. Не требуется разрешение при оформлении ордеров на ремонт фасадов зданий и сооружений, проведение реконструктивных работ, установку рекламных конструкций, проведение работ в подземных коллекторах, устройство локальных уширений проезжей части, реконструкцию автоматических систем управления движением (АСУД), ремонт дорожных покрытий, проведение аварийно-восстановительных работ. На другие виды работ оформляется разрешение при объеме отходов производства более 50 куб. м.)

13. Ордер на производство работ, при его продлении (Ордер действителен на указанные в нем вид, объём, срок и место проведения работ. Работы могут проводиться только организацией, которой выдан ордер, или субподрядными организациями, указанными в ордере. В случае замены ответственного производителя работ, передачи объекта другой строительной организации подрядчик, которому выдан ордер, обязан немедленно переоформить его на другого работника или организацию. В случае прекращения деятельности (ликвидации) ответственного производителя работ (подрядчика), на которого выдан ордер, ордер переоформляется заказчиком на другую подрядную организацию).

15. Договор с заказчиком на выполнение подрядных работ, субподрядные договоры.

16. Приказ о назначении ответственного производителя работ на объекте с приложением копии удостоверения о сдаче экзамена на знание настоящих Правил.

17. Копии документов, удостоверяющих право на использование земельного участка (по объектам реконструкции, капитального ремонта, реставрации и организации новых входных групп и приямков, установки ограждений с фундаментами, установку рекламных конструкций). (Прим.: на городских территориях работы по реконструкции и ремонту существующих городских инженерных сооружений и коммуникаций выполняются по утверждённой проектной документации без заключения договора на землепользование.)

18. Все документы предоставляются в копиях, заверенных организациями заказчика и подрядчика. На заседание комиссии предоставляются оригиналы документов.

Примечания:

1. Запрещается:

· Прокладка газопроводов под железнодорожными мостами и путепроводами.

· Ведение работ в случае приостановления или прекращения действия ордера, разрешения на производство строительно-монтажных работ, а также при вынесении органами надзора соответствующих предписаний о приостановлении (запрещении) строительства.

· Производство работ с отклонением от утверждённой проектной документации без согласования с проектной организацией и органами надзора, осуществляющими согласование, а также без внесения соответствующих изменений в ордер.

· Осуществление работ с отклонением от условий согласования и выдачи ордера.

· Осуществление строительно-монтажных работ без утверждённой разрешительной и проектной документации, в том числе без проекта организации строительства и проекта производства работ, без оформления ордера на производство работ.

· Проводить вырубку деревьев и кустарников до получения разрешения на строительство.

· Ведение работ без установки щитов, содержащих информацию о планируемом виде работ, сроках проведения работ, графическом изображении строящегося объекта, количестве вырубаемых и пересаживаемых зелёных насаждений, проекте (плане) благоустройства и озеленения территорий, а также показателях воздействия (шумы, выбросы и сбросы загрязняющих веществ), изменении гидрологических условий и планах природоохранных мероприятий по сокращению вредных воздействий на окружающую среду.

· Выполнение работ в ночное время суток (с 22.00 до 6.00) без соответствующего разрешени я органов исполнительной власти и при нарушении установленного порядка обустройства и содержания строительных площадок согласно пункту 6 Приложения к постановлению Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. №857-ПП «ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ, ОБУСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ».

2. Использование инженерных сооружений железной дороги для прокладки городских коммуникаций допускается только с разрешения начальника Московской (Октябрьской) железной дороги.

3. Разработка проектной документации на капитальный ремонт дорожной одежды производится с учётом технических требований на ремонт дорожных покрытий магистралей, улиц и внутриквартальных территорий (ВН 02-94). Проект на капитальный ремонт дорожного покрытия должен соответствовать требованиям ГОСТ Р.21.1701-97 «Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог».

5. Недопустимо применение открытых методов прокладки городских коммуникаций по проезжей части и тротуарам улиц, магистралей и площадей с интенсивным движением транспорта в течение пяти лет после окончания их строительства, реконструкции или выполнения капитального ремонта дорожного покрытия, за исключением случаев вскрытия демонтажных люков при ремонте оборудования и устройств в подземных объектах метрополитена.

6. При разработке проектной документации (ПОС и ППР) на прокладку, ремонт и реконструкцию подземных коммуникаций и сооружений запрещается складирование грунта на проезжей части улиц, тротуарах, газонах. В случае отсутствия возможности выделения участка в соответствии с пунктом 2.3.4 непосредственно на строительной площадке управы районов или префектуры административных округов при согласовании с заинтересованными организациями государственного надзора выделяют в установленном законом порядке строительным организациям земельные участки для временного складирования грунта с обязательным условием содержания их в надлежащем виде и приведения в порядок после вывоза грунта.

7. Не допускается складирование на строительной площадке длинномерных изделий (конструкции, металлический прокат, лесоматериалы), а также материалов, отгружаемых навалом.

8. По вопросу оформления ордера на прокладку нескольких коммуникаций (в пределах одной строительной площадки), финансирование которых осуществляется единым заказчиком, ордер выдаётся генподрядной строительной организации на выполнение всех работ в пределах строительной площадки. На прокладку инженерных сетей вне стройплощадки оформляется отдельный ордер. Для координации работ генподрядчик совместно с субподрядными организациями разрабатывает комплексный график производства работ в объёме проекта, который утверждается заказчиком. При прокладке коммуникаций несколькими заказчиками составляется комплексный график проведения работ, который утверждается заместителем префекта административного округа. Комплексный график представляется в ОАТИ префектурой административного округа с указанием последовательности выдачи ордеров подрядным организациям.

9. При прокладке, перекладке или реконструкции нескольких подземных сооружений на одной строительной площадке (улице, проезде) независимо от их количества и принадлежности разрабатывается комплексный проект, заказчиком которого выступает одна организация (единый заказчик). Во избежание повторных разрытий проезжей части улиц в проектах предусматривается устройство уходов подземных сооружений за пределы красных линий, прокладка которых будет проводиться в ближайшие 5 лет в соответствии с генеральными схемами развития инженерных сетей.

10. Закладка поперечных резервных каналов и труб перспективных прокладок в границах проезжей части во избежание повторных разрытий, а также конструктивные решения, позволяющие проводить последующие эксплуатационные, ремонтные и реконструктивные работы на коммуникациях без нарушения дорожной одежды, благоустройства территорий и зеленых насаждений.

Источник

Что нужно для получения ордера на земляные работы

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

Формы получения

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Объединения

административно-технических инспекций города Москвы и его

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОАТИ и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы «Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявки и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы рассматриваются начальником ОАТИ и уполномоченными им должностными лицами.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) начальника ОАТИ, в том числе на решения, принятые им или уполномоченными им должностными лицами по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

5. Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.2. Почтовым отправлением.

5.4. С использованием официального сайта ОАТИ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявки на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявки и ее регистрации).

6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации заявки, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Подачи жалобы в орган или организацию, не уполномоченные на ее рассмотрение.

15.2. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.3. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.5. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты. В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (представителю заявителя) направляется письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). При оставлении жалобы без ответа по существу в соответствии с пунктом 5.15.1 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве.заявителю (представителю заявителя) должно быть разъяснено, в какой орган (организацию) может быть подана жалоба. Направление уведомления осуществляется с соблюдением правил и сроков, установленных пунктом 5.16 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве.

18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

19. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

19.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

20. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или уголовных преступлений соответствующие материалы должны быть незамедлительно направлены в органы, уполномоченные возбуждать производство по делам об административных правонарушениях и (или) по уголовным делам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *