что нужно для оформления социальной карты учащегося
Что нужно для оформления социальной карты учащегося
Заявителями могут являться граждане, независимо от места жительства, обучающиеся по очной форме в имеющей государственную аккредитацию образовательной деятельности государственной образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность на территории города Москвы, и реализующей основные образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, среднего профессионального образования, либо законные представители Заявителя (родитель, усыновитель, опекун, попечитель).
Заявители – учащиеся негосударственных и федеральных образовательных организаций, обучающиеся по очной форме в имеющей государственную аккредитацию образовательной деятельности государственной образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность на территории города Москвы, и реализующей основные образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также граждане иностранных государств за оформлением карты москвича для учащегося могут обратиться в любой Центр государственных услуг города Москвы.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Перечень необходимых сведений
Сроки предоставления услуги
Результат оказания услуги
Выпуск карты москвича для учащегося или мотивированный отказ
Вопросы и ответы по услуге «Заявление на выпуск карты москвича для учащегося»
С доставкой в школу или колледж: как оформить соцкарту учащегося на mos.ru
Оформить социальную карту учащегося можно на mos.ru. Заявление подается во вкладке «Услуги». В подразделе «Образование» нужно выбрать «Среднее общее» или «Среднее специальное и профессиональное» и перейти к услуге «Социальная карта учащегося».
Необходимо будет указать паспортные данные, сведения о прописке, номер полиса обязательного медицинского страхования и прикрепить фотографию. Получить готовую карту можно в учебном учреждении. Срок ее оформления составляет не более 30 календарных дней.
За детей младше 14 лет заявление на получение соцкарты подает родитель или законный представитель. Москвичи в возрасте от 14 до 18 лет могут оформить ее как самостоятельно, так и с помощью родителей или законного представителя, а учащиеся старше 18 лет — только самостоятельно.
Те, кто учится в частных школах или федеральных колледжах, а также иностранные граждане могут подать заявление и получить готовую карту в центрах госуслуг «Мои документы».
С помощью соцкарты школьники и студенты колледжей могут получать льготы на проезд в общественном транспорте, бесплатно посещать музеи в рамках проекта «Музеи — детям», записываться к врачу в киосках ЕМИАС во всех поликлиниках города, а также пользоваться системой «Проход и питание». С 1 сентября по 15 июня льготы на проезд по социальной карте действуют и на пригородных электричках на территории Москвы.
Социальные карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта
Социальную карту учащегося (школьника), студента, ординатора и аспиранта можно использовать для проезда в наземном транспорте, метро, монорельсе и МЦК. Действуют два отдельных тарифа: один – для метро, МЦК и монорельса, другой – для наземного транспорта. На карту можно записать льготные билеты на 1 или 3 месяца. Количество поездок – не ограничено.
Оформление социальной карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта доступно в любом центре государственных услуг «Мои документы» (МФЦ) города Москвы или на портале mos.ru.
Передача карты другим лицам запрещена.
По льготным билетам – 50% от полной стоимости
по пригородному тарифу
с оформлением в кассе перед поездкой
1 календарный месяц
+
1 календарный месяц
3 календарных месяца
+
3 календарных месяца
Пополнение социальных карт учащихся на наземный транспорт
Пополнить социальную карту можно в киосках и автоматах ГУП «Мосгортранс». Дополнительная активация карты не требуется.
Пополнить социальную карту можно в терминалах «Элекснет». Дополнительная активация карты не требуется.
Пополнить социальную карту можно в терминалах «Московского кредитного банка». Дополнительная активация карты не требуется.
Пополнить социальную карту можно через бесплатные мобильные приложения. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC.
Дополнительная активация карты не требуется.
Если социальная карта не срабатывает или ее невозможно пополнить, необходимо обратиться в сервисный центр «Московский транспорт» или в отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс».
Сервисные центры «Московский транспорт»:
– ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 – ежедневно, 8:00-20:00
– ул. 1905 года, д. 25 – ежедневно, 8:00-20:00.
Телефон: 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).
Отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс»:
— Лубянский пр., д. 5, пн.-чт. с 08.00 до 17.00; пт. с 08.00 до 15.45 (обед с 12.00 до 12.45).
Вопросы и ответы
Как активировать и где пополнять карты москвича для учащегося для проезда в метро и на наземном транспорте?
После получения карты москвича для учащегося ее необходимо активировать. Активация карты нужна для того, чтобы стало доступно транспортное приложение. Активировать карту учащегося следует в течение 30 дней с момента ее получения.
Активировать карту можно в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса «Активация карты». Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку «Активировать».
Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.
Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).
Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.
По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.
Обратите внимание, что карта москвича для учащегося выпускается с заблокированным банковским приложением. Как разблокировать его и использовать карту москвича для покупок, вы можете прочитать здесь.
Как я могу использовать карту москвича для учащегося?
Как перевыпустить карту москвича для учащегося при утере или повреждении?
В случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.
Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.
Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована.
Зачем нужна активация моей карты карты москвича для учащегося?
Активация необходима для подтверждения статуса карты для транспортного приложения.
Активировать карту следует в течение 30 дней с момента получения в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса «Активация карты».
Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку «Активировать».
Что делать, если карта москвича для учащегося не срабатывает в метрополитене или на наземном транспорте?
Для проверки физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти карты москвича для учащегося необходимо обратиться в один из сервисных центров «Московский транспорт». В случае подтверждения повреждения необходимо переизготовление карты.
На время изготовления карты москвича для учащегося в случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.
Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.
Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована. Оплатить проезд по ней после подачи заявления нельзя.
Подробную информацию об использовании карты москвича в общественном транспорте города и пригородном железнодорожном транспорте можно получить, обратившись на горячую линию по телефону: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00).
Что делать при утере карты москвича для учащегося?
Как можно скорее заблокируйте банковский счет, если на вашей карте были деньги. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту. После этого подайте заявление о выдаче новой карты на портале mos.ru. Старая карта автоматически заблокируется.
Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.
Как пользоваться картой москвича для учащегося в метро?
Для прохода необходимо:
1. Поднести карту любой стороной параллельно приёмнику (желтый круг на передней панели турникета) на расстояние не более 4 см (или коснуться его). Между приёмником турникета и картой не должно быть посторонних предметов (сумка, кошелёк, одежда и т.п.);
2. Убедившись, что загорелся зелёный сигнал, пройти через турникет. Повторный проход возможен только через семь минут;
3. Если зелёный сигнал не загорелся, горит красный индикатор и раздался звуковой сигнал, следует, не отходя от турникета, повторно поднести карту к приёмнику. Затем, если данный турникет не открылся на разрешающее показание, попытаться пройти тем же порядком через другие турникеты.
При невозможности прохода через турникеты необходимо проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
Важно! Передача карты москвича другим лицам запрещена.
Как узнать, когда истекает срок действия карты москвича для учащегося, и как можно произвести её замену?
Например: 12/24 – декабрь 2024 года, карта активна до 31 декабря 2024 года включительно.
Также карта может быть заблокирована ранее указанной даты, если держатель закончил обучение.
По истечении срока действия карта москвича для учащегося автоматически не перевыпускается и в случае, если вы продолжаете обучение, необходимо оформить соответствующее заявление на её изготовление на портале mos.ru.
Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.
Как пополнить карту москвича для учащегося на портале?
Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.
Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).
Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.
По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.
Что нужно для оформления социальной карты учащегося
Законом г. Москвы от 23.11.2005 г. №60 «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве» льгота по оплате проезда предоставлена обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам начального профессионального образования, студентам, обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам среднего и высшего профессионального образования.
Лицам, обучающимся экстерном, по семейной, вечерней, очно-заочной или заочной форме обучения, а также лицам, получающим дополнительное (не основное) образование, льгота по оплате проезда не предоставлена.
1 месяц/3 месяца
метро, МЦК, МЦД зона «Центральная»
1 месяц/3 месяца
на наземном транспорте
на пригородные поезда и
МЦД зона «Центральная»
Часто задаваемые вопросы о социальных картах москвича для учащихся
Порядок получения социальной карты учащегося
Для льготной оплаты проезда учащихся средних и средне-специальных образовательных учреждений на Московском метрополитене в настоящее время используется социальная карта учащегося (СКУ). СКУ – персонализированная карта, имеющая несколько приложений и совмещающая в себе функции обслуживания льготных категорий граждан с функциями платёжной карты.
Для получения СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
По всем вопросам изготовления и использования социальной карты необходимо обращаться в организацию, уполномоченную постановлением от 18.11.2014 г. № 668-ПП на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию социальных карт, – ГУП «Московский социальный регистр» (МСР). Телефон «горячей линии» ГУП МСР: 8-495-539-55-55, адрес сайта ГУП МСР: www.soccard.ru
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
Порядок пользования социальной картой учащегося в метрополитене
Социальную карту учащегося (СКУ) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.
Учащийся (или один из его родителей) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий и следующий календарный месяц или на 3 календарных месяца. При этом на СКУ записывается срок её действия.
Проход на станцию метрополитена по социальной карте осуществляется только через турникет автоматического контрольного пункта (АКП). Для прохода необходимо:
Повторный проход возможен только через семь минут.
В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет учащийся должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
Учащийся несёт персональную ответственность за сохранность своей социальной карты. Использование для проезда социальной карты другими лицами запрещено. Использование для проезда нескольких льготных проездных документов неправомерно.
При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. учащегося или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение, поступление в ВУЗ), при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо изготовить новую карту путем подачи заявки через портал гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-587-88-88.
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисные центры «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров: понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при утрате социальной карты учащегося
При утрате социальной карты учащегося (СКУ) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/.
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисные центры «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при повреждении социальной карты учащегося
При отказе в работе социальной карты учащегося (СКУ) по причине её физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисные центры «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при истечении срока действия социальной карты учащегося или изменении учётных данных
При истечении срока действия социальной карты учащегося (СКУ), а также при изменении Ф.И.О. учащегося или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение, поступление в ВУЗ) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Если причина переизготовления социальной карты – истечение её срока действия, во избежание дополнительных материальных издержек на проезд заявку на изготовление новой СКУ необходимо подать за 1 месяц до окончания срока действия переизготавливаемой социальной карты.
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисные центры «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при аннулировании социальной карты учащегося
При аннулировании по стоп-листу социальной карты учащегося (СКУ) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Причину аннулирования карты и информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/.
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок получения изъятой социальной карты или временного единого социального билета
Получение изъятой социальной карты или временного единого социального билета осуществляется в сувенирном магазине «Московского метрополитена» по адресу Тверская улица, дом 30/2, строение 1, метро «Маяковская», южный вестибюль, выход 2, ежедневно с 8.00 до 20.00.