что нужно для научной победы в цивилизации 6
Цивилизация 6: советы по достижению научной победы
Научная победа — одна из самых приятных побед в Civilization 6 — это руководство содержит советы о том, что вам следует и чего не следует делать, чтобы этого добиться.
Победа в игре Civilization 6 доставляет удовольствие независимо от того, какой путь к ней выбран, будь то культурная победа или полное военное господство. Но достижение научной победы чрезвычайно приятно, потому что это означает долгую игру с победой над другими цивилизациями, ход за ходом.
Чтобы полностью добиться научной победы, игрок должен выполнить Космическую программу, доступную с Атомной эры. Но есть много вещей, которые игрок может сделать в начале и в середине игры, чтобы действительно дать им преимущество и сохранить лидерство.
Обновлено Ким Дейли 17 июня 2021 года: как уже упоминалось, научная победа в Civ 6 может быть невероятно приятным опытом, поэтому мы пересмотрели это руководство, чтобы разработать и уточнить несколько советов, которые помогут вам на вашем пути к этому!
Сначала исследование керамики
Самый лучший совет для быстрой победы в науке — сначала изучить керамику! Несмотря на то, что у игрока могут быть плитки, для сбора урожая которых требуются другие технологии, очень важно наладить и запустить эти кампусы.
Посланники в научных городах-государствах
Посланники — элементарная тактика, полезная для построения дипломатических отношений, а также для сбора стратегических ресурсов, таких как наука, деньги или производство. По мере того, как вы исследуете различные гражданские навыки, игроку предоставляются посланники, которые он может использовать по своему усмотрению.
Политики с подстановочными знаками
По мере того, как исследуются гражданские принципы, игроку становятся доступны различные политики, которые он может использовать в своих интересах, какими бы они ни были. Если целью является научная победа, необходимо использовать политику подстановочных знаков (фиолетовый).
Работа над проектами
Проекты — еще одна новая механика в Civ 6, и они по несколько ходов производят ресурсы для города, будь то власть, наука или культура. Здесь также появятся космические миссии, когда игрок будет готов начать космическую гонку.
Но до того, как это произойдет, в каждом городе с районом университетского городка есть проект под названием «Гранты на исследования кампуса», который после завершения дает науку. Если цивилизация игрока наносит ущерб науке, это отличный способ восполнить недостаток прогресса, хотя для его завершения требуется несколько ходов.
Постройте три космодрома
Это может показаться чрезмерным, но это отличная стратегия. Чтобы завершить космическую гонку, нужно пройти пять шагов, и именно так можно одержать научную победу. Однако эти шаги могут занять много времени.
Хотя есть много полезных способов повысить науку, есть вещи, которые определенно мешают успеху игрока. Это одни из самых серьезных ошибок, которых следует опасаться, стремясь к научной победе.
Сосредоточьтесь на районах кампуса
Районы — это новая игровая механика в Civ 6, которая позволяет игроку посвящать целые части города развитию определенных игровых аспектов, таких как культура, деньги или армия. Они играют важную роль, но именно район кампуса, ориентированный на науку, можно построить на ранней стадии.
Не обобщайте свой фокус
Увеличить производство
Каждый город может сосредоточиться на производстве, а это значит, что для выполнения задачи требуется меньше ходов. Хотя могут быть недостатки, такие как меньше еды и меньше удобств, увеличение производства является важным компонентом научной победы. Без него игрок просто не сможет побороться за победу, потому что выполнение каждой задачи займет больше времени.
Не размещайте районы кампуса наугад
Это простой, но эффективный способ обеспечить покрытие всех баз и добиться научной победы. Несмотря на то, что район кампуса будет генерировать науку, почему бы игроку не воспользоваться дополнительным ускорением?
Избегайте участия в войне
Основная часть этой игры — военные сражения и объявление войны другим цивилизациям. Хотя это эффективный способ приобретения ресурсов и утверждения территориального господства, он сопряжен со значительными потерями для производства других ресурсов, таких как наука, культура и деньги.
Победа (Civ6)
Победа − игровая концепция в игре Civilization VI.
В Civilization VI можно выиграть несколькими способами, но легко и проиграть. Очень важно, развивая собственную цивилизацию, следить за успехами оппонентов. Нет ничего обиднее, чем окружить последний город своего последнего врага и увидеть, как тот достраивает колонию на Марсе, одерживая таким образом научную победу.
Содержание
Типы победы [ ]
Военная победа [ ]
Чтобы одержать территориальную победу, захватите столицы всех начальных цивилизаций.
Если вы утратили свою столицу, но владеете другими городами, вы всё равно можете одержать победу – по очкам, культурную, научную или религиозную. Однако до возвращения своей исторической столицы вы не можете одержать военную победу.
Научная победа [ ]
Научная победа присуждается игроку, создавшему первую в истории колонию на экзопланете. Для этого нужно выполнить ряд постоянно усложняющихся проектов, последний из которых – «Межпланетная экспедиция».
Сначала игрокам предстоит выполнить проект «Запуск искусственного спутника». Для этого нужен город с космопортом. Затем – проект «Лунная экспедиция», затем – «Марсианская колония».
Заключительный этап научной победы – межпланетная экспедиция. По завершении этого проекта игрок получает на каждом ходу очки научной победы. Необходимое для победы количество очков зависит от скорости игры. Начисление очков можно ускорить с помощью дополнительных проектов, например, орбитального лазера в точке Лагранжа и наземной лазерной станции. Если игрок победил в проекте Всемирного конгресса «Международная космическая станция», ему также с каждым ходом начисляются очки научной победы.
Есть только два способа помешать победе игрока, запустившего межпланетную экспедицию: победить его в войне или успеть одержать победу другого типа.
Культурная победа [ ]
Если вы стремитесь к тому, чтобы ваша цивилизация стала культурным центром мира, этот путь для вас. Первый игрок, в империи которого общее число международных туристов превысит число внутренних, получит культурную победу.
В основе туризма лежат торговые пути, отношения между общими (или конфликтующими) правительствами в конце игры, открытые границы, великие произведения и реликвии на территории вашей цивилизации, святыни, национальные парки, артефакты и чудеса.
Религиозная победа [ ]
Чтобы одержать религиозную победу, нужно сделать свою религию доминирующей для всех главных цивилизаций в игре. Не обязательно все города цивилизации должны принять вашу религию, достаточно большинства.
Пока ваша религия будет пассивно распространяться, когда ваш народ станет занимать клетки рядом с другими игроками, миссионеры, апостолы и инквизиторы обеспечат вам наилучшие шансы на победу.
Дипломатическая победа [ ]
Дипломатическая победа присуждается цивилизации, которая лидирует во Всемирном конгрессе и имеет репутацию честного арбитра, миротворца и умелого дипломата. Превращайте накопленное в процессе взаимовыгодного сотрудничества мировое влияние в очки дипломатической победы, пока не наберёте необходимое их количество.
Игроки, предложения которых были приняты Всемирным конгрессом, получают очки дипломатической победы. При голосовании договаривайтесь с другими игроками, чтобы победила ваша комбинация предложений по цели и решению, или же потратьте накопленное мировое влияние на убеждение Всемирного конгресса в правильности вашей точки зрения. Каждый раз, когда Всемирный конгресс утверждает предложенные вами цель и решение, вы получаете очки дипломатической победы.
Всемирный конгресс развивается, и в какой-то момент среди поставленных на голосование резолюций появится резолюция о дипломатической победе. По этой резолюции определённая держава может получить очки дипломатической победы (или лишиться их). Вы можете использовать мировое влияние, чтобы проголосовать за себя или кого-либо из союзников, или же против соперника, и тем самым замедлить его продвижение к победе.
Игроки могут получить очки дипломатической победы, участвуя в конкурсных соревнованиях. Чтобы получить очки дипломатической победы, нужно показать наивысший результат в конкурсном соревновании.
Кроме того, очки дипломатической победы можно заработать, открыв технологию « Морские поселения », социальный институт « Борьба с глобальным потеплением » или построив чудеса света: «Статую Свободы», «Храм Махабодхи» и «Дворец Потала».
Когда одна из цивилизаций набирает достаточное количество очков дипломатической победы, она немедленно объявляется победителем.
Победа по очкам [ ]
В большинстве игр одна из цивилизаций выигрывает, добившись одной из возможных побед. Если же никто не придёт к одной из этих побед к 2050 году (или до хода, установленного игроком), победитель определяется среди выживших цивилизаций по очкам. Очки начисляются за социальные институты, количество клеток, городов и населения, технологии, число технологий будущего, чудес, военных достижений, великих людей и верования.
Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить
Хотите действительно эффективно играть в Civilization 6 и иметь преимущество над другими игроками? Планируете довести свою нацию до могущества в кратчайшие сроки? Тогда читайте нашу статью, где мы расскажем несколько вещей, которые в первую очередь нужно сделать в Civilization 6!
Решите, как именно вы собираетесь победить
Как известно, в Civilization 6 есть несколько вариантов победы: культурная, военная, научная и религиозная. Чем раньше вы определитесь, каким образом хотите покорить мир, тем быстрее выберете стратегию действия и начнете свои первые шаги к господству.
Более подробно о вариациях побед:
Побеждает та страна, общее количество приезжих туристов которой больше, чем количество внутренних туристов. Посетителей привлекают туристические точки и развитая культура. Туризм позволит вам создать морской курорт или же национальный парк.
Сопутствующие технологии открываются на последней стадии игры, так что для ее достижения надо сначала дожить до этого времени, а потом потратить не менее 30 ходов на открытие технологии и постройку юнитов. Если точнее, то для победы нужно выполнить три условия: запустить спутник, высадить человека на луне и основать колонию на марсе. Всего то!
Для того, чтобы одержать данную победу, вам нужно захватить столицы всех стран. Когда ваш город останется единственным непокоренным, вы победите. Однако сложность заключается в том, чтобы не спровоцировать остальные страны на рейд против вас.
Если вы обратите больше 50% городов в каждой стране в свою религию, то одержите религиозную победу. Верите в единорогов? Отлично, теперь обратите остальных в свою веру! Самое главное, не просто обратить в свою веру другие страны, но и подчинить вашей воле. Используйте миссионеров и апостолов, стройте определенные здания, и будет вашему богу счастье.
Правильно выбирайте лидера
Как вам, наверное, известно, для своей нации вам предстоит выбрать лидера, каждый из которых имеет свои бонусы, юниты, здания и прочее.
К примеру, Фредерик Барбаросса, король Германии, имеет в своем распоряжении уникальный юнит — субмарину, которая является отличной подводной лодкой, имеющей преимущество перед противниками. Кроме того, Барбаросса может похвастаться таким уникальным районом, как Ганза — центр индустриальной активности.
Нужно больше, больше городов
Вы ведь не думаете, что сможете покорить мир, имея всего лишь один город, так ведь? Отлично! Постройте, как минимум, еще два города, помимо столицы. Только не ставьте города рядом друг с другом, наоборот, расположите их на расстоянии. Желательно, при этом, захватить редкие ресурсы.
Прокачайте очки довольства
Не забывайте про те города, где довольство меньше всего и повысьте его до 0 или +1 за счет зданий, районов или улучшений гексов. Таким образом население вашей страны будет счастливее. Учтите, что война угнетает людей и довольство снижается.
Торгуйте!
Торговля является очень важной частью Civilization 6 и с ее помощью вы можете обеспечить ваши города всеми необходимыми ресурсами. Другие цивилизации будут прокладывать торговые пути через ваши города, но и вы не забывайте о торговле с ними. Помните, что количество торговых маршрутов ограничено. Также вы можете добывать редкие ресурсы, что приблизит вас к победе, также вы можете торговать ими с другими державами. Кроме того, помните, что торговля между государствами не только возможна, но и важна.
Следите за состоянием вашей казны и старайтесь увеличивать число золотых монет. Они помогут вам купить всё, что нужно, а также позволят пережить войну и кризисы без особых проблем.
Не забывайте про племенные поселения
Такие поселения представляют собой маленькие деревушки, которые не так то просто найти на карте ввиду их небольших размеров. Однако, когда вы обнаружите первое поселение, то будете об этом уведомлены. Кстати говоря, поселение даже одарит вас дарами, что немаловажно.
Создавайте армию уже на первых этапах игры
Уже на первых парах вы обнаружите, что большая часть земли населена недружелюбными, мягко говоря, варварами, которые опережают вас на 2-3 технологии. Они всегда будут агрессивно настроены к вам и будут стараться всеми силами мешать вам, захватывая и разрушая ваши города. Так что с самого начала стоит позаботиться об этом вопросе и создать боевых юнитов, чтобы они защитили ваше население. Помните, что чем выше сложность игры, тем больше юнитов вам нужно для защиты своего государства. Например, на сложности «князь» вам нужно как минимум 5 юнитов, чтобы защититься от 3-4 государств, особенно, если они нападут вместе.
Конечно, не стоит сразу сосредоточиться на создании полноценной армии, но несколько военных единиц не помешают.
Предупреждайте страны о том, что собираетесь напасть
Если вы внезапно нападете на какую-либо страну без предупреждения, то получите большой штраф. Предупредить нацию о начале войны можно в окне дипломатии. В противном случае, вы можете спровоцировать страны объединиться против вас, так как многие не любят милитаристов.
Используйте Великих людей
В игре есть несколько наборов Великих людей для каждой из эпох — античности, средневековья, нового времени и т.д. Вам нужны все, кто только доступен, так как, возможно, в следующей эпохе вы не сможете нанять кого-либо из них. Великие люди сильно увеличивают ваши шансы на победу, так как позволяют игроку получить большое количество бонусов. Для Военной победы,то стоит создавать великих адмиралов и генералов. Для Культурной победы создавайте великих писателей, музыкантов, художников и т.д.
Получить великого человека можно построив квартал соответствующего типа. Чем больше таких кварталов у вас будет, тем больше пассивных очков сгенерирует Великий человек. Также нужно правильно использовать Великих людей. Отправьте ученого в научный квартал и увидите, что 3 случайные науки начали развиваться быстрее. После этого ученый пропадает.
С культурными Великими придется повозиться. Вам нужно иметь свободную ячейку шедевра в городе, чуде или же культурном квартале. Вы получите 2-3 произведения, после чего творец пропадет.
Стройте здания
Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков науки, как сделать научную победу и улететь на Марс
Мы продолжаем нашу серию гайдов о победах в Civilization 6 и способах их достижения. В сегодняшней статье мы рассмотрим способы достижения лидерства в науке и вопрос научной победы.
Что такое научная победа в Civilization 6
В Civilization 6 идея научной победы не изменилась и очень похожа на космическую гонку из прошлых игр серии Civilization, но теперь игрок осуществляет не пока что недостижимый межзвездный перелет до какой-нибудь Альфа-Центавры, а вполне возможный полет на Марс.
Как всегда игроку предстоит добраться до самого конца древа инженерных технологий, изучить нужные технологии, построить Космопорт и запустить модули космического корабля, необходимые для межпланетного путешествия:
Естественно, научная победа требует огромных инвестиций в науку и игрок должен быть первым, кто пройдет основные этапы подготовки к основанию колонии на Марсе среди других цивилизаций, поскольку сам процесс строительства модулей займет от 40 до 100 ходов.
Это не самый легкий способ победы и ее достижение потребует смекалки, грамотно спланированной стратегии развития и определенной удачи в военном плане. Чтобы одержать научную победу нужно избежать длительных военных противостояний, что не отменяет необходимости иметь армию, просто не стоит увлекаться экспансией и войнами.
Впрочем, выполняя следующие действия, можно без особых проблем и волнения улететь на Марс.
Какие инженерные технологии нужны для научной победы в Civilization 6?
Научная победа состоит из трех составляющих, каждая из них в свою очередь разделена на дополнительные шаги.
1. Первая цель — запустить спутник в космос, для чего необходимо:
2. Вторая цель — высадить человека на Луне, для чего необходимо:
3. Третья цель — основать колонию на Марсе, для чего потребуется завершить строительство трех модулей, открывающихся после изучения определенных инженерных технологий:
Отправка любого последнего модуля из трех вышеизложенных автоматически создаст колонию на Марсе, и вы победите.
Оценка шансов на успех в научной победе
Civilization 6 предлагает некоторый функционал для оценки вероятности научной победы. В первую очередь, вы должны открыть окно подсчета научного рейтинга и внимательно его изучить. Посмотрите, сколько технологий открыли вы и сколько — ваши соперники, сколько науки генерируется за ход. Аналогичные действия проведите для культурного рейтинга.
Обратите внимание и на позиционирование цивилизаций на шкале-скролле в окне выбора научных и культурных исследований. Для примера, на следующих скриншотах видно, что по инженерным технологиям Франция опережает Англию и Россию на целую эпоху:
Однако в рейтинге гражданских наук Россия опережает на две эпохи, что и дает шансы на научную победу (и культурную тоже):
Теперь вы понимаете, насколько важно развивать культуру и гражданские науки бок о бок с очками науки и инженерными технологиями.
Если вы видите, что отрыв от конкурентов незначителен, а то ваша цивилизация и вовсе отстает, то стоит позаботиться о других вариантах достижения победы, поскольку процесс научной победы может занять под 100 ходов и естественно, что другие цивилизации с каждым ходом будут уменьшать ваши шансы на успех.
Ядерную или термоядерную ракету невозможно перехватить и вы сможете запустить их по космодромам противника, что надолго отбросит его в развитии, а вы достигните решающего перевеса. Подробнее об использовании ракет мы писали в нашем военном гайде. Просто будьте готовы к определенным дипломатическим и военным проблемам через несколько ходов.
Какие Чудеса Света будут полезны для научной победы в Civilization 6
Великая Библиотека — именно игрок должен ее построить, причем как можно быстрее. Она значительно ускорит изучение технологий Античности и Средневековья. Также за каждый ход вы получите +2 пункта к науке и +1 пункт к очкам генерации Великого ученого за ход.
Оракул позволит игроку покупать Великих людей за очки веры со скидкой в 25 %. Районы в городе, где построено это Чудо, дают дополнительно +2 пункта к очкам Великих людей сообразно типу района.
Оксфордский Университет даст +3 пункта к очкам генерации Великого ученого, а также на 20 % увеличит генерацию науки в городе. Сразу после завершения строительства автоматически откроются две случайно выбранные инженерные науки.
Рурская долина позволит увеличить производительность города на 30 % и добавит еще +1 пункт производства за каждую шахту или карьер, находящиеся в черте города.
Как добиться научной победы в Civilization 6 и полететь на Марс?
Зачастую нет единственно верной стратегии для научной победы в Civilization 6, поскольку существует много вариантов развития событий и даже ваше место на карте может повлиять на результат. Так что вам придется адаптировать свои планы под ситуацию и окружающий мир. Однако есть определяющие принципы и важные столпы, которые упростят процесс ее получения.
Поскольку научное древо теперь разделено на две части, никогда не забывайте, что развитие инженерных технологий и социальных институтов должно идти рука об руку. Если допустить перегиб в инженерию и технологии, то не получиться быстро прогрессировать по линии социальных институтов.
В перспективе это будет большим ударом, поскольку некоторые важные возможности вроде строительства Чудес, государственного устройства, правительства и политик, открываются за счет гражданских наук и чем совершенней ваша форма правления, тем больше возможностей откроется для стимулирования развития. Принятие новых социальных институтов, подтолкнет науку и производство, а если вы по каким-то причинам поменяете планы, то развитая культура позволит прийти к культурной победе.
Чтобы иметь шансы на успех, мало иметь мощную науку и культуру, нужно иметь и мощное производство — строительство Космопортов и модулей космического корабля, выполнение миссий, идет очень долго.
Минимально потребуется 50 ходов, причем стоит построить несколько Космопортов (идеально три, но хватит и двух) в городах с высоким уровнем производства. Чем больше у вас Космпортов и чем выше уровень производства в городе — тем быстрее вы построите модули космического корабля, ведь их можно строить параллельно для ускорения строительства.
Одним из таких городов должна быть ваша столица, так что оставьте там один свободный равнинный гекс для Космопорта. Только не забудьте прикрыть их шпионами, дабы конкуренты не повредили планам. О том, как использовать шпионов, читайте в нашем продвинутом гайде.
По ходу игры вам придется вручную регулировать маркеры между развитием цивилизации и производством, чтобы сократить длительность работы над научной победой хотя бы на 3-5 ходов на дистанции в 50 ходов.
Не нужно исследовать все технологии текущей эпохи и лишь потом — первую в следующей. Проводите только те исследования, которые продвинут вашу цивилизацию в следующую эпоху и дадут полезные здания, районы, Чудеса и другие производственные возможности.
Наверстать упущенное можно будет в дальнейшем, поскольку стоимость исследования старых технологий значительно уменьшится. Вы также сможете заключить соглашение о научном развитии с другой цивилизацией или выкрасть недостающие технологии при помощи шпионажа. А сами в это время будете запускать человека на Луну или готовиться к миссии на Марс.
Важно! Чтобы ускорить научное и культурное развитие, вы можете выбрать в каждом городе приоритет производительности, в Civilization 6 можно выбрать несколько приоритетов, а не один. Для этого нажмите на один или несколько пунктов в меню города:
Естественно, это негативно скажется на его состоянии — может уменьшиться потребление пищи, уровень довольства и так далее:
Важно! Не включите случайно параметр «Граждане игнорируют», чтобы не потерять очки генерации науки и культуры:
Когда вы исследовали все необходимые инженерные технологии, переключите производительность города в производство, для этого нажмите на соответствующий переключатель:
Если вы планируете закончить игру научной победой, то после открытия всех инженерных технологий, необходимых для победы в космической гонке, и гражданских наук, нет смысла накапливать очки науки и культуры. Выставите для них маркер «Граждане игнорируют», а в приоритет поставьте производство:
Чтобы ускорить строительство модулей космического корабля в Civilization 6 будет полезно вырубить ненужные гексы с обычным и тропическим лесом. Также можете отправить торговые караваны в те города, которые принесут максимум производства. Каждое небольшое действие в совокупности принесет усиление, позволяя сократить строительство на 5-7 ходов. Это станет той каплей упорства, что приведет вас к победе.
Выбирайте подходящее место для научных Чудес Света, о которых мы писали выше. Каждое научное Чудо усиливает собственную генерацию очков науки при содружестве с Кампусом и наоборот. Ваши шансы возрастут, если вы построите хотя бы одно Чудо, что не так-то и просто, учитывая новые требования к биомам для размещения Чудес и то, что Оракул и Великая Библиотека находятся в древе гражданских наук, а Оксфорд и Рурская Долина — в древе инженерных технологий.
Впрочем, их отсутствие еще не означает, что игра закончена и научная победа недостижима — с другой точки зрения вашим приоритетом будет не дать любой конкурирующей державе построить два и более Чуда.
Советы по увеличению прироста (генерации) науки в Civilization 6
Вы должны помнить все возможности, которые игра предоставляет для увеличения производства науки и культуры.
1. Правильно застраивайте города — в каждом городе стройте Кампусы и Театральные площади, используйте преимущества Чудес Света, улучшений на карте и так далее.
В самом начале игры, при распределении районов, в самом удачном месте должна находиться промышленная зона. Вторым по удачности расположения станет научный район (Кампус), а на третьем месте должен быть культурный район. Не забывайте о том, что генерация очков растет при соседстве с определенными биомами — горами, джунглями и Чудесами Света для науки и Чудесами Природы и Чудесами Света для культуры.
Районы наиболее эффективны в крупных городах, поскольку тогда каждый гражданин даст +2 пункта к совокупным очкам науки или культуры. Более подробно о том, как правильно ставить районы, вы можете узнать в нашем отдельном гайде.
Следите за довольством и лимитом жилья, поскольку они играют огромную роль в развитии населения, а значит науки и культуры. При недостатке жилья, рост ваших городов замедлиться, и, в конце концов, остановится. Это неприемлемо, поскольку каждый житель дает +1 пункт к науке. Довольство влияет на непродовольственные гексы и дает либо бонусы, либо ограничения. Старайтесь держать довольство на высоком уровне, чтобы получить преимущество над другими игроками.
2. Используйте как можно больше Великих людей
Важным параметром, на который вы должны обратить внимание — будет число очков за ход к генерации Великих ученых и гуманитариев. Они способны дать огромные бонусы цивилизации, их открывшей, а для их привлечения нужно просто застраивать соответствующие районы, например, строить библиотеки, университеты и лаборатории.
Стремитесь получить как можно больше великих ученых за каждую эпоху. Ваш текущий прогресс можно посмотреть в следующем окне:
Для примера, Исаак Ньютон может мгновенно построить университет и библиотеку в Кампусе, а также добавит +2 очка науки к уже существующим университетам. Альберт Эйнштейн даст +4 очка к производительности университетов. В свою очередь люди культуры повысят не только привлекательность вашей цивилизации, но и дадут какое-то очков культуры за ход к районам, городам и Чудесам.
Более подробно о том, как генерируются очки Великих людей, вы можете узнать из нашего продвинутого гайда Civilization 6.
3. Всегда выполняйте Эврики и Вдохновения
Многие игроки часто игнорируют условия для выполнения Эврик и Вдохновений, а ведь они, в большинстве случаев, наполовину сокращают время изучения, причем вы можете выполнить условие уже во время изучения инженерной технологии или гражданской науки!
Просто подсчитайте, сколько времени и ходов можно сэкономить! Да, порой выполнение условий, которые помогут вам форсировать изучение весьма затруднительно. Но для достижения научной победы игроку необходимо выполнять если не все Эврики, то большинство, причем из обеих ветвей развития! Узнать о том, что требуется выполнить, можно прочитав соответствующие подписи:
Вам придется научиться использовать это, поскольку ускорение исследований — это важнейший навык особенно на высоких уровнях сложности и в онлайн-игре!
4. Не пренебрегайте верой и торговлей
В Civilization 6 также можно покупать Великих людей или определенные здания за счет очков веры. Чем сильнее ваша религия, тем больше очков вы генерируете и тем больше ученых и гуманитариев сможете купить. Также вы можете изначально заложить, научное развитие в основу вашей религии, например:
Если вы по каким-то причинам поменяете планы, то развитая религия позволит прийти к религиозной победе.
Хотя мы все-таки рекомендовали бы закладывать в основу религии производство, а не науку, поскольку потребуется много городов с мощным производством и не стоит пренебрегать строительством промышленных зон и улучшением их за счет мастерских, фабрик и ТЭЦ, иначе строительство каждого модуля может занять и 30 ходов.
Что касается торговых путей, то их доходность формулируется за счет тех районов, которые есть вокруг города-цели. Поэтому если вам нужно получить очки науки — отправьте город в район с Кампусом, если очки производства — то в район с Промышленной зоной.
Лучшие цивилизации, подходящие для научной победы в Civilization 6
Первое место — Шумеры (Гильгамеш). Главным преимуществом этой цивилизации, благодаря которому мы поставили ее на первое место, является уникальное улучшение — зиккурат. Он производит очки культуры и науки, когда построен рядом с рекой, но его нельзя строить на холмах. Так что, правильно поставив зиккурат, Чудо, Кампус, горы и Театральную площадь, можно существенно усилить генерацию очков науки.
Если вы выберете другую цивилизацию, а вашим соседом окажется Гильгамеш, то не устраивайте с ним противостояние, лучше подружитесь и отправьте торговые пути (особенно эффективно для России). Гильгамеш любит долгосрочные союзы и будет преданным партнером, за счет чего является самым ценным союзником и если кто-то на вас нападет, может вступиться на вашей стороне.
Второе место — Аравия (Саладин). Это не самый очевидный выбор, но он практически так же эффективен, за счет того, что Аравия сочетает в себе науку и религию. Вы можете покупать религиозные здания всего за 10 % от их стоимости и в таком случае получите специально улучшенные сооружения, которые повысят на 10 % генерацию гордом очков науки, культуры и веры.
Каждый город, находящийся под верой Саладина принесет Аравии +1 пункт к очкам науки, то есть чем больше городов-единоверцев, тем больше вырабатывается науки! Значит, будет выгодно развивать свое религиозное влияние. Другие цивилизации-единоверцы Аравии, могут покупать религиозные здания всего за 10 % от их стоимости.
Таким образом, имея большое количество очков веры, можно конвертировать их в научное развитие за счет покупки нужных зданий и Великих людей.
Третье место — Россия (Петр Великий). Одним из главных преимуществ этой цивилизации в Civilization 6 является комбинация факторов, усиливающих генерацию науки, культуры и производства.
Уникальная особенность России «Матушка Сибирь» даст вашим городам +1 пункт к вере и производству за каждый гекс с тундрой под контролем города. Это значит, вы сможете быстрее покупать Великих людей и быстрее строить Космопорт, если окажетесь в правильном месте.
Россия также получает дополнительную науку и культуру от торговых путей к более развитым цивилизациям. Это особенно ценное свойство при игре на высоком уровне сложности, так как можно будет получать очки науки и культуры от цивилизаций, априори стартующих с несколькими открытыми технологиями и мощным развитием.
Далее лучшие цивилизации, подходящие для военной победы в Civilization 6, в порядке убывания: