что нужно для переезда в новый дом
7 секретов переезда — как подготовиться к нему, собрать вещи и переехать без потерь?
Автор журнала Сolady, журналист
Время на чтение: 11 минут
Тому, кому хотя бы раз в жизни приходилось переезжать на новую квартиру, хорошо знакомо чувство «прострации», возникающее при взгляде на многочисленные вещи в шкафах, тумбочках и на полках. Переезд не зря «равен одному пожару» — часть вещей теряется, часть бьется и ломается в дороге, а часть просто куда-то исчезает неведомым образом. Про количество затраченных сил и нервов и говорить не приходится.
Как упорядочить переезд, сохранить вещи и сэкономить нервные клетки?
Вашему вниманию – главные секреты правильного переезда!
Содержание статьи:
Подготовка к переезду – что сделать в первую очередь?
Самая распространенная ошибка переезжающих – собирать вещи в последний момент. Казалось бы, «да все успеется!», но — увы и ах – итог сборов в последние часы до прибытия машины всегда одинаково плачевен.
Поэтому начинать подготовку лучше заранее.
Приблизительно за месяц до планируемого переезда следует сделать наиболее важные дела:
За неделю до переезда:
За день до переезда:
7 секретов подготовки к переезду, которые облегчат вашу жизнь и сами сборы
Сбор и упаковка вещей к переезду – коробки, мешки, скотч
Собрать вещи, которые вы нажили на старой квартире даже за 1 год, практически невозможно за 1 день.
Поэтому идеальное время для «старта» — за неделю до переезда. Самое главное при сборе вещей – это упаковка.
Поэтому начинаем с коробок и прочих предметов для комфортного переезда:
Общий план работы:
На заметку:
Если вы пользуетесь костюмами, то будете рады узнать о том, что существуют картонные «шкафы» для безопасной транспортировки дорогих вещей прямо на вешалках.
Как переехать и ничего не забыть – списки вещей, маркировка коробок и многое другое
Чтобы мучительно долго не искать в новой квартире прищепки или колготки по всем коробкам, которые никогда и никто не разбирает сразу (обычно на это уходит от недели до месяца, а у особо удачливых — и до года), воспользуйтесь правилами грамотной упаковки вещей:
Квартирный переезд – подготавливаем мебель к транспортировке
Не надейтесь на «крепкую» мебель и «заботливых» грузчиков.
Если ваша мебель вам дорога, то позаботьтесь о ее сохранности до переезда.
Если вы отправляете вещи в другой город контейнером, то уделите упаковке мебели и коробок особое внимание!
Переезд на новую квартиру и питомцы – что нужно помнить?
Конечно, идеальный вариант – отправить питомцев и детей к родственникам на время переезда. Во-первых, так будет проще родителям, во-вторых, это обезопасит детей и зверенышей от случайных травм.
Но если такой возможности нет, то воспользуйтесь «памяткой» по переезду с питомцами:
И не забудьте взять пару дней отгула для переезда и разгрузки вещей на новом месте. Переезд после рабочего дня – это тяжелое испытание.
Сайт Colady.ru благодарит вас за внимание к статье! Нам будет очень приятно, если вы поделитесь своими отзывами и советами в комментариях ниже.
Что подарить подруге?
Подарочный сертификат! Его можно подарить любимому человеку или использовать самому.
А еще мы каждый месяц разыгрываем сертификат на 3000 руб. среди новых подписчиков на Email. Подпишись!
Выбрать сертификат в магазине
Что нужно после переезда в новую квартиру? Рекомендации для каждой комнаты
Мы создали это руководство, в котором объяснили все, что вам потребуется для переезда в ваш новый дом. Кроме того, мы составили удобные списки предметов быта для каждой комнаты, чтобы вы могли их распечатать или воспользоваться ими на телефоне в магазине товаров для дома, чтобы не забыть что-нибудь.
В этом руководстве:
Покупка вашего первого жилья (будь то дом или квартира) – это неповторимый опыт. Вы нашли подходящий вариант, обсудили все вопросы с продавцом, и – ура! – ключи в вашей руке! Что же теперь?
Теперь необходимо заняться обустройством своего нового дома. Но с чего начать? Прежде всего, не паниковать. Мы создали это руководство, в котором объяснили все, что вам потребуется для переезда в ваш новый дом. Кроме того, мы создали удобные списки предметов быта для каждой комнаты, чтобы вы могли распечатать их и взять с собой в магазин товаров для дома, чтобы не забыть что-нибудь.
И, если сложилось так, что вам не хватает денег, у нас также есть советы о том, как дешево обустроиться после переезда на новое место жительства и по максимуму использовать те предметы, которыми вы уже обладаете.
Как обустроить жилье в зависимости от его типа?
Список предметов быта для переезда в новое жилье зависит от того, какой вид собственности вы приобрели. Новые и немеблированные квартиры, недавно построенные дома и вторичное жилье – все они будут иметь свои специфические потребности в плане меблировки.
Как обставить вторичное жилье?
Если вы купили вторичное жилье, то обратите внимание на то, что оставили прежние владельцы. Бытовая техника (в частности, стиральная машина, холодильник и морозильная камера и даже посудомоечная машина) довольно часто включается в продаваемое имущество. И, если это ваш случай, вы можете сэкономить кругленькую сумму денег. Однако об этом вам станет известно заранее, так как предыдущий владелец должен будет указать этот факт в документах на продажу жилья.
Но это одна сторона медали. Иногда у вас может возникнуть противоположная проблема – предыдущие владельцы могли оставить вас с массой некрасивой мебели или использованной посуды, которая вам не нужна. В этом случае проще всего подать объявление о продаже ненужных вещей на «Авито» или «Юле» или позвонить в ближайший благотворительный магазин и узнать, не нужны ли им вещи, которые у вас остались. Они могут забрать их бесплатно. Кроме того, вы можете просто избавиться от мебели, которую не хотите хранить.
Помните: если вы не будете использовать мебель и вещи из купленного дома, вам нужно будет полностью обставить приобретенную квартиру новыми предметами, чтобы она исправно «функционировала».
Необходимо сказать несколько слов о тех, кто приобретает уже благоустроенный частный дом. В этом случае нужно упомянуть о саде (если таковой имеется) около нового дома. Стоит помнить, что прежние хозяева могут взять с собой инструменты для ухода за садом, основные из которых – газонокосилка (если применимо к вашей ситуации), лопата, грабли, садовые перчатки и садовые мешки для мусора. Все они могут быть куплены на местном рынке или в строительных центрах типа «Леруа Мерлен», «Петрович» и др. Кроме того, всегда полезно спросить предыдущих владельцев, какого рода уход требуется за садом и какие инструменты вам понадобятся для этой работы.
Но чаще всего в качестве вторичного жилья люди покупают квартиры. Еще один важный совет, который следует помнить при покупке такой недвижимости. Обязательно проверьте техническое обслуживание жилища. Хотя это вы покупать в прямом смысле слова не будете, все же крайне важно получить базовые сведения об обслуживании жилья (электрооборудование, центральное отопление, бойлер и водопровод). Помните, что все должно быть проверено профессионалом, которому вы доверяете безопасность вашей семьи и свою собственную. Кроме того, вам, вероятно, понадобится помощь профессионала чтобы установить городской телефон, получить подключение к Интернету, а также к спутниковому или кабельному телевидению.
Что делать после переезда в новую квартиру?
В плане обустройства переезд в пустую квартиру происходит гораздо легче, поскольку ее вы можете обставить по своему вкусу, да и никаких лишних вещей в доме нет. Тем не менее, возникает вопрос: «Как обустроить новую квартиру с нуля?».
Зачастую новые квартиры продаются с некоторыми предметами интерьера. Это согласуется с застройщиком во время подписания договора, и поэтому обратите внимание на то, что ваша новая квартира должна будет выглядеть так, как вам демонстрировали ранее на архитектурных планах.
Наиболее распространенные характеристики включают в себя душ, раковину, ванну и плитку в ванной комнате, а также осветительные приборы и напольные покрытия.
Однако прежде чем покупать что-либо для дома, всегда проверяйте, что входит в стандартную комплектацию вашей новой квартиры. Затем вы можете решить, что необходимо купить в первую очередь, а с чем можно повременить.
Независимо от того, приобрели ли вы огромные фешенебельные апартаменты с несколькими спальнями или уютную однокомнатную студию, есть определенные правила, которым необходимо следовать при переезде в новую квартиру. Эти правила касаются как больших предметов интерьера (например, ковров, штор, кроватей, диванов и столов), так и более мелких, но не менее важных (ножей, вилок, тарелок и стаканов).
Для переезда в новую квартиру мы составили для вас списки необходимых вещей и распределили предметы «по комнатам». Вы их можете корректировать в зависимости от того, что вам нужно и какие предметы у вас уже есть. Распечатайте эти списки и возьмите их с собой в магазин товаров для дома для гарантии того, что вы не упустите ничего важного!
Список вещей для кухни после переезда
Представьте, что вы организовали новоселье. Все восхищаются вашей новой квартирой, но тут вы собираетесь открыть бутылку вина и обнаруживаете, что у вас нет штопора!
Не нужно переживать! Со списком кухонного инвентаря, представленным ниже, у вас будет все, что нужно, для любого случая на кухне.
Основная мебель
Приготовление пищи
Посуда
Поддержание кухни в чистоте
Что нужно в гостиную для новой квартиры
Чек-лист для спальни
Кровать – самый очевидный предмет, который необходим в спальне. Но именно другие вещи, которыми вы обустроите комнату, сделают ее максимально уютной:
Предметы первой необходимости для ванной комнаты
Независимо от того, купили ли вы недавно построенное или вторичное жилье, ванные комнаты обычно уже выложены плиткой или имеют готовый пол и уже оборудованы туалетом, душем и / или ванной и раковиной.
Остальные предметы в списке ниже – то необходимое, что будет нужно вам каждый день:
Прочие предметы необходимые в квартире после переезда
В каждом доме должна быть аптечка, а также оборудование для обеспечения безопасности, самостоятельного ремонта и стирки. Вот основные составляющие этого имущества.
Первая медицинская помощь
Безопасность
Инструменты для ремонта
Даже если вы не любитель принципа «сделай сам», есть определенные вещи, которые облегчат жизнь, если в вашей новой квартире возникнет небольшая проблема. Вот список самых распространенных инструментов необходимых после переезда в новую квартиру:
Товары для стирки и уборки
Как сэкономить при обустройстве новой квартиры?
Когда вы поймете, сколько новых предметов нужно, списки выше могут показаться пугающими. Притом что вы, скорее всего, потратили все свои деньги на покупку квартиры. Тем не менее, предметы эти необходимы, чтобы квартира стала полностью функционирующим жильем. Но не переживайте! Вот несколько советов, как снизить расходы и при этом максимально эффективно использовать пространство новой квартиры:
Как сделать новою квартиру уютной?
Если вы потратили деньги на предметы первой необходимости (например, утюг и основную посуду), а ваш бюджет не может покрыть расходы на более интересные вещи (картины или дизайнерские предметы домашнего обихода), вот еще несколько простых советов, чтобы использовать по максимуму те вещи, которые у вас уже есть:
Подведем итог. Несмотря на бесконечные списки необходимых для дома вещей, жилище можно заполнить относительно недорого. Это сделает переезд в новую квартиру максимально безболезненным. И хотя вам может понадобиться только самое нужное, согласитесь, ничто не может сравниться с ощущением «полной комплектации» вашей квартиры. А это то, что делает ее настоящим домом.
Как организовать переезд в новую квартиру
Переезд — это сложный процесс, который связан с физическими и психологическими сложностями. Особенно сложно, когда переезжаешь в первый раз из квартиры, где жил в течение долгого времени. Если организовывать переезд необходимо впервые, и ранее с таким сталкиваться не приходилось, вас ждет большое количество потенциальных трудностей. Приведем в статье лайфхаки и советы, как организовать переезд на новую квартиру просто и быстро.
Подготовка к переезду
До того как паковать вещи по коробкам, нужно правильно подготовиться к процессу переезда. Поочередно выполните приведенные ниже рекомендации.
Избавьтесь от лишних вещей
Кажется, что все вещи в доме нужны. Но это не так. Главное правило для комфортного переезда — не перевозить хлам.
Допустим, стоит у вас швейная машинка, которую вы не включали 10 лет, но всегда думали о том, что в будущем может займетесь швейным делом, и она пригодится. Поверьте, не пригодится. Отдайте машинку подруге или выбросите, не нужно забирать в новую квартиру вещи, которыми там не будут пользоваться, и они снова будут стоять годами и «собирать пыль».
Постарайтесь изучить все, что есть у вас в квартире и ответить себе не вопросы:
Особенно сложно расставаться с вещами, которые покупались за большие деньги или дороги как память, но это нужно сделать.
Простой пример. Часто при переезде люди тащат с собой в новую квартиру видеокассеты и диски, которые лежали у них в кладовке последние лет 10 без дела. Когда им задаешь вопрос, зачем они берут эти вещи с собой. Они отвечают, что вложили в эти кассеты большие деньги и жалко выкидывать. Некоторые стараются обосновать это тем, что в будущем кассеты пригодятся. При этом, зачастую, у них даже нет плеера для использования кассет и дисков.
Подготовьте упаковочные материалы и коробки
В зависимости от того, что планируется перевозить в новую квартиру, потребуются разные упаковочные материалы. Обычно, в качестве упаковочных материалов используются:
Такого набора достаточно, чтобы покрыть практически все потребности в материалах для упаковки различной техники и предметов быта.
Что касается коробок, их потребуется много. Можно взять бесплатные коробки в торговых точках. Но мы бы не рекомендовали этого делать по нескольким причинам:
Лучше приобрести специальные коробки для переезда в строительном или хозяйственном магазине, они стоят не сильно дорого, но сэкономят вам нервы.
Не забудьте приобрести маркер, который потребуется для маркировки коробок или разборных частей мебели.
Определитесь с разборными предметами
Не всегда правильным решением является полный разбор мебели при перевозке. Зачастую проще приложить дополнительные физические усилия, чтобы вынести шкаф, диван, кресло или другую мебель в неразборном виде, чем потратить время на сборку и разборку.
Рекомендуем выполнить замер дверного проема в квартире, откуда вы выносите мебель и куда планируете транспортировать. Также замерьте проемы в подъезде, лифте. После чего решите, нуждается тот или иной элемент мебели в разборе при транспортировке или нет.
Сборка и упаковка вещей
Самый сложный этап. Но, если вы правильно подготовились и обладаете всей необходимой информацией о правилах упаковки, то он не займет много времени.
Приведем несколько советов по организации процесса сборки:
Помните, что от того, насколько грамотно вы подойдете к упаковке предметов, будет зависеть их сохранность.
Лайфхаки и советы по переезду
Приведем некоторые рекомендации по переезду, которые можно использовать в отдельных случаях:
Правильно организовав свой переезд, вы сэкономите время, деньги и нервы.
Переезд в другой город: чек-лист, полезные советы
Смена места жительства — всегда хлопотный процесс. Дело только усложняется, если вы переезжаете в другой город. В этом случае вернуться за чем-то, что вы в спешке забыли, уже не так просто, как съездить в соседний район. Если вы решили жить в другом городе, то стоит подготовиться заранее, постараться предусмотреть все неожиданности, корректно оформить все документы и ничего не забыть.
Что нужно для переезда: документы и формальности
Чтобы ничего не забыть, разбейте подготовку на несколько этапов:
Эксперты по переездам советуют начинать готовиться уже за месяц.
Убедитесь, что все ваши задолженности на текущем месте погашены:
Если это невозможно, то убедитесь, что ничего не помешает вам продолжать исполнять свои обязательства на новом месте жительства.
Подготовьте и проверьте личные документы:
Закройте и прекратите другие обязательства:
Вы не обязаны оповещать всех, куда вы переезжаете, но в некоторых случаях это полезно. Например, новые жильцы вашей старой квартиры какое-то время могут получать вашу корреспонденцию. Имеет смысл сообщить им, куда ее можно переслать в случае необходимости.
Как перевезти вещи в другой город
Для эффективных сборов нужно решить три задачи: что вы возьмете с собой, как это упаковать и как перевезти.
Начните с главного — решите, что вы не собираетесь забирать с собой. То есть проведите расхламление. Все, что вам не нужно, можно распределить на три категории: отдать на благотворительность, продать и утилизировать.
Сдать ненужные вещи можно либо напрямую нуждающимся, либо обратиться в специализированные фонды, которые занимаются распределением пожертвованного. Продавать вещи, бывшие в употреблении, можно через доски объявлений и группы в соцсетях и мессенджерах. Наиболее удобный вариант — найти группу в своем районе или доме. Наверняка обнаружится часть вещей, которые уже непригодны для повторного использования. Не торопитесь выкидывать их в мусор, подыщите варианты корректной утилизации, особенно если речь идет о бытовой технике.
Следующим шагом рекомендуем измерить и переписать все вещи, которые вы планируете взять с собой. Это нужно для того, чтобы понять, какой транспорт вам потребуется: легковой автомобиль, газель или грузовик. Кроме того, сразу можно оценить, какая упаковка будет нужна и в каком количестве. На месте по этому же списку будет удобно проверять, все ли доехало в целости.
Всю мебель и крупные объекты стоит тщательно измерить по сторонам и, если есть возможность, по весу. Разумеется, взвесить холодильник или сервант не получится, но нередко такую информацию можно найти в документации к товару либо на сайте производителя. Все эти замеры помогут в переговорах с транспортной компанией.
Рассмотрите несколько компаний, которые оказывают услуги по переездам. Обязательно обратите внимание на отзывы клиентов и то, как рассчитывается итоговая цена. Есть фирмы, которые помогают с разборкой мебели и упаковкой вещей перед отправкой. Это неплохое подспорье, особенно в случае с крупной мебелью и бытовой техникой. В конечную стоимость перевозки ваших вещей может войти:
Как упаковать вещи для переезда в другой город
Если вы все же решили заняться упаковкой вещей самостоятельно, следует запастись необходимыми инструментами — старыми газетами и холщовыми сумками здесь не обойтись.
Потребуются сантиметр для обмеров, отвертки, шуруповерт, скотч и маркеры. С помощью этих инструментов можно разобрать крупные предметы, закрыть и заклеить коробки, пометить, что и где находится, а главное — все обмерить.
Для упаковки хорошо использовать коробки, воздушно-пузырьковую пленку, упаковочную бумагу, пакеты, вакуумную упаковку. Все это продается в магазинах, но что-то можно попробовать получить бесплатно. В соседнем супермаркете наверняка остается немало коробок от товара. Важно проверять, чтобы они были чистыми и не имели посторонних запахов.
Если вы планируете часть вещей перевозить в сумках и чемоданах, обязательно проверьте заранее надежность замков и креплений, а лучше обмотайте и их скотчем. Приготовьте мешок для сбора мусора. Наверняка после такого масштабного процесса он образуется. Удобнее всего сразу выкидывать ненужное в специально подготовленный для этого мешок.
Начинайте упаковку с крупных вещей, которыми пользуетесь редко или которые не потребуются срочно. Отдельно упакуйте и держите поближе вещи, которые точно будут нужны в первое время — сезонную одежду, посуду, лекарства, детские принадлежности. В последнюю очередь упакуйте вещи повседневного использования — их лучше везти с собой. Всегда есть риск, что груз где-то задержится, важно подстраховать себя на такой случай.
Соблюдайте логику при упаковке. Жидкие предметы (например, косметика и бытовая химия) не должны соседствовать с электроникой или книгами. Лучше их упаковывать отдельно, перекладывая бумагой и воздушно-пузырьковой пленкой. Текстильные вещи хорошо упаковывать в вакуумную упаковку — это экономит место.
Если вы разбираете мебель, обязательно соберите все мелкие детали (шурупы, фурнитуру) в отдельный пакет, подпишите его и приклейте к самому предмету. Не совмещайте мелкие детали от разной мебели: потом очень сложно будет их разделить.
Наиболее удобный способ на месте разобраться, что куда ставить, это написать на коробках и крупных предметах не только название, но и помещение, в котором они будут стоять. В таком случае можно попросить грузчиков заносить их сразу по нужным комнатам, не придется потом тратить время и силы, чтобы все расставлять по местам.
О чем позаботиться на новом месте
В новой квартире защитите откосы и полы, закрыв их скотчем или воздушно-пузырчатой пленкой. Когда грузчики будут заносить мебель и вещи, могут их повредить. Заранее позаботьтесь об уборке, если это требуется.
Первым делом займитесь официальными и организационными вопросами:
Подготовка и организация переезда в новый дом
Многие люди впадают в настоящий ступор, когда видят перед собой горы вещей в разных шкафах, комодах и на полках. Добавьте к этому россыпь мебели, всевозможную бытовую технику, посуду, одежду, и получите действительно большой объём вопросов. Ведь всё это нужно перевезти в новый дом. Часто переезды сравнивают с пожарами, поскольку всё приходится делать в спешке, многие вещи теряются, что-то ломается в дороге, о каких-то проблемах узнаёшь уже на новом месте. На переезд уходит много сил, времени, нервов и денег. Потому многие закономерно интересуются, как сделать переезд максимально быстрым, эффективным и безболезненным. Тут на помощь приходят профессиональные муверы, то есть специалисты по переездам. Но всю ответственность полностью переложить на них не получится. Целый ряд процессов придётся взять на себя. На этот счёт есть несколько полезных советов и рекомендаций.
Советы по организации переезда в новый дом.
Организация переезда
Не стоит полагать, что начинать заниматься переездом в другой дом можно буквально за несколько дней до того, как к месту погрузки вещей приедет грузовая машина с грузчиками. Всё начинается значительно раньше. Широкий перечень вопросов муверы решить не могут, поскольку это сугубо личная задача того, кто собирается сменить место жительства, переехав в новый дом. Правильная и грамотная организация переезда дома включает в себя выполнение нескольких задач.
Самостоятельно организовать полноценный переезд сложно, поскольку тут следует учитывать целый ряд нюансов, ничего не забыть, всё взять и при этом не прихватить с собой ничего лишнего. В этом компоненте хорошим решением станет обращение в мувинговую компанию.
Профессиональные перевозчики, специализирующиеся на переездах домов, квартир и офисов, заранее отправляют к вам специалиста. Это требуется для оценки объёмов переезда и согласования некоторых вопросов. Человек даст полезные рекомендации и поможет в организационных вопросах. Тем самым вы сумеете снять с себя часть обязанностей, переложив их на профессионалов. Важно понимать, что перечень предлагаемых услуг муверов обычно ограничена. Они делают следующее:
Причём зачастую заказать такой комплекс работ оказывается намного выгоднее, нежели всё брать в свои руки. Не имея опыта по демонтажу и сборки мебели, вам всё равно придётся вызывать специалистов после завершения переезда. Тем самым придётся дольше ждать, жить в не самых комфортных условиях. Организовывая переезд через мувинговые компании, все задачи будут выполнены в день переезда. И вы сможете уже обживать новый дом с собранной кроватью, шкафами и прочей мебелью.
План работ
Планируя переезд и перевозку вещей в частный дом, крайне важно составить предварительный план действий. Причём будет лучше, если этот план как-то зафиксировать в печатном или письменном виде. Планы будут постоянно корректироваться, но это нормально для такой процедуры как переезд. Состоит процесс из нескольких основных этапов:
Обычно непосредственно сам переезд занимает буквально несколько часов. Здесь ничего сложного нет, поскольку вещи грузятся в машину, отвозятся к новому дому, где выгружаются. Самым важным является этап подготовки именно к тому моменту, когда приедут грузчики, начнут разбирать мебель, упаковывать вещи и грузить в автомобиль. Некоторые мероприятия можно начинать проводить за несколько недель до планируемой даты смены места жительства. Но есть ряд вопросов, которые обязательно решаются за неделю и непосредственно за день до переезда. За неделю нужно выполнить следующее:
Когда вы планируете переезжать уже на следующий день в свой частный дом, за день до приезда грузчиков, осуществляющих переезд, требуется выполнить ещё несколько задач. К ним относятся:
На этом можно считать, что вы готовы к переезду. Осталось лишь дождаться грузчиков.
Подготовка мебели и её транспортировка
Отдельно следует рассмотреть вопрос, связанный с мебелью. Её можно условно разделить на 2 категории:
В новом доме наверняка будет новая мебель. Обычно с собой берут кровати, диваны, кресла, столы и стулья. Многие предметы мебели на вашем следующем месте жительства не потребуются. Их лучше заранее продать. Если реализовать не удаётся, отдайте кому-нибудь. В конечном счёте, когда мебель старая и её не жалко, проще вывезти на свалку. Что же касается оставшейся мебели, которая вам нужна на новом месте, здесь также есть 2 пути.
Профессиональная подготовка мебели имеет ряд очевидных преимуществ. Да, это платная услуга, но вы намного больше сэкономите по времени, нервам и силам, нежели по финансам. Это полностью оправданный шаг. Процесс переезда и так энергозатратный. А тратить силы на самостоятельную разборку и сборку, когда есть куча других дел, нерационально. Упаковочные материалы часто выгодно брать у самого перевозчика. Цены вполне адекватные, качество проверенное и надёжное. Муверам не особо выгодно использовать низкокачественную упаковку, поскольку это прямой риск повредить перевозимые предметы.
Секреты успешного переезда
Есть несколько во многом элементарных, но действительно полезных советов, которые значительно упрощают переезд в новый дом. Их следует взять на вооружение и обязательно воспользоваться.
Ещё хочется акцентировать внимание на правильной организации коробок и мешков с вещами. Часто люди просто берут коробки, заполняют до краёв одну, закрывают и берут следующую. Тут нужно всё сделать грамотнее. Это вариант для тех, кто основную массу вещей будет укладывать самостоятельно. Муверы могут помочь с упаковкой той же мебели, бытовой техники и прочих вещей, которые нужно упаковывать в день переезда. Как уже говорилось ранее, зачастую выгоднее воспользоваться их упаковочными материалами в день выезда, а не тратить деньги и время на отдельную закупку коробок. Достаточно взять такое количество упаковки, которой хватит на сбор имеющихся вещей. В них вы начнёте собирать всё ещё за неделю до переезда минимум.
Общий план действий при подготовке коробок и упаковке вещей сводится к выполнению нескольких простых действий. Но на них требуется достаточно много времени. Чтобы максимально рационально использовать имеющиеся ресурсы при сборе вещей, придерживайтесь 4 правил.
Не забывайте сопоставить количество вещей с возможностями нового дома. Не исключён сценарий, при котором переезд осуществляется из более просторного жилья в более скромный домик. Тогда тщательнее приходится отбирать действительно необходимые вещи, и смелее расставаться с тем, что в новом доме не пригодится.
Стоимость перевозки в новый дом
Комплексный переезд домов, которые организовывают мувинговые компании, нельзя считать дорогостоящим. Следует учитывать те затраты, которые актуальны в случае самостоятельного переезда и перевозки всех вещей. Финансовая сторона будет включать в себя следующее:
Имея в распоряжении только легковую машину, даже для перевозки вещей и одежды придётся сделать минимум несколько ходок. А если расстояние солидное до нового дома, тогда за один только бензин потребуется отдать огромные деньги. Что же касается профессионального переезда с помощью мувинговых компаний, то здесь переезд в новый дом будет стоить в зависимости от:
Если обратиться к проверенным специалистам, они помогут в подготовке нового дома к переезду, обеспечат качественными и недорогими упаковочными материалами, возьмут на себя обязанности по разборке и сборки мебели, уберут в старой квартире и наведут порядок после переезда, забрав использованный упаковочный материал и прочие последствия переезда.
Специалистам требуется для этого минимум времени. А это означает, что при почасовой оплате вы точно не потратите больше, чем при попытках переехать своими силами. Очевидным преимуществом профессионального переезда в новый дом является скорость. Буквально за один день мебель разберут, упакуют, погрузят все вещи, отвезут по адресу, разгрузят и соберут. Делая всё самостоятельно, вы потратите минимум несколько дней. Потому говорить об экономии тут не приходится. Это отберёт намного больше сил, нервов, плюс финансово сэкономить вряд ли получится. Это доказано и проверено на практике.