что нужно для отправки посылки через сдэк
Отправка груза в СДЭК
Российская курьерская служба СДЭК занимается доставкой грузов от заказчиков и интернет-магазинов. На рынке компания работает уже 20 лет и за это время у неё появились собственные пункты выдачи в каждом регионе страны, а также представительства за рубежом.
Популярность сервиса СДЭК связана с его многочисленными преимуществами, о которых мы подробно расскажем в обзоре. А также Вы узнаете, как можно оформить отправку груза и какие тарифы действуют в компании.
Варианты отправки посылок в CDEK
Сегодня не обязательно для отправки груза идти в офис логистической компании. В СДЭК можно выбрать следующие варианты доставки:
Как видно из названия Вы можете самостоятельно привезти в офис посылку или груз, упаковать его там и оформить отправку. А также можно воспользоваться курьерской службой для отправки, получения или полного цикла доставки.
Справка! Вы можете заказать курьера в офис или на дом по телефону горячей линии 8-800-250-04-05.
Какие данные понадобятся для отправки посылки?
Безымянные отправления логистическая компания не осуществляет. Вам понадобится указать данные отправителя и получателя, а именно:
Если Вы отправляете посылку через офис СДЭК, то этапы оформления выглядят следующим образом:
Внимание! В личном кабинете Вы можете отследить по треку из накладной движение отправления и дату его вручения получателю.
Особенности отправки за счёт получателя
При оформлении отправления можно выбрать вариант оплаты груза покупателем. В этом случае стоит учитывать, что если у получателя нет договора со СДЭК, то стоимость увеличится на 20%. При получении посылки в офисе или курьером расчёт можно произвести как наличным, так и безналичным путём.
Требования к упаковке грузов
При отправке груза необходимо учитывать, что он будет проходить разные этапы транспортировки, подвергаться механическим воздействиям. Поэтому рекомендуется упаковывать отправления надлежащим образом, чтобы сохранить вложения до их получения.
Согласно правилам экспресс курьера клиент самостоятельно упаковывает груз, а сотрудники компании лишь помогают ему в этом при необходимости. Для этого предусмотрены следующие виды фирменной упаковки:
Внимание! В подразделениях СДЭК Вы можете заказать обрешетку груза для повышения его сохранности при перевозках крупногабаритных отправлений.
Варианты упаковки
Любой груз, отправляемый через экспресс доставку, должен иметь соответствующую упаковку:
Упаковка | Вид вложения |
---|---|
Документы | Пластиковые пакеты или картонные коробки СДЭК. |
Бытовая техника до 2 кг, книги, прочая печатная продукция. | Картонные коробки с амортизацией из пенопласта. Крафтпакеты. Пупырчатая плёнка или прочий наполнитель обеспечивающие сохранность отправления. |
Средняя и крупная бытовая техника. Сантехника. Керамическая плитка и посуда. Мебель. Медицинское и промышленное оборудование. Предметы интерьера. Грузы, требующие вертикальной транспортировки. | Европоддон с обрешёткой. |
Одежда и текстиль. | Пакеты. Коробки без перегородок. Мешки. |
Обувь. Запчасти. Канцелярия. Бижутерия. Детские игрушки. Косметика. Жидкие медикаменты. | Коробки без перегородок. |
Растения и саженцы. | Коробки для вертикальной перевозки. |
Внимание! Если в одной упаковке более одного товара, то между каждой единицей должны быть перегородки или пузырчатая плёнка, обеспечивающие амортизацию и сохранность отправления.
Тарифы отправки
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:
В компании СДЭК действуют следующие тарифы:
Название | Вес (кг) | Срок (дней) | Территория обслуживания |
---|---|---|---|
Посылочка (самый экономичный способ) | до 12 | от 2 | Россия, Беларусь и Казахстан |
Экспресс-Лайт | до 30 | от 1 | Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай |
Экспресс-тяжеловесы | от 30 | от 1 | Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай |
Супер-экспресс (доставка к определённому часу) | до 30 | 01.02.2020 | Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия |
Магистральный экспресс | — | 01.02.2020 | Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия |
Экономичный экспресс | — | от 3 | Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения |
Блиц-экспресс (срочная в течение суток) | до 5 | 1 | Россия, Беларусь, Казахстан |
Китайский экспресс | — | от 7 | экспорт и импорт из/ в КНР, Россия, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Международный экспресс грузы | — | от 5 | экспорт и импорт из/в Россию, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Посылка (доставка из интернет-магазинов) | до 30 | от 1 | Россия, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Для предварительного расчёта доставки Вы можете воспользоваться калькулятором стоимости, который есть на официальном сайте СДЭК и в личном кабинете клиента.
На странице укажите город отправления и получения, валюту расчёта, а для более точного подсчёта стоимости выберите внизу строку “Точно”.
Откроется дополнительный блок, в котором нужно указать ширину, глубину и высоту посылки, а также её вес. Только после этого система произведёт расчёт и выдаст Вам варианты.
Способы оплаты и расчёта
При оформлении отправления Вы выбираете вариант оплаты: отправителем или получателем. А также Вы можете произвести расчёт наличным или безналичным путём. Если у Вас доставка из интернет-магазина и в посылке несколько вещей, то в пункте выдачи есть примерочные. До совершения оплаты можно померить вещи и выкупить полностью все или частично, если это предусмотрено договором с отправителем.
Как отследить посылку СДЭК?
Компания “СДЭК. Логистические решения” является почтовым сервисом номер один в России, а также многие продавцы с площадки Aliexpress предпочитают отправлять грузы через этого российского оператора. Отследить доставку можно несколькими способами, о которых подробно мы расскажем ниже.
СДЭК отслеживание посылок по трек номеру
Для отслеживания посылки Вам необходимо знать её трек номер. У заказчика он прописан в накладной, а получатель может узнать его в СМС оповещении или у отправителя. Зайдите на сайт СДЭК и в верхнем меню перейдите в раздел “Отследить груз”. В появившемся поле нужно написать номер заказа и кликнуть по стрелочке справа.
На экране появится информация о местонахождении посылки, примерной дате прибытия в пункт выдачи, а также вес, стоимость к оплате наименование отправителя.
Важно! Оформляя заказ на платформе Алиэкспресс Ваш груз сперва передаётся китайской курьерской службе JNET, где ему присваивается номер. При пересечении границ с Россией за доставку уже отвечает СДЭК, где трек номер меняется и уже отслеживание ведётся по нему.
По номеру накладной
При оформлении заказа в офисе или курьером выдаётся накладная. В ней прописан номер, который позволяет отслеживать отправления. На официальном сайте логистической организации введите его в пустом поле, как показано в предыдущем разделе.
Отследить по номеру заявки
В интернет-магазинах при покупке товара ему присваивается номер заявки. Этот же цифровой код является трек номером. Поэтому проверить его можно на сайте СДЭК, указав в специальном поле, как мы описали выше.
По фамилии получателя
По одной только фамилии клиента отслеживание посылок и грузов в СДЭК невозможно. Но если у Вас зарегистрирован личный кабинет и отсылка отправления привязана к нему, то можно в разделе “Мои заказы” посмотреть информацию о передвижении посылки.
Отслеживания посылки по номеру телефона
Логистическая компания позволяет отследить отправления только по трек номеру. К сожалению, только по номеру сотового телефона посмотреть передвижение груза нельзя.
Справка! Если Вы не помните трек номер, то можно попробовать найти посылку через Горячую линию по номеру 8-800-250-04-05. Сообщите оператору имя получателя и отправителя, номер сотового, указанного в накладной и адрес вручения. Но помните, что в целях сохранности персональных данных сотрудники могут отказать в данной услуге.
По идентификатору
В качестве идентификатора в логистической организации выступают трек номер и номер накладной. Всё это одно и тоже значение. Отследить посылку таким образом можно на сайте СДЭК, в личном кабинете или через службу поддержки.
Пункты выдачи посылок в СДЭК
Забрать посылку можно в пункте выдачи, определённого при заполнении заявки отправителем. Узнать режим работы можно на официальном сайте СДЭК, где сперва указать город получения, а затем найти ПВ в списке или на карте.
Как видно из обзора отследить посылку, отправленную через курьерскую службу довольно легко. Вы можете воспользоваться разными сервисами, а для поиска нужен только номер накладной. В случае затруднений Вам всегда помогут операторы компании.
Если Вы уже пользовались услугой поиска своего груза, то мы просим поделиться опытом и рассказать о плюсах и минусах выбранного способа. Ваш комментарий поможет другим пользователям выбрать более удобный вариант отслеживания отправлений в СДЭК. а также составить общее представление об оказываемых услугах.
Данные, необходимые для отправки посылки через СДЭК
СДЭК является компанией всероссийского масштаба, и она составляет приличную конкуренцию Почте России и другим подобным организациям. Услугами этой фирмы пользуются многие, и большинство продавцов товара предпочитает пересылать посылки именно этим способом. Но чтобы правильно провести процедуру, нужно разобраться, какие данные потребуются для отправки посылки через СДЭК.
Какие данные необходимо указать при отправке груза через СДЭК
При отправке необходимо заполнить форму, где указываются данные для отправки посылки через СДЭК, требуемые для верного оформления отправления и получения в дальнейшем. Всего в накладной есть пять разделов, но отправитель заполняет только первые два, остальные заполняются получателем и сотрудниками фирмы. В числе этих разделов следующие:
Понадобятся ли документы при отправке
Какие данные нужно знать при получении груза или посылки
Важно! Удобство трек-номера состоит еще и в том, что с его помощью можно отслеживать груз и его перемещения по внутренней базе СДЭК. Для этого нужно воспользоваться виджетом в верхней части сайта, и после внесения всех цифр груз будет найден, и отобразится его текущее состояние.
Документы, необходимые для получения посылки или груза
Для тех, кто получает посылку вместо изначального адресата, потребуется доверенность, которая подтвердит наличие таких полномочий. Она составляется в оговоренной законом форме и подтверждается паспортом получателя и копией паспорта того лица, которое должно было изначально получать груз. Также этот документ необходимо заверить нотариально, только тогда он будет иметь силу, и по нему станет доступна выдача груза.
При отправке посылки через компанию СДЭК нужно заполнять накладную, где отправителем указываются только личные данные, но не только его, но и получателя. Остальные сведения вносятся сотрудниками почтовой компании, поскольку требуют специальных знаний. Все данные, которые указываются в документе, позволяют без проблем получить груз при наличии удостоверения личности. Следует внимательно заполнять все разделы, поскольку при ошибке доставка может пройти с проблемами или не состояться вовсе.
Отправка посылок СДЭК
Российская служба доставки экспресс-курьер (СДЭК), основанная в 2000 году, занимается отправкой грузов и ценных писем по всей России и за рубеж. На собственном сайте компании можно рассчитать стоимость пересылки и сроки доставки, а также выбрать наиболее выгодный тариф.
Для Вашего удобства мы предлагаем ознакомиться с правилами и требованиями СДЭК к грузам. А также подробно расскажем о безопасности персональных данных и об особенностях работы службы.
Требования и ограничения к грузу
Перед тем как воспользоваться услугами логистической компании СДЭК необходимо знать о её требованиях к предъявляемому грузу и ограничениях. Это позволит избежать неприятных ситуаций и сэкономить Ваше время на оформление документов.
Воспользовавшись услугами данного сервиса, Вы можете отправить:
Справка! СДЭК работает с физическими и юридическими лицами, а также заключает договора на доставку посылок от интернет-магазинов их клиентам по системе до двери или до ПФЗ с возможностью примерки одежды и обуви.
Понятно, что нельзя отправить транспортной компанией яды, взрывчатые вещества и предметы ими начинённые, а также легковоспламеняющиеся жидкости и твёрдые вещества 3 и 4 класса опасности. Но мы предлагаем ознакомиться с полным списком ограничений, действующий при отправке посылок СДЭК:
Какие данные понадобятся для отправки посылки?
При отправке посылки заполняется бланк, в котором указываются следующие данные:
Для чего СДЭК может требовать паспортные данные?
Паспортные данные необходимы для удостоверения личности получателя. Это позволяет исключить передачу посылки чужому человеку. Такое же правило действует и в других подобных компаниях, а также на Почте России. Поэтому не стоит беспокоиться за свои персональные сведения.
Внимание! Ни в коем случае не отправляйте свои паспортные данные по СМС или в электронной почте. Только вносите в бланк отправки посылки. Это исключит попадание персональных данных в мошенническую базу.
Безопасность данных в СДЭК
Сбор персональных данных осуществляется для:
Обработка персональных данных осуществляется на основании согласия пользователя. Полные правила по обработке личной информации субъекта изложены в Политике безопасности. В пункте 5.4. говорится об ответственности оператора (СДЭК):
Компания СДЭК может передавать персональные данные по запросу налоговой службы, МВД или прочих госорганов.
Отправки без договора
В СДЭК можно оформить доставку от интернет-магазина до дома или пункта выдачи. А также посылки отправляют юридические лица. В обоих случаях заключаются договорные отношения. А вот физические лица, то есть граждане, отправляют посылки без договора. Это абсолютно законно, а идентификация личности отправителя и получателя проводится по паспорту. В этом случае доступны сервисы:
Внимание! Данное правило не распространяется на тариф “Посылочка” и наложенный платёж.
Как получить деньги после отправки посылки?
Вопрос о получении денег после отправки посылки встают у тех клиентов, которые оформляли наложенный платёж для пересылки товара. После получения груза получатель вносит оплату в кассу СДЭК. После этого логистическая организация перечисляет деньги за вычетом своих услуг отправителю. Отправка денег осуществляется по реквизитам, указанным в договоре, а срок поступления платежа составляет от 3 рабочих дней до месяца.
Справка! Вы узнаете о вручении посылки из уведомления в СМС и в личном кабинете. После этого можно отследить денежный перевод через аккаунт СДЭК или позвонив на Горячую линию 8-800-250-04-05.
Особенности отправки посылки за счёт получателя
Отправитель может отправить посылку за счёт получателя. Для этого в СДЭК предусмотрены гибкие условия, а оплата наложенным платежом распространяется на все виды отправлений:
Особенность отправки посылки, которую оплачивает получатель, заключается в особой отметке в накладной. Документ заполняется в четырёх экземплярах. Бланк стандартный и в конце в блоке “Форма оплаты” необходимо проставить отметку в строке “Наличными получатель”.
Стоимость оплаты за пересылку посылки может вырасти на 20%, если между СДЭК и получателем или отправителем не заключён договор.
Справка! В том случае когда отправителем выступает юридическое лицо, то оплату за пересылку посылки вносит организация, а затем выставляет счёт получателю. Некоторые компании включают в стоимость товара затраты на отправку грузов.
Как изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК?
Бывают такие случаи, когда адрес доставки меняется и возникает необходимость сообщить об этом оператору СДЭК. Для того чтобы вовремя получить посылку Вам нужно позвонить на Горячую линию по номеру 8-800-250-14-05 и сообщить об изменениях адреса. А также можно согласовать дату и время приезда курьера.
Если у Вас есть личный кабинет СДЭК, то в разделе “Отследить заказ” можно изменить параметры доставки и даже отменить визит курьера, забрав свою посылку самостоятельно из пункта выдачи.
Если заказ был оформлен с интернет-магазина, а в формуляре Вы указали неверный адрес, то в таком случае нужно незамедлительно связаться с продавцом. Сообщите правильный адрес и попросите изменить его у транспортной компании или аннулировать заказ и сделать его заново.
Внимание! Если покупка совершена в американском магазине, то в этом случае продавец не меняет данные доставки посылки.
Как видно из обзора, транспортная организация СДЭК ответственно относится к перевозкам и доставке посылок разных габаритов. Отправления осуществляются по гибкой тарифной сетке и по всему миру. Отслеживание груза ведётся через личный кабинет сайта.
Если Вы уже пользовались услугами СДЭК и отправляли посылки в другие города или страны, то мы просим поделиться собственным опытом и рассказать о преимуществах и недостатках сервиса. Ваше мнение поможет нам и другим пользователям составить полное представление о качестве оказываемых услуг.
Часто задаваемые вопросы – а с чего начать?
Чтобы мы точно определяли, что посылка пришла именно на вас, вам необходимо своевременно (т. е. до доставки товара) добавлять ожидаемые посылки в раздел «Входящие посылки» в личном кабинете. Определение будет идти по уникальному трекингу (номер для отслеживания) на каждой коробке. Если же мы получим вашу посылку, а она не будет добавлена в нашу систему, это приведет к задержке по обработке груза: мы будем искать ваш профиль вручную по фамилии и имени.
Мы не даем нашим клиентам личных номеров виртуального ящика, так как магазины в таких случаях могут отменять вам заказы. Многие магазины в США не любят отправлять посылки на компании, которые занимаются пересылкой товаров в другие страны, а такой способ идентификации клиентов используют именно подобные фирмы.
Мы создали наш сервис, потому что многие магазины в США и по миру не делают доставку в Россию. Связано это с разными причинами. Одни магазины не хотят ломать ценовую политику официальных представителей своих брендов в России. Другие не нашли надежных логистических партнеров из России, а некоторые просто ориентированы на внутренний рынок. Из-за большой конкуренции в США почти на все брендовые товары лучшие цены в мире, поэтому онлайн-шопинг привлекает сюда миллионы людей.
Из-за того что продавцы не отправляют напрямую товары в Россию, вы можете воспользоваться нашим сервисом: заказать в любом интернет-магазине в США и отправить к нам на склад. Мы примем заказы, объединим (если необходимо), уменьшим объем посылки. Вышлем вам, вашим друзьям или напрямую клиентам, если закупаете в США товар для своего магазина.
Наш адрес для доставки в каждой стране присутствия CDEK Forward находится в личном кабинете на главной странице и доступен только после регистрации.
Мы нигде не пишем адрес нашего склада в США в открытых источниках. Многие магазины в США не любят отправлять посылки на компании, которые занимаются пересылкой товаров в другие страны. Поэтому мы настоятельно просим и вас нигде не указывать этот адрес в интернете.
При оформлении заказа будет несколько полей в Shipping address, и заполнять их нужно специальным образом, который может отличаться от привычного заполнения в вашей стране.
City — город.
State/Province — штат, в котором находится склад.
ZIP code — индекс.
Phone number — укажите наш номер телефона, указанный в вашем личном кабинете.
Телефон на некоторых сайтах нужно указывать в формате код страны + номер телефона:
+1 XXX XXX XX XX, а в некоторых магазинах нужно вводить без кода страны т.е. просто XXX XXX XX XX
Да, можно и нужно. Мы всем настоятельно советуем пользоваться сервисом по поиску купонов www.retailmenot.com, а также их расширением для браузера — оно автоматически подберет доступные купоны для вашего товара в корзине в 1 клик. Ссылка на расширение https://www.retailmenot.com/genie/.
Помимо этого, советуем вам пользоваться cashback-сервисами, которые будут возвращать 1–30% от стоимости ваших покупок на виртуальный счет. Затем вы можете зачислить бонусы себе на счет или выпустить виртуальную карту для оплаты в интернете. Таких сервисов очень много в США. Мы советуем воспользоваться topcashback.com — один из лидирующих в США, и почти всегда предлагает лучшие условия по cashback на большинство магазинов.
Также важный момент что нам нужны паспортные данные всех получателей кому вы собираетесь отправлять посылки, поэтому мы вам советуем заранее внести ваших получателей в разделе «Получатели» и внести их паспортные данные, либо выбрать опцию «Запросить данные получателя для международной доставки по SMS». Это лучше делать заранее чтобы на моменте сборки посылки паспортные данные уже были собраны и тогда мы максимально быстро отправим ваши посылки.
После упаковки посылки вы получите сообщение на почту со стоимостью доставки, которую нужно будет оплатить и тогда сможем отправить вашу посылку. Вы можете пополнить баланс счета заранее и тогда ваши посылки будут автоматически отправлены после упаковки, если на балансе будет достаточно денег на оплату доставки.
Мы сделали сервис с уникальными особенностями. Ознакомьтесь со списком наших преимуществ ниже.
СДЭК — бренд, которому вы доверяете.
-Офисы рядом с домом — порядка 2000 офисов по России.
-Собственные склады в 14 странах мира (скоро доступно для CDEK Forward).
-Мы сами являемся перевозчиками на всех этапах следования груза — гарантируем своевременную доставку и несем полную ответственность.
-Гибкие тарифы — подходят под нужды всех клиентов.
-Выгодная страховка. 0.75% от цены товара, без минимальной стоимости.
-Собственные видеокамеры, объединенные в одну сеть. Отслеживание каждого шага перевозки: от США до пункта выдачи у вашего дома.
-Полноценная мобильная версия сайта и современный дизайн: множество инновационных функций, удобный интерфейс.
-Пополнение счета без комиссии.
-Отсутствие скрытых платежей. Все прозрачно, понятно и легко.
-Детальный трекинг для отслеживания посылки с самой отправки.
-Поддержка в чате, во всех удобных мессенджерах и платформах. Бесплатная линия поддержки 88002506915.
-Доставка от 4–6 дней в Москву. В центральную часть России — на пару дней дольше.
-Отправка каждую пятницу, скоро еще и по вторникам.
-Внесение груза за 2–24 часа.
-Бесплатная консолидация и прием.
-Безналоговый штат Делавэр позволяет сэкономить до 10% от стоимости товара.
-Видеоуроки, обучающие материалы, статьи и подробный FAQ.
-Список популярных магазинов во всех странах присутствия компании по категориям.
Для бизнеса и интернет-магазинов
К сожалению, в США есть часть магазинов, которая работает только на внутренний рынок и закрывает свои сайты для клиентов из других стран. Попасть на такие магазины можно с помощью VPN-сервисов, которые меняют IP-адрес вашего компьютера с России на США — тогда сайты начнут открываться. Самый простой и легкий способ получить доступ — установка браузера Opera со встроенным бесплатным VPN. Ссылка на скачивание https://www.opera.com/ru
Мы стараемся всегда максимально быстро вносить все входящие посылки. Обычно этот процесс занимает до 24 часов, иногда до 48 часов. Если по истечении 48 часов вашу посылку не внесли советуем проверить верный ли трекинг вы указали при добавлении входящей посылки. Если трекинг указали верно, а посылка все еще не внесена напишите на нам на почту и мы обязательно вам поможем
Иногда транспортные компании ошибаются и доставляют посылки соседним складам, либо доставляют их не в наш почтовый ящик. Особенно это касается посылок от государственной почты USPS и магазинов Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com, которые доставляют заказы собственными курьерами с трекингами TBA**********. Посылки от транспортных компаний FedEx и UPS обычно доставляются без ошибок.
Бывают случаи когда штрих-кода не считываются из-за повреждений упаковки и мы не можем найти вашу посылку в системе, поэтому если вы нам дадите знать о проблеме мы устраним ее как можно быстрее.
Наш склад действительно находится в безналоговом штате Делавэр и дает вам возможность экономить порядка 10% от стоимости ваших покупок на налогах от продаж — так называемых Sales Tax (налог с продаж). Объясним, почему.
В России в чеке вы всегда видите сумму покупки и отдельной строкой «В ТОМ ЧИСЛЕ НДС: 20%». В США аналог НДС — это Sales Tax, но если в России он одинаковый по всей стране, то в США от штата к штату может меняться в зависимости от экономической ситуации в регионе. В среднем он составляет 8–10%. Поэтому в онлайн-магазинах вы всегда видите цены без учета Sales Tax, и только когда указываете свой адрес доставки, этот налог автоматически добавляется к стоимости товара. Но в случае нашего склада такого не будет, так как в штате Делавэр этот налог равен 0%, что и дает вам возможность экономить до 10% на своих покупках.
Операторы вносят неопознанные посылки в ваш личный кабинет, когда при сканировании трекинга на посылке не находят никаких совпадений в ваших ожидаемых посылках. После этого вы получаете сообщение что посылка принята и в ней нужно добавить описание чтобы активировалась возможность ее отправить.
После этого операторы склада получат уведомление что вы исправили описание и снова найдут вашу посылку и сверят содержимое внутри с вашим описанием
Операторы добавляют посылки в личные кабинеты клиентов по фамилии и имени, поэтому очень важно чтобы владелец аккаунта делал покупки только на свое имя.
Напоминаем что данная услуга платная и ее стоимость составляет 99р, так как на такие посылки нами тратится в 2 раза больше рабочей силы, поэтому советуем вносить посылки заранее в систему
Магазин обычно высылает трекинг через 1–3 дня после оформления заказа на почту, либо прикрепляет в личном кабинете в деталях заказа.
Трек-номер чаще всего имеет вид:
1Z******** (транспортная компания UPS)
1LS****** ( транспортная компания Lasership)
TBA****** (транспортная компания Amazon, 6pm, Zappos)
Либо набор цифр от 9 до 16 ( Fedex, USPS, DHL и прочие)
Бывают редкие случаи, когда магазины (обычно продавцы на Ebay) не дают трек-номер. В таком случае советуем написать продавцу личное сообщение и попросить его выслать этот номер.
Если же использовался метод доставки, который не предусматривает отслеживание нужно ожидать когда посылку примут на складе и добавят вам ее в неопознанные, после чего сможете зайти в нее и добавить описание. Очень важно чтобы на посылке было такое же имя, какое у вас указано при регистрации личного кабинета, тогда мы легко найдем вашу аккаунт на сервисе.
Перед тем как связаться с магазином, советуем внимательно изучить их условия корректировки цены. Некоторые магазины дают временные рамки 7–14–30 дней на price adjustment после покупки, а некоторые меняют цену, только если вы купили товар по полной цене, а не на распродаже.
Если вы не гражданин РФ важно заполнять паспортные данные именно по смс, поэтому обращаем ваше внимание на это.
После покупки в магазине вам пришлют трекинг для отслеживания посылки. Затем вы сообщаете эту информацию нам для быстрой идентификации вашей покупки. Для этого надо зайти в раздел «Входящие посылки» и нажать на кнопку «Добавить ожидаемую посылку». Далее пошагово заполнить все поля. Если в одной посылке у вас лежит много товаров — внесите все покупки, нажав кнопку «Добавить еще товар» внизу страницы.
Обращаем ваше внимание: если используете наш сервис для бизнеса и отправляете посылки на конечных клиентов в Россию, специально для вас мы добавили несколько удобных функций в данном разделе.
Название посылки — впишите сюда номер заказа из вашей CRM-системы, ФИО клиента, либо любую другую информацию, которая потом поможет вам найти все товары данного клиента и объединить в 1 посылку.
Разделить посылку — пришлите к нам на склад 5 пар обуви и выберите опцию «Разделить посылку». Мы разделим все эти пары на 5 разных посылок, и вы сможете отправить каждую нужному клиенту. На данный момент мы разделяем посылки до 10 товаров бесплатно. Если вам требуется больше частей, напишите нам в чат или на почту.
К сожалению, мы не сможем разделить товары, которые невозможно различить без вскрытия заводской упаковки:
небольшие детские вещи;
малогабаритные строительные материалы;
мелкие запчасти и т. д.