что нужно для открытия сексшопа

Как открыть интернет-магазин

Вы решили открыть интернет-магазин одежды. С чего начать? Как организовать? Миллион вопросов, особенно, если раньше подобного опыта не было.

В статье рассказываем о всех нюансах открытия интернет- магазина и даем рекомендации по оптимизации затрат.

Этапы открытия интернет-магазина одежды

что нужно для открытия сексшопа. Смотреть фото что нужно для открытия сексшопа. Смотреть картинку что нужно для открытия сексшопа. Картинка про что нужно для открытия сексшопа. Фото что нужно для открытия сексшопа

Шаг 1. Определение спроса, ниши и ценового сегмента

Для того, чтобы не пополнить печальную статистику закрытых стартапов, нужно хорошо подготовиться: изучить спрос, предложения конкурентов и определиться с позиционированием.

Определите регион для работы: только ваш город, Россия, Россия и мир и т.д.

Шаг 2. Создание бизнес-плана

Бизнес-план нужен для того, чтобы оценить все риски, просчитать затраты на старте, оценить рентабельность вашего бизнеса. По сути, это ваше руководство к действию с описанием фактов и исходных данных для открытия бизнеса.

Затраты на старте. Учитывайте все расходы, связанные с покупкой товара и кассового оборудования, оформлением сайта, доставки, стоимости аренды склада (при необходимости), и т.д. Если необходимой суммы для старта бизнеса недостаточно, проанализируйте предложения банков по кредитным решениям.

Цели. Какой объемы продаж хотите получить через 3 мес, полгода, год и т.д.

Бизнес идеи для развития и продвижения. Пропишите, как вы намерены продвигать товар, какие есть идеи для того, чтобы быстрее донести до потенциального покупателя ценность вашего продукта. Какие каналы привлечения будете использовать. Посчитайте рекламный бюджет.

Определите примерный срок выхода на окупаемость и получение прибыли. Для правильности расчетов обратитесь к специалистам.

Шаг 3. Изучение ЦА и анализ конкурентов

Сейчас вам нужно понять, кому вы будете продавать товар, и в каком случае ваш товар начнут покупать.

От качества работы на этом этапе во многом зависит успех всего проекта. Не ленитесь, тщательно изучите целевую аудиторию и предложения конкурентов.

Если вы считаете, что в вашей нише нет конкурентов, значит, вы ее плохо изучили.

Для изучения целевой аудитории ответьте на следующие вопросы:

кто ваша аудитория (мужчины, женщины), возраст, пол, интересы, доход

география (регион проживания)

как они принимают решение о покупке (спонтанно, по отзывам и т.д)

какой тип одежды выбирают (спортивную, деловую и т.д)

где они заказывают одежду обычно

средняя стоимость их покупок

зачем им нужны ваши товары

какой вариант оплаты им будет удобнее

Рекомендуем заранее подготовить сводную таблицу, в которой отразите результаты вашего исследования.

С чего начать анализ?

изучите сайт и социальные сети конкурента. Обратите внимание, на чем они делаю акцент в продающих постах, какой оффер предлагают на заглавной странице сайта, как сделано описание товаров, есть ли категории товаров;

посмотрите, как устроен процесс заказа товара. Оформите простой заказ или позвоните в компанию. Оцените, как с вами общается менеджер, долго ли происходит оформление, какие сроки доставки товара.
Напишите в социальные сети с вопросом, посмотрите, как с вами выстраивает диалог менеджер и т.д;

изучите ассортимент и дополнительные бонусы для клиентов. Проанализируйте, насколько широко представлена линейка товаров и какие бренды в приоритете. Изучите наличие дополнительных бонусов для будущих покупателей и действующих клиентов. Например, бесплатная доставка в зависимости от суммы заказа или скидка за рекомендацию;

какие методы используют для продвижения сайта и интернет-магазинов. Если компании активно рекламируют товары, то после посещения их сайта вы начнете видеть их рекламные объявления;

почитайте отзывы покупателей, но не на сайте, а на сторонних сервисах. Это поможет вам лучше понять, что клиентам нравится, а что не очень. Найдите их “слабые” места и сделайте их своими сильными сторонами;
Например, если у конкурентов нет бесплатной доставки, посчитайте и подумайте, можете ли вы предложить ее клиентам. Если да, смело говорите об этом в социальных сетях и сайте при продвижении.

После переходите к следующему шагу.

Шаг 4. Ассортимент продукции

Задумайтесь над тем, какие товары вы разместите в интернет-магазине. Ориентируйтесь, в первую очередь, на потребности покупателей, но не забывайте о приемах, который увеличат ваш средний чек.

Например, если вы продаете женскую одежду, предложите модные аксессуары для дополнения образа (сумочки, браслеты, бижутерию).

При продаже детской одежды предлагайте специальные средства по уходу за тканями. которые не вызывают аллергии у малышей и т.д.

Широкий ассортимент товара привлекает покупателей.

Шаг 5. Поиск поставщиков

Итак, вы определились с тем, что хотите видеть “на полках” своего интернет-магазина, переходим к поиску оптовых поставщиков.

На что обратить внимание?

Срок работы на рынке. Почитайте отзывы постоянных покупателей в интернете. Пообщайтесь с менеджерами компании и получите предложение по оптовой закупке товара. Обратите особое внимание на сроки доставки заказа, сумму минимального заказа, условия возврата бракованного товара.

Тип поставщика. Выгоднее закупать товары у производителя, но они чаще всего работают с крупным оптом, и начинающему предпринимателю сложно будет выполнять такие объемы.
Перекупщики работают с любым объемом, но продают товар дороже, поэтому выберите несколько вариантов, сравните оптовые цены и критерии работы.

Наличие сертификатов качества. Если вы планируете работать в “долгую” лучше выбрать в партнеры компанию с белой бухгалтерией.

Итак, вы уже определились с нишей и поставщиками, проанализировали конкурентов. Переходим к организационным моментам.

Шаг 6. Регистрация деятельности в ФНС

Для законного оформления деятельности у будущего владельца бизнеса есть 3 варианта: оформить ООО, стать индивидуальным предпринимателем или самозанятым. Рассмотрим подробнее.

Для регистрации в налоговой вам потребуется:

прописать юридический адрес и приложить документы для подтверждения (договор аренды или собственности помещения);

выбрать систему налогообложения. О нюансах расскажем дальше;

заполнить заявление.

Если вы планируете открывать бизнес в одиночку, рекомендуем выбирать ИП. В помощь вам мы подготовили пошаговую инструкцию по открытию ИП.

Преимущества:

быстрая регистрация бизнеса. Для открытия ИП достаточно просто написать заявление и заплатить госпошлину. А при оформлении через МФЦ или нотариуса платить пошлину не нужно;

простое ведение кассового учета;

вывод денег с счета компании на свой расчетный счет.

Минусы:

риск потеря всего имущества при ликвидации;

уплата обязательных страховых взносов в Пенсионный фонд и ФФОМС, в 2020 году эта сумма составила 32 448 рублей;

низкая заинтересованность среди инвесторов, они предпочитают работать с ООО.

Открывать интернет-магазин самозанятым закон не запрещает, но есть некоторые ограничения:

продажа товаров только собственного производства, например, хендмейд, сувениры, посуда и т.д. Если вы покупаете товар у поставщиков, то нужно оформить ИП или ООО;

Без статуса ИП вы принимаете оплату только на свой расчетный счет или электронный кошелек. Это не очень удобно для клиентов, так как при каждой оплате им придется вводить реквизиты вашего счета.

Шаг 7. Выбор системы налогообложения

При подаче заявления на регистрацию формы деятельности, вы одновременно уведомляете ФНС о выборе налогового режима. В ином случае по умолчанию вы начнете работать по общей системе налогообложения (ОСНО) с высокой налоговой нагрузкой.

О всех формах налогообложения, особенностях отчетности, читайте в статье.

Подробнее разберем УСН, так как его выбирают большее количество предпринимателей.

При УСН действуют 2 налоговых режима:

“Доходы”. Упрощенка 6%

Какой выгоднее? Посчитайте самостоятельно или обратитесь за помощью к налоговому консультанту. По умолчанию, рекомендуется выбирать упрощенку 6 %, если доля расходов не превысила 60%.

При обоих налоговых режимах ИП платит единый налог. Налоговая декларация подается один раз в год. Но есть еще авансовые платежи. Плата за них вносится каждый квартал, не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным, т. е до 25 апреля, июля и октября.

Единый годовой налог организации вносят до 30 апреля.

Преимущества УСН:

возможность уменьшить авансовые платежи за счет уплаты страховых взносов от самих индивидуальных предпринимателей и наемных работников. У ИП без работников иногда сумма страхового взноса равна авансовому платежу, тогда его налоговый платеж приравнивается к нулю,

при отсутствии доходов ИП освобождаются от уплаты налога,

простое ведение отчетности: декларация подается 1 раз в год. Для уплаты авансовых платежей каждый квартал ведется Книга учета. Согласно изменениям в НК РФ с 01 июля 2020 года для ИП введен “УСН онлайн” без налоговых деклараций.

Шаг 8. Способ доставки

организация собственной курьерской доставки

Для того, чтобы выбрать оптимальный вариант, определитесь со следующими параметрами:

регион доставки (город, страна, мир, страна и мир и т.)

бюджет для того, чтобы организовать доставку

Как определиться? Если вы хотите доставлять товар по городу, вам важен качественный сервис, организуйте доставку своими силами.

Если вы ориентируетесь на скорость или работаете по стране и миру, то обратитесь в курьерские службы. О том, какой способ выбрать, мы подробно рассказали в статье.

что нужно для открытия сексшопа. Смотреть фото что нужно для открытия сексшопа. Смотреть картинку что нужно для открытия сексшопа. Картинка про что нужно для открытия сексшопа. Фото что нужно для открытия сексшопа

Шаг 9. Создание сайта

Для того, чтобы запустить интернет- магазин одежды вам понадобится сайт. Закажите его у специалиста или сделайте самостоятельно.

Для дизайна сайта есть известные конструкторы, например, Эквид, AdvantShop, Битрикс, где есть уже готовые шаблоны для создания разных интернет-магазинов. Да, вам не составит труда “собрать” свой магазин самостоятельно, но на это потребуется время.

Мы поможем вам создать интернет-магазин одежды с нуля и доставку всего за 1 день

Создадим для вас интернет-магазин, настроим онлайн-оплату, загрузим товары в каталог и подготовим все для принятия заказов.

Запустим доставку без лишних затрат. Если вы планируете собственную доставку, предложим весьма бюджетное решение. Вам не придется покупать кассы для каждого курьера. А потребуется всего 1 физическая касса для всех курьеров и смартфоны сотрудников.

При выборе платформы для будущего онлайн-магазина одежды исходите, в первую очередь, из следующих критериев:

понятный интерфейс и навигация,

удобство добавления товара на сайт,

наличие технической поддержки и скорость их ответа.

После создания магазина, подготовьте каталог товаров и загрузите их на сайт. Используйте только качественные фотографии, при возможности закажите фотосъемку для товара.

Также обратите внимание на описание товара, подробно пишите о характеристиках: ткани, составе и т.д. Это поможет покупателю сделать правильный выбор.

Шаг 10. Подключение онлайн-кассы

54-ФЗ обязал всех предпринимателей использовать онлайн-кассы. Для того, чтобы выбрать верное решение, рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

Совместимость онлайн-кассы с платформой интернет-магазина. Выбирайте кассу, которая легко с ней интегрируется. Иначе придётся настраивать интеграцию за свой счет, а это дорого

Наличие пункта самовывоза. Если у вас есть точка выдачи товаров, посмотрите, сможет ли одна касса выдавать чеки онлайн и офлайн.

Узнайте о возможности интеграции кассы с товароучетной системой. В этом случае вы получите все аналитические отчеты в режиме онлайн. А информация о продаже и отгрузке товара будет автоматически изменяться на сайте.

После выбора кассы не торопитесь ее покупать. Уточните возможно ли взять кассу в аренду, ведь это значительно сэкономит ваши издержки.

Также выбирайте кассу в зависимости от формата магазина

Если вы планируете продавать товары только через интернет-магазин, вам подойдет облачная касса. О том, как работают облачные кассы, чем они отличаются от обычных, а также о их преимуществах и недостатках, читайте в статье.

Если же кроме интернет-магазина есть пункт выдачи и/или собственная курьерская доставка, всем, кто принимает деньги от покупателей, понадобятся физические кассы.
А это уже получается отдельная статья расходов. Хотя есть выход и получше.

Достаточно купить одну физическую кассу, установить ее в пункте выдачи и подключить к интернет-магазину. Касса фоном будет печатать чеки по онлайн-платежам и направлять их клиенту в электронном виде.

Покупать кассы каждому курьеру тоже совсем не обязательно. Можно обойтись также одной кассы на пункте выдачи или в торговой точке. Курьеры же в качестве кассы используют свой смартфон. Для старта работы им понадобится только установить бесплатное кассовое приложение на смартфон и подключиться к основной кассе.

Шаг 11. Продвижение интернет-магазина

Поздравляем! Вы создали интернет-магазин. Теперь нужно привлечь покупателей и запустить рекламу.

Поэтому старайтесь использовать только эффективные способы, а для этого пробуйте разные каналы для продвижения собственного бизнеса: написание положительных отзывов на форумах, бесплатная реклама в тематических пабликах и т.д. Выбирайте те, которые дают лучший результат по привлечению клиентов.

что нужно для открытия сексшопа. Смотреть фото что нужно для открытия сексшопа. Смотреть картинку что нужно для открытия сексшопа. Картинка про что нужно для открытия сексшопа. Фото что нужно для открытия сексшопа

Шаг 12. Как минимизировать риски при открытии бизнеса

Просто доверьте часть функций квалифицированным специалистам. Помимо предложений, о которых мы рассказали выше, у нас вы получите юридическую и бухгалтерскую помощь.

что нужно для открытия сексшопа. Смотреть фото что нужно для открытия сексшопа. Смотреть картинку что нужно для открытия сексшопа. Картинка про что нужно для открытия сексшопа. Фото что нужно для открытия сексшопа

1. Бесплатно зарегистрируем ИП или ООО, если открыть расчетный счет вы будете через нас.

2. Поможем с расчетным счетом ─ среди наших партнеров есть надежные банки с разными условиями на РКО, мы подберем для вас тариф, плюс за 20 минут без посещения банка оформим все документы. А еще вы сможете воспользоваться спецпредложениями ─ бесплатными тарифами, кэшбэком до 5%, бонусами до 300 тыс.р. и многим другим.

что нужно для открытия сексшопа. Смотреть фото что нужно для открытия сексшопа. Смотреть картинку что нужно для открытия сексшопа. Картинка про что нужно для открытия сексшопа. Фото что нужно для открытия сексшопа

3. Порекомендуем бухгалтерский аутсорсинг, и специалисты помогут вам с выбором налогового режима. МТС Касса интегрирована с 1С, Контур.Эльбой, Моим делом. Учитывая особенности вашего бизнеса, мы подберем наиболее подходящий вариант.

Кроме бухгалтера, консультируйтесь с юристами, кадровиками, специалистами по налоговому учету.

что нужно для открытия сексшопа. Смотреть фото что нужно для открытия сексшопа. Смотреть картинку что нужно для открытия сексшопа. Картинка про что нужно для открытия сексшопа. Фото что нужно для открытия сексшопа

4. Предложим выгодный эквайринг ─ договор эквайринга бесплатный, проценты за обслуживание не зависят от оборота, нет обязательства открыть расчетный счет в определенном банке.

3. Предоставим бесплатный инструмент для контроля бизнеса и персонала ─ приложение «МТС Касса. Мой бизнес». В любое время в смартфоне просматривайте выручку по магазину, данные о возвратах и сколько денег в кассе пункта самовывоза.

что нужно для открытия сексшопа. Смотреть фото что нужно для открытия сексшопа. Смотреть картинку что нужно для открытия сексшопа. Картинка про что нужно для открытия сексшопа. Фото что нужно для открытия сексшопа

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы подберем решение с учетом специфики вашего бизнеса.

Дата публикации: 26.10.2020

Источник

Как учитель информатики открыл интернет-магазин товаров для взрослых

И получает от процесса одно удовольствие

что нужно для открытия сексшопа. Смотреть фото что нужно для открытия сексшопа. Смотреть картинку что нужно для открытия сексшопа. Картинка про что нужно для открытия сексшопа. Фото что нужно для открытия сексшопа

Десять лет назад я преподавал информатику и зарабатывал 15 000 Р в месяц. Сейчас я предприниматель, продаю товары для взрослых через интернет.

Оборот магазина — 18 млн рублей в год, мой чистый доход — около 3,6 млн рублей в год.

В апреле 2020 года у нас был самый доходный месяц. Тогда началась пандемия, и люди сели дома на карантин — это нам помогло. Правда, к зиме народ немного подустал, у нас упали средний чек и выручка.

Как я стал предпринимателем

В 2010 году я окончил педагогический университет и стал преподавателем информатики. Зарабатывал 10 000—15 000 Р в месяц. Зарплаты не хватало, поэтому в начале 2012 года я все бросил и устроился менеджером проектов в веб-студию.

Мы открыли ООО, сняли офис и сами нашли первые заказы. Я отвечал за процессы и менеджмент — работал с договорами, счетами и актами, разбирался с налогами, нанимал и увольнял сотрудников. В команде в разное время было от трех до пяти человек. Делали небольшие проекты — например, магазин мебели, сайт для администрации Копейска.

Оборот был в среднем 200 000 Р в месяц. Это совсем немного — эти деньги тратили на офис и зарплаты сотрудникам, мы с партнером часто оставались вообще без денег.

Через год мне окончательно надоела постоянная нехватка денег, и мы решили закрыть студию. С товарищем мы разошлись, а я устроился в другую студию менеджером и снова стал зарабатывать около 40 000—60 000 Р в месяц. Но предпринимательство в целом мне понравилось, хотелось попробовать еще раз.

Как победить выгорание

Я подумал, что могу сделать интернет-магазин и для себя — такой бизнес не требует больших инвестиций, особенно если умеешь собирать сайты. Ничем не рискуешь и практически ничего не вкладываешь.

Начал искать нишу. Логика была такой — нужно найти сферу, которая востребована у людей, но которая не очень распространена в офлайне. Каких-то особых способов изучения рынка я не знал, поэтому просто открыл «2ГИС» и просматривал на карте города каждую категорию.

Оказалось, что интим-товарами в Челябинске торговали два магазина. И у них не было сайтов — чтобы посмотреть ассортимент, приходилось сразу ехать в магазин. Я побывал в этих точках — продавали они в основном дешевые позиции не очень хорошего качества, только в розницу.

Эта ниша показалась мне перспективной, и я решил попробовать. Конечно, были опасения, что люди не поймут идеи покупки в интернете интим-товаров — тогда и рубашки-то через сайты не особо заказывали. Но я и не ожидал, что этот бизнес будет приносить миллионы — все это воспринималось как эксперимент с минимальными затратами.

Я мало что понимал в интим-товарах, но решил попробовать. Это не была попытка создать бизнес — просто эксперимент в свободное от работы время.

Создание интернет-магазина условно делят на две составляющих — нужно сделать сам сайт и организовать бизнес-процесс.

Вот какая схема получилась:

Плюс этой схемы — удобно, не нужно покупать большую партию товара у оптовика сразу. Еще на сайте поставщика мне создали личный кабинет, через который я мог оплачивать товары по оптовым ценам. Для этого не нужен был расчетный счет, я платил обычной банковской картой.

Потом сделал сайт, учитывая требования поставщика — чтобы получалось легко загружать файл с таблицей и обновлять каталог. Я решил сделать все сам. Использовал бесплатную систему для создания интернет-магазина Opencart и бесплатный шаблон. Тексты тоже написал сам.

Я не подключал к сайту никакие платежные системы — тогда их было мало и не хотелось разбираться в тонкостях. Сделал два способа оплаты — наличными при получении заказа или оплату переводом на номер банковской карты.

Покупатели платили в основном наличными — тогда люди не особо доверяли интернет-магазинам и неохотно соглашались на предоплату и перевод на карту.

Сайт я оптимизировал под выдачу — в 2013 году это не представляло особых трудностей. По сути просто зарегистрировал домен в поисковых сетях и добавил ссылки в городские каталоги сайтов.

Первые деньги: 2000 Р за меховые наручники

Первый заказ поступил через месяц. В январские праздники кто-то нашел магазин через поиск и купил наручники с меховой окантовкой. Вот только везти товар нужно было в Подмосковье. Как так получилось, неясно — скорее всего, поисковик выдал покупателю ссылку на наш сайт, а тот не посмотрел, что мы работаем только в Челябинске.

я заработал за первый заказ

Раскручивался сайт постепенно и органично, за счет поисковых систем. Деньги на продвижение я не тратил. Зато тратил личное время. Каждое утро я был менеджером в студии, а вечером садился в свой купленный в кредит Фольксваген Поло и развозил по адресам вибраторы, эротическое белье и смазки. Плюс дорабатывал сайт, готовил текст для новых страниц и обновлял каталог.

Посещаемость сайта росла, и поисковики почему-то продолжали показывать наш сайт людям не только из Челябинска. Но таких покупок было мало, и я подтверждал заказ, только если человек переводил деньги на карту. Не все были готовы на полную предоплату, да и срок доставки был не очень быстрый, ведь товар должен был сперва приехать в Челябинск. Наценки хватало, чтобы делать отправки куда угодно по России.

Когда я открывал магазин, то не думал, что человек может заказать товар, но отказаться его забирать. А такое случалось — иногда покупатели подтверждали заказ, а после пропадали или не хотели платить.

Постепенно в шкафу у меня накапливались интим-товары, а гостей пугали полуметровые дилдо. Всего за два года таких товаров скопилось на четыре коробки. Потом я продал их по оптовой цене своим знакомым из розничного магазина и, можно сказать, отбил деньги.

Как продавать интим-товары на всю Россию

В 2015 году, когда такой способ продвижения начали использовать, многие владельцы сайтов специально придумывали и указывали на странице города физический адрес — чтобы поисковики выше поднимали их сайт в выдаче.

Когда покупатель оформлял заказ на сайте, ему перезванивал оператор и объяснял, что в Магадане магазина все же нет. Но заказ можно доставить в ближайшее время. На практике только один из десяти покупателей отказывались. Остальных срок доставки не смущал, они соглашались забрать заказ через пару дней в пунктах выдачи или отделениях почты.

Доработав клиентский проект, я решил внедрить эту инновацию в свой бизнес. Логика была такой — в Челябинске я продаю по 2—3 товара в день, и это немного. Но если умножить такие продажи на всю Россию, заказов должно стать больше.

Я начал искать нового поставщика. Прошлый поставщик не был готов заниматься рассылкой товаров по всей стране. Мне же было невыгодно привозить огромный объем сначала в Челябинск, а затем рассылать по стране — такая схема не напрягала на 1—2 заказах в неделю, но с сотнями заказов в день я бы не справился.

Поставщика искал через поисковики — просто вбил «поставщик интимных товаров с доставкой по России» и изучал условия. Так я оказался на сайте крупного оптовика интим-товаров «Поставщик счастья» и узнал слово «дропшиппинг».

Как работает дропшиппинг

Дропшиппинг — это формат взаимодействия между поставщиком, интернет-магазином и покупателем. Вот как он устроен:

В итоге интернет-магазин выступает как бы посредником — получает деньги от покупателя, затем выкупает товар у поставщика и еще платит ему комиссию за хранение, упаковку и отправку. Все взаимодействие обычно происходит автоматизировано, онлайн.

В схеме дропшиппинга есть свои минусы.

Мы не контролируем процесс. Например, тормозит служба доставки, с которой работает поставщик, а в глазах покупателя часто виноваты мы. Поставщик заказал некачественный, бракованный товар или покупателю просто что-то не подошло — все равно виноваты мы.

Убытки из-за покупателей. Простой пример — покупатель выбрал оплату наличными, подтвердил заказ. Товар пришел в пункт выдачи, а покупатель решил его не забирать. Коробка отправляется обратно, а платит за эти перемещения интернет-магазин.

Каталог на сайте поставщика не всегда обновляется мгновенно. Покупатель может что-то заказать, а этого товара на самом деле нет в наличии. Приходится звонить и отменять заказ или возвращать деньги, если оплата была через сайт.

По условиям договора с «Поставщиком счастья» я должен был платить комиссию в 150 Р за каждую покупку и оплачивать доставку до покупателя. Поэтому наценку на товар формировал с учетом этих расходов. Кроме хранения, упаковки и отправки поставщик занимался и возвратами — если покупателя не устраивало качество товара или он его не выкупал, коробка возвращалась на склад, а не ко мне домой. Получается, что за 150 Р нам не нужно арендовать склад, нанимать людей для упаковки и отправки товара.

Платить покупатель может сразу после оформления заказа, на сайте. Или передать деньги наличными, при получении — тогда эти средства служба доставки переводит поставщику, а потом он отправляет их на мой счет.

Дальше я сделал новый сайт — старый не поддерживал функцию работы с региональными поддоменами.

я потратил на новый сайт

Еще пришлось зарегистрировать новый домен за 700 Р в год. Старый использовать было нельзя — он был на кириллице, а поддомены для продвижения нужно было делать на латинице. Так появился bestsex-shop.ru.

Старый проект по Челябинску закрывать не стал. Небольшие деньги он приносил исправно, а с новым магазином было непонятно, как быстро сайт раскрутится, много ли будет покупателей.

Расходы на запуск второго интернет-магазина

На что потратилиСколько стоило
Дизайн, верстка и плагины50 000 Р
Webasyst7000 Р
Описания товаров6000 Р
Сервер18 000 Р в месяц
Домен700 Р в год

Как я сделал магазин семейным бизнесом

В 2015 году я открыл новый магазин, работал в веб-студии на полную ставку и еще по вечерам развозил товары для старого магазина. Мягко говоря, это было сложно.

Жить стало определенно сложнее. Раньше я мог спокойно выделить полчаса в день, чтобы уединиться где-то на лестнице и свериться с клиентом по поводу наименований, цветов и размеров интим-предметов. Теперь звонки поступали чаще и со всей России, на работе рядом с коллегами консультировать было нереально. Люди писали на почту, стучались в чат на сайте, просили подсказать с выбором.

Статистика заказов за первые месяцы работы второго магазина

МесяцКоличество заказов
Май105
Апрель97
Март87
Февраль47
Январь44
Декабрь36
Ноябрь26
Октябрь19
Сентябрь17
Август12
Июль4

Как раз в это время моя жена вышла в декретный отпуск, и мы осознали, что нужно что-то решать — усидеть на нескольких стульях, еще и с малышом, было невозможно.

Сайт рос, поэтому вскоре я отказался от идеи продать и сделал все наоборот — уволился из студии и превратил интернет-магазин в основное место работы. Систему построили так: за общение с клиентами отвечала жена, совмещая это с декретом. А я стал развивать проект.

Как продвигать товары для взрослых

Основной источник продаж для нас — это SEO-продвижение. Люди ищут интим-товары в поисковиках, а те на первой странице выдачи показывают нас. Чтобы оставаться на этой странице, приходится постоянно обновлять сайт — отслеживать через системы статистики, все ли удобно людям, стараться улучшать дизайн и тексты.

Еще я постоянно тратил часть дохода на поиски новых источников трафика — не хотелось, чтобы весь магазин держался только на людях из поисковиков. Какой-то определенной суммы в месяц не было — больше дохода, больше и расходов на эксперименты. Сейчас в среднем выделяю 150 000 Р в месяц на разные промо.

В сфере интим-товаров есть проблема с продвижением — практически везде есть ограничения на рекламу «18+». Я пробовал системы контекстной рекламы, «Яндекс-директ», Google Ads. В них интим-товары можно рекламировать только с помощью платных мест на страницах с результатами поиска. Сделать так, чтобы реклама догоняла пользователей в баннерах на других сайтах, нельзя. Хотя это и хорошо — представьте, что вы попытались найти вибратор в поиске, а затем вас несколько дней преследует реклама товаров для секса.

Мы много экспериментировали с форматами: публиковали рекламные статьи на разных форумах, платили за размещение в чужих ютуб-каналах и инстаграмах. Особого отклика нигде не было.

Кто и что покупает

Портрет аудитории интернет-магазина по полу за 2020 год

Возраст аудитории интернет-магазина в 2020 году

ВозрастДоля аудитории
25—34 года37,3%
35—44 года28,5%
45—54 года12,6%
18—24 года11,8%
Остальные7,02%
Младше 18 лет2,78%

Развитие проекта и проблемы с покупателями

Я стараюсь постепенно отходить от работы руками и больше заниматься стратегией. Для этого стал нанимать сотрудников.

В 2017 году у нас появился первый менеджер — мы нашли ее на «Хедхантере». В 2018 году наняли второго менеджера. Работа не требовала высокой квалификации, главное, чтобы у человека была приятная грамотная речь. Менеджер отвечает на звонки, переписывается с покупателями в чате, отвечает на вопросы и передает поставщику данные о заказах — что за товар купили, в каком количестве, куда нужно доставить. Работают менеджеры с 11:00 до 20:00 по Челябинску, то есть с 9:00 до 18:00 по Москве — приходится подстраиваться под график поставщика. Зарплата у менеджера 20 000—25 000 Р за график два через два.

Торговля интим-товарами — сезонный бизнес. Мы несколько лет наблюдаем это — летом и весной число заказов падает, в холодное время года наоборот начинает расти. Пик приходится на зимние праздники.

Проблема тут в особенностях бизнес-процессов. Люди активно заказывают товары, мы их выкупаем у поставщиков, а те отправляют заказы. Клиенты чаще всего платят при получении заказа. Но эти деньги попадают к нам не сразу — офисы транспортных компаний и почтовых служб в каникулы не работают, никто не делает переводы. В итоге деньги зависают на их счетах на несколько дней. Поэтому каждый год мы стараемся делать запас денег — чтобы было чем расплачиваться с поставщиком.

Не будет финансовой подушки на зиму — не сможем платить поставщикам. Не заплатим — никто не даст товар и мы ничего не заработаем.

В 2020 году из-за пандемии у нас вдруг все перемешалось. Апрель, обычно самый плохой месяц, вдруг стал самым доходным. Люди безвылазно сидели дома на карантине, чем еще заниматься? Правда, к зиме народ немного подустал, у нас упали и средний чек, и выручка. Но в среднем доход все равно вырос.

Передумали открывать розничную точку

У нас была идея расширить бизнес и открыть розничную точку в Челябинске. Но мы отказались от этой идеи. Как-то к нам на собеседование пришла девушка, которая раньше работала консультантом в крупном челябинском магазине товаров для взрослых. Мы удивились: были уверены, что у тех ребят все идет хорошо — отличная площадка в центре с хорошей проходимостью. Оказалось, что оборот их магазина был в несколько раз ниже нашего. Люди активно приходили, щупали товары, беседовали с консультантами, а потом шли домой и заказывали все необходимое через интернет — так выходило дешевле.

Я уверен, отношение к товарам для взрослых в России не стоит на месте и скоро все изменится. Люди пробуют новое. Друзья, например, через нас подарки заказывают. Хотя с мамой за эти годы мы ни разу не разговаривали о моей работе. Отец может спросить с глазу на глаз: «Ну, как там твой бизнес?» А для мамы это тяжело, да и мне неловко.

При этом мы с женой очень любим наш семейный бизнес и рады, что в прошлом его не продали. Оборачиваясь назад, могу сказать, что всю дорогу получал от процесса одно удовольствие. Разве что нужно было сразу заниматься стратегическими вещами, а не сидеть самому на телефоне, пытаясь совместить работу и два интернет-магазина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *