что нужно для перевозки пассажиров в микроавтобусе частному лицу

Какие документы нужны для перевозки пассажиров в микроавтобусе на 7 мест?

У меня микроавтобус, 7 мест, я физической лицо, не ИП. Мне нужны какие нибудь регистрации и лицензии, для перевозки людей?

Добрый день! Нет, не нужна лицензия.ФЗ № 99-ФЗ: Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии 24) деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В принципе ответ понятен, за что спасибо, но хотелось бы окончательный вердикт. Меня нанимают для перевозки 7 человек, в тур поездку. Найм не официальный. Могут меня наказать, за перевозку пассажиров по найму. И нужна ли какая нибудь регистрация и лицензия, чтоб спокойно заниматься перевозкой пассажиров по найму(как такси)? Чтоб не попасть под классификацию таксистов бомбил.

Индивидуальные предприниматели перешедшие на патент могут отказаться от использования кассового аппарата

Лицензия не нужна, когда регулярно или нерегулярно осуществляется:
перевозка людей в такси, где количество пассажирских мест 8 и менее штук;

Срок выдачи ИП патента на такси и патента на пассажирские перевозки:
Патент выдается по Вашему желанию на срок от одного до двенадцати месяцев в пределах календарного года
Порядок оплаты ИП налога по патенту на такси и пассажирские перевозки
Оплата налога на патент зависит от срока, на который он выдается
до 6 месяцев — вся сумма налога должна быть уплачена не позднее срока окончания действия патента
более 6 месяцев — 1/3 суммы налога нужно перечислить не позднее 90 календарных дней после начала действия патента, а 2/3 суммы — не позднее срока его окончания

Источник

Какие документы нужны для перевозки пассажиров в 2019 году?

что нужно для перевозки пассажиров в микроавтобусе частному лицу. Смотреть фото что нужно для перевозки пассажиров в микроавтобусе частному лицу. Смотреть картинку что нужно для перевозки пассажиров в микроавтобусе частному лицу. Картинка про что нужно для перевозки пассажиров в микроавтобусе частному лицу. Фото что нужно для перевозки пассажиров в микроавтобусе частному лицу

С первого марта 2019 года законодательно введено положение об обязательном лицензировании всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые занимаются автобусными перевозки.

Однако есть исключения. Оформлять официальные документы для перевозки пассажиров не нужно, если мы говорим об автобусах для следующих подразделений:

Порядок оформления лицензии для официальной перевозки пассажиров

Для кого предусмотрен общий порядок лицензирования автобусных перевозок?

Перечень документов, необходимых для перевозки пассажиров

Упрощённым способом получения лицензии могут пользоваться все ЮЛ и ИП, у которых уже есть соответствующее разрешение с прошлых лет. Исключение составляют те случаи, когда компания была реорганизована. Отменяется способ ещё и в том случае, если поменялись рег. данные или изменились ФИО и место жительства владельца бизнеса.

При упрощённом оформлении транспортной лицензии требуется только:

Подробнее вы можете узнать в местном ФКУ Упрдор.

Обязательные требования

При получении лицензии на пассажирские перевозки важно и предоставить бумаги, и должным образом подготовить автобусы. Вот список того, что необходимо обеспечить перед оформлением официального разрешения.

Обратите внимание, что документы оформляются не на каждый автобус, а на всю организацию.

Источник

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Телефон доверия +7 (499) 231-53-50

Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Лицензия на перевозки пассажиров и иных лиц автобусами

СОДЕРЖАНИЕ:

1. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ИНЫХ ЛИЦ АВТОБУСАМИ

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ

4. ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОБУСАХ

5. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОБУСАХ

6. ИЗМЕНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОБУСАХ ЛИЦЕНЗИАТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ЛИЦЕНЗИЙ

7. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

8. ПОЛУЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О КОНКРЕТНОЙ ЛИЦЕНЗИИ

9. ПОЛУЧЕНИЕ ДУБЛИКАТА ЛИЦЕНЗИИ

10. ПОЛУЧЕНИЕ КОПИИ ЛИЦЕНЗИИ

11. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ

12. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

13. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

14. ГРУБЫЕ НАРУШЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

15. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦЕНЗИАТОВ

1. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

С 01 марта 2019 года в области автомобильного транспорта лицензированию подлежит деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами за исключением перевозок, выполняемых автобусами:

— скорой медицинской помощи;

— военной автомобильной инспекции;

— федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;

— федерального органа исполнительной власти в области разведывательной деятельности;

— федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны;

— Вооруженных Сил Российской Федерации;

— войск национальной гвардии Российской Федерации;

— следственных органов Следственного комитета Российской Федерации;

— без использования автомобильных дорог общего пользования.

Таким образом, с 01 марта 2019 года лицензию необходимо получить всем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые эксплуатируют автобусы (за исключением перечисленного выше).

Согласно Приложению №1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) автобусами являются транспортные средства категории М2 и М3.

07 октября 2020 года Постановление Правительства РФ №1616 утверждено Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (далее по тексту – Положение о лицензировании).

Согласно пункту 4 Положения о лицензировании лицензируемая деятельность включает следующие виды работ (услуг):

Под пассажиром понимается физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства.

Под иными лицами понимаются физические лица, для перевозки которых, не заключаются договора гражданско-правового характера.

При получении лицензии соискатель лицензии должен вырать либо один из видов работ (услуг), либо оба вида работ (услуг).

2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ИНЫХ ЛИЦ АВТОБУСАМИ

Порядок лицензирования перевозок пассажиров и иных лиц автобусами регламентируется следующими нормативно правовыми актами:

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ

Срок рассмотрения документов на предоставления лицензии 45 рабочих дней со дня принятия заявления на рассмотрение.

Для получения лицензии соискатель лицензии должен предоставить следующие ДОКУМЕНТЫ :

2) копия приказа о назначении работника соискателя лицензии ответственным лицом за обеспечение безопасности дорожного движения ( ИМЕННО ТАКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ В ПРИКАЗЕ, ПРИ ЭТОМ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИНЯТ НА РАБОТУ ПО ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ )

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ОБДД ПРИКЛАДЫВАТЬ НЕ НАДО ;

4) Документы на транспортные средства:

4.1) копия свидетельства о регистрации транспортного средства в отношении каждого автобуса соискателя лицензии (ПТС не требуется);

Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом с указанием даты, подписи и расшифровки подписи. Н о тариальное заверение копий документов не обязательно.

В ходе рассмотрения заявления о предоставлении лицензии проводится внеплановая документарная проверка соблюдения соискателем лицензии лицензионных требований, указанных в пункте 5 Положения о лицензировании.

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ:

4. ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОБУСАХ

Сведения о принадлежащих лицензиату на праве собственности или ином законном основании транспортных средствах, которые используются для осуществления подлежащей лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, включаются в реестр лицензий. Включение в реестр лицензий сведений о дополнительных автобусах госпошлиной не облагается.

ВНИМАНИЕ. осуществление лицензируемого вида деятельности с использованием транспортных средств, сведения о которых не включены в реестр лицензий, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Для включения в реестр лицензий сведений о приобретенных лицензиатом дополнительных транспортных средствах необходимо предоставить следующие документы:

Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом с указанием даты, подписи и расшифровки подписи. Нотариальное заверение копий документов не обязательно.

Основаниями для отказа во включении сведений о транспортных средствах в реестр лицензий являются:

Заявление рассматривается в течение 3-х рабочих дней со дня получения. В этот же срок лицензирующий орган направляет лицензиату выписку из решения о включении сведений об указанных в заявлении транспортных средствах в реестр лицензий или уведомление об отказе во включении данных сведений в реестр лицензий.

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ:

5. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОБУСАХ

Основания для исключения сведений об автобусах из реестра лицензий:

Решение об исключении сведений об автобусах лицензиата из реестра лицензий на лицензируемую деятельность принимается в следующие сроки:

Исключение сведений об автобусах из реестра лицензий государственной пошлиной не облагается.

ВНИМАНИЕ. По истечении срока договора аренды сведения о транспортных средствах исключаются из реестра лицензий автоматически без уведомления лицензиата. Использование для осуществления лицензируемого вида деятельности автобуса, исключенного из реестра лицензий, является нарушением лицензионного требования, за что предусмотрена административная ответственность.

До истечения срока действия договора аренды лицензиату необходимо предоставить в лицензирующий орган новый договор аренды. В случае если договором аренды предусмотрена его пролонгация при отсутствии возражений от сторон по договору, лицензиату необходимо предоставить в лицензирующий орган соглашение к договору аренды о пролонгации на очередной период.

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ:

6. ИЗМЕНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОБУСАХ ЛИЦЕНЗИАТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ЛИЦЕНЗИЙ

7.1. В случае изменения государственного регистрационного номера автобуса лицензиата лицензиат в течение 3 рабочих дней со дня возникновения таких изменений представляет в лицензирующий орган:

1) уведомление об изменении сведений об автобусах лицензиата (рекомендуемая форма заявления приведена в конце раздела) ;

2) свидетельство о регистрации транспортного средства.

7.2. В случае изменения сведений о праве владения автобусом также необходимо внести изменения в сведения об автобусах, содержащихся в реестре лицензий. К таким случаям можно отнести следующие:

— закрытие договора лизинга;

— заключение нового договора аренды (договора безвозмездного пользования) автобуса в связи с истечением срока действия предыдущего договора аренды;

— пролонгация действующего договора аренды (договора безвозмездного пользования) на новый срок

В случае изменения сведений о праве владения автобусом лицензиат обязан предоставить в лицензирующий орган следующие документы:

1) уведомление об изменении сведений об автобусах лицензиата (рекомендуемая форма заявления приведена в конце раздела) ;

2) копию свидетельства о регистрации транспортного средства;

3) копии документов, подтверждающих законное основание владения автобусом (договор аренды или безвозмездного пользования; согласшение к договору аренды или безвозмездного пользования о пролонгации)

Лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий на лицензируемую деятельность в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении сведений об автобусах лицензиата с приложением документов или направляет лицензиату уведомление об отказе в изменении сведений в реестре лицензий на лицензируемую деятельность.

Внесение изменений в сведения об автобусах государственной пошлиной не облагается.

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ:

7. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

Основания для переоформления лицензии:

1) реорганизации юридического лица в форме преобразования;

2) изменение наименования, адреса места нахождения юридического лица;

3) изменение места жительства индивидуального предпринимателя;

4) изменение имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя;

5) изменение реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;

6) изменение адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности;

7) изменение перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;

8) изменение в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом.

В случае переоформления лицензии лицензиат предоставляет следующие документы:

1) заявление о переоформлении лицензии (рекомендуемая форма заявления приведена в конце раздела);

2) оригинал действующей лицензии;

Переоформление лицензии облагается государственной пошлиной. Размеры и реквизиты уплаты госпошлины можно найти в разделе «ГОСПОШЛИНА» настоящего сайта.

Срок рассмотрения заявления о переоформлении лицензии до 30 рабочих дней со дня принятия заявления о переоформления лицензии к рассмотрению.

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ:

8. ПОЛУЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О КОНКРЕТНОЙ ЛИЦЕНЗИИ

Для получения сведений о конкретной лицензии заявитель направляет заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии.

Получение сведений о конкретной лицензии государственной пошлиной не облагается.

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ:

9. ПОЛУЧЕНИЕ ДУБЛИКАТА ЛИЦЕНЗИИ

Для получения дубликата лицензии лицензиат предоставляет:

1) заявление о выдаче дубликата;

2) оригинал лицензии (в случае порчи бланка лицензии).

Получение дубликата лицензии облагается государственной пошлиной. Размеры и реквизиты уплаты госпошлины можно найти в разделе «ГОСПОШЛИНА» настоящего сайта.

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ:

10. ПОЛУЧЕНИЕ КОПИИ ЛИЦЕНЗИИ

Для получения копии лицензии лицензиат предоставляет заявление о предоставлении копии лицензии.

Получение копии лицензии облагается государственной пошлиной. Размеры и реквизиты уплаты госпошлины можно найти в разделе «ГОСПОШЛИНА» настоящего сайта.

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ:

11. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ

Действие лицензии прекращается в связи с прекращением вида деятельности лицензиата, на который предоставлена лицензия, в следующих случаях:

1) представление лицензиатом в лицензирующий орган заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;

2) прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

3) прекращение деятельности юридического лица (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности);

4) наличие решения суда об аннулировании лицензии.

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ:

12. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

Остнования для приостановления действия лицензии:

1) Привлечение лицензиата к административной ответственности в виде административного приостановлении деятельности за грубые нарушения лицензионных требований (ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ). Действие лицензии приостанавливается на срок административного приостановлении деятельности (не более 90 суток). Для досрочного возобнавления действия лицензии лицензиат должен:

утсранить грубые нарушения лицензионных требований;

— досрочно прекратить исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности в порядке установленном статьей 32.12 КоАП РФ.

2) Привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований (ч.1 ст.19.5 КоАП РФ). В этом случае лицензирующий орган выдает новое предписание об устранении неустраненных грубых нарушений лицензионных требований и действие лицензии приостанавливается на срок вновьвыданного предписания (ограничений по сроку приостановления нет). Для досрочного возобнавления действия лицензии лицензиат должен:

утсранить грубые нарушения лицензионных требований;

— обратиться в лицензирующий орган с ходатайством о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа.

Лицензиат обязан устранить грубые нарушения лицензионных требований. В случае не устранения грубых нарушений лицензионных требований до окончания срока приостановлении действия лицензии лицензирующий орган обращается в Арбитражный су д с заявлением об АННУЛИРОВАНИИ лицензии.

13. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Лицензиат обязан выполнять следующие лицензионные требования:

А) использовать для осуществления лицензируемой деятельности автобусы, принадлежащие лицензиату на праве собственности или ином законном основании (за исключением аренды автобусов с экипажем);

В) для осуществления коммерческих перевозок использовать автобусы лицензиата, сведения о которых указаны в договорах обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров (Федеральный закон от 14.06.2012 № 67-ФЗ);

Г) заполнять путевые листы в порядке, установленном Министерством транспорта РФ в соответствии со статьей 6 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Приказ Минтранса России от 18.09.2008 N 152);

Д) допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы:

— прошедшие в порядке предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния;

— оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством РФ, тахографами;

— оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством РФ, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

Е) осуществлять техническое обслуживание автобусов в сроки, предусмотренные документацией заводов-изготовителей этих транспортных средств;

Ж) обеспечивать в случае стоянки автобусов лицензиата по возвращении их из рейсов и окончании смены водителя на территории городских поселений, городских округов, гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя осуществление такой стоянки автобусов лицензиата на парковках (парковочных местах), соответствующих требованиям, установленным Министерством транспорта РФ;

З) передавать сведения о пассажирах и персонале (экипаже) автобуса лицензиата в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) автобусов лицензиата (при перевозках в международном и в междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов РФ);

И) допускать к управлению автобусами лицензиата водителей:

— состоящих в трудовых отношениях с лицензиатом в соответствии с Трудовым кодексом РФ;

— соответствующих профессиональным и квалификационным требованиям, установленным Министерством транспорта РФ ( Приказ Минтранса России №287 от 28.09.2015);

— имеющих национальное водительское удостоверение на право управления автомобилями категории «D» (для граждан РФ) или международное водительское удостоверение на право управления автомобилями категории «D» (для граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального языка);

К) соблюдать особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей;

Л) осуществлять предусмотренные правилами обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Министерством транспорта РФ:

— инструктаж водителя автобуса лицензиата;

— планирование мероприятий по предупреждению ДТП;

— анализ ДТП с участием автобусов лицензиата;

— анализ, учет и хранение обращений граждан и организаций о нарушении водителями ПДД;

М) проводить стажировки водителей автобусов;

Н) обеспечивать проведение предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения РФ.

14. ГРУБЫЕ НАРУШЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

Нарушение лицензионных требований «А»; «Д»; «З»; «И»; «К»; «Н» признаётся грубым если это нарушение повлекло за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

2) человеческие жертвы;

3) причинение тяжкого вреда здоровью граждан;

4) причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан;

5) причинение вреда животным, растениям, окружающей среде нанесение ущерба правам, законным интересам граждан.

15. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦЕНЗИАТОВ

Статья 14.1.2. КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии»

влечет наложение административного штрафа:

— на граждан и должностных лиц – 50 000 рублей;

— на индивидуальных предпринимателей – 100 000 рублей;

— на юридических лиц – 400 000 рублей.

Часть 2. Повторное в течение года осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии

влечет наложение административного штрафа:

— на граждан в размере 50 000 рублей с конфискацией ТС;

— на должностных лиц – 50 000 рублей;

— на индивидуальных предпринимателей – 100 000 рублей с конфискацией ТС;

— на юридических лиц – 400 000 рублей с конфискацией ТС или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

влечет предупреждение или наложение штрафа:

— на должностных лиц и ИП – 20 000 рублей;

— на юридических лиц – 100 000 рублей.

влечет наложение административного штрафа:

— на должностных лиц и ИП – 75 000 рублей;

— на юридических лиц – 200 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Статья 19.20 КоАП РФ «Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии)»

Часть 1. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без лицензии

влечет предупреждение или наложение штрафа:

— на граждан в размере от 500 до 1000 руб.;

Часть 2. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без лицензии

влечет предупреждение или наложение штрафа:

— на граждан в размере от 500 до 1000 руб.;

Часть 3. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий лицензии

влечет наложение административного штрафа:

— на должностных лиц в размере от 20 000 до 30 000 руб.;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *