что нужно для починки авто в расте
Ремонтный верстак Rust: как чинить предметы
Никто не будет спорить, что в Rust’е огромное множество всевозможных предметов, список которых то и дело постоянно обновляется. Каждое глобальное обновление, которое выкатывается на основные серверы каждый первый четверг месяца, чаще всего добавляет в игру как минимум 1 новый предмет, а ведь нередко эти предметы добавляются и в большем количестве.
Но, так уж сложилось, что все предметы необходимо периодически заменять, поскольку они имеют ограниченный запас прочности. Но это не всегда выгодно, а когда-то и ресурсов нет на полную замену предмета. Вот тут-то вас и спасёт ремонтный верстак.
Ремонтный верстак
Repair bench в Rust
Ремонтный верстак в Расте – это устанавливаемый предмет, который используется для восстановления полностью и частично поломанных предметов. Его преимущество заключается в том, что на восстановление придётся потратить меньше ресурсов, нежели на полноценный крафт предмета. Вторым его плюсом является то, что при восстановлении предметов компоненты использоваться не будут. Но при восстановлении вам пригодятся не только ресурсы – если восстанавливаемый предмет не изучен, починить его не выйдет (исключение – предметы, не подлежащие изучению, примеры – пулемёт M249, снайперская винтовка L96).
Есть и бонус – верстак позволяет заменять скины Rust, если таковые имеются у вас в инвентаре Steam.
Ремонт предмета на ремонтном верстаке
Какие предметы в Rust можно починить на верстаке?
Как создать ремонтный верстак
Ремонтный верстак довольно прост в создании – на его крафт потребуется потратить всего-то 125 фрагментов металла. При крафте используется верстак 1 уровня или выше. Изучение не требуется.
Как установить ремонтный верстак
Устанавливается ремонтный верстак на любую более-менее ровную поверхность. Много места он не займёт.
Vehicles Beta Branch
Vehicles Beta Branch Now Live
Бета тестирование машин
Rust скоро получит модульный транспорт, на котором они смогут кататься и модифицировать. Так как это достаточно крупное нововведение, мы сначала выпустим его на отдельной ветке игры, которая доступна уже сейчас.
Нашей целью является не только полномасштабное тестирование и поиск багов, но и правки того, как они влияют на всю игру. Некоторые аспекты могут измениться, вроде характеристик, стоимость крафта, как они применяются и так далее. Пожалуйста, учтите, что на этой стадии БУДУТ баги и отсутствующий контент.
Если вы пользуетесь веткой с транспортом, то мы бы хотели получать от вас баг репорты и ваши собственные пожелания, которые кажутся на ваш взгляд необходимыми. Итоговой целью является получить такой модульный транспорт, который станет неотъемлемой частью игры, где затраченные на них часы игры будут того стоить.
Как присоединиться
Вы сможете подключиться к бета-тестированию, установив «Rust — Staging Branch» через Steam, а оттуда перейти в параметры игры и во вкладке «бета» выбрать ветку «aux01». После того, как вы её выберете, Steam автоматически начнут загрузку.
Модульные машины
Когда я присоединился к команде Rust как программист, то мне поручили воплотить запылившиеся концепты модульных машин в жизнь. Вместе с остальными ребятами, вроде Тhai (модели), Alex Rehberg (аудио), Petur (эффекты), Howie (иконки) и остальных мы долго и упорно занимались именно этим.
В данный момент модульный транспорт может быть найден рядом с дорогами, где они будут появляться с частично рандомным набором модулей. У них есть три вариации шасси — короткие, средние и длинные.
Миникоптеры, которые использовали такой же принцип спавна, были временно отключены. Они вернутся вместе с новым способом их добычи.
Заводим ваш транспорт
Машины появляются в сильно повреждённом состоянии без топлива и деталей двигателя — из-за чего они, очевидно, никуда не поедут. Примитивные запчасти могут быть найдены по всей карте, а детали среднего и высокого качества доступны для покупки на аванпосте учёных. Их также можно изучить и скрафтить.
Запчасти более высокого качества позволят вашей машине ездить быстрее и при этом потреблять меньше топлива. Посмотрите на ваш двигатель (их может быть несколько, кстати) и нажмите на E, чтобы открыть меню для работы с движком. Заполните все пустые слоты, чтобы машина поехала. Вам также потребуется залить сзади топливо низкого качества.
Вы можете чинить каждый модуль вашей машины с помощью киянки или подъёмника. Если здоровье всех модулей упадёт до нуля, то машина превратится в груду поврежденного металла, которая уже никуда не поедет. Через некоторое время она исчезнет и появится заново в случайно части карты.
Вы можете купить подъёмник на том же аванпосте учёных. Он изучается, крафтится и потребляет 20 единиц энергии. Подъёмник позволит вам редактировать транспорт прямо на своей базе — менять модули, чинить их, менять местами. Каждая машина требует для работы минимум один модуль для водителя и двигатель — если их нет, то машина не сойдёт с подъёмника.
Вы не можете крафтить новые модули или шасси — их придётся находить по всей карте. Это было сделано в целях сохранения производительности серверов. Вы всё равно можете менять модули между машинами или игроками — когда он снимается с шасси, модуль становится обычным предметом, помещаемый в инвентарь.
Размещаемые модули влияют на вес и центр тяжести вашей машины и добавляют характеристики в зависимости от того, что вы поставили. Двигатели делают очевидно то, что делают двигатели, пассажирские модули добавляют больше сидений в машине (и да, вы можете иметь сразу несколько водительских мест с рулём), хранилище позволяет хранить вещи в машине, борт позволяет игрокам стоять на машине, когда она едет, а большой бак позволяет перевозить воду в промышленных объёмах. Топливо туда залить нельзя, к сожалению, так как технически для Rust это не является жидкостью (пока что).
Команды для админов
Используйте «spawn 2module_car», «spawn 3module_car» или «spawn 4module_car», чтобы спавнить машины со случайным набором модулей.
Кран в Rust: как управлять, где найти, переработка ресурсов
В игре Rust важно селиться не так далеко от определённых монументов, с помощью которых можно будет постоянно получать те или иные ресурсы, как правило – компоненты. Компоненты крайне важны, особенно на этапе строительства дома, когда нужно расставить кровати, двери и люки. Но помимо компонентов игроки также добывают и металлолом, который будет потрачен на изучение наиболее важных предметов. Стоит также отметить, что металлолом является основной валютой в мирном городе, а также в лагере бандитов.
С появления модульного транспорта в игре Rust уже прошёл практически год, игра несколько преобразилась, а некоторые РадТауны и вовсе изменили свой внешний вид. Одним из таких РТ стала свалка, которая никак не похожа на старый вариант. Но не только внешним видом изменилась всеми известная свалка – теперь на ней можно разбирать модульный транспорт, получая за это драгоценный металлолом, а в придачу ещё и немного ресурсов. Но как перерабатывать автомобили в игре Rust? Для этого был введён новый вид транспорта – кран, с помощью которого и осуществляется переработка машин.
Где найти кран в Rust
Кран в Расте можно найти всего на одном РТ – свалке. Располагается он прямо по центру РадТауна, у огромного переработчика для транспорта.
Обзор крана
Кран представляет собой гусеничный транспорт жёлтого цвета. Транспорт имеет всего 1 место, предназначенное для водителя.
Для переработки транспорта используется специальный магнит, закреплённый на кабине транспорта.
Характеристики
Пусть в кране и установлено стекло, но не думайте, что оно вас спасёт. Хоть внешне и может показаться, что патроны бьются о стекло как об металл, но на деле они проходят насквозь и попадают в водителя.
Скорость – не самая сильная сторона крана, но она ему и не нужна. Уехать от погони можно, но только если гонятся за вами пешком, да и то, если не нужно поворачивать.
Как пользоваться краном в Расте
Как завести кран
Для того чтобы завести магнитный кран, необходимо его заправить. Как и все транспортные средства в игре Rust, кран потребляет топливо низкого качества. 1 час непрерывной работы сожжёт 1200 единиц топлива низкого качества.
Заправляется кран через такой же топливный бак, как и у модульных машин, только располагается он с левой стороны практически по центру.
Чтобы завести кран, сядьте в кабину и нажмите любую кнопку управления.
Вид из кабины крана
Как управлять
Для управления краном предусмотрены следующие кнопки:
W и S отвечают за сгибание и разгибание магнита, а при сменённом режиме эти же клавиши отвечают за газ, тормоз и обратный ход.
A и D поворачивают кабину или весь транспорт в зависимости от режима управления.
Правая и левая кнопки мыши позволяют поднимать и опускать магнит.
Пробел – выход из транспорта.
F – включение или отключение фар.
Shift – смена режима управления. Уточним – клавишу SHIFT необходимо удерживать для того, чтобы кран переходил в движущийся режим.
R – включение и отключение магнита.
