что нужно для комнаты как в пинтерест

Что нужно для комнаты как в пинтерест

Что такое Pinterest?

Pinterest — это визуальный инструмент для поиска идей, таких как рецепты, вдохновение для дома и стиля и многое другое.

Из миллионов пинов в Pinterest вы всегда сможете найти тот, что станет для вас источником вдохновения. Сохраняйте понравившиеся пины на досках — это поможет вам упорядочить и легко находить идеи. Вы также можете создавать пины, чтобы делиться своими идеями с другими пользователями Pinterest.

Просматривайте свою ленту

В зависимости от ваших действий в Pinterest в

показываются пины, пользователи и компании, которые могут быть вам интересны. Здесь также отображаются пины с досок и из профилей пользователей, с которыми связаны ваши подписки.

Вы можете искать пины по ключевым словам. Попробуйте ввести на панели поиска слово «день рождения», и вам будут предложены идеи, связанные с украшениями для дня рождения, рецепты праздничных блюд, идеи подарков и многое другое.

Используйте панель поиска

, чтобы находить идеи, людей и популярные запросы. Просматривайте предлагаемые или интересующие вас темы. Нажмите Профили на странице поиска, чтобы найти авторов, пользователей и бренды на основе ваших поисковых запросов. Используйте камеру, чтобы найти идеи, похожие на ваши фото, и сузить количество результатов в бьюти-сфере по диапазону оттенков кожи и типу волос.

Сохраняйте идеи, воплощайте их в жизнь и совершайте покупки с помощью пинов

Пины — это закладки, с помощью которых пользователи сохраняют понравившийся им контент Pinterest. Пинами могут быть изображения, видео или товары.

что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть фото что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть картинку что нужно для комнаты как в пинтерест. Картинка про что нужно для комнаты как в пинтерест. Фото что нужно для комнаты как в пинтерест

Щелкнув пин, можно перейти на веб-сайт, где вы узнаете, как сделать или купить то, что изображено на пине. Найдя понравившийся пин, сохраните его на своей доске с помощью кнопки Сохранить. Нашли отличный рецепт торта?

, чтобы рассказать пользователям, каким он получился, или напишите полезные советы.

В Pinterest также можно искать товары для покупок. Просто

выберите товарный пин

и нажмите на него, чтобы перейти на веб-сайт продавца.

, загрузите изображение со своего компьютера или мобильного устройства. Вы также можете создавать и сохранять пины на основе

изображений, которые находите в Интернете

. Создайте заголовок и описание для каждого создаваемого пина и добавьте ссылку на веб-сайт, если она у вас есть.

Информацию о пине можно изменить

в любой момент и переместить его на любую доску.

, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. Используйте пины-идеи, чтобы создавать пошаговые руководства или объединять идеи в коллекцию.

Сохраненные пины находятся на ваших досках. Доскам можно дать названия и

упорядочить их в профиле

по своему усмотрению. Вы также можете приглашать других пользователей Pinterest для совместной работы на

и вместе находить новые идеи.

Упорядочивайте пины на

досках по разделам

. Например, на доске «День рождения» можно создать раздел «Украшения» или «Игры для вечеринки», чтобы похожие идеи находились вместе. Вы можете упорядочивать пины по своему вкусу. Вы также можете

, создавать контрольные списки или другие напоминания.

Если вы не хотите, чтобы пины находились в общем доступе, или, например, держите в тайне подготовку к празднованию, доску можно сделать

. Секретные доски видны только вам и пользователям, которых вы пригласили.

Посматривайте свой профиль

находятся все сохраненные вами пины, созданные вами доски и опробованные пины. Здесь можно увидеть тех,

кто подписался на вас

, а также доски и пользователей, на которых подписаны вы сами. Ваш профиль, за исключением секретных досок, доступен всем пользователям. При просмотре своего профиля только вы видите секретные доски вместе с общими.

Источник

Что нужно для комнаты как в пинтерест

Похоже, вы открыли эту статью в стране, где пины-идеи еще не доступны. В некоторых странах пины-идеи доступны сейчас только для бизнес-аккаунтов Pinterest. Узнайте, в каких странах владельцы аккаунтов Pinterest могут использовать пины-идеи.

Примечание. Пины-идеи в настоящее время доступны только для

в Бельгии, Венгрии, Греции, Дании, Кипре, Люксембурге, Мальте, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Словакии, Финляндии и Чехии.

Вы можете использовать пины-идеи, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. После публикации пины-идеи доступны на досках, как и обычные пины. После того как вы опубликуете хотя бы один пин-идею, он будет отображаться в вашем бизнес-профиле в верхней части вкладки «Созданные» вместе с остальными пинами-идеями.

Пины-идеи дают больше возможностей.

Прежде чем приступить к созданию пина-идеи, вам необходимо изучить и принять

Правила для авторов

. Принятие Правил для авторов — это обязательство создавать пины-идеи, которые отвечают нашим

. Если пин-идея нарушает наши правила, вы можете потерять доступ к этому формату. Принять Правила для авторов нужно только один раз.

Выбрав создание пина-идеи, нажмите «Начать», чтобы прочитать Правила для авторов. Нажмите «Я принимаю» и начните создание пина-идеи. Правила для авторов можно перечитать в любое время

Инструменты для дизайна пинов-идей доступны в мобильном приложении Pinterest.

Используйте приложение Pinterest

на Android или iOS, чтобы добавлять различные эффекты, упоминать людей, отмечать тегами продукты в своих пинах-идеях или записывать видео в приложении.

Обновите приложение Pinterest

до последней версии, чтобы использовать пины-идеи. Пины-идеи доступны для пользователей устройств с ОС Android 7 или более поздней версии. Чтобы упростить использование пинов-идей,

предоставьте разрешения приложению Pinterest

В пинах-идеях можно использовать различные эффекты.

пометить тегом товар

, который вы используете в пине-идее. Максимальное количество товаров, которое можно пометить — до 5 товаров на страницу и 20 товаров всего. Нажмите Попробовать, чтобы добавить товары в свой пин-идею; так люди смогут их

Чтобы использовать пины-идеи,

обновите приложение Pinterest

до последней версии. Пины-идеи доступны в iOS 13 и более поздних версиях. Чтобы упростить использование пинов-идей,

предоставьте разрешения приложению Pinterest

В пинах-идеях можно использовать различные эффекты.

пометить тегом товар

, который вы используете в пине-идее. Максимальное количество товаров, которое можно пометить — до 5 товаров на страницу и 20 товаров всего. Нажмите Попробовать, чтобы добавить товары в свой пин-идею; так люди смогут их

После публикации пина-идеи можно редактировать доску или раздел, где он размещен. Можно заметить, что для некоторых опубликованных пинов-идей функция комментирования отключена по умолчанию. Возможность комментирования опубликованного пина-идеи можно включить или отключить в любое время.

Вы можете сохранять до 100 МБ черновиков пинов-идей на телефоне с ОС Android, до 3 ГБ черновиков пинов-идей на iPhone и неограниченное количество на компьютере. Таким образом, вы можете позже закончить работу над пином на устройстве и опубликовать на доске. Черновик с одного устройства нельзя редактировать на другом.

Если на вашем мобильном устройстве мало места для хранения черновиков пинов-идей, удалите ненужные файлы, изображения или приложения.

Требования к пинам

Ищете хорошие пины-идеи? Ознакомьтесь с

лучшими творческими методами Pinterest

наши лучшие образцы

. Или же общайтесь с другими авторами в

сообществе Pinterest Business

Название: до 100 символов.

На странице: одно текстовое поле на страницу, до 250 символов.

Максимум 20 МБ для изображений и 100 МБ для видео.

Соотношение сторонСоотношение сторон пинов-идей составляет 9:16, но для изображений или видео таких ограничений не существует.
Количество символов
РазрешениеДля изображений и видео без полей или изображений и видео на весь экран мы рекомендуем использовать размер 1080 x 1920 пикселей (соотношение 9:16).
Кодировка видеоH.264 или H.265.
Длительность видеоДлительность видео должна составлять 3–60 секунд.

Название: до 100 символов.

На странице: одно текстовое поле на страницу, до 250 символов.

Рекомендуемый размер: 1 ГБ.

Разместите текст и другие элементы в пределах голубых линий или размеров ниже, чтобы пользователи могли легко увидеть их на любом устройстве при просмотре вашего пина-идеи:

Сверху: 270 пикселей
Слева: 65 пикселей
Справа: 195 пикселей
Снизу: 440 пикселей

Соотношение сторонСоотношение сторон пинов-идей составляет 9:16, но для изображений или видео таких ограничений не существует.
Количество символов
РазрешениеДля изображений и видео без полей или изображений и видео на весь экран мы рекомендуем использовать размер 1080 x 1920 пикселей (соотношение 9:16).
Безопасные зоны
Кодировка видеоH.264 или H.265.
Длительность видеоДлительность видео должна составлять 3–60 секунд.

Название: до 100 символов.

На странице: до 250 символов на текстовое поле.

Рекомендуемый размер: 1 ГБ.

Разместите текст и другие элементы в пределах голубых линий или размеров ниже, чтобы пользователи могли легко увидеть их на любом устройстве при просмотре вашего пина-идеи:

Сверху: 270 пикселей
Слева: 65 пикселей
Справа: 195 пикселей
Снизу: 440 пикселей

Соотношение сторонСоотношение сторон пинов-идей составляет 9:16, но для изображений или видео таких ограничений не существует.
Количество символов
РазрешениеДля изображений и видео без полей или изображений и видео на весь экран мы рекомендуем использовать размер 1080 x 1920 пикселей (соотношение 9:16).
Безопасные зоны
Кодировка видеоH.264 или H.265.
Длительность видеоДлительность видео должна составлять 3–60 секунд.

Общайтесь с другими авторами в сообществе Pinterest Business

Источник

Как искать доски в Пинтересте с новыми идеями?

В Пинтересте есть идеи для рисования, домашних поделок и даже узкопрофессиональные темы. Все они размещены в виде обучающих картинок, инструкций или обложек, где снизу находится ссылка на сайт.

Как искать обучающие материалы в Пинтересте

На площадке можно найти целые подборки, которые посвящены рисованию, вязанию и моделированию. Но чтобы их отыскать, пользователю нужно указывать в поисковой строке правильные запросы.

Как отыскать материалы:

Для быстрого поиска нужно вводить короткие цитаты. Материалы есть на русском и английском языках, но на второй больше из-за популярности площадки в Европе.

Советы, как быстро искать инструкции в Pinterest:

Если подписаться на одного автора, у которого будут обучающие материалы по нужной теме – платформа предложит похожие изображения. Рекомендации формируются на основе просмотров, поисковых слов и сохраненных снимков владельца страницы.

Идеи для рисования: подборки авторов

В Пинтересте идеи для дома или рисования можно найти с ключевым словом «туториал». Появится список картинок с небольшими инструкциями, как их повторить. Если пользователь выбрать изображение и срисовал его – он может поместить в раздел: «Опробовано», получив лайки в комментариях, положительные отклики.

Популярные авторы по рисованию:

Воспользовавшись основным запросом можно отыскать похожие доски.

Искать целые каталоги в Пинтересте:

Теперь появятся не разрозненные картинки, а целые подборки. Пользователь может подписаться на них, чтобы получать регулярные уведомления, как только появятся новые материалы.

Подарки своими руками DIY

К Хеллоуину в Пинтересте можно найти идеи для оформления дома, поделок своими руками. Единственный недостаток, с которыми может столкнуться пользователь – большая часть инструкций размещены как обложка, перенаправляющая на сайт.

Авторы, у которых есть папка с названием «DIY»:

По количеству изображений в папках можно найти именно ту, которая пригодится. Среди предложенных вариантов есть и те, которые пересылают пользователя на другой сайт.

С внедрением функции «Истории», в Пинтересте стало возможным добавлять несколько материалов сразу. Поэтому авторы DIY контента пользуются этим вариантом, чтобы добавить видео-инструкции. Рядом с небольшой коллекцией появится счетчик с количеством вложенных медиафайлов.

Оформление комнат в Пинтересте

По запросу «Room Decor» пользователь найдет список интересных вариантов, как украсить свою комнату. Причем идеи есть на минимальный бюджет, требующий только купить материалы.

В основном у коллекций одинаковое название. Это происходит по той причине, что в Пинтересте нет правил оформления названий альбомов. Кроме того, что нельзя добавлять нецензурные и оскорбительные выражения.

Поэтому есть два способа, как поделиться определенной коллекцией: отправить ссылкой или использовать имя автора. Как поделиться в Пинтересте коллекцией:

После того, как будет отправлена ссылка на доску, получатель сможет перейти и подписаться на коллекцию.

Сделать свою доску с идеями

Чтобы в Пинтересте создать свою подборку с идеями, нужно собрать список изображений и нажать: «Сохранить». С мобильной и компьютерной версии работает одинаковая функция, с помощью которой можно создать новую коллекцию или добавить картинки к уже созданной.

Чтобы создать с компьютерной версии:

При сохранении картинок с похожим описанием или тегом, Pinterest предложит подборку. С компьютерной версии нельзя отдельно создавать пустые коллекции. Только загружать картинки и уже из добавленных формировать новую коллекцию.

С мобильной версии:

С помощью коллекций пользователь может сортировать ранее загруженные материалы. Внутри доски можно создавать подразделы, добавляя к ним названия.

Общедоступные подборки и скрытые

В настройках конфиденциальности своей новой подборки можно указать отдельные параметры конфиденциальности. Отредактировать можно, как уже созданную папку, так и новую.

Скрытые папки поддерживают приглашение других пользователей, авторов. Последние могут дополнять коллекцию, добавляя в нее новые картинки и удаляя старые.

Скрыть доску в Пинтересте:

Или, если владельцу страницы нужно добавить еще авторов – перейти к функции: «Соавторы». В списке появятся те пользователи, на которых оформлена подписка. Доступ к секретным доскам возможен по ссылке или приглашению автора. Общедоступные же видны посетителям страницы, на них можно подписаться и сохранить из них изображения.

Источник

Что нужно для комнаты как в пинтерест

отображаются рекомендации пинов на основе авторов, на которых вы подписаны, а также ваших досок, тем и истории просмотров.

Выбирайте контент, на основе которого формируются ваши рекомендации, с помощью настроек главной ленты.

В настройках главной ленты можно изменить предпочтения на основе приведенных ниже источников.

Рекомендации автоматически отключаются для архивных и секретных досок. В разделе настроек ленты такие доски помечены значком замка. При желании вы можете в любое время включить рекомендации на их основе.

Включение или отключение рекомендаций не повлияет на объявления, которые вы видите в ленте. Вы можете

, которую Pinterest использует при подборе объявлений для показа вам.

Как использовать настройки главной ленты

В настройках главной ленты можно изменить предпочтения на основе приведенных ниже источников.

Рекомендации автоматически отключаются для архивных и секретных досок. В разделе настроек ленты такие доски помечены значком замка. При желании вы можете в любое время включить рекомендации на их основе.

Включение или отключение рекомендаций не повлияет на объявления, которые вы видите в ленте. Вы можете

, которую Pinterest использует при подборе объявлений для показа вам.

Как использовать настройки главной ленты

В настройках главной ленты можно изменить предпочтения на основе приведенных ниже источников.

Рекомендации автоматически отключаются для архивных и секретных досок. В разделе настроек ленты такие доски помечены значком замка. При желании вы можете в любое время включить рекомендации на их основе.

Включение или отключение рекомендаций не повлияет на объявления, которые вы видите в ленте. Вы можете

, которую Pinterest использует при подборе объявлений для показа вам.

Как использовать настройки главной ленты

Хотите поделиться впечатлениями от объявлений?

Источник

Продвижение в Pinterest: как получать 50к уников ежемесячно

Pinterest менее популярен, чем Instagram и Facebook, но там тоже есть своя аудитория и определенные рекламные возможности. TexTerra разберется, эффективно ли продвижение в Pinterest, сколько трафика оттуда можно получать и как это делать.

Мы решили рассказать про Pinterest, потому что он приносит трафик даже в сложных нишах. Возьмем статистику переходов на наш сайт из соцсетей – «Пинтерест» на третьем месте, хотя мы не развиваем активно аккаунт там. Соцсеть просто автоматически подхватывает наши публикации. При этом мы получили более 75 000 уников и 91 000 визитов оттуда только за последний год.

что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть фото что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть картинку что нужно для комнаты как в пинтерест. Картинка про что нужно для комнаты как в пинтерест. Фото что нужно для комнаты как в пинтерест

Получилось у нас – получится у вас. Посмотрим, как получать из соцсети 50 000 уников ежемесячно и сколько времени нужно будет на нее потратить.

Что вообще такое этот ваш Pinterest

Pinterest – это всемирный каталог идей. Он похож на Instagram: основной упор идет на визуальный контент.

Пользователи в Pinterest публикуют картинки или видео, так называемые пины. Их «прикалывают» на доски, где у каждой своя тема. При регистрации предлагаются стандартные доски, но пользователи могут создавать новые. К каждому пину можно добавить описание и ссылку на сайт.

что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть фото что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть картинку что нужно для комнаты как в пинтерест. Картинка про что нужно для комнаты как в пинтерест. Фото что нужно для комнаты как в пинтерест

В Pinterest, как и в других социальных сетях, можно подписываться на людей, – тогда вы будете видеть в ленте все их пины и репины. А еще можно подписаться на отдельные доски или категории. Кроме того, доступны:

Основной посыл соцсети – делиться идеями. Их легко хранить в виде пинов на тематических досках, передавать друг другу и подглядывать что-то стоящее у других пользователей.

В Pinterest можно создать бизнес-страницу вместо обычной, чтобы изучать детальную статистику по аудитории и публикациям и продвигать свои пины. Правда, продвижение доступно не во всех странах – в России его пока нет.

Рекламный кабинет в «Пинтересте» доступен жителям Японии, Индии, США и других стран. Если хотите, можно обойти систему – выбрать доступную страну в рекламном кабинете. Но придется привязывать местный способ оплаты и заполнять подробно анкету компании, которую вы «представляете». На практике это почти невозможно.

Кто использует Pinterest

Небольшое отступление: социальная сеть Pinterest появилась в 2010 году. В 2012 в ней было более 10 млн активных пользователей. Согласно данным comScore, это рекорд – Pinterest тогда стал самым быстрорастущим сайтом в мире.

В 2018 году Pinterest сообщил о том, что ядро активных пользователей составило 250 млн человек ежемесячно, и треть из них проживают в США. 80 % регистраций было от жителей других стран. Также указано, что в сети зарегистрировано более 1,5 млн компаний и сгенерировано более 175 млрд пинов. То есть соцсеть распространилась по всему миру и продолжает привлекать новых людей. Согласно данным Statista, во втором квартале 2019 года активная аудитория Pinterest составила 300 млн человек ежемесячно.

что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть фото что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть картинку что нужно для комнаты как в пинтерест. Картинка про что нужно для комнаты как в пинтерест. Фото что нужно для комнаты как в пинтерест

Сам Pinterest не дает точной статистики по зарегистрированным пользователям. Известно лишь, что 83 % – женщины. Зато есть глобальная статистика по пользователям, которые хоть раз просматривали пины или совершали с ними какие-то действия. Согласно данным этими пользователями были:

Самая большая возрастная группа – 18-24 года.

что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть фото что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть картинку что нужно для комнаты как в пинтерест. Картинка про что нужно для комнаты как в пинтерест. Фото что нужно для комнаты как в пинтерест

Более детальной статистики нет. Известно только, что большинство пользователей соцсети живут в США и англоязычных странах.

Стоит ли брендам продвигаться в Pinterest

Все зависит от того, что именно вы продвигаете и кто ваша целевая аудитория. Согласно данным опроса, проведенного среди женщин возраста 25-54 лет, соцсеть занимает важное место в принятии решений о покупке:

То есть продвижение в Pinterest будет полезно тем, кто выходит на международный рынок. Или тем, чья целевая аудитория – женщины из США с активной жизненной позицией.

Аудитория в Pinterest огромная. Более того, большая часть этой аудитории – платежеспособные люди, которые используют пины для покупок, вдохновляются ими или следят за брендами.

Все это справедливо для рынка США и международного рынка. Поэтому Pinterest подходит в первую очередь крупным FMGG-брендам, и они начинают его осваивать. Например, аккаунт Oreo собрал 35 000 подписчиков и более 100 000 зрителей за месяц.

Основная часть пользователей Pinterest из США. В других странах ситуация с аудиторией плачевнее. Если у вас парикмахерская в спальном районе или производство окон с доставкой по одному городу, лучше направить силы на другие каналы привлечения трафика. А если вы владеете интернет-магазином с доставкой по всей России, стоит попробовать привлечь покупателей из «Пинтереста».

Главный плюс социальной сети Pinterest в том, что продвигать бизнес в ней можно бесплатно.

Достаточно оформить аккаунт за 15-20 минут и тратить 5-10 минут каждый день на публикацию нескольких пинов. Их будут показывать в лентах обычных пользователей. Они могут делиться пинами, распространяя ваш брендированный контент дальше. Или переходить по ссылкам на ваш сайт и делать покупки.

Нужен ли Pinterest российским компаниям

Pinterest для продвижения используют редко. Это связано с тем, что россиян в нем не так много, как жителей других стран. Pressfeed опубликовал мнения предпринимателей о соцсетях, которые бесполезны для бизнеса, среди которых оказался и «Пинтерест».

Но есть люди, которые успешно используют «Пинтерест» для продвижения. Ольга Мещерякова в ролике на YouTube показала, какой результат может дать продвижение в Pinterest. – за год число уникальных посетителей увеличилось с 10–25 до 2 500 в день. 67% всего трафика на ее сайт идет именно оттуда.

Мы спросили у российских предпринимателей, как они используют Pinterest. Они получают там трафик и зарабатывают на сайтах, заточенных под эту социальную сеть.

Мы с нуля развивали аккаунт Tattoo-sketches.com: создали его, оформили, оптимизировали. Создали доски согласно структуре сайта и запросов на самом «Пинтересте», оптимизировали доски под ключевые запросы.

Загружали картинки с нашего сайта. Все делали автоматически через платный плагин WordPress Pinterest Automatic (By ValvePress). Можно и вручную, но плагин упростил задачу. Каждый пин был оптимизирован под определенный ключевой запрос, и все картинки ссылаются на наш сайт

В период активного развития аккаунта мы почти каждый день выгружали новые посты. Больше года мы уже не делаем это постоянно. Иногда только выгружаю небольшой пак картинок для поддержания активности.

что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть фото что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть картинку что нужно для комнаты как в пинтерест. Картинка про что нужно для комнаты как в пинтерест. Фото что нужно для комнаты как в пинтерест

Это все повлияло как на трафик на сайт, так и на увеличение ссылочной массы. За последний год получили больше 100 000 посетителей, а еще у нас вирусно распространялись естественные ссылки.

Одно из интересных и перспективных направлений по созданию и заработку сайтов в англоязычном интернете – это картиночные сайты под социальную сеть Pinterest.

При правильном подходе такие сайты дают хороший эффект на долгие годы. Затраты на контент минимальны, так как основу составляют не текстовые страницы, а изображения. Кроме этого, у сайтов под Pinterest нет зависимости от трафика с Google, для них он вторичен.

Приведу пример: есть сайт о свадьбах. Это – одна из самых популярных тематик на Пинтересте. На сайте публикуют статью, а потом в Pinterest выкладывают пин со ссылкой на эту страницу. Если посмотреть на этот сайт в сервисе Similar Web, увидим, что его трафик – 52 000 посетителей в месяц, динамика положительная. Большую часть трафика сайт получает с англоязычных стран: из США, Канады, Великобритании и Австралии, то есть это хорошая платежеспособная аудитория:

Если посмотреть на структуру трафика, то можно увидеть, что более 83 % посетителей приходят с социальных сетей и только 7,7 % с поиска. При этом почти весь социальный трафик этого сайта идет с Pinterest.

что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть фото что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть картинку что нужно для комнаты как в пинтерест. Картинка про что нужно для комнаты как в пинтерест. Фото что нужно для комнаты как в пинтерест

Изучив несколько десятков успешных сайтов в разных тематиках, можно выбрать интересные направления для своих проектов и сформировать стратегию продвижения в Pinterest.

Как продвигаться в Pinterest, чтобы получать трафик и покупателей: инструкция

Для начала подумайте, стоит ли вам идти туда. Если ваша аудитория – жители разных городов России, а вы продаете товары массового потребления и можете красиво показать продукт, начинайте готовить стратегию.

Подготовьтесь

Зарегистрируйте бизнес-аккаунт. Его можно создать как новый, так и преобразовать из личного. В нем можно смотреть статистику по аудитории и пинам, запускать рекламные кампании и делать все то же, что и на личном.

что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть фото что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть картинку что нужно для комнаты как в пинтерест. Картинка про что нужно для комнаты как в пинтерест. Фото что нужно для комнаты как в пинтерест

Желателен контент-план, чтобы не столкнуться с дефицитом идей.

Выберите, что именно будете размещать. Продаете товары – выкладывайте их фото со ссылкой на товар в интернет-магазине. Занимаетесь дизайном – сохраняйте на досках удачные идеи или публикуйте свои проекты.

Публикуйте привлекательные пины

Пины должны выполнять требования поисковых систем, соответствовать вашей ЦА и продавать.

Для поисковой системы нужно загружать пины с разрешением, соотношением сторон и типом файла, как в рекомендациях «Пинтереста».

Пользователь ищет пины по ключевым словам. Они должны присутствовать в заголовке и описании. Еще не забывайте оставлять ссылку на сайт – в «Пинтересте» предусмотрена отдельная строка в интерфейсе для публикации. Желательно, чтобы ссылка в пине вела на релевантную страницу, а не на главную или какую-то неподходящую по смыслу. Нерелевантные линки могут повышать показатель отказов на сайте.

Чтобы повысить число переходов на сайт, можете подталкивать пользователей Pinterest к целевым действиям. Например, оставлять в описании пина «Покупайте по ссылке» или «Читайте статью на нашем сайте». Так вы и конверсию увеличите, и пользователи будут дальше распространять ваши призывы к действию при репинах.

Для пользователей нужно создавать интересный контент, вызывающий какие-то эмоции, учитывать вкусы вашей ЦА и аудитории Pinterest. Например, оптимизировать пины для смартфонов, поскольку 85 % пользователей заходят в соцсеть с телефона.

Команда Curalate изучила более полумиллиона пинов и дала свои рекомендации:

Размещайте свои пины в популярных категориях, чтобы их увидели больше людей. Согласно исследованию Magento, самые популярные категории: еда, хендмейд, женская мода, праздники и путешествия, красота, дети.

что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть фото что нужно для комнаты как в пинтерест. Смотреть картинку что нужно для комнаты как в пинтерест. Картинка про что нужно для комнаты как в пинтерест. Фото что нужно для комнаты как в пинтерест

Для продаж накладывайте свой логотип на пины. В бизнес-аккаунте есть отдельная функция для этого. Так вы получите еще больше охвата и узнаваемости: когда публикации будут репинить, подписчики пользователей, сделавших репост, увидят логотип даже не приближая и не открывая сам пин.

Чем больше пинов в аккаунте, тем больше охват. В США брендам рекомендуют делать по 20-30 пинов ежедневно. В России конкуренции практически нет, поэтому будет достаточно 2-3 пинов в день.

Если хотите платно продвигать пины, зайдите в «Статистику по Аудитории», потом во вкладку «Все пользователи Pinterest», затем нажмите на «Создать кампанию». Но напоминаем, что реклама в России пока недоступна, а если выбрать другую страну рекламного кабинета, все равно не получится запустить полноценную кампанию.

Добавьте кнопку Pin It на сайт

Если вы выкладываете на сайте любые иллюстрации, пользователи могут делиться ими в Pinterest. Для этого вам нужно подать заявку на установку кнопки и подтвердить права на сайт в бизнес-аккаунте. Тогда пользователи Pinterest смогут «прикалывать» иллюстрации с вашего сайта на свои доски одним нажатием кнопки, а к пинам будет автоматически прикрепляться ссылка.

Так поступил AllRecipes.com. Согласно данным Pinterest, за три месяца после добавления кнопки рецептами с сайта поделились более 50 000 раз, а число показов этих пинов в лентах пользователей превысило 130 млн.

Анализируйте результаты

Используйте «Яндекс.Метрику» и Google Analytics, чтобы отслеживать поведение пользователей с Pinterest. Смотрите встроенную статистику на самом сайте, чтобы лучше узнать ЦА. В бизнес-аккаунте можно видеть:

Чтобы данные аналитики были верными, сначала ведите аккаунт 1-2 месяца, а потом анализируйте. Иначе возможны погрешности.

Если вам нужно продвижение в социальных сетях, обращайтесь к нам в TexTerra. Разработаем стратегию, выберем с вами подходящие соцсети, приведем подписчиков и покупателей.

Коротко о главном

А что вы думаете о продвижении бизнеса в Pinterest – кому это будет полезно и стоит ли тратить силы? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *