что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Документы для магазина одежды

Продавать шубы или плащи «Бёрберри» без разрешения нельзя. Еще нужны сертификаты, разрешения и помещение с вывеской.

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Документы, чтобы открыть магазин одежды

Продавать одежду можно в магазине или в палатке на рынке и ярмарке, но везде нужны документы на вещи. Кроме свидетельства о регистрации ИП и договора аренды, понадобятся еще:

Документ
Как получить

Заключение пожарной инспекции

Заключение можно получить у любой компании, которая занимается вопросами пожарной безопасности, на Яндекс-картах можно выбрать такую компанию.

Разрешение на торговлю

Разрешение на торговлю получают только те магазины одежды, у которых есть точка на рынке или на ярмарке и те, кто продает одежду оптом.

В Москве разрешение выдают в Департаменте торговли и услуг города Москвы, в других городах России — в администрации города.

Программа по производственно-санитарному контролю

В программе прописаны санитарные правила, чтобы создать безопасные условия труда. Еще пишут, кто и как контролирует эти правила.

Программу можно сделать самостоятельно или заказать в фирме, которая разрабатывает и печатает программы.

Санитарно-эпидемиологическое заключение на вид деятельности

Это заключение выдает Роспотребнадзор. В заключение пишут, что здание соответствует санитарным требованиям и в нем нет эпидемий.

Сертификат соответствия нужен, чтобы продавать рабочую одежду, шубы и изделия из меха, белье, носки и колготки. На остальную одежду нужно сертификат декларирования.

Сертификат выдают производители.

Выдают на рубашки, платья, куртки, пальто. Получить сертификат декларирования можно в любой компании, которая занимается сертификацией.

На Яндекс-картах можно выбрать компанию. В Москве сертификация одежды стоит от 5000 рублей на любой срок.

Договор на утилизацию люминесцентных ламп

Магазин не может выбросить люминесцентные лампы, он должен их утилизировать.

Утилизацией ламп занимаются специальные компании. Владелец магазина заключает договор и лампы вывозят. Вывести лампы стоит от 16 рублей за лампу, если их меньше 300 штук.

Договор на дезинфекцию магазина и склада

В любом магазине могут завестись мыши и тараканы, поэтому нужен договор на дезинфекцию.

Владелец магазина заключает договор с частной компанией или с санитарно-эпидемиологической службой.

Договор на год стоит от 10 000 рублей.

Договор на вывоз мусора

У магазина должен быть свой контейнер для мусора и договор с мусоровывозящей компанией.

Контейнер можно арендовать или выкупить, а договор на вывоз мусора заключают на год. Про утилизацию мусора компании мы рассказали в Деле.

Договор на чистку одежды работников магазина

Если у сотрудников есть форма, ее надо чистить. Договор можно заключить с любой химчисткой или прачечной.

Привести в порядок 20 комплектов униформы стоит около 15 000 рублей в Москве.

Разрешение на вывеску

Разрешение получают в администрации города в отделе архитектуры и градостроительства. Разрешение нужно, чтобы установить новую вывеску или переделать старую.

Уголок потребителя — это стенд, который должен быть в каждом магазине, иначе — штраф от Роспотребнадзора. На стенде вывешивают:

Уголок потребителя можно сделать самостоятельно или купить готовый в типографии или магазине.

Если магазин работает в торговом центре, тогда за пожарную безопасность, вывоз мусор, утилизацию люминесцентных ламп и вывеску отвечает владелец торгового центра.

Продавать брендовые вещи можно только с разрешением

Еще нужно решить вопрос с брендами. Если владелец магазина хочет продавать плащи «Бёрберри», тогда он запрашивает у дома моды «Бёрберри» разрешение на использование товарного знака. Без этого разрешения нельзя вешать вывеску с названием бренда и продавать вещи с его логотипом.

Но если закупать одежду у оптовых поставщиков, тогда не надо просить разрешение у бренда, чтобы продавать одежду с его логотипом. Это делают поставщики, и вместе с одеждой выдают разрешения и сертификаты на продажу. Главное — чтобы в договоре с поставщиком было прописано, что он не нарушает права бренда и вся ответственность за претензии к магазину лежат на поставщике.

Вещи, которые привозят из-за границы, оформляют на таможне. Чтобы растаможить вещи нужно много документов и сертификатов, которые подтверждают их безопасность.

Счет для ИП и ООО в Модульбанке

Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ

Источник

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин одежды с нуля

Есть вещи, которые нужны всегда. Люди будут кушать, одеваться и обуваться при любой экономической ситуации и в любой сезон. Поэтому среди бизнес-идей есть несколько беспроигрышных вариантов. Сегодня расскажем об одном из них. Итак, открываем интернет-магазин одежды: что, как, почему.

1 шаг: определиться с целевой аудиторией

Целевой аудиторией называют совокупность потенциальных клиентов. Это те люди, чью задачу сможет решить ваш интернет-магазин. Всех клиентов принято делить по ряду признаков. Имея представление об основных характеристиках и критериях, можно без проблем определить целевую аудиторию вашего интернет-магазина.

Группы клиентов обладают следующими характеристиками:

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Признаки целевой аудитории

2 шаг: определиться с концепцией магазина и стилем одежды

В интернет-магазине одежды можно продавать широкий спектр вещей, не придерживаясь какого-то определённого стиля или ценовой категории. Или создать интересную концепцию. Оба подхода полностью жизнеспособны. А можно сочетать варианты между собой.

Самые востребованные и популярные стили в одежде на текущий момент:

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Категории товаров в популярном интернет-магазине одежды

3 шаг: найти поставщика

Для того чтобы найти надежного партнера-поставщика, нужно проделать массу аналитической работы. Можно просто поискать в интернете, можно посетить специализированные выставки, найти каталоги, обратиться напрямую к производителю.

Имея список компаний, специализирующихся на поставке товара, необходимо найти ту, что подходит требованиям ассортимента, цен, доставки, минимальных сумм заказа. Возможно, вам приглянется сотрудничество с дропшиппинг-поставщиками.

На данный момент все компании имеют сайт, на котором можно ознакомиться с предлагаемым ассортиментом. У некоторых он может быть невзрачным. На данном этапе это не имеет никакого значения. Чаще всего большие компании, работающие в данной сфере, не тратят время для создания красочного сайта. Всю информацию следует узнавать исходя из прочитанных описаний компании, прайсов, либо по телефону.

Не стоит заключать договора с первыми же поставщиками из ТОПа выдачи. Их условия часто не выгодны, а ассортимент оставляет желать лучшего. Посмотрите несколько вариантов и выберите оптимальный. Не стесняйтесь торговаться с поставщиками и требовать более мягких условий и цен. Поверьте: они согласятся.

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Совет: сразу поинтересуйтесь о возможных бонусах при поставках. Многие контрагенты дают хорошие скидки за большие объемы, привозят бесплатные образцы, работают по формату “2+1” и им подобным. И еще: просите отсрочку платежа. Так вы сможете разогнать оборот, не потратив ни копейки.

4 шаг: определиться со способом доставки

Собственная служба доставки

Такой вариант имеет ряд преимуществ. В своей компании можно контролировать доставку товара и быть уверенным за целостность товара при доставке покупателю. Менеджеры службы имеют возможность собрать необходимые отзывы с целью улучшения работы интернет-магазина.

Недостатки:

Аутсорсинг

При такой системе работы при получении заказа покупатель рассчитывается с клиентом самостоятельно. Комиссия обычно составляет 1,5-3% от покупки.

Такие компании снимают с владельца интернет-магазина хлопоты по доставке. Преимущество: не нужно держать в штате персонал, управлять им. Недостатки: доставка товара может задержаться, а курьеры не смогут дать клиенту грамотную консультацию.

Почтовая доставка

В данном случае компанией по доставке у многих выступает Почта России, имеющая самую большую сеть филиалов. Главные недостатки: иногда долгая доставка, очереди в отделениях. Преимуществом Почты России являются 42 тысячи филиалов на всей территории страны, даже в небольших населённых пунктах.

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

5 шаг: открыть интернет-магазин и наполнить его товарами

Следующим пунктом идет создание интернет платформы для будущего магазина. Разработка сайта включает в себя достаточно большое количество шагов. Можно пойти несколькими путями.

Сделать сайт с нуля при помощи программиста

Самый сложный, долгий и дорогой путь. Зато все делается с чистого листа, под ваши конкретные требования и особенности бизнеса. Бюджет создания качественного сайта может измеряться сотнями тысяч и миллионами рублей. Большинству представителей малого и среднего бизнеса такие расходы не под силу. Поэтому есть другие варианты.

Создать сайт при помощи конструктора

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Пример использования правила третей на сайте

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Золотое сечение в дизайне сайта

В создании интернет-магазина молодому предпринимателю поможет платформа InSales. Все необходимое для управления сайтом и заказами есть внутри. От предпринимателя требуется только выбрать шаблон, придумать название магазина, загрузить товары, настроить способы доставки и оплаты.

Купить готовый сайт

Докрутить сайт полезными фишками

Вы сделали сайт, но продавать он еще не умеет. Это просто виртуальная витрина. Смотреть можно, купить нельзя. Для того чтобы все заработало, понадобятся:

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Окно онлайн-чата на сайте интернет-магазина одежды

6 шаг: привлечение клиентов

На этом пункте стоит остановиться подробнее. Задача проста: нужно сделать так, чтобы о вашем магазине все узнали, и на него пошел трафик. Вот в каких направлениях надо работать.

Контекстная реклама

SMM-маркетинг

Отраслевой блог

Приводит целевой трафик по широкому спектру низкочастотных и среднечастотных запросов. Клиенты ищут полезные материалы на тему одежды и попадают на сайт вашего интернет-магазина. Пишите статьи о моде, знаменитых кутюрье и модельерах. Придут, прочитают, а потом купят. Профит!

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Пример оформления модного блога

Реклама на сторонних каналах

Используйте все, на что хватит рекламного бюджета: реклама у блогеров, баннеры на других сайтах, ролики на Youtube, форумы. Вы значительно увеличите охват пользователей и получите трафик. Есть условие: трафик должен быть целевым. Не стоит размещаться на сайтах автозапчастей. У вас одежда, поэтому подойдут ресурсы на эту тематику.

Открытие интернет-магазина одежды — не такой сложный процесс, но необходимо приложить усилия, чтобы начатый бизнес был успешным и приносил доход. Рациональный и профессиональный подход гарантирует успех и процветание интернет-магазина.

Источник

Как открыть магазин одежды с нуля и сделать его прибыльным

Часто человек, желающий заняться предпринимательством, обращает внимание торговлю одеждой. Этот бизнес распространен и, на первый взгляд, требует минимума опыта и умений. Поэтому начинающие предприниматели могут и не интересоваться, как открыть магазин одежды, потому что уверены в имеющихся знаниях. Однако в реальности для успешной торговли предметами гардероба нужно знать множество нюансов.

Выбор формата и целевой аудитории

Типичной ошибкой предпринимателей при попытке открыть магазин одежды с нуля является желание торговать вещами, которые нравятся ему самому. Такой подход может изначально обречь бизнес на провал, ведь при этом игнорируются интересы людей, которые будут посещать торговую точку.

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Монобрендовый магазин одежды может быть дополнен аксессуарами сторонних производителей

При ограниченности предложений арендных площадей возможные варианты бизнеса дополнительно ограничиваются. Например, если около отдела продается преимущественно женский ассортимент товаров, то нет смысла открывать там магазин мужской одежды. Также нецелесообразно торговать элитными вещами в местах, куда обеспеченные люди не заходят.

То есть на выбор формата магазина влияние оказывает его размещение, окружение и доходы большей части посетителей. Поэтому перед тем, как открыть магазин одежды, нужно окончательно определиться с концепцией. Формат может быть следующим:

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

При открытии фирменного бутика представители бренда сами говорят, как оформить магазин

Когда формат магазина одежды определен, самое время заняться поиском подходящего помещения. Ведь на этом этапе уже понятно, какая целевая аудитория будет у торговой точки. Осталось лишь промониторить свободные арендные площади и выбрать оптимальный вариант с учетом формата магазина.

Где открыть магазин одежды – ищем помещение

Опытный предприниматель, перед тем как открыть магазин одежды в конкретном месте, обязательно проанализирует проходящий клиентский поток. Важно знать, какая аудитория будет проходить мимо торговой точки и будет ли ей интересен планируемый ассортимент. Наилучшее место для торговли одеждой – торгово-развлекательный центр.

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Также при выборе помещения необходимо обращать внимание на следующие факторы:

В качестве перестраховки можно поговорить с продавцами соседних отделов о частоте сменяемости владельцев в арендованных помещениях. Постоянная смена арендаторов свидетельствует о плохих перспективах бизнеса.

Выбор оборудования

Если предприниматель хочет открыть магазин одежды для массового сегмента, то не стоит тратить большие деньги на красивое и новое оборудование. Даже б/у мебели из ДСП, стекла и хромированных труб будет достаточно.

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Простые люди могут побояться заходить в магазин одежды с дорогой мебелью

В общем, чтобы открыть магазин одежды с нуля понадобится следующее торговое оборудование:

Готовое б/у оборудование можно купить по объявлению, но не всегда оно подойдет под имеющуюся площадь и ассортимент.

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Комплекты оборудования компании ЕКАМ максимально удобны для магазина одежды

Для продаж и соблюдения закона 54-ФЗ предпринимателям понадобится и кассовая техника:

Особое внимание стоит уделить освещению магазина. Если в помещении оно недостаточно, то требуется либо увеличить мощность ламп, либо докупить светильники. Ведь покупатель должен четко видеть преимущества приобретаемого товара.

Поиск поставщиков и анализ их цен

К сожалению, оптовые поставщики не могут знать, что человек решил открыть магазин одежды. Поэтому искать источники товара придется самостоятельно. Хорошо, если рядом есть региональный оптовый рынок одежды. При отсутствии такового искать поставщиков нужно на специализированных сайтах, в печатных каталогах, на отраслевых выставках.

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Чем дальше поставщик одежды, тем больше придется платить за доставку товара

В целом, покупать товар необходимо будет по интернету, самостоятельно на оптовых рынках или комбинировать эти два варианта. Поэтому предприниматель должен быть готов к долгим поездкам.

В начале работы магазина одежды следует соблюдать такие правила закупок:

При открытии магазина одежды с нуля вряд ли найдутся поставщики, которые предложат отсрочку платежа. Поэтому планировать первую закупку нужно исключительно за счет собственных средств. После 2-3 сделок можно уже спрашивать у поставщика о возможности отсрочки, особенно, при расширении объемов заказов.

Составление финансового плана

При желании открыть магазин одежды, приступать к составлению финансового плана нужно только после определения формата торговой точки, анализа цен конкурентов и поставщиков, выбора помещения и оборудования. В результате можно будет ориентировочно спланировать расходы. Узнать же уровень доходов магазина наперед практически невозможно.

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Грамотно составленный финансовый план может сразу указать на убыточность бизнеса

Необходимая сумма вложений в бизнес по торговле одеждой может сильно варьироваться в зависимости от стоимости оборудования и товара. Минимальный объем средств для открытия небольшого отдела в ТЦ составляет 150-200 тыс. рублей. Верхнего же предела не существует. Также предприниматели должны оставлять запас денег, помня, что часть сезонного товара остается, и его стоимость нужно будет компенсировать.

Окупаемость магазина одежды составляет 1-2 года, поэтому мгновенной отдачи ждать не стоит. Средняя наценка на товары высокая и колеблется в пределах 70-100%. Несмотря на высокую маржинальность, длинный период оборачиваемости средств не позволяет быстро отбить вложенные средства.

После открытия магазина одежды для формирования управленческой отчетности предпринимателю будет нужна программа для учета товаров. Она позволит оптимизировать ассортимент и быстрее вывести бизнес на точку безубыточности.

Как зарегистрировать магазин одежды

Начинающим предпринимателям хочется знать, как открыть магазин одежды с нуля и минимизировать налоги. Лучше выбрать специальный режим налогообложения – патент или ЕНВД. Торговля на этих режимах ограничена, в основном, максимальной площадью помещения – 50 и 150 кв.м. соответственно. При желании же открыть магазин одежды большего размера нужно выбирать «упрощенку» или ОСНО.

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Условия выбранного варианта налогообложения нужно уточнять в налоговом кодексе

Патентная система и ЕНВД требует минимальной отчетности и не будет нагружать предпринимателя бухгалтерскими нюансами. Если дополнительно использовать программу для розничной торговли ЕКАМ, то администрирование бизнеса ещё более упроститься. Это приложение поможет провести автоматизацию магазин одежды и сделать складской учет простым и эффективным.

Формируем правильный ассортимент

При открытии магазина одежды не нужно превращать его в супермаркет всего и для всех. При распределении оборотных средств между разнородным ассортиментом можно получить ситуацию, при которой человеку будет подходить в торговой точке лишь 1-2 вещи. А ведь возможность выбора является для покупателя одним из основных факторов привлекательности магазина.

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Работа с ассортиментом – постоянная головная боль собственника магазина

Гораздо целесообразнее идентифицировать аудиторию людей, которая преобладает в месте расположения торговой точки, и возить интересную для неё продукцию. Тогда процент конверсии продаж и прибыль будут максимальными.

Стоит помнить о необходимости покупки аксессуаров к одежде. Они обязательно должны присутствовать в торговой точке и соответствовать приобретаемым вещам по стоимости.

Через 2-3 месяца после открытия магазина одежды стоит воспользоваться ABC- и XYZ-анализом для выделения прибыльных позиций ассортимента. Провести расчеты поможет программа для учета товаров. В результате анализа можно увидеть группы ассортимента, в которые нужно направить наибольшую часть оборотных средств.

Подбор персонала

Перед тем, как открыть магазин одежды, нужно подыскать опытного продавца. Если с торговлей справится один сотрудник, то ему на смену первые 2-3 месяца может выходить собственник. При личном общении с посетителями можно лучше понять их потребности и скорректировать работу торговой точки в нужном направлении.

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Продавцу должен нравиться тот товар, который он продает

Контролировать время прихода и ухода продавца можно с помощью онлайн-кассы и программы для учета товаров. Ведь работнику ежедневно нужно обязательно делать отчет об открытии и закрытии кассы, а предприниматель может удаленно через интернет посмотреть момент его формирования.

Продавцы должны быть одеты в одежду того уровня, который продается в торговой точке. Они обязаны следить за своей внешностью, быть опрятными и вежливыми с покупателями.

Немаловажным фактором для успешных продаж являются знания продавца о тканях, элементах одежды, различных форматах размеров. Это поможет грамотно проконсультировать покупателей, позволяя им быстрее определиться с вариантом покупки.

Зарплата продавца обычно состоит из постоянного оклада «за выход» плюс процент от выручки. Такая схема мотивирует к продажам, одновременно гарантируя работнику минимальную оплату труда.

Организация пространства магазина одежды

У магазинов одежды существуют собственные особенности организации торгового пространства, которые позволяют сделать помещение комфортным для покупателей.

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Бутики и магазины премиум одежды могут позволить себе много свободного пространства

Основные из них следующие:

Следование изложенным принципам позволит создать благоприятную атмосферу для покупателя, что гарантирует его повторное посещение магазина.

Рекламные стратегии для магазина одежды

Если открыть магазин одежды в торговом центре, то увеличить поток потенциальных покупателей с помощью рекламных технологий вряд ли удастся. В таком случае привлечь дополнительных клиентов можно только эксклюзивной продукцией. То есть люди должны посещать торговый центр ради конкретного магазина одежды. Рекламировать такой отдел можно с помощью радио, бигбордов, соцсетей.

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Наружная вывеска должна быть привлекательна для целевой аудитории

Если же магазин одежды открыть в отдельно стоящем здании, тогда помогут распространенные виды офлайн рекламы: вывески, ситилайты, штендеры, раздача флаеров и прочее. Они должны быть максимально ориентированы на целевую аудиторию.

В любом случае, при открытии магазина требуется рекламная кампания, особенно, если ассортимент ориентирован на узкую потребительскую нишу.

Желательно сразу начать вести клиентскую базу. В этом поможет программа для учета товаров ЕКАМ. Она содержит CRM-модуль, позволяющий сохранять контакты клиентов и использовать индивидуальные дисконтные карты. Также программа позволяет делать рекламные рассылки, увеличивая поток клиентов.

Гарантировать высокую прибыль при открытии магазина одежды с нуля никто не может. Однако следование вышеприведенным советам поможет минимизировать возможные финансовые риски. Также при открытии бизнеса нужно обязательно приобрести программу для учета товаров ЕКАМ. Она облегчит начинающему предпринимателю управление торговлей, оптимизирует учет и поможет определить наиболее прибыльные группы ассортимента.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия своего магазина одежды с нуля

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *