что нужно для офиса список
Список канцелярии
С умом подобранная канцелярия для офиса способна ускорить рабочий процесс. Работник не должен задумываться, где ему искать ручку, чинить степлер и куда сложили бумагу. Все должно быть удобно и всегда под рукой. С помощью правильного списка канцелярии можно подчеркнуть безупречный стиль организации.
Помощь в составлении списка канцелярии
Очень сложно понять, что лучше всего приобрести для офиса, поскольку товары в продаже представлены в огромном многообразии. Идти в магазин без списка чревато неэффективными покупками. Обязательно перед посещением магазина стоит составить перечень необходимой канцелярии. Полки торговых центров пестрят разнообразием и привлекательными товарами. Если не продумать покупки заранее, есть большой риск приобрести лишнего и забыть о важном. Для составления списка канцелярии необходимо провести анализ следующих моментов:
Канцелярия должна упрощать рабочую деятельность. Нужно, чтобы ею было приятно пользоваться и не отвлекаться на организационные вопросы.
Универсальный список канцелярии для работы
Рынок канцелярских принадлежностей огромен, при выборе учитывайте, что не стоит покупать слишком яркие товары, самые дешевые и не качественные, они будут только мешать рабочему процессу. Ниже предоставлен список канцелярии, который подойдет абсолютно любому работнику. Многие из них могут быть общего пользования, но это зависит от количества сотрудников и размера офиса. Итак, универсальный список канцелярии:
Бумага является самым основным расходным материалом. Для крупного предприятия можно покупать несколько видов: класс А – для официальных писем, класс В – для внутренних рабочих документов, класс С – для черновиков. Такое разнообразие позволит сэкономить и подчеркнуть статус фирмы. Покупая подходящую бумагу для принтера, получится избежать ее застревания и преждевременного износа оборудования.
Степлеров стоит приобрести несколько разного размера. В работе обычно пригодится и простой до 20 листов, и размером побольше. Не лишним будет антистеплер, он экономит уйму времени, но приобретать дорогой не имеет смысла.
Дырокол нужно покупать подороже, чем больше будет железных элементов, тем лучше он будет работать.
Шариковые ручки выбирать самые дешевые не стоит. Пластик в них часто ломается, а сами чернила могут перестать писать в любой момент. Обратите внимание на ручки с масляным стержнем. Они не дорогие, но их хватает надолго и они редко подводят. Каждому сотруднику необходимо минимум две синих ручки, черная и красная. И не забудьте купить дополнительно стержни. Если предприятие большое, можно заказать ручки с логотипом фирмы. Это хорошая реклама.
Такой список канцелярии — это тот минимум, который поможет организовать эффективную работу офиса. Остальные принадлежности приобретаются по желанию или в зависимости от специфики работы.
Специфический список канцелярии
Для хранения и использования документов в бумажном виде существует несколько видов папок:
Для проведения планерок, крупных совещаний и презентаций будет удобно приобрести отдельное оборудование по такому списку канцелярии:
Остальные канцелярские товары уже зависят от вида деятельности и являются узконаправленными.
Несмотря на многообразие канцелярских товаров, отдавайте предпочтение строгому дизайну. Яркие насыщенного цвета принадлежности будут отвлекать внимание и раздражать. То же самое относится к самым дешевым вещам, они скорее будут приостанавливать рабочий процесс. Самый оптимальный вариант первые несколько раз покупать с прилавка известные бренды, а далее наладить связи с поставщиками и делать покупки оптом через интернет-магазин.
Вывод
Грамотно составленный список канцелярии позволит быстрее и качественнее запустить трудовую деятельность. Правильно подобранные принадлежности подчеркнут статус фирмы и помогут комфортно работать.
В видео дается 7 советов и рекомендаций, как организовать рабочее место начальника, секретаря, сотрудников и персонала в офисе:
Возможно вам также будет интересно узнать, как перевести деньги с телефона на телефон.
Список канцелярских товаров для офиса
Развитие технологий проявляется в том, что любой вид труда облегчается благодаря использованию инновационных технологий. Это же происходит и в офисной работе. На каждом предприятии установлено множество компьютеров, других вариантов оргтехники. Но все же фирмы постоянно закупают канцелярские товары для слаженной работы в офисах большими партиями. Канцтовары широко используются в делопроизводстве, во время выполнения различной офисной работы.
Чтобы не терять время, в случае нехватки определенного вида канцелярии, нужно заранее запастись всеми необходимыми товарами. Стабильная работа компании возможна при оптовой закупке канцелярии, перечень которой нужно подготовить заранее. Это необходимо, чтобы ничего из мелочей не забыть. В список канцтоваров для офиса входит продукция повседневной надобности (письменные принадлежности, бумага, штемпельные изделия). Также стоит подумать о товарах, которые закупают изредка, разово, но без которых нормальное функционирование офиса невозможно.
Составление списка офисных канцтоваров
Приступая к составлению списка необходимой канцелярии, нужно учитывать ряд особенностей:
Необходимое из письменных принадлежностей
Составляя список, что необходимо для слаженной работы, стоит начинать с письменных принадлежностей. Они используются во время рисования, выполнения заметок, черчения, создания эскизов. Также без них не обойтись на презентациях, собраниях.
Даже в условиях компьютеризированного офиса, его сотрудники используют пишущие принадлежности ежедневно. Они незаменимы при ведении бумажной документации, во время выполнения заметок на листах при телефонном разговоре, на планерке, при работе с бумажной документацией.
Из каталога компании «Канцелярская Мекка» возможен заказ всех письменных принадлежностей:
Чтобы работа офиса была максимально продуктивной, важно обеспечить каждого сотрудника необходимой ему канцелярией. Закупайте ручки таких видов (гелевые, шариковые, авторучки). Также в каталоге компании представлены сменные грифели, чернила, стержни. Иногда заменить расходные материалы выгоднее, чем покупать новую канцелярию.
Офисное оборудование
Чтобы организовать офисные процессы правильно, следует подумать о закупке специального оборудования. Оно позволит в значительной степени упростить делопроизводство. Такими устройствами считаются нижеприведенные:
Из впечатляющего ассортимента магазина вам несложно будет подобрать подходящий вид продукции. Наши товары облегчат работу каждому сотруднику, повысив делопроизводство в общем.
Бумага и бумажная продукция
Работа в офисе невозможна без использования бумажной продукции. Закупить ее также можете в нашем магазине. Предлагаем шикарный выбор следующих товаров:
Настольные аксессуары
Хранение документов, принадлежностей в надлежащем виде на рабочем столе, возможно благодаря использованию нижеперечисленных аксессуаров:
Не обойтись и без клеящих аксессуаров: клейкой ленты.
Товары для бумажного делопроизводства
Ускорить поиск бумаг, документов позволяет их организация для работы, хранения. Поэтому не последнее место в списке занимают бумажные канцелярские товары в офис, а также канцтовары для их систематизации, хранения. Каталог компании предлагает закупить следующие товары:
Указанная продукция обеспечит длительное хранения документации в чистоте и сохранности. Чтобы не тратить время на поиски качественной канцелярии по разным магазинам, просмотрите предложения компании «Канцелярская Мекка». В каталоге собрано все необходимое для слаженной работы в офисе.
Минимум на офис: необходимые предметы на месяц
В чем больше всего нуждается офис:
Без канцтоваров и бумажных принадлежностей трудно представить нормальную работу любого офиса. Каждая компания обеспечивает своих сотрудников необходимыми для работы предметами: ручками, блокнотами, степлерами и скрепками, папками, бумагой для принтера.
Правильно укомплектованный рабочий стол сотрудника играет роль в качестве выполняемой работы. Если пишущая ручка всегда под рукой — не надо тратить время на поиск, чем подписать важный документ. Если для каждого документа есть своя папка — найти его не составит труда. Ну а когда в принтере всегда есть бумага и краска — составлять договора, печать и ксерокопировать важные документы быстро и легко.
Канцтовары — это незаменимые в работе любого офиса предметы. Они всегда должны быть в наличии.
Среди канцелярских товаров нужных для офиса можно выделить важные, без которых работа в офисе «встанет», и второстепенные принадлежности, которые не так уж необходимы, но делают выполнение работы более комфортным.
Важные: шариковые ручки синего цвета, маркеры для досок (если, конечно, есть таковые в офисе), текстовыделители, бумага для принтера, папки-регистраторы, файлы, скрепки, степлеры и скобы к ним, калькулятор, стикеры, блокноты, лотки и подставки под документы, корректор, клей-карандаш, ножницы, скотч, дырокол, штемпельная подушка и пр.
Второстепенные товары: органайзеры с дополнительными функциями (например, с функцией усиления звука для смартфона), календари, цветная бумага, разноцветные магниты и так далее.
Чтобы сотрудники не остались без нужной канцелярии, рекомендуется заказывать слегка с запасом все товары. Конечно, если бюджет вам позволяет, хотя это довольно выгодная практика. Итак, как посчитать?
Канцтовары закупаются, исходя из количества сотрудников. Посчитайте, сколько в штате всего людей.
В каждом офисе есть маленькая кухонька, этакое место отдыха для сотрудников. Там можно обсудить с коллегами последние новости за чашечкой чая или кофе, выпить воды и просто расслабиться. Кухня в офисе — это такое же необходимое место, как и рабочий стол. Потому, на офисной кухне должны быть всегда в наличии чистая вода, чай/кофе, стаканчики, посуда, кофемашина.
Кофемашина в офисе — уже не роскошь, это обыденность, особенно с появлением услуги «аренда кофемашин бесплатно», практически каждый офис обзавелся ими.
Кофе в офисе положительно влияет на рабочую атмосферу: за чашечкой кофе можно обсудить рабочие вопросы, провести совещания или рабочую встречу, — это создает менее формальную обстановку, люди расслабляются и более свободно высказывают свои идеи.
Отсутствие кофе/воды может вызвать недовольства коллег, особенно с утра. Раздражительность и плохое настроение, безусловно, скажутся на рабочем процессе. Потому важно, чтобы такие необходимые предметы как вода, кофе и чай, одноразовые стаканчики (если вы пользуетесь ими) не заканчивались.
Канцтовары: полный список канцтоваров для офиса. Необходимый перчень офисной канцелярии в 2020 году
2020 год сильно отличается от предыдущих годов. Ситуация за окном повлияла абсолютно на все сферы бизнеса. И именно поэтому мы решили представить обновлённый список канцтоваров для офиса, который будет актуален и в дальнейшем, начиная с 2020 года конечно…В связи с тем, что на данный момент времени увеличилось количество удалённых сотрудников, изменилась и потребность офиса в канцелярии и канцелярских принадлежностях. Исходя из этого, предлагаем вашему вниманию полный список офисных канцтоваров и затем ниже будут представлены товары по узким профильным специальностям: для бухгалтера, офис-менеджера, менеджера по продажам и складского работника (кладовщика).
Полный список ТОП 50 товаров для офиса:
Выше был приведён полный список. Теперь приведём список САМОГО НЕОБХОДИМОГО, без чего не обойтись…
ТОП 20 из списка для бесперебойной работы офиса:
Далее приведём списки канцелярии для основных профессий, наиболее потребляющих канцелярские товары в той или иной мере.
Канцелярия для офис-менеджера
Офис-менеджер – это человек многопрофильный и ему помимо стандартных задач приходится заниматься множеством задач, как мелких, так и крупных, в зависимости от размера организации.
Офис-менеджер чаще всего является ответственным за бесперебойную работу офиса, поэтому наша рекомендация держать в запасе, как минимум для 2 сотрудников товары из списка ТОП 20, описанных выше…И в своём личном вооружении нужно иметь полный перечень канцтоваров из списка ТОП 50, за исключением досок и флипчартов. Сохранять бдительность офис-менеджеру нужно всегда, поэтому своевременный заказ канцелярии просто необходимо ставить в план задач.
Канцтовары для менеджера
Чтобы обеспечить комфортную работу вашего продажника, нужно обеспечить набор необходимого минимума для рабочего стола сотрудника:
Все остальная канцелярия (бумага, файлы, штампы, клей, скотч…) могут быть общего пользования на весь офис.
Канцелярские товары для бухгалтера
Профессия бухгалтера предусматривает по умолчанию большой расход канцелярских принадлежностей. Работа с документами подразумевает наличия полного списка канцелярии под рукой. Именно поэтому отдел бухгалтерии чаще всего сам заказывает для себя необходимый перечень канцелярии.
Основные товары из списка ТОП 50 для бухгалтера:
Данный список предлагает самое необходимое для работы бухгалтера и закрывает 80% потребности.
Принадлежности для склада и складского сотрудника.
Работа на складе также подразумевает не маленький расход канцелярии. Если говорить конкретно о работе кладовщика, тогда можно выделить следующий список необходимых товаров на 1 человека без учёта бумаги:
Если провести параллель между всеми выше перечисленными списками, вы увидите, что основной корень на 90% везде один, имеют место лишь нюансы того или иного рода деятельности…
Маленькие хитрости и несколько рекомендаций как выбрать канцтовары в офис?
Ниже приведены советы по выбору канцелярии для офиса именно по тем товарам, которые важно выбирать и которые не подведут вас в самый неподходящий момент.
— Бумага для принтера формата А4 и А5 – без этого не обойдётся вообще ни один офис. Рекомендуем просто купить ящик бумаги а4, плотность которой будет не менее 80 г/м2 и 500 листов в пачке. Для печати расходных документов можно использовать бумагу класса “C”, а вот для договоров и презентаций, лучше купить класс “A”. Ящик бумаги не будет лишним как в малом офисе, так и в большом и среднем.
— Файлы для бумаг и документов А4 и А5. Данный предмет используется повседневно и будет всегда расходиться. Наша рекомендация для малого офиса – 1 пачка файлов 100 шт., и для среднего минимум 2-3 пачки. Плотность в идеале покупать 40 микрон. Данная плотность самая оптимальная для хранения и перемещения документов и позволит удобно пользоваться и достойно защитить документы. Рекомендуем обратить внимание на файлы Buromax или Axent.
— Ножницы в офис лучше заказать длинной не менее 210 мм с прорезиненными ручками.
— Приобретая канцелярский степлер, лучше всего взять для него скобы той же торговой марки или же скобы бренда мирового уровня.
— Лотки для документов лучше постараться приобрести в корпоративном цвете, ведь они же всегда на виду.
— Штемпельная краска, которая никогда не подведёт – это Тродат!
— Настольные органайзеры и подставки, здесь в принципе выбирайте по вкусу, но, если позволяет интерьер, наша рекомендация приобретать металлические принадлежности на стол, которые прослужат значительно дольше, чем пластиковые.
Если вы дочитали сюда, тогда для вас есть подарок.
Список необходимых вещей для офисного сотрудника
Некоторые из нас проводят в офисе больше времени, чем дома. Возникает необходимость обеспечить себя комфортом именно в офисе – поскольку дом превращается в «перевалочный пункт», в который мы попадаем между приступами трудоголизма.
Вот список вещей, которые полезно иметь при себе офисным сотрудникам, которые трудятся с особым рвением.
Свежая рубашка (блузка)
На случай, если вы:
– прольете на себя кофе (конечно, от радости; например, узнаете о повышении вас в должности),
– останетесь в офисе ночевать, и утром обнаружите, что одежда потеряла свежесть,
– посмотритесь в зеркало и решите, что светло-голубой более гармонично сочетается с оттенком кругов под глазами, чем бежевый. (Шутка).
Дезодорант
Польза дезодоранта становится очевидной после жаркого разбора полетов на совещании: утренняя порция антиперспиранта может не выдержать нагрузки. Или однажды после командировки вы приедете с вокзала сразу на работу. Вот как раз и свежая рубашка пригодится.
Немного косметики (для девочек)
Вдруг в спешке утром вы забудете накрасить ресницы… Или хуже того: накрасите один глаз. Чего только не бывает, когда работаешь по 12 часов в сутки. Опять же, перед важной встречей с клиентами можно освежить макияж, чтобы выглядеть благополучной, энергичной. Посмотрелась в зеркало и поняла, что весь мир у твоих ног, включая президента банка, у которого нужно получить кредит…
Гамбургер, завалявшийся под крышкой стола с позавчерашнего ланча, не в счет. Пусть в вашем столе лежит еда для перекуса: печенье, орехи, изюм, орехово-шоколадный батончик. Это не должно составлять ваш дневной рацион. Это НЗ: на случай, если вы задержитесь на работе, не будет времени для полноценного обеда, вы забудете дома деньги, чтобы обед купить. Можно однажды выручить оголодавшего коллегу – наверняка он запомнит эту дружескую услугу (зависит от степени оголодания).
Запасная пара обуви
Актуально для осени. Вы вышли на работу в открытых туфлях, а после обеда грянул дождь и похолодало. Или вы натерли ногу модельными туфлями, и смена обуви на мягкую и комфортную приравнивается к обретению нирваны.
Деловой элемент гардероба
Актуально для представителей творческих отраслей, где дресс-код очень условен. Однажды вам может понадобиться выглядеть более официально, чем вы привыкли. Например, ваш офис посетит СЕО компании или иностранные инвесторы. Они могут не оценить стройность ног штатного программиста, который щеголяет по офису в шортах и пляжных шлепанцах. Пусть на работе будет пара деловых туфель, или брюки, или рубашка, или галстук… в зависимости от того, какие элементы делового стиля вы игнорируете. Если вы вообще не знаете, что такое деловой стиль – забудьте. Когда в офис нагрянет СЕО, замаскируйтесь под фикус, ибо галстук, надетый поверх шведки, ситуацию не спасет.
Нечто полезное, что необходимо именно вам
Для кого-то это аспирин. Для кого-то – стик с кофе. Для кого-то – фото любимого кота. В этот пункт вы можете вписать что-то свое – предмет, отсутствие которого может изрядно испортить вам настроение.
Наушники
Они нужны не только для того, чтобы иногда релаксировать. Наушники красноречивее слов говорят: «Я не расположен (-на) к разговору». Эффект усиливается десятикратно, если вы смотрите на монитор, не отрываясь, и хмурите брови. В такой момент только самый отчаянный коллега осмелится потревожить вас (или шеф, которому вы забыли отправить отчет).
Зарядка для мобильного телефона
Разумеется, можно одолжить таковую у коллег. Коллеги скажут «спасибо» за ваши призывы в корпоративном чате. Особенно если вы принципиально не носите зарядное устройство с собой и отмечаетесь по этому поводу в чате регулярно.