Действие магнита
У магнита довольно большой радиус действия. Вовсе необязательно подносить магнит вплотную к транспорту. Можете заранее включить магнит и подъезжать к транспорту, который хотите переработать, а тот сам намагнитится.
Работу магнита нельзя заметить визуально. Чтобы понять, включён магнит, или нет, прислушайтесь к звукам. Если слышно только звук мотора, значит, магнит выключен.
Какие машины можно переработать
Как мы говорили выше, магнитный кран позволяет перерабатывать модульные транспортные средства. Однако переработке поддаются не только они. Катаясь по свалке, вы, так или иначе, встретите сильно выделяющиеся пикапы серого цвета, в то время как абсолютно весь транспорт на свалке выглядит полностью проржавевшим.
Перерабатываемый пикам
Количество ресурсов после переработки
Без запчастей
За каждый переработанный серый пикап вы получите 50 единиц металлолома и 50 фрагментов металла. При переработке транспорта без запчастей вы получаете 75/100/125 единиц металлолома в зависимости от рамы. Также за каждый модуль вы получаете бонус в виде половины ресурсов, затраченных на крафт модуля, то есть схема тут такая же, как и у переработчика.
С запчастями
Даже если вы установите самые топовые запчасти на модульный транспорт, никакой компенсации за них вы не получите, поэтому рекомендуем снимать всё, кроме модулей. Также отметим, что, если в транспорте оставалось топливо – его вам тоже не вернут.
Переработчик для транспорта
Как часто спавнится кран в игре
После уничтожения крана он вернётся на свалку, но только через некоторое время. Как правило, через 5 минут после уничтожения он уже на месте и ждёт работы.
Что будет, если уехать на кране со свалки
Вам ничто не запрещает покидать свалку на кране, правда делать этого мы не советуем. Конечно, можно выехать за границы самой свалки, но далеко уехать не получится. Как только вы начнёте отдаляться от РТ, магнитный кран сразу же начнёт получать урон в огромных количествах, а на экране появится оповещение, чтобы вы вернулись на свалку или кран самоуничтожится.
Что выпадает с крана после разрушения
После уничтожения крана из него ничего не выпадает. Здесь ситуация аналогичная с миникоптером – транспорт взрывается, ничего не оставляя на месте взрыва.
Секреты и советы
Перерабатывать можно исключительно модульные транспортные средства и пикапы. Лошадей, других животных, воздушную и морскую технику переработать не получится.
Как заспавнить кран в Rust через консоль
Кран можно заспавнить и через админскую консоль. Для этого пропишите команду spawn magnetcrane.entity в консоль администратора и нажмите enter.
Переработанная свалка сейчас может стать более популярным местом, нежели раньше. Конечно, на модифицированных серверах она так и не взыщет популярности, потому что игроки, по сути, и не перемещаются на машинах, а пользуются лишь телепортами. Однако любители модульного транспорта могут без проблем переработать ненужные модули с каркасами, чтобы те не занимали место в гараже. Да и фармить металлолом можно без проблем, благо на РТ и без того много серых пикапов, каждый из которых даёт металлолом при переработке.
Как поменять скины в игре Rust
Откуда берутся скины в Rust?
Есть два варианта получить скины в игре:
Примером неплохого скина, который падает бесплатно, может стать следующий спальный мешок:
Система кейсов со скинами
В игре так же присутствует система специальных кейсов, из которых Вам могут упасть красивые скины.
Всего есть 4 вида кейсов:
Самый дешевый и лайтовый вариант кейса
Чаще всего из него падают предметы, которые и так могут вам упасть во время игры в Rust, но если хочется попробовать – с Вас 10 ткани и 1 дерево, и Мешочек низкого качества будет в вашем инвентаре.
Огромный список скинов на различные предметы.
Крафтится из 70 ткани, 5 дерева и 1 металла.
Средний вариант, в котором падает много предметов, причем большая часть из них – это уже довольно дорогие и красочные варианты.
Крафтится из 10 дерева и 5 ткани.
Крафтится из 5 металла, 5 ткани и 5 дерева. Самый мажорный и лучший кейс в игре, поэтому и требует большего количества материалов. Из него могут выпадать самые крутые скины, которые можно продавать вплоть до нескольких десятков тысяч рублей.
Каждый из них крафтится из разного количества определенного материала.
Весь нужный материал Вы можете получить, просто играя в Rust и превращая скины в тот или иной материал.
Конечно же, количество нужного времени для сбора ресурсов хотя-бы на самый первый тип мешочка явно больше 100 часов чистого геймплея, поэтому разработчики очень заботливо оставили нам возможность задонатить отдельно на нужные кейсы.
Изменение скина в Rust через ремонтный верстак
Для крафта верстака нужно всего лишь иметь при себе 125 фрагментов металла.
Если Вам нужно починить сломанный/немного поломанный предмет – просто перенесите в соответствующий слот в верстаке и нажмите на кнопку Repair.
Важно знать!
Теперь перейдем конкретно к изменению скина. Порядок действий всё тот же: выбираете предмет, переносите предмет в слот верстака и выбираете нужный скин. Покраска произойдет автоматически.
Если же Вам по какой-то причине не понравился скин, то Вы можете спокойно перекрасить в любой другой без потери ресурсов. При этом вы не тратите ничего. Если у вас в Steam присутствуют скины, то система автоматически покажет их для выбранного предмета в верстаке. Вы сможете менять их неограниченное количество раз. Но если вы из Steam продадите или подарите скин Rust другому пользователю, то он уже не будет доступен вам в игре!
Система скинов на модифицированных серверах
На большинстве модифицированных проектов присутствует система бесплатных скинов. Благодаря данной системе даже игрок без лишних купюр в кошельке может порадовать глаз красивым пикселям на оружии и нагибать врагов.
Открывается меню вводом команды /skins в чат, после чего последует открытие меню, похожее на открытие большого сундука. В первый слот перетащите нужный Вам предмет. Начнут появляться доступные скины на сервере. Что бы выбрать скин, наведите на нужный и просто перетащите себе в инвентарь.
На каждом проекте плагины разные, но суть примерно остается той же.
Заметьте, что список доступных скинов зависит от того, сколько скинов загрузили создатели сервера. Так же возьмите на заметку, что есть сервера, где функция /skins – платная и/или может идти вместе с полноценной привилегией.
Как отключить скины в Rust
К сожалению, не у всех игроков компьютеры позволяют использовать сторонние скины, особенно если они играют на модифицированных серверах, где у каждого второго игрока измененный внешний вид предметов. Это создает своего рода нагрузку на клиенте, поэтому могут возникать лаги, фризы и тормоза. Если у вас наблюдаются подобные проблемы, вы попросту можете отключить скины в игре Rust. Сделать это можно так:
Учтите, что параметр False отключает эту опцию. Если вам необходимо будет заново включить скины, просто вместо False напишите True.
Важно знать! Данная команда отключает визуальную прорисовку скинов. То есть, вы не будете видеть их на игроке, однако система все равно может загружать скины через мастерскую.
Отключаем скины в Rust на модах
У модифицированных серверов стоят специальные плагины, которые позволяют ставить свои скины. Но этот параметр можно отключить. Обычно используется команда — /skin off или /skins off.
Электрическая схема Rust: автоматический гараж с турелями
Модульные машины – это первый транспорт в игре Rust, который каждый игрок может переделывать под свои нужды. При желании из модульной машины можно сделать какой-нибудь мини автобус, такси, полноценный броневик, гиперкар, ну или же гибрид. Всё ограничивается модулями и фантазиями игрока.
Конечно, модульные машины — не такой уж и редкий транспорт, но угнать его некоторые игроки всё же попытаются. Ну, казалось бы, угнали и угнали, благо все детали и модули можно изучить. Но не забывайте, что основа машины – каркас, имеет 3 вариации: каркас на 2, на 3 и на 4 модуля. Всегда будет вероятность того, что подходящий каркас очень долго не будет появляться. Да и зачем тратить ресурсы на новые модули, если можно обезопасить уже готовые машины, соорудив для них какой-нибудь гараж?
Гаражи для транспорта в Rust — уже давно тема полезная, многие игроки таким образом защищали свои миникоптеры от недругов, сооружая на крыше базы ангар для миникоптеров. Вариаций схем можно придумать несколько – можно организовать пристройку к основной базе, а можно сделать и отдельное здание, в котором будет храниться техника.
Автоматический гараж с турелями в Rust
Автоматический гараж с турелями представляет собой двухэтажную постройку размером 5 на 5, состоящую из квадратных фундаментов, а также 2 треугольных фундаментов на входе. 1 этаж практически пустой, так как он будет использоваться для хранения машин. 2 этаж можно использовать в качестве временной кибитки, но не советуем хранить там кучу лута.
Строительство базы
На постройку базы придётся выложить 35000 камня и 6000 дерева. Надеемся, каждый сможет без подсказок сделать постройку 5 на 5? В одном из углов здания сделайте себе подъём на 2 этаж – мы воспользовались спиральной лестницей, но Вы же можете использовать любой другой объект, удобный Вам.
На 2 этаже необходимо сделать 2 комнаты: 1 комната размером 2 на 2, другая – 2 на 1. В большой комнате мы будем хранить лут, необходимый для модульного транспорта, по типу неиспользуемых модулей, дополнительных запчастей и т.п. В маленькую комнату мы поместим шкаф, чтобы постройка не гнила, а также разместим там все электрические компоненты.
Вернёмся к 1 этажу, точнее, к треугольным фундаментам. На них устанавливаем по 2 настенных каркаса, чтобы в будущем можно было установить на них гаражные двери.
Необходимые предметы и электрические компоненты
Из предметов обязательно пригодятся гаражные двери, а именно в количестве 5 штук. 4 двери будут использоваться на треугольниках, а 1 – на входе. Не забудьте установить кодовые замки.
Нужно раздобыть 5 дверных контроллера, которые будут открывать все гаражные двери.
Источник электроэнергии выбирайте на своё усмотрение. Мы воспользуемся тестовым генератором.
Не лишним будет и аккумулятор, на случай если основной источник выведут из строя. Схема тут будет не такая, как в ИБП, а намного проще. Среднего аккумулятора будет достаточно.
Разветвитель понадобится для распределения энергии на несколько предметов. Нужны будут 2 вида разветвителя – на 2 и на 3 разъёма.
В гараже обязательно должен быть установлен подъёмник для модульного транспорта. Нам ведь надо где-то проводить модификацию?
Ну и вишенка на торте – умный переключатель и приложение Rust+ на мобильном телефоне. Объясним такой выбор позже.
Устанавливайте электрические компоненты удобным для Вас способом. Конкретные места для установки есть только у дверных контроллеров, а также у автоматических турелей. Дверные контроллеры устанавливаем у гаражных дверей и подключаем их к ним. Турели же устанавливаем на треугольных фундаментах так, чтобы их задняя часть вплотную примыкала к стене.
Подключение электрических компонентов
Для начала разделим энергию. Нам необходимо выделить подъёмнику малую часть электроэнергии, чтобы он не потреблял лишнего. С этим нам поможет электрический разветвитель на 2 разъёма. Из источника электроэнергии (разъём power output) переводим энергию на электрический разветвитель (разъём power in). Сразу же ограничим количество выводимой электроэнергии на разъёме Branch. На данный разъём нам надо подавать всего лишь 5 единиц электроэнергии.
Вывод энергии из генератора
Далее из электрического разветвителя (разъём branch out) передаём электроэнергию на подъёмник. Убедитесь, что выводите энергию из разъёма BRANCH OUT!
Вывод энергии из разъёма Branch out электрического разветвителя
Из другого разъёма электрического разветвителя (разъём power out) подаём питание на аккумулятор (разъём power in).
Из аккумулятора (разъём power out) переводим энергию на умный переключатель (разъём electric input). Сразу же связываем переключатель с приложением Rust+.
Из переключателя (разъём output) выводим энергию на трёхразъёмный разветвитель (разъём power in).
Из разветвителя (разъёмы power out 1/2/3) нам необходимо запитать 3 объекта: 2 автоматические турели (разъёмы power in) и 1 дверной контроллер (разъём power in).
Из подключенного дверного контроллера (разъём passthrough) подключаем в одну цепочку все оставшиеся контроллеры (разъёмы power in). В какой последовательности Вы будете их подключать – значения не имеет.
Принцип работы схемы
Как только Вы будете приближаться к своему гаражу, возьмите в одну руку телефон, откройте на нём приложение Rust+ и откройте гараж, нажав всего на 1 кнопку. Если следом за Вами кто-то попытается проникнуть в гараж – его встретят автоматические турели.
Данную схему можно было реализовать и через датчик сердцебиения (HBHF-sensor), но тогда пришлось бы усложнять эту схему. Вариант с использованием приложения Rust+ намного проще, так как используется меньше компонентов, да и сама схема не сильно-то мудрёная. Простая и удобная схема – вот так можно охарактеризовать этот гараж.
Подъёмник работает отдельно от гаражных дверей и турелей из-за того, что в противном случае пришлось бы проводить модификацию транспорта с открытыми дверями.
Автоматические турели включаются одновременно с открытием дверей, так что никакие звуки не выдадут их наличия, пока двери закрыты.