что нужно для подтверждения госуслуг в мфц
КАУ «МФЦ Алтайского края»
В рамках проекта РАНХиГС «Разговор с экспертом» София Малышева, специалист МФЦ, рассказывает о том, как зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru и самостоятельно подтвердить учетную запись.
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги.
Для получения подтвержденной учетной записи необходимо пройти три шага:
ШАГ 2. Заполнение личных данных
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление.
В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная».
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
При условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков – «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и (или) подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения отделения банка или центров и офисов «Мои Документы».
Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Сбербанк»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь по телефону горячей линии
«Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Почта Банк»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на «телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10
Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Тинькофф Банк»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
В случае успешного подтверждения Вашей учетной записи в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях вышеуказанных банков, в личном кабинете на портале Госуслуги Ваша учетная запись приобретет статус «Подтвержденная», и Вы получите полный доступ ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде.
Если у Вас возникли вопросы или сложности с подтверждением учетной записи, Вы можете лично обратиться в Многофункциональный центр. Прием по данной услуге ведется в порядке живой очереди
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах
Для полноценного пользования государственным порталом Госуслуги гражданин должен пройти процедуру подтверждения личности. Только после этого он сможет подавать заявления, получать услуги дистанционно без посещения госорганов, авторизовываться через Госуслуги на других важных порталах.
Рассмотрим, как подтвердить учетную запись на Госуслугах, как вообще зарегистрироваться на портале и получить полноценный доступ к сервису. Для удобства граждан разработано несколько вариантов подтверждения личности. Обо всех — на Бробанк.ру.
Первый шаг — регистрация
Прежде чем думать о том, как подтвердить запись на Госуслугах, разберемся с тем, как вообще пройти регистрацию на этом портале. Сначала вы регистрируетесь, после становится понятным, нужно ли вам вообще подтверждение личности.
Дело в том, что некоторые способы регистрации предполагают автоматическое подтверждение, так как это каналы, по которым сразу идет сверка личности. То есть после такой регистрации гражданин сразу получает полноценный доступ к сервису Госуслуги.
Для регистрации необходимо зайти на форму авторизации на государственном портале и внизу нажать на синюю ссылку “Зарегистрироваться”. Система сразу укажет на три возможных варианта регистрации.
Вариант №1 Онлайн через банк
Если у вас есть аккаунт в онлайн-банкинге партнерского банка, вы можете пройти авторизацию и подтверждение личности на Госуслугах дистанционно. Это самый удобный вариант.
Партнерские банки:
Как видно, число банков ограничено, их всего 10. Но это популярные финансовые организации, поэтому способ доступен многим гражданам РФ.
Если кликнуть на название банка, система сразу переадресует клиента на сайт банка для регистрации и подтверждения личности. Например, если выбрать ВТБ, откроется такая страница, которая в итоге ведет в онлайн-банкинг ВТБ:
В банкинге нужно ввести или проверить данные своего паспорта и СНИЛС, убедиться в верности указанного мобильного телефона (он будет привязан к Госуслугам). После регистрации система пришлет на телефон пароль для входа на госпортал, логином будет номер мобильного.
Если вы регистрировались именно таким способом, подтверждать учетную запись на Госуслугах не нужно. Она сразу будет иметь подтвержденный статус.
Вариант №2 Через МФЦ
Если у вас нет доступа к банкингам указанных выше банков, вы можете обратиться в любой удобное МФЦ с паспортом и СНИЛС и получить данные для входа на Госпортал. При выборе этого варианта в форме регистрации система сразу укажет на доступные для посещения МФЦ по месту вашего нахождения:
При этом способе вы также сразу получаете подтвержденный аккаунт, так как сотрудник МФЦ проведет сверку личности.
Вариант №3. Стандартный без подтверждения
Если вы регистрировались именно таким способом, тогда у вас точно возникнет вопрос, как подтвердить Госуслуги онлайн или иным образом. Дело в том, что здесь гражданин сам указывает данные о себе, и кто-то должен проверить и подтвердить их актуальность.
Для регистрации нужно представиться, указать свой мобильный телефон и подтвердить его присланным кодом. Форма выглядит так:
После система откроет поля для внесения данных о себе. Нужно вписать ФИО, пол, дату рождения, паспортные данные, место рождения и СНИЛС. После гражданину будут доступны некоторые опции сервиса, но в основном информационные.
При такой форме регистрации аккаунт требует подтверждения личности, только после этого откроется полноценный доступ к системе.
Как подтвердить личность на Госуслугах через Сбербанк Онлайн
Самый популярный вариант подтверждения личности — через банкинг Сбера. Если у вас есть там аккаунт, вы сможете подтвердить личность удаленно за пару кликов.
Как подтвердить запись на госуслугах через Сбербанк:
Подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн можно только в том случае, если все данные гражданина в госсистеме и самом Сбере идентичны.
Через банкинги других банков
Если раньше граждане могли подтвердить учетную запись Госуслуг только через Сбербанк, то теперь Госуслуги наладил отношения и с другими крупными российскими банками, а именно:
Если у вас есть аккаунт в банкинге любого из этих банков, вы можете подтвердить личность для пользования Госуслугами там. Схема точно такая же, как и при работе с системой Сбербанк Онлайн.
С помощью электронной подписи
Актуально в том случае, если у вас есть официальная электронная подпись, выданная аккредитованным удостоверяющим центром. КЭП выдается в виде флешки, которую нужно подключить устройству.
На устройство должен быть установлен специальный плагин, его можно скачать с Госуслуг. Вот инструкции для настройки плагинов для разных браузеров:
Когда все подготовлено, нужно зайти на страницу с персональными данными на Госуслугах. Там увидите ссылку “Подтвердить личность с помощью КЭП”. Далее нужно выбрать сертификат и ввести ПИН-код. Вскоре стандартная запись “превратится” в подтвержденную.
В центрах обслуживания
Многие граждане, которые не пользуются онлайн-банками и не имеют КЭП, проводят подтверждения учетной записи на Госуслугах через МФЦ. Для этого можно посетить любой многофункциональный центр с паспортом и СНИЛС.
На сайте Госуслуги можно посмотреть расположение МФЦ по всей России. В фильтре поиска поставьте галочку напротив опции “Подтвердить личность”. Вы можете обратиться в любой отдел без предварительной записи в порядке очереди.
Подтверждение аккаунта на Госуслугах через Почту России
И последний вариант — воспользоваться услугами Почты России. Сначала вы указываете данные о себе в аккаунте на Госуслугах, после выбираете вариант повышения класса профиля с помощью почтовых услуг.
Как проходит подтверждение личности:
Схемы регистрации и подтверждения личности при регистрации на портале «Госуслуги.ру»
Как найти нужную услугу?
Для поиска услуги можно использовать раздел «Каталог услуг». Выберите категорию получателей услуг («Физические лица», «Предприниматели», «Иностранные граждане», «Юридические лица») и вариант рубрикатора («По ведомствам», «Популярные», «По категориям», «По жизненным ситуациям»).
Если интересуют только услуги, обращение за которыми возможно в электронном виде, установите флаг «только электронные услуги».
Также вы можете использовать поисковую форму, размещенную на главной странице Единого портала.
Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.
Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости).
В случае возникновения проблем при работе с порталом вы можете в любое время обратиться в Центр поддержки пользователей по телефонам:
8(800) 100-70-10 — при нахождении на территории России, звонок бесплатный;
115 — с мобильных телефонов при нахождении на территории России, звонок бесплатный.
Для предложений и пожеланий по работе Портала существует форма «Замечания и предложения».
Доступ ко всем сведениям Единого портала бесплатный.
ПАМЯТКА
для регистрации на портале государственных услуг
Уважаемые граждане!
Предлагаем вам воспользоваться сервисом Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru для подачи заявления в электронной форме в целях получения государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации:
— государственные услуги по линии обеспечения безопасности дорожного движения;
— государственные услуги по линии лицензионно-разрешительной работы;
— государственные услуги по линии информационно-справочной работы;
— государственные услуги по вопросам миграции;
— государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.
Регистрация на государственном портале позволит Вам подавать электронное заявление в любое время независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети «Интернет». Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг.
Что понадобится для регистрации на сайте Госуслуги?
— страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);
— мобильный телефон или электронная почта.
Регистрация
В адресной строке браузера наберите адрес www.gosuslugi.ru, Вы на портале госуслуг. В правом верхнем углу главной страницы сайта нажмите кнопку «Регистрация».
Затем Вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.
Введите в соответствующие поля фамилию, имя и номер мобильного телефона. Нажмите кнопку «зарегистрироваться».
На указанный Вами при регистрации мобильный телефон будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения. Внесите код в соответствующее поле и нажмите кнопку «Продолжить».
В случае, если код указан корректно и система подтвердила Ваш номер телефона, то на следующем этапе необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя его два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в Ваш личный кабинет на портале госуслуг, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Обратите внимание, каким он должен быть. Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов. Допустимы только латинские буквы, цифры и знаки пунктуации. Рекомендуем создать пароль, который:
— содержит латинские строчные буквы;
— содержит латинские прописные буквы;
— не имеет подряд идущих одинаково символов;
— содержит 8 и более символов;
— содержит спецсимволы (например: @,#,$, %,*).
После того как вы ввели пароль, нажмите кнопку «Готово».
Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.
Регистрация упрощенной учетной записи завершена. Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а также получать услуги справочно-информационного характера.
Для того, чтобы Вы смогли полноценно пользоваться порталом, Вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность.
Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.
Для заполнения личных данных необходимо войти на портал.
В соответствующие поля введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, пароль. Нажмите кнопку «Войти». Если Вы заходите на портал не со своего компьютера, поставьте отметку «Чужой компьютер».
При входе в свой личный кабинет перейдите к редактированию личных данных. Система предложит вам пройти процедуру подтверждения учетной записи.
Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа. 1 этап – ввод личных данных, 2 этап – проверка личных данных, 3 этап – подтверждение личности.
Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей.
В диалоговом окне «Заполнение и проверка личных данных» заполняем оставшиеся данные. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».
Указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд и подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном или районном уровне.
С результатом данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершиться, на Ваш мобильный телефон или адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а также соответствующее состояние отобразиться на сайте.
Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг.
Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.
Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».
Как и где подтвердить учетную запись
Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.
Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:
1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Подтвердить личность одним из доступных способов:
Рассмотрим 1 и 2 способ подтверждения личности
Жители Новгородской области также имеют возможность получить код подтверждения в момент обращения в филиалах многофункционального центра (ОГКУ МФЦ).
Через почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение.
Адреса центров обслуживания и отделений Почты России, где можно подвердить личность можно узнать на портале «Госуслуги.ру».
Что нужно для подтверждения госуслуг в мфц
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»
Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи |
получить услугу на портале Госуслуги |
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»
3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».
1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)
6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»
1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»
1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.