что нужно для игры в beat saber
Beat Saber «для бедных», или как я поиграл в VR-хит без полноценного шлема виртуальной реальности.
Темой виртуальной реальности я понемножку интересуюсь уже давно. Несколько лет назад я уже публиковал блог о том, как из телефона и дешевого пластикового корпуса можно сделать такую себе вполне приличную VR-приблуду.
Но годы идут, а VR развивается крайне медленно. Интересных игр почти нет, а те, что есть – просто порты успешных проектов (Skyrim VR, SUPERHOT VR и т.д.). Есть, конечно, VRChat, но это уж слишком специфическая штука. В общем, не избалованы любители виртуальной реальности годнотой. Но так было до весны 2018 года и релиза Beat Saber.
Вашему покорному слуге довольно давно хотелось прикоснуться к прекрасному, но осознание того, что для нормальной игры нужен полноценный комплект типа Oculus Rift или HTC Vive, стоимость которых, мягко говоря, высоковата для рабоче-крестьянского класса , рушило все надежды.
Идея попробовать Beat Saber была погребена под толстым слоем различных более актуальных тем, пока совсем недавно я случайно не вспомнил о развитии одной программы, которая позволяла SteamVR (приложению-помощнику для VR-игр Стима) распознавать подключенную к ПК ту самую кустарную гарнитуру из смартфона и какого-нибудь корпуса с линзами, как настоящий Oculus/HTC-шлем. Вот тут-то и промелькнула идея о создании дешевого набора для игры в Beat Saber.
И всё заверте…(с). В общем, началось строительство эпичнейшей ерунды, которую я окрестил “VR-набор для экономных (название не окончательное)”. Так как в свое время в основы темы я уже влез, начать было просто. Итак, по порядку.
1) Самое главное, что нужно для игры в виртуальной реальности – как ни странно, шлем виртуальной реальности. О том, как его создать, и что для него нужно, я уже писал в том самом блоге, отмечу лишь самые важные детали:
— при выборе пластикового корпуса по возможности проверяйте, как он сидит на голове, регулируется ли фокус и межзрачковое расстояние, и не давит ли он на нос и скулы. Играть в динамичные, да и вообще в любые “большие” игры, если шлем постоянно спадает, картинка расплывается/двоится, или через 5 минут начинают болеть все кости лица – занятие для мазохистов.
— по моему мнению, смартфон должен быть с экраном разрешением не меньше FullHD и размером не меньше 5,5 дюймов. Всё, что ниже и меньше – не подарит вам хоть сколько-нибудь полноценных VR-впечатлений. Еще желательно, чтобы и железо в нем было более или менее мощным, для стабильной трансляции довольно тяжелого видеосигнала. Для отслеживания положения головы обязательно наличие гироскопа и акселерометра.
2) Окей, шлем мы раздобыли. Теперь озаботимся подключением его к ПК. Первым этапом подберем нужную программу. Их существует несколько, наиболее популярных – две:
—Trinus VR – с большим количеством сложных настроек, зато может переводить в VR вообще любую игру, даже не предназначенную для этого (я ей не пользуюсь по причине того, что мне оно нафиг не надо)
—RiftCat (VRidge) – простенькая, но эффективная. Подходит для игр в SteamVR и для отдельных билдов для Oculus SDK (туда же – не совсем лицензионные копии) – именно ей я и пользуюсь.
Задача этих программ – заставить компьютер и Steam в частности думать, что наш кустарный шлем – на самом деле полноценный VR-комплект, а также транслировать изображение с ПК на телефон. Трансляция может осуществляться двумя способами – по Wi-fi или по USB-кабелю. Для нормального функционирования беспроводной трансляции необходим мощный wi-fi сигнал с высокой скоростью и минимальным пингом, чего крайне сложно достичь (по моим экспериментам, 30-40 Мбит/с с пингом 5мс НЕ хватает. Сколько надо, чтобы хватало – неизвестно, ибо я в этом вопросе ограничен), любое отклонение от идеальных значений выдаст артефакты и жесткую задержку. Поэтому для себя я выбрал способ с USB-подключением. Да, лишний шнур, зато надежно и стабильно.
Изначально, трансляция в программе ограничена 5 минутами. Если зарегистрировать бесплатный аккаунт, это время увеличится до 10 минут. Чтобы разблокировать неограниченную трансляцию, программу придется купить (RiftCat стоит 15$). Если время одной непрерывной трансляции без покупки строго лимитировано, то количество этих трансляций не ограничено ничем, можно подключаться и отключаться на 10 минут сколько угодно раз.
Для работы RiftCat нужно скачать клиент себе на ПК, а также программу VRidge на свой телефон, и сконнектить их (это делается очень просто, программа на ПК по сути делает всё сама, да и в интернете есть куча официальных гайдов). Дальше немного настроек по качеству трансляции и вуаля – дело в шляпе, то есть в шлеме!
3) Чтож, телефон-шлем мы подключили, трансляцию настроили. А что делать с управлением? Вот это самая каверзная часть. Для большинства VR-игр достаточно простой эмуляции VR-контроллеров, доступной в той же RiftCat. Контроллер можно сделать из клавиатуры с мышью, или, например, из геймпада от XBOX360.
Но в Beat Saber нужно строгое отслеживание положения в пространстве обоих контроллеров (теоретически, возможно играть и одним мечом, но “одноруких” уровней мало, и они все сразу по умолчанию на сложности “эксперт”). Такой эмуляции программа, к сожалению, не предоставляет. И тут наши средства весьма ограничены.
Вариант №1. Купить настоящие контроллеры от Oculus Rift, HTC Vive или еще что-то подобное, они легко и спокойно определятся SteamVR, и дело с концом. Цены на них начинаются от 150$ минимум. Прямо скажем, под описание “набор для экономных” такие растраты не подходят.
Вариант №2. Оригинальные приблуды вроде камеры Leap Motion, которая крепится прямо к шлему и отслеживает положение самих рук (и даже отдельных пальцев). Стоит куда дешевле контроллеров, но для отслеживания руки должны быть в максимально неестественном положении (на уровне головы), да еще и присутствует небольшая задержка, портящая впечатление от сверхбыстрых игр, коей является Beat Saber
Контроллеры PS Move
И, наконец, используемый мной Вариант №4. RiftCat может эмулировать VR-контроллеры из смартфонов с гироскопом с помощью отдельно устанавливаемой на телефон программы VRidge Controller. Вам нужно найти еще два смартфона с гироскопами, установить на оба программу и подключить к общей сети. Подключение, опять же, либо беспроводное по wi-fi, либо проводное по USB. Проводное, конечно, стабильнее и без задержек, но это еще два дополнительных провода, что сильно ограничивает удобство. Беспровод, с другой стороны, подвержен лагам и задержкам, но требования к контроллерам гораздо менее суровые, чем к трансляции картинки. Моих 30-40 Мбит/с с пингом 5мс хватает для почти безлаговой передачи сигнала. Для пущей эффективности, я подключит USB-wi-fi адаптер (в народе – свисток) прямо к ПК, и расшарил свой же проводной интернет выделенной wi-fi сетью (функция “мобильный хот-спот” доступна в Windows 10 по умолчанию).
Итого, для игры в VR-игры, требующие активного отслеживания контроллеров (в т.ч. Beat Saber), мне понадобились: ПК с установленным специальным софтом, три смартфона с гироскопом, пластиковая коробка в качестве самого шлема и средства подключения телефонов к ПК (USB-кабель, wi-fi адаптер). Учитывая, что телефоны у меня уже были в наличии (спасибо моей привычке хранить старый хлам), траты были совсем копеечные, в сравнении со стоимостью полноценных VR-шлемов. При этом, качество картинки, за счет хорошего и большого экрана моего “основного” смартфона, немногим уступает “большим братьям”.
4) А теперь, что касается самой Beat Saber. В идеале, игра легко покупается в Steam и запускается через SteamVR. Или не покупается (но я ни в коем случае не поддерживаю пиратство). В базовой версии пара десятков треков, плюс еще столько же в разнообразных DLC. Но, чтобы модифицировать игру, а главным образом, добавлять кастомные уровни и песни, нужно устанавливать моды. Для этого есть несколько способов, самые простые – уже готовые программы для этого. Их много, но лично я пользуюсь BeatDrop, на мой взгляд она максимально простая – задаешь папку с установленным Beat Saber, ищешь через поиск нужную музыку, качаешь в один клик, и она появляется в игре.
К сожалению, мой “VR-набор для экономных” не отслеживает положение тела в пространстве, поэтому достоверно улавливать все прыжки от препятствий игра не может. Но здесь уже включается воображение: я просто представляю, что мои движения считываются, и все равно прыгаю и пригибаюсь =)
8 советов и трюков Beat Sabre, чтобы преуспеть в режиме Expert
Beat Sabre быстро становится одной из самых популярных VR-игр благодаря сочетанию безумного экшена, прокачки оригинальных мелодий и простого, но все же сложного стиля игры. То, что начинается с простой игры в рубку блоков с двойными световыми мечами, становится потной, безумной тренировкой, когда вы продвигаетесь вверх в трудности. Если вы боретесь с трудностями верхнего уровня, я собрал несколько советов, которые, надеюсь, помогут независимо от того, играете ли вы в Windows Mixed Reality (WMR), Oculus Rift или HTC Vive.
Понять, как работает скоринг в Beat Sabre
Я признаю это: несмотря на то, что взялся за учебник перед тем, как перейти к основному действию Beat Sabre, я понятия не имел, как работает скоринг. Только когда официальный аккаунт в Твиттере выпустил видео, объясняющее систему подсчета очков, я начал показывать друзьям в таблице лидеров.
При резке блока вы всегда хотите начать качание под углом 90 градусов. Это приносит вам 70 баллов. Ваше продолжение должно продолжаться еще 60 градусов, присуждая еще 30 баллов. Наконец, то, как близко вы срежете блок до середины, принесет вам еще 10 очков, что в сумме составит 110 очков за блок.
Да, набрать 110 очков на каждом блоке практически невозможно, и да, вы, вероятно, будете задыхаться в конце пробежки.
Не зацикливайся на стрелах
Это кажется нелогичным, но я обнаружил, что фокусировка на стрелах может и не влияет на мое время. Вместо этого я научился рубить на той стороне блока, на которой есть изменение цвета (от стрелки), что, кажется, мешает моему мозгу выполнить этот дополнительный расчет направления.
Это может не сработать для вас, но большинство людей, с которыми я поделился этим советом, согласились с тем, что не слишком усердно думая о том, в каком направлении вы должны двигаться, помогает поддерживать темп. В экспертном режиме, когда блоки кажутся слишком быстрыми, чтобы увидеть, вы должны начать видеть разницу.
Не бойся попасть в музыку
Как только вы попадаете в сложности Hard и Expert, блоки начинают ближе соответствовать музыке. Я обнаружил, что раунды, в которых я невольно начинаю немного танцевать, — это раунды, в которых я набираю наибольшее количество очков. Если вы смотрели, как кто-то другой играет в Beat Sabre, вы знаете, как смешно вы будете выглядеть, но ничто не заменит высокий балл.
Разминка с меньшими трудностями
Я ужасно не в форме, и прыгать прямо в холодный режим «Эксперт» — это обычно катастрофа. Разминка никогда не бывает плохой идеей (некоторые растяжки также могут предотвратить травмы), так что попробуйте меньшие трудности. Если вам комфортно на Hard, начните с Normal для одной или двух песен, прежде чем двигаться дальше. Получите кровь, и ваше время реакции будет намного быстрее.
Попробуйте экспертный режим с включенной функцией «Нет ошибок»
Если вы предпочли бы забыть о меньших трудностях, когда вы поднимаетесь, вы всегда можете установить флажок «Нет ошибок» перед началом. Даже если вы пропустите 90 процентов сокращений, вы все равно получите представление о темпе и планировке раунда.
Ваша оценка не будет размещена в списках лидеров, но это отличный способ избежать разочарования, когда вы разогреваетесь или привыкаете к вершине сложности.
Убедитесь, что отслеживание контроллера движения включено
Удар Сабер — все о точности, и отслеживание некачественного контроллера движения просто не будет. Мой офис видит много солнечного света во второй половине дня, настолько, что мои контроллеры WMR плохо отслеживают безумные движения.
С тех пор я переключился на игру на Oculus Rift, и для меня это намного лучший опыт. Некоторые затененные шторы, без сомнения, помогли бы с WMR (играть ночью не было проблемой), но главное здесь — убедиться, что у вас идеальное отслеживание. Нет ничего более расстраивающего, чем наблюдать, как идеальный комбо вращается вниз по течению, когда один из ваших световых мечей совершает виртуальное путешествие далеко перед вами.
Экспериментируйте с различными захватами контроллера движений
Хотя у меня не было особых проблем с удержанием и использованием контроллеров движения WMR, кроме проблемы с отслеживанием, в Oculus Touch есть множество кнопок, втиснутых в небольшое пространство. Обычно это не проблема, но я, как правило, сильно прижимаюсь, когда отхожу. Мои большие пальцы постоянно останавливали игру, портя мой ритм.
Я видел, как несколько человек играли в Beat Sabre, и все они в конечном итоге переместили сенсорные контроллеры, чтобы посидеть в руке более надежно. Для меня это включает в себя наложение всей внутренней части на ладонь моей руки. Контроллеры остаются на месте, и я больше не случайно нажимаю кнопки.
Отдышаться и пить воду между раундами
Между песнями не бойтесь снять гарнитуру, отдышаться и выпить немного воды. Переход к следующей песне, когда вы уже задохнулись, вероятно, не принесет никаких лучших результатов. И, конечно же, обезвоживание является злейшим врагом владеющего световым мечом.
Beat Sabre гайд — советы новичкам как правильно играть
Beat Sabre — это ритмичная игра, в которой игроки используют два световых меча, чтобы рубить цветные блоки под ритм песни. Это очень весело и интересно. Но если вы действительно хотите преуспеть на более высоких трудностях и стать настоящим мастером сабли, то вы почувствуете весь хардкор этой игры. Мы написали этот гайд, чтобы дать советы новичкам и помочь им понять как играть тяжелые карты.
Отрегулируйте пол
Вполне возможно играть достаточно хорошо, не меняя никаких настроек. Но если у вас проблемы с уклонением от препятствий или вы хотите добиться максимальной точности удара, вам необходимо убедиться, что высота пола установлена правильно. Вопреки советам игры, на самом деле лучше не настраивать игровой пол так, чтобы он соответствовал вашему фактическому полу. Это приводит к тому, что блоки становятся слишком низкими, а препятствия труднее избегать. Идеальное положение для вас будет зависеть от вашего роста. Например, мой пол установлен на уровне колена. А другие считают, что он хорошо работает на уровне талии. Но вы должны убедиться, что меню правильно отцентрировано на уровне глаз. Если вы потратите время на то, чтобы отрегулировать это должным образом, то все станет куда удобнее.
Разомнитесь должным образом
Beat Saber даст вам возможность тренировки. Вы не только будете размахиваете руками, но также избегать препятствий. Если вы хотите избежать травм, вам нужно сделать разминку. Вам стоит сыграть пару песен со сложностью ниже той, на которой вы обычно играете. Поэтому, например, если вы играете на сложном уровне сложности, сначала сыграйте пару песен на обычном уровне. Или вам вообще может понадобиться несколько упражнений на плечи, чтобы расслабить их и сгибания колен, чтобы размять ноги. Хотя это может звучать скучно, это все-таки необходимо.
Используйте наушники
Если у вас есть проблемы с задержкой между игрой и звуком на вашем телевизоре, к сожалению, в игре нет настроек, чтобы изменить это. Однако если вы используете наушники с гарнитурой VR, эта проблема исчезнет.
Гайд по системе счета
На самом деле, есть три аспекта для подсчета очков. Во-первых, вам нужно бить блоки как минимум под углом 90 °. Это даст максимум 70 очков за блок. Во-вторых, после того, как вы отрежете блок, вам нужно продолжить передвигать контроллер движения как минимум еще на 60 градусов, чтобы добавилось еще 30 очков к вашему итогу. В-третьих, убедитесь, что вы отрезали блок как можно ближе к центру, так как это даст вам еще 10 очков.
Чтобы получить этот неуловимый рейтинг СС для песни, вам нужно максимально приблизиться к максимум 110 очкам за каждый блок. Просто получить полное комбо на протяжении всей песни будет недостаточно. Убедитесь, что вы поддерживаете комбо как можно больше. И не отвлекайтесь на фон, который будет регулярно переключаться между успокаивающим синим и тревожным оттенком красного. Красный фон не означает, что вы потерпели неудачу! Разработчик просто любит держать вас в тонусе.
Прочувствуйте музыку
Да, вы можете проходить песни с минимальными усилиями, щелкая запястьями в правильном направлении. Но ваши результаты не будут хорошими. Как упомянуто выше, вам нужно много движения для каждого блока, чтобы набрать как можно больше очков. И лучший способ сделать это — по-настоящему погрузиться в музыку и начать танцевать вместе с ритмом. Чем больше мышц вы используете для каждого действия, тем больше у вас контроля при его выполнении. Это случается поскольку это увеличивает количество энергии, которое вы можете придавать каждому движению, и в то же время обеспечивает более плавные движения. Вы будете менее напряжены, вам будет веселее, и вы, вероятно, обнаружите, что ваша точность возрастает.
Используйте режим практики
Даже принимая во внимание все эти советы, вам все равно придется практиковаться, практиковаться и практиковаться, если вы собираетесь стать опытным обладателем сабли. В игре есть режим тренировки, но он очень хорошо спрятан. После выбора песни и уровня сложности, вы можете нажать на значок мастерка, как на скриншоте выше. Это поможет вам открыть новое окно с опциями режима тренировки. Здесь вы можете замедлить песню (или ускорить ее) и выбрать начальную точку в песне. Это особенно полезно если есть определенная часть, с которой у вас возникают проблемы. Это гораздо лучше, чем повторять одну и ту же песню снова и снова и никогда не видеть конца песни.
Делайте перерывы
Всегда будет соблазн сделать еще один ход, чтобы попытаться закончить тот самый тяжелый уровень. Но если вы играете в течение продолжительных периодов времени без перерыва, вы устанете намного быстрее, и ваши результаты будут куда хуже.
Когда датчик Microsoft Kinect был впервые выпущен на рынок, они рекомендовали делать перерыв каждые 15 минут. И я рекомендовал бы то же самое для Beat Sabre. Во время перерыва обязательно пейте много воды, так как обезвоживание — это не круто. Если ваше тело начинает болеть, возможно, пришло время прилечь и вернуться в игру в другой раз. Овладение игрой — это скорее марафон, чем спринт, поэтому будьте готовы не торопиться.
Надеемся, что этот гайд по Beat Sabre поможет новичкам разобраться с игрой и понять как в нее играть. Советы нашего руководства были нацелены на новичков, но могут помочь и опытным игрокам.
Beat Saber
Beat Saber — уникальный аркадный экшен с элементами музыкальной ритм-игры и видом от первого лица для устройств виртуальной реальности HTC. Подробнее
Об игре Beat Saber
Beat Saber — уникальный аркадный экшен с элементами музыкальной ритм-игры и видом от первого лица для устройств виртуальной реальности HTC Vive, Windows Mixed Reality, Oculus Rift и PlayStation VR. Главная задача — ритмично, под музыку, уничтожать кубические объекты, используя культовые лазерные клинки как в Star Wars.
Видео
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Beat Saber:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Beat Saber.
Даты выхода
Beat Saber уже вышла на PC, PlayStation 4.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Beat Saber в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Дополнения и DLC
У Beat Saber есть 1 дополнение:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Beat Saber:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Beat Saber. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Как скачивать кастомные песни в Beat Saber. Mod assistant
Beat Saber — одна из самых популярных VR игр. Однако эта ритм-игра популярна не только из-за качественных встроенных песен и треков DLC, но и из-за огромного сообщества пользовательских карт.
В Интернете их доступно множество, и, приложив немного усилий, вы сможете поиграть на превосходных пользовательских картах в Beat Saber. Почитайте руководство о том, как это сделать.
Внимание: это руководство предназначено только для версии Beat Saber для ПК VR. Похоже, что модификация игры пока невозможна на PSVR и Oculus Quest.
Это материал актуален для версии 1.13.2 Beat Saber. Мы постараемся поддерживать его в рабочем состоянии, насколько это возможно, но иногда бывает сложно не отставать от всех исправлений и изменений в инструментах моддинга.
Если вы используете более новую версию Beat Saber а эта статья не обновлялась, то скорее всего, процесс останется прежним. Если у вас не работает эта инструкция — дайте нам знать в комментариях и следите за обновлениями.
Инструменты и ссылки
Существует множество различных инструментов и сайтов, которые можно использовать для модификации Beat Saber. В рамках этого руководства мы будем использовать Mod Assistant для установки и первоначальной настройки, а также сайт Beast Saber для поиска и загрузки пользовательских карт.
Мы предпочитаем использовать Mod Assistant для простоты, но можно и вручную загрузить и установить пользовательские карты самостоятельно, без каких-либо сторонних инструментов. Чтобы узнать, как это сделать, дочитайте это руководство до конца.
Настройка
Прежде чем начать, вам потребуется создать учетную запись на Beast Saber и загрузить последнюю версию Mod Assistant с GitHub.
Кроме этого, вам нужно знать место расположения Beat Saber в системе. Если вы установили игру через Oculus или Steam на стандартный диск C:// в папку по умолчанию, то беспокоиться не о чем. Однако, если вы устанавливаете игры и программы в определенные места, то вам нужно уточнить местоположение папки установки Beat Saber. В данном случае папка, которую вы хотите выбрать, называется «hyperbolic-magnetism-beat-saber».
Также убедитесь, что вы запускали / играли в Beat Saber хотя бы один раз, прежде чем устанавливать любые моды.
Подготовка к установке
Если вы никогда не устанавливали пользовательские карты в Beat Saber, то сначала потребуется установить несколько плагинов и модов, которые обеспечивают поддержку сторонних карт в игре. При обновлении Beat Saber пользовательские карты могут не включаться или не поддерживаться.
Однако в целом исправления и обновления могут нарушить поддержку модов, поэтому вам придется все проверять в каждом конкретном случае с каждым новым обновлением. Если это произойдет, то будет выпущена новая версия Mod Assistant для работы с новым патчем.
В будущих обновлениях вам, возможно, придется повторить эту процедуру еще раз, чтобы адаптировать к изменениям в новых патчах игры.
Итак, чтобы выполнить первоначальную установку или обновить мод Beat Saber после выхода нового патча:
1. Запустите Mod Assistant.exe и согласитесь с условиями использования.
2. Откройте вкладку Mods.
3. Дождитесь завершения установки модов.
Установка пользовательских карт
Если вы не убирали галочки с отмеченных модов, то в Mod Assistant должен был быть установлен инструмент, который позволит вам искать и устанавливать собственные карты. Вы сможете найти его в левой части главного меню Beat Saber рядом с примечаниями к выпуску. Там будет вкладка с надписью «Моды». При нажатии на эту вкладку будет предложена опция «Другие песни».
Если вы предпочитаете устанавливать карты прямо с ПК, то в Mod Assistant перейдите на вкладку параметров. В разделе «Разрешить установку в один клик» отметьте Beast Saber (нужно сделать это только один раз, чтобы включить эту функцию). Затем, просматривая карты на Beast Saber, вы можете просто нажать кнопку облачной установки (на фото ниже), чтобы установить карту (может потребоваться войти в Beast Saber, нужно зарегистрировать бесплатную учетную запись).
Во время установки карты из Beast Saber в один клик, браузер может спросить, хотите ли вы разрешить сайту открывать Mod Assistant — нажмите «Да». Появится окно Mod Assistant, показывающее ход установки — по завершении установки будет написано «Готово».
После загрузки и установки карт в игре или с ПК они должны появиться в игре на вкладке пользовательских песен.
Установка без использования модов
Mod Assistant — это простое решение, позволяющее устанавливать песни в один клик с Beast Saber. Однако, если вы предпочитаете избегать любых инструментов для модификации, то можете установить собственные песни самостоятельно, вообще никак не изменяя Beat Saber.
Просто загрузите свою собственную песню с Beast Saber (или любого другого места), которая должна быть в виде ZIP-файла. Разархивируйте его и скопируйте полученную папку в буфер обмена. Перейдите к месту установки Beat Saber, а затем перейдите в Beat Saber_Data \ CustomLevels. Вставьте распакованную папку с собственной песней в папку Custom Levels, и все готово.
Это все, что вам нужно знать, чтобы устанавливать пользовательские карты в Beat Saber для ПК VR. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь.