что нужно для клининга список
Оборудование для Клининговой компании
Все оборудование, необходимое для работы клининговой компании, можно поделить на 4 группы: технологическое, дополнительное, офисное и торговое.
Технологическое оборудование
Это оборудование является основным. Без него полноценная работа клининговой компании невозможна.
В технологическое оборудование входит:
Оборудование для уборки
Одним из основных приборов является профессиональный пылесос. Этот прибор кардинально отличается от обычного бытового пылесоса не только мощностью, но и функциональностью. Профессиональные пылесосы без труда справляются не только с бытовым, но и со строительным мусором.
По своему функционалу профессиональные пылесосы бывают:
Наиболее оптимальными считаются универсальные пылесосы для сухой и влажной чистки. Они не только без труда справляются с пылью, но и одерживают верх над загрязнениями, требующими влажной уборки.
Средняя стоимость профессионального пылесоса 40 000-60 000 рублей.
При выборе оборудования необходимо обращать внимание на следующие параметры:
Подметально-уборочные машины необходимы для работы со строительным мусором, сильными загрязнениями.
Это оборудование бывает:
Техника такого плана незаменима, если вы планируете оказывать клининговые услуги на больших площадях (торговые центры, офисы, парковки и т.д.).
Чтобы выбрать оптимальную модель подметально-уборочной машины, необходимо знать какими они бывают:
Профессиональные поломоечные машины необходимы для быстрого мытья пола в больших помещениях. Если не брать во внимание мощность турбины, габариты и производительность, то можно сказать, что это оборудование является аналогом бытовых моделей.
Выбирая поломоечную машину для клининга, обращайте внимание на следующие аспекты:
В зависимости от направленности деятельности клиниговой компании, вы можете выбрать оптимальную модель поломоечной машины:
Самыми известными брендами, выпускающими надежные поломоечные машины, являются:
Диапазон цены оборудования от 90 000 рублей до 1 млн. руб.
На стоимость оказывает влияние модификация, бренд, функциональность.
Если для вас в приоритете экономичность и надежность, стоит обратить внимание на американский бренд Windsor, входящий в группу компаний Karcher. По стоимости он немного дешевле аналогов, а по качеству не уступает им. Цена такого агрегата 500 000 – 600 000 рублей.
Если вы желаете приобрести надежную, но компактную поломоечную машину, тогда обратите внимание на модель бренда Fimap, стоимостью в пределах 70 000 рублей.
Роторная машина для чистки напольных покрытий необходима, чтобы без труда производить чистку, полировку, шампунирование ковровых покрытий, ламината, линолеума, шлифовку покрытий из камня, нанесение защитных средств и др.
Роторная машина оснащена вращающимся диском, при желании который можно менять на отличный по функционалу.
На стоимость оборудования существенное влияние оказывает влияние мощность двигателя (лучше не менее 1200 кВт), вес машины, показатель крутящего момента (оптимально от 60 до 90 Нм), тип передаточного механизма (планетарный или ременный), наличие дополнительных аксессуаров.
Поломоечная машина Профессиональный пылесос для сухой и влажной уборки
Оборудование для мытья окон
Одним из основных приборов является стеклоочиститель. Эта конструкция представляет собой резиновый скребок, крепящийся к емкости для сбора воды.
Стеклоочистители в зависимости от производителя могут иметь различную модификацию.
Например, Karcher выпускает аккумуляторные стеклоочистители в комплекте с распылителем. Принцип действия такого оборудования прост: сначала вы разбрызгиваете из распылителя специальную химию для мытья стекла, затем насадкой моете окно. Далее вы удаляете грязь и излишки влаги за счет работы электронасоса, создающего вакуум, втягивающий влагу.
Выбирая оборудование учитывайте его вес так как долго придется держать навесу, мощность (в зависимости от масштабов применения), наличие всасывающей установки и пульверизатора.
В среднем стоимость оборудования составит 5 000-8 000 рублей
В комплект пароочистителя входит набор насадок (каждая насадка подходит для обработки определенного типа поверхности).
Работает прибор по следующему принципу: в специальный резервуар набирается вода, которая под воздействием температуры преобразуется в пар, при подаче пара на обрабатываемую поверхность грязь разрушается, происходит дезинфекция, при помощи специального скребка излишки жидкости удаляются.
Если говорить конкретно об окнах, то стоит отметить, что оборудование одинаково хорошо справляется с задачей как в теплое, так и в холодное время года.
Приобретая пароочиститель, обращайте внимание на его вес, емкость резервуара для воды и мощность аккумулятора.
Средняя стоимость такого оборудования варьируется в пределах 6 000 – 8 000 рублей.
На рынке представлено большое количество различных модификаций пылесосов для мытья окон, но отдельного внимание заслуживает робот – пылесос.
Принцип работы такого оборудования зависит от сложности конструкции.
Лидером на рынке являются тайваньские модели Hobot. С помощью увлажнения устройство смывает грязь с поверхности, а благодаря прикрепленной к задней части робота салфетке из микрофибры, происходит вытирание поверхности насухо. Эти модели защищены системой безопасности, предотвращающей отрыв от поверхности. Специальный вакуумный датчик способен определить оптимальное давление на обрабатываемую поверхность.
Управление пылесосом Hobot можно осуществлять посредством пульта дистанционного управления. Эта модель обладает искусственным интеллектом, из – за отсутствия различного рода колесиков исключено царапание поверхности.
В среднем стоимость такого оборудования обойдется в пределах 18 000 рублей.
Оборудование для мытья фасадов
Оборудование для мытья фасадов очень разнообразно. В первую очередь это специальное снаряжение и страховочное оборудование. Также отдельно стоит отметить профессиональный инвентарь.
Одним из основных профессиональных приспособлений является гидроструйная техника. С помощью гидроструйного аппарата, подключенного к источнику, вода под высоким давлением подается на обрабатываемую поверхность, смывая загрязнения. Далее на фасад распыляется моющее средство. Через определенное время с помощью скребков проводится окончательная очистка поверхности.
Среди лидеров по производству гидроструйных аппаратов выделяются Karcher и Elephant. Эта техника подходит для очищения как облицованной поверхности, так и оштукатуренной.
В зависимости от комплектации стоимость варьируется в пределах от 30 000 до 50 000 рублей.
Альпинистское и страховочное снаряжение Гидроструйный аппарат
Выездная химчистка
Выездные химчистки сегодня становятся все более актуальными.
Чтобы организовать качественную химчистку на дому, понадобится следующее оборудование:
В основном вертикальные пылесосы различаются по мощности и по принципу работы (от сети или от аккумуляторов).
Также при выборе необходимо обращать внимание на емкость АКБ, вместительность пылесборника и на вес самого пылесоса.
Среди самых популярных моделей стоит отметить Dyson V8 Absolut, Kitfort KT-510, Samsung VS60K6050KW, Tefal TY8813RH.
Средняя цена такого оборудования составляет 12 000 рублей.
Ковровый экстрактор представляет собой моющий пылесос. Принцип работы такого оборудования заключается в следующем: с помощью помпы чистящий раствор через шланг подается на очищаемую поверхность, грязь расщепляется, насыщается моющим средством, и через другой шланг вместе с водой собирается в специальный резервуар.
Признанным лидером по производству ковровых экстракторов является швейцарская компания Santoemma. Цена такого пылесоса находится в пределах 50 000 рублей.
На стоимость влияет наличие функции регулировки скорости, количество насадок в комплекте.
Средняя цена 15 000 рублей.
Сушилка для ковра, или ковровый фен. Это оборудование требуется на финальном этапе химчистки ковров и обивки. На мокрой поверхности не всегда можно увидеть качество проведенной уборки. После сушки феном для ковра, вы сможете оценить работу и, в случае необходимости, дочистить проблемные зоны.
Для сокращения времени высыхания лучше использовать турбосушки.
Факторы, оказывающие влияние на стоимость оборудования: наличие скоростей, возможность автономной работы, скорость вращения вентилятора
Средняя цена находится в пределах 15 000 – 17 000 рублей.
Среди производителей стоит отметить Baiyun, VIPER, Truvox.
Ручная машинка для чистки мебели Пылесос для чистки мебели и ковровых покрытий
Дополнительное оборудование
На качество уборки не последнюю роль оказывает дополнительное оборудование такое как:
В среднем этот набор обойдется в пределах 70 000 – 75 000 рублей.
Также понадобится транспортное средство. Если в ваших планах обслуживание крупных объектов, то на объекте будет недостаточно одной горничной или уборщицы. А для передвижения бригады и перевозки уборочной техники вам потребуется автомобиль.
Затраты на автомобиль рассчитываются индивидуально в зависимости от желаний и возможностей предпринимателя.
Автомобиль для транспортировки оборудования
Офисное и торговое оборудование
На оборудование офиса можно много не тратиться. Достаточно организовать небольшую приемную, где вы будете принимать посетителей, подготавливать договоры, производить расчет. Для этого потребуется офисное кресло и стол для администратора, телефон, компьютер, МФУ.
К торговому оборудованию относятся касса и терминал для эквайринга, стеллажи для хранения документации.
Успех клининговой компании во многом зависит от скорости реагирования на заявку и от качества и эффективности оказанных услуг. А для этого необходим специализированный персонал, в распоряжении которого будет профессиональное специализированное оборудование.
Что нужно для клининга список
Содержание
Как открыть такой бизнес, как клининговая компания? На сегодняшний день, еще не все до конца понимают отличие профессиональной уборки от домашней, кажется, что просто привычное слово «уборка» заменили на «клининг». Но, на самом деле, это совершенно разные понятия.
Практически у каждого, ассоциация при слове «уборщица» – бабушка в школьном коридоре вооружённая деревянной шваброй, метелкой, железным ведром и вечно ворчащая на всех.
Так вот, сегодня им на смену пришли клининговые компании, обеспеченные не только: современным, профессиональным оборудованием и чистящими средствами, но и специальными знаниями технологии!
Что такое технология в клининге? Это четкая последовательность и методы для обеспечения чистоты в кратчайшие сроки, но при этом максимально эффективно.
К примеру основные правила:
• чистку нужно делать по направлению сверху вниз и от чистого к грязному;
• клининг проводится по принципу от дальней комнаты к выходу;
К основным методам относится использование эффективных моющих средств, которые не продаются в обычных супермаркетах. Эта химия будет работать на нас, к примеру, существуют такие чистящие средства, которыми достаточно обработать поверхности и через 10-15 минут Вам останется просто провести тряпочкой и все загрязнения уйдут. Но и здесь опять-таки, важно знать и понимать технологию и классификацию химических средств. Так как некоторую химию необходимо сперва наносить на поверхность, а другую исключительно на протирочный материал. Так же существуют множество видов протирочного материала – для той или иной поверхности.
Наименование бизнес оказываемых услуг | Цены, рублей |
---|---|
Чистка дивана | 1300 |
Чистка матраса | 800 |
Чистка кресла | 600 |
Чистка ковра | 130 за кв метр |
Уборка квартиры | от 50 руб за кв м |
Мойка фасада | 20 рублей за кв. метр |
Как минимизировать риски, если вы задались вопросом: Как открыть клининговую компанию с нуля пошагово?
Ну хотя бы, брать только те заказы, которые мы в состоянии выполнить, причем выполнить на отлично! Поверьте, мне, не нужно совершать ошибки сотен компаний, которые не до конца поняв всю технологию и не отработав её на маленьких заказах, берутся за всё и сразу! Самое страшное и ужасное, что вы сможете сделать – это взять и не выполнить заказ, испортив впечатление своей компании в глазах клиента. Хотя нет, самое страшное, что вы сможете сделать – это испортить имущество заказчика…
Поэтому я рекомендую вам отработать всю систему от приёма заявки до сдачи работы. Рассчитывайте так, чтобы время на очистку помещения под ключ не занимало не более 1 рабочего дня, для того чтобы мы могли оказать услугу и сразу же получить за нее оплату.
Поддерживающая – исходя уже из названия понятно, что данный вид нацелен на поддержание чистоты, а не для создание её с нуля. Важно: принимать заказ на данную вид стоит если квартира не в запущенном состоянии. Поддерживающую уборку в_основном заказывают или для поддержания чистоты после проведения генуборки, или же когда нужно быстро создать атмосферу чистоты и прибранности, иногда такой вид называют – экспресс уборкой.
Генеральная – этот вид достаточно трудоемкий и тщательный, основательный. Моется в прямом смысле слова всё: от потолка до пола. Отодвигается мебель в квартире и моется за ней, идёт полная очистка от жировых загрязнений на кухне, от известковых отложений в ванной и на сантехнике. Важно понимать, а самое главное дать понять клиенту: что такую уборку самостоятельно, он никогда бы сделать не смог.
Также очень важно, и не только для генуборки, а абсолютно для любой процедуры в целом, это: опрятный внешний вид персонала (не забываем поговорку: встречают по одёжке), у вас должна быть уникальная форма для персонала с логотипом компании, который будет вас отличать от уборщиц с Авито.
Уникальная спец одежда персонала Клининговой
А также заказчик должен видеть с каким оборудованием вы пришли к нему на заказ, и это не должен быть обычный, домашний пылесос или же какие-то тряпочки и веники. Если мы с вами хотим именно успешную, а не посредственную компанию, то забудьте всё, что у вас ассоциируется со словом уборщица. Оборудование должно быть профессиональным, известных марок, чтобы клиент с порога осознал, что к нему пришла по-настоящему серьёзна фирма.
Следующий вид услуг – это клининг после ремонта и строительных работ. Ею мы ставим завершающую точку для клиента перед его заселением в новую квартиру, и для него – это очень важно. Данный вид уборки капитально отличается от генеральной практически всем. Здесь абсолютно иные загрязнения и необходимы совсем другие моющие и чистящие средства. Кстати, обязательно рекомендую вам, перед принятием заказа уборки после строительства съездить на объект. Это нужно в первую очередь вам: необходимо воочию увидеть загрязнения и узнать их степень. Одно дело, когда присутствуют просто следы строительства: там пятна краски, клея, в ванной следы затирки или же когда все комнаты размазаны цементом, везде лежат куски бетона или кирпича. Согласитесь, перечень работ разный и, следовательно, ценник для таких работ будет отличаться.
Почему же нельзя уточнить степень загрязнения по телефону спросите вы? Поверьте, мне друзья, клиент по телефону всегда говорит, ну тут почти чисто, на окошках чуть-чуть грязь и немножко пыли на полу, или же вообще мне просто протереть пыль и помыть полы, а по факту… ну вы сами всё увидели по фото… Поэтому не нужно полагаться на слова клиента, когда дело касается уборки после ремонта. Во-первых, вы увидите фронт работ, поймете какую химию необходимо взять и во-вторых: после встречи клиент уже на 99% не будет обращаться в другие клининговые компании, а заключит договор на месте именно с вами.
А теперь о самой услуге: для её исполнения необходимо свое отдельное оборудование, экстракторы (моющие пылесосы) Керхер пузи 8, 10 или Сабрина. Разбор техники будет в данной статье, но чуть ниже.
Важно знать, что пока у вас нет опыта проведения химчистки, здесь также не стоит браться за все заказы, например, обязательно уточняйте материал чистящего объекта, если это ковер, то брать заказы из шелка, вискозы категорически не рекомендую – это деликатная ткань, которую без правильной технологии чистки можно запросто испортить. Если же если это мягкая мебель, в частности диваны, то обивку из флока я бы тоже не рекомендовала брать в работу.
И завершающей услугой нашей пошаговой инструкции будет: мойка окон и лоджий. Комплексное мытье окон – это не просто протереть стекла и помыть подоконник. Здесь так же есть своя особенная технология и последовательность. Когда заказчик пойдет на проверку и откроет окно, он не должен в пазах увидеть пыль, следы песка и обнаружить разводы на стеклах. Опытный клинер должен успевать тщательно отмыть двухстворчатое окно за 20 минут. Ну и такой совет: если у вас на первоначальном этапе нет опытных клинеров, то я также не рекомендую брать витражные окна.
Где искать своего клиента? Поскольку мы не рассматриваем клининг с коммерческими организациями с предоставлением услуг в крупных бизнес-центрах и иных торговых помещениях, то давайте разберем целевую аудиторию:
Существуют и множество других категорий людей, которые нуждаются в уборке, это те, кто ведет офисную жизнь и попросту нет времени для домашнего быта, люди аллергики – раз в квартал заказывают химчистку мебели; боязнь высоты при мытье окон и т.д.
Как начать клининговый бизнес по уборке за 12 простых шагов Часть 1 «С чего начать?»
В первой части этой статьи мы рассмотрим первые 6 шагов которые необходимо сделать что бы начать свой клининговый бизнес.
Начало любого нового бизнеса может быть пугающим, но начало нового клинингового бизнеса может быть еще более пугающим.
Ресурсы для новых владельцев клининговых компаний ограничены, поэтому мы здесь, чтобы вам помочь.
Если вы хотите начать свой собственный клининговый бизнес, то вам следует это сделать.
В этой статье мы расскажем, что вам нужно сделать, шаг за шагом.
Если вы будете следовать этим шагам, вы будете намного ближе к осуществлению своей мечты стать владельцем клинингового бизнеса.
Ниже мы обрисовали в общих чертах 12 простых шагов для правильного начала вашего бизнеса по уборке:
Шаг 1: Определите, как ваш бизнес будет зарабатывать деньги
Чтобы быть успешным клининговым бизнесом, вам необходимо выяснить, как вы на самом деле собираетесь получать прибыль.
Прежде чем мы углубимся в настройку вашего бизнеса. Вам нужно ответить на эти вопросы:
Вопрос 1: Кто является вашим целевым клиентом, которого вы хотите обслуживать?
Это одна из самых важных вещей, которые вы будете делать. Потратьте время, чтобы углубиться в этот ответ. Представьте себе своего идеального клиента.
Вопрос 2: Какие услуги вы будете предоставлять своим клиентам? Например, это будет химчистка мягкой мебели, или мойка окон, или уборка офисов или все это и что то ещё..
Что ваш идеальный клиент хочет от вас?
Они хотят, чтобы в шкафах был порядок, а бельё было убрано? Если это так, это более высокий уровень обслуживания.
Они хотят, чтобы их поверхности были очищены от пыли в результате основной уборки? Если так, то это более низкий уровень обслуживания.
Каковы ваши основные и дополнительные услуги?
Определитесь сначала сами!
Найдите подходящих клиентов для ВАШЕГО клинингового бизнеса
Теперь, когда вы ответили, кто и что может создать для вас ценностное предложение.
Почему ваши клиенты выберут вас, а не ваших конкурентов? Другими словами, чем ваши услуги по уборке отличаются от всех остальных?
Действительно найдите время, чтобы создать свое ценностное предложение. Это основной способ получения новых клиентов, потому что у вас будет ответ для ваших клиентов, когда они спросят: «Почему я должен вас нанимать?).
Теперь вам нужно выяснить, как вы на самом деле собираетесь зарабатывать деньги.
Сделайте это, создав бизнес-модель. Модель будет определять общую структуру и функции вашего бизнеса.
В вашей бизнес-модели вы ответите на эти 9 вопросов:
Это самый длинный шаг, о котором мы будем говорить, но это самый важный шаг, который вы сделаете.
Это шаг, который определяет ваш клининговый бизнес и ваш доход. Очень важно, чтобы вы действительно подумали об этих ответах и нашли время, чтобы тщательно ответить на них.
Шаг 2: Зарегистрируйте свой клининговый бизнес
Теперь, когда вы ответили, кто, что и почему, пришло время зарегистрировать свой клининговый бизнес.
Какой тип бизнеса вы предпочитаете?
Есть 3 вида бизнеса:
Корпорация: когда бизнес отделен от своих владельцев. Другими словами, владельцы действуют как акционеры, руководители или сотрудники. Владельцы, являющиеся руководителями или работниками, будут получать заработную плату за свою должность плюс дивиденды акционерам.
Требования к структуре бизнеса различны, поэтому правила и ограничения следует изучить самому, или с кем-то посоветоваться.
Проверьте информацию в интернете-это не сложно, чтобы узнать больше. Знание правил может также помочь вам определить, какой тип бизнеса вы хотите.
Почему вам нужна страховка в каждом клининговом бизнесе.
Многие небольшие компании пытаются избежать этого, чтобы сэкономить деньги.
Любая ошибка может обанкротить ваш бизнес (и вас).
Посмотрите на страхование малого бизнеса (по крайней мере, убедитесь, что вы застрахованы для общей ответственности).
Страхование не является обязательным.
Шаг 3: Как выгодно оценить ваши услуги
Правильная цена имеет важное значение для развития успешного клинингового бизнеса (или любого другого бизнеса в этом отношении).
Если у вас слишком высокий или низкий уровень, вы потеряете клиентов, поэтому давайте поговорим о том, как правильно оценить ваши услуги.
Существует три основных способа правильно оценить ваши услуги по уборке:
Запишите среднее время уборки на каждом объекте (и в каждой комнате).
Установите модель ценообразования и придерживайтесь ее (почасовая оплата, фиксированная ставка за комнату или квадратные метры).
Основывайте свою норму прибыли на своей ценности, а не на ценах своих конкурентов.
Вам необходимо собирать данные о времени, необходимом для уборки каждой комнаты, потому что знания дают вам возможность принимать обоснованные решения в вашем бизнесе. Время на уборке позволяет узнать, сколько вы зарабатываете в час на этой работе.
Чем проще вы сохраняете структуру ценообразования, тем легче обеспечить прибыльность. Начните работать по ставке ежечасно, а затем переходите к фиксированной ставке
Это защищает вас и ваших клиентов:
Если уборка занимает больше времени, чем ожидалось (что случится, особенно если учиться оценивать), ваше время все еще покрывается.
Если очистка занимает меньше времени, так как вы учитесь убирать быстрее, клиент не привязан к ставке, которая была предоставлена на основе неверной оценки времени, в начале бизнеса.
Когда вы копируете конкурентов, вы предполагаете несколько вещей:
Они знают, что делают.
Они правильно оценили свои услуги.
Давайте посмотрим на каждый из них:
«Они знают, что делают».
Вы этого не знаете.
Ваш главный конкурент сегодня может выйти из бизнеса через неделю. Не верьте, что они имеют представление о том, что они делают. Предположим, что их цена слишком низкая, потому что их инстинкт должен был подорвать другого конкурента, и у них не было здравого смысла искать эту статью.
«Они правильно оценили свои услуги».
Они наверное догадались. Или они посмотрели на конкурента и немного подрезали его (как вы думаете сейчас). Может быть, им повезло.
У вас нет причин ставить свой бизнес на их догадку, правильно это или нет. Основывайте свое деловое решение на том, что будет выгодно для вашего бизнеса.
Это худший способ получить клиентов.
Клиенты, которые ищут самый дешевый вариант, являются наименее лояльными клиентами. Они бросят вас, когда найдут уборщика, который будет убирать на 100 рублей меньше в месяц.
Вам нужны люди, которые признают ценность, которую вы предоставляете, и готовы платить за нее справедливо. Клиенты с низким уровнем дохода не признают ценность и, конечно же, не хотят за нее платить.
Хотите узнать больше о том, как правильно оценить ваши услуги? 3 простых шага, чтобы оценить ваши услуги по уборке прямо
Шаг 4: Как найти первых клиентов
Семья и друзья, которые будут терпеливы, так как вы учитесь. Вы должны работать только с семьей и друзьями, с которыми вам удобно взимать плату, и которые будут готовы писать отзывы и давать отзывы к вашим услугам.
Вот с чего следует начать маркетинг для клиентов:
Создать страницу в Facebook и ВК. Это отличный способ собирать отзывы и взаимодействовать с вашими клиентами.
Попросите рефералов и поощряйте клиентов, которые приносят вам новых клиентов Приглашенный клиент с большей вероятностью останется рядом, чем тот, которого вы приобрели другими способами.
Запустите свою первую рекламу на Facebook. И ВК Найдите эксперта, проведет вас через каждый шаг этого процесса.
Вы можете узнать все, что вам нужно для продвижения вашего бизнеса в Интернете или в нескольких книгах. Вам не нужно MBA, и вам, вероятно, не понадобится консультант по маркетингу, пока вы еще далеко.
Хотите больше способов продать свой клининговый бизнес? 13 умных способов продать свою уборку
Предостережение о найме профессионала
Если у вас нет времени, чтобы научиться создавать свой собственный веб-сайт (трудоемкая задача, когда вы делаете это хорошо), вам следует нанять профессионала.
Вы хотите, чтобы веб-сайт функционировал хорошо и предоставлял вам достойную оценку SEO (поисковая оптимизация).
Больше времени (поскольку владелец бизнеса тратит больше времени) на внешний подряд ваш сайт является респектабельным вариантом, особенно если вы все еще находитесь в поле.
Убедитесь, что у вас есть общее представление о том, как работает SEO, чтобы у вас было полное знание того, что должен делать ваш веб-разработчик.
Шаг 5: Почему вы должны начать как уборщик
Большинство людей, которые начинают бизнес по уборке, имеют практические знания по уборке. Вы либо работали уборщицей в прошлом, либо хорошо разбираетесь в домашних делах.
У вас есть место, чтобы расти и учиться. Вы хотите сделать это базовое обучение и рост в месте без сотрудников. Трудно поддерживать авторитет, если ваши сотрудники видят, что вы сами нечего не понимаете в клининге
Работая в одиночку, вы облегчаете работу и проходите фазу проб и ошибок без дополнительного давления со стороны сотрудников, которые следят за вами и полагаются на вас.
Шаг 6: Как выбрать профессиональную форму
Продайте свой клининговый бизнес. Это дешевая реклама для вашего бизнеса.
Рассмотрим легкие куртки на зиму. Ваши сотрудники будут носить куртки на работе. Если вы их предоставите, они будут рекламировать вашу компанию.
Во второй части нашей статьи мы так же подробно рассмотрим, что же ещё необходимо для открытия вашего клинингового бизнеса. Создайте компанию о которой мечтали
Спасибо, что остаётесь с нами!
Дата публикации: 12.01.20
Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.